Jump to content

Локомотив класса Z11 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс Класс Z11
Тепловоз-танк класса М.40 (З11)
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Серийный номер 3324–3338
Дата сборки 1891
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 25 дюймов (1549 мм)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1727 мм)
Преследуя его. 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Колесная база 28 футов 1 дюйм (8,56 м)
Длина 38 футов 1 + 1 2 дюйма (11,62 м)
Нагрузка на ось 14 длинных тонн 8 центнеров (32 300 фунтов или 14,6 т)
Клейкая масса 28 длинных тонн 14 центнеров (64 300 фунтов или 29,2 т)
Вес локомотива 56 длинных тонн 9 центнеров 1 квартер (126 480 фунтов или 57,37 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 + 1 4 длинных тонны
(2,5 коротких тонны; 2,3 т)
Водяной колпачок. 1200 имп галлонов
(5500 л; 1400 галлонов США)
Котел 4 фута 5 дюймов (1346 мм)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 18,75 кв. футов (1,742 м 2 )
• Трубы (219) 1 + 7 8 кв. футов (0,17 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1221,0 кв. футов (113,43 м ) 2 )
• Общая площадь 113,0 кв. футов (10,50 м 2 )
Цилиндры 2 внутри
Размер цилиндра 17 × 26 дюймов
(432 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 15800 фунтов силы (70 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Номер в классе 15
Числа Состояние постройки: 40-54
Пост 1924 г .: 1101–1113.
Расположение Все списано

Класс Z11 Нового Южного Уэльса (ранее класс M40) — класс паровозов, построенных компанией Beyer, Peacock & Company для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии. [ 1 ]

Они вошли в пригородное движение в Сиднее в 1891 году. В первую очередь они предназначались для использования на крутой северной линии от Стратфилда до Хорнсби и на линии Норт-Шор от Милсонс-Пойнт до Хорнсби, отсюда и их большой вес. Они никогда не отличались впечатляющими выступлениями. [ 2 ]

Между 1906 и 1910 годами они были перестроены с использованием котлов Belpaire . Они были заменены классом 30 и переданы для использования на пригородных сообщениях Ньюкасла . В рамках схемы реклассификации 1924 года оставшиеся 13 членов класса были реклассифицированы в класс Z11 под номерами с 1101 по 1113, 50 из которых были проданы компании Australian Iron & Steel и 51 — компании South Maitland Railway . [ 2 ] После изменения нумерации номер 1104 был адресован компании Nepean Sand & Gravel Company, Ричмонд, а номер 1111 — компании Southern Portland Cement, Беррима . Остальные были проданы на металлолом в период с 1925 по 1927 год. [ 2 ] [ 3 ] Ни один не сохранился. [ 2 ]

  1. ^ Данные паровоза . Комиссия по общественному транспорту . 1974. стр. 8, 56.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 106, 107. ISBN.  0-909650-27-6 .
  3. ^ Классы локомотивов государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Грузовые и автобусные перевозки , май 1940 г., стр. 24.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z11 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663ed15f4095cebd830dad16c1f5cc56__1725706980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/56/663ed15f4095cebd830dad16c1f5cc56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z11 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)