Jump to content

Железнодорожная станция Мосс-Вейл

Координаты : 34 ° 32'53 "ю.ш. 150 ° 22'17" в.д.  /  34,5481 ° ю.ш. 150,371504 ° в.д.  / -34,5481; 150.371504

Мосс Вейл
Вид на платформу 1 с юга, декабрь 2011 г.
Общая информация
Расположение Дейлис Уэй, Мосс Вейл
Австралия
Координаты 34 ° 32'53 "ю.ш. 150 ° 22'17" в.д.  /  34,5481 ° ю.ш. 150,371504 ° в.д.  / -34,5481; 150.371504
Высота 674 метра (2211 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Южный
Унандерра
Расстояние 145,71 км от Центральный [ 1 ]
Платформы 2 (1 остров)
Треки 9
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции МСВ
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 2 декабря 1867 г.
Предыдущие имена Саттон Форест (1867–1877)
Пассажиры
2023 [ 3 ]
  • 94 050 (год)
  • 258 (ежедневно) [ 2 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Конечная остановка Линия Южного Хайленда Бурраду
Эксетер
в сторону Гоулберна
Линия Южного Хайленда
Ограниченное утреннее и вечернее обслуживание
Бунданун Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Гриффит Эксплорер Канберра Эксплорер
Боурал
в сторону Сиднея
Гоулберн
в сторону Мельбурна
Южная линия поезда Нового Южного Уэльса
Мельбурн XPT
Кэмпбеллтаун
в сторону Сиднея

Железнодорожная станция Мосс-Вейл — железнодорожная станция, внесенная в список наследия, на главной южной линии в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Мосс-Вейл и открылся 2 декабря 1867 года. [ 4 ] Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]

Станция около 1890 г.

Мосс-Вейл открылась как Саттон-Форест 2 декабря 1867 года. Это была конечная остановка линии до продления до Марулана 6 августа 1868 года. В 1877 году станция была переименована в Мосс-Вейл . [ 6 ] [ 5 ]

заправочная и стойловая база для вагонов «Индевор» . В марте 1999 года к северу от станции была построена [ 7 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Мосс-Вейл имеет островную платформу с двух сторон. Он обслуживается службами NSW TrainLink Southern Highlands Line из Кэмпбеллтауна , утренними рейсами до Центрального Сиднея и 1 ранним утром и вечерним рейсом до Гоулберна . [ 8 ]

Он также обслуживается службами междугородной связи TrainLink Xplorer и XPT Нового Южного Уэльса из Сиднея в Канберру , Гриффит и Мельбурн . [ 9 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Кэмпбеллтаун
утренние рейсы в центр Сиднея (1 будний день, 2 выходных)
[ 8 ]
услуги в Центральный Сидней [ 9 ]
2 ранние утренние и вечерние рейсы в Гоулберн [ 8 ]
услуги в Канберру , Гриффит и Мельбурн [ 9 ]
[ редактировать ]

NSW TrainLink также обслуживает автобусы до Бандануна , Гоулберна и Вуллонгонга с привокзальной площади. [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Первоначальное здание вокзала представляет собой кирпичное здание второго класса, построенное компанией W. & A. Elphinstone в 1867 году. Изменения были внесены в 1890 году, включая улучшение зала ожидания губернатора и люстр. Двухэтажная гостиница и буфет были пристроены в 1891 году. Навес к нижней платформе был пристроен в 1914 году, а кирпичная касса - в 1915 году. В 1919 году были внесены изменения в буфет, включавшие преобразование бара в столовую. помещение и строительство нового бара. [ 5 ]

Станция имеет необычно широкую островную платформу, которая соединена со входом на станцию ​​и улицей пешеходным переходом. Платформа включала в себя сад и частную столовую для губернатора Белмора , который проводил лето в соседнем парке Тросби с 1870 по 1872 год. Столовая должна была быть достаточно большой, чтобы повар мог готовить простые блюда, а лакей мог обслуживать их. [ 10 ] Нынешняя верхняя платформа была построена из кирпича и удлинена в 1882 году. Новая нижняя платформа была построена в 1914 году после дублирования, с доступом к автомобильному мосту и зоной для разворота автомобилей, специально для того, чтобы дать возможность дочери-инвалиду губернатора Джеральда Стрикленда получить доступ к поезду. [ 5 ]

Двухэтажная деревянная сигнальная будка с шатровой крышей во дворе и два пешеходных моста с металлическим каркасом датируются 1915 годом. На территории станции также есть доковая платформа, автомобильный путепровод в верхнем конце, весы и треугольник для поворота локомотивов 57 класса. . Пешеходный подход с восточной стороны, кирпичные стены и набережная, привокзальная площадь и указатели - все это включено в список наследия станции. [ 5 ]

В южном конце станции есть лужайка со столиками для пикника между платформами. Раньше в северном конце платформы 1 существовала доковая платформа, обслуживающая Вуллонгонг , но с тех пор этот путь был снят. Непосредственно к северу от станции находится развязка линии Унандерра . [ 11 ]

Резиденция бывшего начальника станции, построенная в 1874 году, была основана на стандартном проекте офиса комиссара Джона Уиттона. В 1918 году резиденция была переоборудована под общежитие для сотрудниц железнодорожной буфетной. В 1926 году было пристроено крыльцо. В 1952 году резиденция снова была переоборудована в две отдельные квартиры для железнодорожных служащих. Работы включали установку деревянных перегородок, прорезь доступа в северной стене и новые внутренние дверные проемы. Он был сдан в аренду Совету графства Вингекарриби для размещения Региональной галереи Южного Хайленда в 1994 году, когда здесь были возведены новая беседка и новая южная пристройка, снесены хозяйственные постройки восточной железной дороги и сняты все внутренние двери для удобство перемещения по галерее. К 2001 году он вернулся в жилое использование. [ 5 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мосс-Вейл - одна из самых важных групп станций в штате. Он содержит редкие образцы ранних построек, различных более поздних построек, вице-королевских построек, уникальное расположение входов, постройки очень высокого качества и остатки рабочего двора, которые можно увидеть в сигнальной будке и набережных. Первые элементы этого места сами по себе являются значительными зданиями. Это место имеет превосходные интерьеры и выдающуюся архитектуру и дает множество возможностей продемонстрировать богатство и разнообразие железнодорожных сооружений, а также важность железнодорожных путешествий в прошлом. Это место имеет прочную социально-историческую связь благодаря использованию губернаторами и является важным центром города Мосс-Вейл. [ 5 ]

Железнодорожная станция Мосс-Вейл была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.artc.com.au/uploads/ARTCS3090006_NS_Sth.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  3. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  4. ^ железнодорожного участка Мосс-Вейл, Новый Южный Уэльс Окружающая среда и наследие
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный вокзал Мосс-Вейл и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01200 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  6. ^ Станция Мосс-Вейл NSWrail.net
  7. ^ "Сигнализация и безопасная работа" Железнодорожный дайджест , апрель 1999 г., стр. 39
  8. ^ Jump up to: а б с д «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  9. ^ Jump up to: а б с «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  10. ^ Бемор, четвертый граф (1835–1913) Австралийский биографический словарь, том 3, 1969 г.
  11. ^ Перекресток Мосс-Вейл NSWrail.net

Библиография

[ редактировать ]
  • Оллман Джонстон Архитекторы (1999). Заявление к заявке на разработку адаптивного повторного использования здания бывшего буфета .
  • Домашняя страница аттракциона (2007). «Наследие Экспресс» . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  • Дэвид Шиди Pty. Ltd. (1988). железнодорожная станция Мосс-Вейл; план сохранения и управления .
  • Питер Фриман P/L Conservation Architects & Planners (1998). План управления сохранением территории железнодорожного вокзала Мосс-Вейл .
  • Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса Автор: Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса.; Издательство (1994). Стратегический план собственности – Мосс-Вейл . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожной станции Мосс-Вейл и дворовой группы , номер записи 01200 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется по адресу 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14faa4f1d15e72792386af85157793fa__1724144760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/fa/14faa4f1d15e72792386af85157793fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moss Vale railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)