Jump to content

Сила усиления

Прочность — это расчетный термин, используемый при сертификации железнодорожного подвижного состава. Это относится к необходимой устойчивости к деформации или необратимым повреждениям из-за нагрузок, приложенных к концам автомобиля, например, при столкновении. Особое внимание силе положительных эффектов уделяется в Соединенных Штатах, где требования к силе положительных эффектов выше, чем в Европе.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Требования к усиленной прочности выросли из передовых стандартов проектирования во второй половине девятнадцатого века. К двадцатому веку федеральные агентства по утверждению потребовали проектного предела в 400 000 фунтов силы (1,8 МН). В 1945 году для некоторых категорий эта сила была увеличена до 800 000 фунтов-сил (3,6 МН). [1]

Федеральные требования к усилению силы были установлены в 1999 году на уровне 800 000 фунтов силы (3,6 МН) для всех пассажирских единиц, если они не снижены отказами или специальным приказом. Федеральные правила по статике и прочности (49 Свод федеральных правил, § 238.203) требуют, чтобы пассажирский железнодорожный вагон мог выдерживать продольную статическую сжимающую нагрузку в 400 000 фунтов силы (1,8 МН) без остаточной деформации.

Существуют и другие требования к прочности, связанные с конструкцией конечной конструкции. В § 238.211 CFR 49 указано, что концы кабин локомотивов, вагонов с кабинами и многосекционных вагонов с автономным приводом имеют ведущие концы, способные выдерживать продольную силу в 500 000 фунтов силы (2,2 МН) в верхней части подрамника и 200 000 фунтов - усилие (0,89 МН) над верхней частью подрамника. [2]

В Европе существует множество сертифицирующих и утверждающих агентств, поэтому универсальное соглашение по стандартам прочности не гарантировано. Немецкий стандарт 1977 года (VÖV 6.030.1/1977) представил значения, которым следовали некоторые другие страны. Документ был пересмотрен в 1992 году и в настоящее время известен как Рекомендация VDV 152 - Структурные требования к железнодорожным транспортным средствам для общественного общественного транспорта в соответствии с BOStrab.

В 1995 году Комитет по стандартизации Европейского общего рынка опубликовал проект документа «Конструктивные требования к кузовам железнодорожных транспортных средств». Он требовал различных расчетных нагрузок для транспортных средств разных категорий: от 45 000 фунтов силы (0,20 МН) для трамваев до 450 000 фунтов силы (2,0 МН) для пассажирских вагонов и локомотивов. [3]

В целом, европейский подход к ударопрочности пассажирских автобусов уделяет больше внимания зонам деформации, а не повышенной прочности, а это означает, что требуемые расчетные нагрузки меньше, чем в Соединенных Штатах. Обычно считается, что это снижает затраты на строительство. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лич, Колин. «Обрекают ли американские стандарты ударостойкости пассажирские железные дороги?» . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июля 2023 г.
  2. ^ [1] Тайрелл, Дэвид К. (Министерство транспорта США). Стандарты ударопрочности железнодорожного оборудования США (2 мая 2002 г.)
  3. ^ [2] Требования к сжатию легкорельсового транспорта. Исследовательский кооператив транзитного кооператива, Федеральное управление транзита [США] (1997)
  4. ^ Лич, Колин. «Обрекают ли американские стандарты ударостойкости пассажирские железные дороги?» . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5261d6ed8d0544240f8207736cf2e7f1__1707459120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/f1/5261d6ed8d0544240f8207736cf2e7f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buff strength - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)