Железнодорожная станция Стратфилд
Стратфилд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Альберт-роуд, Стратфилд , Новый Южный Уэльс Австралия |
Координаты | 33 ° 52'18 "ю.ш., 151 ° 05'40" в.д. / 33,87180 ° ю.ш., 151,09433 ° в.д. |
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами |
Управляется | Сидней Поезда |
Линия(и) | Главный пригород |
Расстояние | 11,81 км (7,34 миль) от центра |
Платформы | 8 (4 острова) |
Треки | 8 |
Соединения | Автобус |
Строительство | |
Тип структуры | Земля |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Статус | Укомплектованный |
Код станции | СТР |
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
История | |
Открыто | 9 июля 1876 г |
Электрифицированный | Да |
Предыдущие имена | Редмайр (1876–1885) |
Пассажиры | |
2023 [ 2 ] |
|
Услуги | |
Официальное название |
|
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 1252 |
Тип | Железнодорожная платформа/станция |
Категория | Транспорт - Железнодорожный |
Железнодорожная станция Стратфилд — это , внесенная в список наследия, железнодорожная станция расположенная на главной пригородной линии в Сиднея пригороде Стратфилд в районе местного самоуправления муниципалитета Стратфилд в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Станция обслуживается поездами пригородными T1 North Shore & Western Line , T9 Northern Line и T2 Inner West & Leppington Line, а также междугородними и региональными службами NSW TrainLink . Станция расположена на Главной Северной и Главной Западной железнодорожных линиях, образуя крупный узел регионального и пригородного железнодорожного сообщения. Станция и связанная с ней инфраструктура были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]пригород Стратфилда
[ редактировать ]Этот пригород, простирающийся от равнин Конкорд до реки Кукс , был частью территории, известной (в начале колонии) как Либерти-Плейнс, названной так потому, что первые свободные поселенцы получали там гранты . Джеймс Уилшир получил 230 гектаров (570 акров) в 1808 году и назвал его фермой Уилшир — грант находился между нынешними улицами Бульвар, Чалмерс-стрит и Ливерпуль-роуд . [ 3 ]
К западу от этого находились церковные земли, объявленные в 1823 году для поддержки духовенства в колонии, которая простиралась до нынешнего Флемингтона . В 1841 году он был продан, а часть к югу от Баркер-роуд была приобретена Джозефом Ньютоном. Грант был продан Сэмюэлю Терри в 1824 году, и он переименовал его в Redmyre Estate. Название Редмайр (изменено около 1865 года на Редмайр) в честь деревни в Северном Йоркшире , Англия, которая находилась недалеко от места рождения семьи Терри. [ 3 ]
В 1885 году этот район был переименован в Стратфилд. Это новое название произошло от названия особняка (Стратфилд-Сэй), построенного в этом районе Джоном Харди, богатым ранним поселенцем, который выбрал название в честь английского поместья ( Стратфилд-Сай ), подаренного в 1817 году благодарным народом герцогу Веллингтон . [ 4 ] [ 3 ]
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Первый участок общественной железнодорожной линии, построенный в Новом Южном Уэльсе, был от станции Редферн до станции Парраматта 26 сентября 1855 года. Эта линия проходила через территорию, ныне известную как Стратфилд. В Стратфилде не было станций, ближайшими станциями были станции Бервуд и Хоумбуш . [ 3 ]
Первая станция в Стратфилде была названа Редмайр и открылась как «остановка» 9 сентября 1876 года. [ 3 ] [ 5 ] : 6 Он был переименован в Стратфилд 8 марта 1885 года. [ 6 ] [ 7 ] Первое использование нынешнего названия «Стратфилд» было принято 8 марта 1886 года и было названо в честь особняка Стратфилд-Хаус, принадлежавшего Джеймсу Харди. Станция Стратфилд приобрела известность после строительства Главной Северной линии, которая пересекалась с Западной линией в Стратфилде. Первый участок до станции Хорнсби открылся 17 сентября 1886 года. Было предоставлено четыре платформы: две для западной линии и две для северной линии. Новая механическая сигнальная будка была построена внизу за нижней западной платформой, это была первая сигнальная будка в Стратфилде. [ 3 ] [ 5 ] : 6 Станция была построена на новом месте в 1900 году и еще раз в 1922 году. [ 4 ] [ 3 ] В период с 1891 по 1892 год линия была увеличена в четыре раза, что привело к изменению путей и потребовало строительства пешеходного метро в западном конце станции для соединения всех платформ. [ 3 ]
Платформы 1900 года, надземное здание вокзала и автодорожный мост были снесены, а нынешние платформы с четырьмя островками были построены, в результате чего получилось восемь платформ. Доступ к ним теперь осуществлялся через расположенное в центре пешеходное метро и пандусы. Короткая платформа для посылок также была построена на нижней стороне местной линии Down Local в конце Сиднея. Земля, необходимая для дополнительных платформ, была отвоевана у бульвара и Кларендон-стрит (Альберт-роуд). [ 3 ]
В рамках электрификации сети Сиднея станция была перестроена и открылась 7 марта 1927 года. Это включало в себя эстакаду, позволяющую провести главную северную линию через главную пригородную линию. [ 8 ] Кроме того, в южном конце восьмой платформы были построены платформа и здание, предназначенное для приема морга. [ 9 ] Впоследствии его переоборудовали в склад железнодорожной буфетной на станции. [ 7 ] [ 10 ]
В рамках реконструкции территории станции и для будущей электрификации западной и северной железнодорожных линий в Стратфилде был построен новый распределительный щит. Этот (третий сигнальный пост) располагался на нижней стороне, параллельно нижней части станции, на загородной стороне станции. Он был построен на обновленном треугольном участке земли, ограниченном главной западной линией на севере и Кларендон-стрит (Альберт-роуд) на юге. Электрическая сигнальная будка была третьей сигнальной будкой, установленной в Стратфилде, а предыдущие две сигнальные будки стали «механическими сигнальными будками». Электрическая сигнальная коробка Стратфилда контролировала все движение поездов со стороны Сиднея по мосту Вентворт-роуд (восток), через платформы Стратфилда и пути к северу и западу от эстакады в конце страны. [ 3 ] [ 5 ] : 8
Когда линия от Стратфилда до Хорнсби была завершена в 1920-х годах, Стратфилд стал узлом всех поездов, идущих на север и запад, - важным железнодорожным узлом. [ 4 ] [ 3 ]
В 1982 году в рамках модернизации пригородной системы сигнализации силовой сигнальный ящик Стратфилда был близок к замене новым комплексом сигнальных ящиков Стратфилда, расположенным в Хоумбуше, включающим систему сигнализации блокировки маршрута на основе реле. Новый комплекс также заменил сигнальные будки в Эшфилде , Норт-Стратфилде , Конкорд-Уэст , Хоумбуше, Флемингтон-Кар Сайдингс, Флемингтон-Гудс-Джанкшен и Лидкомб . [ 3 ]
Стратфилд по-прежнему остается оживленной и важной узловой станцией, а сигнальный комплекс в Хоумбуше является вторым по величине сигнальным постом в столичном районе Сиднея. [ 3 ] [ 5 ] : 8
Железнодорожное движение в районе Стратфилда с 1983 года контролируется из сигнальной будки Стратфилда , которая фактически расположена в Хоумбуше . Сигнализация в Стратфилде контролируется панелью управления входом-выходом (NX) с системой раннего автоматического установления маршрута (ARS). , который был изготовлен компанией Westinghouse в Великобритании. Эта система соединена с двойными световыми цветными световыми сигналами и электропневматическими переключателями на земле. Силовой блок 1926 года выпуска с миниатюрной рычажной рамой Westinghouse до сих пор стоит в западном конце платформы 8.
В 1998 году станция была модернизирована с установкой лифтов на каждой островной платформе. [ 11 ]
Подстанция Стратфилд
[ редактировать ]В 1927 году участок пригородной линии до Стратфилда был электрифицирован, и в это время была построена подстанция Стратфилд. Подстанция была введена в эксплуатацию 27 августа 1928 года и была одной из 15 электрических подстанций, построенных в районе Сиднея в период с 1926 по 1932 год. [ 3 ]
Подстанция Стратфилд была заменена новой установкой к северу от первоначального здания. После этого подстанция была преобразована в цех по производству оборудования сигнализации и с 1990 года использовалась Отделением связи для размещения своего цеха. Когда это произошло, к его южному крылу была пристроена современная пристройка, удалив территорию с той стороны, где раньше располагались наружные трансформаторы. В это время здание было модифицировано и внутри: на мезонине были добавлены офисы, на исходных подкрановых путях установлен новый кран, а площади полов изменены. [ 3 ]
Изменения в междугородних маршрутах
[ редактировать ]Расширение Стратфилда до крупной пригородной, междугородной и межгосударственной транспортной развязки стало фактором популярности Стратфилда как жилого пригорода для деловой и политической элиты колонии, а затем и штата. Например, премьер-министр Эрл Пейдж решил купить дом в Стратфилде из-за его прямого сообщения с Мельбурном , в то время резиденцией федерального парламента, и его электоратом на северном побережье Нового Южного Уэльса. [ 12 ] Когда федеральная столица переехала в Канберру , туда распространились прямые рейсы из Стратфилда. Среди других премьер-министров начала 20-го века, живших недалеко от станции Стратфилд, были Джордж Рид и Фрэнк Форд (в Стратфилде), Билли Хьюз (в Хоумбуше ) и Уильям МакМахон (в Бервуде ). Однако в 2013 году, после модернизации линии Ист-Хиллз , междугородние поезда, следующие на юго-запад в Канберру и Мельбурн из Центрального Сиднея, начали использовать эту линию, оставив только междугородние поезда, идущие на север и запад, продолжать использовать станцию Стратфилд. [ 13 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги центральному | [ 14 ] | |
---|---|---|---|
услуги центральному | [ 15 ] | ||
услуги центральному | [ 16 ] | ||
услуги в Центральный, Северный Сидней и Хорнсби через Гордон | иногда используется [ 17 ] | ||
услуги в Центральный, Северный Сидней и Гордон | иногда используется [ 18 ] | ||
2 | услуги центральному | [ 19 ] | |
услуги по проведению специальных мероприятий в Центральном | [ 20 ] | ||
услуги центральному | [ 21 ] | ||
услуги в Хорнсби и Беровру через Гордон | иногда используется [ 17 ] | ||
услуги в Центральный, Северный Сидней и Гордон | иногда используется [ 18 ] | ||
3 | услуги в Спрингвуд , Катумбу , гору Виктория и Литгоу | [ 19 ] | |
услуги в Ньюкасл | [ 14 ] | ||
услуги по проведению специальных мероприятий в Олимпийском парке | [ 20 ] | ||
услуги Даббо и Брокен-Хилл | [ 21 ] | ||
услуги Армидейлу / Мори | [ 16 ] | ||
услуги Графтона , казино и Брисбена | [ 15 ] | ||
услуги в Ричмонд и Эму-Плейнс | иногда используется [ 22 ] | ||
услуги в Хорнсби через Эппинг | иногда используется [ 18 ] | ||
4 | услуги в Хорнсби и Беровру через Гордон | [ 17 ] | |
услуги Центрального и городского округа | иногда используется [ 23 ] | ||
5 | услуги Гордону | [ 18 ] | |
6 | услуги в Ричмонд и Эму-Плейнс | [ 22 ] | |
услуги Лепингтону и Парраматте | иногда используется [ 23 ] | ||
услуги в Хорнсби через Эппинг | [ 18 ] | ||
услуги Даббо и Брокен-Хилл | иногда используется [ 21 ] | ||
услуги Армидейлу / Мори | иногда используется [ 16 ] | ||
услуги Графтона , казино и Брисбена | иногда используется [ 15 ] | ||
7 | услуги Центрального и городского округа | [ 23 ] | |
8 | услуги в Хомбуш , Парраматта , Ливерпуль и Лепингтон | [ 23 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Busways управляет одним автобусным маршрутом от станции Стратфилд по контракту с Transport for NSW :
- 525: до станции Парраматта через Олимпийский парк. [ 24 ]
Transit Systems управляет десятью автобусными маршрутами через станцию Стратфилд по контракту с Transport for NSW:
- 407: в Бервуд через Стратфилд-Уэст. [ 25 ]
- 408: Кладбище Руквуд до Бервуда через станцию Флемингтон. [ 26 ]
- 415: от станции Кэмпси до Чизвика. [ 27 ]
- 458: Райд в Бервуд [ 28 ]
- 480: до центрального вокзала через Хомбуш-роуд, Эшфилд и Парраматта-роуд. [ 29 ]
- 483: до центрального вокзала через Уоллис-авеню, Эшфилд и Парраматта-роуд. [ 30 ]
- 526: Из Бервуда в торговый центр Rhodes через Ньюингтон и пристань Олимпийского парка. [ 31 ]
- 913: до станции Бэнкстаун через Робертс-Роуд и Чуллору. [ 32 ]
- 914: в Гринакр [ 33 ]
- M90 : из Бервуда до станции Ливерпуль через станцию Бэнкстаун. [ 34 ]
U-Go Mobility управляет одним автобусным маршрутом через станцию Стратфилд по контракту с Transport for NSW:
Станция Стратфилд обслуживается четырьмя маршрутами NightRide :
- N50: от станции Ливерпуль до станции Town Hall. [ 36 ]
- N60: от станции Fairfield до станции Town Hall. [ 37 ]
- N61: от станции Карлингфорд до станции Ратуша. [ 38 ]
- N80: от станции Хорнсби до станции Town Hall. [ 39 ]
Список наследия
[ редактировать ]Зарегистрированный станционный комплекс и сопутствующая инфраструктура включают чугунно-деревянное здание типа 18 с 1-8 платформами, построенное в 1927 году; чугунные и деревянные навесы платформ 1–8, также возведенные в 1927 году; электрощит на крыше из кирпича и фиброволокна, служивший бывшим сигнальным постом, также построенный в 1927 году; помещение для хранения кирпичных посылок и платформа на нижней местной линии; и подстанция в треугольнике. Среди других крупных построек - кирпичное пешеходное метро на конце станции в Сиднее, построенное в 1927 году; пандусы ко всем платформам с кирпичными стенами, также возведенные в 1927 году; и пешеходное метро в западном конце, под всеми путями, также построенное в 1927 году. Ландшафтные работы включают кирпичную стену напротив платформы 1 на верхнем главном контуре. [ 3 ]
Стратфилд — превосходный пример большой станции, представляющей собой последовательный и единообразный набор структур. Это единственный пример станции большой тентовой конструкции без надплатформенных зданий. Он расположен на главном перекрестке с восемью платформами и сложной системой метро для их обслуживания. Качество конструкций платформы является высоким и представляет собой технологическое достижение, совместимое с британским дизайном того времени. В конструкции используются декоративные элементы в виде колонн с цоколями и капителями, элегантные изогнутые кронштейны, узорчатые фасции и изгиб, что представляет собой элегантную и изысканную структуру. [ 3 ]
Бывший сигнальный ящик - один из немногих сохранившихся крупных энергоблоков, который дополняет группу станций и имеет важное значение сам по себе. [ 3 ]
Отделение посылок — хороший пример отдельно стоящей стандартной конструкции, из которых сохранились очень немногие. [ 3 ]
Железнодорожная станция Стратфилд была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Этот предмет оценивается как исторически редкий. Этот предмет оценивается как археологически редкий. Этот предмет оценивается как социально редкий. [ 3 ]
В список наследия группы построек железнодорожного вокзала Стратфилда входят треугольник Стратфилда, эстакада Стратфилда и близлежащие железнодорожные сооружения Стратфилд-Подземные мосты. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Группа железнодорожных вокзалов Стратфилда» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01252 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с Пыльца, 1988, 247.
- ^ Jump up to: а б с д Муни, 2001.
- ^ «Станция Стратфилд» . NSWrail.net . nd Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная группа станции Стратфилд» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Проверено 17 июля 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Станции и пути; Том 1: Главный пригород . Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса . 1988.
- ^ Престон, Рон (1980). 125 лет железной дороге Сидней-Парраматта . Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909862-13-3 .
- ^ «Сиднейские электропоезда с 1926 по 1960 год». Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог (762): 129–132. Апрель 2001 года.
- ^ https://arhsnsw.com.au/wp-content/uploads/2018/08/1206Strathfield.pdf
- ^ Национальный архив Австралии, « Биография Эрла Пейджа »
- ^ Goulburn Post, « Времена меняются », 24 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание Северного побережья» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Северо-Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Т1: Расписание линии Северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с д и «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Т7: Расписание линий Олимпийского парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б с д «T2: Расписание линий Inner West и Leppington» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Транзитные системы маршрут 407» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 408» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 415» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 458» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 480» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 483» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Транзитные системы маршрут 526» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 913» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Трансдев Новый Южный Уэльс, маршрут 914» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Маршрут Трансдев Новый Южный Уэльс M90» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . Transportnsw.info . Проверено 26 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- B Кубическая устойчивость (2005). Бывшая подстанция Стратфилд: заявление о воздействии на наследие .
- Муни, Джефф (2001). Исследование наследия силовой сигнальной коробки Стратфилда .
- Пыльца, Фрэнсис, изд. (1988). Стратфилд в «Книге пригородов Сиднея» .
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Стратфилда , номер записи 01252 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Стратфилда , на Викискладе?
- Детали станции Стратфилд Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Карта общественного транспорта станции Стратфилд Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса
- Железнодорожные станции Easy Access в Сиднее
- Железнодорожные вокзалы в Сиднее
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Австралии открылись в 1922 году.
- Стратфилд, Новый Южный Уэльс
- Главная северная железнодорожная линия, Новый Южный Уэльс
- Главная пригородная железнодорожная линия