Железнодорожные виадуки Глеб и Вентворт-Парк
Железнодорожные виадуки Глеб и Вентворт-Парк | |
---|---|
![]() Вентворт-Парк Железнодорожный виадук | |
Координаты | 33 ° 52'32 "ю.ш., 151 ° 10'40" в.д. / 33,8755 ° ю.ш., 151,1779 ° в.д. |
несет |
|
Кресты |
|
Местный | Глеб , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Начинается | Глеб (восток) |
Заканчивается | Аннандейл (запад) |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный виадук |
Материал | Кирпич |
Общая длина |
|
Самый длинный пролет |
|
Количество пролетов |
|
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрифицированный | 1996 |
История | |
Нанят ведущий дизайнер | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Начало строительства | 1892 |
Окончание строительства | 1922 |
Официальное название | Железная дорога Глеб и Вентворт-Парк, виадуки; Виадук Вентворт-Парк; Виадук Юбилейного парка; Виадуки Глеб |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1034 |
Тип | Железнодорожный мост/виадук |
Категория | Транспорт – Железнодорожный |
Строители | Поденный труд |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожные виадуки Глеб и Вентворт-Парк представляют собой серию из двух железнодорожных мостов и арочных виадуков , внесенных в список наследия, по которым проходит легкорельсовый транспорт Inner West через Вентворт-парк , Джубили-парк и Джонстонс-Крик во внутреннем западном Сиднея пригороде Глеб в городе Сидней. Территория местного самоуправления Нового Южного Уэльса , Австралия. Они были спроектированы Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построены с 1892 по 1922 год подённым трудом . Они также известны как виадук Вентворт-Парк , виадук Джубили-Парк и виадук Глеб . Виадуки были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
Первоначально созданные для перевозки грузовой линии Розель-Дарлинг-Харбор , виадуки были переоборудованы для использования на легкорельсовом транспорте Внутреннего Запада в 1996 году, во время их электрификации.
История
[ редактировать ]К 1900 году сеть столичных железных дорог Сиднея быстро стала перегруженной из-за комбинированных и противоречивых требований пригородных и загородных пассажирских перевозок, а также движения грузовых поездов. Отдельные периоды движения и специальные расписания были лишь краткосрочными решениями и не учитывали различные потребности в трафике. [ 1 ]
Было принято решение построить отдельную железнодорожную систему для грузовых поездов, чтобы они могли двигаться независимо от пассажирских перевозок, но могли соединяться с четырьмя основными линиями (север, запад, юг и Иллаварра ) в определенных местах. Кроме того, в центре сети товарных линий (в Энфилде ) будет построена большая сортировочная станция, чтобы централизовать обмен грузовыми перевозками. [ 1 ]
Завершение строительства грузовой линии было напрямую связано с пристаней завершением строительства в Пирмонте (залив Джонс), которые считались самыми современными и передовыми в порту, с железнодорожными линиями, проходящими вдоль каждой из них. причалы. Товарная линия обеспечивала непрерывное кольцевое соединение через Центральную станцию , Дарлинг-Харбор-Ярд и причалы Пирмонта с сообщением с Розелл-Ярд , Уайт-Бэй и островом Глеб . В этот период гавань Сиднея была главным портом Нового Южного Уэльса, и товарная линия обеспечивала прямую связь между сельской местностью Австралии, выращиванием пшеницы и шерсти и добычей угля, а также кораблями, доставляющими товары на экспортные рынки. Импортные товары, прибывшие в доки, были перегружены в пустые поезда для распределения по штату. Работы начались примерно в 1910 году, когда грузовая линия от Розелле до северной оконечности Дарлинг-Харбора была завершена и открыта для движения 23 января 1922 года. [ 1 ]
Строительство кирпичных арочных мостов происходило в два периода: в 1892 году для дублирования главной южной железнодорожной линии от Гранвилля до Пиктона , затем с 1914 по 1922 год, в основном для дублирования основных линий. Для первых кирпичи поставлялись с частных кирпичных заводов, тогда как поставки вторых поступали с государственного кирпичного завода в Хоумбуше . Строительство виадуков в Юбилейном парке и Вентворт-парке было первым крупномасштабным проектом, в котором использовался кирпич Государственного кирпичного завода. Для строительства виадуков было использовано около трех миллионов четырехсот тысяч кирпичей. Виадуки были построены с использованием деревянных свай, вбитых в землю под ними, чтобы укрепить конструкции, поскольку оба парка сами были созданы на земле, восстановленной из болот и песчаных отмелей. [ 1 ]
Преобразование товарной линии на легкорельсовый транспорт включало установку новых станций и инфраструктуры, такой как воздушные контактные сети для прокладки необходимой электропроводки. [ 1 ]
Почти все подмостки – смесь кирпичных арок, стальных балок и стальных ферм – на бывшей Метрополитен-товарной линии до сих пор используются. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Виадук в Юбилейном парке
[ редактировать ]Виадук Джубили-Парк — это 28- пролетный виадук с кирпичной аркой, построенный на изгибе, идущем с востока от Джубили-парка на Виктория-роуд до Кресент, Аннандейл. Виадук содержит более двух миллионов кирпичей бывшего государственного кирпичного завода в заливе Хомбуш. Кирпичи уложены английским узором с солдатскими рядами, образующими арки. Арки расположены равномерно, их пролеты составляют 28 х 10,06 метра (33,0 фута). Виадук простирается примерно на 446,5 метров (1465 футов), что делает его самым большим кирпичным виадуком в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Виадук Вентворт-Парк
[ редактировать ]Виадук Вентворт-Парк состоит из длинного изогнутого кирпичного арочного виадука со свободными пролетами 11 x 10,97 метра (36,0 футов) и прозрачными пролетами 10 x 11,58 метра (38,0 футов). По оценкам, виадук состоит из 1,4 миллиона кирпичей и простирается примерно на 274 метра (899 футов) через парк, что делает его вторым по длине кирпичным виадуком в системе Нового Южного Уэльса после виадука Джубили-Парк, который является частью той же линии. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 15 мая 2023 года путепроводы находятся в хорошем состоянии. Виадуки сохранили большую часть оригинальной ткани и конструкции, за исключением некоторых закрытых арок. [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1996: Оба моста модифицированы для поддержки сети легкорельсового транспорта метро, включая добавление воздушных проводов и опор контактной сети для их поддержки.
- Nd: Некоторые арки Джубили-парка закрыты как арендуемые помещения. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 15 апреля 2013 года виадуки Глеб через Джубили-парки и Вентворт-парки имеют государственное значение как прекрасные примеры крупномасштабного строительства кирпичных арочных мостов. Виадук Джубили-Парк с 28 пролетами важен как самый длинный участок виадука с кирпичной аркой в системе Нового Южного Уэльса. Наряду с 21-пролетным виадуком Вентворт-Парк, эта пара элегантных изогнутых сооружений является неотъемлемой частью парковой зоны, в которой они расположены, и остается важными ориентирами на береговой полосе Глеба. Эти сооружения представляют собой одновременно крупные инженерные сооружения и исторически значимы как важные элементы в развитии товарной линии Дарлинг-Харбор в начале 20 века, а также как один из первых крупных инфраструктурных проектов, в которых использовался кирпич Государственного кирпичного завода в Хоумбуше, а также более при их строительстве использовано более 3 миллионов кирпичей. [ 1 ]
Железная дорога Глеб и Вентворт-Парк, виадуки были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Виадуки Глеб имеют государственное историческое значение как неотъемлемые компоненты отдельной железнодорожной сети (1910–22), построенной для того, чтобы грузовые поезда могли пересекать столичную территорию независимо от сети пассажирских поездов, что было одним из наиболее значительных и эффективных железнодорожных проектов в Нью-Йорке. Южный Уэльс в двадцатом веке. Виадуки Глеб через Джубили и Вентворт-парки были одним из первых проектов, в которых в больших масштабах использовался кирпич Государственного кирпичного завода в Хоумбуше: для их строительства было использовано более трех миллионов кирпичей. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Виадук Глеб (Парк Джубили/Парк Вентворт) представляет собой внушительное изогнутое сооружение, пересекающее парковые зоны, кирпичная кладка которого дополняет природную среду. Две секции виадука являются основными достопримечательностями городского ландшафта и одними из самых узнаваемых промышленных объектов в центре Сиднея. Виадук имеет техническое значение из-за своего масштаба и методов строительства, включая использование деревянных свай для создания опорной конструкции на мелиорированных землях, на которых он был построен. Виадук Джубили-Парк с 28 пролетами имеет техническое значение как самая длинная часть виадука с кирпичной аркой в системе Нового Южного Уэльса и самая большая сохранившаяся конструкция виадука. Наряду с 21-пролетным виадуком Вентворт-Парк, эта пара образует два крупных инженерных сооружения и является прекрасным примером строительства кирпичных арок. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 1 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Виадуки Глеб (Джубили-парк/Вентворт-парк) редки, поскольку эти два виадука образуют самую длинную пару виадуков с кирпичными арками в железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Виадуки Глеб (Джубили-Парк/Вентворт-Парк) являются отличным примером конструкции кирпичных арок и сравниваются с виадуком с кирпичной аркой на железнодорожной линии Лавендер-Бэй . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Железнодорожные виадуки Глеб и Вентворт-Парк» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01034 . Проверено 13 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
Библиография
[ редактировать ]- «Железнодорожный виадук Глеб» . 2007.
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Железнодорожный виадук Глеб» .
- Чаммас, М.; Прощенко А.; Николлс, С. (2014). «Раскрыто: призыв к продаже собачьих беговых дорожек», в Sydney Morning Herald, 12–13 апреля 2014 г.
- Род Ховард и партнеры (2009). Заявление о влиянии на наследие: заполнение железнодорожного виадука Глеб, Юбилейный парк, Глеб .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на железной дороге Глеб и Вентворт-Парк, Виадуки , номер записи 1034 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ 13 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожными виадуками Глеб и Вентворт-Парк, на Викискладе?
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Глеб, Новый Южный Уэльс
- Железнодорожные мосты в Новом Южном Уэльсе
- Мосты построены в 1922 году.
- 1922 заведения в Австралии
- Кирпичные мосты
- Виадуки в Австралии
- Внутренний западный легкорельсовый транспорт
- Аннандейл, Новый Южный Уэльс
- Арочные мосты в Австралии