Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук
Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост через реку Макдональд, 2012 г. | |
Координаты | 30 ° 58'04 "ю.ш., 151 ° 20'51" в.д. / 30,9679 ° ю.ш., 151,3476 ° в.д. |
несет | Главная Северная железная дорога |
Кресты | Река Макдональд |
Местный | Вулбрук , графство Уолча , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Другое имя (а) |
|
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | решетчатый балочный мост |
Материал | Кованое железо |
Строительство пирса | Кирпич |
Самый длинный пролет | 48 метров (157 футов) |
Количество пролетов | 1 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | Один |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Дизайнер | Сэр Джон Фаулер для Джона Уиттона |
Нанят ведущий дизайнер | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Построено | Дж. С. Беннетт |
Изготовление | J. & C. Бреттелл, Вустер , Англия (металлические изделия) |
Окончание строительства | 1882 |
Официальное название | Железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд; Решетчатый железнодорожный мост Вулбрук |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1067 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители |
|
Расположение | |
![]() |
— Железнодорожный мост через реку Макдональд это , внесенный в список наследия железнодорожный мост , который несет главную северную линию через реку Макдональд , расположенный в Вулбруке , в графстве Уолча , Новый Южный Уэльс , Австралия. Железнодорожный мост был спроектирован Джоном Уиттоном в качестве главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса и построен в 1882 году Дж. С. Беннеттом с использованием железных конструкций Дж. и К. Бреттела, Вустер , Англия. Железнодорожный мост также известен как железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд и решетчатый железнодорожный мост Вулбрук . Мост и прилегающая инфраструктура принадлежат компании Transport Asset Holding Entity , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Мост был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ] и был добавлен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 18 апреля 1989 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В течение 20-летнего периода 1873–1893 гг. В Новом Южном Уэльсе осуществлялась масштабная программа общественных работ, особенно по расширению автомобильных и железнодорожных сетей. Это был период бума, который закончился тяжелой экономической депрессией. [ 1 ]
Несмотря на условия бума, соответствующие главные инженеры дорог (Уильям К. Беннетт) и железных дорог Джон Уиттон были вынуждены экономить, используя как можно больше местных материалов, следовательно, для строительства мостов использовалось огромное количество древесины лиственных пород. в основном деревянные балочные и деревянные ферменные мосты. [ 1 ] Однако нужно было пересечь много крупных рек, и требовались мосты с длинными пролетами, для которых ни один деревянный мост не подходил. Эти большие мосты должны были быть металлическими и поставляться из Англии, что обходилось очень дорого для последующих колониальных правительств. [ 1 ]
Оба главных инженера были британцами, поэтому они выбрали широко используемый мост с решетчатыми фермами из кованого железа полупроходной формы. Двенадцать из них были построены для железных дорог и 24 для автомобильных дорог. [ 1 ] Эти два набора железных решетчатых мостов представляют собой наиболее значительную группу мостов колониального периода. Большой процент из них сохранился и до сих пор используется: одиннадцать на железнодорожных мостах и восемнадцать на автомобильных мостах. [ 1 ]
Современные железнодорожные решетчатые мосты: [ 1 ]
- 1876 г. - мост через реку Маккуори в Батерсте.
- 1881 – Река Маккуори в Веллингтоне
- 1882 - Мост через реку Пил в Тамворте.
- 1882 г. - мост через реку Макдональд в Вулбруке.
- 1884 г. - мост через реку Мюррей в Олбери.
- 1884 г. - мост через реку Маккуори в Даббо.
- 1885 - Мост через реку Маррамбиджи в Наррандере.
- 1887 - Мост через реку Лахлан в Коуре.
Два бывших железнодорожных решетчатых моста ( река Жорж 1885 года в Комо и река Парраматта 1886 года в Медоубэнке ) были переоборудованы для использования пешеходными/велосипедными дорогами. [ 1 ] Решетчатый железнодорожный мост 1871 года через реку Хантер в Абердине был заменен стальными балками и снесен. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Однопролетный кованый решетчатый . мост Пролет составляет 48 метров (159 футов) до центра опор, а решетчатая конструкция имеет семь триангуляций. [ 1 ]
Мост несет единственный фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Железная дорога стандартной колеи с фрамугами на деревянных стрингерах на металлических поперечных балках, которые обрамляют боковые стороны нижних поясов. Основные фермы — решетчатые сквозного типа, просто опирающиеся. Они имеют постоянную глубину, имеют семь триангуляций и соединены между собой над путями характерными арочными решетчатыми распорками. Устои кирпичные. Суперструктура была изготовлена Дж. и К. Бреттелами, Вустер, Англия; А. и Р. Амос были основными подрядчиками. Мост был введен в эксплуатацию 2 августа 1882 года. [ 2 ]
Это единственный железный решетчатый железнодорожный мост с кирпичными устоями. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 26 апреля 2006 г. физическое состояние моста было хорошим. За исключением относительно небольших технических работ по ремонту и усилению, все железные решетчатые железнодорожные мосты сохранили свою первоначальную структуру. [ 1 ] В 2017 году сообщалось, что на стальном мосту, построенном 135 лет назад, ограничение скорости для пассажирских поездов составляет 30 километров в час (19 миль в час). [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Этот мост является одним из крупнейших мостов Уиттона из кованого железа 1870-х годов и прекрасным примером раннего мостостроения. Решетчатая балка - один из 12 оригинальных мостов Уиттона этой конструкции, и они представляют собой третий этап строительства моста в Новом Южном Уэльсе после каменного виадука и железных трубчатых мостов. [ 1 ]
Этот мост входит в самую значительную группу колониальных мостов Нового Южного Уэльса. В совокупности, как объекты железнодорожной инфраструктуры, они внесли значительный вклад в историю и развитие Нового Южного Уэльса. Каждый мост представляет собой внушительное сооружение на своем месте. С точки зрения современной мостовой технологии кованый решетчатый мост был одним из лучших для крупных мостовых сооружений. [ 1 ]
Железнодорожный мост Вулбрук через реку Макдональд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Двенадцать решетчатых железнодорожных мостов из кованого железа были построены в Новом Южном Уэльсе в период бума железнодорожного строительства 1871–1887 годов, начиная с Абердина и заканчивая Каурой. Девять из выживших находятся в собственности и под управлением компании Transport Asset Holding Entity. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Все девять железных решетчатых железнодорожных мостов представляют собой внушительные конструкции. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Каждый железнодорожный мост с железной решеткой пересекал крупную реку, что позволяло расширить железную дорогу для развития охваченных районов в социальном и коммерческом плане. [ 1 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железный решетчатый мост представлял собой технически обоснованную конструкцию мостовой техники позднего колониального периода. Его прочность и долговечность показали, что это очень экономичная форма моста. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
В совокупности железнодорожные мосты с железной решеткой представляют собой важный класс мостовых конструкций. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Вулбрукский железнодорожный мост через реку Макдональд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01067 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост через реку Макдональд, Вулбрук, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 15911)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 18 апреля 1989 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Уолш, Боб (22 февраля 2017 г.). «История Валчи: кампания по мосту Вулбрука» . Новости Валчи . Проверено 8 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лучший, Росс; Фрейзер, Дон (май 1982 г.). Железнодорожные решетчатые балочные мосты в Новом Южном Уэльсе . Конференция по охране инженерного наследия. Брисбен, Квинсленд: Институт инженеров Австралии .
- О'Коннор, Колин; Комиссия по австралийскому наследию; Институт инженеров, Австралия (1983 год). Реестр исторических мостов Австралии . Институт инженеров, Австралия . ISBN 978-0-85825-231-8 .
- О'Коннор, Колин (1985). На протяжении двух столетий: исторические мосты Австралии . Университет Квинсленда Пресс. ISBN 978-0-7022-1798-2 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном мосту Вулбрук через реку Макдональд , номер записи 01067 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Макдональд, Вулбрук, на Викискладе?
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Региональный совет Тамворта
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- 1882 заведения в Австралии
- Мосты построены в 1882 году.
- Работы Джона Уиттона
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Балочные мосты
- Кованые мосты
- Места Нового Южного Уэльса, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.