Jump to content

Новый Южный Уэльс 900/800 Class Railcar

Deb Railcar
Производитель Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Построен в Чуллора железнодорожные мастерские
Сконструировано 1951–1960
Введенный сервис 1951–1994
Номер построен 18 силовых автомобилей, 18 трейлерных автомобилей
Номер в обслуживании 0
Номера флота 901–910, 951–959, 351–353, 751–753, 801–803, 851–857, 861–862
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Алюминий (со стальным подчинением )
Длина автомобиля 18,67 м (61 фут 3 дюйма) Силовые автомобили ,
17,83 м (58 футов 6 дюймов) трейлер автомобилей
Ширина 2970 мм (9 футов 8 + 7 8 дюймов)
Высота 3920 мм (12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов)
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час))
Тяга Дизель множественная единица
Prime Mover (ы) Hercules dfxh-f /
Гм
Детройт дизель 6/110 /
Команды NTA-855-R4
Тип двигателя Дизели ,
240 л.с., 250 л.с., 335 л.с.
Выходная мощность 480 л.с. (360 кВт)
(240 л.с. или 180 кВт x 2);
500 л.с. (370 кВт)
(250 л.с. или 190 кВт x 2);
670 л.с. (500 кВт)
(335 л.с. или 250 кВт x 2)
Передача инфекции Конвертер крутящего момента блокировки
Тормозная система (ы) SEM Электропневматический прямой воздух с аварийной функцией, ручной тормоз
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Железные железнодорожные вагоны 900/800 (или наборы Deb ) были дизельными несколькими подразделениями, построенными правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в период с ноября 1951 года по ноябрь 1960 года.

Конфигурация

[ редактировать ]

Как представлено, наборы DEB были сформированы как четыре автомобиля с силовым автомобилем на обоих концах двух трейлерных автомобилей. Набор состоял в движущей силовой машине с багажным отделением и сидением второго класса (HPF), первым классовым сидячим автомобилем (TB), сидячей машиной второго класса с шведским шведским столом (TFR) и движущей силовой машиной со сидением второго класса (PF). Более поздние конфигурации включали набор из трех автомобилей с двумя силовыми автомобилями и композитными (первым и вторым классом) сидением и шведским столом (TCR). Поезда, состоящие из двух наборов из четырех автомобилей или четырех автомобилей и набор из трех автомобилей, работали на ряде услуг, включая Canberra Monaro Express и Northern Tablelands Express .

Телевые сборы наборов DEB были очень похожи на железнодорожные вагоны с двумя автомобилями 600/700 , которые вступили в службу в 1949 году. Однако, поскольку они предназначались для служб на дальние расстояния, они были кондиционированы.

Беспокойное начало

[ редактировать ]

Первый набор из четырех автомобилей, оснащенный четырьмя горизонтальными встроенными шестицилиндровыми двигателями с четырьмя шестицилиндровыми двигателями (2 на электроэнергию), в сочетании с гидравлическими трансмиссиями Torcon, вошел в службу на северном побережье дневного света между Сиднеем и Графтон в ноябре 1951 года. Двигатели и гидравлические передачи оказались ненадежными, и набор был отозван в мае 1952 года после менее чем шести месяцев в службе. Строительство дальнейших транспортных средств было приостановлено до тех пор, пока не будет найдено удовлетворительное решение. [ 1 ]

Перерождение

[ редактировать ]

Раствор включал в себя установку двух 250 лошадиных сил Детройтского дизельного топлива 6/110 наклонных шести цилиндров, двух инсультных дизельных двигателей, в сочетании с Allison Model TCLA 965 гидравлическими трансмиссиями с каждым автомобилем. Производство возобновилось, и два набора из 4 автомобилей вступили в службу в мае 1955 года на экспрессе Канберра Монаро в Кума. Другие наборы были развернуты на Far West Express от Даббо до Бурка , Кобара и Кунамбла в декабре 1957 года и Северного Экспресса в июне 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Более поздние автомобили были оснащены трансмиссиями Allison RC3.

Наборы Deb были в состоянии предоставить гибкие услуги основной линии с семью или восьми автомобильным поездом, работающим из Сиднея на главную станцию ​​Junction, а затем делится на два поезда, чтобы перейти на свои пункты назначения. Canberra Monaro Express (8 автомобилей), разделенные в Квинбейан , с отдельными частями для Канберры и Кумы, в то время как северные таблицы экспресс (7 автомобилей), разделенные в Веррис -Крик , с одной частью, работающей как Глен Иннес , либо с Тентерфилдом , а другой - в Море , и Уолгетт, когда -то неделя на короткий период. [ 1 ]

Служба изменения

[ редактировать ]

Экспресс Canberra Monaro был уменьшен до одного набора на 4 автомобиля в июле 1973 года после падения патронажа. [ 3 ] Повторные неудачи железнодорожных перерывов Таллох , работающих на Riverina Express, привели к тому, что в августе 1973 года был назначен набор Canberra Deb, который был назначен на работу Riferina, что позволило снять один Tulloch, заменивший оставшийся набор Tulloch после завершения дамп . West Express в сентябре 1975 года. [ 1 ]

В течение 1980-х годов программа модернизации более высокой производительности Cummins NTA-855-R4 с японскими Niigata DAFRG 2001 Компания Transmissions Transmissions для всех подразделений. Частично через программу восстановления использование передачи Niigata было отброшено в пользу модели Voith T211R.

Перераспределен

[ редактировать ]

Наборы Deb были заменены XPTS на Riverina Express в июне 1982 года, а Северный Экспресс Экспресс в июне 1984 года. Один из них был перенесен на работу на службе в Канберре в августе 1982 года, прежде чем это тоже перешло на операцию XPT (не в Canberra Monaro Express) В августе 1983 года с ноября 1983 года установлена ​​установлена ​​на эксплуатацию услуг Illawarra Line из Сиднея в Бомадерри . [ 4 ] Наборы Deb также использовались для эксплуатации соединительных услуг от Junee в Гриффит и Веррис -Крик в Море. [ 1 ]

Budd Railcars взял на себя службу Griffith в феврале 1983 года. [ 1 ] Служба Moree была заменена дорожным транспортом в феврале 1986 года, [ 5 ] Но служба DEB была восстановлена ​​в ноябре 1988 года, [ 6 ] прежде чем снова быть отозванным в феврале 1990 года. [ 7 ]

В конце 1984 года набор Deb взял на себя работу услуги Orange - Lithgow - Mudgee от набора 620/720 [ 8 ] до замены дорожного транспорта в декабре 1985 года. [ 9 ]

Канберра Монаро Экспресс в Куоме прекратил работу в сентябре 1988 года из -за того, что правительство не восстанавливает мост Чакола через реку Нумералла к северу от Кумы. [ 10 ]

С апреля 1989 года все были перераспределены в CityRail для эксплуатации служб Южного побережья в Бомадерри и главных службах южной линии в Мосс Вейл и Гоулберн . [ 11 ]

Последние были на пенсии в феврале 1995 года после того, как его заменили на железные вагоны Endeavour .

Несколько были сохранены для сохранения. [ 12 ] Один набор находится в восстановлении железной дорогой Лахлан -Вэлли , базирующейся в Коуре . Пять дебютных набор были обозначены для наследия и остаются в владении предприятием для владения транспортными активами и в настоящее время находятся в хранении в локомотивном складе Broadmeadow . [ 13 ]

Таблица статуса

[ редактировать ]
Число Код Введенный сервис Отозван Статус
901 ПФ Ноябрь 1951 24 ноября 1994 года Сохранившийся LVR , Cowra
902 ПФ Май 1955 года 22 августа 1994 Поврежден пожаром в 1995 году и сменил
903 ПФ Май 1955 года 24 ноября 1994 года Сохраненный LVR, Ротбери
904 ПФ Сентябрь 1957 года 29 апреля 1994 Сброшен 04/2015
905 ПФ Сентябрь 1957 года 22 декабря 1994 года Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
906 ПФ Июнь 1959 года Мар 1978 Восстановлен как HPF 959 1982–1984 гг.
907 ПФ Апрер 1959 16 ноября 1994 года Сохранили LVR, Cowra
908 ПФ Ноябрь 1959 30 января 1986 года Уничтожен огнем в 1986 году и отказался
909 ПФ Ноябрь 1960 9 августа 1994 Сохранили LVR, Cowra
910 ПФ Ноябрь 1960 23 января 1995 Консервированное транспортное наследие NSW Chullora Heritage Hub
951 HPF Ноябрь 1951 20 февраля 1995 года Сбил с толку
952 HPF Май 1955 года 23 января 1995 Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow
953 HPF Июнь 1955 года 24 ноября 1994 года Сохранили LVR, Cowra
954 HPF Апрер 1959 20 февраля 1995 года Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow
955 HPF Июль 1959 16 ноября 1994 года Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
956 HPF Октябрь 1959 9 августа 1989 г. Сбил с толку
957 HPF Ноябрь 1960 24 ноября 1994 года Сохраненный LVR, Ротбери
958 HPF Ноябрь 1960 23 января 1995 Сохраненный LVR, Ротбери
959 HPF перестроенный из PF 906 1984 24 ноября 1994 года Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура
801 Туберкулез Ноябрь 1951 16 ноября 1994 года Сбил с толку
802 Туберкулез Май 1955 года 22 августа 1994 Сбил с толку
803 Туберкулез Апрер 1956 24 ноября 1994 года Сохраненный LVR, Ротбери
751 ТК Сентябрь 1957 года 24 ноября 1994 года Сохраненный LVR, Ротбери
752 ТК Сентябрь 1957 года 24 ноября 1994 года Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
753 ТК Ноябрь 1960 22 декабря 1994 года Сохраненный локомотивный депо Broadmeadow
851 Тр Ноябрь 1951 16 ноября 1994 года Сохраняемая Уолча -роуд
852 ТБР Май 1955 года преобразовано в TFR 852 декабря 1956 года
852 Тр преобразовано из TBR 852 декабря 1956 года 24 ноября 1994 года Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура
853 ТБР Март 1956 г. преобразовано в TM 853 июля 1990
853 ТМ преобразовано из TBR 853 июля 1990 ? Сохранили LVR, Cowra
854 ТБР Сентябрь 1957 года 24 ноября 1994 года Сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей
855 ТБР Июнь 1959 года 24 ноября 1994 года Сохраненный LVR, Ротбери
856 ТБР Ноябрь 1960 23 января 1995 Сохраненное транспортное наследие NSW Chullora Heritage Hub Depot
857 ТБР Июнь 1959 года преобразовано в TM 857 сентября 1990 г.
857 ТМ преобразовано из TBR Sep 1990 23 января 1995 Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли, Каура
861 Тк Июль 1959 23 января 1995 Сохранили LVR, Cowra
862 Тк Ноябрь 1960 24 ноября 1994 года Сохранили LVR, Cowra
351 Город Ноябрь 1957 года Февраль 1974 года Сбил с толку
352 Город Декабрь 1957 года Февраль 1974 года Сбил с толку
353 Город Июнь 1958 года Июнь 1958 года Сбил с толку

Конфигурация

[ редактировать ]

Дизельные двигатели были прямыми соединенными с конвертером крутящего момента, выход из преобразователя крутящего момента затем перенесен в финальный приводной блок Spicer Model 8, установленную на внутренней оси каждого бодби с помощью вала пропеллера. Келы были из литой стали и были построены AE Goodwin . Подвеска пружины катушки была установлена ​​как на оси, так и на форме, а оси были оснащены роликовыми подшипниками. Каждый двигатель также управлял генераторами постоянного тока DC и 120 вольт 120, а также воздушного компрессора для воздушных тормозов. Охлаждение двигателя проводилось двумя вертикально установленными радиаторами, содержащимися в теле в небольшом отсеке, разделяющем два основных пассажирских отсека. Воздух был втянут сквозь Лувры в стенах и истощены через крышу термостатически контролируемыми вентиляторами.

Каждый вариант питания был оснащен отделением водителя, чтобы позволить поезду контролировать с любого конца. Управление вождением было электрическим; Управление тормозами было электропневматическим и включенным соединенным несколькими единицами, которые контролируются одним драйвером. Защитное устройство в виде педали ног мертвого человека также было установлено в салоне водителя. Компания охраны было расположено рядом с купе водителя в конце электромобилей.

Строительство нижних границ состояла из двух стальных, все сработанных ферм Pratt , простирающихся от защиты от защиты и глубины от рельса пояса до уровня пола, составляют основные члены прочности автомобилей. На ферме была построена алюминиевая структура, изготовленная из пресс, аналогично конструкции самолетов. Все существо затем погружено в алюминий. Полы состояли из листа алюминиевого сплава 16 калиб 13 ~ 16 дюймов (20,64 мм) фанерный полы. Линолеум был положен на фанеру. Пол под фанерой, боковые стороны тела и крыша изолировали материалом капока . Продольные багажные стойки, продлевая всю длину салонов, были встроены в боковые стороны тела. Они были изготовлены из алюминиевого сплава. из фанеры 13/16 дюйма двери были . Внутренние перегородки и

Все пассажирские сиденья изначально были похожи на те, которые были установлены в локомотиве, вытащенном кондиционером дневного света в той же эпохе; Первоклассные места могут быть повернуты и откинуты; Сиденья второго класса были типа по поводу поворота. Первоначально курение и некурящее жилье было доступно в обоих классах. С запретом курения в закрытых местах автомобили затем становятся все, не курящие.

Автомобили следовали современной тенденции и были кондиционированы для комфорта пассажиров. Конденсатор и кондиционер, расположенные над потолком в конце каждой машины. Кондиционированный воздух был передан вдоль воздуховодов на потолках автомобилей и доставлялся через анемостаты в пассажирские салоны. Компрессоры кондиционирования воздуха были установлены на нижнем фрейму автомобилей трейлеров и в шкафах управления, расположенными в не вождении, ведущей вестибюле авторитетных автомобилей.

У Power Cars были две разные конфигурации, класс 900 (PF 901–910), имевший полных пассажирских сидений с емкостью 39 пассажиров второго класса, в то время как у класса 950 (HPF 951–958) был багажный отсек на одном конце с способностью с способностью с помощью способности с способностью. Из 5 тонн другой конечный отсек имел вместимость 24 пассажиров второго класса. PF 906 был перестроен как HPF 959 в период с 1982 по 1984 год.

В трейлере автомобилей было несколько различных конфигураций мест, в зависимости от того, какие из услуг они были развернуты. Было три автомобиля с первым классом (TB 801–803), три машины для сидения второго класса с буфет с пропускной способностью 38 пассажиров (TFR 851–853), четыре машины для сидящих в первом классе с буфет с пропускной способностью 38 пассажиров ( TBR 854–857), два композитных сидячих автомобиля с шведским столом (TCR 861–862) и три композитных сидячих автомобиля с мощностью 24 пассажира первого класса и 31 второго класса (TC 751–753).

Было также три прицепа посылки, построенные из двух тормозных систем, чтобы они могли работать с обычным пассажирским запасом Westinghouse, а также с флотом железнодорожного автомобиля. Они были закодированы TP 351–353 и проработали из Сиднея на западной почте , чтобы соединиться с Express Far West в Дуббо и избавили необходимость трансгипированного багажа и посылок между почтой и службой железной дороги. Мощность для освещения и кондиционирования воздуха была предоставлена ​​в трейлер от соседнего электростанции.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кук, Дэвид (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN  0-909650-23-3 .
  2. ^ «Больше изменений расписания» Железнодорожный дайджест ноябрь 1985 г. Стр. 326
  3. ^ Стоукс, HJW (1984). Железные дороги районов Канберры и Монаро . Канберра: Австралийское железнодорожное историческое общество, отделение ACT. п. 27
  4. ^ "Службы предварительной электрификации" Железнодорожный переваривание январь 1986 г. Стр. 11
  5. ^ «Больше поездов к автобусам» Железнодорожный дайджест апрель 1986 г. Стр. 106
  6. ^ "Последние пассажиры" Железнодорожный дайджест январь 1989 г. Стр. 21
  7. ^ "Новый график" Железнодорожный дайджест март 1990 г. Стр. 95
  8. ^ "620 комплектов" Железнодорожный дайджест декабрь 1985 г. Стр. 355
  9. ^ "Mudgee Coach Services введено" Железнодорожный дайджест март 1986 г. Стр. 81
  10. ^ "Кома" Железнодорожный дигест Фрарур 1989
  11. ^ «Южные пассажиры» Железнодорожный дайджест май 1989 г. Стр. 177
  12. ^ «Приемлемые группы по сохранению автомобилей » .
  13. ^ Railcorp S170 Heritage & Conservation Register Railcorp 17 сентября 2012 г.

Правительственная железнодорожная доклада в Новом Южном Уэльсе «Канберра-Монаро Экспресс» C1955

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Неве, Петр (октябрь - ноябрь 2012 г.). История австралийской железной дороги - Черви для кустарных частей 1 и 2 . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec75364fe8e71922c1e2b51acbaad6a8__1718241300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a8/ec75364fe8e71922c1e2b51acbaad6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 900/800 class railcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)