Jump to content

Железнодорожная линия Олимпийского парка

Железнодорожная линия Олимпийского парка
Однопутная петля воздушного шара в сторону Лидкомба , проходящая под Олимпийским бульваром.
Обзор
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Местный Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Станции 1
Услуга
Услуги Линия Олимпийского парка Т7
Оператор(ы) Сидней Поезда
История
Открыто 13 июля 1911 г. ( ( 1911-07-13 ) ) скотобойни
Закрыто 1995
вновь открыт 8 марта 1998 г. 1998-03-08 ) ( (Олимпийский парк)
Технический
Длина трека 7 км (4,3 мили)
Количество дорожек 3
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1500 В постоянного тока от контактной сети [ 1 ]

Железнодорожная линия Олимпийского парка — это железнодорожная линия, соединяющая территорию Олимпийского парка Сиднея с главной пригородной железнодорожной линией во Флемингтоне и Лидкомбе . Первоначально открытый как филиал скотобойни в 1911 году, он был перестроен и вновь открыт как железнодорожная линия Олимпийского парка в 1998 году. С тех пор по ней осуществляются пассажирские перевозки как линия Олимпийского парка ( номер Т7 , серый).

Филиал скотобоен

[ редактировать ]

Линия открылась 31 июля 1911 года, когда скотобойни ответвлялись от главной пригородной железнодорожной линии к скотобойням и государственному кирпичному заводу в заливе Хомбуш (ныне Олимпийский парк Сиднея ). [ 2 ] Он ответвлялся через треугольный перекресток за депо технического обслуживания Флемингтона, что делало его доступным с линии Metropolitan Goods . [ 3 ]

Два моста несли линию через Грейт-Вестерн-Хайвей . 11 января 1915 года открылись Столичные мясные платформы. [ 4 ] Дополнительные платформы открылись на скотобойнях в декабре 1926 года, кирпичном заводе в декабре 1939 года и Пиппите в октябре 1940 года для обслуживания завода Commonwealth Aircraft Corporation . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Подъездные пути обслуживали компании Dairy Farmers и Ford . [ 3 ]

27 февраля 1968 года открылась трехкилометровая площадка Homebush Saleyards Yard для обслуживания новых загонов для крупного рогатого скота и овец, построенных для замены объектов во Флемингтоне, сразу за пересечением Грейт-Вестерн-хайвей. Кольцо было электрифицировано, чтобы локомотивы 46 класса могли курсировать от Главной Западной и Главной Северной линий до складских помещений. [ 2 ] [ 3 ]

Пассажирские перевозки осуществлялись железнодорожными компаниями CPH, курсировавшими из Сандауна через Лидкомб до ноября 1984 года. 9 ноября 1984 года линия за пределами Homebush Saleyards закрылась. После этого линия (теперь идущая только до Пиппита ) будет обслуживаться однопалубными пригородными поездами Red Rattlers . [ 8 ]

Петля Салейрдса закрылась 22 июня 1991 года. [ 3 ] Пиппита продолжала обслуживаться единственным ежедневным рейсом в Центральный район до 20 октября 1995 года, а в более поздние годы его обслуживала сеть V . [ 2 ] остались лишь следы линии За Пиппитой . Подъездная дорога Dairy Farmers по-прежнему соединена с нынешней дорогой Up Homebush Bay West Fork с точками захвата и шунтирующим сигналом. [ 9 ] Остатки пути также можно увидеть между разъездом и западным мостом через Грейт-Вестерн-Хайвей. Здесь нет никаких следов прошлой линии. [ 10 ]

Открытие

[ редактировать ]

В рамках успешной заявки Сиднея на проведение Олимпийских игр 2000 года был построен новый район Олимпийского парка Сиднея. Включена железная дорога, которая проходила по тому же маршруту, что и бывшая ветка скотобойни. Линия была построена с воздушным шаром и двухпутной станцией с четырьмя платформами «Олимпийский парк» . Линия использовала существующий восточный мост через Грейт-Вестерн-хайвей, по которому раньше имелся только один путь, но он был достаточно широким, чтобы вместить два проложенных пути. Новая линия открылась 8 марта 1998 года. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Сегодня линия продолжает доставлять людей к крупным мероприятиям, происходящим на территории Сиднейского Олимпийского парка, и обратно, но также доставляет рабочих и жителей Олимпийского парка к остальной части сети сиднейских поездов и обратно.

Линия Олимпийского парка
на Набор АТ станции парк Олимпийский
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Первое обслуживание 8 марта 1998 г.
Текущий оператор(ы) Сидней Поезда
Маршрут
Условия Лидкомб
Олимпийский парк
Среднее время в пути 6 минут
Используемая линия(ы) Железнодорожная линия Олимпийского парка
Технический
Подвижной состав Шаттл в Лидкомбе: комплекты M (будние дни), комплекты A (выходные и праздничные дни).
Специальные мероприятия: A, B , T наборы
Схема маршрута линии Т7 Олимпийского парка

Вне особых мероприятий поезда по линии Олимпийского парка (Т7) отправляются со специальной платформы в Лидкомбе ( платформа 0 , ранее называвшаяся платформой для спринта Олимпийского парка). Рейсы ходят с частотой один поезд каждые 10 минут в каждом направлении, ночью снижается до 20 минут. [ 13 ] Поездка между Лидкомбом и Олимпийским парком занимает около пяти минут в одну сторону. из 4 вагонов По состоянию на пятницу, 23 октября 2020 года, комплекты М запланированы для этих поездок в будние дни, а комплекты А из 8 вагонов - в выходные и праздничные дни. До этого момента наборы K были в списке, и до тех пор, пока наборы S не были выведены из эксплуатации, они также были внесены в список.

Во время крупных мероприятий в Олимпийском парке Сиднея поезда курсируют прямо с междугородных платформ Центрального вокзала , а также иногда останавливаются в Редферне и Стратфилде . Поезда-челноки Лидкомба также вмещают до 8 вагонов. После крупных мероприятий поезда, идущие на запад из Олимпийского парка, иногда продлеваются за пределы Лидкомба в Блэктаун по западной линии и в Гленфилд и Кэмпбеллтаун по главной южной линии , используя вместо этого платформы 2 и 4 в Лидкомбе. Эти услуги обычно обслуживаются комплектами A, B или T из 8 автомобилей .

Карта
Интерактивная карта Т7


Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2022 года. Поскольку эти цифры основаны на данных о подключении и отключении Opal, пассажиры не учитываются при поездках на крупные мероприятия, на которые билет на мероприятие также позволяет путешествовать на услуги общественного транспорта.

2021–22 Поезда в Сиднее, патронаж по линиям [ номер 1 ] [ 14 ]
41,980,000
23,077,000
11,198,000
27,775,000
3,503,000
605,000
16,879,000
10,415,000
  1. ^ Цифры основаны на данных о включении и отключении Opal.

Железнодорожная тропа Пиппита

[ редактировать ]

В 2022 году правительство Нового Южного Уэльса выделило средства на планирование предлагаемой железнодорожной трассы Пиппита длиной 2 км — общей велосипедной и пешеходной дорожки — после частично заброшенной железнодорожной ветки Abbatoirs между станцией Лидкомб и Олимпийским парком Сиднея. [ 15 ] Предложение получило поддержку Совета Камберленда и активных транспортных групп, таких как Bicycle NSW. [ 16 ] и ЭкоТранзит Сидней. [ 17 ]

Предлагаемый железнодорожный маршрут Пиппита будет повторно использовать два ныне вышедших из употребления железнодорожных моста для пересечения Парраматта-роуд и автомагистрали М4 . На большей части своего маршрута он будет проходить, как правило, параллельно железнодорожной линии Олимпийского парка. Цель железной дороги — обеспечить безопасный активный транспортный маршрут в Олимпийский парк, расширяя существующие там возможности для езды на велосипеде и пеших прогулок. [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ Управление по стандартизации активов (19 марта 2014 г.). Общее описание электрической системы RailCorp, версия 1.0 (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оукс, Джон (2001). Сиднейские железные дороги «Забытые товары» . Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 72–84. ISBN  0-909650-54-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Забытые железные дороги к олимпийскому объекту», Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог, выпуск 737, март 1999 г., страницы 87–96.
  4. ^ Столичные мясные платформы NSWrail.net
  5. ^ Станция скотобоен NSWrail.net
  6. ^ Платформа кирпичного завода NSWrail.net
  7. ^ Пиппита NSWrail.net
  8. ^ "Прощай, оловянный заяц" Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г., стр. 40
  9. ^ СХЕМЫ ЗНАНИЙ МАРШРУТА ВОДИТЕЛЕЙ – ЛИНИИ ОЛИМПИК-ПАРК (PDF) . Сиднейские поезда. 2019. с. 2.
  10. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 20 ноября 2019 г.
  11. ^ «Подготовка к Играм - Первый поезд в Олимпийский парк», Железнодорожный дайджест , январь 1998 г., стр. 11
  12. ^ «Олимпийский парк официально открыт и начинается железнодорожное сообщение», Железнодорожный дайджест , апрель 1998 г., стр. 7
  13. ^ «Т7: Расписание линий Олимпийского парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.
  15. ^ «Генеральный план железной дороги Пиппита» . haveyoursay.cumberland.nsw.gov.au . Проверено 24 июня 2024 г.
  16. ^ Петтетт, Лони (2 марта 2024 г.). «Два десятилетия пропаганды Пиппиты» . Велосипед Новый Южный Уэльс . Проверено 24 июня 2024 г.
  17. ^ Сеть, Действие. «Продлить этап 2 легкорельсового транспорта Парраматты до Лидкомба и Стратфилда» . actionnetwork.org . Проверено 24 июня 2024 г.
  18. ^ «Железнодорожная тропа Пиппита - Железнодорожные тропы Австралии» . Проверено 22 ноября 2023 г.
  19. ^ «Pippita Rail Trail получает финансирование на развитие – Rail Trails Australia» . Проверено 22 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690dc778ed400bdd229fe342bf1de2b3__1719545700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b3/690dc778ed400bdd229fe342bf1de2b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olympic Park railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)