Jump to content

Z1243

1243
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Бейер, Павлин и компания
Строитель Атлас Инжиниринговая Компания
Дата сборки 1882
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
Клейкая масса 57 000–62 000 фунтов (26–28 т)
Вес локомотива 84 000–95 000 фунтов (38–43 т)
Топка:
• Решётчатая зона 15 кв. футов (1,4 м 2 )
Давление в котле 130 фунтов на квадратный дюйм (0,9 МПа) в заводском состоянии;
140 фунтов на квадратный дюйм (1,0 МПа) позже
Поверхность нагрева 1070–1120 кв. футов (99–104 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма
(460 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 019–14 020 фунтов силы (57,9–62,4 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Расположение На статическом дисплее

1243 - это сохранившийся бывший государственных железных дорог Нового Южного Уэльса класса Z12 паровоз . Построенный в 1882 году компанией Atlas Engineering Company в Сиднее , он выставлен на статической выставке в Музее электростанции .

В 1870-х годах правительство Нового Южного Уэльса было вынуждено предоставить работу для колониальной промышленности, и было расследовано производство железнодорожных локомотивов. Департамент общественных работ отделения железной дороги заключил контракт на строительство двигателей на основе типового двигателя и конструктивных чертежей, предоставленных железнодорожным отделением. [ 1 ] На тот момент это был крупнейший производственный заказ в Австралии.

Испытания первого локомотива, произведенного Atlas Engineering Company, начались 11 января 1882 года. [ 2 ] Локомотив 1243 был построен на следующей неделе, единственными импортными компонентами двигателя были стальные оси и колеса.

1243 поступил на вооружение в качестве локомотива-экспресса, выполняющего пассажирские и почтовые магистральные перевозки по всему штату, хотя позже к концу срока службы он был переведен на другие службы.

Сохранение

[ редактировать ]

К 1954 году в эксплуатации осталось только десять из 68 двигателей класса Z12.

В 1955 году локомотив был восстановлен в своей первоначальной окраске для празднования столетия железных дорог Нового Южного Уэльса на центральном вокзале Сиднея и для специальных экскурсий на «Винтажном поезде», проводимых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса по всему штату в компании с 1210 . [ 3 ] В 1958 году номер 1219 первоначально был выделен для коллекции транспорта Музея электростанции , но позже заменен номером 1243. [ 4 ]

В 1969 году перекрашенный 1243 в зеленую окраску использовался при создании фильма 1970 года « Нед Келли», бегущего по закрытой железнодорожной линии Капитанс-Флэт со зданиями, имитирующими железнодорожную станцию ​​​​Гленрован . [ 5 ]

В апреле 1981 года он был показан на Сиднейской королевской пасхальной выставке на Сиднейской выставочной площадке в рамках выставки Управления государственных железных дорог . [ 6 ] [ 7 ]

До 1982 года 1243 был действующим экспонатом Музея железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , когда его восстановили в исходное состояние с короткой дымовой камерой и тендером с низким бортом. [ 8 ] В сентябре 1987 года 1243 был выставлен на постоянную экспозицию в Музее электростанции в Ультимо , Сидней. [ 9 ]

  1. ^ Поставка железнодорожных локомотивов Sydney Morning Herald, 2 августа 1879 г., стр. 3
  2. Первый локомотив компании Atlas , Sydney Morning Herald, 12 января 1882 г., стр. 6
  3. ^ История старинного поезда, Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги, выпуск 456, октябрь 1975 г., стр. 228.
  4. ^ Коллекция Музея электростанции - Музей паровоза № 1243.
  5. ^ Неда Келли Специальный железнодорожный транспорт , ноябрь 1969 г., стр. 33.
  6. ^ Величайшая железнодорожная выставка Сиднея за всю историю сети, май 1981 г., стр. 5
  7. ^ SRA и UTA на Королевском пасхальном шоу, железнодорожный дайджест , июнь 1981 г., стр. 177
  8. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 33. ISBN  0-730100-05-7 .
  9. ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . п. 45. ИСБН  0 909650 27 6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с NSWGR 1243 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0458297c23b7247996089f835a5446b3__1679512320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b3/0458297c23b7247996089f835a5446b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Z1243 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)