Jump to content

Локомотив 43-го класса Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс 43 класс
№ 4306 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Гонинан и Ко
Номер заказа УМ118Т
Дата сборки 1956–1957
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина Над головками бабки :
53 фута 10 + 1 дюйма (16,41 м),
Натяжные поверхности муфты :
56 футов 8 + 1 дюйма (17,28 м)
Ширина 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
Высота 13 футов 9 + 1 дюйма (4,20 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 11 центнеров (39 300 фунтов или 17,8 т)
Вес локомотива 105 длинных тонн 10 центнеров (236 300 фунтов или 107,2 т)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1165 имп галлонов
(5300 л; 1399 галлонов США)
Смазочный колпачок. 167 имп галлонов
(760 л; 201 галлон США)
Крышка охлаждающей жидкости. 208 имп гал
(950 л; 250 галлонов США)
Крышка песочницы. 22 куб футов (0,62 м 3 )
Перводвигатель Алко 244
оборотов Диапазон 350–1000
Тип двигателя Четырехтактный , V12. дизельный
Стремление с турбонаддувом
Генератор Дженерал Электрик 5GT 581
Тяговые двигатели Дженерал Электрик 761, 6 оф.
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюйма
(229 мм × 267 мм)
Тормоза поезда Динамический
Показатели производительности
Максимальная скорость 71 миль в час (114 км / ч)
Выходная мощность Валовой:
1750 л.с. (1300 кВт),
Для тяги:
1600 л.с. (1190 кВт)
Тяговое усилие 42900 фунтов силы (190,83 кН)
на скорости 11 миль в час (18 км/ч)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Нового Южного Уэльса
Номер в классе 6
Числа 4301–4306
Первый запуск 26 сентября 1956 г.
Последний запуск 2 октября 1979 г.
Сохранился 4306
Расположение 1 сохранен, 5 списаны

Класс 43 — класс австралийских тепловозов, построенных компанией A Goninan & Co , Broadmeadow для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в 1956–1957 годах.

Строительство

[ редактировать ]

Класс из шести локомотивов был построен компанией A Goninan & Co , Broadmeadow , в качестве субподрядчика компании Australian Electrical Industries. [ 1 ] [ 2 ]

Эти локомотивы были уникальными в Австралии, поскольку имели Alco силовые агрегаты в кузовах, разработанных GE Transportation Systems , - наследие бывшего партнерства Alco-GE , которое было распущено в 1953 году. Хотя их конструкция возникла в Соединенных Штатах, только две аналогичные кабины UM20 и два ускорителя единицы когда-либо были построены в этой стране для Union Pacific и Erie Railroads. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]
4303 проезжает мимо элеваторов для пшеницы в Теморе , январь 1966 года.

Класс 43 первоначально использовался на главной западной линии от Сиднея до Оринджа до электрификации линии до Литгоу в июне 1957 года, регулярно появляясь на Центрально-Западном экспрессе . Впоследствии они были переведены в локомотивное депо Бродмидоу, курсирующее от Госфорда до границы с Квинслендом по линиям Северного побережья и Мэйн-Норт . Они также видели обслуживание на линии Main South . [ 4 ]

Класс 43 не пользовался популярностью у поездных бригад, но они проложили путь к появлению длинной линейки локомотивов с двигателями Alco . В конце 1950-х годов они получили некоторые улучшения: водяное охлаждение турбонагнетателей заменило агрегаты с воздушным охлаждением. [ 5 ]

В августе 1974 года 4301 был доставлен в мастерские Чуллоры для очередного капитального ремонта, однако было принято решение использовать его в качестве запасного для остальных агрегатов. [ 6 ]

Последний был изъят в октябре 1979 года, а 4306 экземпляров были переданы Комиссией общественного транспорта на хранение Железнодорожному музею Нового Южного Уэльса . Это сейчас [ когда? ] признанный объект наследия Нового Южного Уэльса. [ 7 ] [ 8 ] Он был переведен в Тирлмер в марте 1980 года. [ 9 ] В 1986 году филиал Музея железнодорожного транспорта в Иллаварре начал капитальный ремонт 4306 в Ялле . [ 10 ] Локомотив вернулся в движение в июне 1996 года и с тех пор широко использовался в чартерных перевозках в Новом Южном Уэльсе, а также на межгосударственных маршрутах в Брисбен и Мельбурн . [ 11 ]

4301 – Списано

4302 – Списано

4303 – Списано

4304 – Списано

4305 – Списано

4306 - Транспортное наследие Нового Южного Уэльса , Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса , Тирлмер , сохранившийся, действующий

  1. ^ Век плюс локомотивов Австралийское историческое общество железных дорог, подразделение Нового Южного Уэльса, 1965 г.
  2. ^ 43 Класс Vicsig.net
  3. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии . Рид Книги. п. 229. ИСБН  0-7301-0005-7 .
  4. ^ Кларк, Питер (1973). Карманный справочник австралийского тепловоза . Австралийское историческое общество железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. ISBN  0-909650-02-0 .
  5. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 гг . Издательство Розенберг. ISBN  978-1-877058-54-7 .
  6. ^ 43 Классовая железнодорожная страница
  7. ^ Реестр наследия и охраны RailCorp S170 RailCorp
  8. ^ Локомотив, Дизель 4306 Правительство штата Новый Южный Уэльс, окружающая среда и наследие
  9. ^ Железнодорожный дайджест , декабрь 1984 г., стр. 418.
  10. ^ "Сцена в музее", Roundhouse , апрель 1990 г., стр. 25
  11. ^ «Задержки поездов портят день открытых дверей», Железнодорожный дайджест, август 1996 г., стр. 8

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса 43 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18fcfeb5a148623c81b4acf2ee279edf__1724208540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/df/18fcfeb5a148623c81b4acf2ee279edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales 43 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)