Вагонный состав типа HUB Нового Южного Уэльса

Вагон типа HUB представлял собой пассажирский вагон с кондиционером, которым пользовались Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса с апреля 1948 года по апрель 2000 года.
Вагоны комплекта HUB были заказаны Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса в 1943 году для обслуживания рейсов из Сиднея в Ньюкасл . Первоначально контракт предусматривал поставку дополнительных 25 вагонов типа Н , но из-за ограничений военного времени строительство было отложено, и в контракт были внесены изменения: вагоны были заменены на кондиционированные, а к заказу были добавлены еще 3 вагона. [ 1 ] Контракт был заключен с компанией Tulloch Limited , Родос , которая построила 28 вагонов под номерами от 2212 до 2239 в период с 1947 по 1949 год и сформировала четыре комплекта по семь вагонов. Каждый вагон был 19,83 метра (65 футов 3 ⁄ дюйма ) в длину. [ 2 ] Машины состояли из:
- восемь автомобилей первого класса с кодом BH
- четыре первого класса со шведским столом под кодом RBH
- четыре второго класса с кодом FH
- четыре второго класса со шведским столом с кодом RFH
- четыре второго класса с охранным кодом HFH
- четыре вагона второго класса с энергетическим оборудованием по коду ПФХ. [ 1 ]
Четыре набора с кодом HUB имели номера 116–119, причем каждый набор первоначально состоял из HFH, RFH, BH, BH, RBH, FH и PFH. [ 1 ] Первый комплект поступил на вооружение в апреле 1948 года на самолете Newcastle Flyer . [ 3 ] Один некоторое время управлял Riverina Express, а затем был переведен в South Coast Daylight Express , а в 1956 году - в Central West Express до Оринджа .
С 1970-х годов составы HUB перестали работать как стационарные составы, и вагоны эксплуатировались подвижным составом из рубля и нержавеющей стали на рейсах по всему штату. [ 4 ] [ 5 ]
Они прекратили работу рейсов Newcastle Flyer в апреле 1988 года. [ 6 ] и многие из них были сняты с производства, поскольку в начале 1990-х годов прекратилось движение ряда локомотивов. Некоторые из них оставались в эксплуатации CityRail на рейсах Южного Хайленда в Гоулберн , пока в 1994 году их не заменили вагонами Endeavour .
Большинство из них были проданы на аукционе в августе 1994 года, пять из них остались за Государственной железнодорожной службой . [ 7 ] В 1996 году три из них были возвращены в движение для использования в CountryLink новых услугах в Брокен-Хилл и Гриффит. [ 2 ] до отзыва в апреле 2000 г. [ 8 ]
Статус флота
[ редактировать ]Комплект поставки HUB | Исходный код | ХФХ | РФХ | ЧД | ЧД | РБХ | ФХ | ПФХ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
116 | Исходный номер | 2212 | 2232 | 2220 | 2221 | 2236 | 2228 | 2216 |
Текущий/последний код/номер | РДХ, Предыдущая КНБК, БХЗ | ФФХ | ||||||
Владелец/Хранитель | THNSW | ДСР&М | Государственная шахта Литгоу | |||||
Расположение | Эвли | Дорриго | Канберра | Литгоу | ||||
Состояние | Хранится | Экспонат | Размещение | Хранится | ||||
117 | Исходный номер | 2213 | 2233 | 2222 | 2223 | 2237 | 2229 | 2217 |
Текущий/последний код/номер | ХФЗ | РДХ | БЫЛО | OHS Предыдущая КНБК | ОАХ, предыдущий RDH | ФФХ | ||
Владелец/Хранитель | THNSW | Голубой Зефир | Голубой Зефир | Частный | ||||
Расположение | Освещение Риджа | Эвли | Зазор | Ротбери | Ротбери | Веррис Крик | ||
Состояние | Тело | Хранится | Тело | оперативный | Эксплуатационный - Спальное место | Хранится | ||
118 | Исходный номер | 2214 | 2234 | 2224 | 2225 | 2238 | 2230 | 2218 |
Текущий/последний код/номер | ХФЗ | БХЗ | ФХХ | |||||
Владелец/Хранитель | THNSW | THNSW | THNSW | |||||
Расположение | Кундл Кундл | Бродмидоу | Менинди | Бродмидоу | Бродмидоу | |||
Состояние | Коттедж | Хранится | Ресторан | Хранится | Хранится | |||
119 | Исходный номер | 2215 | 2235 | 2226 | 2227 | 2239 | 2231 | 2219 |
Текущий/последний код/номер | РДХ | БДС | РДХ | ПФЗ | ||||
Владелец/Хранитель | Мужской Сарай | THNSW | ||||||
Расположение | Гренфелл | Канберра | Ротбери | Маррангару | Тирлмер | |||
Состояние | Клубный номер | Хранится | Хранится | Ресторан | Оперативный |
Галерея
[ редактировать ]-
Фуршетная зона РДХ 2233 в декабре
-
Пассажирский отсек вагона-ресторана РДХ 2233 в декабре 2012 г.
-
FH 2230 в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.
-
Интерьер FH 2230 в декабре 2012 г.
-
PFZ 2219 в Мейтленде в апреле 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кук, Дэвид (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. ISBN 1-876568-01-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Новые» вагоны Daylight Express компании Countrylink», Железнодорожный дайджест , февраль 1996 г., стр. 40
- ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. с. 17. ISBN 0 909862 16 8 .
- ^ Rdh 2220 - Тренерский состав - Неклассифицированные автомобили / вагоны-буфеты Департамент окружающей среды и наследия
- ^ Rdh 2233 - Автомобиль-буфет / дневной седан Департамента окружающей среды и наследия
- ^ "Конец листовок", Железнодорожный дайджест июнь 1988 г., стр. 215
- ^ «Подвижной состав - Результаты аукциона вагонов», Железнодорожный дайджест, октябрь 1994 г., стр. 38
- ^ «Услуги локомотивного транспорта CountryLink отменены», Железнодорожный дайджест, май 2000 г., стр. 7