Вагон Южного Мейтлендского железнодорожного вокзала
Вагон Южного Мейтлендского железнодорожного вокзала | |
---|---|
![]() № 3 на станции Сесснок в октябре 1961 года. | |
Производитель | Таллок Лимитед |
Построен в | Родос |
Построенный | 1961 |
Списано | 1977 |
Количество построенных | 3 |
Номер удален | 3 |
Номера флота | 1-3 |
Емкость | 80 сидячих мест |
Обслужено линий | Южная Мейтлендская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 18,5 м (60 футов 8 дюймов) |
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 4 м (13 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 72 км/ч (45 миль/ч) |
Масса | 34,5 т (34 длинных тонны; 38 коротких тонн) |
Тяговая система | (?) |
Главный двигатель(и) | Одиночный Rolls-Royce C6s FLH |
Тип двигателя | Дизель |
Передача инфекции | Rolls-Royce DFR 10 000 Ms390 Гидротрансформатор CG 100 с реверсом |
Тормозная система(ы) | Вестингауз Эйр |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Вагон South Maitland Railways — дизельный вагон, построенный компанией Tulloch Limited для South Maitland Railways (SMR) в 1961 году.
Поскольку в марте 1930 года все вагоны были уничтожены пожаром, SMR организовала предоставление услуг Государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса (NSWGR). Однако, поскольку услуга работала со значительными убытками, SMR стремилась сократить расходы за счет внедрения дизельных вагонов. [ 1 ] [ 2 ]
В сентябре 1958 года компания Tulloch Limited в ответ на запрос SMR на дизельные вагоны представила SMR 65-страничный документ с предложением. В результате этого предложения SMR также обратилась в компанию Commonwealth Engineering с просьбой объявить тендер. [ 3 ] В 1959 году компания Tulloch Limited разместила заказ, все услуги должны были быть поставлены 1 октября 1961 года. [ 4 ]
Таллох разработал конструкцию вагонов при содействии компании Tube Investments of England, с которой у Таллоха было соглашение о технической помощи с 1959 года. Кузова и днища вагонов были изготовлены из мягкой стали. По завершении вагоны прошли испытания на сети NSWGR в регионе Сиднея , проехав до Пенрита . 26 апреля на перекресток Ист-Грета был доставлен вагон № 1, 2 июня - № 2 и 14 июля - № 3. [ 3 ]

Они обслуживали все рейсы на линии от Cessnock до Мейтленда, за исключением ежедневного Cessnock Express до Сиднея , которым продолжала управлять NSWGR. Все они были окрашены в королевский синий и желтый цвета. [ 1 ] [ 2 ] Первоначальное расписание предоставляло услуги в течение дня, семь дней в неделю. В мае 1965 года субботние дневные и все воскресные службы были отменены, а службы в непиковые часы в будние дни были сокращены до трех часов утра и трех во второй половине дня. [ 2 ]
В январе 1967 года все пассажирские перевозки, обслуживаемые SMR, были отменены, а вагоны были отозваны и помещены на склад в Ист-Грете , а замененное Rover Motors автобусное сообщение было введено в Ньюкасл . [ 5 ] Услуги, обслуживаемые NSWGR, продолжались до мая 1972 года. После того, как попытки SMR продать вагоны Таллоха потерпели неудачу, они были списаны в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 136–137. ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ Jump up to: а б с д «Когда дизели пришли на железные дороги Южного Мейтленда», История австралийских железных дорог, апрель 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Жеан, Дэвид (2015). Таллох История инженеров и производителей Таллоха Пирмонт и Родос, 1883–1974 гг . Эвели Пресс. стр. 166–173. ISBN 978-1-876568-83-2 .
- ^ "Контракты и тендеры", Железнодорожный вестник 27 ноября 1959 г., стр. 496.
- ^ Наши тренеры по историческим марсоходам