Железнодорожная станция Мосс-Вейл
Мосс Вейл | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на платформу 1 с юга, декабрь 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Дейлис Уэй, Мосс Вейл Австралия | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 32'53 "ю.ш. 150 ° 22'17" в.д. / 34,5481 ° ю.ш. 150,371504 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||
Высота | 674 метра (2211 футов) | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Главный Южный Унандерра | ||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 145,71 км от Центральный [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 остров) | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 9 | ||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||||||
Код станции | МСВ | ||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 декабря 1867 г. | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Саттон Форест (1867–1877) | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2023 [ 3 ] |
| ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Мосс-Вейл — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на главной южной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Мосс-Вейл и открылся 2 декабря 1867 года. [ 4 ] Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Мосс-Вейл открылась как Саттон-Форест 2 декабря 1867 года. Это была конечная остановка линии до продления до Марулана 6 августа 1868 года. В 1877 году станция была переименована в Мосс-Вейл . [ 6 ] [ 5 ]
заправочная и стойловая база для вагонов «Индевор» . В марте 1999 года к северу от станции была построена [ 7 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Мосс-Вейл имеет островную платформу с двух сторон. Он обслуживается службами NSW TrainLink Southern Highlands Line из Кэмпбеллтауна , утренними рейсами до Центрального Сиднея и 1 ранним утром и вечерним рейсом до Гоулберна . [ 8 ]
Он также обслуживается службами междугородной связи TrainLink Xplorer и XPT Нового Южного Уэльса из Сиднея в Канберру , Гриффит и Мельбурн . [ 9 ]
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Кэмпбеллтаун утренние рейсы в центр Сиднея (1 будний день, 2 выходных) |
[ 8 ] | |
---|---|---|---|
услуги в Центральный Сидней | [ 9 ] | ||
2 | ранние утренние и вечерние рейсы в Гоулберн | [ 8 ] | |
услуги в Канберру , Гриффит и Мельбурн | [ 9 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]NSW TrainLink также обслуживает автобусы до Бандануна , Гоулберна и Вуллонгонга с привокзальной площади. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала представляет собой кирпичное здание второго класса, построенное компанией W. & A. Elphinstone в 1867 году. Изменения были внесены в 1890 году, включая улучшение зала ожидания губернатора и люстр. Двухэтажная гостиница и буфет были пристроены в 1891 году. Навес к нижней платформе был пристроен в 1914 году, а кирпичная касса - в 1915 году. В 1919 году были внесены изменения в буфет, включавшие преобразование бара в столовую. помещение и строительство нового бара. [ 5 ]
Станция имеет необычно широкую островную платформу, которая соединена со входом на станцию и улицей пешеходным переходом. Платформа включала в себя сад и частную столовую для губернатора Белмора , который проводил лето в соседнем парке Тросби с 1870 по 1872 год. Столовая должна была быть достаточно большой, чтобы повар мог готовить простые блюда, а лакей мог обслуживать их. [ 10 ] Нынешняя верхняя платформа была построена из кирпича и удлинена в 1882 году. Новая нижняя платформа была построена в 1914 году после дублирования, с доступом к автомобильному мосту и зоной для разворота автомобилей, специально для того, чтобы дать возможность дочери-инвалиду губернатора Джеральда Стрикленда получить доступ к поезду. [ 5 ]
Двухэтажная деревянная сигнальная будка с шатровой крышей во дворе и два пешеходных моста с металлическим каркасом датируются 1915 годом. На территории станции также есть доковая платформа, автомобильный путепровод в верхнем конце, весы и треугольник для поворота локомотивов 57 класса. . Пешеходный подход с восточной стороны, кирпичные стены и набережная, привокзальная площадь и указатели - все это включено в список наследия станции. [ 5 ]
В южном конце станции есть лужайка со столиками для пикника между платформами. Раньше в северном конце платформы 1 существовала доковая платформа, обслуживающая Вуллонгонг , но с тех пор этот путь был снят. Непосредственно к северу от станции находится развязка линии Унандерра . [ 11 ]
Резиденция бывшего начальника станции, построенная в 1874 году, была основана на стандартном проекте офиса комиссара Джона Уиттона. В 1918 году резиденция была переоборудована под общежитие для сотрудниц железнодорожной буфетной. В 1926 году было пристроено крыльцо. В 1952 году резиденция снова была переоборудована в две отдельные квартиры для железнодорожных служащих. Работы включали установку деревянных перегородок, прорезь доступа в северной стене и новые внутренние дверные проемы. Он был сдан в аренду Совету графства Вингекарриби для размещения Региональной галереи Южного Хайленда в 1994 году, когда здесь были возведены новая беседка и новая южная пристройка, снесены хозяйственные постройки восточной железной дороги и сняты все внутренние двери для удобство перемещения по галерее. К 2001 году он вернулся в жилое использование. [ 5 ]
Список наследия
[ редактировать ]Мосс-Вейл - одна из самых важных групп станций в штате. Он содержит редкие образцы ранних построек, различных более поздних построек, вице-королевских построек, уникальное расположение входов, постройки очень высокого качества и остатки рабочего двора, которые можно увидеть в сигнальной будке и набережных. Первые элементы этого места сами по себе являются значительными зданиями. Это место имеет превосходные интерьеры и выдающуюся архитектуру и дает множество возможностей продемонстрировать богатство и разнообразие железнодорожных сооружений, а также важность железнодорожных путешествий в прошлом. Это место имеет прочную социально-историческую связь благодаря использованию губернаторами и является важным центром города Мосс-Вейл. [ 5 ]
Железнодорожная станция Мосс-Вейл была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный мост на Аргайл-стрит, Мосс-Вейл
- Список региональных железнодорожных станций в Новом Южном Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.artc.com.au/uploads/ARTCS3090006_NS_Sth.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ железнодорожного участка Мосс-Вейл, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный вокзал Мосс-Вейл и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01200 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станция Мосс-Вейл NSWrail.net
- ^ "Сигнализация и безопасная работа" Железнодорожный дайджест , апрель 1999 г., стр. 39
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Бемор, четвертый граф (1835–1913) Австралийский биографический словарь, том 3, 1969 г.
- ^ Перекресток Мосс-Вейл NSWrail.net
Библиография
[ редактировать ]- Оллман Джонстон Архитекторы (1999). Заявление к заявке на разработку адаптивного повторного использования здания бывшего буфета .
- Домашняя страница аттракциона (2007). «Наследие Экспресс» . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- Дэвид Шиди Pty. Ltd. (1988). железнодорожная станция Мосс-Вейл; план сохранения и управления .
- Питер Фриман P/L Conservation Architects & Planners (1998). План управления сохранением территории железнодорожного вокзала Мосс-Вейл .
- Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса Автор: Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса.; Издательство (1994). Стратегический план собственности – Мосс-Вейл .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожной станции Мосс-Вейл и дворовой группы , номер записи 01200 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Мосс-Вейл, на Викискладе?
- Детали станции Мосс-Вейл Транспорт для Нового Южного Уэльса