Jump to content

Главная южная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс

Главная южная линия
Новая железнодорожная станция Биналонг на отклонении 1916 года
Обзор
Статус Открыть
Условия
Продолжение с Главная пригородная железнодорожная линия
Продолжается как Северо-восточная железнодорожная линия
Станции 46 открыто
История
Началось 1855
Завершенный 1881
Технический
Длина линии 650 км (400 миль)
Количество дорожек 2 (Лидкомб-Джуни) 1 (Джуни-Олбери)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть до Макартура
Карта маршрута

км
км
из Центрального
Лидкомб
16.61
18.36
Берала
19.86
Риджентс Парк
Гранвиль
21.22
Меррилендс
23.47
21.19
Сефтон
Гилфорд
25.72
22.31
Честер Хилл
Yennora
27.44
23.67
Лейтонфилд
Фэрфилд
29.00
24.50
Виллавуд
Кэнли Вейл
30.98
25.89
Каррамар
Кабраматта
28.43
Уорик Фарм
34.16
Ливерпуль
35.68
Чезюбл
38.80
41.93
Гленфилд
43.80
Маккуори Филдс
44.14
Бамберри Джанкшен
45.65
Инглберн
49.67
Минто
52.63
Леума
54.71
Кэмпбеллтаун
56.58
Макартур
предел электрификации и
пригородный пассажир
Линия угольных шахт Гленли
услуги
 
60.71
Гленли
62.85
Менангл Парк
63.95
Северный Менангл
65.33
Менангл
73.32
Дуглас Парк
82.50
Мэлдон
85.25
Пиктон
Пиктон Джанкшен
94.49
Тахмур
102.87
Одеяло
109.10
Яндерра
116.31
Йерринбул
125.60
Эйлмертон
Миттагонг Джанкшн
131.57
Миттагонг
Джоаджа Линия
Угольная шахта Бокс-Вейл
136.34
Боурал
138.84
Бурраду
143.00
Бонг Бонг
145.71
Мосс Вейл
151.30
Положи это
155.88
Эксетер
162.26
Бунданун
169.79
горькая тыква
171.40
Пенроуз
177.14
Вингелло
185.38
Таллонг
Линия карьера Медуэй
192.91
Марулан
205.02
Каррик
208.52
Башня
216.43
Мюррейс Флэтс
222.46
Норт-Гоулберн
224.90
Гоулберн
234.90
Ярра
247.90
Бредалбейн
256.30
Куллерин
271.02
Рыбная река
278.60
Gunning
287.90
Улун
297.70
Джеррава
309.90
Куали
318.01
Ясский перекресток
329.30
Боунинг
339.90
Гунда
Трамвай Бурринджака
Иллалонг Крик
354.10
Биналонг
365.20
кувшин
371.70
Скалистые пруды
380.90
Куннингар
385.40
Харден
388.70
Маррамбурра
391.60
Демондрилл
401.64
Нубба
407.20
Валлендбин
413.10
Моррисонс Хилл
420.20
Джиндали
429.65
Кутамундра
Сайдинг Маллали
услуги
 
445.13
Фрэмптон
456.01
Бетунгра
468.47
я не говорю
477.89
Марина
485.67
Джуни
487.91
Ипподром Джуни
497.61
Хэрфилд
504.64
пастухи
513.69
Деревья
521.40
Вагга Вагга
529.41
Капука
535.72
Уранквинти
541.37
Хорошее соглашение
550.29
Скала
557.58
Отсутствие
565.09
Йеронг Крик
580.29
Хенти
596.82
Калкэрн
Биллабонг Крик
616.37
Gerogery
631.10
Столешница
637.26
Эттамога
642.35
Ипподром Олбери
646.24
Олбери

Главная южная железная дорога — главная железная дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он проходит от Сиднея до Олбери , недалеко от границы с Викторией . Линия проходит через регионы Южное нагорье , Южное плоскогорье , Юго-Западные склоны и Риверина регионы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Главная Южная железная дорога начинается как электрифицированная пара путей в столичном районе Сиднея . С 1924 года линия ответвляется от главной пригородной железнодорожной линии в Лидкомбе и проходит через Риджентс-парк до Кабраматты , где она вновь соединяется с первоначальным маршрутом из Гранвилля . Затем линия направляется в сторону Кэмпбеллтауна и Макартура , нынешних пределов электрификации и пригородных пассажирских перевозок . Электрификация ранее распространялась на шахту Гленли , но она была отменена после прекращения электрической перевозки грузовых поездов в 1990-х годах.

Линия продолжается как двойной неэлектрифицированный путь на юг через в Южном Хайленде города Миттагонг и Гоулберн до Джуни на Южных равнинах. Здесь линия становится однопутной на оставшуюся часть пути на юг до государственной границы с Викторией в Олбери . Северо -восточная железнодорожная линия затем продолжается через северную Викторию в Мельбурн .

На линии шесть туннелей: Пиктонский, [ 1 ] туннель Йерринбул, [ 2 ] Эйлмертонский туннель, [ 3 ] туннель Гиб ( гора Гибралтар ), [ 4 ] и два туннеля, расположенных вверху, в спирали Бетунгра .

Линия к северу от Макартура обслуживается компанией Transport Asset Holding Entity . К югу от Макартура линия сдана в аренду Австралийской железнодорожной корпорации до 2064 года. [ 5 ] [ 6 ]

Хотя большая часть линии имеет максимальный уклон 1,5%, основной уклон линии составляет 2,5% из-за коротких и крутых участков пути, например, 2,5 км (1,6 мили) от Маррамберру до Демондрилла (в направлении Олбери). и 0,5 км (0,31 мили) пути в 5 км (3,1 мили) к югу от Джуни в направлении Сиднея. [ 7 ]

Развитие линии

[ редактировать ]

26 сентября 1855 года первая железная дорога в Новом Южном Уэльсе - железная дорога Сидней-Грэнвилл открылась . Ровно год спустя была открыта ветка от так называемого перекрестка Парраматта (ныне Гранвиль ) до Ливерпуля .

Парраматта Джанкшен (Гранвиль) в Ливерпуль

[ редактировать ]

Расширение линии Ливерпуля началось от перекрестка Парраматта (ныне Гранвиль) и было построено г-ном У. Рэндлом. [ 8 ] Переворот первого дерна произошел 20 ноября 1855 года. [ 9 ]

Линия была построена как одиночный путь длиной 8,5 миль (13,7 км), проложенный двуглавыми рельсами по 75 фунтов (34 кг) на ярд и с шарнирами. Общая стоимость строительства составила 120 040 фунтов стерлингов 4 шиллинга. 11д. [ 10 ]

Железная дорога была официально открыта 18 августа 1856 года в результате осмотра линии генерал-губернатором. [ 11 ] Представители прессы, присутствовавшие на инспекции, также отметили, что «страна, по которой проходит железная дорога, предлагает прекрасные возможности для продолжения железной дороги, будучи по большей части ровной и ровной». [ 12 ]

Строительство железной дороги не обошлось без происшествий: 16 августа 1856 года в результате схода с рельсов погиб человек. Охранник в передней части поезда заметил «доску, лежащую на рельсах рядом с местом, где работал [фехтовальщик]». [ 13 ]

Линия Парраматта (Гранвиль) – Ливерпуль была открыта для публики 1 сентября 1856 года. [ 14 ]

Ливерпуль — Кэмпбеллтаун

[ редактировать ]

Округ Камберленд был крупным производителем сельскохозяйственной продукции, такой как пшеница, кукуруза, говядина и шерсть. Это, в сочетании с примерно 10 000 пассажиров, путешествовавших между Сиднеем и Кэмпбеллтауном в 1846 году, [ 15 ] и общественная поддержка, [ 16 ] [ 17 ] дал толчок к строительству железнодорожной линии от Сиднея до Кэмпбеллтауна в кратчайшие возможные сроки.

29 октября 1856 года было объявлено, что Великая Южная железная дорога будет продлена [одна линия] от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна. [ 18 ] станции между Ливерпулем и Кэмпбеллтауном еще не определены. [ 19 ] хотя «каждый землевладелец на линии вполне готов доказать к удовлетворению членов комиссии, что подходящее место для станции находится на его территории». [ 20 ]

Из-за финансовых трудностей, текучести квалифицированных специалистов и нескольких золотых лихорадок , лишивших компанию рабочей силы, подготовка к строительству железной дороги, ведущей к Кэмпбеллтауну, не началась до 1857 года, когда было выдано уведомление комиссара железных дорог. [ 21 ] Тем временем планы и смета (примерно 11 500 фунтов стерлингов за милю) линии были завершены и отправлены министру по делам колоний в августе 1856 года. [ 22 ] Считалось, что эти планы и сметы находятся «в такой степени готовности, что на них можно сразу же заключить контракт». [ 23 ]

Согласно уведомлению, линия должна была начинаться от южного конца Ливерпульского железнодорожного вокзала «и простираться оттуда на двенадцать миль и восемь цепочек или около того в юго-западном направлении через приходы Сент-Люк, Минто и Сент-Луис». Питера до города Кэмпбеллтаун и заканчивающегося у южного забора переулка на территории владения Чарльза Морриса...» [ 21 ] Линия не должна была превышать градиент 1 из 100, а наименьший радиус кривой должен был составлять 30 цепочек. [ 24 ] Железная дорога должна быть «единой линией, проложенной по двуглавым рельсам , 75 фунтов на двор, на поперечных шпалах, со стульями и рыбными соединениями». [ 24 ]

25 апреля 1857 года был объявлен тендер на первые четыре мили расширения. [ 25 ] выиграл мистер У. Рэндл [ 26 ] 27 апреля 1857 года ограждение и древесина для пристройки были переданы господам Скотту и Джолли. [ 27 ] Скотт и Джолли построили большую лесопилку в Кабраматте и добывали древесину (в основном железную кору ) из близлежащего леса. Эта древесина использовалась для шпал на пристройке. [ 28 ]

7 мая 1857 года строительство началось с того, что «первый участок железной дороги, продолжающей великую Южную железную дорогу от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна, был повернут (...) без каких-либо особых церемоний». [ 29 ]

Рэндл, сумев уложиться в запланированную дату завершения - 1 сентября, предложил продолжить строительство линии до Кэмпбеллтауна по той же цене за милю. Однако члены комиссии «отказались принять его, решив объявить тендеры по каждой части отдельно». [ 30 ]

Первоначально тендер на оставшееся расстояние до Кэмпбеллтауна выиграл мистер Холл, но по какой-то договоренности (гнусной или иной) Рэндл был объявлен победителем тендера. Также выяснилось, что Рэндл выиграл тендер по более высокой цене, чем та, которую Рэндл первоначально предложил. [ 31 ]

Продолжался прогресс в расширении до Кэмпбеллтауна. [ 32 ] (плюс продолжение до Гоулберна [ 33 ] ) и к августу 1857 года строительство линии значительно продвинулось; телеграфные столбы были доставлены вдоль предполагаемой железнодорожной линии через Кэмпбеллтаун в рамках подготовки к ее строительству. [ 34 ] Эти телеграфные столбы позже станут частью телеграфной линии Сидней-Олбери . [ 35 ]

29 августа 1857 года сообщалось, что строительство железной дороги продвигается быстрыми темпами и что «... очень много людей уже работают, расчищая самую лесистую часть линии, примерно в четырех милях отсюда, настоящую путь теперь легко проследить по устрашающим видам постам, воздвигнутым для электрического телеграфа». [ 36 ]

Было отмечено, что еще до открытия расширения стоимость земли вокруг железнодорожного коридора выросла на 250 процентов. [ 37 ] и ожидание открытия росло. [ 38 ] [ 39 ]

17 апреля 1858 года землекоп (по имени «Ромилли»), работавший на строительстве пристройки, погиб, когда «проходившая по рельсам тележка со шпалами случайно перевернулась на несчастного человека. Его подобрали без чувств, и сразу же доставили в ливерпульскую больницу, где было обнаружено, что жизнь полностью вымерла». [ 40 ]

Наконец, 29 апреля 1858 года первый поезд прибыл в пределах ста ярдов от железнодорожного вокзала Кэмпбеллтауна . В этом поезде находился комиссар железных дорог (капитан Бен Мартиндейл), [ 41 ] Главный инженер ( Джон Уиттон ) и сотрудники железнодорожной конторы. Затем они осмотрели здания и сели на поезд, чтобы вернуться в Сидней. [ 42 ]

Железнодорожная линия Ливерпуль – Кэмпбеллтаун была открыта 4 мая 1858 года. [ 43 ]

Кэмпбеллтаун — Менангл

[ редактировать ]

Строительство железной дороги в Гоулберн всегда предполагалось выйти за пределы Кэмпбеллтауна . Но пути расширения рассматривались несколькими вариантами (в том числе Menangle) [ 44 ] а также явно исключая путь, совпадающий с ужасной дорогой Razorback . [ 45 ] Исследование нескольких вариантов в то время считалось разумным, поскольку «Затраты и хлопоты на такое обследование (...) линий были бы пустяковыми по сравнению с исследованием восточной линии». [ 46 ]

Еще 29 апреля 1846 года путь Великой Южной железной дороги должен был пересечь приход Менангл . В январе 1852 года геодезисты были отправлены для начала первого из нескольких обследований линии в направлении Гоулберна, причем первым участком была «линия, проходящая через Менангл, между Кэмпбелл-Тауном и Миртл-Крик». [ 47 ] Миртл-Крик — прежнее название Тахмура . Еще одно исследование было проведено по указанию Готера К. Манна , главного комиссара железной дороги Сиднея и Хантер-Ривер. [ 48 ] Перенос движения с Южной дороги на железную дорогу был основным мотиватором повышения прибыльности линии. [ 49 ]

Задержки с опросом вызвали некоторое разочарование в Законодательном собрании. Комиссар заявил, что продление до Кэмпбеллтауна, а затем до Менангла «перехватило бы движение по Южной дороге и сделало бы нынешние линии прибыльными. Таким образом, правительство получило бы информацию, которая полностью решила бы вопрос о расширение железных дорог в зависимости от нынешних нужд колонии». [ 50 ]

Несмотря на задержки и даже до того, как правительство объявило точный маршрут линии, ожидание этого можно было увидеть в рекламе недвижимости и жилья недалеко от Менангля. [ 51 ] Тем не менее, в сообществе были некоторые разногласия по поводу приоритета этой линии над другими линиями, такими как линия на Виндзор , Пенрит и Синглтон . [ 52 ] [ 53 ]

16 ноября 1857 года правительство прогнозировало, что стоимость и ограничения для линии «не превысят 10 000 фунтов стерлингов за милю; наихудший уклон составляет 1 из 80, а наименьший радиус кривой - 40 цепей». [ 54 ]

Провозглашение линии было сделано 4 ноября 1858 года и опубликовано на следующий день как «построить и завершить этот участок Великой Южной железной дороги, начинающийся недалеко от станции Кэмпбеллтаун , в приходе Святого Петра и графстве Камберленд , в точка, отмеченная А на провозглашенном Плане и заканчивающаяся недалеко от реки Непин , в точке, отмеченной В на провозглашенном Плане, в приходе Менангл и графстве Камберленд, на расстоянии пяти миль и шестидесяти цепей». [ 55 ]

В апреле 1859 года компания «Пето, Брасси и Беттс » в лице своего агента Александра Роудса подписала контракт с правительством на расширение нескольких линий в колонии. [ 56 ] Сюда входила линия от Кэмпбеллтауна до Менангла. Роудс прибыл из Англии в качестве агента Peto, Brassey & Betts для выполнения контракта. Этот контракт был освобожден от правил публичного конкурса, поскольку правительство считало, что не существует подходящего подрядчика для завершения работ. Существующие подрядчики были либо ненадежны, не собирались подавать предложения, либо не могли выполнить контракт. [ 56 ]

К июлю 1859 года строительство «начинает демонстрировать значительный прогресс в выемках и насыпях». [ 57 ] И к августу 1859 года Родос добился значительного прогресса в расширении. Две трети работ уже завершены, треть готова к укладке балласта и рельсов. [ 58 ] Прогресс был охарактеризован как построенный «с энергией и замечательной системой, которые характеризуют деятельность этих выдающихся подрядчиков в различных частях мира». [ 59 ]

12 ноября 1859 года сообщалось, что строительство продвигается вперед: были завершены значительные земляные работы, построены деревянные мосты, несколько водопропускных труб и подмостов. Работа была описана как находящаяся «в очень продвинутом состоянии, и, если на нее будет потрачено такое же количество труда, которое до сих пор было затрачено на нее, вскоре она будет готова к постоянному использованию». [ 60 ]

Однако Роудс чувствовал необходимость своевременной доставки. Родс раскритиковал главного инженера за удержание рельсов и выразил «возражения [...] о том, что деревянные мосты, предложенные для линий, не будут достаточно прочными для движения, которое они должны будут нести». [ 61 ] Делом Родса не помогло то, что несколько мужчин, работавших над проектом, уехали, чтобы помочь со сбором урожая на близлежащих фермах. Но при этом было отмечено, что в их отсутствие продолжается производство кирпича и другие работы. [ 62 ]

К 13 марта 1860 года ход расширения был охарактеризован как «в целом передовой аспект, и, за исключением моста через Непин, эта часть линии могла быть завершена в течение четырех месяцев». [ 63 ]

В том же месяце сообщалось, что земляные работы по прокладке линии на некоторое время завершены. Описание линии было опубликовано следующим образом: «Начиная с Кэмпбеллтауна, местность на некотором расстоянии довольно ровная, линия проходит вдоль невысокой насыпи и на протяжении почти двух миль остается в пределах видимости дороги. Около трех четвертей пути в миле от Кэмпбеллтауна старая Южная дорога через Камден и новая через Менангл соединяются, линия пересекает первую дорогу в нескольких ярдах от ее перекрестка, причем последняя находится немного выше уровня дороги, дорога поднята на некоторое время; Формирование железнодорожной линии до Камденской дороги уже давно завершено и готово к балластировке и постоянному пути, а для удобства подрядчиков проложены временные рельсы». [ 64 ]

Именно в это время, когда линия была готова к прокладке, виадук, пересекающий грозную реку Непин, был главным препятствием на пути завершения строительства линии в Менангле. Наводнение из реки недавно разрушило некоторые насыпи и унесло несколько шпал, но сообщений о пострадавших не поступало. [ 64 ]

К югу от реки Непин линия продолжается вдоль высокой насыпи и проходит мимо «группы домов, известных как Риверсфорд , жители которых в основном возделывают богатые сельскохозяйственные угодья, через которые линия проходит на некотором расстоянии и которые собственность господ Макартура ». [ 64 ]

Правительство и Родос часто спорили по поводу стоимости и задержек в завершении контракта. [ 65 ] В марте 1860 года, рассматривая контракт на строительство линии, Родс представил Законодательному собранию свою версию событий, приведших к подписанию и исполнению контракта. Роудс объяснил историю помолвки Пето, Брасси и Беттса и прибытия Роудса в колонию для выполнения контракта. Затем Роудс подробно перечисляет возникшие проблемы и опасения, высказанные правительству. [ 56 ]

К этому времени правительство потеряло веру в Родса и написало Пето, Брасси и Беттсу с просьбой отозвать Родса в Англию. Правительство также проинформировало Роудса, что Peto, Brassey & Betts не будут рассматриваться для каких-либо будущих контрактов. Вполне возможно, что между главным комиссаром капитаном Мартиндейлом и исполнительным правительством и Родосом произошел личный и/или профессиональный конфликт. [ 66 ] [ 67 ] 20 июня 1860 года Родс впоследствии признал потерю веры со стороны правительства. [ 68 ]

23 октября 1861 года сообщалось, что линия между Кэмпбеллтауном и Пиктоном в ряде мест подвергается балластировке , а между Кэмпбеллтауном и Менанглом проложена постоянная дорога. Предполагалось, что работы будут завершены задолго до оговоренного срока - 1 января 1863 года. [ 69 ]

Близилось завершение строительства линии, за исключением виадука, продолжалась балластировка и прокладка постоянного пути. Расширение от Кэмпбеллтауна до нескольких метров от моста должно было быть завершено в течение нескольких дней, «но никаких мер по открытию линии не предпринимается». [ 70 ]

На северном берегу реки на конечной станции линии была построена платформа, позволяющая пассажирам садиться в поезд и выходить из него. Эта конечная остановка была лишь временной, поскольку «постоянная станция Менангл должна быть готова в миле дальше, на южном берегу Непина». [ 71 ]

Расширение от Кэмпбеллтауна до временной конечной остановки было открыто для движения 1 сентября 1862 года. [ 72 ]

Открытие линии привлекло высокопоставленных лиц из колонии. Его Превосходительство губернатор и леди Янг, а также другие сопровождали министра строительства на место происшествия. Группа вице-короля прибыла на временную конечную остановку, и затем г-н Уиллкокс «показал и объяснил работы». [ 73 ]

Полное открытие линии на Менангле было неожиданно отложено из-за потери корабля с железными балками северного пролета моста. [ 74 ]

Менангл в Дуглас Парк

[ редактировать ]

26 июля 1859 года было сделано провозглашение участка линии от Менангл до парка Дуглас (иногда называемого «Парком Дугласа»). [ 75 ] Это должно было стать частью расширения Великой южной железной дороги от Кэмпбеллтауна до Пиктона и продлить линию на 6 миль и 42 звена (9,5 км) от Менангла. [ 76 ]

2 августа 1859 года в Дуглас-парке была проведена небольшая церемония, на которой была заложена первая земля для пристройки. На ней присутствовали Пето, Брасси и Беттс, несколько подрядчиков, а также мисс Дуглас, дочь достопочтенного Дугласа, MLC.

После поворота дерна «трижды приветствовали королеву, три — за успехи железных дорог и три — подрядчикам, что, получив должное признание, компания приняла хорошо обслуженный обед и ушла очень довольная их визит». [ 77 ]

К 12 ноября 1859 года сообщалось, что прогресс был «не таким прогрессивным, как на этой стороне [от Кэмпбеллтауна до Менангла]». [ 78 ] но неуклонно прогрессирует. В первой половине 1860 года прогресс продолжал идти медленно из-за необходимости проведения тяжелых работ в Дуглас-парке и Спэниардс-Хилл. [ 79 ] [ 80 ] Этот медленный прогресс и продолжающиеся споры между Родосом и правительством должны были стать главной темой строительства в этом году. [ 81 ] Суть спора заключалась в том, что считалось сланцем (включенным в контракт как «земляные работы») и горными породами (не включенным в контракт). [ 82 ]

1 июля 1863 года была открыта железная дорога до Дуглас-Парка в рамках открытия линии на Пиктон . [ 83 ]

Дуглас Парк — Пиктон

[ редактировать ]

Прокламация о продлении железной дороги до Пиктона была сделана 9 августа 1859 года. [ 84 ]

Завершение строительства виадука Менангл 1 июля 1863 года позволило открыть всю линию между Кэмпбеллтауном и Пиктоном. Перед ее открытием, 29 июня 1863 года, его превосходительство сэр Джон Янг и леди Янг сопровождали другие колониальные сановники, которые посетили Пиктон перед открытием линии. Группа пересекла виадук в Пиктон, пообедала и снова вернулась через виадук в Сидней.

В день открытия Сэмюэл Уилкокс, эсквайр, устроил «роскошный банкет». для людей, которые были заняты на работах. Банкет был расположен справа от станции, недалеко от дороги, с шатром с длинными столами, рассчитанным на триста человек, а в соседнем загоне собрались немецкий оркестр и многочисленные группы землекопов и их друзей и зрителей». [ 85 ]

Пиктон — Наттай (Миттагонг)

[ редактировать ]

5 апреля 1855 года в газете Sydney Morning Herald было опубликовано письмо редактору, в котором предлагалось построить железную дорогу до Fitzroy Ironworks and Coal Company в Наттае. [ 86 ] Только 26 июля 1862 года впервые были объявлены тендеры на поставку пристройки. [ 87 ]

В сентябре 1862 года начались работы по расширению. [ 88 ] Расширение на 30 миль (48 км) от Пиктона до расширения Наттай включало необходимость проведения тяжелых земляных работ, пересечения нескольких притоков реки Наттай и строительства «четырех или пяти больших виадуков, самый длинный из которых будет иметь длину около трехсот футов». [ 89 ]

Многие проблемы, связанные с подрядчиками, привели к многочисленным задержкам строительства. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Однако после принятия решения работа неуклонно продвигалась вперед. Было отмечено, что «ощущается, однако, что любая энергия действий, выходящая за рамки обычной, приведет к повышению ставок труда, а этого не допускает процесс заключения контрактов». [ 94 ]

К 24 февраля 1864 года сообщалось о положительном прогрессе в завершении строительства опор и устоев моста в Стоункуорри-Крик . Ожидалось, что прогресс будет «ускоренным после завершения строительства четырех паровых кранов, двух локомотивов и другой техники, которые изготавливаются для подрядчиков и использование которых значительно облегчит выполнение работ». [ 95 ] Впоследствии сообщалось об устойчивом прогрессе до конца 1864 и 1865 годов. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] а к ноябрю 1865 года рельсы были доставлены в Пиктон для укладки на постоянный путь со свежим балластом. [ 99 ] Однако последний участок металлургического завода Фицроя потребовал тяжелых земляных работ, «выполнение которых на многие месяцы задержит открытие железной дороги до Миттагонга». [ 100 ]

Когда строительство близилось к завершению, журналист г-н Уэверли из Sydney Morning Herald посетил пристройку, описав путь из Пиктона в Наттай как прохождение через несколько выемок, насыпей и пересечение Великой южной дороги возле Индустриальной школы. В то время предлагаемая станция в Миттагонге еще не была построена. [ 101 ]

22 февраля 1867 года об официальном открытии пристройки объявил комиссар железных дорог. Он должен был состояться 28 февраля 1867 года, а затем «быть открыт для общественного движения первого (1-го) проксимо [1 марта 1867 года]». [ 102 ]

Сообщалось, что открытие пристройки «настолько важно для благосостояния района, [что оно] не могло произойти без привлечения к месту происшествия жителей Миттагонга, Бонг-Бонга, Вингекарриби и Саттон-Форест». [ 103 ]

Специальный поезд, организованный по этому случаю, отправился с конечной остановки Редферн в 10 утра и прибыл в Миттагонг в 13:30. [ 104 ] По прибытии гостям и высокопоставленным лицам обед подавали в шатрах, а также в отдельном, более величественном шатре, «в котором двести землекопов со многими из их жен и семей угощались роскошным и сытным ужином из ростбифа, сливового пудинга и английского эля. ." [ 105 ]

Железнодорожная линия Пиктон – Миттагонг была открыта для общественного движения 1 марта 1867 года. [ 106 ]

Продолжение расширений

[ редактировать ]

Эта линия была продлена до Гоулберна в 1869 году, Ясс-Джанкшен в 1876 году, Галонга , Харден-Маррамбурры и Кутамундры в 1877 году и Джуни и Бомена (на северном берегу реки Маррамбиджи ) в 1878 году. Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи был завершен в 1881 году. [ 107 ] и в 1881 году линия была продлена до Вагга-Вагга , Уранкинти , Рок , Хенти и Олбери . [ 108 ] [ 109 ] ) Викторианских железных дорог линия Северо-восточная колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма была продлена от Водонги до Олбери в 1883 году. [ 110 ] Чтобы компенсировать разрыв колеи, была построена очень длинная железнодорожная платформа, причем крытая платформа стала одной из самых длинных в Австралии .

Первоначальная трасса была построена под руководством Джона Уиттона , главного инженера государственных железных дорог Нового Южного Уэльса с 1856 по 1898 год. [ 111 ]

Карта
Два основных участка линии, которые были отклонены; линия Old Main South (синий цвет) и линия петли Пиктон - Миттагонг (фиолетовый цвет)

Оригинальный сингл был продублирован из Гранвилля в Ливерпуль в 1857 году. [ 112 ] в Кэмпбеллтаун в 1891 году, [ 113 ] Пиктону в 1892 году . [ 114 ] Между 1913 и 1922 годами участок длиной 343 км (213 миль) от Пиктона до Кутамундры был продублирован. [ 115 ] В то же время в 1919 году участок между Пиктоном и Миттагонгом был отклонен на менее прямой маршрут, чтобы облегчить крутые уклоны первоначальной трассы, и старая линия стала известна как кольцевая железнодорожная линия Пиктон-Миттагонг , которая сейчас в значительной степени закрыта. (В парламентском акте 1914 года стоимость строительства главного южного железнодорожного отклонения оценивалась в 630 353 фунта стерлингов). [ 116 ] Другие участки первоначальной трассы Уиттона между Гоулберном и Вагга-Вагга также были заменены более изогнутыми участками с более низкими уклонами. Участок между Гранвиллем и Кабраматтой через Фэрфилд был обойден более прямым маршрутом из Лидкомба через Риджентс-парк в 1924 году. Бывший маршрут через Фэрфилд стал известен как Старый Мейн-Юг . Участок от Кутамундры до Джуни, включая железнодорожную спираль в Бетунгре , был продублирован между 1941 и 1945 годами. [ 117 ] [ 118 ]

Строительство пути стандартной колеи, параллельного пути широкой колеи от Олбери до Мельбурна, началось в 1959 году, завершив строительство железной дороги Сидней-Мельбурн . [ 119 ] Первый грузовой поезд отправился на линию 3 января 1962 года, а первый пассажирский поезд - 16 апреля 1962 года. [ 119 ]

Оригинальный из кованого железа железнодорожный мост через реку Маррамбиджи в Вагга-Вагга был заменен в 2007 году новым мостом из бетона и стали. [ 120 ] [ 121 ]

Основная линия к югу от Джуни была существенно модернизирована в 2007 и 2008 годах, включая строительство объездных путей длиной до 7 км (4,3 мили). [ 122 ]

Туннель Редбэнк возле Тахмура закрылся 30 ноября 2012 года, когда его заменили на отклонение, профинансированное Xstrata , чтобы позволить расширить свою угольную шахту Тахмур под туннелем, который был запечатан. [ 123 ] [ 124 ]

В январе 2013 года Австралийская железнодорожная корпорация открыла грузовую линию Южного Сиднея между Сефтоном и Макартуром в качестве выделенной линии для грузовых перевозок.

Рок-станция
Станция Кутамандра

От Главного Юга ответвляются несколько линий, некоторые из которых закрыты полностью или частично:

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пригородные перевозки

[ редактировать ]

Компания Sydney Trains управляет электрическими пригородными пассажирскими поездами между Сиднеем и Макартуром. Участок между Макартуром и Гленфилдом используется как часть линии T8 Airport & South Line , участок между Glenfield и Granville вдоль линии Old Main South используется как часть линии T2 Inner West & Leppington Line , а участок между Ливерпулем и Лидкомбом. через Риджентс-парк работает как часть линии T3 Bankstown .

NSW TrainLink Дизельные вагоны курсируют на юг от Кэмпбеллтауна до Гоулберна с нерегулярной частотой в рамках линии Southern Highlands Line .

Страновые услуги

[ редактировать ]

До 1962 года путешествие к югу от Олбери в Викторию требовало пересадки поезда (из-за разницы в колеях между Новым Южным Уэльсом и Викторией) и часто ночевки. С марта 1956 года между Сиднеем и Мельбурном было введено дневное сообщение: поезд из Сиднея соединялся в Олбери с поездом, идущим в Мельбурн, и наоборот. В 1962 году дополнительный путь стандартной колеи был построен от Олбери до Мельбурна рядом с существующей линией широкой колеи, что позволило обеспечить движение поездов между Сиднеем и Мельбурном. В период с апреля 1962 года по август 1991 года главный юг обслуживался Intercapital Daylight , локомотивом, буксировавшим пассажирский поезд с ограниченными остановками. Он эксплуатировался совместно Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и Викторианскими железными дорогами с подвижным составом с кондиционерами . Также курсировали два ночных рейса: ограниченное количество остановок «Южная Аврора» и « Дух прогресса» . До 1982 года локомотивы обменивались в Олбери на локомотив того штата, в который въезжал поезд.

South Mail курсировала в ночное время между Сиднеем и Олбери, пока не прекратила работу в июне 1985 года. В августе 1986 года Southern Aurora и Spirit of Progress были объединены в Sydney/Melbourne Express . В августе 1991 года в результате дерегулирования авиакомпаний и падения покровительства Intercapital Daylight был заменен автобусным сообщением между Мельбурном и Олбери, соединяющимся с Riverina XPT в Олбери. В ноябре 1993 года в результате поставки дополнительного подвижного состава XPT было введено сквозное ночное сообщение XPT между Сиднеем и Мельбурном, заменив Sydney / Melbourne Express , а с декабря 1994 года линия Riverina XPT была продлена до Мельбурна. [ 155 ]

В 2013 году, после модернизации линии Ист-Хиллз , региональные поезда, направляющиеся на юго-запад в Канберру, Гриффит и Мельбурн из Центрального Сиднея, начали использовать эту линию для проезда через столичный Сидней вместо главной южной линии через железнодорожную станцию ​​Стратфилд . [ 156 ]

По состоянию на октябрь 2019 года TrainLink Нового Южного Уэльса : на линии Main South действовали следующие услуги [ 157 ]

  • Сидней — Канберра — 3 в каждом направлении в день
  • Сидней — Гриффит — 2 в каждом направлении в неделю.
  • Сидней — Мельбурн — 2 в каждом направлении в день.
  1. ^ «Пиктонский туннель» . www.nswrail.net . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ «Йерринбулский туннель» . www.nswrail.net . Проверено 9 февраля 2021 г.
  3. ^ «Эйлмертонский туннель» . www.nswrail.net . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ «Гибский туннель» . www.nswrail.net . Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ Меморандум между Австралийским Содружеством и штатом Новый Южный Уэльс и Australian Rail Track Corporation Limited. Архивировано 11 апреля 2013 года в Wayback Machine Australian Rail Track Corporation.
  6. ^ Краткое описание соглашения Австралийская железнодорожная корпорация
  7. ^ Кривая и диаграмма градиента Нового Южного Уэльса Главная Южно -Австралийская железнодорожная корпорация
  8. ^ «Сиднейская переписка» . Иллаварра Меркурий . 25 августа 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  9. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ЛИВЕРПУЛЬ» . Империя . 2 сентября 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  10. ^ «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Империя . 16 ноября 1857 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ «ОТКРЫТИЕ ЛИВЕРПУЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 2 сентября 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  12. ^ «Колониальная разведка» . Goulburn Herald и рекламодатель округа Аргайл . 23 августа 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  13. ^ "ПЯТНИЦА" . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 21 августа 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  14. ^ «ОТКРЫТИЕ ЛИВЕРПУЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ» . Народный адвокат и защитник Нового Южного Уэльса . 6 сентября 1856 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  15. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 31 октября 1848 года . Проверено 1 января 2023 г.
  16. ^ «Редакции Bell's Life» . Жизнь Белла в Сиднее и спортивный обозреватель . 25 ноября 1848 года . Проверено 1 января 2023 г.
  17. ^ «НАЧИНАЕМАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . 21 марта 1849 года . Проверено 1 января 2023 г.
  18. ^ «Железная дорога от Ливерпуля до Кэмпбеллтауна. Обратите внимание» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 1 мая 1857 г. с. 1016 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  19. ^ «Кэмпбеллтаунская железная дорога» . Гоулбернский Вестник . 8 мая 1858 г. с. 2 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  20. ^ «Кэмпбеллтаунская железная дорога» . Сидней Морнинг Геральд . 5 мая 1858 г. с. 5 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 1 мая 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  22. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ» . Сидней Морнинг Геральд . 7 марта 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  23. ^ «НАША ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Shipping Gazette и Сиднейский общий торговый список . 9 марта 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Империя . 16 ноября 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  25. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА» . Сидней Морнинг Геральд . 15 мая 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  26. ^ «Нет титула» . Сидней Морнинг Геральд . 25 апреля 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  27. ^ «Нет титула» . Сидней Морнинг Геральд . 27 апреля 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  28. ^ «КОЛОНИАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» . Сидней Морнинг Геральд . 10 октября 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  29. ^ «СИДНЕЙ НЬЮС» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 12 мая 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  30. ^ «СКЛАД, ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ В ЛИВЕРПУЛЕ» . Империя . 1 июля 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  31. ^ «ПАРЛАМЕНТ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ. ПЯТНИЦА, 14 АВГУСТА. СПИКЕР занял кресло в четверть четвертого часа. ПОСЛАНИЕ ГУБЕРНОРА» . Сидней Морнинг Геральд . 15 августа 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  32. ^ «УШЕДШИЙ ГОД» . Иллаварра Меркурий . 5 января 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  33. ^ «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Империя . 16 апреля 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  34. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Сидней Морнинг Геральд . 18 августа 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  35. ^ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЕЛЕГРАФ» . Империя . 5 декабря 1859 года . Проверено 1 января 2023 г.
  36. ^ «Нет титула» . Сидней Морнинг Геральд . 1 сентября 1857 года . Проверено 1 января 2023 г.
  37. ^ «ПУТИ И СРЕДСТВА» . Империя . 8 апреля 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  38. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Империя . 13 марта 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  39. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Сидней Морнинг Геральд . 18 марта 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  40. ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ РЕКОРД» . Империя . 19 апреля 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  41. ^ Эбботт, Дж. Дж. «Бен Хэй Мартиндейл (1824–1904)» . Мартиндейл, Бен Хэй (1824–1904) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 11 апреля 2023 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  42. ^ «КЭМПБЕЛТАУН» . Сидней Морнинг Геральд . 1 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  43. ^ «КЭМПБЕЛТАУНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . 5 мая 1858 года . Проверено 1 января 2023 г.
  44. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 29 апреля 1846 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  45. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ И ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Сидней Морнинг Геральд . 7 мая 1846 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  46. ^ «ОРИГИНАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСКА» . Сидней Морнинг Геральд . 31 января 1851 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  47. ^ «Сиднейская железнодорожная компания — полугодовое собрание» . Империя . 7 января 1852 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  48. ^ «Железные дороги» . Сидней Морнинг Геральд . 20 июня 1856 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  49. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 23 апреля 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  50. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ» . Сидней Морнинг Геральд . 7 марта 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  51. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 25 июля 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  52. ^ «ВИНДЗОР» . Сидней Морнинг Геральд . 1 сентября 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  53. ^ «Мистер Дарвалл и Виндзорская железная дорога» . Империя . 8 сентября 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  54. ^ «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Империя . 16 ноября 1857 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  55. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 5 ноября 1858 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Сидней Морнинг Геральд . 25 апреля 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  57. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 июля 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  58. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И СЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 августа 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  59. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И СЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 20 августа 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  60. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 12 ноября 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  61. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 декабря 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  62. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 декабря 1859 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  63. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 марта 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «ЮЖНОЕ ПРОДЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ» . Гоулбернский Вестник . 17 марта 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  65. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 2 мая 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  66. ^ «КАПИТАН МАРТИНДЕЙЛ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВ Г-НА РОДСА» . Империя . 26 июня 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  67. ^ «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ» . Сидней Морнинг Геральд . 4 июля 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  68. ^ «В редакцию «Вестника»» . Сидней Морнинг Геральд . 23 июня 1860 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  69. ^ «МЕСТНЫЙ И ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ» . Гоулбернский Вестник . 23 октября 1861 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  70. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 июля 1862 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  71. ^ «Местная и общая разведка» . Ясс Курьер . 30 августа 1862 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  72. ^ «Местная и общая разведка» . Ясс Курьер . 30 августа 1862 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  73. ^ «ГОРОДСКИЕ И СЕЛЬСКИЕ НОВОСТИ» . Сиднейская почта . 13 сентября 1862 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  74. ^ «ПРОГРЕСС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОЛОНИИ» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 25 октября 1862 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  75. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 26 июля 1859 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  76. ^ «ПАРЛАМЕНТСКАЯ БУМАГА» . Сидней Морнинг Геральд . 5 декабря 1859 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  77. ^ «СТАТИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ» . Сидней Морнинг Геральд . 4 августа 1859 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  78. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 12 ноября 1859 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  79. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 12 мая 1860 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  80. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ» . Империя . 13 июня 1860 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  81. ^ «КОЛОНИАЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ» . Сидней Морнинг Геральд . 17 октября 1860 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  82. ^ «Парламентская разведка» . Империя . 2 мая 1860 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  83. ^ «ОТКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ПИКТОН» . Сидней Морнинг Геральд . 21 июля 1863 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  84. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Правительственный вестник Нового Южного Уэльса . 9 августа 1859 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  85. ^ «ПИКТОН» . Империя . 3 июля 1863 года . Проверено 10 апреля 2023 г.
  86. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ БУМАГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 5 апреля 1855 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  87. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 26 июля 1862 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  88. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 октября 1862 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  89. ^ «ПРОГРЕСС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОЛОНИИ» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 25 октября 1862 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  90. ^ «АДЕЛАИДА» . Сидней Морнинг Геральд . 26 февраля 1863 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  91. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 марта 1863 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  92. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 апреля 1863 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  93. ^ «Нет титула» . Сидней Морнинг Геральд . 6 ноября 1863 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  94. ^ «ОБЩЕСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ РАБОТЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА» . Империя . 23 июня 1863 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  95. ^ «МЕСТНЫЙ И ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ» . Гоулбернский Вестник . 24 февраля 1864 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  96. ^ «МЕСТНЫЙ И ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ» . Гоулбернский Вестник . 24 февраля 1864 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  97. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сиднейская почта . 22 апреля 1865 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  98. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 октября 1865 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  99. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сидней Морнинг Геральд . 21 ноября 1865 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  100. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Сиднейская почта . 25 февраля 1865 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  101. ^ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРЬЯ» . Сидней Морнинг Геральд . 13 июня 1866 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  102. ^ "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . 23 февраля 1867 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  103. ^ «ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ВЕЛИКОЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТ ПИКТОНА ДО НАТТАИ» . Империя . 1 марта 1867 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  104. ^ «Сидней Морнинг Геральд» . 1 марта 1867 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  105. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ОТКРЫТИЕ ПРОДЛЕНИЯ ДО НАТТАЯ» . Сиднейская почта . 2 марта 1867 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  106. ^ «ВЕЛИКАЯ ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Генеральный рекламодатель Мейтленд Меркьюри и Хантер Ривер . 5 марта 1867 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  107. ^ «Железнодорожный мост через реку Маррамбиджи, Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс (идентификатор места 15910)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Получено 30 января.
  108. ^ «Железнодорожный участок Олбери» . Департамент окружающей среды и наследия.
  109. ^ «Главная Южная линия» . www.nswrail.net . Проверено 16 апреля 2008 г.
  110. ^ Т. Ричардс (1883). Союз железнодорожных систем Нового Южного Уэльса и Виктории: празднование в Олбери 14 июня 1883 года . Правительство Нового Южного Уэльса.
  111. ^ СС Синглтон. «Джон Уиттон (1820–1898)» . Уиттон, Джон (1820–1898) . Национальный центр биографии Австралийского национального университета. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  112. ^ «Железнодорожный участок Ливерпуля» . Департамент окружающей среды и наследия.
  113. ^ «Железнодорожный участок Кэмпбеллтаун» . Департамент окружающей среды и наследия.
  114. ^ «Железнодорожный участок Пиктона» . Департамент окружающей среды и наследия.
  115. ^ «Виадук Гоулберн (Пруды Малвари)» . Совет по наследию Нового Южного Уэльса.
  116. ^ Главное отклонение южной железной дороги - Закон от Пиктона до Миттагонга 1899 г. (Новый Южный Уэльс)
  117. ^ «Железнодорожный участок Пиктона» . Департамент окружающей среды и наследия.
  118. ^ «Бетунгра Спираль» . Совет по наследию Нового Южного Уэльса.
  119. ^ Jump up to: а б «Хронология VR» . Викторианские железные дороги . Марк Бау. Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
  120. ^ «Вагга-Вагга» (PDF) . Железнодорожный решетчатый мост и виадуки . Институт инженеров . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2005 года . Проверено 30 января 2007 г.
  121. ^ «Железнодорожные мосты с железными решетчатыми балками» (PDF) . Места, находящиеся под угрозой исчезновения . Национальный фонд Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Проверено 30 января 2007 г.
  122. ^ «Главная железнодорожная линия для улучшения объездных путей» . Пограничная почта. 10 июня 2007 г.
  123. ^ «Железнодорожный туннель скоро уйдет в историю» . Рекламодатель Воллондилли. 15 января 2013 г.
  124. ^ «Сигнализация и инфраструктура» Железнодорожный дайджест , февраль 2013 г., стр. 51
  125. ^ «Линия Бомбалы» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  126. ^ «Канберрский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  127. ^ «Капитанская плоская ветвь» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  128. ^ «Круквеллское отделение» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  129. ^ «Таралгинский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  130. ^ «Ясский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 12 декабря 2006 г.
  131. ^ «Линия Гунда – Берринджак» . www.nswrail.net . Проверено 12 декабря 2006 г.
  132. ^ «Боровский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  133. ^ "Вале Бурова" Железнодорожный дайджест , декабрь 1987 г., стр. 392
  134. ^ Дата, Кен; Доминик Гиемза (декабрь 2006 г.). «Южный семафор Лебединая песня». Железнодорожный дайджест . 44 (12). Австралийское историческое общество железных дорог, Новый Южный Уэльс, отдел.
  135. ^ «Блейни – Линия Демондрилла» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  136. ^ «Гренфелл Бранч» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  137. ^ «Ветвь Югоры» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  138. ^ "Озеро Карджеллиго Филиал " www.nswrail.net . Получено 11 декабря.
  139. ^ «Потерянные железные дороги: ветка Поттс-Хилл» . www.visitsydneyaustralia.com.au . Проверено 16 апреля 2020 г.
  140. ^ «Стокинбингал – линия Паркса» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  141. ^ «Темора – Рото Лайн» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 .
  142. ^ «Отделение Ранкинс-Спрингс» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  143. ^ «Тумутский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  144. ^ «Филиал Кунама» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  145. ^ «Сенная ветка» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  146. ^ «Токумвальский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  147. ^ «Янко – Линия Гриффита» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  148. ^ «Ветка Тумбарумба» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  149. ^ «Ветка Кивонг» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  150. ^ «Оклендский филиал» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  151. ^ «Вестби Бранч» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  152. ^ «Рэнд Бранч» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  153. ^ «Холбрук Бранч» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  154. ^ «Коровское отделение» . www.nswrail.net . Проверено 11 декабря 2006 г.
  155. ^ Бангер, К. The Intercapital Daylight, 1956–1991. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, июнь 2001 г.
  156. Goulburn Post, « Времена меняются », 24 мая 2013 г.
  157. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1d693f9adb55f8e82977b7c4c69a46__1718945760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/46/3b1d693f9adb55f8e82977b7c4c69a46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main Southern railway line, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)