Железнодорожный вокзал Пенрит, Сидней
Пенрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на восток с платформы 2, ноябрь 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Джейн-стрит, Пенрит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 45'01 "ю.ш., 150 ° 41'47" в.д. / 33,750142 ° ю.ш., 150,696427 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 31 метр (102 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Мейн Вестерн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 49,5 км (30,8 миль) от центра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 (1 остров, 1 сторона) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | бронирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 января 1863 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Группа железнодорожных вокзалов Пенрита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Государственное наследие (комплекс/группа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 2 апреля 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 1222 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Железнодорожная платформа/станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | Транспорт – Железнодорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строители | М. и А. Джеймисон и Д. Форест (здание 1863 г.) |
Железнодорожная станция Пенрит , внесенная в список наследия, — это железнодорожная станция расположенная на главной западной линии в западном Сиднея пригороде Пенрит в районе местного самоуправления города Пенрит в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса , а здание 1863 года было построено М. и А. Джеймисонами и Д. Форестами. Он также известен как группа железнодорожных вокзалов Пенрита . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
Станция обслуживается компании Sydney Trains службами Western Line T1 , а также NSW TrainLink Blue Mountains Line , Central West XPT и Outback Xplorer службами .
История
[ редактировать ]Однопутная линия открылась 19 января 1863 года как конечная остановка Главной Западной линии , когда она была продлена от Сент-Мэрис . [ 4 ] [ 5 ] Линия была продлена до Спрингвуда 11 июля 1867 года. Линия была продублирована в 1886 году. Как только линия была продлена над Голубыми горами , Пенрит стал важным железнодорожным центром, где менялись локомотивы и бригады, а пассажиры брали прохладительные напитки. Поездам в обоих направлениях из Пенрита помогали дополнительные локомотивы, но статус локомотивного депо Пенрита снизился между 1913 и 1916 годами, когда новые депо были открыты в Вэлли-Хайтс и Энфилде . Пенрит был тесно связан с водителем Джоном Хероном, и поезд «Цапля» был ежедневным пригородным поездом в Сидней и обратно , названным в его честь. [ 3 ]
Здание Платформы 3 датируется 1863 годом. Пристройки были сделаны в 1880 году подрядчиком Ф. Гудселлом. В 1881 году первоначальная деревянная платформа была заменена земляной постройкой. В 1895 году железнодорожный буфет в конце Сиднея был существенно расширен и переделан в 1906, 1917, 1929 и 1952 годах и закрыт в 1957 году. В 1901 году было добавлено телеграфное отделение. В 1955 году открытая веранда была заменена консольным навесом. Дальнейшая модернизация проводилась в 1957, 1959, 1980 и 2003 годах. Хотя было внесено много изменений, внутри, снаружи и в зоне чернового пола сохранилось значительное количество ткани. В 2000 году были внесены существенные изменения в рельеф дороги. [ 3 ]
За платформой 3 находится причал, который хотя и был поднят по высоте, но также был построен в 1863 году. [ 3 ]
Резиденция начальника станции в Пенрите была построена в 1878 году. Было обычной практикой не предоставлять официальную резиденцию до тех пор, пока на станцию не был назначен офицер или старший офицер. В данном случае жилье было предоставлено только через 15 лет после открытия станции. Однако к этому времени станция была очень загружена, поскольку в Пенрите были заменены локомотивы, а к поездам, пересекающим Голубые горы, а также толкавшим поезда в сторону Сиднея, были добавлены дополнительные вспомогательные локомотивы. [ 3 ]
В истории построек, возведенных для железных дорог Нового Южного Уэльса, здания выше одного уровня были крайне редки. Из примерно 5000 железнодорожных зданий в Новом Южном Уэльсе менее 50 имели высоту более одного уровня. Сюда входили офисы, станции и жилые дома. Пенрит и Эму-Плейнс стали одним из двух мест, где на соседних станциях были построены двухэтажные жилые дома. Однако Пенрит был построен как отдельная резиденция, а Эму-Плейнс представлял собой объединенное офисно-жилое здание. Единственные другие известные столичные примеры стандартных двухэтажных жилых домов были построены в Литгоу , Ньюкасле и Лаванд-Бэй, что демонстрирует важность этих мест как основных конечных станций сети. [ 3 ]
Его симметричный стиль и отсутствие украшений указывают на баланс между выражением статуса и финансовой сдержанностью. Они также отражают стиль железнодорожных жилых домов до 1880 года. [ 3 ]
Здание Платформы 1 и 2 датируется 1890 годом. Здание было частично переоборудовано в железнодорожный буфет в 1895 году, переоборудовано в 1917 и 1926 годах и закрыто в 1957 году. В 1989 году была пристроена новая диспетчерская, а в 1990 году — новая столовая. Скатная крыша была заменена плоской крышей, но Сохранилась открытая веранда 1890 года. Это было одно из последних применений открытых веранд на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 3 ]
В 1890-х годах 15-метровый (50 футов) проигрыватель в Пенрите был заменен нынешним объектом. Существующий импортный проигрыватель длиной 18 метров (60 футов) изготовлен из литой стали и представляет собой стандартную конструкцию, импортированную от американской фирмы William Sellers and Co. Inc. в Филадельфии, которая поставляла большое количество таких товаров железным дорогам Нового Южного Уэльса в конце 19 - начале 20 веков. Он был установлен в 1896 году в локомотивном депо на его нынешнем месте, и вполне вероятно, что опорная стена из песчаника была повторно использована из более ранней поворотной платформы. В 1926 году оно было усилено стальными распорками и продолжало эксплуатироваться после электрификации линии в 1956 году для обслуживания локомотивов, использующих угольную ступень, по крайней мере, до 1970 года, хотя к тому времени главное депо было закрыто. В последние годы он был отключен от подъездных путей и в настоящее время выведен из строя. Все остатки локомотивного депо убраны, за исключением поворотной платформы, которая теперь физически изолирована от остальной сети путей во дворе. [ 3 ]
В конце станции в Сиднее есть резервуар для воды емкостью 90 922 литра (20 000 имп галлонов), построенный в 1921 году. Он был построен в мастерской PerWay в Ньюкасле и является одним из 82 сохранившихся резервуаров в Новом Южном Уэльсе, но одним из трех в Сиднее (2009 г.). Резервуар для воды был построен для удовлетворения растущих потребностей в движении станции Пенрит, важной остановки локомотивов перед восхождением на Голубые горы. Он был частью серии резервуаров для воды в Пенрите, на которые были заменены резервуары меньшего размера для старых локомотивов, в то время как другие, более ранние, все еще использовались в локомотивном депо, пока не были сняты с производства. [ 3 ]
Пешеходный мост из стальных балок в Пенрите был построен в 1953 году и претерпел существенные изменения. [ 3 ]
Путь Платформы 1 был расширен вокруг платформы в 1955 году. [ 3 ]
В конце платформ 2 и 3, построенных в 1955 году, находится столб воды высотой 23 сантиметра (9 дюймов). Он построен по конструкции, используемой только в электрифицированных районах, и является одним из немногих сохранившихся электрифицированных типов. Этот желоб продолжил традицию наполнения тендерных цистерн паровозов рядом с платформами железнодорожных станций с использованием модифицированной конструкции, разработанной в 1940-х годах, когда система электрификации расширилась и потребовала более безопасного метода перекачки воды из резервуаров-хранилищ в тендеры. Этот пример был частью последней серии новых водяных колонн, которые должны были быть установлены на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса для обслуживания локомотивов, и относительно немногие из них должны были следовать по линии Литгоу в 1957 году и вдоль линии Мэйн-Норт до Ньюкасла несколько лет спустя. Излив теперь имеет прямое подключение к водопроводу. Поскольку ок. С 1990 года был использован экскурсионными паровозами. [ 3 ]
Кирпичная надземная сигнальная будка была открыта в 1956 году. Это была одна из последних кирпичных сигнальных будок, построенных на железнодорожной системе Нового Южного Уэльса. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]В состав комплекса входят
- Здания станции:
- тип 4, третий класс, кирпичный, платформы 1 и 2 ( ок. 1890 г. )
- тип 3, второй класс, кирпичный, платформа 3 (1863 г.)
- Ящик сигнальный – кирпич надземный типа С, облицованный многоугольной плиткой (1956 г.)
- Резиденция начальника станции (1878 г.) [ 3 ]
- Придорожная платформа и островная платформа с бетонной облицовкой (1863 г. и около 1890 г. )
- Пешеходный мост - современная конструкция из стальных балок и колонн над платформами и путями (2000-е годы).
- Водяная колонка и заливная горловина – верхняя платформа 1/2 (1955 г.)
- Резервуар для воды - Верхняя платформа 3 (1921 г.)
- Поворотный стол (1896) [ 3 ]
Платформы 1/2 здания ( ок. 1890 г. )
[ редактировать ]Внешний вид: здание придорожного вокзала третьего класса с гофрированной металлической шатровой крышей над центральным зданием и последующими крыльями с обоих концов. Первоначальное центральное здание осталось относительно неизменным и сохранило широкий навес , поддерживаемый чугунными точеными столбами и декоративными кронштейнами, хотя кровля была заменена металлическим листом. Оригинальные деревянные столярные изделия сохранились только в центральной части здания. Остальные столярные изделия относительно новые. [ 3 ]
Интерьер: Интерьер здания был значительно изменен, без видимых следов более ранней отделки. Планировка этажа практически не изменилась и используется для питания персонала и связи с билетной кассой в верхнем конце здания. [ 3 ]
Здание платформы 3 (1863 г.)
[ редактировать ]Внешний вид: большое придорожное кирпичное здание второго класса с гофрированной металлической шатровой крышей и кирпичным двойным дымоходом с выступающим верхом. Здание было значительно изменено: были изменены его проемы, включая уменьшение ширины двойных дверей до одинарных и преобразование окон в дверные проемы. Некоторые деревянные дверные столярные изделия сохранились. Навес из гофрированного металла, опирающийся на стальную колонну и консольные балки, заменил первоначальный деревянный декоративный навес на столбах со стороны рельсов здания. Кирпичное крыло с плоской крышей пристроено к нижнему концу главного здания вокзала 1863 года и вмещает туалеты для персонала и, по-видимому, было ранней постройкой. Придорожный фасад здания асимметричен и характеризуется рядом высоких многостворчатых оконных проемов с цементными декоративными наличниками вокруг, группой из двух арочных окон в выступающем эркере , а также навесом со скатным деревянным каркасом, опирающимся на деревянный столб. утопленный отсек. Придорожный фасад здания окрашен краской, остальные фасады - кирпичной кладкой. [ 3 ]
Интерьер: В здании платформы 3 расположены кабинет начальника станции, билетные кассы и большой зал ожидания/билетных касс (бывшие бандерольные и билетные кассы). Интерьер зала ожидания был изменен: от первоначальных черт остались только две угловые колонны с лепными гипсовыми капителями и чугунный токарный столб. На обеих боковых стенах зала созданы большие прямоугольные проемы для облегчения передвижения. [ 3 ]
Сигнальная будка (1956)
[ редактировать ]Внешний вид: Двухэтажная надземная сигнальная будка из лицевого кирпича с многоугольной сигнальной башней и ступенчатым крылом с плоской крышей. Коробка больше похожа на диспетчерскую вышку аэропорта, чем на сигнальную будку. На нижнем этаже коробки расположены регулярно расположенные окна в металлических рамах с тремя горизонтальными стеклами, а в диспетчерской башни имеется многослойное остекление на верхних, нижних и боковых фасадах. Многоугольная шатровая черепичная крыша с широким карнизом обеспечивает защиту диспетчерской от солнца. Сигнальная будка расположена внизу платформы 1/2 станции Пенрит и доступна с фасада башни со стороны платформы. [ 3 ]
Внутреннее: Сигнальный пост относительно не поврежден со своим оборудованием, включая панель СТС, пульт связи и управления, а также приборы для персонала. Узкая деревянная лестница с ковровым покрытием обеспечивает доступ в диспетчерскую. Внутренняя отделка выполнена в типичном стиле 1950-х годов с потолком, обшитым гипсокартоном, и деревянными карнизами для скрытого освещения . [ 3 ]
Резиденция начальника станции (1878 г.)
[ редактировать ]Внешний вид: Построенная в 1878 году резиденция начальника станции Пенрит представляет собой двухэтажную резиденцию из английского кирпича, покрашенную и имеющую четырехскатную крышу из гофрированного металла. Он представляет собой симметричное остекление обоих фасадов улицы без каких-либо декоративных элементов и украшений. два кирпичных дымохода с выступающими верхушками. Отличительной особенностью крыши дома являются [ 3 ]
Фасад на Белмор-стрит (фасадный) имеет расположенную в центре входную дверь с фрамугой наверху и два вертикальных деревянных окна с двойными створками и штукатуренными подоконниками с обеих сторон. с деревянным каркасом из гофрированного металла в стиле ogee Веранда , поддерживаемая деревянными квадратными столбами с формованными верхами над деревянным полом, покрывает весь фасад первого этажа. На уровне верхнего этажа есть два окна, которые соответствуют окнам первого этажа и совпадают с ними. [ 3 ]
Фасад резиденции на Стейшн-стрит также похож на фасад резиденции своими симметричными оконными и дверными рамами, а также верандой в стиле ogee. Отличия заключаются в дополнительном центральном окне на уровне первого этажа и L-образной веранде, повернутой вокруг восточного фасада, с деревянным ограждением с небольшим билетным окном на фасаде Белмор-стрит. Пол веранды - бетонная плита. [ 3 ]
Два боковых фасада резиденции носят второстепенный и утилитарный характер. [ 3 ]
Интерьер: Резиденция имеет квадратную планировку с тремя комнатами одинакового размера и кухней, внешним туалетом на крыше на первом этаже и четырьмя спальнями с ванной комнатой на верхнем уровне. К общим оригинальным чертам относятся камины с деревянным обрамлением (декоративные камины на первом этаже и простые камины на верхнем этаже), деревянные наличники и перемычки деревянной лестницы. Каминные решетки на верхнем уровне, как правило, повреждены, а некоторые камины на первом этаже либо обшиты досками, либо модифицированы вставками полок. На верхнем уровне сохранилось несколько более поздних облицовок стеновых панелей и потолочных панелей из фиброцемента. На большинстве оштукатуренных стен наблюдается значительное разрушение и отслаивание краски, что указывает на усиление проблем с влажностью в некоторых комнатах. Деревянная балюстрада и перила лестницы не являются оригинальными. Ни одна оригинальная ванная комната, кухня или осветительные приборы не сохранились. Все окна оснащены защитными решетками изнутри. [ 3 ]
Платформы (придорожные - 1863 г. и островные - ок. 1890 г. )
[ редактировать ]Придорожные (Платформа 3) и островные (Платформа 1/2) платформы с бетонным покрытием, бетонным покрытием и асфальтовым покрытием. Другими особенностями платформ являются современная мебель станции, включая деревянные скамейки, освещение, стеклянные и металлические навесы, поддерживаемые стальными колоннами с бетонными опорами, торговые автоматы и алюминиевые ограждения. Газетное агентство/киоск расположен под лестницей пешеходного моста на платформе 3. Доступ к вестибюлю пешеходного моста обеспечивается лестницей и лифтами с каждой платформы. [ 3 ]
Пешеходный мост (2000-е)
[ редактировать ]Новая конструкция из стальных балок и колонн, охватывающая платформы и пути. Неясно, сохранились ли в новом пешеходном мосту какие-либо конструктивные элементы оригинального пешеходного моста 1953 года. Существующий пешеходный мост, по сути, представляет собой конструкцию современного дизайна из стекла и стали с верхним вестибюлем, лестницей и лифтами на каждую платформу и удобствами внизу. [ 3 ]
Водяная колонка и заливной патрубок (1955 г.)
[ редактировать ]9-дюймовая водяная колонна с заливным патрубком расположена в верхнем конце платформы 1/2. Они представляют собой адаптацию традиционной конструкции 1950-х годов и были установлены для обслуживания электрифицированной воздушной проводки, установленной в рамках электрификации городской железнодорожной сети. он состоит из двух основных частей: чугунной вертикальной трубы, которая изгибается сверху для разгрузки в более легкий стальной желоб, и поворотного излива, предназначенного для уменьшения вертикального разбрызгивания. Приподнятая деревянная платформа позволяет оператору. для перемещения поворотного излива Разработано Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и построено в мастерских Per Way Workshops правительства Нового Южного Уэльса, Ньюкасл. [ 3 ]
Резервуар для воды (1921 г.)
[ редактировать ]Неиспользованная большая стандартная железнодорожная цистерна для воды и подставка. Он состоит из чугуна с одноярусным резервуаром емкостью 90 922 литра (20 000 имп галлонов), образующим верхнюю часть башни. Резервуар установлен на стальных стойках с центральным выступом и двумя уровнями стальных поперечных ветровых распорок. Чугунный сегментированный резервуар, изготовленный из плоских пластин с закругленными отливками по углам и основаниям, скрепленных болтами. Резервуар установлен на стальных балках и, вероятно, имеет внутреннюю бетонную облицовку, возможно, для дополнительной прочности. [ 3 ]
К нижней части резервуара прикреплены две водяные колонны, которые когда-то перекачивали воду в резервуар. Стальная инспекционная лестница расположена на западной стороне башни, что обеспечивает доступ к резервуару для целей технического обслуживания. Стальные столбы закреплены в бетонных основаниях. [ 3 ]
Поворотный стол (1896)
[ редактировать ]Доступ к железнодорожному коридору для осмотра поворотной платформы был невозможен (2009 г.). Однако изучение текущих аэрофотоснимков железнодорожной станции дает достаточно доказательств того, что поворотная платформа все еще находится в том же виде, в каком она была при последней проверке, проведенной в 2001 году. Поворотная платформа не работает. [ 3 ]
Это поворотный стол из чугуна и стали с ручным управлением, центрально поворачивающийся, каждый конец которого движется по круговой рельсовой линии. Он поддерживает один комплект железнодорожной линии стандартной колеи на деревянных шпалах, окруженных деревянным настилом и деревянными балюстрадами с каждой стороны. Поворотный стол имеет длину 18 метров (60 футов) и вращается внутри вымощенной цементом тарелки со стенками по краям из песчаника . На концевых стопорных пластинах имеется штамп «ТТ17». На каждом конце находятся тупики двух железнодорожных путей. В настоящее время проигрыватель изолирован от сети и огражден невысоким стальным сетчатым ограждением. [ 6 ] [ 3 ]
Особенности ландшафта/сада
[ редактировать ]Резиденция СМ расположена в неухоженном саду с деревьями среднего размера и небольшими кустарниками. В настоящее время дом пустует, а границы его участка, за исключением границы Белмор-стрит, ограждены проволочной сеткой и ограждением из труб. [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]- Платформа 1/2 здания: В целом в среднем состоянии. Требует ремонта и перестановки нижних частей стен.
- Здание платформы 3 – в целом в среднем состоянии, со следами отслаивания краски вдоль нижних участков бокового фасада и возрастающими повреждениями от влаги на придорожном возвышении возле телефонных будок.
- Сигнальный ящик – в хорошем состоянии, есть лишь небольшая трещина возле стены входа под окнами диспетчерской. В ближайшем будущем потребуется неабразивная очистка кирпича.
- Резиденция SM - внешне в умеренном состоянии, однако внутри - в плохом.
- Платформы – В хорошем состоянии.
- Пешеходный мост – хорошее состояние благодаря относительно новому материалу.
- Колонка для воды и наливной патрубок – в целом в хорошем состоянии.
- Резервуар для воды – в целом в хорошем состоянии, со следами ржавчины.
- Поворотный стол – в целом находится в умеренном состоянии и сохраняет высокий археологический потенциал. [ 3 ]
Общая целостность группы станций была относительно снижена из-за более позднего добавления навесов и подвесного моста, хотя отдельные здания остались относительно нетронутыми. [ 3 ]
Резиденция внешне не повреждена, однако интерьеры были значительно изменены и поэтому внутри она имеет низкую целостность. [ 3 ]
Резервуар для воды, заливная горловина и водяной столб обладают высокой степенью целостности. [ 3 ]
Потеряв свой исторический контекст после удаления конструкций локомотивного депо, сама поворотная платформа практически не пострадала со значительной стеной из песчаника. [ 3 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1880 г. - подрядчик Ф. Гудселл внес пристройки к зданию платформы 3.
- 1895 г. - Часть здания платформы 1/2 преобразована в железнодорожный буфет, переоборудованный в 1917 и 1926 гг. (закрыт в 1957 г.)
- 1895 г. - железнодорожный буфет в сиднейском конце здания платформы 3 был существенно расширен и изменен в 1906, 1917, 1929 и 1952 годах (закрыт в 1957 году).
- 1901 г. - к зданию платформы 3 пристроен телеграф.
- 1916 г. - Поворотная платформа была усилена для установки более тяжелых локомотивов.
- 1955 г. - в здании платформы 3 заменена веранда на консольный навес - дальнейшая модернизация в 1957, 1959, 1980 и 2003 гг.
- 1956 г. – депо закрыто. Все остатки локомотивного депо убраны, за исключением поворотной платформы, которая теперь физически изолирована от остальной сети путей во дворе.
- 1989 г. - к зданию платформы 1/2 добавлена новая диспетчерская.
- 1990 г. – к зданию платформы 1/2 пристроена новая столовая, заменена скатная крыша на плоскую.
- в. 1990 г. - Прямое подключение водопровода к заливному патрубку, используемому на экскурсионных паровозах.
- 2000 г. – произведена существенная перестройка проезжей части здания Платформы 3.
- в. 2000 г. - Пешеходный мост - Расширенная верхняя часть - Модернизирован и крыт.
- 2008 г. – повреждение фасадного забора дома начальника станции устранено заменой.
- Nd – В резиденции начальника станции были внесены значительные внутренние изменения, включая замену деревянной балюстрады на лестнице, удаление каминных решеток и обшивку досками, включение ванной комнаты в одну из комнат наверху с деревянной перегородкой, замену потолочных панелей одна из спален и изменения в отделке пола.
[ 7 ] [ нужна полная цитата ] [ 3 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | оконечные рейсы в и из Беровры , Хорнсби , Гордона или Северного Сиднея через Центральный и Чатсвуд | ||
---|---|---|---|
2 | Услуги в Беровру или Хорнсби | [ 8 ] | |
услуги центральному | [ 9 ] | ||
услуги центральному | Установить только [ 10 ] | ||
3 | услуги для Эму-Плейнс только | [ 8 ] | |
услуги в Спрингвуд , Катумбу , гору Виктория и Литгоу 2 вечерних рейса в Батерст | [ 9 ] Только забрать |
||
услуги Даббо и Брокен-Хилл | Только забрать [ 10 ] |
План пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пунктирные линии обозначают доступ к Пенрит-Ярду (не показан). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортное сообщение
[ редактировать ]На станции Пенрит есть большая автобусная развязка, расположенная на южной стороне станции. Busways является основным оператором маршрутов в районе Пенрита.
Стенд А
- 770: К горе Друитт через Сент-Мэрис.
- 774: На гору Друитт через больницу Непин.
- 775: К горе Друитт через Эрскин-парк.
- 776: К горе Друитт через Сен-Клер.
Стенд Б
- 780: На гору Друитт через пересечение веревок.
- 782: В Сент-Мэрис через Веррингтон.
- 783: В Джордан-Спрингс
- 784: В Крейнбрук
- 785: В Веррингтон через Кембридж-парк.
- 786: В Норт-Пенрит
Стенд С
- 791: В Джеймисонтаун через Южный Пенрит.
- 793: В Джеймизонтаун
- 794: В Гленмор-парк по Северной дороге.
- 795: В Варрагамбу
- 797: В Гленмор-Парк
- 799: В Гленмор-Парк через Риджентвилл.
Стенд Д
- 673: В Виндзор через Крейнбрук.
- 677: В Ричмонд через Лондондерри.
- 678: В Ричмонд через Крейнбрук.
- 781: В Сент-Мэрис через Гленмор-парк.
- 789: В Ладденхем
- NightRide Маршрут N70: до станции Town Hall
- S13: В деревню Маунтинвью
Стенд Е
- 688: В Эму-Хайтс
- 689: Леонею
- 690P: В Спрингвуд
- 691: К горе Ривервью
Стенд F
- Только заезды
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 18 октября 2010 года железнодорожный вокзал Пенрита имеет государственное значение как ранний железнодорожный объект со зданиями, построенными в 1860-х годах, а также как бывшая конечная остановка в течение ряда лет во время продления железнодорожной линии через Голубые горы. Здания станций 1860-х и 1890-х годов представляют собой относительно нетронутые образцы викторианских вокзальных зданий второго и третьего класса и остаются важными достопримечательностями городского пейзажа Пенрита. Станция сыграла важную роль в развитии главной западной железнодорожной линии через горы и стала важной конечной станцией для смены локомотивов, пересекающих Голубые горы, а также для направления поездов в сторону Сиднея. [ 3 ]
Резиденция начальника станции Пенрит имеет государственное значение из-за ее давней связи со станцией Пенрит с 1878 года и как всего лишь одна из четырех известных двухэтажных резиденций, построенных в столичном регионе, что демонстрирует ее важность как крупной конечной станции в сети Нового Южного Уэльса. Резиденция имеет эстетическое значение как достопримечательность на территории станции Пенрит и в центре города Пенрит, обеспечивая ощутимую связь с превращением Пенрита в важный железнодорожный объект. Его простая викторианская георгианская детализация и отсутствие украшений демонстрируют методы проектирования и строительства железнодорожных жилых домов конца XIX века, где эстетические качества и украшения были ограничены из-за баланса между статусом и финансовыми ограничениями. [ 3 ]
Сигнальная будка Пенрит имеет важное значение как свидетельство роли станции Пенрит в содействии управлению железнодорожным движением между Сиднеем и Голубыми горами с 1956 года. Это необычный пример железнодорожных сигнальных будок периода после Второй мировой войны в функционалистском стиле из-за ее многоугольной сигнальной башни, представляющей собой конструкция больше похожа на диспетчерскую вышку аэропорта, чем на сигнальную будку. Сигнальная будка является доминирующей особенностью станции, если подойти к ней со стороны нижнего этажа. [ 3 ]
Поворотная платформа в Пенрите важна как железнодорожная реликвия с первых дней работы локомотивного депо, которое когда-то существовало непосредственно к западу от станции Пенрит до 1956 года, и как последнее физическое напоминание о том, что было большим локомотивным депо, а затем угольным предприятием. Хотя проигрыватель датируется 1896 годом, он выполняет важную функцию, которая существовала при открытии станции в 1863 году, когда она была важной конечной станцией. [ 3 ]
Резервуар для воды, заливной патрубок и столб воды являются важными сохранившимися элементами инфраструктуры, поддерживающей работу паровозов, что указывает на тесную связь станции Пенрит с работой паровозов над Голубыми горами. [ 3 ]
Железнодорожная станция Пенрит была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Группа станций Пенрит имеет историческое значение как ранний железнодорожный объект со зданиями, построенными в 1860-х годах, а также как бывшее локомотивное депо в течение ряда лет во время продления железнодорожной линии через Голубые горы. Сигнальная будка исторически важна как свидетельство роли станции Пенрит в оказании помощи в управлении возросшим железнодорожным движением между Сиднеем и Голубыми горами с 1956 года. [ 3 ]
Резиденция начальника станции имеет историческое значение, поскольку она была построена для проживания начальника станции Пенрит в 1878 году, когда станция сыграла важную роль в смене локомотивов поездов для пересечения Голубых гор, а также в подталкивании поездов в сторону Сиднея. Резиденция в течение многих лет служила сменяющим друг друга начальникам станций и до начала 2000-х годов использовалась для различных общественных мероприятий. Важна историческая визуальная связь между вокзалом и резиденцией, которая сегодня остается относительно нетронутой, с некоторым прерыванием прилегающим подсобным зданием на западе. [ 3 ]
Резервуар для воды, заливной патрубок и водяной столб являются важными сохранившимися вспомогательными инфраструктурами паровозов, построенными в 1921 году, что указывает на тесную связь станции Пенрит с работой паровозов над Голубыми горами, ассоциацией, основанной в 1863 году. Помимо зданий станции, поворотная платформа теперь является самым старым элементом железнодорожной конструкции, сохранившимся в Пенрите и датируемым 1896 годом. Это также последний объект, оставшийся от бывшего локомотивного депо Пенрита. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Пенрит была тесно связана с водителем Джоном Хероном, а поезд «Цапля» был ежедневным пригородным поездом в Сидней и обратно, названным в его честь. Эта ассоциация считается второстепенной. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Здания вокзалов являются хорошим примером вокзальных зданий второго и третьего класса, несмотря на изменения, внесенные с течением времени. Они имеют типичные конструктивные характеристики придорожных вокзальных зданий 1860-х и 1890-х годов, такие как большое центральное кирпичное здание, окруженное пристроенным флигелем, простые шатровые крыши с множеством кирпичных дымоходов, симметричная планировка и навес платформы, опирающийся на чугунные колонны с декоративными элементами. брекетинг. [ 3 ]
Сигнальная будка имеет эстетическое значение, поскольку является доминантой в обстановке станции и представляет собой дизайн, больше похожий на диспетчерскую вышку аэропорта, чем на сигнальную будку. Это необычный пример железнодорожных сигнальных коробок в стиле функционализма после Второй мировой войны благодаря многоугольной сигнальной башне и уступленному крылу с плоской крышей и многостекловым остеклением на верхних, нижних и боковых фасадах диспетчерской башни, а также многоугольная четырехскатная черепичная крыша с широким карнизом. [ 3 ]
Резиденция Пенрита С.М. имеет эстетическое значение как достопримечательность на территории вокзала Пенрит и исторического города Пенрит. Это просто детализированное симметричное здание, демонстрирующее методы строительства железнодорожных жилых домов «типа 4» конца XIX века, где эстетические качества и украшения были ограничены из-за баланса между статусом и финансовыми ограничениями. [ 3 ]
Резервуар для воды, заливной патрубок и водяной столб представляют собой конструкции паровой индустриальной эпохи, обладающие прочной функциональной эстетикой, хорошо подходящей для железнодорожных условий. Поворотный стол является прекрасным примером чугунного проигрывателя XIX века, демонстрирующим технологию создания таких конструкций того времени. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с историей местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Сигнальная будка имеет умеренный потенциал технических исследований, поскольку в ней сохранен первоначальный пульт связи и управления, панель СТС и сигнальное оборудование для персонала. Однако эти функции можно найти во многих других сигнальных постах железнодорожной сети. [ 3 ]
Резиденция Пенрита С.М. обладает исследовательским потенциалом в плане предоставления вещественных доказательств технологии строительства двухэтажной резиденции начальника станции типа 4, построенной в конце 19 века. [ 3 ]
Резервуар для воды, заливной патрубок и водяной столб имеют техническое и исследовательское значение, демонстрируя оборудование, используемое для очень быстрой подачи больших объемов воды в паровозы. Поворотный стол имеет технический и исследовательский потенциал и демонстрирует оборудование, используемое в работе паровоза. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
В группе станций Penrith Station имеется ряд редких предметов, в том числе заливной патрубок и водяная колонна, которые являются одними из немногих подобных объектов, остающихся в системе в рабочем состоянии. Сигнальная будка — одна из пяти подобных сигнальных будок, построенных в стиле функционализма, остальные — Гранвиль , Клайд , Блэктаун и Оберн . На железнодорожной сети есть много хороших примеров сигнальных постов в стиле межвоенного функционализма. [ 3 ]
Резиденция Пенрита С.М. - лишь одна из четырех известных двухэтажных резиденций, построенных в столичном регионе, что демонстрирует ее важность как крупной конечной станции в сети Нового Южного Уэльса. Однако лучшие примеры существуют в Литгоу и других регионах. [ 3 ]
Проигрыватель Penrith - один из уменьшающегося числа проигрывателей в системе и редко встречается в городской сети. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Группа станций Пенрит представляет собой репрезентативный пример расположения железнодорожных станций, сочетающий в себе ряд зданий и построек, датируемых 1860-ми, 1890-ми годами и послевоенным периодом до наших дней, включая викторианские придорожные здания станций второго и третьего класса, сигнальную будку, водонапорную башню. , столб воды и заливной патрубок, пешеходный мост и верхняя касса. Резервуар для воды является одним из примерно 13 (2009 г.) резервуаров для воды, оставшихся на месте в столичном регионе Сиднея, остальные включают Эвли и Кардифф, хотя большинство из них сейчас не используются. Сигнальная будка представляет собой образец сигнальной будки, построенной на главной западной линии после Второй мировой войны. Резиденция начальника станции Пенрит является репрезентативным примером двухэтажных резиденций типа 4, построенных в конце 19 века, демонстрирующих баланс между статусом и финансовыми ограничениями того времени. Проигрыватель является хорошим примером подобных устройств, сохранившихся в сельских центрах. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК «Группа вокзалов Пенрита» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01222 . Проверено 11 октября 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Станция Пенрит» . NSWrail.net . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Группа и резиденция железнодорожных вокзалов Пенрита» . Окружающая среда и наследие Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года.
- ^ Джордан, 2001. [ нужна полная цитата ]
- ^ Форсайт, Джон Ховард; 2009 год
- ^ Jump up to: а б «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения по Голубым горам» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Западное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Домашняя страница аттракциона (2007). «Группа вокзалов Пенрита» . Архивировано из оригинала 20 июня 2005 года.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии содержит материал из группы железнодорожных вокзалов Пенрита , номер записи 1222 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 11 октября 2018 года. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Пенрит, на Викискладе?
- Подробности о станции Пенрит Транспорт для Нового Южного Уэльса
- Карта общественного транспорта станции Пенрит Транспорт для Нового Южного Уэльса