Jump to content

Локомотив 72-го класса Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 72 класс
7201 в Порт-Ботанике в 1965 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Железнодорожные мастерские Чуллоры
Серийный номер 9
Дата сборки 1965
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 37 дюймов (940 мм)
Длина Натяжные поверхности муфты :
45 футов 2 + 1 дюйма (13,77 м)
Ширина 9 футов 2 дюйма (2794 мм)
Высота 12 футов 7 + 1 дюйма (3842 мм)
Вес локомотива 55 длинных тонн 0 центнеров (123 200 фунтов или 55,9 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 500 имп галлонов
(2300 л; 600 галлонов США)
Смазочный колпачок. Двигатель:
20 имп галлонов
(91 л; 24 галлона США),
Передача инфекции:
40 имп галлонов
(180 л; 48 галлонов США),
Конечные передачи:
6 имп девчонок
(27 л; 7,2 галлона США) каждый
Крышка охлаждающей жидкости. 180 имп галлонов
(820 л; 220 галлонов США)
Крышка песочницы. 12 куб футов (0,34 м 3 )
Перводвигатель Камминс VT12-825-BI
оборотов Диапазон 600–2000
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление с турбонаддувом
Цилиндры V12
Размер цилиндра 5,5 × 6 дюймов
(140 мм × 152 мм)
Передача инфекции Модель Clark 16420 Реверс
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)
Выходная мощность Валовой:
705 л.с. (530 кВт),
Для тяги:
640 л.с. (477 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный:
32500 фунтов силы (144,57 кН)
на скорости 5 миль в час (8 км/ч)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 1
Числа 7201
Первый запуск 27 августа 1965 г.
Последний запуск 2 марта 1976 г.
снято август 1976 г.
Списано декабрь 1976 г.
Расположение Списано

Класс 72 — это класс тепловозов, построенных железнодорожными мастерскими Чуллоры для Нового Южного Уэльса , Австралия, Департамента железных дорог в 1965 году.

Строительство

[ редактировать ]
7201 в железнодорожных мастерских Эвли в мае 1973 года.

Локомотив 7201 представлял собой дизель-гидравлический локомотив , с колёсной формулой ВВ . Построенный в Департамента железных дорог мастерских водоснабжения в Чуллоре , он провел свои первые испытания легкого двигателя 27 августа 1965 года. [ 1 ] Он был построен на удлиненной раме неиспользованного тендера локомотива 58-го класса , но с использованием тележек от локомотива стандартных грузов. [ 2 ] башенный тендер. Кабина была похожа на кабину класса X200 , а окраска — на класс 48 .

Тягачом был Cummins VT 12-825-BI; Двигатель V12, развивающий 640 лошадиных сил при 2000 об/мин. Мощность распределялась на тележки через гидротрансформатор Clark C 16911 с трансмиссией Clark 16421. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

После некоторых модификаций он поступил в эксплуатацию 8 сентября 1965 года в качестве маневрового на товарной верфи Cooks River Goods Yard. В течение следующих 6 месяцев он проводил маневровые работы на верфях в Гоулберне , Джуни , Бродмидоу , Веррис-Крик и Порт-Варате. Он даже ненадолго проехал на трамвае Ясса . За это время он вновь поступил в мастерские для доработок и ремонта. После этого начального периода он долгое время проводил на верфях Розелле , однако к 1970 году он регулярно боролся с нагрузками. Затем его опробовали в вагонных депо ACDEP , где он маневрировал вагонами поездов с кондиционерами. Эта задача была признана успешной, и он оставался там до 2 марта 1976 года, когда у него заклинил двигатель.

Поскольку локомотив был единичным и, следовательно, нестандартным, ремонтировать его было принято решение. 4 августа 1976 года он был списан и списан в декабре того же года. [ 4 ]

  1. ^ "7201 Наконец" Железнодорожный дайджест , август 1985 г., стр. 243
  2. ^ Один из 50 , 53 или 55 классов.
  3. ^ Кларк, Питер Дж. Карманный справочник по австралийским тепловозам . п. 54. ИСБН  0-909650-02-0 .
  4. ^ «Фотогалерея – 7201 NSWGR». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 246–248. Июнь 2007.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683bb3771fa2001dcfe16c77099dd691__1665026340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/91/683bb3771fa2001dcfe16c77099dd691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 72 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)