Jump to content

Сидней Метро

Сидней Метро
Alstom Metropolis приближается к станции Келливилл
Обзор
Владелец Правительство Нового Южного Уэльса (через организацию, владеющую транспортными активами )
Местный Сидней
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк
  • 1
  • 3 (в стадии строительства)
  • 4 (всего)
Номер строки М1, М2, М3
Количество станций
  • 13
  • 34 (в стадии строительства)
  • 47 (всего)
Ежедневное количество пассажиров 74,000 (2023/24) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 23,298,590 (2023/24) [ 2 ]
Генеральный директор Питер Риган [ 3 ]
Веб-сайт sydneymetro.info
Операция
Начало работы 26 мая 2019 г .; 5 лет назад ( 26 мая 2019 )
Оператор(ы) Поезда метро Сидней
Характер Надземные , открытые и подземные
Количество автомобилей 45 стоковых наборов Metropolis на 6 автомобилей (270 машин)
Длина поезда
  • Метро Сиднея на северо-западе, городе и юго-западе: 6 вагонов (с возможностью добавления еще 2 вагонов)
  • Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея: 3 или 4 вагона.
Прогресс 4 минуты (пик)
5-7 минут (внутрипиковое)
10 минут (вне пика)
Технический
Длина системы
  • 36 км (22 мили) [ 4 ]
    30 км (19 миль) (в стадии строительства) [ 4 ] [ 5 ]
  • 47 км (29 миль) (планируется)
  • 113 км (70 миль) (всего)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная контактная сеть :
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час) [ 8 ]
Карта системы

( ) Бэнкстаун
чаша для пунша
Мурашки по коже
Уайли Парк
Роуз Хилл
Лакемба
Келливилл
Белмор
Красивый вид
Кэмпси
Норвегия
Кентербери
Выставочная площадка Хиллз
Херлстон Парк
Замковая гора
( ) Далвич Хилл
Черрибрук
Марриквилл
Эппинг ( )
( ) Сиденхем
Университет Маккуори
Ватерлоо
Маккуори Парк
Центральный
Норт Райд
Гадигал
Чатсвуд ( )
( ) Мартин Плейс
Воронье гнездо
Барангару
Виктория Кросс



Доступ для инвалидов Все станции метро оборудованы для доступа для инвалидных колясок.

Сиднейское метро полностью автоматизированная система скоростного транспорта в Сиднее , Новый Южный Уэльс, Австралия. Первый компонент, Северо-Западная линия метро , ​​открылась 26 мая 2019 года и проходит между Таллавонгом и Чатсвудом . В настоящее время он состоит из 13 станций и 36 км (22,4 мили) сдвоенных путей, в основном под землей. Расширение города от Чатсвуда до Сиденхэма будет завершено в 2024 году, включая испытания. Дата открытия этого расширения должна была состояться 4 августа 2024 года. [ 9 ] однако он был отложен без подтвержденной даты из-за того, что правила безопасности на тот момент еще не были утверждены. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Продолжаются работы по дальнейшему продлению этой линии от Сиденхэма до Бэнкстауна в рамках проекта Southwest , который заменит нынешнюю линию Т3 , завершение которой запланировано на 2025 год. [ 13 ]

Две дополнительные линии также находятся в стадии строительства в рамках проектов Sydney Metro West и Western Sydney Airport . В рамках проекта аэропорта Западного Сиднея будет построена линия длиной примерно 23 км (14,3 миль) от Сент-Мэрис до новой станции Брэдфилд в Бэджерис-Крик . Он будет состоять из шести станций и обслуживать международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси-Бёрд-Уолтон) , который также в настоящее время строится после его открытия в 2026 году.

Sydney Metro West будет проходить примерно в 24 км (14,9 миль) от Уэстмида до новой станции на Хантер-стрит в центральном деловом районе Сиднея. Он будет состоять из девяти станций, обслуживаемых полностью подземными двойными путями. После открытия в 2032 году линия будет обслуживать Парраматту и Олимпийский парк Сиднея . [ 14 ]

метро Северо-западная линия Сиднея - единственная полностью автоматизированная система тяжелого рельсового транспорта в Австралии. [ 15 ] [ 16 ] Он контролируется агентством Sydney Metro под эгидой Transport for NSW . Услуги обслуживаются компанией Metro Trains Sydney и интегрированы с существующей сетью Sydney Trains .

Это первая система метро в Австралии и Океании .

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Первые предложения по системе метро в Сиднее были выдвинуты в 2001 году, когда генеральный координатор Rail Рон Кристи опубликовал свой отчет «Долгосрочный стратегический план развития железных дорог», в котором были изложены долгосрочные цели по расширению железнодорожной сети. . [ 17 ] Он предположил, что некоторые линии «метро», оперативно независимые от существующей сети , должны быть построены после 2020 года из-за ограничений пропускной способности. [ 18 ] отклонило это Позже правительство Нового Южного Уэльса как всего лишь «список покупок» потенциальных проектов. [ 19 ]

Идея метро вновь возникла в конце 2007 года, когда в правительстве Нового Южного Уэльса состоялось обсуждение подземной «линии Анзак». Линия должна была пройти от Вест-Райда на северо-западе Сиднея до Малабара на юго-востоке, но не была реализована. [ 20 ] [ 21 ] В начале 2008 года, после того как были отложены различные проекты расширения тяжелых железных дорог в рамках Программы расширения столичных железных дорог (MREP) 2005 года, правительство официально объявило о строительстве Северо-Западного метро длиной 37 км (23 мили) . [ 22 ] Ожидается, что его стоимость составит 12 миллиардов долларов. Он соединит Роуз-Хилл на северо-западе Сиднея с центральным деловым районом, строительство которого начнется в 2010 году и завершится в 2017 году. [ 23 ]

Строительство Северо-Западного метрополитена зависело от приватизации электросети. [ 24 ] но после смены премьер-министра штата в конце 2008 года он был отменен из-за бюджетных проблем. длиной 9 км (5,6 миль) и стоимостью 4 миллиарда долларов Его заменой стало метро CBD , сокращенный маршрут, идущий от Розелле на внутреннем западе и в центральный деловой район до центрального железнодорожного вокзала . [ 25 ] Строительство планировалось начать в 2010 году, как и его предшественник, но завершилось раньше, в 2015 году. Метро центрального делового района должно было стать «центральной опорой» будущей сети метро, ​​​​с запланированным расширением Западного метро до Уэстмида и Парраматты, которое должно было быть построено в ближайшее время. после, при условии федерального финансирования. [ 26 ]

Восприятие этих планов было неоднозначным: лидер оппозиции Барри О'Фаррелл обвинил премьер-министра в том, что он «придумывает все по ходу дела» после того, как смета расходов не была опубликована до окончания пресс-конференции; [ 27 ] Критика исходила от зеленых , потому что казалось, что этот маршрут предназначен для прохождения через маргинальные места избирателей. [ 28 ] Первоначальная заявка правительства на финансирование в Infrastructure Australia была отклонена из-за «отсутствия комплексного планирования». [ 29 ] Позже выяснилось, что за шесть месяцев стоимость выросла с 4 миллиардов долларов до 5,3 миллиарда долларов. [ 30 ] а также то, что внутренние оценки показали, что метро будет работать только на 15% от максимальной мощности. [ 31 ]

Метро в центральном деловом районе было закрыто в начале 2010 года после того, как премьер-министр был свергнут за несколько месяцев до этого в 2009 году. [ 32 ] [ 33 ] Правительство потратило на этот проект почти 410 миллионов долларов. [ 34 ] Новый премьер-министр Кристина Кенелли вместо этого решила сосредоточиться на расширении существующей сети тяжелых железных дорог, включая North West Rail Link и South West Rail Link . [ 35 ]

Возрождение

[ редактировать ]
Логотип проекта

В середине 2012 года вновь избранное коалиционное правительство объявило о будущем железных дорог Сиднея и генеральном плане транспорта Нового Южного Уэльса. [ 36 ] Согласно этому предложению, Северо-Западное железнодорожное сообщение будет построено как одноэтажное частное метро, ​​соединяющееся с будущим вторым портовым переходом . [ 37 ] Эти планы подверглись критике на том основании, что они могут не соответствовать вместимости существующих двухэтажных поездов. [ 38 ] и опасения по поводу неспособности поездов существующей сети использовать новый переезд. [ 39 ] Позже маршрут был расширен и название изменено на Sydney Metro. [ 40 ]

В 2014 году правительство объявило о строительстве второго порта через порт под названием Sydney Rapid Transit в рамках плана восстановления инфраструктуры Нового Южного Уэльса, финансируемого за счет продажи электроэнергетической инфраструктуры. [ 41 ] [ 42 ] Новая железная дорога пересечет гавань Сиднея , туннель под центральным деловым районом и присоединится к переоборудованной части линии Бэнкстаун до железнодорожной станции Бэнкстаун . [ 43 ]

Система была официально переименована в «Сиднейское метро» в июне 2015 года после принятия законопроектов о приватизации электроэнергии. [ 44 ] Противоборствующие стороны предупредили правительство, что продажа энергетической инфраструктуры может не обеспечить необходимый капитал. [ 45 ]

В июле 2018 года было создано Сиднейское метро в качестве официального органа , которому было поручено возглавить строительство системы метро. [ 46 ] По состоянию на март 2021 г. Питер Риган — генеральный директор агентства. [ 3 ]

В январе 2023 года было объявлено, что аварийные выходы в туннелях на линиях Metro West и Metro Western Sydney Airport будут располагаться, где это возможно, на расстоянии 240 метров (260 ярдов), что соответствует существующим линиям. [ 47 ]

В феврале 2023 года в рамках избирательной кампании штата 2023 года правительство Доминика Перротте объявило, что будут подготовлены экономические обоснования для еще 100 км продления сети метро Сиднея. [ 48 ] [ 49 ] Сюда вошли следующие ссылки:

  • Таллавонг — Сент-Мэрис
  • От Вестмида до Аэротрополиса (станция Брэдфилд)
  • Бэнкстаун — Гленфилд через Ливерпуль
  • Макартур в Аэротрополис (станция Брэдфилд) [ 48 ]

Операции

[ редактировать ]

Услуги метро Сиднея обслуживаются компанией Metro Trains Sydney , совместным предприятием MTR Corporation , John Holland Group и UGL Rail , которое будет управлять и обслуживать сеть по 15-летнему контракту. [ 50 ] Сеть полностью автоматизирована до GoA4. уровня [ 51 ] и повсюду использует сигнализацию CBTC . [ 52 ]

в Северо-Западная линия метро настоящее время является единственной линией в сети метро Сиднея, соединяющей Таллавонг с Чатсвудом с 13 станциями на расстоянии 36 км (22 мили). [ 53 ] С июля 2019 года услуги занимают 37 минут от начала до конца с частотой каждые 4 минуты в часы пик и каждые 10 минут в остальное время. [ 54 ] [ 55 ] До этого в течение первых нескольких недель после открытия линия работала раз в 5 минут в часы пик, пока ее не увеличили до 4 минут. [ 56 ] [ 57 ]

Движение началось в мае 2019 года. В течение первых 6 месяцев работы они были дополнены автобусами, заменяющими рельсы, для ночных рейсов с воскресенья по среду. [ 58 ] [ 59 ]

Двери-ширмы платформы являются стандартными для всей сети.

в 4 минуты Этап 1 (метро Северо-Западный) работает с 6-вагонными поездами с интервалом . После пристройки Этапа 2 к Бэнкстауну платформы станций будут настроены так, чтобы в будущем можно было использовать поезда с 8 вагонами, а система сигнализации рассчитана на двухминутный интервал движения, оба из которых планируется ввести один раз. достаточного покровительства требует этого. Проектная пропускная способность восьмивагонных поездов составляет 1539 пассажиров, а увеличение частоты движения до 30 поездов в час (2 минуты с интервалом) обеспечит максимальную пропускную способность 46 170 пассажиров в час в каждом направлении. [ 60 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Метрополис -Сток приближается к станции Келливилл

В сети используются 22 6-вагонных поезда Metropolis Stock , которые представляют собой полностью автоматизированные электропоезда . В каждом одноэтажном поезде есть два выделенных места для детских колясок, багажа и велосипедов. В вагоне по три дверных проема с каждой стороны, внутренних дверей между вагонами нет. [ 61 ] В шестивагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек при общей вместимости 1100 человек. [ 62 ] Расположение сидений в поездах Alstom продольное, как и в большинстве других поездов метро. [ 63 ] В поездах используется торговая система Alstom Urbalis 400 Grade-of-Automation, которая гарантирует, что поезда способны работать в автоматическом режиме в любое время, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и аварийные ситуации.

Перед введением услуги полномасштабная модель нового поезда была построена для использования на всеобщее обозрение, в том числе на ежегодной Сиднейской королевской пасхальной выставке . [ 64 ] [ 65 ] Поезда были построены на заводе Alstom по производству подвижного состава в Индии. [ 66 ] [ 67 ] первый поезд сиднейского метро из шести вагонов прибыл в Роуз-Хилл в сентябре 2017 года для прохождения испытаний. [ 68 ]

В феврале 2018 года начались динамические испытания первого из поездов. [ 69 ] Были проведены испытания тормозов, информационных дисплеев для пассажиров, освещения и работы дверей. [ 70 ]

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены данные о патронаже сети за соответствующий финансовый год. Основные события, повлиявшие на количество совершенных поездок или на способ измерения патронажа, указаны в виде примечаний.

Покровительство метрополитена Сиднея по финансовым годам
Год [ а ] 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Покровительство
(миллионы)
2.0
[ б ]
18.9
[ с ]
14.2 10.7
[ д ]
19.7
Ссылки [ 71 ]
  1. ^ Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня.
  2. ^ Сиднейское метро открылось в мае 2019 года.
  3. ^ Патронаж был ниже, чем ожидалось, из-за того, что люди оставались дома и не ездили на общественном транспорте в школу или на работу во время пандемии COVID-19 .
  4. ^ Патронаж за год значительно вырос. На последние 4 месяца финансового года пришлось 5,7 млн, или 54% всех поездок.
2022–23 Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по видам транспорта [ 72 ]
Режим Покровительство % от общего количества

Метро
19,738,171 3.93

Тренироваться
229,666,997 45.75

Автобус
206,846,833 41.20

Перевозить
13,230,548 2.64

Скоростной трамвай
32,518,814 6.48
Общий 502,001,363 100.00

Билеты и стоимость

[ редактировать ]
Билетные кассы на станции Келливилл
Автоматы для пополнения карты Opal в Черрибруке

В метро Сиднея используется система продажи билетов по картам Opal . Система тарифов полностью интегрирована с сетью Sydney Trains и сетью Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса , поездки в пригородном, метро и междугороднем сообщении рассчитываются как единый тариф, и штраф за пересадку не взимается. Учащиеся, которые используют сеть метро Сиднея, чтобы добраться до школы и обратно, могут подать заявление на получение бесплатной карты School Opal. Opal также действителен на автобусах, паромах и легкорельсовом транспорте, но для этих видов транспорта взимаются отдельные тарифы. В следующей таблице указаны тарифы Opal для многоразовых смарт-карт и билетов на одну поездку: [ 73 ]

Метро и поезд
С 1 июля 24 г. 0–10 км 10–20 км 20–35 км 35–65 км 65 км+
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (пиковый период) $4.20 $5.22 $6.01 $8.03 $10.33
Карты для взрослых и бесконтактные платежи (в непиковое время) $2.94 $3.65 $4.20 $5.62 $7.23
Другие карты (пик) $2.10 $2.61 ^ $3.00 ^ $4.01 ^ $5.16 ^
Другие карты (в непиковое время) $1.47 $1.82 $2.10 $2.80 ^ $3.61 ^
Взрослая разовая поездка $5.00 $6.30 $7.20 $9.60 $12.40
Детская/молодежная разовая поездка $2.50 $3.10 $3.60 $4.80 $6.20

^ = 2,50 доллара США для владельцев карт Senior/Pensioner.

Поскольку возможности возврата или периодического использования отсутствуют, многоразовые карты Opal имеют несколько ограничений, позволяющих снизить расходы для частых путешественников:

Ограничения на тарифы
С 1 июля 24 г. [ 74 ] Карты для взрослых Другая концессия
карты
Пенсионеры/пенсионеры
карты
Ежедневно Пн–Чт $18.70 $9.35 $2.50
Ежедневно пятница, суббота и воскресенье $9.35 $4.65 $2.50
Еженедельно $50.00 $25.00 $17.50
Еженедельный аэропорт
плата за доступ к станции
$35.16 $31.51 $31.51


Сидней Метро Северо-Запад

[ редактировать ]
Станция Таллавонг , северная конечная остановка нынешней Северо-Западной линии.
Участок Северо-Западной линии от Эппинга до Чатсвуда был первоначально открыт в 2009 году как часть сети поездов Сиднея, а затем преобразован для работы автономных поездов.

Первый этап соединяет северо-западные пригороды Сиднея с Чатсвудом . Он состоит из 23 км (14 миль) нового пути между Роуз-Хилл и Эппингом , который включает восемь новых станций. В Эппинге линия соединяется с существующим железнодорожным сообщением Эппинг — Чатсвуд длиной 13 км (8,1 миль) , которое было отделено от сети Sydney Trains и преобразовано для обеспечения движения однопалубных автономных поездов с дверями-ширмами на платформе . [ 75 ] Пассажиры могут воспользоваться существующей системой как в Эппинге, так и в Чатсвуде. Строительство Северо-Западного метро Сиднея началось в конце 2013 года. [ 76 ] Линия открылась в мае 2019 года.

В ноябре 2016 года компания Sydney Metro, в частности John Holland Group , Dragados и Transport for NSW, была награждена Премией премьер-министра Нового Южного Уэльса 2016 года за строительство инфраструктуры за 15-километровые (9,3 мили) туннели-двойники в Белла-Виста и Эппинг, которые в настоящее время являются самые длинные туннели, построенные в Австралии. [ 77 ] Завершение строительства этих туннелей в начале 2016 года ознаменовало завершение первой очереди Северо-Западного метро Сиднея. Награда премьер-министра Нового Южного Уэльса присуждается за «инфраструктурные проекты штата, которые приносят пользу местному сообществу». [ 77 ]

Сидней Метро Сити и Юго-Запад

[ редактировать ]

Второй этап продлит Северо-Западную линию метро на 30 км (19 миль) от Чатсвуда на северном берегу до центра на юге центра города. Центральным элементом проекта является новый железнодорожный переезд с двумя туннелями под гаванью Сиднея . От Центрального вокзала будет построен новый путь до железнодорожной станции Сиденхэм . От Сиденхэма часть существующей железнодорожной линии Бэнкстаун будет переоборудована, чтобы обеспечить движение беспилотных поездов до железнодорожной станции Бэнкстаун . Строительство проекта City & Southwest началось в середине 2017 года. [ 78 ] Завершение проекта запланировано на 2024 год, а переоборудование линии Бэнкстаун откроется годом позже. [ 79 ]

Ожидается , что вместе с запланированными улучшениями главной западной линии проект увеличит пропускную способность железнодорожной сети Сиднея до 60% и позволит перевозить по сети более 100 000 дополнительных пассажиров каждый час. [ 80 ] Расширение City & Southwest представляет собой первый этап «преобразования южного сектора», предусмотренного в программе « Будущее железных дорог Сиднея » . [ 36 ]

Сидней Метро Вест

[ редактировать ]

Sydney Metro West — отдельная линия между центральным деловым районом Сиднея и Уэстмидом . Линия была анонсирована как официальный проект в ноябре 2016 года. [ 81 ] Рассматривается до 12 станций, включая станции в Парраматте , Олимпийском парке Сиднея , Файв-Док , районе Бэйс и центральном деловом районе. В марте 2018 года правительство объявило, что в Уэстмиде будет построена дополнительная станция , а также станция, которая будет соединена с любой из существующих станций в Конкорд-Уэст или Норт-Стратфилд . [ 82 ] [ 83 ]

В июне 2019 года в государственном бюджете Нового Южного Уэльса на 2019–2020 годы было выделено на этот проект финансирование в размере 6,4 миллиарда долларов в течение четырех лет, при этом строительство должно начаться в ускоренном режиме в 2020 году. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Правительство объявило и подтвердило расположение семи станций на линии в 2019 году. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] еще две станции будут анонсированы в 2021 году. [ 90 ] Первоначальные работы на площадке начались в 2020 году, а прокладка туннеля началась в середине 2022 года. Ожидается, что линия будет завершена к 2032 году. [ 91 ]

Метро Сиднея Западный аэропорт Сиднея

[ редактировать ]

В марте 2018 года федеральное правительство и правительство штата подписали Соглашение о городе Западный Сидней и объявили о строительстве первого этапа линии Север-Юг в рамках соглашения. [ 92 ] Этап 1 линии аэропорта Западного Сиднея будет курсировать между Сент-Мэрис и аэротрополисом Бэджерис-Крик через аэропорт Западного Сиднея . Строительство началось в конце 2020 года и завершится к 2026 году, что совпадет с открытием аэропорта. [ 93 ] [ 94 ]

В апреле 2019 года в федеральном бюджете на 2019–2020 годы федеральное правительство объявило о выделении 3,5 миллиарда долларов на строительство первой очереди железнодорожного сообщения. [ 95 ] [ 96 ] Это финансирование включает 50 миллионов долларов на разработку экономического обоснования железнодорожного сообщения Север-Юг и 61 миллион долларов на эстакаду Элизабет-Драйв. В бюджете штата Новый Южный Уэльс на 2019–2020 годы в июне 2019 года правительство штата объявило об инвестициях в размере 2,0 миллиарда долларов для начала строительства первой очереди на следующие 4 года. [ 97 ]

На этой линии будет использоваться гораздо более высокое напряжение , чем на линиях Северо-Запад, Город и Юго-Запад, на этот раз однофазный переменный ток напряжением 25 кВ, 50 Гц. Таким образом, эта линия будет работать с подвижным составом другого класса производства Siemens Mobility . [ 6 ]

Возможные расширения

[ редактировать ]

Западный Сидней

[ редактировать ]

предлагается Северо-западную линию продлить до Сент-Мэрис на западе через Шофилдс , соединив ее с линией аэропорта Западного Сиднея , а также с линиями Норт-Шор и Вестерн . [ 48 ] Предыдущие планы показали, что соединения между северо-западной линией и линией аэропорта Западного Сиднея потенциально могут возникнуть либо в Скофилдсе , расширяющем обе линии, либо в Таллавонге , через расширение линии аэропорта Западного Сиднея. Соединение двух линий в одну будет невозможно из-за несовместимой длины поездов и систем электропитания: 1500 В постоянного тока и 25 кВ переменного тока.

Линию аэропорта Западного Сиднея планируется продлить до линии аэропорта и южной линии в Макартуре и Гленфилде на юге. [ 98 ] [ 48 ]

Западная Уэстмида линия будет продлена от . до станции Брэдфилд [ 48 ] или аэропорт Западного Сиднея . [ 98 ]

Юго-Западный Сидней

[ редактировать ]

Линию City & Southwest планируется продлить от Бэнкстауна до Гленфилда. [ 48 ] через Ливерпуль , [ 98 ] с дальнейшим потенциальным расширением до станции Брэдфилд через существующую юго-западную железнодорожную линию , которая обслуживает Лепингтон . [ 49 ] На втором этапе преобразования южного сектора два из четырех путей между Сиденхэмом и Херствиллом , частью линии Sydney Trains Illawarra , будут преобразованы в часть сети Сиднейского метро. Это увеличит пропускную способность железных дорог между Херствиллом и городом на 10 поездов в час. Хотя точные сроки строительства не были указаны, план предусматривает завершение всех работ к 2031 году. Преобразование Херствилла добавит к сети метро восемь станций и 9 км (5,6 миль). [ 36 ] Разработка планов этого расширения оказалась сложной, и в феврале 2016 года газета Sydney Morning Herald сообщила, что проект, возможно, был закрыт. [ 99 ]

Юго-Восточный Сидней

[ редактировать ]

Транспортная стратегия юго-восточного Сиднея правительства Нового Южного Уэльса предусматривает линию метро, ​​начинающуюся от центрального делового района со станциями на Грин-сквер , Рандвике , двумя станциями в Марубре , Малабаре и Лаперузе, построенными к 2041 году, а также еще одну от Рандвика до Истлейкса и , через внутренние и международные терминалы аэропорта Сиднея , далее в Брайтон-Ле-Сандс , а затем в Когару к 2056 году. [ 100 ]

Документальный фильм Seven News о начале строительства части сиднейского метро, ​​вышедший в эфир на канале Seven Network в июле 2016 года, под названием « Лучшее метро в мире» . [ 101 ]

Многосерийный документальный фильм SBS о туннелях метро под названием «Супертоннель Сиднея» вышел в эфир в 2020 году. [ 102 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежемесячное сравнение поездок в метро по Операторам и Линиям» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 7 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 7 июля 2023 г.
  2. ^ «Ежемесячное сравнение поездок в метро по Операторам и Линиям» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 7 июля 2023 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 г. Проверено 17 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Подтверждено новое лидерство в сфере транспорта. Архивировано 26 марта 2021 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса 26 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сиднейское метро» . Urbanrail.net . Архивировано из оригинала 15 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  5. ^ «О метро Сиднея» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Глава 7: Описание проекта – эксплуатация» (PDF) . Метро Сиднея – аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  7. ^ О'Салливан, Мэтт (29 мая 2023 г.). «Почему в Сиднее останутся три несовместимые линии метро» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 17 июня 2023 г.
  8. ^ «Поезд метро выдержал испытание на скорость 100 км/ч» . Сиднейское метро. 13 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. . Проверено 27 мая 2019 г.
  9. ^ О'Салливан, Мэтт (7 июля 2024 г.). «Объявлена ​​дата открытия мегалинии сиднейского метро под гаванью» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 июля 2024 г.
  10. ^ Шилдс, Беван (30 июля 2024 г.). «Дата открытия новой линии метро в Сиднее отложена» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 июля 2024 г.
  11. ^ « Железная дорога безопасна»: министр заверяет пассажиров после задержки открытия линии метро в Сиднее» . Новости АВС . 30 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  12. ^ «Открытие метро Сиднея отложено из-за проверок безопасности» . www.9news.com.au . 30 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  13. ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт (1 августа 2023 г.). «Лейбористское правительство Миннса доставит Сиденхэм в район Бэнкстауна города и Юго-Западного метро | Правительство Нового Южного Уэльса» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Metro West увеличит предложение жилья в Сиднее | Правительство Нового Южного Уэльса» . 7 декабря 2023 г.
  15. ^ «Первая линия метро в Сиднее произвела революцию в австралийском транспорте» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  16. ^ «Первая система метро в Австралии открылась в Сиднее» . Журнал городского транспорта . 29 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 14 января 2021 г.
  17. ^ Рон, Кристи (июнь 2001 г.). «1. Введение» . Долгосрочный стратегический план развития железных дорог (Отчет). Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  18. ^ Рон, Кристи (июнь 2001 г.). «5. После 2010 года: преодоление критических ограничений в центре города и реализация долгосрочного видения» . Долгосрочный стратегический план развития железных дорог (Отчет). Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  19. ^ «Репортаж Кристи» . Акция для общественного транспорта . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  20. ^ Бессер, Линтон (14 сентября 2007 г.). «Новая линия восток-запад может сократить заторы» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 июня 2015 г.
  21. ^ «Долгосрочный стратегический план развития железных дорог» (PDF) . Catalyst.com.au . Июнь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2018 г. Проверено 13 июня 2015 г.
  22. ^ Бессер, Линтон (26 февраля 2008 г.). «Прощай, железная дорога, теперь северо-западное метро» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 июня 2015 г.
  23. ^ Эмма, Моррис. «Премьер-министр Иемма представляет первый в Сиднее проект метрополитена в европейском стиле» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  24. ^ Гиттинс, Росс (17 марта 2008 г.). «Причины Иеммы приватизировать электроэнергию» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  25. ^ Бенсон, Саймон (31 октября 2008 г.). «Железнодорожное сообщение Северо-Западного метрополитена официально прекращено» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 июня 2015 г.
  26. ^ «Метро: будущее транспорта Сиднея» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2009 г.
  27. ^ «Метросексуальный Рис отмечает новое железнодорожное сообщение» . «Дейли телеграф» . 24 октября 2008 г.
  28. ^ Кленнел, Эндрю; Бессер, Линтон (21 апреля 2009 г.). «Стоимость метро в центральном деловом районе выросла на 1,3 миллиарда долларов за шесть месяцев» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  29. ^ Смит, Александра (6 февраля 2009 г.). « Неадекватное» представление выводит Новый Южный Уэльс из списка» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  30. ^ Ралстон, Ник (24 октября 2008 г.). «Риз раскрывает новый план метро Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  31. ^ Бессер, Линтон (4 мая 2009 г.). «Метро в центральном деловом районе будет работать почти пустым» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  32. ^ «Кинили бросает Риса и получает высшую должность» . Новости Эй-Би-Си. ААП. 4 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 г. . Проверено 15 июня 2015 г.
  33. ^ «Кинилли отказывается от планов метро в центральном деловом районе» . Новости Эй-Би-Си. АВС/ААП. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 января 2016 г. Проверено 15 июня 2015 г.
  34. ^ Хейнс, Рис (3 декабря 2010 г.). «План метрополитена был« расточительным » » . «Дейли телеграф» .
  35. ^ Ньюман, Питер (23 февраля 2010 г.). «Конец потерянным годам транспорта Сиднея?» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Транспорт для Нового Южного Уэльса (июнь 2012 г.). Будущее железной дороги Сиднея: модернизация поездов Сиднея (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2014 года.
  37. ^ Солвик, Джейкоб (20 июня 2012 г.). «Перестановка на транспорте в Сиднее: план однопалубных поездов в стиле метро и второго перехода через гавань» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  38. ^ Солвик, Джейкоб (23 сентября 2013 г.). «Секретный доклад ставит под сомнение план поезда» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  39. ^ Солвик, Джейкоб (4 июля 2012 г.). «Слишком маленький туннель может превратить железнодорожное сообщение в слишком длинный мост» . Водить машину . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
  40. ^ «Новый Южный Уэльс тестирует рынок по поводу строительства метро в Сиднее» . Австралиец . 23 июня 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  41. ^ «Преобразование Сиднея: быстрый транзит Сиднея» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2015 г. . Проверено 15 июня 2015 г.
  42. ^ «Восстановление Нового Южного Уэльса» . Правительство Нового Южного Уэльса. Ноябрь 2014. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  43. ^ Джералти, Сара; Лиз, Фошия (11 июня 2014 г.). «Строительство скоростной железной дороги в Сиднее может начаться через три года, - говорит министр транспорта Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  44. ^ «Финансирование обеспечено: метро Сиднея станет реальностью» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2015 г.
  45. ^ Герати, Сара (4 июня 2015 г.). «Голосование за власть означает, что до железнодорожного переезда в гавани Сиднея осталось меньше десяти лет: премьер Нового Южного Уэльса Майк Бэрд» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  46. ^ «Новая транспортная эра вступает в силу с появлением администрации метро Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 5 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  47. ^ О'Салливан, Мэтт (25 января 2023 г.). «Крупное сальто на запасных выходах из железнодорожных туннелей сиднейского метро» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Новый Южный Уэльс, Инфраструктура (12 февраля 2023 г.). «Расширение метро для Западного Сиднея | Правительство Нового Южного Уэльса» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  49. ^ Jump up to: а б Уорд, Мэри (11 февраля 2023 г.). «Строительство четырех новых линий метро может начаться в этом году» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  50. ^ "О нас" . Поезда метро Сиднея . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  51. ^ «Тематические исследования: метро Сиднея – предложение аэропорта Западного Сиднея – Австралия» . Northstarconsultancy.com . Проверено 28 января 2024 г.
  52. ^ Пирс, Коннор (14 июля 2020 г.). «Интегрированные системы сигнализации, обеспечивающие надежность метрополитена Сиднея» . Железнодорожный экспресс . Проверено 28 января 2024 г.
  53. ^ «Метро Сиднея – информация, карта маршрутов, стоимость проезда и расписание» . Парень из метрополитена . Проверено 30 марта 2020 г.
  54. ^ «М: Расписание метро Северо-Западной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  55. ^ «Расписание метро Северо-Западной линии – 1 июля 2019 года» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  56. ^ «Расписание метро Северо-Западной линии – 27 мая 2019 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  57. ^ «Объявлена ​​дата открытия Северо-Запада» . Сиднейское метро. 5 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г. . Проверено 6 мая 2019 г.
  58. ^ «Расписание NW1 – май 2019 г.» (PDF) . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  59. ^ «Расписание NW2 – май 2019 г.» (PDF) . Транспортная информация Новый Южный Уэльс . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  60. ^ «Сидней Метро Сити и Юго-Запад | стр. 51 Краткое описание экономического обоснования» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  61. ^ «Пример: Северо-Западное железнодорожное сообщение, Сидней, Австралия» . Альстом. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  62. ^ О'Рурк, Джим (5 ноября 2015 г.). «Метро Сиднея Северо-Запад: министр транспорта представляет модель вагона Метрополиса в натуральную величину» . «Дейли телеграф» . Проверено 7 ноября 2015 г.
  63. ^ «Первое метро Alstom «Сделано в Индии» открыто в Кочи» . www.raillynews.com . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
  64. ^ «Посмотрите на поезд сиднейского метро» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  65. ^ «Транспорт для шатра метро Сиднея Нового Южного Уэльса на Королевской пасхальной выставке в Сиднее 2016 — Proj-X Design» . www.proj-x.com.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  66. ^ «Метро Сиднея приняло первый поезд Alstom, построенный в Индии» . Парень из метрополитена . 28 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Проверено 30 марта 2020 г.
  67. ^ «Первые поезда метро прибывают на новую линию стоимостью 8,3 миллиарда долларов на северо-запад Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
  68. ^ «Прибывает первый поезд сиднейского метро» . Правительство Нового Южного Уэльса . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 г. Проверено 27 сентября 2017 г.
  69. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Поезд сиднейского метро на испытаниях» . Отчет Метро . Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  70. ^ «Первое испытание поезда метро» . www.sydneymetro.info . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  71. ^ «Ежемесячное сравнение патронажа метро» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  72. ^ см. в разделе Транспорт для патронажа Нового Южного Уэльса в Сиднее по режимам . Источники
  73. ^ «Опаловые тарифы» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  74. ^ «Как добраться до аэропорта Сиднея и обратно» . Transportnsw.info . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
  75. ^ «Зеленый свет Северо-Западному железнодорожному сообщению» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 7 ноября 2015 г.
  76. ^ «Строительство ускоряется по мере расчистки территории станции Showground» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Метро Сиднея получает награды за выдающиеся достижения» . Бестраншейная Австралия . 28 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  78. ^ Санда, Доминика (22 июня 2017 г.). «Начинаются работы над туннелями в гавани Сиднея» . Новости Лимитед. Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  79. ^ «Строительство Сиднейского метрополитена и юго-западной линии вступает в новую фазу» . 5 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
  80. ^ Уокер, Ян. «Начинается строительство второго железнодорожного переезда в Сиднейской гавани» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 апреля 2015 г.
  81. ^ «Сиднейское метро Запад: новая железная дорога, больше поездов в Западный Сидней» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 14 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  82. ^ «Раскрыты новые станции метро Sydney Metro West» . Сиднейское метро . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 23 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  83. ^ О'Салливан, Мэтт (23 марта 2018 г.). «Пригород Сиднея в списке станций новой линии метро» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  84. ^ «Правительство делает это на Метро Вест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  85. ^ «Для ускоренного развития западного метро Сиднея добавлено 3,4 миллиарда долларов» . Глобальный обзор строительства (GCR). 18 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  86. ^ «Заявление о бюджете № 2 на 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  87. ^ «Строительство метро Западного Сиднея начнется в следующем году» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 21 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  88. ^ «Правительство Нового Южного Уэльса утверждает семь новых железнодорожных станций в Сиднее для проекта Metro West» . Новости Эй-Би-Си. 21 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  89. ^ «Западные станции метро Сиднея подтверждены» (PDF) . Сиднейское метро . Правительство Нового Южного Уэльса. 21 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2019 г. . Проверено 21 октября 2019 г.
  90. ^ «Городские здания будут приобретены правительством Нового Южного Уэльса для строительства двух новых станций метро» . Новости Эй-Би-Си. 12 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  91. ^ Лок, Мейв Баннистер и Саманта (7 декабря 2023 г.). « Перезагрузка проблемного железнодорожного проекта с поздней датой запуска» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Проверено 25 января 2024 г.
  92. ^ «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  93. ^ «Сделка с городом Западный Сидней – Связь» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и городов. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  94. ^ «Скотт Моррисон объявляет о начале строительства линии метро в аэропорту Западного Сиднея в этом году» . 7Новости. 1 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  95. ^ «Пакет железнодорожного сообщения Западный Сидней с севера на юг» . Департамент инфраструктуры, транспорта, городов и регионального развития . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  96. ^ «Федеральный бюджет на 2019 год: железнодорожная линия аэропорта Западного Сиднея, железнодорожное сообщение Север-Юг включено в программу расширения инфраструктуры Нового Южного Уэльса на сумму 7,3 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд. 2 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  97. ^ «Заявление о бюджете № 2 на 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  98. ^ Jump up to: а б с «Корпоративный план метро Сиднея» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 года.
  99. ^ О'Салливан, Мэтт; Солвик, Джейкоб (3 февраля 2016 г.). «План расширения линии метро Сиднея на юг сталкивается с растущим списком препятствий» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  100. ^ «Транспортная стратегия Юго-Восточного Сиднея» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 5 сентября 2020 г.
  101. ^ «Дата выхода: семь новостей представляет: лучшее в мире метро» . Решающее ТВ . 11 июля 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  102. ^ Нокс, Дэвид (13 августа 2020 г.). «Дата выхода: Сиднейский супертуннель | Телевидение сегодня вечером» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1772449d8c00b04835fce90c62f1a5__1722339240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a5/db1772449d8c00b04835fce90c62f1a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)