Jump to content

Железнодорожная станция Харден

Харден
Вид на восток в мае 2013 г.
Общая информация
Расположение Стейшн-стрит, Харден
Координаты 34 ° 33'13 "ю.ш., 148 ° 22'18" в.д.  /  34,55361 ° ю.ш., 148,37167 ° в.д.  / -34,55361; 148,37167
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Южный
Расстояние 385,40 км от Центральный
Платформы 2 (1 остров)
Треки 2
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Помощь доступа
Другая информация
Код станции правозащитник
История
Открыто 12 марта 1877 г.
Предыдущие имена Маррамбурра (1877–1878)
Северная Маррамберра (1878-1880)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Кутамундра
в сторону Гриффита
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Гриффит Эксплорер
Ясский перекресток
в сторону Сиднея
Кутамундра
в сторону Мельбурна
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Мельбурн XPT
Бывшие услуги
Preceding station Former services Following station
Former NSW Main line services
Murrumburrah
towards Albury
Main Southern Line Cunningar
towards Sydney

Железнодорожная станция Харден — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, расположенная на главной южной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Харден . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]

Станция около 1889 г.

Станция Харден открылась 12 марта 1877 года как Муррамбурра , когда главная южная линия была продлена от Биналонга . Он служил конечной станцией до тех пор, пока линия не была продлена до Кутамундры 1 ноября 1877 года. она была переименована в Северный Муррамбурра 5 сентября 1878 года и, наконец, в Харден 1 сентября 1880 года. В 1914 году платформа была преобразована в островную платформу в рамках дублирования. линии. [ 2 ] [ 3 ]

В 1885 году Харден стал узловой станцией с открытием линии Блейни-Демондрилль до Янга , в конечном итоге достигнув Блейни в 1888 году. Хотя она ответвлялась от главной южной линии в шести километрах к югу от станции в Демондрилле , Харден был конечной станцией для множество услуг и стал важным железнодорожным городом, получив локомотивное депо, которое просуществовало до конца 1960-х годов. [ 3 ]

Железнодорожный двигатель CPH, связанный с Riverina Express и South Mail , пока в ноябре 1983 года его не заменил автодорожный автобус. [ 4 ]

До закрытия линии Блейни-Демондрилль в августе 2009 года Харден был популярным местом для Lachlan Valley Railway поездов, буксируемых паровозами из Коуры с исправным поворотным кругом .

Харден обслуживается двумя ежедневными рейсами NSW TrainLink XPT в каждом направлении, курсирующими между Сиднеем и Мельбурном , а два раза в неделю NSW TrainLink Xplorer между Гриффитом и Сиднеем отделяется от рейсов Канберры в Гоулберне . NSW TrainLink также обслуживает автобусные перевозки из Куинбиана в Кутамундру через станцию ​​Харден. [ 5 ] Эта станция является остановкой по запросу для Мельбурнского XPT и Гриффита Xplorer, следующего в Сидней, поэтому эти рейсы останавливаются только в том случае, если пассажиры забронировали посадку/высадку здесь.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Сидней Сентрал, Гриффит и Мельбурн запросить остановку этих услуг:
Мельбурн XPT и Гриффит Xplorer, направляющийся в Сидней
(только для забронированных пассажиров)

Описание

[ редактировать ]

Станция состоит из кирпичного станционного здания второго класса типа 3 конструкции и кирпичных платформ 1877 года с перестройками 1881 и 1919 годов, двухэтажных буфетов 1884 года, сигнальной будки с вальмовой крышей 1912 года, и резиденция начальника станции, расположенная по адресу Уиттон-стрит, 51. Остатки бывшего машинного депо , поворотной платформы и опоры угольной сцены включены в список наследия станции. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]
Границы наследия

Харден является хорошим примером обширного здания станции и комплекса буфетов, который был спроектирован для однопутной работы и преобразован в двухпутную работу путем добавления задней платформы к первоначальному фасаду улицы и обеспечения доступа к станции через метро. Станция претерпела ряд изменений, сохранила свой первоначальный вид и наглядно демонстрирует произошедшие изменения. Сигнальные будки являются прекрасным примером больших ящиков крупного склада, большая часть оборудования которого сейчас вывезена. Они демонстрируют два различных стиля конструкции. Остатки бывшего моторного депо напоминают о тех временах, когда Харден был крупной станцией по обслуживанию и замене двигателей с 1880-х годов, пока в 1922 году его не заменила Демондрилле . [ 1 ]

Железнодорожная станция Харден была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот пункт оценивается как арх. редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожный вокзал и дворовая группа Хардена» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01165 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Станция Харден NSWrail.net
  3. ^ Jump up to: а б Железнодорожный округ Харден, Новый Южный Уэльс, окружающая среда и наследие
  4. ^ "Обзор нового расписания", Железнодорожный дайджест , апрель 1984 г., стр. 107
  5. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на железнодорожном вокзале Хардена и группе дворов , номер записи 01165 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25663ee204ec08adfdcfca1cc851a158__1720119240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/58/25663ee204ec08adfdcfca1cc851a158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harden railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)