Jump to content

Железнодорожная станция Тамворт, Новый Южный Уэльс

Координаты : 31 ° 05'14 "ю.ш. 150 ° 55'51" в.д.  /  31,0873 ° ю.ш. 150,9308 ° в.д.  / -31,0873; 150,9308

Тамворт
Фасад вокзала в ноябре 2017 г.
Общая информация
Расположение Мариус-стрит, Тамворт
Координаты 31 ° 05'14 "ю.ш. 150 ° 55'51" в.д.  /  31,0873 ° ю.ш. 150,9308 ° в.д.  / -31,0873; 150,9308
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Главный Северный
Расстояние 455,1 км (282,8 миль) от центра
Платформы 1
Треки 1
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Да
Другая информация
Статус
  • Будни:

Персонал: с 8.30 до 16.30.

  • Выходные и праздничные дни:
Персонал: с 8.30 до 16.30.
Код станции ТМВ
История
Открыто 9 января 1882 г.
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Кутингал
в сторону Армидейла
Северо-западная линия NSW TrainLink Веррис Крик
в сторону Сиднея
Официальное название Железнодорожный вокзал Тамворта, дворовая группа и передвижные реликвии
Тип Государственное наследие (комплекс/группа)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Справочный номер. 1260
Тип Железнодорожная платформа/станция
Категория Транспорт - Железнодорожный
Расположение
Тамворт расположен в Новом Южном Уэльсе
Тамворт
Тамворт
Расположение в Новом Южном Уэльсе

Железнодорожная станция Тамворта , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на главной северной линии в Тамворте , в районе местного самоуправления Регионального совета Тамворта в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он обслуживает город Тамворт и открылся 9 января 1882 года, когда линия была продлена от Западного Тамворта до Кутингала . [ 1 ] Он также известен как железнодорожный вокзал Тамворта, дворовая группа и передвижные реликвии . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 2 ]

На станции есть одна платформа с заброшенной доковой платформой на южном конце, которая раньше использовалась железнодорожным транспортом линии Барраба . [ 3 ]

Станция Тамворт обслуживается NSW TrainLink, компании ежедневным рейсом Northern Tablelands Xplorer курсирующим между Армидейлом и Сиднеем . Новый Южный Уэльс TrainLink также обслуживает автобусы от станции до Инверелла . [ 4 ]

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Сидней Сентрал и Армидейл
[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс TrainLink осуществляет автобусные перевозки в Даббо и Порт-Маккуори. [ 4 ]


Железнодорожный участок Тамворта расположен на главной северной линии, идущей от Сиднея и простирающейся на север до границы с Квинслендом , в городе Валлангарра . Главная Северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога) проходит через регионы Центрального побережья , Хантера и Новой Англии . Первоначально эта линия была главной линией между Сиднеем и Брисбеном , однако для этого потребовалась смена колеи в Валлангарре. Линия сейчас закрыта к северу от Армидейла , и основным маршрутом между Брисбеном и Сиднеем теперь является линия Северного побережья . [ 2 ]

Тамворт расположен на востоке региона Дарлинг-Плейнс в Новом Южном Уэльсе. Исследователь Джон Оксли прошел через долину Пил в 1818 году. В 1831 году были сформированы первые пастбища для овец и скота, и к середине 19 века большая часть страны была разделена на большие участки. Этот регион использовался преимущественно скотоводами для выпаса крупного рогатого скота и овец, хотя в 20 веке в регионе доминировали овцеводство и выращивание пшеницы. [ 2 ]

В 1830-х годах на юго-западном берегу Пила, нынешнем месте Западного Тамворта , начал развиваться деловой город . В 1850 году на противоположном берегу реки от существующего поселения был опубликован общественный город. Этот город стал главным городом под названием Тамворт. Город рос, и в 1861 году население Тамворта составляло 654 человека, как в правительственном городе на северном берегу реки, так и в городке компании на южном берегу. Муниципалитет был создан в 1876 году, когда в Тамворте были мукомольные заводы, кожевенный завод, маслозавод, штукатурные заводы, производство кирпича и труб, пивоварня, производство одежды и мебели. [ 5 ] В его услуги входили больница, почта и телеграф, здание суда, полицейский участок, две школы, два банка и шесть страховых брокеров. В 1888 году Тамворт стал первым австралийским городом, в котором использовалось электрическое освещение. [ 2 ]

Великая Северная железная дорога достигла Восточного Мейтленда в 1857 году, Синглтона в 1863 году, Масвеллбрука в 1869 году и Муррурунди в апреле 1871 года. Отсюда автобусы курсировали в Тамворт и другие районы Новой Англии. Открытие участка Квиринди состоялось 13 августа 1877 года, а линия достигла Тамворта в 1878 году. Официальное открытие железнодорожной платформы в Западном Тамворте состоялось 15 октября 1878 года. Железнодорожная станция Тамворта в Западном Тамворте была названа Западным Тамвортом только в честь линия была продлена через реку до Восточного Тамворта и открытия нынешней железнодорожной станции Тамворта в 1882 году. [ 2 ]

Единая линия из Западного Тамворта в Кутингал открылась 9 января 1882 года, и в тот же день станция официально открылась для работы. Контракт на строительство участка от Западного Тамворта до Ураллы был заключен с компанией A&R Amos 12 сентября 1879 года. [ 2 ] [ 6 ]

Два города Тамворт процветали как транспортный центр, когда в 1878 году появились железные дороги, поскольку по ним большая часть перевозок шерсти с севера доставлялась тележками к железнодорожной станции. По мере открытия каждого нового участка главной северной линии поселение на временной конечной остановке внезапно становилось оживленным центром, поскольку упряжки лошадей или волов развозили припасы с железнодорожной станции во все поселения за ее пределами и возвращались с шерстью, минералами и другими продуктами. Обычно прибытие железнодорожных бригад с целью продлить линию до следующего города вызывало финальную волну перед тем, как город снова погружался в сон. Темворт, однако, был одним из немногих крупных городов, получивших устойчивый импульс от открытия железной дороги. [ 2 ]

Здание вокзала 1880-х годов с уникальным дизайном отличалось прекрасными классическими викторианскими пропорциями, хорошей детализацией и отделкой. Внутри здание первоначально состояло из центрального зала ожидания, начальника станции, билетной, посылочной и телеграфной касс, женского зала ожидания, а также отдельно стоящего туалетного блока и крыла ламповой комнаты. Хотя здание вокзала было пристроено, о чем свидетельствует навес платформы, а использование и состав помещений с годами изменились, здание остается в состоянии, близком к первоначальному. Здание вокзала также включало в себя очень редкую пристройку в виде благоустроенной привокзальной площади, многие оригинальные насаждения сохранились до наших дней. [ 2 ]

Резиденция начальника станции уникальна тем, что была куплена после постройки и поэтому не соответствует типичным железнодорожным постройкам того периода. Он был построен в 1877 году как особняк для соседней Уэслианской церкви и был отделен от церкви строительством железной дороги, когда ее продлили от Тамворта в 1881 году. Это совпадает с покупкой собственности NSW Railways для использования в качестве станции. резиденция мастера. [ 2 ] [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]
Интерьер сигнальной будки Тамворта, 2009 г.

В состав станционного комплекса входят здание вокзала первого класса 5-го типа, построенное в 1882 году; и жилые дома, расположенные на Бурк-стрит, 34, представляющие собой резиденцию начальника станции типа 4, построенную в 1877 году и возобновленную в 1881 году, а также кирпичную сторожку типа 3, построенную в 1882 году. 1882 г.; пешеходный мост, без даты; а также деревянные переездные ворота и сторожки на сиднейском конце кольца. [ 2 ]

Комплекс благоустроен с парком и насаждениями на привокзальной территории, заложен гр. 1880 г. , включая деревья с момента открытия станции. [ 2 ]

К движимым объектам комплекса сигнальных постов относятся масляная платформа-фонарь (АА01); три обруча-трости, два больших, один маленький; касса для собранных билетов (АА13); компактус в тренировочном зале; вывеска, прокат подушек 1/-, 0,5/0,5, (АС01); деревянный настенный телефон (AT01); деревянное вращающееся кресло с кожаной подушкой и центральным вырезом (CA03); и деревянный стол и линейный стержень, 0,9/0,7/0,8 (TA01). [ 2 ] [ 8 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 4 сентября 2013 года железнодорожный вокзал Тамворта имел государственное значение как величественный вокзальный комплекс викторианского периода, находившийся в состоянии, близком к первоначальному, с очень редким добавлением ландшафтной привокзальной площади, датируемой временем постройки и содержащей оригинальные насаждения и городской сад. деталь. Здание вокзала представляет собой прекрасный образец первоклассного здания вокзала с прекрасными классическими пропорциями, хорошей детализацией и отделкой, демонстрируя пик железнодорожного строительства конца XIX века. Здание вокзала имеет важное значение как осязаемое звено в развитии линии Великой Северной железной дороги (GNR) в 19 веке, а масштаб и качество проектирования здания демонстрируют важность, которую придавали Тамворту как городку и железнодорожному месту. [ 2 ]

Железнодорожная станция Тамворт была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный участок Тамворта имеет важное значение благодаря своим историческим ценностям, поскольку он является ощутимым связующим звеном с развитием линии Великой Северной железной дороги (GNR) в 19 веке. GNR стал важным достижением в области транспорта и машиностроения Нового Южного Уэльса. Будучи третьим основным железнодорожным маршрутом в Новом Южном Уэльсе, простирающимся от Сиднея до границы с Квинслендом, эта линия соединяла поселки друг с другом, а также с Сиднеем, что привело к значительным экономическим и социальным последствиям для этих отдельных поселков, а также для Нового Южного Уэльса в целом. Развитие, важность и влияние железных дорог Нового Южного Уэльса иллюстрируются в Тамворте на прекрасном и неповрежденном примере первоклассной железнодорожной станции, построенной в 1880-х годах в качестве железнодорожной станции в разгар строительства и развития железных дорог в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание железнодорожного вокзала Тамворта имеет большое эстетическое значение как уникальная и детально детализированная первоклассная станция, вносящая вклад в городской пейзаж Тамворта, который еще больше усиливается за счет привокзальной площади и садов. Здание представляет собой первоклассное одноэтажное кирпичное здание в викторианском итальянском стиле. Здание состоит из крашеного лицевого кирпича с лепными краями, фронтонами, фронтонами, а также штукатуренными оконными и дверными карнизами и подоконниками. Дорожный фасад состоит из трех фронтонов с фронтонами в классическом стиле возрождения, выступающих из крыла главной платформы. В отличие от других зданий аналогичного масштаба, в здании вокзала Тамворта одинаковое внимание уделяется деталям и оформлению фасада как на платформе, так и на проезжей части. [ 2 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Этот объект имеет социальное значение для местного сообщества из-за его длительного существования, поскольку он является важным источником занятости, торговли и социального взаимодействия для местного населения. Это место важно тем, что оно способствует формированию чувства места у местного сообщества, является отличительной чертой повседневной жизни многих членов сообщества и обеспечивает связь с прошлым местного сообщества. [ 2 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здание вокзала, жилые дома и другие элементы территории дают возможность исследовать развитие железных дорог Нового Южного Уэльса, а также роль и значение Тамворта. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание железнодорожного вокзала Тамворта имеет представительное значение и представляет собой прекрасный и неповрежденный образец первоклассного здания железнодорожного вокзала в Новом Южном Уэльсе. Хотя каждое из 19 зданий станций первого класса, построенных в Новом Южном Уэльсе, различалось по дизайну, каждое из них по масштабу, качеству и декоративным деталям демонстрирует важность железных дорог и важность этих станций, построенных в крупных региональных центрах по всему Новому Южному Уэльсу. [ 2 ]

[ редактировать ]

Станция Тамворт появилась в австралийском фильме 1971 года «3 to Go » как часть с Джуди эпизода . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция Тамворт» . NSWrail.net . nd
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Железнодорожный вокзал Тамворта, дворовая группа и передвижные реликвии» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01260 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ «Обратный путь в Баррабу в CHP38». Австралийское историческое общество железных дорог (753): 266. Июль 2000 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Северо-Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  5. ^ Управление наследия и Департамент городских дел и планирования, 1996: часть 7, стр.5.
  6. ^ Форсайт, 2009 г. [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Котти, 2004 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ AA04, AA05 [ нужна полная цитата ]

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с железнодорожного вокзала Тамворта, дворовой группы и передвижных реликвий , номер записи 01260 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией . доступ 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3282dfdbeea20dfe3376cd4e6dfef847__1719717600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/47/3282dfdbeea20dfe3376cd4e6dfef847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamworth railway station, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)