Локомотив 72-го класса Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 72 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 7201 в Порт-Ботанике в 1965 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 72 — это класс тепловозов, построенных железнодорожными мастерскими Чуллоры для Нового Южного Уэльса , Австралия, Департамента железных дорог в 1965 году.
Строительство
[ редактировать ]
Локомотив 7201 представлял собой дизель-гидравлический локомотив , с колёсной формулой ВВ . Построенный в Департамента железных дорог мастерских водоснабжения в Чуллоре , он провел свои первые испытания легкого двигателя 27 августа 1965 года. [ 1 ] Он был построен на удлиненной раме неиспользованного тендера локомотива 58-го класса , но с использованием тележек от локомотива стандартных грузов. [ 2 ] башенный тендер. Кабина была похожа на кабину класса X200 , а окраска — на класс 48 .
Тягачом был Cummins VT 12-825-BI; Двигатель V12, развивающий 640 лошадиных сил при 2000 об/мин. Мощность распределялась на тележки через гидротрансформатор Clark C 16911 с трансмиссией Clark 16421. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]После некоторых модификаций он поступил в эксплуатацию 8 сентября 1965 года в качестве маневрового на товарной верфи Cooks River Goods Yard. В течение следующих 6 месяцев он проводил маневровые работы на верфях в Гоулберне , Джуни , Бродмидоу , Веррис-Крик и Порт-Варате. Он даже ненадолго проехал на трамвае Ясса . За это время он вновь поступил в мастерские для доработок и ремонта. После этого начального периода он долгое время проводил на верфях Розелле , однако к 1970 году он регулярно боролся с нагрузками. Затем его опробовали в вагонных депо ACDEP , где он маневрировал вагонами поездов с кондиционерами. Эта задача была признана успешной, и он оставался там до 2 марта 1976 года, когда у него заклинил двигатель.
Кончина
[ редактировать ]Поскольку локомотив был единичным и, следовательно, нестандартным, ремонтировать его было принято решение. 4 августа 1976 года он был списан и списан в декабре того же года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "7201 Наконец" Железнодорожный дайджест , август 1985 г., стр. 243
- ^ Один из 50 , 53 или 55 классов.
- ^ Кларк, Питер Дж. Карманный справочник по австралийским тепловозам . п. 54. ИСБН 0-909650-02-0 .
- ^ «Фотогалерея – 7201 NSWGR». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 246–248. Июнь 2007.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.