Jump to content

Локомотив класса Z19 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс класс Z19
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Генри Вейл
Дата сборки 1877–1891
Всего произведено 80
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 1 2 дюйма (1232 мм)
Вес локомотива Оригинал : 75 000 фунтов (34 000 кг);
Восстановлено : 84 000 фунтов (38 000 кг)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона Оригинал : 14 кв. футов (1,3 м 2 );
После перестройки : 18 кв. футов (1,7 м 2 )
Давление в котле Исходное : 130 фунтов на квадратный дюйм (0,90 МПа);
Восстановленное : 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева Оригинал : 1275 кв. футов (118,5 м ). 2 );
Перестроено : 1320 кв. футов (123 м 2 ) 2 )
Цилиндры 2 внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие Исходное : 17 900 фунтов силы (79,6 кН);
Восстановлено : 20 655 фунтов силы (91,9 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сохранился 1904, 1905, 1919, 1923
Расположение 4 сохранились, 76 списаны

Класс Z19 Нового Южного Уэльса представлял собой класс 0-6-0 паровозов , эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

К 1877 году основные линии Нового Южного Уэльса проходили вблизи Тамворта , Вагга-Вагги и Оринджа . Дополнительные расстояния требовали увеличения движущей силы, тем более что в то время локомотивы менялись после довольно коротких поездок. Они находились в строю только тогда, когда были укомплектованы штатным экипажем. [ 1 ] [ 2 ]

Между 1877 и 1881 годами первоначальный заказ на 50 локомотивов с колесной формулой 0-6-0 был доставлен компанией Beyer, Peacock & Company . Между 1880 и 1891 годами Бейер и Пикок поставили еще девять, а сиднейский производитель Генри Вейл - 18. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]

Груз, который эти локомотивы могли перевезти по линии Голубых гор, составлял 128 тонн со скоростью 11–13 км/ч. Уильям Тоу, тогдашний инженер локомотивов Южно-Австралийских железных дорог , в 1888 году получил заказ от Правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса для исследования локомотивов и подвижного состава. [ 5 ] Он рекомендовал модификации этого класса, поскольку считал их лучшими по конструкции и пропорциям из всех локомотивов, находившихся в то время в эксплуатации. Сюда входили котлы Belpaire и новые кабины. [ 4 ]

После реклассификации локомотивов в 1891 году к классу добавились еще три аналогичных локомотива. С появлением класса Т этому классу отошли второстепенные роли и он стал заниматься доставкой угля в Ньюкасле . 2-6-4 были переоборудованы в класса В период с апреля 1902 года по февраль 1910 года четырнадцать танковых двигателей 20 в железнодорожных мастерских Эвли . К 1933 году многие из них были выведены из эксплуатации, и в эксплуатации осталось только 36. [ 6 ] Некоторые из них были проданы для дальнейшего использования, в том числе в 1918 году компании Australian Iron & Steel . [ 7 ]

Имея короткую колесную базу и отсутствие ведущей тележки, локомотивы имели тенденцию сходить с рельсов, и в конечном итоге их максимальная скорость была ограничена до 40 км/ч и переведена на маневровое и железнодорожное движение. Двигаясь медленно, они могли преодолевать самые ужасные повороты и плохо обслуживаемые или небалансированные трассы. Поэтому они идеально подходили для товарных дворов, таких как Дарлинг-Харбор и Порт-Варата, причем последние два были выведены из последнего в августе 1972 года. Ветки, такие как Дорриго , Бэтлоу и Оберон , где оценки до 1 из 25 (4 % ) до 100,6 м (5 цепей) и повороты радиусом были идеальными для этого класса, и это были единственные локомотивы, разрешенные на этих линиях до дизелизации. [ 4 ] [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось четыре:

  1. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 46–52. ISBN  0 909650 27 6 .
  2. ^ Ранние локомотивы железных дорог Нового Южного Уэльса, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 154, август 1950 г., страницы 59/60
  3. ^ Серия локомотивов государственных железных дорог Нового Южного Уэльса - грузовые и автобусные перевозки № 6 , ноябрь 1940 г., стр. 25
  4. ^ Jump up to: а б с Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . стр. 99–150. ISBN  0 909862 18 4 .
  5. ^ Уокер, доктор медицинских наук (1990). «Тоу, Уильям (1842–1926)» . Австралийский биографический словарь . Том. 12. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 .
  6. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 36. ISBN  0 730100 05 7 .
  7. ^ Ранние локомотивы железных дорог Нового Южного Уэльса. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, выпуск 157, страницы 118–120.
  8. ^ Локомотив Нового Южного Уэльса, Steam, 1905 г., Управление окружающей среды и наследия.
  9. ^ Forbes Vintage Village Auction Железнодорожный дайджест , январь 1987 г., стр. 27
  10. ^ Паровоз, 1919 г. , горная железная дорога Гленри
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z19 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c4b088e909c523a7c392db493dd6b9__1724006340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b9/74c4b088e909c523a7c392db493dd6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z19 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)