Головная бабка (подвижной состав)

железнодорожного Передняя бабка транспортного средства — это поперечный элемент конструкции, расположенный на крайнем конце подрамника транспортного средства. Передняя бабка поддерживает муфту на этом конце транспортного средства, а также может поддерживать буферы , и в этом случае ее также можно назвать буферной балкой . [ 1 ] Передние бабки являются частью нижней рамы локомотива вагона или железнодорожного . Головки локомотивов , железнодорожных вагонов и кабин также поддерживают фары и шланги для пневматических тормозов , вакуумных тормозов , а также тросы для управления поездом и питания головной части .
Длина по передней бабке
[ редактировать ]Обычно используемым измерением рельсового транспортного средства является его длина над передней бабкой , которая представляет собой длину транспортного средства без учета его сцепок или буферов (если таковые имеются). [ 2 ] Альтернативными выражениями для длины по передней бабке являются длина по натяжным поверхностям муфты , обычно применяемая к муфтам Janney , и длина по буферам .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий» . Железнодорожные технические веб-страницы . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожной техники Эллиса . Роли, Северная Каролина: Lulu.com. п. 196. ИСБН 1847286437 .