Хантер Лайн
Хантер Лайн | |
---|---|
![]() | |
![]() Вагон «Хантер» в Гамильтоне . | |
Обзор | |
Тип услуги | Междугородний железнодорожный транспорт |
Местный | Регион Хантер , Новый Южный Уэльс |
Текущий оператор(ы) | Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк |
Маршрут | |
Условия | Ньюкасл Скон ЧЕСТЬ |
Остановки | 28 |
Используемая линия(ы) | Ньюкасл Главный Север Северное побережье |
Технический | |
Подвижной состав | «Индевор» и «Хантер» Вагоны |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Отслеживать владельцев | Организация, владеющая транспортными активами |
Номер(а) расписания | ОНА |
Hunter Line (HUN) — междугородняя пригородная железнодорожная линия, которой управляет компания NSW TrainLink , идущая из Ньюкасла , с двумя ветками до Дангога и Скоуна в регионе Хантер в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он работает на линиях Ньюкасл , Мейн-Норт и Северное побережье .
Описание маршрута
[ редактировать ]Службы Hunter Line работают от Ньюкасла по ветке Ньюкасла до Ислингтон-Джанкшен, главной северной линии между Ислингтон-Джанкшен и Скоуном , северной береговой линии между Мейтлендом и Дангогом . Линия Хантера делит свою часть главной северной линии и линии северного побережья с региональными службами NSW TrainLink North Western и North Coast соответственно.
Услуги
[ редактировать ]Регулярно курсируют рейсы между Ньюкаслом и Теларой , с нечастыми рейсами в Дангог и Синглтон , Масвеллбрук и Скон . [ 1 ] Услуги обслуживаются вагонами Endeavour и Hunter .
До 2007 года класса 620/720 на линии обслуживались вагоны . Эта линия была последней в Австралии, на которой осуществлялось регулярное пассажирское сообщение на паровом транспорте. Последний рейс был доставлен из Ньюкасла в Синглтон 24 июля 1971 года на корабле 3246 . [ 2 ] Дизельные локомотивы работали до тех пор, пока в 1984 году их не заменили вагонами классов 620/720 и 660/760 .
Линия была усечена и завершилась в Гамильтоне с 5 января 2015 года. [ 3 ] Он был продлен до развязки Ньюкасла , когда она открылась 15 октября 2017 года.
Поезда, обслуживающие линию, имеют два вагона, а в некоторых поездах в часы пик - четыре вагона.
Станции
[ редактировать ]Имя | Железнодорожная линия | Обслуживание пригородов/городов | Примечания |
---|---|---|---|
Ньюкаслская развязка | Ньюкасл | Уикхем, Ньюкасл, Гамильтон-Ист | Развязка с Центральным побережьем и линией Ньюкасла и легкорельсовым транспортом Ньюкасла |
Гамильтон | Гамильтон, Ислингтон, Тайс-Хилл | Развязка с центральным побережьем и линией Ньюкасла | |
Варата | Главный Север | Варата, Джорджтаун, Мэйфилд, Мэйфилд-Ист | |
Варабрук | Варабрук, Каллаган | Использование для Университета Ньюкасла | |
Сэндгейт | Сэндгейт, Шортленд | ||
Хексем | Хексем | ||
Банка | Банка | ||
Бересфилд | Бересфилд, Вудберри | ||
Торнтон | Торнтон, Чисхолм | ||
Метфорд | Метфорд, Эштонфилд, Чисхолм | ||
Виктория-стрит | Ист-Мейтленд, Тенабит | ||
Восточный Мейтленд | Ист-Мейтленд, Питнакри | ||
Хай-стрит | Южный Мейтленд, Мейтленд | ||
Мейтленд | Мейтленд, Лорн, Гиллестон-Хайтс | Прекращение предоставления некоторых услуг.
Используйте для автобуса 164 до Cessnock . | |
В Мейтленде линия разветвляется. Северная ветвь ведет в сторону Дунгога, а северо-западная ветвь - в сторону Сконе. | |||
В Дунго | |||
Телара | Северное побережье | Телара, Резерфорд | Конечная точка большинства услуг |
В любом случае | Миндарибба, Болварра Хайтс | ||
Патерсон | Патерсон | ||
Мартинс Крик | Мартинс Крик | ||
Хиллдейл | Хиллдейл | ||
валлаби | валлаби | ||
Виррагулла | Виррагулла | ||
ЧЕСТЬ | ЧЕСТЬ | Конечная станция | |
Сконе | |||
Лочинвар | Главный Север | Лочинвар | |
Грета | Грета, Норт-Ротбери | ||
Бранкстон | Брэнкстон, Восточный Брэнкстон | ||
Синглтон | Синглтон | Прекращение предоставления некоторых услуг | |
Масвеллбрук | Масвеллбрук | Прекращение предоставления некоторых услуг | |
Абердин | Абердин | ||
Скон | Скон | Конечная станция |
Покровительство
[ редактировать ]В следующей таблице показано покровительство каждой линии сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса за год, заканчивающийся 30 июня 2022 года, на основе данных о подключении и отключении Opal. [ 4 ]
3 179 000 | |
6 015 000 | |
418 000 | |
3 013 000 | |
334 000 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание охотничьего маршрута» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Расследование процесса планирования в Ньюкасле и более широком регионе Хантер. Архивировано 4 марта 2016 г. в парламенте Wayback Machine Нового Южного Уэльса, 23 октября 2014 г.
- ^ Предстоящие транспортные изменения в Ньюкасле. Архивировано 9 января 2015 г. в Wayback Machine Transport Info NSW, 8 декабря 2014 г.
- ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.