Комплект R Нового Южного Уэльса
набор R | |
---|---|
![]() Впечатление художника | |
Производитель | КАФ |
Построен в | Бесайн , Испания |
Фамилия | Городской |
Заменено | |
Построенный | 2020– |
Вступил в сервис | 2025–2027 гг. (по графику) |
Номер в стадии строительства | 117 вагонов (19 комплектов по 3 машины и 10 комплектов по 6 машин) |
Операторы | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк |
Склады | Центр технического обслуживания Миндьярры |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Диаметр колеса | 850–780 мм (33–31 дюйм) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) |
Тяговые двигатели | 12–24 × АСП ТМЭ 46-23-4 210 кВт (280 л.с.) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 2 ] |
Наборы R [ 3 ] представляют собой класс двухрежимных многоместных поездов, которые строятся в рамках проекта региональной железной дороги для замены NSW TrainLink компании парков Endeavour , Xplorer и XPT для перевозок на дальние расстояния.
История
[ редактировать ]В преддверии государственных выборов 2015 года правительство Бэрда взяло на себя обязательство в случае переизбрания заменить парк XPT (19 электромобилей и 60 вагонов). [ 4 ] [ 5 ] Вернувшись в должность, в октябре 2016 года правительство объявило, что также рассматривает возможность замены Xplorer (23 вагона) и Endeavour (28 вагонов) парка дизельных моторвагонных транспортных средств . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В августе 2017 года правительство объявило о решении приступить к замене всех трех флотов. [ 9 ] В ноябре 2017 года три консорциума во главе с Bombardier , CAF и Downer вошли в шорт-лист контракта на строительство поездов. [ 10 ] В мае 2018 года консорциум Bombardier вышел из процесса. [ 11 ]
Контракт был подписан в феврале 2019 года с Momentum Trains, консорциумом CAF, DIF Infrastructure и Pacific Partnerships . [ 12 ] В заказ войдут 117 двухрежимных вагонов Civity , что в общей сложности составит 29 поездов: [ 13 ] [ 14 ]
- 10 длинных (6-вагонных) составов для использования на междугородних региональных перевозках (замена парка XPT)
- 9 коротких (3-вагонных) региональных поездов ближнего следования (замена парка Xplorer)
- 10 коротких (3 машины) комплектов Intercity (замена парка Endeavour)
Все поезда будут обслуживаться в специально построенном центре технического обслуживания Миндьярра в Даббо . [ 15 ] [ 16 ]
Первый комплект из шести автомобилей прибыл в Порт-Кембла 14 февраля 2024 года и был доставлен по дороге в Дуббо. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CAF Civity DEMU для Нового Южного Уэльса» . Тракционссистеме Австрия. Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Городские региональные поезда для транспорта Нового Южного Уэльса» . КАФ . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Обновленная нумерация поездов – региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 25 января 2024 г. Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Капитальный ремонт стоимостью 1 миллиард долларов, чтобы сократить время в пути для XPT. Архивировано 18 августа 2017 года в Wayback Machine The Border Mail , 16 марта 2015 года.
- ↑ Коалиция обещает, что новые поезда заменят XPT. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine The Daily Examiner , 17 марта 2015 г.
- ↑ Ускорена программа новых загородных поездов . Архивировано 18 августа 2017 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 28 октября 2016 г.
- ↑ Новый Южный Уэльс предлагает замену XPT. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal , 28 октября 2016 г.
- ^ Ускорена замена парка Нового Южного Уэльса. Архивировано 24 марта 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 31 октября 2016 г.
- ↑ Парк региональных поездов Нового Южного Уэльса будет заменен. Архивировано 19 августа 2017 г. в Wayback Machine Railway Gazette International, 15 августа 2017 г.
- ^ «Еще одна веха в развитии регионального железнодорожного проекта» . www.transport.nsw.gov.au . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Обзор проекта региональной железной дороги» (PDF) . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «CAF заменит региональный железнодорожный парк Нового Южного Уэльса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 14 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г.
- ^ «Региональная железная дорога» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Проект региональной железной дороги — Парк региональных железных дорог: часто задаваемые вопросы, июль 2021 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2021 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ↑ Парк поездов региона Новый Южный Уэльс на ходу. Архивировано 15 августа 2017 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 14 августа 2017 г.
- ↑ Новый Южный Уэльс ищет частное финансирование для регионального флота. Архивировано 18 августа 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal, 15 августа 2017 г.
- ^ Региональный железнодорожный транспорт Нового Южного Уэльса
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (23 февраля 2024 г.). «Региональная железная дорога» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 25 марта 2024 г.