Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз
Беверли-Хиллз | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция в июле 2006 г., перед четырехкратным увеличением пути. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Кинг Джорджес Роуд , Беверли Хиллз | ||||||||||
Координаты | 33 ° 56'56 "ю.ш., 151 ° 04'53" в.д. / 33,948869 ° ю.ш., 151,081430 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | ||||||||||
Линия(и) | Ист-Хиллз | ||||||||||
Расстояние | 14,65 км (9,10 миль) от центра | ||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус |
Персонал: с 6:00 до 19:00.
| ||||||||||
Код станции | БВХ | ||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 декабря 1931 г. | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Предыдущие имена | Дамблтон (1931–1940) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз; Железнодорожный вокзал Дамблтона (до 1940 г.) | ||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 1086 | ||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | ||||||||||
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Железнодорожная станция Беверли-Хиллз — это , внесенная в список наследия, станция расположенная на линии Ист-Хиллз , обслуживающая Сиднея пригород Беверли-Хиллз в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Станция обслуживается Sydney Trains компании службами T8 Airport и South Line . Станция была спроектирована и построена Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса . Первоначально он был известен как железнодорожный вокзал Дамблтона . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года как часть групповых структур железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз . [ 3 ]
Беверли-Хиллз уникальна среди оригинальных станций линии East Hills, поскольку это единственная станция с асимметричными платформами, то есть платформа 1 изогнутая, а платформа 2 прямая. Это была одна из последних станций в Сиднее, где использовались бумажные билеты в стиле Эдмондсона . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первым европейским поселением в этом районе было основание фермы, известной как «Дамблтон», в 1830-х годах. Территория к югу от железнодорожной линии была частью гранта Джона Таунсона площадью 100 гектаров (250 акров) от 1810 года. Этот район оставался полусельским до строительства линии Ист-Хиллз и железнодорожной станции. Основным стимулом к строительству линии Ист-Хиллз послужила индустрия недвижимости, которая хотела развивать территорию, где предлагалась линия. Однако строительство линии было отложено, и во время строительства она стала проектом помощи безработным из-за начала Великой депрессии . [ 3 ]
« Комитет общественных работ рекомендовал эту линию парламенту штата в августе 1924 года, ожидая небольшой операционной прибыли и открытия хороших земель для строительства. Дебаты по законопроекту о строительстве линии заняли всего 15 минут после того, как он был представлен в 5:12 утра 17 декабря. В декабре 1924 года губернатор дал согласие, но средства предоставлены не были. Непосредственно перед выборами штата в 1927 году министр премьер - Джек Лэнг осуществил проект. Церемония «поворота первой линии» в Падстоу 3 сентября 1927 года, но он проиграл выборы. Однако новое нелейбористское правительство в апреле 1928 года поручило комиссарам железных дорог начать работы на линии». [ 3 ] [ 5 ]
Джек Лэнг был премьер-министром в течение двух периодов: первый с июня 1925 года по октябрь 1927 года, второй период (во время Великой депрессии) с октября 1930 года по май 1932 года. Таким образом, Лэнг снова стал премьер-министром, когда он официально открыл линию Ист-Хиллз на железнодорожном вокзале Падстоу в 1931 год, участок до Кингсгроува представляет собой двухпутную электрифицированную линию. [ 3 ]
Все платформенные здания на линии Ист-Хиллз были построены по одному и тому же общему проекту и плану, который был пересмотрен после первоначального планирования и включил в него кассу, офис начальника станции и пункт посылок. Платформа в Беверли-Хиллз уникальна тем, что ее « нижняя » сторона прямая, а «верхняя» сторона изогнута. [ 3 ] Станция Беверли-Хиллз открылась 21 декабря 1931 года как Дамблтон, когда линия была продлена от Кингсгроув до Ист-Хиллз .
Линия была электрифицирована от Кингсгроув в 1939 году и продублирована в 1948 году. [ 6 ] Пригород Дамблтон был переименован в Беверли-Хиллз в 1940 году, а железнодорожный вокзал принял новое название с 24 августа того же года. [ 3 ]
В послевоенный период 1940-х и 1950-х годов в пригородах вдоль линии были построены общежития для мигрантов и жилищные комиссионные поместья. [ 3 ] В 1987 году конечная остановка Ист-Хиллз была соединена с главной южной линией на перекрестке Гленфилд .
Хотя первоначальное здание конечной остановки на станции Ист-Хиллз было снесено в 1987 году, оставшаяся часть линии Ист-Хиллз от Турреллы до Панании является единственной линией в Сиднее , на которой все платформенные здания сохранились со времен первоначального этапа строительства (хотя некоторые из них были изменены). [ 3 ]
В 2002 году на платформу был построен лифт и стальной навес, закрывавший лестницу и доходящий до здания с уровня улицы. Станция имеет честь быть одной из последних в Сиднее, где продаются билеты карточного типа «Эдмондсон». [ 7 ]
В 2009 году велись строительные работы по модернизации линии Ист-Хиллз, как правило, после четырехкратного увеличения линии. [ 3 ] В 2013 году в рамках увеличения в четыре раза линии от Кингсгроува до Ревсби по обе стороны от существующей пары были добавлены сквозные линии. [ 8 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги до центра и городского округа через аэропорт | [ 9 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги Ревсби ранние утренние и поздние ночные рейсы в Макартур |
[ 9 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Transit Systems управляет одним автобусным маршрутом через станцию Беверли-Хиллз по контракту с Transport for NSW :
- 493: Торговый центр Roselands до станции Рокдейл через Кингсгроув, Бексли-Норт и Бексли. [ 10 ]
U-Go Mobility управляет двумя автобусными маршрутами через станцию Беверли-Хиллз по контракту с Transport for NSW:
- 450: станция Стратфилд до Херствилла через Белфилд, Лакембу и Роузлендс. [ 11 ]
- 452: до станции Рокдейл через Херствилл, Форест-роуд и Бексли. [ 12 ]
Станцию Беверли-Хиллз обслуживает один маршрут NightRide :
- N20: от станции Ривервуд до станции Ратуша через Нарви, Рокдейл и аэропорт. [ 13 ]
Описание
[ редактировать ]Комплекс включает в себя платформенное здание типа 13, построенное в 1931 году; платформа, также построенная в 1931 году; эстакада на Кинг-Джордж-Роуд, построенная в 1931 году; а лестница, лифт и навес платформы построены в 2007 году. [ 3 ]
- Контекст
Станция имеет одну островную платформу, вход в которую осуществляется по лестницам на восточной и западной сторонах моста на Кинг-Джордж-роуд, которые ведут в западный конец платформы. Западный конец платформы проходит под автодорожным мостом. Периметр станции ограничен алюминиевым ограждением с белым порошковым покрытием. [ 3 ]
- Платформенное здание (1931 г.)
Внешний вид: прямоугольное здание-платформа из темного кирпича со стандартной кирпичной кладкой на носилках , длиной в 5 пролетов (обратите внимание, что большинство зданий-платформ на этой линии имеют 5 пролетов), причем пролеты ограничены простыми кирпичными опорами . здания имеется кирпичный ступенчатый парапет Только с восточной стороны . Крыша имеет остроконечную форму на восточном конце напротив парапета на этом конце, навесы на севере и юге , которые являются неотъемлемой частью формы крыши, и шатровую на западном конце. Покрытие крыши – гофрированная сталь. Ступенчатый парапет на восточном конце имеет выступающий ряд из формованного кирпича и три вертикальные линии выступающей декоративной кирпичной кладки, а также пару прямоугольных деревянных решетчатых вентиляционных отверстий. [ 3 ]
По плану шатровая крыша огибала ступенчатый парапет на западном конце (аналогично той, что в Бексли-Норт). Первоначально крыша была покрыта гофрированными волокнистыми асбестовыми листами с терракотовым коньком. Она была заменена крышей из гофрированной стали с полностью шатровым концом, и предполагается, что (как и в Падстоу) первоначальный ступенчатый парапет на возвышении восточной части был снесен. Два окна заложены кирпичом. Окна в деревянных рамах с несъемным глухим стеклом – окна современные, деревянные рамы оригинальные. Есть современные деревянные двери заподлицо. На окнах кирпичные подоконники, неглубокие кирпичные арки над дверями и окнами, стопорная скошенная кирпичная кладка на дверных и оконных проемах. Окна имеют двойные створки с деревянными рамами, некоторые с оригинальными верхними створками с шестью стеклами , или небольшие окна с деревянными рамами с безрамным стеклом или стеклянными жалюзи. Оригинальные дверные проемы имеют серые пороги из терраццо. На навесах установлены современные потолки из фиброцементных листов. У билетной кассы у входа на платформу есть застекленная панель в алюминиевой раме. [ 3 ]
Интерьер: [ 14 ] Интерьер здания (после расширения в 1950 году) включал в себя объединенную кассу/кассу (ныне также комнату начальника станции), женские туалеты, зал ожидания и мужские туалеты. Внутренняя отделка была отремонтирована в 1998 году, а затем в 2004 году. [ 3 ]
- Платформа (1931)
Одна островная площадка, асфальтовое покрытие, оригинальная кирпичная кладка. [ 3 ]
- Лестница, лифт и навес платформы (2007 г.)
Конструкция навеса платформы на стальных стойках с бетонным основанием простирается от ступеней входа в западном конце платформы до западного конца здания платформы. Современный лифт, лестница и навесы над лестницей. [ 3 ]
- Мост на Кинг-Джордж-Роуд (1931 г.)
Оригинальный арочный мост с современными бетонными балками. Сохранились оригинальные кирпичные устои и центральный кирпичный пирс. Реконструкция пролета c. 1960-е годы. [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]Здание платформы, построенное в 1931 году, оценивается в хорошем состоянии; платформа, также построенная в 1931 году, также находится в хорошем состоянии; путепровод Кинг-Джордж-Роуд, построенный в 1931 году, находится в хорошем состоянии; а лестница, лифт и навес платформы, построенные в 2007 году, оцениваются как находящиеся в очень хорошем состоянии. [ 3 ]
Внешне здание платформы сохранило умеренную степень целостности, однако один из его парапетов был снесен, а некоторые проемы заложены кирпичом. В 2004–2007 годах также были модернизированы устройства входа на платформу и интерьер здания платформы. Путепровод на Кинг-Джордж-роуд также значительно изменился. Это одна из наименее сохранившихся станций линии Ист-Хиллз (с таким же уровнем изменений, как и в Падстоу). [ 3 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1948 год: линия продублирована.
- 1950: Расширение здания платформы для создания объединенного офиса бронирования и доставки посылок, соответствующего кирпичной кладке.
- в. 1960 -е: реконструкция пролета моста на Кинг-Джордж-роуд 1931 года.
- 1998 г.: переделка внутренней отделки платформенного здания 1931 г.
- 2004–2007: Переделка внутренней отделки платформенного здания 1931 года. Новые лестницы, навесы и лифт.
- без даты: здание платформы было перекрыто гофрированной сталью (кровля изначально была гофрированным листом из волокнистого асбеста с терракотовым коньком), а его ступенчатый парапет на восточном конце был снесен. Ряд оконных проемов замурованы. Новые деревянные двери заподлицо. Современная касса. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 30 ноября 2010 года железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз, включая платформу и здание платформы 1931 года, а также путепровод на Кинг-Джордж-роуд , имеет историческое значение как крупная общественная работа, завершенная в рамках проекта по оказанию помощи безработным во время Великой депрессии , а также как крупный транспортный узел для пригород Беверли-Хиллз с 1931 года. Здание платформы железнодорожной станции Беверли-Хиллз имеет эстетическое значение как строгое железнодорожное здание 1930-х годов с простыми деталями в стиле ар-деко и тонкая работа из кирпича, напоминающая о влиянии Великой депрессии на строительные программы для крупных организаций, таких как железные дороги Нового Южного Уэльса. Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз представляет собой совокупность десяти железнодорожных станций линии Ист-Хиллз от Турреллы до Ист-Хиллз. [ 3 ]
Железнодорожная станция Беверли-Хиллз была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз имеет историческое значение как часть линии Ист-Хиллз, крупного общественного проекта периода Великой депрессии, предпринятого во время скандального премьерства Джека Лэнга, а также благодаря его взаимодействию с развитием пригорода Беверли-Хиллз и более широкого региона Ист-Хиллз. . Строгий дизайн здания платформы отражает завершение строительства линии Ист-Хиллз в рамках проекта по оказанию помощи безработным в период Великой депрессии. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз имеет эстетическое значение как пример небольшого здания платформы пригородного железнодорожного вокзала межвоенного периода, соответствующего другим зданиям платформы на линии Ист-Хиллз по дизайну и стилю. Здание очень строгое по стилю, с элементами межвоенного ар-деко, грамотно выполнено, демонстрирует тонкое мастерство кирпичной кладки. Здание примечательно использованием однотонной кирпичной кладки, одним сохранившимся ступенчатым парапетом, неровными окнами и опорами. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз имеет исследовательское значение благодаря своей способности продемонстрировать методы проектирования и строительства периода Великой депрессии (начало 1930-х годов). Здание дает представление об экспериментах железных дорог Нового Южного Уэльса со стилями архитектуры и адаптации к экономическим условиям периода Великой депрессии. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Здание платформы железнодорожного вокзала Беверли-Хиллз не редкость, поскольку оно является частью группы из десяти аналогичных зданий пригородной железной дороги межвоенного периода, построенных в 1931 году между Турреллой и Ист-Хиллз. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз является типичным примером железнодорожной станции линии Ист-Хиллз с неповрежденной платформой и сохранившимся, но измененным зданием платформы, однако с современными конструкциями доступа к платформе. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01086 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Заявление о влиянии на наследие: консультанты по гребнечесанию Kingsgrove-Revesby Quadruplication Comber
- ^ «Дом — город Кентербери» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Группа железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- ^ «Железнодорожный вокзал Беверли-Хиллз» .
- ^ Профиль проекта четырехкратного увеличения от Кингсгроува до Ревесби Корпорация развития транспортной инфраструктуры
- ^ Jump up to: а б «T8: Расписание аэропорта и южной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 493» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "Автобусная компания Punchbowl, маршрут 450" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 452» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Ночная поездка N20» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Недоступно в 2009 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Беверли-Хиллз , номер записи 01086 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Беверли-Хиллз, на Викискладе?
- Подробности станции Беверли-Хиллз Транспорт для Нового Южного Уэльса