Jump to content

Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз

Координаты : 33 ° 56'56 "ю.ш., 151 ° 04'53" в.д.  /  33,948869 ° ю.ш., 151,081430 ° в.д.  / -33,948869; 151.081430

Беверли-Хиллз
Станция в июле 2006 г., перед четырехкратным увеличением пути.
Общая информация
Расположение Кинг Джорджес Роуд , Беверли Хиллз
Координаты 33 ° 56'56 "ю.ш., 151 ° 04'53" в.д.  /  33,948869 ° ю.ш., 151,081430 ° в.д.  / -33,948869; 151.081430
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Ист-Хиллз
Расстояние 14,65 км (9,10 миль) от центра
Платформы 2 (1 остров)
Треки 4
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 6:00 до 19:00.

  • Выходные и праздничные дни:
Персонал: с 8:00 до 16:00.
Код станции БВХ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 21 декабря 1931 г.
Электрифицированный Да
Предыдущие имена Дамблтон (1931–1940)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 896 760 (год)
  • 2457 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
Норвегия Аэропорт и Южная линия Кингсгроув
Официальное название Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз; Железнодорожный вокзал Дамблтона (до 1940 г.)
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1086
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный
Строители Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса

Железнодорожная станция Беверли-Хиллз — это , внесенная в список наследия, станция расположенная на линии Ист-Хиллз , обслуживающая Сиднея пригород Беверли-Хиллз в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Станция обслуживается Sydney Trains компании службами T8 Airport и South Line . Станция была спроектирована и построена Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Первоначально он был известен как железнодорожный вокзал Дамблтона . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года как часть групповых структур железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз . [ 3 ]

Беверли-Хиллз уникальна среди оригинальных станций линии East Hills, поскольку это единственная станция с асимметричными платформами, то есть платформа 1 изогнутая, а платформа 2 прямая. Это была одна из последних станций в Сиднее, где использовались бумажные билеты в стиле Эдмондсона . [ 4 ]

Первым европейским поселением в этом районе было основание фермы, известной как «Дамблтон», в 1830-х годах. Территория к югу от железнодорожной линии была частью гранта Джона Таунсона площадью 100 гектаров (250 акров) от 1810 года. Этот район оставался полусельским до строительства линии Ист-Хиллз и железнодорожной станции. Основным стимулом к ​​строительству линии Ист-Хиллз послужила индустрия недвижимости, которая хотела развивать территорию, где предлагалась линия. Однако строительство линии было отложено, и во время строительства она стала проектом помощи безработным из-за начала Великой депрессии . [ 3 ]

« Комитет общественных работ рекомендовал эту линию парламенту штата в августе 1924 года, ожидая небольшой операционной прибыли и открытия хороших земель для строительства. Дебаты по законопроекту о строительстве линии заняли всего 15 минут после того, как он был представлен в 5:12 утра 17 декабря. В декабре 1924 года губернатор дал согласие, но средства предоставлены не были. Непосредственно перед выборами штата в 1927 году министр премьер - Джек Лэнг осуществил проект. Церемония «поворота первой линии» в Падстоу 3 сентября 1927 года, но он проиграл выборы. Однако новое нелейбористское правительство в апреле 1928 года поручило комиссарам железных дорог начать работы на линии». [ 3 ] [ 5 ]

Джек Лэнг был премьер-министром в течение двух периодов: первый с июня 1925 года по октябрь 1927 года, второй период (во время Великой депрессии) с октября 1930 года по май 1932 года. Таким образом, Лэнг снова стал премьер-министром, когда он официально открыл линию Ист-Хиллз на железнодорожном вокзале Падстоу в 1931 год, участок до Кингсгроува представляет собой двухпутную электрифицированную линию. [ 3 ]

Все платформенные здания на линии Ист-Хиллз были построены по одному и тому же общему проекту и плану, который был пересмотрен после первоначального планирования и включил в него кассу, офис начальника станции и пункт посылок. Платформа в Беверли-Хиллз уникальна тем, что ее « нижняя » сторона прямая, а «верхняя» сторона изогнута. [ 3 ] Станция Беверли-Хиллз открылась 21 декабря 1931 года как Дамблтон, когда линия была продлена от Кингсгроув до Ист-Хиллз .

Линия была электрифицирована от Кингсгроув в 1939 году и продублирована в 1948 году. [ 6 ] Пригород Дамблтон был переименован в Беверли-Хиллз в 1940 году, а железнодорожный вокзал принял новое название с 24 августа того же года. [ 3 ]

В послевоенный период 1940-х и 1950-х годов в пригородах вдоль линии были построены общежития для мигрантов и жилищные комиссионные поместья. [ 3 ] В 1987 году конечная остановка Ист-Хиллз была соединена с главной южной линией на перекрестке Гленфилд .

Хотя первоначальное здание конечной остановки на станции Ист-Хиллз было снесено в 1987 году, оставшаяся часть линии Ист-Хиллз от Турреллы до Панании является единственной линией в Сиднее , на которой все платформенные здания сохранились со времен первоначального этапа строительства (хотя некоторые из них были изменены). [ 3 ]

В 2002 году на платформу был построен лифт и стальной навес, закрывавший лестницу и доходящий до здания с уровня улицы. Станция имеет честь быть одной из последних в Сиднее, где продаются билеты карточного типа «Эдмондсон». [ 7 ]

В 2009 году велись строительные работы по модернизации линии Ист-Хиллз, как правило, после четырехкратного увеличения линии. [ 3 ] В 2013 году в рамках увеличения в четыре раза линии от Кингсгроува до Ревсби по обе стороны от существующей пары были добавлены сквозные линии. [ 8 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]
Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги до центра и городского округа через аэропорт [ 9 ]
2 услуги Ревсби
ранние утренние и поздние ночные рейсы в Макартур
[ 9 ]
[ редактировать ]

Transit Systems управляет одним автобусным маршрутом через станцию ​​Беверли-Хиллз по контракту с Transport for NSW :

U-Go Mobility управляет двумя автобусными маршрутами через станцию ​​Беверли-Хиллз по контракту с Transport for NSW:

Станцию ​​Беверли-Хиллз обслуживает один маршрут NightRide :

Описание

[ редактировать ]

Комплекс включает в себя платформенное здание типа 13, построенное в 1931 году; платформа, также построенная в 1931 году; эстакада на Кинг-Джордж-Роуд, построенная в 1931 году; а лестница, лифт и навес платформы построены в 2007 году. [ 3 ]

Контекст

Станция имеет одну островную платформу, вход в которую осуществляется по лестницам на восточной и западной сторонах моста на Кинг-Джордж-роуд, которые ведут в западный конец платформы. Западный конец платформы проходит под автодорожным мостом. Периметр станции ограничен алюминиевым ограждением с белым порошковым покрытием. [ 3 ]

Платформенное здание (1931 г.)

Внешний вид: прямоугольное здание-платформа из темного кирпича со стандартной кирпичной кладкой на носилках , длиной в 5 пролетов (обратите внимание, что большинство зданий-платформ на этой линии имеют 5 пролетов), причем пролеты ограничены простыми кирпичными опорами . здания имеется кирпичный ступенчатый парапет Только с восточной стороны . Крыша имеет остроконечную форму на восточном конце напротив парапета на этом конце, навесы на севере и юге , которые являются неотъемлемой частью формы крыши, и шатровую на западном конце. Покрытие крыши – гофрированная сталь. Ступенчатый парапет на восточном конце имеет выступающий ряд из формованного кирпича и три вертикальные линии выступающей декоративной кирпичной кладки, а также пару прямоугольных деревянных решетчатых вентиляционных отверстий. [ 3 ]

По плану шатровая крыша огибала ступенчатый парапет на западном конце (аналогично той, что в Бексли-Норт). Первоначально крыша была покрыта гофрированными волокнистыми асбестовыми листами с терракотовым коньком. Она была заменена крышей из гофрированной стали с полностью шатровым концом, и предполагается, что (как и в Падстоу) первоначальный ступенчатый парапет на возвышении восточной части был снесен. Два окна заложены кирпичом. Окна в деревянных рамах с несъемным глухим стеклом – окна современные, деревянные рамы оригинальные. Есть современные деревянные двери заподлицо. На окнах кирпичные подоконники, неглубокие кирпичные арки над дверями и окнами, стопорная скошенная кирпичная кладка на дверных и оконных проемах. Окна имеют двойные створки с деревянными рамами, некоторые с оригинальными верхними створками с шестью стеклами , или небольшие окна с деревянными рамами с безрамным стеклом или стеклянными жалюзи. Оригинальные дверные проемы имеют серые пороги из терраццо. На навесах установлены современные потолки из фиброцементных листов. У билетной кассы у входа на платформу есть застекленная панель в алюминиевой раме. [ 3 ]

Интерьер: [ 14 ] Интерьер здания (после расширения в 1950 году) включал в себя объединенную кассу/кассу (ныне также комнату начальника станции), женские туалеты, зал ожидания и мужские туалеты. Внутренняя отделка была отремонтирована в 1998 году, а затем в 2004 году. [ 3 ]

Платформа (1931)

Одна островная площадка, асфальтовое покрытие, оригинальная кирпичная кладка. [ 3 ]

Лестница, лифт и навес платформы (2007 г.)

Конструкция навеса платформы на стальных стойках с бетонным основанием простирается от ступеней входа в западном конце платформы до западного конца здания платформы. Современный лифт, лестница и навесы над лестницей. [ 3 ]

Мост на Кинг-Джордж-Роуд (1931 г.)

Оригинальный арочный мост с современными бетонными балками. Сохранились оригинальные кирпичные устои и центральный кирпичный пирс. Реконструкция пролета c. 1960-е годы. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

Здание платформы, построенное в 1931 году, оценивается в хорошем состоянии; платформа, также построенная в 1931 году, также находится в хорошем состоянии; путепровод Кинг-Джордж-Роуд, построенный в 1931 году, находится в хорошем состоянии; а лестница, лифт и навес платформы, построенные в 2007 году, оцениваются как находящиеся в очень хорошем состоянии. [ 3 ]

Вид на платформу и здание станции со стороны Кинг-Джордж-роуд , июль 2006 г.

Внешне здание платформы сохранило умеренную степень целостности, однако один из его парапетов был снесен, а некоторые проемы заложены кирпичом. В 2004–2007 годах также были модернизированы устройства входа на платформу и интерьер здания платформы. Путепровод на Кинг-Джордж-роуд также значительно изменился. Это одна из наименее сохранившихся станций линии Ист-Хиллз (с таким же уровнем изменений, как и в Падстоу). [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1948 год: линия продублирована.
  • 1950: Расширение здания платформы для создания объединенного офиса бронирования и доставки посылок, соответствующего кирпичной кладке.
  • в. 1960 -е: реконструкция пролета моста на Кинг-Джордж-роуд 1931 года.
  • 1998 г.: переделка внутренней отделки платформенного здания 1931 г.
  • 2004–2007: Переделка внутренней отделки платформенного здания 1931 года. Новые лестницы, навесы и лифт.
  • без даты: здание платформы было перекрыто гофрированной сталью (кровля изначально была гофрированным листом из волокнистого асбеста с терракотовым коньком), а его ступенчатый парапет на восточном конце был снесен. Ряд оконных проемов замурованы. Новые деревянные двери заподлицо. Современная касса. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 30 ноября 2010 года железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз, включая платформу и здание платформы 1931 года, а также путепровод на Кинг-Джордж-роуд , имеет историческое значение как крупная общественная работа, завершенная в рамках проекта по оказанию помощи безработным во время Великой депрессии , а также как крупный транспортный узел для пригород Беверли-Хиллз с 1931 года. Здание платформы железнодорожной станции Беверли-Хиллз имеет эстетическое значение как строгое железнодорожное здание 1930-х годов с простыми деталями в стиле ар-деко и тонкая работа из кирпича, напоминающая о влиянии Великой депрессии на строительные программы для крупных организаций, таких как железные дороги Нового Южного Уэльса. Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз представляет собой совокупность десяти железнодорожных станций линии Ист-Хиллз от Турреллы до Ист-Хиллз. [ 3 ]

Железнодорожная станция Беверли-Хиллз была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз имеет историческое значение как часть линии Ист-Хиллз, крупного общественного проекта периода Великой депрессии, предпринятого во время скандального премьерства Джека Лэнга, а также благодаря его взаимодействию с развитием пригорода Беверли-Хиллз и более широкого региона Ист-Хиллз. . Строгий дизайн здания платформы отражает завершение строительства линии Ист-Хиллз в рамках проекта по оказанию помощи безработным в период Великой депрессии. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз имеет эстетическое значение как пример небольшого здания платформы пригородного железнодорожного вокзала межвоенного периода, соответствующего другим зданиям платформы на линии Ист-Хиллз по дизайну и стилю. Здание очень строгое по стилю, с элементами межвоенного ар-деко, грамотно выполнено, демонстрирует тонкое мастерство кирпичной кладки. Здание примечательно использованием однотонной кирпичной кладки, одним сохранившимся ступенчатым парапетом, неровными окнами и опорами. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз имеет исследовательское значение благодаря своей способности продемонстрировать методы проектирования и строительства периода Великой депрессии (начало 1930-х годов). Здание дает представление об экспериментах железных дорог Нового Южного Уэльса со стилями архитектуры и адаптации к экономическим условиям периода Великой депрессии. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание платформы железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз не редкость, поскольку оно является частью группы из десяти аналогичных зданий пригородной железной дороги межвоенного периода, построенных в 1931 году между Турреллой и Ист-Хиллз. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз является типичным примером железнодорожной станции линии Ист-Хиллз с неповрежденной платформой и сохранившимся, но измененным зданием платформы, однако с современными конструкциями доступа к платформе. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01086 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Заявление о влиянии на наследие: консультанты по гребнечесанию Kingsgrove-Revesby Quadruplication Comber
  5. ^ «Дом — город Кентербери» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  6. ^ «Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз» .
  8. ^ Профиль проекта четырехкратного увеличения от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
  9. ^ Jump up to: а б «T8: Расписание аэропорта и южной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  10. ^ «Транзитные системы маршрут 493» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  11. ^ "Автобусная компания Punchbowl, маршрут 450" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  12. ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 452» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  13. ^ «Ночная поездка N20» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ Недоступно в 2009 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз , номер записи 01086 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6618425439be47a16dd484e949c529d6__1723719420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/d6/6618425439be47a16dd484e949c529d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverly Hills railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)