Jump to content

Вагонный состав типа HUB Нового Южного Уэльса

RDH 2220 в локомотивном депо Бродмидоу , декабрь 2012 г.

Вагон типа HUB представлял собой пассажирский вагон с кондиционером, которым пользовались Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса с апреля 1948 года по апрель 2000 года.

Вагоны комплекта HUB были заказаны Департаментом железных дорог Нового Южного Уэльса в 1943 году для обслуживания рейсов из Сиднея в Ньюкасл . Первоначально контракт предусматривал поставку дополнительных 25 вагонов типа Н , но из-за ограничений военного времени строительство было отложено, и в контракт были внесены изменения: вагоны были заменены на кондиционированные, а к заказу были добавлены еще 3 вагона. [ 1 ] Контракт был заключен с компанией Tulloch Limited , Родос , которая построила 28 вагонов под номерами от 2212 до 2239 в период с 1947 по 1949 год и сформировала четыре комплекта по семь вагонов. Каждый вагон был 19,83 метра (65 футов 3 дюйма ) в длину. [ 2 ] Машины состояли из:

  • восемь автомобилей первого класса с кодом BH
  • четыре первого класса со шведским столом под кодом RBH
  • четыре второго класса с кодом FH
  • четыре второго класса со шведским столом с кодом RFH
  • четыре второго класса с охранным кодом HFH
  • четыре вагона второго класса с энергетическим оборудованием по коду ПФХ. [ 1 ]

Четыре набора с кодом HUB имели номера 116–119, причем каждый набор первоначально состоял из HFH, RFH, BH, BH, RBH, FH и PFH. [ 1 ] Первый комплект поступил на вооружение в апреле 1948 года на самолете Newcastle Flyer . [ 3 ] Один некоторое время управлял Riverina Express, а затем был переведен в South Coast Daylight Express , а в 1956 году - в Central West Express до Оринджа .

С 1970-х годов составы HUB перестали работать как стационарные составы, и вагоны эксплуатировались подвижным составом из рубля и нержавеющей стали на рейсах по всему штату. [ 4 ] [ 5 ]

Они прекратили работу рейсов Newcastle Flyer в апреле 1988 года. [ 6 ] и многие из них были сняты с производства, поскольку в начале 1990-х годов прекратилось движение ряда локомотивов. Некоторые из них оставались в эксплуатации CityRail на рейсах Южного Хайленда в Гоулберн , пока в 1994 году их не заменили вагонами Endeavour .

Большинство из них были проданы на аукционе в августе 1994 года, пять из них остались за Государственной железнодорожной службой . [ 7 ] В 1996 году три из них были возвращены в движение для использования в CountryLink новых услугах в Брокен-Хилл и Гриффит. [ 2 ] до отзыва в апреле 2000 г. [ 8 ]

Статус флота

[ редактировать ]
Комплект поставки HUB Исходный код ХФХ РФХ ЧД ЧД РБХ ФХ ПФХ
116 Исходный номер 2212 2232 2220 2221 2236 2228 2216
Текущий/последний код/номер РДХ, Предыдущая КНБК, БХЗ ФФХ
Владелец/Хранитель THNSW ДСР&М Государственная шахта Литгоу
Расположение Эвли Дорриго Канберра Литгоу
Состояние Хранится Экспонат Размещение Хранится
117 Исходный номер 2213 2233 2222 2223 2237 2229 2217
Текущий/последний код/номер ХФЗ РДХ БЫЛО OHS Предыдущая КНБК ОАХ, предыдущий RDH ФФХ
Владелец/Хранитель THNSW Голубой Зефир Голубой Зефир Частный
Расположение Освещение Риджа Эвли Зазор Ротбери Ротбери Веррис Крик
Состояние Тело Хранится Тело оперативный Эксплуатационный - Спальное место Хранится
118 Исходный номер 2214 2234 2224 2225 2238 2230 2218
Текущий/последний код/номер ХФЗ БХЗ ФХХ
Владелец/Хранитель THNSW THNSW THNSW
Расположение Кундл Кундл Бродмидоу Менинди Бродмидоу Бродмидоу
Состояние Коттедж Хранится Ресторан Хранится Хранится
119 Исходный номер 2215 2235 2226 2227 2239 2231 2219
Текущий/последний код/номер РДХ БДС РДХ ПФЗ
Владелец/Хранитель Мужской Сарай THNSW
Расположение Гренфелл Канберра Ротбери Маррангару Тирлмер
Состояние Клубный номер Хранится Хранится Ресторан Оперативный
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Дэвид (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса . Эвели Пресс. ISBN  1-876568-01-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Новые» вагоны Daylight Express компании Countrylink», Железнодорожный дайджест , февраль 1996 г., стр. 40
  3. ^ Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. с. 17. ISBN  0 909862 16 8 .
  4. ^ Rdh 2220 - Тренерский состав - Неклассифицированные автомобили / вагоны-буфеты Департамент окружающей среды и наследия
  5. ^ Rdh 2233 - Автомобиль-буфет / дневной седан Департамента окружающей среды и наследия
  6. ^ "Конец листовок", Железнодорожный дайджест июнь 1988 г., стр. 215
  7. ^ «Подвижной состав - Результаты аукциона вагонов», Железнодорожный дайджест, октябрь 1994 г., стр. 38
  8. ^ «Услуги локомотивного транспорта CountryLink отменены», Железнодорожный дайджест, май 2000 г., стр. 7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600d31ecfd620ee9d3b7b0feb4fadead__1722856080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/ad/600d31ecfd620ee9d3b7b0feb4fadead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales HUB type carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)