Железнодорожная станция Белмор
Белмор | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Бервуд-роуд, Белмор | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 55'02 "ю.ш. 151 ° 05'19" в.д. / 33,91725833 ° ю.ш. 151,0887111 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||
Высота | 33 метра (108 футов) | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Бэнкстаун | |||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 13,25 км (8,23 миль) от центра | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Статус |
Персонал: с 6:00 до 19:00.
| |||||||||||||||||||||||||
Код станции | БМР | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 февраля 1895 г. | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Белмора; Бервуд-роуд | |||||||||||||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (построено) | |||||||||||||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | |||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 1081 | |||||||||||||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | |||||||||||||||||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | |||||||||||||||||||||||||
Строители | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Железнодорожная станция Белмор — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на линии Бэнкстаун на Бервуд-роуд, Белмор, в районе местного самоуправления города Кентербери-Бэнкстаун в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживается линией Sydney Trains T3 Bankstown . Он был спроектирован и построен Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса с 1895 по 1937 год. Он также известен как Группа железнодорожных станций Белмор и Бервуд-роуд . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Белмор открылась 1 февраля 1895 года, когда она открылась из Сиденхема . Он служил конечной станцией линии, пока ее не продлили до Бэнкстауна 14 апреля 1909 года .
Белмор расположен на линии Сиденхэм — Бэнкстаун и был открыт в качестве начальной конечной станции 1 февраля 1895 года. Первоначальное строительное название было Бервуд-роуд, но при открытии оно было названо Белмор. Нет никаких свидетельств того, что станция должна была называться «Святой Георгий», как это предлагается в некоторых источниках. Однако не было ничего необычного в том, что ряд имен публично обсуждался в преддверии открытия станции, и, вероятно, именно так и было в данном случае. Местность и станция были названы в честь графа Белмора, губернатора Нового Южного Уэльса с 1868 по 1872 год. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Станция была построена, когда Белмор еще жил в сельской местности. Планировка станции представляла собой типичное кирпичное здание вокзала на островной платформе. Резиденция начальника станции также была построена в 1895 году и до сих пор сохранилась по адресу 346 Burwood Road, напротив станции, но сейчас находится в частной собственности. [ 3 ]
Эта линия возникла из рекомендации комиссара железных дорог Гудчапа в 1882 году о необходимости дополнительной линии между Ньютауном и Ливерпулем , чтобы разгрузить движение на Южной линии и стимулировать сельское хозяйство и пригородные поселения. Лоббирование местных интересов и спекулянтов землей привело к одобрению парламента к 1890 году, а строительство началось в 1892 году. Самые важные станции на линии, Белмор, Кентербери и Марриквилл , были построены из впечатляющих, почти идентичных кирпичных зданий, другие промежуточные станции ( Кэмпси , Далвич) Хилл и Херлстоун-Парк ) получили более скромные деревянные постройки (позже замененные), что, возможно, отражает экономику депрессии 1890-х годов. [ 3 ]
Депрессия снизила прибыльность линии, и расширение до Ливерпуля не состоялось. Однако в начале двадцатого века последовало развитие пригородов, особенно в межвоенный период, когда к западу от Кентербери было построено много домов военной службы. Линия была продлена до Бэнкстауна в 1909 году (а затем до Риджентс-парка в 1928 году, что сделало ее частью кольцевой линии через Лидкомб ), что оправдывалось тем, что на тот момент это было обслуживание пригородной застройки. [ 3 ]
До 1909 года здесь были подъездные пути для хранения локомотивов, поскольку железная дорога заканчивалась в Белморе. Развитие пригородов активизировалось после Первой мировой войны, когда в этом районе было построено много домов военной службы. Подъездные пути к станции были расширены в 1920-х годах для советов Белмора и Кентербери с целью разгрузки древесины и других материалов для жилищного строительства и муниципальных работ. [ 3 ]
В 1925–26 был проведен ряд работ по подготовке к электрификации линии, включая расширение подстанции и платформы. Подстанция сейчас используется как центр обучения связи. [ 3 ]
Касса по продаже древесины в Белморе была построена примерно в 1937 году наверху ступеньки, выходящей на нижнюю сторону Бервуд-роуд, для продажи билетов и отправки посылок. Изменение также было внесено в большинство других станций, построенных по аналогичной конфигурации. Кабинет начальника станции оставался в здании платформы еще сорок лет, но теперь и эта функция перешла в здание на уровне улицы, и здание платформы остается практически неиспользуемым. [ 3 ]
В декабре 2007 года была завершена модернизация станции, включая новый лифт. [ 6 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги Центрального и городского округа | [ 7 ] | |
---|---|---|---|
2 | услуги в Лидкомб и Ливерпуль через Бэнкстаун | [ 7 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Transit Systems управляет одним автобусным маршрутом через станцию Белмор по контракту с Transport for NSW :
- 415: из Чизвика до станции Кэмпси. [ 8 ]
U-Go Mobility управляет одним автобусным маршрутом через станцию Белмор по контракту с Transport for NSW:
Станцию Белмор обслуживает один маршрут NightRide :
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 21 июля 2009 года станция Белмор имеет государственное значение, поскольку это была первая конечная станция на линии Сиденхем-Бэнкстаун , которая была построена для уменьшения заторов на главной южной линии, а также для развития сельского хозяйства и роста пригородов. Здание платформы представляет собой период перехода от периода бума 1880-х годов к стандартизации проектирования железнодорожных зданий Нового Южного Уэльса 1890-х годов и к высокому уровню эстетического дизайна стандартных железнодорожных зданий до 1900 года, который включал использование полихромной кирпичной кладки, декоративный зубчатый курс, богато украшенные кронштейны для навесов и резные борта. Здание относительно нетронуто и представляет собой небольшую группу таких богато украшенных зданий-платформ, включая Кентербери и Марриквилл на линии Бэнкстаун. [ 3 ]
Железнодорожная станция Белмор была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Железнодорожный вокзал Белмора имеет историческое значение для штата, поскольку это была первая конечная станция на линии Сиденхем-Бэнкстаун, построенная для уменьшения скопления людей на главной южной линии и стимулирования сельского хозяйства и роста пригородов в конце 1800-х - начале 20-го века. Здание кирпичной платформы представляет собой тот период, который ознаменовал переход от периода бума 1880-х годов к стандартизации проектирования железнодорожных зданий Нового Южного Уэльса 1890-х годов и позже. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здание платформы на станции Белмор имеет государственное эстетическое и техническое значение, поскольку оно демонстрирует особый дизайн и стиль кирпичных островных зданий, построенных железными дорогами Нового Южного Уэльса в до 1900-х годов, а также из-за превосходного качества его эстетических особенностей, таких как полихромная кирпичная кладка. , зубчатый кирпичный карниз и цементная лепнина, отличающая его от других типов платформенных построек. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Станция является прекрасным примером стандартного здания железнодорожного вокзала, построенного до 1900 года. Ее стиль отражал важность станции в то время: другими важными станциями на линии Бэнкстаун с таким же дизайном были Кентербери и Марриквилл. Верхняя касса также является типичным примером железнодорожного здания этого типа и практически не повреждена. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Группа железнодорожных вокзалов Белмора» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01081 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Станция Белмор» . NSWrail.net .
- ^ «Группа железнодорожных вокзалов Белмора» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия .
- ^ https://arenco.com.au/projects/belmore-railway-station
- ^ Jump up to: а б «T3: Расписание линий Бэнкстауна» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 415» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "Автобусная компания Punchbowl, маршрут 942" . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «N40 Найтрайд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Библиография
[ редактировать ]- Богл, Майкл (2006). Торговый комплекс, связанный с группой железнодорожных вокзалов Белмора, 363 Бервуд-Роуд, Белмор: Оценка наследия и заявление о воздействии на наследие .
- Эдвардс, К. (1982). Начало линии Бэнкстаун: история железной дороги от Марриквилля до Бервуд-роуд .
- Форсайт, Джон (2007). Железнодорожные вокзалы Нового Южного Уэльса: железнодорожные станции и названия мест в алфавитном порядке .
- Поллон, Ф.; Хили, Дж., ред. (1988). Записи «Эшбери» и «Кентербери» в «Книге пригородов Сиднея» .
- Прескотт, Тони (2009). Историческое исследование для проекта обновления S170 компании RailCorp .
- «Группа железнодорожных вокзалов Белмора» . Домашняя страница достопримечательности . 2007. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 2 августа 2018 г.
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Белмор , номер записи 01081 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Белмор, на Викискладе?
- Подробности о станции Белмор Транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Станция метро Белмор Сиднейский метрополитен