Jump to content

Железнодорожная станция Масвелбрук

Координаты : 32 ° 16'03 "ю.ш. 150 ° 53'25" в.д.  /  32,267372 ° ю.ш. 150,890265 ° в.д.  / -32,267372; 150,890265

Масвеллбрук
Здания вокзала в июне 2024 года
Общая информация
Расположение Маркет-стрит, Масвелбрук
Австралия
Координаты 32 ° 16'03 "ю.ш. 150 ° 53'25" в.д.  /  32,267372 ° ю.ш. 150,890265 ° в.д.  / -32,267372; 150,890265
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Северный
Расстояние 288,78 км (179,44 миль) от центра
Платформы 1
Треки 5
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 5:45 до 17:45.

  • Выходные и праздничные дни:
Без персонала
Код станции МБК
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 19 мая 1869 г.
Предыдущие имена Масклбрук (1869–1890)
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 11 100 (год)
  • 30 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Абердин
в сторону Сконе
Хантер Лайн Синглтон
Абердин
в сторону Мори или Армидейла
Северо-западная линия NSW TrainLink Синглтон
в сторону Сиднея
Официальное название Железнодорожный вокзал Масвеллбрука и дворовая группа; Железнодорожная станция Масклбрук
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1208
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт – Железнодорожный

Железнодорожная станция Масвеллбрук , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на главной северной линии в Масвеллбруке , в районе местного самоуправления Масвелбрук-Шир в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Станция обслуживает город Масвеллбрук и была спроектирована Джоном Уиттоном , главным инженером железных дорог Нового Южного Уэльса. Он также известен как железнодорожный вокзал Масвелбрук, группа дворов и железнодорожный вокзал Масклбрук . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Единая железнодорожная линия от Синглтона до станции Масклбрук была завершена и открыта 19 мая 1869 года графом Белмором, губернатором Нового Южного Уэльса . 2 сентября 1864 года Джордж Блант получил право на строительство участка Масвеллбрук. [ 4 ] [ 3 ] Станция была переименована в Масвеллбрук 1 сентября 1890 года. [ 5 ]

Линия (ранее известная как Великая Северная железная дорога) проходит через регионы Центрального побережья , Хантера и Новой Англии . Это была первоначальная главная линия между Сиднеем и Брисбеном , однако это потребовало изменения колеи в Валлангарре . Линия сейчас закрыта к северу от Армидейла , и основным маршрутом Брисбен-Сидней теперь является линия Северного побережья . [ 4 ] [ 3 ]

Сохранилось оригинальное кирпичное здание вокзала Джона Уиттона 1869 года . [ 6 ] Здание вокзала 1869 года — одна из нескольких примечательных ранних станций, приписываемых Уиттону за его долгую карьеру в компании NSW Railways. Он во многом заимствован из его дизайнерского опыта в Англии и влияния грузинского и викторианского архитектурных стилей. Внутри он включал кабинет начальника станции, билетную кассу, зал ожидания, дамскую комнату и туалеты. [ 7 ] [ 3 ]

Основные изменения и переделки включали установку поворотной платформы в 1869 году и ее замену на более крупную в 1890 году, удлинение платформы и устройство зольника в 1891 году. [ 4 ] [ 3 ]

Лишь в 1890 году Департамент железных дорог изменил название станции на Масвеллбрук. В 1892 году на железнодорожном переезде была построена сторожка. В 1898 и 1911 годах платформа была расширена, а в 1909 году было утверждено строительство резиденции начальника станции за 545 фунтов. [ 4 ] [ 3 ]

Железнодорожный участок Масвеллбрука был расширен в начале 20 века за счет добавления гораздо более крупных двухэтажных кирпичных железнодорожных буфетов, непосредственно примыкающих к зданию вокзала. [ 4 ] [ 3 ]

Буфеты сданы в эксплуатацию в 1922 году, открыты в том же году. В то время газета Singleton Argus сообщила: [ 3 ] [ 8 ]

Новые буфеты на железнодорожной станции Масвеллбрук были открыты в понедельник по прибытии пассажирского поезда из Тамворта . Мисс Лоусон, которая семь лет работала менеджером в Glen Innes и пять лет на аналогичной должности в Singleton, отвечает за номера. Штат состоит из 10 человек, четверо из которых были назначены на местные должности. Большую часть необходимой еды будут привозить из Сиднея. На первом этаже расположены: обеденный зал шириной 30 футов и длиной 50 футов, а также бар размером 30 на 14 футов. В северной части здания на первом этаже расположены помещения для приготовления пищи, состоящие из кухни, посудомойки, кладовой, кладовой и прачечной. На верхнем этаже расположены восемь комнат, ванная комната и пресс для белья для персонала.

Синглтон Аргус . 19 октября 1922 г.

В 1927 году буфеты были расширены и теперь включают в себя пять спален для публики. Это здание заменило дома отдыха, которые были перенесены из Муррунди и Синглтона и вновь построены в Масвеллбруке в 1918 году. [ 3 ]

Подземный переход метро был построен в 1928 году в качестве замены железнодорожного переезда на конце станции в Сиднее. [ 9 ] был построен путепровод На Бридж-стрит , заменивший железнодорожный переезд. Тем временем в 1943 году было построено локомотивное депо. [ 3 ]

В 1977 году была открыта угольная шахта в Улане , а в 1982 году железная дорога была продлена от Сэнди-Холлоу до Улана для перевозки угля в Ньюкасл через Масвеллбрук. [ 9 ] [ 3 ]

В течение ряда лет в 1980-х годах пассажирские перевозки заменялись автобусами, а линия была модернизирована. Железнодорожное сообщение было восстановлено 14 марта 1988 года. [ 10 ]

В 2007 году получено разрешение на двухэтапную реконструкцию железнодорожной буфета под музей; предоставление лестницы и пандуса, а также установка лифта, а затем строительство отдельного информационного центра для посетителей, кладовой, туалетов, террасы и ландшафтного дизайна. [ 3 ]

В 2011 году было получено разрешение на снос заброшенной сигнальной будки. [ 3 ]

Раньше в Масвелбруке была обширная грузовая площадка, включая развязку локомотива. [ 6 ] Участок Меррива линии Улан ответвляется от главной северной линии в северном конце двора.

В начале 2007 года Австралийская железнодорожная корпорация начала работу по рационализации путей внутри двора и добавлению разъезда, достаточно длинного, чтобы вместить поезда длиной 1500 метров (4900 футов). По завершении грузовые поезда должны будут проходить через территорию станции со скоростью 80 километров в час (50 миль в час), что сократит время в пути.

В марте 2009 года дублирование главной северной линии достигло станции Масвеллбрук, что стало завершением проекта по модернизации линии до двухпутной между Антиеном и Масвеллбруком для увеличения мощности по перевозке угля. [ 11 ] [ 12 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Станция имеет одну платформу и заброшенную доковую платформу в южном конце. Масвеллбрук обслуживается службами NSW TrainLink Hunter Line, курсирующими между Ньюкаслом и Сконом . [ 13 ]

Он также обслуживается службами TrainLink Xplorer Нового Южного Уэльса из Сиднея в Армидейл и Мори . [ 14 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Ньюкасл и Сконе
Одним ранним утром в будний день прекращение движения из Ньюкасла и в Ньюкасл.
[ 13 ]
услуги в Армидейл / Мори и Сидней Сентрал [ 14 ]

Описание

[ редактировать ]

Комплекс вокзала представляет собой кирпичное здание вокзала второго класса типа 3, построенное в 1869 году. Первоначальное здание вокзала представляло собой небольшое кирпичное строение стройных пропорций с простыми каменными перемычками и шатровой крышей . Это кирпичное здание с четырехскатной крышей из гофрированного оцинкованного железа (первоначально шифера ). Здание возвышается над уровнем улицы. Вход в него осуществляется по ступенькам, ведущим на веранду, выложенную каменными плитами , с шатровой крышей из гофрированного оцинкованного железа , поддерживаемой деревянными столбами. Крыша веранды на улицу оригинальная. Двери деревянные с фасонными панелями, оконные рамы деревянные, двустворчатые . [ 3 ]

-платформа Тент является продолжением тента, построенного при строительстве соседнего здания буфета. Представляет собой чугунный консольный навес из рифленого оцинкованного железа. [ 15 ] [ 3 ]

Внутренняя планировка изменилась с момента первоначальной постройки: сегодня она состоит из кладовой, зала ожидания, женских и мужских туалетов. [ 15 ] [ 3 ]

Буфеты были построены в 1921–1922 годах с пристройками ок. 1927 -8. Это двухэтажное здание расположено в непосредственной близости от здания вокзала. Две шатровые крыши, облицованные шиферной черепицей с ромбовидным узором, с терракотовым коньком и навершиями в виде бараньей головы . Первый этаж выступает наружу из-под второго этажа, так что часть имеет собственную крышу. Крыши отделаны деревянными досками и заполнены окрашенным черновым литьем. Дымоходы . также отлиты из грубого цемента с загнутыми концами Кирпичная кладка , деревянные панельные двери, некоторые с фрамугами , деревянные окна с двойными створками, окаймленные каменными перемычками и богато украшенными штукатурными подоконниками и из прессованного металла карнизами . [ 3 ]

Планировка состоит из столовых и кухонь на первом этаже, а также помещений для пассажиров на верхнем этаже с соответствующими ванными комнатами и кладовками для белья. Внутри здание имеет карнизы и потолки из прессованного металла, паркетные полы, сосновую лестницу и балюстраду . [ 16 ] [ 3 ]

Надземная сигнальная будка типа 4 с вальмовой крышей построена в 1923 году. Это приподнятая двухэтажная сигнальная будка на деревянном каркасе с облицовкой из сборного железобетона и асбестоцемента. Нижний этаж состоит из встроенной сборной бетонной панели между бетонными стойками и традиционной конструкции с деревянным каркасом на верхнем этаже. Шатровая крыша с широкими нависающими карнизами , облицованная волокнистым асбестом, уложенным в виде ромба, и терракотовым коньком. Оконные рамы деревянные, двустворчатые створки, от 6 до 9 стекол. Доступ осуществляется по стальной лестнице, а на верхней площадке есть туалет. [ 17 ] [ 3 ]

Другие постройки включают платформу с кирпичной облицовкой, построенную в 1869 году; причал для перевозки грузов, также построенный в 1869 году, который использовался для посылочных и почтовых фургонов; [ 16 ] [ 3 ] и остатки локомотивного депо, построенного в 1943 году, включая поворотную платформу, стреловой кран Т145, расположенный внутри навеса , построенный в 1869 году; и погрузочная площадка для древесины. [ 3 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

После строительства произошли следующие изменения уровня задней части здания вокзала и буфета: [ 15 ] [ 3 ] [ 18 ]

  • 1865 г. – здание вокзала, платформа, вагонный причал, кран.
  • Начало 20 века - расширение здания вокзала до конца Сиднея, добавление комнаты начальника станции (камин, расположенный рядом с существующим (ранее внешним) камином в том месте, где сейчас находится кладовая, был комнатой для посылок). Пристройка имела окна на улицу, камин и не имела двери на перрон вокзала (по планам 1917, 1918 гг.). Сейчас этого расширения больше нет (2016 г.).
  • в. 1910 г. - на фотографии с открытки изображены два дымохода на каждом конце четырехскатной крыши, в том числе этот на «конце Сиднея». На планах 1917 года показаны «предполагаемые здания станции», включая буфеты, которые так и не были построены или никогда не строились в конфигурации, указанной на планах. На фотографии 1980 года не видно дымохода , выступающего из конька/конька торцевой крыши Сиднея. Это говорит о том, что конфигурация этих дымоходов не оригинальна и, вероятно, датируется серединой 20 века.
  • 1921-22 гг. - Рядом со зданием вокзала добавлены буфеты.
  • 1927-28 гг. – пристройка/расширение/перестройка здания буфета.
  • 1923 г. - добавлена ​​сигнальная будка.
  • 1943 г. – Локомотивное депо с поворотной платформой, краном и стрелой.

Дополнительная информация

[ редактировать ]

В состав объекта наследия не входят бывшее локомотивное депо и его поворотная платформа. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Группа станций представляет собой отличный пример раннего комплекса, сохранившегося в своей базовой форме и адаптированного с добавлением других построек по мере увеличения количества пассажиров. Хорошо видно первое здание вокзала с его редким примером ранней уличной веранды и большей частью сохранившихся деталей. Буфет — хороший пример здания, которое процветало и больше не используется. Это важные общественные здания в городском пейзаже, возвышающиеся над горизонтом благодаря большей части буфетов. Сигнальный ящик придает группе значимость и сам по себе является хорошим примером более позднего поднятого сигнального ящика. [ 3 ]

Железнодорожная станция Масвеллбрук была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как научно редкий. Этот предмет оценивается как архитектурно редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Железнодорожный вокзал Масвелбрука и дворовая группа» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01208 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ Jump up to: а б с д и CCG Architects, 2016, 9
  5. ^ «Станция Масвелбрук» . NSWrail.net . nd Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный участок Масвеллбрук» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 7 июля 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  7. ^ Котти, 2004 г., цитируется в CCG Architects, 2016, 9.
  8. ^ Синглтон Аргус, 19 октября 1922 г., 2, через www.trove.nla.gov.au
  9. ^ Jump up to: а б CCG Architects, 2016, 10
  10. ^ «Железная дорога возвращается в Масвеллбрук». Железнодорожный дайджест : 121. Апрель 1988 г.
  11. ^ От Сент-Хелиерса до Масвелбрука, ввод в эксплуатацию дублирования [ постоянная мертвая ссылка ] Австралийская железнодорожная корпорация 17 марта 2009 г.
  12. ^ «Вкратце: дублирование достигает Масвеллбрука через 59 лет», Railway Digest, июнь 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Расписание охотничьего маршрута» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  14. ^ Jump up to: а б «Северо-Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с CCG Архитекторы, 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б CCG Architects, 2016, 11
  17. ^ Архитекторы CCG, 2016, 12.
  18. ^ CCG, 2016.

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Масвелбрука и группы дворов , номер записи 01208 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ec6a3360d99a79e5c337781626562f__1722425280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/2f/d1ec6a3360d99a79e5c337781626562f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muswellbrook railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)