Новый Южный Уэльс 900/800 Class Railcar
Deb Railcar | |
---|---|
![]() HPF 954 в хранении в локомотивном складе Broadmeadow | |
Производитель | Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построен в | Чуллора железнодорожные мастерские |
Сконструировано | 1951–1960 |
Введенный сервис | 1951–1994 |
Номер построен | 18 силовых автомобилей, 18 трейлерных автомобилей |
Номер в обслуживании | 0 |
Номера флота | 901–910, 951–959, 351–353, 751–753, 801–803, 851–857, 861–862 |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий (со стальным подчинением ) |
Длина автомобиля | 18,67 м (61 фут 3 дюйма) Силовые автомобили , 17,83 м (58 футов 6 дюймов) трейлер автомобилей |
Ширина | 2970 мм (9 футов 8 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3920 мм (12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 115 км/ч (71 миль в час)) |
Тяга | Дизель множественная единица |
Prime Mover (ы) | Hercules dfxh-f / Гм Детройт дизель 6/110 / Команды NTA-855-R4 |
Тип двигателя | Дизели , 240 л.с., 250 л.с., 335 л.с. |
Выходная мощность | 480 л.с. (360 кВт) (240 л.с. или 180 кВт x 2); 500 л.с. (370 кВт) (250 л.с. или 190 кВт x 2); 670 л.с. (500 кВт) (335 л.с. или 250 кВт x 2) |
Передача инфекции | Конвертер крутящего момента блокировки |
Тормозная система (ы) | SEM Электропневматический прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Железные железнодорожные вагоны 900/800 (или наборы Deb ) были дизельными несколькими подразделениями, построенными правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в период с ноября 1951 года по ноябрь 1960 года.
Конфигурация
[ редактировать ]Как представлено, наборы DEB были сформированы как четыре автомобиля с силовым автомобилем на обоих концах двух трейлерных автомобилей. Набор состоял в движущей силовой машине с багажным отделением и сидением второго класса (HPF), первым классовым сидячим автомобилем (TB), сидячей машиной второго класса с шведским шведским столом (TFR) и движущей силовой машиной со сидением второго класса (PF). Более поздние конфигурации включали набор из трех автомобилей с двумя силовыми автомобилями и композитными (первым и вторым классом) сидением и шведским столом (TCR). Поезда, состоящие из двух наборов из четырех автомобилей или четырех автомобилей и набор из трех автомобилей, работали на ряде услуг, включая Canberra Monaro Express и Northern Tablelands Express .
История
[ редактировать ]Телевые сборы наборов DEB были очень похожи на железнодорожные вагоны с двумя автомобилями 600/700 , которые вступили в службу в 1949 году. Однако, поскольку они предназначались для служб на дальние расстояния, они были кондиционированы.
Беспокойное начало
[ редактировать ]Первый набор из четырех автомобилей, оснащенный четырьмя горизонтальными встроенными шестицилиндровыми двигателями с четырьмя шестицилиндровыми двигателями (2 на электроэнергию), в сочетании с гидравлическими трансмиссиями Torcon, вошел в службу на северном побережье дневного света между Сиднеем и Графтон в ноябре 1951 года. Двигатели и гидравлические передачи оказались ненадежными, и набор был отозван в мае 1952 года после менее чем шести месяцев в службе. Строительство дальнейших транспортных средств было приостановлено до тех пор, пока не будет найдено удовлетворительное решение. [ 1 ]
Перерождение
[ редактировать ]Раствор включал в себя установку двух 250 лошадиных сил Детройтского дизельного топлива 6/110 наклонных шести цилиндров, двух инсультных дизельных двигателей, в сочетании с Allison Model TCLA 965 гидравлическими трансмиссиями с каждым автомобилем. Производство возобновилось, и два набора из 4 автомобилей вступили в службу в мае 1955 года на экспрессе Канберра Монаро в Кума. Другие наборы были развернуты на Far West Express от Даббо до Бурка , Кобара и Кунамбла в декабре 1957 года и Северного Экспресса в июне 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Более поздние автомобили были оснащены трансмиссиями Allison RC3.
Наборы Deb были в состоянии предоставить гибкие услуги основной линии с семью или восьми автомобильным поездом, работающим из Сиднея на главную станцию Junction, а затем делится на два поезда, чтобы перейти на свои пункты назначения. Canberra Monaro Express (8 автомобилей), разделенные в Квинбейан , с отдельными частями для Канберры и Кумы, в то время как северные таблицы экспресс (7 автомобилей), разделенные в Веррис -Крик , с одной частью, работающей как Глен Иннес , либо с Тентерфилдом , а другой - в Море , и Уолгетт, когда -то неделя на короткий период. [ 1 ]
Служба изменения
[ редактировать ]Экспресс Canberra Monaro был уменьшен до одного набора на 4 автомобиля в июле 1973 года после падения патронажа. [ 3 ] Повторные неудачи железнодорожных перерывов Таллох , работающих на Riverina Express, привели к тому, что в августе 1973 года был назначен набор Canberra Deb, который был назначен на работу Riferina, что позволило снять один Tulloch, заменивший оставшийся набор Tulloch после завершения дамп . West Express в сентябре 1975 года. [ 1 ]
В течение 1980-х годов программа модернизации более высокой производительности Cummins NTA-855-R4 с японскими Niigata DAFRG 2001 Компания Transmissions Transmissions для всех подразделений. Частично через программу восстановления использование передачи Niigata было отброшено в пользу модели Voith T211R.
Перераспределен
[ редактировать ]Наборы Deb были заменены XPTS на Riverina Express в июне 1982 года, а Северный Экспресс Экспресс в июне 1984 года. Один из них был перенесен на работу на службе в Канберре в августе 1982 года, прежде чем это тоже перешло на операцию XPT (не в Canberra Monaro Express) В августе 1983 года с ноября 1983 года установлена установлена на эксплуатацию услуг Illawarra Line из Сиднея в Бомадерри . [ 4 ] Наборы Deb также использовались для эксплуатации соединительных услуг от Junee в Гриффит и Веррис -Крик в Море. [ 1 ]
Budd Railcars взял на себя службу Griffith в феврале 1983 года. [ 1 ] Служба Moree была заменена дорожным транспортом в феврале 1986 года, [ 5 ] Но служба DEB была восстановлена в ноябре 1988 года, [ 6 ] прежде чем снова быть отозванным в феврале 1990 года. [ 7 ]
В конце 1984 года набор Deb взял на себя работу услуги Orange - Lithgow - Mudgee от набора 620/720 [ 8 ] до замены дорожного транспорта в декабре 1985 года. [ 9 ]
Канберра Монаро Экспресс в Куоме прекратил работу в сентябре 1988 года из -за того, что правительство не восстанавливает мост Чакола через реку Нумералла к северу от Кумы. [ 10 ]
CityRail
[ редактировать ]С апреля 1989 года все были перераспределены в CityRail для эксплуатации служб Южного побережья в Бомадерри и главных службах южной линии в Мосс Вейл и Гоулберн . [ 11 ]
Кончина
[ редактировать ]Последние были на пенсии в феврале 1995 года после того, как его заменили на железные вагоны Endeavour .
Несколько были сохранены для сохранения. [ 12 ] Один набор находится в восстановлении железной дорогой Лахлан -Вэлли , базирующейся в Коуре . Пять дебютных набор были обозначены для наследия и остаются в владении предприятием для владения транспортными активами и в настоящее время находятся в хранении в локомотивном складе Broadmeadow . [ 13 ]
Таблица статуса
[ редактировать ]Число | Код | Введенный сервис | Отозван | Статус |
---|---|---|---|---|
901 | ПФ | Ноябрь 1951 | 24 ноября 1994 года | Сохранившийся LVR , Cowra |
902 | ПФ | Май 1955 года | 22 августа 1994 | Поврежден пожаром в 1995 году и сменил |
903 | ПФ | Май 1955 года | 24 ноября 1994 года | Сохраненный LVR, Ротбери |
904 | ПФ | Сентябрь 1957 года | 29 апреля 1994 | Сброшен 04/2015 |
905 | ПФ | Сентябрь 1957 года | 22 декабря 1994 года | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
906 | ПФ | Июнь 1959 года | Мар 1978 | Восстановлен как HPF 959 1982–1984 гг. |
907 | ПФ | Апрер 1959 | 16 ноября 1994 года | Сохранили LVR, Cowra |
908 | ПФ | Ноябрь 1959 | 30 января 1986 года | Уничтожен огнем в 1986 году и отказался |
909 | ПФ | Ноябрь 1960 | 9 августа 1994 | Сохранили LVR, Cowra |
910 | ПФ | Ноябрь 1960 | 23 января 1995 | Консервированное транспортное наследие NSW Chullora Heritage Hub |
951 | HPF | Ноябрь 1951 | 20 февраля 1995 года | Сбил с толку |
952 | HPF | Май 1955 года | 23 января 1995 | Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow |
953 | HPF | Июнь 1955 года | 24 ноября 1994 года | Сохранили LVR, Cowra |
954 | HPF | Апрер 1959 | 20 февраля 1995 года | Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow |
955 | HPF | Июль 1959 | 16 ноября 1994 года | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
956 | HPF | Октябрь 1959 | 9 августа 1989 г. | Сбил с толку |
957 | HPF | Ноябрь 1960 | 24 ноября 1994 года | Сохраненный LVR, Ротбери |
958 | HPF | Ноябрь 1960 | 23 января 1995 | Сохраненный LVR, Ротбери |
959 | HPF | перестроенный из PF 906 1984 | 24 ноября 1994 года | Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура |
801 | Туберкулез | Ноябрь 1951 | 16 ноября 1994 года | Сбил с толку |
802 | Туберкулез | Май 1955 года | 22 августа 1994 | Сбил с толку |
803 | Туберкулез | Апрер 1956 | 24 ноября 1994 года | Сохраненный LVR, Ротбери |
751 | ТК | Сентябрь 1957 года | 24 ноября 1994 года | Сохраненный LVR, Ротбери |
752 | ТК | Сентябрь 1957 года | 24 ноября 1994 года | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
753 | ТК | Ноябрь 1960 | 22 декабря 1994 года | Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow |
851 | Тр | Ноябрь 1951 | 16 ноября 1994 года | Сохраняемая Уолча -роуд |
852 | ТБР | Май 1955 года | преобразовано в TFR 852 декабря 1956 года | |
852 | Тр | преобразовано из TBR 852 декабря 1956 года | 24 ноября 1994 года | Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура |
853 | ТБР | Март 1956 г. | преобразовано в TM 853 июля 1990 | |
853 | ТМ | преобразовано из TBR 853 июля 1990 | ? | Сохранили LVR, Cowra |
854 | ТБР | Сентябрь 1957 года | 24 ноября 1994 года | Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
855 | ТБР | Июнь 1959 года | 24 ноября 1994 года | Сохраненный LVR, Ротбери |
856 | ТБР | Ноябрь 1960 | 23 января 1995 | Сохраненное транспортное наследие NSW Chullora Heritage Hub Depot |
857 | ТБР | Июнь 1959 года | преобразовано в TM 857 сентября 1990 г. | |
857 | ТМ | преобразовано из TBR Sep 1990 | 23 января 1995 | Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура |
861 | Тк | Июль 1959 | 23 января 1995 | Сохранили LVR, Cowra |
862 | Тк | Ноябрь 1960 | 24 ноября 1994 года | Сохранили LVR, Cowra |
351 | Город | Ноябрь 1957 года | Февраль 1974 года | Сбил с толку |
352 | Город | Декабрь 1957 года | Февраль 1974 года | Сбил с толку |
353 | Город | Июнь 1958 года | Июнь 1958 года | Сбил с толку |
Конфигурация
[ редактировать ]Дизельные двигатели были прямыми соединенными с конвертером крутящего момента, выход из преобразователя крутящего момента затем перенесен в финальный приводной блок Spicer Model 8, установленную на внутренней оси каждого бодби с помощью вала пропеллера. Келы были из литой стали и были построены AE Goodwin . Подвеска пружины катушки была установлена как на оси, так и на форме, а оси были оснащены роликовыми подшипниками. Каждый двигатель также управлял генераторами постоянного тока DC и 120 вольт 120, а также воздушного компрессора для воздушных тормозов. Охлаждение двигателя проводилось двумя вертикально установленными радиаторами, содержащимися в теле в небольшом отсеке, разделяющем два основных пассажирских отсека. Воздух был втянут сквозь Лувры в стенах и истощены через крышу термостатически контролируемыми вентиляторами.
Каждый вариант питания был оснащен отделением водителя, чтобы позволить поезду контролировать с любого конца. Управление вождением было электрическим; Управление тормозами было электропневматическим и включенным соединенным несколькими единицами, которые контролируются одним драйвером. Защитное устройство в виде педали ног мертвого человека также было установлено в салоне водителя. Компания охраны было расположено рядом с купе водителя в конце электромобилей.
Строительство нижних границ состояла из двух стальных, все сработанных ферм Pratt , простирающихся от защиты от защиты и глубины от рельса пояса до уровня пола, составляют основные члены прочности автомобилей. На ферме была построена алюминиевая структура, изготовленная из пресс, аналогично конструкции самолетов. Все существо затем погружено в алюминий. Полы состояли из листа алюминиевого сплава 16 калиб 13 ~ 16 дюймов (20,64 мм) фанерный полы. Линолеум был положен на фанеру. Пол под фанерой, боковые стороны тела и крыша изолировали материалом капока . Продольные багажные стойки, продлевая всю длину салонов, были встроены в боковые стороны тела. Они были изготовлены из алюминиевого сплава. из фанеры 13/16 дюйма двери были . Внутренние перегородки и
Все пассажирские сиденья изначально были похожи на те, которые были установлены в локомотиве, вытащенном кондиционером дневного света в той же эпохе; Первоклассные места могут быть повернуты и откинуты; Сиденья второго класса были типа по поводу поворота. Первоначально курение и некурящее жилье было доступно в обоих классах. С запретом курения в закрытых местах автомобили затем становятся все, не курящие.
Автомобили следовали современной тенденции и были кондиционированы для комфорта пассажиров. Конденсатор и кондиционер, расположенные над потолком в конце каждой машины. Кондиционированный воздух был передан вдоль воздуховодов на потолках автомобилей и доставлялся через анемостаты в пассажирские салоны. Компрессоры кондиционирования воздуха были установлены на нижнем фрейму автомобилей трейлеров и в шкафах управления, расположенными в не вождении, ведущей вестибюле авторитетных автомобилей.
У Power Cars были две разные конфигурации, класс 900 (PF 901–910), имевший полных пассажирских сидений с емкостью 39 пассажиров второго класса, в то время как у класса 950 (HPF 951–958) был багажный отсек на одном конце с способностью с способностью с помощью способности с способностью. Из 5 тонн другой конечный отсек имел вместимость 24 пассажиров второго класса. PF 906 был перестроен как HPF 959 в период с 1982 по 1984 год.
В трейлере автомобилей было несколько различных конфигураций мест, в зависимости от того, какие из услуг они были развернуты. Было три автомобиля с первым классом (TB 801–803), три машины для сидения второго класса с буфет с пропускной способностью 38 пассажиров (TFR 851–853), четыре машины для сидящих в первом классе с буфет с пропускной способностью 38 пассажиров ( TBR 854–857), два композитных сидячих автомобиля с шведским столом (TCR 861–862) и три композитных сидячих автомобиля с мощностью 24 пассажира первого класса и 31 второго класса (TC 751–753).
Было также три прицепа посылки, построенные из двух тормозных систем, чтобы они могли работать с обычным пассажирским запасом Westinghouse, а также с флотом железнодорожного автомобиля. Они были закодированы TP 351–353 и проработали из Сиднея на западной почте , чтобы соединиться с Express Far West в Дуббо и избавили необходимость трансгипированного багажа и посылок между почтой и службой железной дороги. Мощность для освещения и кондиционирования воздуха была предоставлена в трейлер от соседнего электростанции.
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер 1 -го класса пассажирской секции буфета автомобиля TBR 856
-
Интерьер 2 -го класса пассажирской части Power Car HPF 952
-
Внешний вид 2 -го класса Power Car HPF 954
-
Один из двигателей Cummins & Voith Transmissions на Power Car PF 910
-
Один из двигателей Cummins и Voith Transmissions на Power Car PF 952
-
Один из двигателей Cummins & Niigata Transmissions на Power Car PF 954
-
Конец вида Power Car PF 910 в хранении в локомотивном складе Broadmeadow
-
Трейлер первого класса автомобиль TBR 856 в хранении в локомотивном складе Broadmeadow
-
Composite Class Trailer Car TC 753 в хранении в локомотивном складе Broadmeadow
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ «Больше изменений расписания» Железнодорожный дайджест ноябрь 1985 г. Стр. 326
- ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги районов Канберры и Монаро . Канберра: Австралийское железнодорожное историческое общество, отделение ACT. п. 27
- ^ "Службы предварительной электрификации" Железнодорожный переваривание январь 1986 г. Стр. 11
- ^ «Больше поездов к автобусам» Железнодорожный дайджест апрель 1986 г. Стр. 106
- ^ "Последние пассажиры" Железнодорожный дайджест январь 1989 г. Стр. 21
- ^ "Новый график" Железнодорожный дайджест март 1990 г. Стр. 95
- ^ "620 комплектов" Железнодорожный дайджест декабрь 1985 г. Стр. 355
- ^ "Mudgee Coach Services введено" Железнодорожный дайджест март 1986 г. Стр. 81
- ^ "Кома" Железнодорожный дигест Фрарур 1989
- ^ «Южные пассажиры» Железнодорожный дайджест май 1989 г. Стр. 177
- ^ «Приемлемые группы по сохранению автомобилей » .
- ^ Railcorp S170 Heritage & Conservation Register Railcorp 17 сентября 2012 г.
Правительственная железнодорожная доклада в Новом Южном Уэльсе «Канберра-Монаро Экспресс» C1955
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Неве, Петр (октябрь - ноябрь 2012 г.). История австралийской железной дороги - Черви для кустарных частей 1 и 2 . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW.