Железнодорожная линия Олимпийского парка
Железнодорожная линия Олимпийского парка | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Местный | Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Станции | 1 |
Услуга | |
Услуги | Линия Олимпийского парка Т7 |
Оператор(ы) | Сидней Поезда |
История | |
Открыто | 13 июля 1911 г. | скотобойни
Закрыто | 1995 |
вновь открыт | 8 марта 1998 г. | (Олимпийский парк)
Технический | |
Длина трека | 7 км (4,3 мили) |
Количество дорожек | 3 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 1500 В постоянного тока от контактной сети [ 1 ] |
Железнодорожная линия Олимпийского парка — это железнодорожная линия, соединяющая территорию Олимпийского парка Сиднея с главной пригородной железнодорожной линией во Флемингтоне и Лидкомбе . Первоначально открытый как филиал скотобойни в 1911 году, он был перестроен и вновь открыт как железнодорожная линия Олимпийского парка в 1998 году. С тех пор по ней осуществляются пассажирские перевозки как линия Олимпийского парка ( номер Т7 , серый).
История
[ редактировать ]Филиал скотобоен
[ редактировать ]Линия открылась 31 июля 1911 года, когда скотобойни ответвлялись от главной пригородной железнодорожной линии к скотобойням и государственному кирпичному заводу в заливе Хомбуш (ныне Олимпийский парк Сиднея ). [ 2 ] Он ответвлялся через треугольный перекресток за депо технического обслуживания Флемингтона, что делало его доступным с линии Metropolitan Goods . [ 3 ]
Два моста несли линию через Грейт-Вестерн-Хайвей . 11 января 1915 года открылись Столичные мясные платформы. [ 4 ] Дополнительные платформы открылись на скотобойнях в декабре 1926 года, кирпичном заводе в декабре 1939 года и Пиппите в октябре 1940 года для обслуживания завода Commonwealth Aircraft Corporation . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подъездные пути обслуживали компании Dairy Farmers и Ford . [ 3 ]
27 февраля 1968 года открылась трехкилометровая площадка Homebush Saleyards Yard для обслуживания новых загонов для крупного рогатого скота и овец, построенных для замены объектов во Флемингтоне, сразу за пересечением Грейт-Вестерн-хайвей. Кольцо было электрифицировано, чтобы локомотивы 46 класса могли курсировать от Главной Западной и Главной Северной линий до складских помещений. [ 2 ] [ 3 ]
Пассажирские перевозки осуществлялись железнодорожными компаниями CPH, курсировавшими из Сандауна через Лидкомб до ноября 1984 года. 9 ноября 1984 года линия за пределами Homebush Saleyards закрылась. После этого линия (теперь идущая только до Пиппита ) будет обслуживаться однопалубными пригородными поездами Red Rattlers . [ 8 ]
Петля Салейрдса закрылась 22 июня 1991 года. [ 3 ] Пиппита продолжала обслуживаться единственным ежедневным рейсом в Центральный район до 20 октября 1995 года, а в более поздние годы его обслуживала сеть V . [ 2 ] остались лишь следы линии За Пиппитой . Подъездная дорога Dairy Farmers по-прежнему соединена с нынешней дорогой Up Homebush Bay West Fork с точками захвата и шунтирующим сигналом. [ 9 ] Остатки пути также можно увидеть между разъездом и западным мостом через Грейт-Вестерн-Хайвей. Здесь нет никаких следов прошлой линии. [ 10 ]
Открытие
[ редактировать ]В рамках успешной заявки Сиднея на проведение Олимпийских игр 2000 года был построен новый район Олимпийского парка Сиднея. Включена железная дорога, которая проходила по тому же маршруту, что и бывшая ветка скотобойни. Линия была построена с воздушным шаром и двухпутной станцией с четырьмя платформами «Олимпийский парк» . Линия использовала существующий восточный мост через Грейт-Вестерн-хайвей, по которому раньше имелся только один путь, но он был достаточно широким, чтобы вместить два проложенных пути. Новая линия открылась 8 марта 1998 года. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Сегодня линия продолжает доставлять людей к крупным мероприятиям, происходящим на территории Сиднейского Олимпийского парка, и обратно, но также доставляет рабочих и жителей Олимпийского парка к остальной части сети сиднейских поездов и обратно.
Услуга
[ редактировать ]Линия Олимпийского парка | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Первое обслуживание | 8 марта 1998 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Сидней Поезда | ||
Маршрут | |||
Условия | Лидкомб Олимпийский парк | ||
Среднее время в пути | 6 минут | ||
Используемая линия(ы) | Железнодорожная линия Олимпийского парка | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Шаттл в Лидкомбе: комплекты M (будние дни), комплекты A (выходные и праздничные дни). Специальные мероприятия: A, B , T наборы | ||
|
Вне особых мероприятий поезда по линии Олимпийского парка (Т7) отправляются со специальной платформы в Лидкомбе ( платформа 0 , ранее называвшаяся платформой для спринта Олимпийского парка). Рейсы ходят с частотой один поезд каждые 10 минут в каждом направлении, ночью снижается до 20 минут. [ 13 ] Поездка между Лидкомбом и Олимпийским парком занимает около пяти минут в одну сторону. из 4 вагонов По состоянию на пятницу, 23 октября 2020 года, комплекты М запланированы для этих поездок в будние дни, а комплекты А из 8 вагонов - в выходные и праздничные дни. До этого момента наборы K были в списке, и до тех пор, пока наборы S не были выведены из эксплуатации, они также были внесены в список.
Во время крупных мероприятий в Олимпийском парке Сиднея поезда курсируют прямо с междугородных платформ Центрального вокзала , а также иногда останавливаются в Редферне и Стратфилде . Поезда-челноки Лидкомба также вмещают до 8 вагонов. После крупных мероприятий поезда, идущие на запад из Олимпийского парка, иногда продлеваются за пределы Лидкомба в Блэктаун по западной линии и в Гленфилд и Кэмпбеллтаун по главной южной линии , используя вместо этого платформы 2 и 4 в Лидкомбе. Эти услуги обычно обслуживаются комплектами A, B или T из 8 автомобилей .
Схема маршрута Т7 |
---|
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2022 года. Поскольку эти цифры основаны на данных о подключении и отключении Opal, пассажиры не учитываются при поездках на крупные мероприятия, на которые билет на мероприятие также позволяет путешествовать на услуги общественного транспорта.
41,980,000 | |
23,077,000 | |
11,198,000 | |
27,775,000 | |
3,503,000 | |
605,000 | |
16,879,000 | |
10,415,000 |
- ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.
Железнодорожная тропа Пиппита
[ редактировать ]В 2022 году правительство Нового Южного Уэльса выделило средства на планирование предлагаемой железнодорожной трассы Пиппита длиной 2 км — общей велосипедной и пешеходной дорожки — после частично заброшенной железнодорожной ветки Abbatoirs между станцией Лидкомб и Олимпийским парком Сиднея. [ 15 ] Предложение получило поддержку Совета Камберленда и активных транспортных групп, таких как Bicycle NSW. [ 16 ] и ЭкоТранзит Сидней. [ 17 ]
Предлагаемый железнодорожный маршрут Пиппита будет повторно использовать два ныне вышедших из употребления железнодорожных моста для пересечения Парраматта-роуд и автомагистрали М4 . На большей части своего маршрута он будет проходить, как правило, параллельно железнодорожной линии Олимпийского парка. Цель железной дороги — обеспечить безопасный активный транспортный маршрут в Олимпийский парк, расширяя существующие там возможности для езды на велосипеде и пеших прогулок. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оукс, Джон (2001). Сиднейские железные дороги «Забытые товары» . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 72–84. ISBN 0-909650-54-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Забытые железные дороги к олимпийскому объекту», Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог, выпуск 737, март 1999 г., страницы 87–96.
- ^ Столичные мясные платформы NSWrail.net
- ^ Станция скотобоен NSWrail.net
- ^ Платформа кирпичного завода NSWrail.net
- ^ Пиппита NSWrail.net
- ^ "Прощай, оловянный заяц" Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г., стр. 40
- ^ СХЕМЫ ЗНАНИЙ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЕЙ – ЛИНИИ ОЛИМПИК-ПАРК (PDF) . Сиднейские поезда. 2019. с. 2.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Подготовка к Играм - Первый поезд в Олимпийский парк», Железнодорожный дайджест , январь 1998 г., стр. 11
- ^ «Олимпийский парк официально открыт и начинается железнодорожное сообщение», Железнодорожный дайджест , апрель 1998 г., стр. 7
- ^ «Т7: Расписание линий Олимпийского парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Генеральный план железной дороги Пиппита» . haveyoursay.cumberland.nsw.gov.au . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Петтетт, Лони (2 марта 2024 г.). «Два десятилетия пропаганды Пиппиты» . Велосипед Новый Южный Уэльс . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Сеть, Действие. «Продлить этап 2 легкорельсового транспорта Парраматты до Лидкомба и Стратфилда» . actionnetwork.org . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Железнодорожная тропа Пиппита - Железнодорожные тропы Австралии» . Проверено 22 ноября 2023 г.
- ^ «Pippita Rail Trail получает финансирование на развитие – Rail Trails Australia» . Проверено 22 ноября 2023 г.