Jump to content

Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук

Координаты : 30 ° 58'04 "ю.ш., 151 ° 20'51" в.д.  / 30,9679 ° ю.ш., 151,3476 ° в.д.  / -30,9679; 151,3476

Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук
Железнодорожный мост через реку Макдональд, 2012 г.
Координаты 30 ° 58'04 "ю.ш., 151 ° 20'51" в.д.  / 30,9679 ° ю.ш., 151,3476 ° в.д.  / -30,9679; 151,3476
несет Главная Северная железная дорога
Кресты Река Макдональд
Местный Вулбрук , графство Уолча , Новый Южный Уэльс , Австралия
Другое имя (а)
  • Железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд
  • Решетчатый железнодорожный мост Вулбрук
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Характеристики
Дизайн решетчатый балочный мост
Материал Кованое железо
Строительство пирса Кирпич
Самый длинный пролет 48 метров (157 футов)
Количество пролетов 1
Характеристики рельса
Количество дорожек Один
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона
Нанят ведущий дизайнер Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Построено Дж. С. Беннетт
Изготовление J. & C. Бреттелл, Вустер , Англия (металлические изделия)
Окончание строительства 1882
Официальное название Железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд; Решетчатый железнодорожный мост Вулбрук
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1067
Тип Железнодорожный мост/виадук
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители
  • Дж. С. Беннетт
  • J. & C. Бреттелл, Вустер, Англия (металлические изделия)
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Макдональд это , внесенный в список наследия железнодорожный мост , который несет главную северную линию через реку Макдональд , расположенный в Вулбруке , в графстве Уолча , Новый Южный Уэльс , Австралия. Железнодорожный мост был спроектирован Джоном Уиттоном в качестве главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и построен в 1882 году Дж. С. Беннеттом с использованием железных конструкций Дж. и К. Бреттела, Вустер , Англия. Железнодорожный мост также известен как железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд и решетчатый железнодорожный мост Вулбрук . Мост и прилегающая инфраструктура принадлежат компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] и был добавлен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 18 апреля 1989 года. [ 2 ]

В течение 20-летнего периода 1873–1893 гг. В Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]

Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог (Уильям К. Беннетт) и железных дорог Джон Уиттон были вынуждены экономить, используя как можно больше местных материалов, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. [ 1 ] Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии, что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]

Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. [ 1 ] Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: одиннадцать на железнодорожных мостах и ​​восемнадцать на автомобильных мостах. [ 1 ]

Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]

Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( река Жорж 1885 года в Комо и река Парраматта 1886 года в Медоубэнке ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ] Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Однопролетный кованый решетчатый . мост Пролет составляет 48 метров (159 футов) до центра опор, а решетчатая конструкция имеет семь триангуляций. [ 1 ]

Мост несет единственный фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи с фрамугами на деревянных стрингерах на металлических поперечных балках, которые обрамляют боковые стороны нижних поясов. Основные фермы — решетчатые сквозного типа, просто опирающиеся. Они имеют постоянную глубину, имеют семь триангуляций и соединены между собой над путями характерными арочными решетчатыми распорками. Устои кирпичные. Суперструктура была изготовлена ​​Дж. и К. Бреттелами, Вустер, Англия; А. и Р. Амос были основными подрядчиками. Мост был введен в эксплуатацию 2 августа 1882 года. [ 2 ]

Это единственный железный решетчатый железнодорожный мост с кирпичными устоями. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 26 апреля 2006 г. физическое состояние моста было хорошим. За исключением относительно небольших технических работ по ремонту и усилению, все железные решетчатые железнодорожные мосты сохранили свою первоначальную структуру. [ 1 ] В 2017 году сообщалось, что на стальном мосту, построенном 135 лет назад, ограничение скорости для пассажирских поездов составляет 30 километров в час (19 миль в час). [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Этот мост является одним из крупнейших мостов Уиттона из кованого железа 1870-х годов и прекрасным примером раннего мостостроения. Решетчатая балка - один из 12 оригинальных мостов Уиттона этой конструкции, и они представляют собой третий этап строительства моста в Новом Южном Уэльсе после каменного виадука и железных трубчатых мостов. [ 1 ]

Этот мост входит в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]

Железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших находятся в собственности и под управлением компании Transport Asset Holding Entity. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железный решетчатый мост представлял собой технически обоснованную конструкцию мостовой техники позднего колониального периода. Его прочность и долговечность показали, что это очень экономичная форма моста. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Вулбрукский железнодорожный мост через реку Макдональд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01067 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 15911)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 18 апреля 1989 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  3. ^ Уолш, Боб (22 февраля 2017 г.). «История Валчи: кампания по мосту Вулбрука» . Новости Валчи . Проверено 8 июня 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лучший, Росс; Фрейзер, Дон (май 1982 г.). Железнодорожные решетчатые балочные мосты в Новом Южном Уэльсе . Конференция по охране инженерного наследия. Брисбен, Квинсленд: Институт инженеров Австралии .
  • О'Коннор, Колин; Комиссия по австралийскому наследию; Институт инженеров, Австралия (1983 год). Реестр исторических мостов Австралии . Институт инженеров, Австралия . ISBN  978-0-85825-231-8 .
  • О'Коннор, Колин (1985). На протяжении двух столетий: исторические мосты Австралии . Университет Квинсленда Пресс. ISBN  978-0-7022-1798-2 .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосту Вулбрук через реку Макдональд , номер записи 01067 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Макдональд, Вулбрук, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501bd8ce31a47b70a4316137d281691b__1682563620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/1b/501bd8ce31a47b70a4316137d281691b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macdonald River railway bridge, Woolbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)