Jump to content

Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс

Главная северная линия
Обзор
Условия
Технический
Длина линии 781 км (485 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока (до Бродмидоу )
Самая высокая точка 1363 м (4472 футов)
Карта маршрута

0 12
Стратфилд
000
North Strathfield
Concord West
Rhodes
Meadowbank
West Ryde
Denistone
Eastwood
023
Epping
Cheltenham
Beecroft
Pennant Hills
Thornleigh
Normanhurst
0 34
Хорнсби
Asquith
Mount Colah
Mount Kuring-gai
45
Berowra
limit of suburban passenger services
Cowan
Hawkesbury River
Mullet Creek Tunnel
Wondabyne
Woy Woy
Koolewong
Tascott
Point Clare
Gosford Racecourse
0 81
Госфорд
Narara
Niagara Park
Lisarow
Ourimbah
Kangy Angy Maintenance Centre
Tuggerah
101
Вьонг
Warnervale
Wyee
Vales Point coal unloader
Morisset
Dora Creek
Eraring coal unloader
Awaba
Fassifern
Newstan colliery
Booragul
Teralba
Boolaroo
Boolaroo Racecourse
Cockle Creek
Sulphide Junction Platform
Cardiff
Kotara
Adamstown
163
Бродмидоу
limit of electrification
Waratah
Hanbury Dive
Warabrook (University)
to Kooragang Island coal loaders
Sandgate Cemetery branch
Sandgate
Hexham
Tarro
Beresfield
Thornton
Bloomfield Colliery
Metford
Victoria Street
East Maitland
High Street
193
Мейтленд
Rutherford Junction
Rutherford Racecourse
Farley
Lochinvar
Allandale
Greta
Whitburn Colliery
Branxton
Belford
Minimbah
Whittingham
Hunter Valley collieries line
239
Синглтон
Camberwell and Rixs Creek collieries
Nundah
Glennies Creek
Mount Owen colliery
Ravensworth
Hunter Valley collieries line
Mount Arthur and Drayton collieries
Antiene
Grasstree
Muswellbrook
Merriwa line to Ulan and Gulgong
Koolbury
Dartbrook colliery
Aberdeen
315
Скон
limit of intercity passenger services
Parkville
Wingen
Murrulla
Blandford
Murrurundi
Temple Court
Ardglen
Kankool
Willow Tree
Braefield
Quirindi
Quipolly
411
Веррис Крик
Warrigundi
Currabubula
Belgamba
Duri
Warral
West Tamworth
455
Tamworth
Nemingha
Tintinhull
Kootingal
Limbri
Danglemah
Woolbrook
Walcha Road
Wollun
Kentucky South
Kentucky
Uralla
Kellys Plains
579
Армидейл
limit of passenger services
Dumaresq
Exmouth
Black Mountain
Guyra
Llangothlin
Ben Lomond
Glencoe
Stonehenge
Glen Innes
Yarraford
Dundee
Deepwater
Greenley
Bolivia
Sandy Flat
Bungulla
Tenterfield
Sunnyside
792
Валлангарра
км

Главная Северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога ) — крупная железная дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он проходит через Стратфилд до Армидейла . Линия является главной линией между Сиднеем и Армидейлом . С 1988 года линия постепенно закрывалась к северу от Армидейла , и движение постепенно прекращалось до 2004 года, при этом основным маршрутом между Сиднеем и Брисбеном теперь является линия Северного побережья . Прекращение этих услуг ознаменовало значительный сдвиг в железнодорожном транспорте в регионе, что привело к увеличению зависимости от автомобильного транспорта и изменению динамики движения и доступности пассажиров между этими крупными городами. (Источник: Транспорт Нового Южного Уэльса, 2021 г.).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается как ответвление от главной пригородной линии в Стратфилде в Сиднее . Линия направляется на север как четырехпутная электрифицированная линия на Родос, пересекая мост Джона Уиттона через реку Парраматта как двухпутная линия. В Вест-Райде линия снова расширяется до четырех путей до Эппинга. В этом случае линия в основном двухпутная, проходит через северные пригороды Сиднея, пересекает железнодорожный мост через реку Хоксбери , а затем проходит через центральное побережье .

В Фассиферне бывшая ветка на Торонто разделялась в восточном направлении, пока не была закрыта в 1990 году. Линия продолжается на север до Бродмидоу во внутренних западных пригородах Ньюкасла . К северу от Бродмидоу находится перекресток с веткой Ньюкасла , где заканчивается электрификация главной линии. Тем не менее, электрификация продолжается вдоль ветки, ведущей к конечной развязке Ньюкасла в Уикхеме, при этом ветка за Уикхемом, ведущая к бывшей станции Ньюкасла, была закрыта и снята с декабря 2014 года.

Локомотивы класса Pacific National 92 буксируют поезд с углем через реку Хантер в Синглтоне
Станция Валлангарра

Затем линия поворачивает на запад в виде четырех путей; две основные линии и две угольные дороги пересекают внешние пригороды Ньюкасла до Мейтленда . Две угольные дороги ведут к угольным линиям Ньюкасла , которые обслуживают ряд угольных шахт вдоль маршрута. Мейтленд является пересечением линии Северного побережья , которая продолжается до Брисбена , и главной северной линии. Линия становится двухпутной сразу к западу от Мейтленда и проходит через поселки Бранкстон , Синглтон и Масвеллбрук в Верхней Хантер-Вэлли , где двухпутная линия заканчивается.

Масвеллбрук является точкой пересечения бывшей трассы для беговых лыж, ведущей в Сэнди-Холлоу и Галгонг . Главный Север продолжается на север через туннель Ардглен до Веррис-Крик , где линия Мунгинди ответвляется на Мори , а бывшая ветвь по пересеченной местности продолжается до Биннауэя и, в конечном итоге, до Даббо .

Железнодорожный мост Саннисайд через Тентерфилд-Крик пришел в упадок, 2015 г.

Линия продолжается на север, но за пределами Веррис-Крик движение ограничено. Линия достигает крупных Новой Англии городов Тамворта и Армидейла , причем последний является самой северной границей линии. До середины 2000-х годов грузовые перевозки продолжались до заброшенной станции в Думареске , где находится ныне также заброшенный склад сельскохозяйственных удобрений. Теперь в нескольких точках коридора между Армидейлом и Дюмареском протянута проволока, после чего линия закрывается. Блок установлен поперек путей недалеко от Думареска, на отметке 590 километров. К северу от Глен-Иннес линия, и особенно ее мосты, пришли в упадок. В декабре 1991 года линия была разорвана, когда Управление дорог и дорожного движения построило отклонение шоссе Новой Англии от линии в Блафф-Рок к югу от Тентерфилда . [ 1 ] В Валлангарре линия пересекалась с Queensland Railways южной железнодорожной линией .

Заброшенный участок главной северной линии к северу от Армидейла со столбом, обозначающим расстояние от центрального вокзала Сиднея.
Валлангарра Железнодорожные билеты

Великая Северная железная дорога была первоначальной магистралью между Сиднеем и Брисбеном . Первый участок главной северной линии открылся в 1857 году от порта Ньюкасл до Ист-Мейтленда как Хантер-Ривер . железнодорожной компании линия [ 2 ] [ 3 ] На публичном собрании по поводу создания компании в 1853 году Уильям Чарльз Вентворт предложил продлить линию до Скона на севере и Сиднея на юге. [ 4 ] Затем линия была продлена до Виктория-стрит, Мейтленд, в 1858 году. Она была продлена до Синглтона в 1863 году, Масвеллбрука в 1869 году, Скона в 1871 году и Муррурунди в 1872 году.

Затем GNR была расширена за пределы Скоуна до Веррис-Крик и Западного Тамворта в 1878 году, Армидейла в 1883 году и достигла границы Квинсленда в Валлангарре в 1888 году. [ 5 ] Линия Северного побережья до Брисбена через Северное побережье открывалась поэтапно между 1905 и 1930 годами, но паром перевозил поезда через реку Кларенс до тех пор, пока в 1932 году не был завершен строительство Графтонского моста . Железнодорожная сеть Ньюкасла оставалась независимой от основной сети, исходящей из Сиднее до 1889 года, когда линия между Сиднеем и Ньюкаслом была завершена с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери . Таким образом, Ньюкасл был связан железной дорогой с Валлангаррой до того, как он был связан с Сиднеем, таковы были трудности и затраты на достижение реки Хоксбери и переправу через нее.

Участок от Сиднея до Ньюкасла, от Хоумбуша до Вараты имел сложную топографию, которую нужно было преодолеть, включая пересечение реки Хоксбери , пересечение берега Маллет-Крик и строительство туннеля Вой-Вой . С юга линия была открыта между Хоумбушем и Хорнсби в 1886 году, затем продлена до реки Хоксбери в 1887 году. С севера линия открылась между Варатой и Госфордом в 1887 году. [ 5 ] Прогресс в строительстве последнего участка между рекой Хоксбери и Госфордом произошел, когда туннель Вой-Вой в 1887 году открылся , затем от Маллет-Крик до Госфорда в 1888 году и, наконец, от реки Хоксбери до Маллет-Крик в 1889 году, когда был построен первоначальный железнодорожный мост через реку Хоксбери . [ 6 ]

В 1892 году линия была продублирована от Стратфилда до Хорнсби. [ 7 ] и электрифицирован в 1926 году в рамках схемы электрификации Брэдфилда. Линия была дополнительно электрифицирована до Госфорда в январе 1960 года и до Вайонга в апреле 1982 года. [ 8 ] и Ньюкасл в июне 1984 года. [ 9 ] До марта 1998 года грузовые поезда перевозились электровозами. [ 10 ]

Ответвления

[ редактировать ]

От главной северной линии ответвляются несколько линий, в том числе:

Линию обслуживала ночная компания Northern Mail , пока она не прекратила свое существование в ноябре 1988 года. [ 11 ] Экспресс Northern Tablelands обеспечивал дневное сообщение с Гленом Иннесом, при этом некоторые рейсы были продлены до Тентерфилда, пока в октябре 1985 года не были сокращены до Армидейла. [ 12 ] и в феврале 1990 года в Тамворт. [ 13 ]

Новый Южный Уэльс TrainLink North Coast и North Western осуществляет региональные и междугородние пассажирские перевозки по главной северной линии. Ежедневный поезд North Western курсирует из Сиднея в Веррис-Крик, а затем разделяется: один курсирует по главной северной линии до Армидейла, другой - вдоль северо-западной линии до Мори . Междугородние пассажирские перевозки Central Coast и Newcastle Line курсируют между Сиднеем и Ньюкаслом. Линия Хантера курсирует между Ньюкаслом, Мейтлендом и Скоуном , с ответвлением на Дангог на линии Северного побережья . Компания Sydney Trains осуществляет пригородные пассажирские перевозки на участке между Стратфилдом и Бероврой .

Участок между Стратфилдом и Мейтлендом является частью межштатной линии между Сиднеем и Брисбеном и обеспечивает интермодальные грузовые перевозки между двумя городами. На участке линии в долине Хантер интенсивно работают поезда с углем, а участок между Бродмидоу и Мейтлендом является одной из самых загруженных грузовых линий в Австралии.

Станция Коуэн

Линия была затруднена из-за пересеченной местности и смены колеи в Валлангарре для движения в Квинсленд. Эта линия была заменена основным маршрутом в Брисбен после завершения строительства линии Северного побережья в 1930 году. Несмотря на то, что ее обходили, линия оставалась загруженной в течение многих лет после этого, а вместо этого стала основным грузовым сообщением с регионами пшеницы и шерсти. север и северо-запад Нового Южного Уэльса.

подготовить отчет для Управления железных дорог штата В 1988 году вновь избранное правительство штата Грейнер поручило Бузу Аллену Гамильтону . В результате линия между Тентерфилдом и Валлангаррой была закрыта. Последним поездом, курсировавшим к северу от Тентерфилда, был чартер Австралийского исторического общества железных дорог от 15 января 1988 года, буксируемый тепловозом № 4487 . [ 14 ] Последний поезд, курсировавший к северу от Глен-Иннеса, был буксирован паровозом 3001 22 октября 1989 года, после чего работа линии была официально приостановлена. [ 15 ] [ 16 ]

После того, как в феврале 1990 года поезд Northern Tablelands Express был сокращен, линия к северу от Тамворта практически не использовалась, пока в октябре 1993 года в Армидейле не была введена служба Xplorer . Линия до Глен-Иннеса все еще была открыта в июле 1992 года, когда тепловоз 4499 проводил обучение экипажей. услуга. [ 17 ]

Были попытки возобновить грузовые или туристические перевозки до Глен-Иннеса, хотя эти планы пока не увенчались успехом.

Участок линии между Варатой и Мейтлендом представляет собой четырехпутный путь : одна пара используется исключительно для поездов с углем в пределах угольных поездов Хантер-Вэлли , а другая пара используется для пассажирских поездов и обычных грузовых поездов. Угольные пути из Порт-Вараты присоединяются к линии на восточной стороне других путей на перекрестке Шоли-стрит и проходят под другими путями в Хэнбери-Дайв к западу от Мод-стрит, продолжая путь к Мейтленду на западной стороне других путей.

В ноябре 1989 года был добавлен четвёртый трек между Иствудом и Вест-Райдом . [ 18 ] В середине 1990-х годов в Коуэне была построена петля .

Эстакада Сэндгейт была построена в 2006 году, чтобы позволить двум пассажирским/грузовым путям подняться и пройти над угольными путями, ответвляющимися на остров Кураганг , чтобы устранить ограничение пропускной способности, вызванное пересечением длинных поездов с углем других путей на уровне. Из-за расположения эстакады относительно ответвления на остров Кураганг на коротком участке линии имеется шесть параллельных путей. Мост, ведущий через линии Сэндгейт-роуд, пришлось модифицировать, чтобы можно было проложить дополнительные линии. Станция Сэндгейт окружена парой угольных путей с каждой стороны.

В рамках программы Rail Clearways в августе 2006 года была открыта дополнительная платформа в Беровре . [ 19 ] была открыта дополнительная платформа и разъезд а в марте 2009 года в Хорнсби . [ 20 ]

В 2011 году начался проект грузового коридора Северного Сиднея, направленный на улучшение доступа грузовых поездов. Это стало свидетелем завершения цикла в Хексхэме в июне 2012 года. [ 21 ] две петли между Госфордом и Нарарой в феврале 2015 года, [ 22 ] плюс подземный переход и кольцевая дорога между Норт-Стратфилдом и Родосом в июне 2015 года. [ 23 ] Третий путь между Эппингом и Торнли был завершен в июне 2016 года. [ 24 ]

представил в парламент Нового Южного Уэльса петицию о возобновлении открытия Великой Северной железной дороги к северу от Армидейла до Валлангарры через Глен-Иннес и Тентерфилд 8 февраля 2024 года депутат от Северных плоскогорий Адам Маршалл . Дженни Эйчисон, член парламента от Мейтленда и министр регионального транспорта и дорог, ответила, что для этого требуется экономическое обоснование. [ 25 ]

Премия инженерного наследия

[ редактировать ]

Великая Северная железная дорога получила знак исторического инженерного искусства от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перерезка линии в Блафф-Рок», Железнодорожный дайджест , март 1992 г., стр. 90
  2. ^ Столетие железной дороги Ньюкасл-Мейтленд, Уайли, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог, март 1957 г., стр. 33-45.
  3. ^ «Великая северная железная дорога из Ньюкасла в Мейтленд, 150 лет спустя», Уолтерс, Крис, история австралийских железных дорог , март 2007 г., стр. 83-113.
  4. ^ «СИДНЕЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Южно-Австралийский регистр . 21 июня 1853 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Главная Северная линия» . nswrail.net. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Проверено 3 декабря 2006 г.
  6. Открытие моста Хоксбери, The Sydney Morning Herald, четверг, 2 мая 1889 г., стр.7 (по состоянию на 30 июня 2011 г.)
  7. ^ «Железнодорожные пассажирские перевозки Нового Южного Уэльса 1880–1905» . История австралийских железных дорог , апрель 2005 г. Подразделение ARHS NSW. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 19 октября 2013 г.
  8. ^ Официальное открытие железнодорожного знака Госфорд - Электрификация Вайонга, 3 апреля 1982 г. Архивировано 27 марта 2014 г. в Wayback Machine. коллекции музея электростанции
  9. ^ "Официальное открытие электрификации железных дорог Ньюкасла", Железнодорожный дайджест, июль 1984 г., стр. 218
  10. ^ "Электрические локомотивы" Железнодорожный дайджест , июнь 1998 г., стр. 35
  11. ^ "Реквием по почте" Железнодорожный дайджест , январь 1989 г., стр. 14
  12. ^ «Больше изменений в расписании», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1985 г., стр. 326
  13. ^ "Новое расписание" Железнодорожный дайджест , март 1990 г., стр. 95.
  14. ^ "К границе или краху", Железнодорожный дайджест март 1988 г., стр. 99
  15. ^ «Ушли: «Ирландская Лин» и поезда - но, по крайней мере, ящерицы в безопасности», Railway Digest, декабрь 1989 г., стр. 399
  16. ^ "Глен Иннес" Железнодорожный дайджест , декабрь 1989 г., стр. 412.
  17. ^ Железнодорожный дайджест , октябрь 1992 г., стр. 404.
  18. ^ «Иствуд – пригородная линия Вест-Райд-Ап» открывается, Железнодорожный дайджест , январь 1990 г., стр. 9
  19. Новая платформа для станции Беровра с понедельника, 28 августа. Архивировано 18 марта 2012 г. на Wayback Machine CityRail 22 августа 2006 г.
  20. Первые поезда будут въезжать на платформу Нью-Хорнсби. Архивировано 9 января 2014 г. в Wayback Machine Министр транспорта, 11 марта 2009 г.
  21. ^ Грузовой коридор Северного Сиднея: один вниз; Three To Go. Архивировано 5 мая 2013 г. в Wayback Machine, министр инфраструктуры и транспорта, 20 июля 2012 г.
  22. Проходные петли Госфорда. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса.
  23. Железнодорожная сеть Сиднея претерпела серьезную модернизацию. Архивировано 21 июня 2015 года в Wayback Machine, правительство Австралии.
  24. ^ «Первый трек установлен для проекта Epping to Thornleigh Third Track» . Правительство Австралии. 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  25. ^ «Дебаты по петиции – возобновление движения пассажирских поездов на Великой Северной железной дороге» . Парламент Нового Южного Уэльса. 8 февраля 2024 г.
  26. ^ «Великая Северная железная дорога, 1857-» . Инженеры Австралии. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c141da4af2f69c096095e29eef778667__1723047900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/67/c141da4af2f69c096095e29eef778667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main North railway line, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)