Jump to content

Локомотив класса 45 (позже 71) Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 4501 (позже 7100)
7100 в Беровре в июне 1962 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Железнодорожные мастерские Чуллоры
Дата сборки 1952
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 48 дюймов (1219 мм)
Колесная база 41 фут (12,5 м)
Длина Над головками бабки :
52 фута 2 дюйма (15,90 м),
Натяжные поверхности муфты :
55 футов 4 дюйма (16,87 м)
Ширина 9 футов 7 дюймов (2921 мм)
Высота Пантограф в сложенном состоянии: 14 футов 6 дюймов (4420 мм)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 0 центнеров (40 300 фунтов или 18,3 т)
Вес локомотива 108 длинных тонн 0 центнеров (241 900 фунтов или 109,7 т)
Крышка песочницы. 17,6 куб футов (0,50 м 3 )
Электрическая система/ы 1,500 V DC Catenary
Текущие пикапы Два пантографа
Тяговые двигатели 6 × Метрополитен-Виккерс 179
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Выходная мощность Один час: 2700 л.с. (2013 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный:
28000 фунтов силы (124,55 кН)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 1
Числа 4501, 7100 с октября 1961 г.
Прозвища Зеленый жук
Первый запуск 21 июля 1952 г.
снято Июнь 1974 г.
Расположение 1 сохранен

Класс 45 (позже класс 71 ) представлял собой класс магистральных электровозов, построенных собственными силами в 1952 году Южного Уэльса Департамента железных дорог Нового железнодорожными мастерскими Чуллоры . Имея только один локомотив в этом классе, номер 4501 был переименован в 7100 в октябре 1961 года, что освободило диапазон номеров для тепловозов 45-го класса .

Строительство

[ редактировать ]

Единственный представитель этого класса был спроектирован Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса и построен в их железнодорожных мастерских в Чуллоре с использованием компонентов, поставляемых компанией Commonwealth Engineering . Он был завершен в июне 1952 года и имел номер 4501. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]
7100 в локомотивном депо Бродмидоу , июль 2012 г.
7100 в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , Тирлмер , 2001 год.

4501 имел часовую мощность 2700 лошадиных сил (2000 кВт) при общем весе 108 длинных тонн (110 т). Его максимальная скорость составляла 70 миль в час (110 км/ч). На каждом конце его коробчатого корпуса было по водительскому отделению. Его цветовая гамма была бутылочно-зеленой, с хромированной облицовкой, поэтому его ласково прозвали Green Beetle .

Его целью было предоставить опыт эксплуатации мощных электровозов до прибытия локомотивов класса 46 , которые были заказаны из Англии для использования на электрифицированной главной западной линии до Боуэнфелса . Когда в октябре 1955 года проект электрификации достиг Пенрита , у компании 4501 появилась первая возможность перевозить пассажирские поезда. Шесть месяцев спустя, когда прибыл первый 46-й класс, локомотив стал постоянным вспомогательным локомотивом для паровых поездов на линии Main North между Норт-Стратфилдом и Хорнсби .

В 1957 году его перевели на базу технического обслуживания Флемингтона , где он использовался в качестве маневрового. В то время Флемингтон был базой для всех локомотивных вагонов с кондиционерами.

В октябре 1961 года ему был присвоен номер 7100. В октябре 1967 года он прошел капитальный ремонт, в ходе которого было добавлено несколько тонн дополнительного балласта. Было предоставлено оборудование для безопасной эксплуатации магистральных линий, позволяющее перевозить поезда с углем по недавно электрифицированному главному югу от Гленли до Розелле . [ 2 ]

Локомотив-ветеран преследовал неудачи, и в июне 1974 года он был снят с эксплуатации. После длительного периода хранения его поместили в Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса (ныне Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса), переехав в Тирлмер . [ 3 ] В апреле 2009 года он был переведен в бывшее локомотивное депо Бродмидоу . Сейчас он внесен в Transport Asset Holding Entity . список наследия компании [ 4 ] В 2024 году его перенесли в тайное хранилище в Центре наследия в мастерских Чуллоры.

  1. ^ Век плюс локомотивов . Австралийское историческое общество железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. 1965.
  2. ^ "20 лет назад", Железнодорожный дайджест август 1987 г., стр. 259
  3. ^ Оберг, Леон (2007), Локомотивы Австралии, 1854–2007 (4-е изд.), Rosenberg Publishing, стр. 260–261, ISBN  978-1-877058-54-7
  4. ^ «Локомотив электровоз 7100» . Департамент окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada33d481bfbad197bf7397472eeb311__1718242440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/11/ada33d481bfbad197bf7397472eeb311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 45 (later 71) class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)