Локомотив 43-го класса Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс 43 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 4306 в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса, Тирлмер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 43 — класс австралийских тепловозов, построенных компанией A Goninan & Co , Broadmeadow для Нового Южного Уэльса Департамента железных дорог в 1956–1957 годах.
Строительство
[ редактировать ]Класс из шести локомотивов был построен компанией A Goninan & Co , Broadmeadow , в качестве субподрядчика компании Australian Electrical Industries. [ 1 ] [ 2 ]
Эти локомотивы были уникальными в Австралии, поскольку имели Alco силовые агрегаты в кузовах, разработанных GE Transportation Systems , - наследие бывшего партнерства Alco-GE , которое было распущено в 1953 году. Хотя их конструкция возникла в Соединенных Штатах, только две аналогичные кабины UM20 и два ускорителя единицы когда-либо были построены в этой стране для Union Pacific и Erie Railroads. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]
Класс 43 первоначально использовался на главной западной линии от Сиднея до Оринджа до электрификации линии до Литгоу в июне 1957 года, регулярно появляясь на Центрально-Западном экспрессе . Впоследствии они были переведены в локомотивное депо Бродмидоу, курсирующее от Госфорда до границы с Квинслендом по линиям Северного побережья и Мэйн-Норт . Они также видели обслуживание на линии Main South . [ 4 ]
Класс 43 не пользовался популярностью у поездных бригад, но они проложили путь к появлению длинной линейки локомотивов с двигателями Alco . В конце 1950-х годов они получили некоторые улучшения: водяное охлаждение турбонагнетателей заменило агрегаты с воздушным охлаждением. [ 5 ]
Кончина
[ редактировать ]В августе 1974 года 4301 был доставлен в мастерские Чуллоры для очередного капитального ремонта, однако было принято решение использовать его в качестве запасного для остальных агрегатов. [ 6 ]
Последний был изъят в октябре 1979 года, а 4306 экземпляров были переданы Комиссией общественного транспорта на хранение Железнодорожному музею Нового Южного Уэльса . Это сейчас [ когда? ] признанный объект наследия Нового Южного Уэльса. [ 7 ] [ 8 ] Он был переведен в Тирлмер в марте 1980 года. [ 9 ] В 1986 году филиал Музея железнодорожного транспорта в Иллаварре начал капитальный ремонт 4306 в Ялле . [ 10 ] Локомотив вернулся в движение в июне 1996 года и с тех пор широко использовался в чартерных перевозках в Новом Южном Уэльсе, а также на межгосударственных маршрутах в Брисбен и Мельбурн . [ 11 ]
Флот
[ редактировать ]![]() | Этот раздел следует оформить в виде таблицы. . ( август 2024 г. ) |
4301 – Списано
4302 – Списано
4303 – Списано
4304 – Списано
4305 – Списано
4306 - Транспортное наследие Нового Южного Уэльса , Железнодорожный музей Нового Южного Уэльса , Тирлмер , сохранившийся, действующий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Век плюс локомотивов Австралийское историческое общество железных дорог, подразделение Нового Южного Уэльса, 1965 г.
- ^ 43 Класс Vicsig.net
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии . Рид Книги. п. 229. ИСБН 0-7301-0005-7 .
- ^ Кларк, Питер (1973). Карманный справочник австралийского тепловоза . Австралийское историческое общество железных дорог , отделение Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909650-02-0 .
- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 гг . Издательство Розенберг. ISBN 978-1-877058-54-7 .
- ^ 43 Классовая железнодорожная страница
- ^ Реестр наследия и охраны RailCorp S170 RailCorp
- ^ Локомотив, Дизель 4306 Правительство штата Новый Южный Уэльс, окружающая среда и наследие
- ^ Железнодорожный дайджест , декабрь 1984 г., стр. 418.
- ^ "Сцена в музее", Roundhouse , апрель 1990 г., стр. 25
- ^ «Задержки поездов портят день открытых дверей», Железнодорожный дайджест, август 1996 г., стр. 8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами класса 43 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?