Железнодорожная станция Чатсвуд
Чатсвуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на север с платформы 2, август 2024 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица, Чатсвуд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 47'50 "ю.ш., 151 ° 10'51" в.д. / 33,797324 ° ю.ш., 151,180887 ° в.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 108 метров (354 фута) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Северный берег Метро Северо-Запад и Бэнкстаун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 11,65 км от Центральный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 (2 острова) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | УВП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1890 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2006-08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Чатсвуд — железнодорожная станция, расположенная в Сиднея пригороде Чатсвуд . Его обслуживают компании Sydney Trains ; Северная береговая и западная линия Т1 , Северная линия Т9 , а также сиднейского метрополитена Северо-западная и Бэнкстаунская линии .
История
[ редактировать ]
Станция Чатсвуд открылась 1 января 1890 года, когда открылась линия Норт-Шор от Хорнсби до Сент-Леонардса . [ 3 ] Островная платформа была построена 23 мая 1900 года, а третья доковая платформа введена в эксплуатацию 12 июля 1919 года. На западной стороне станции, за северной оконечностью острова, находился небольшой товарный двор, похожий на тот, что был в Сент-Леонардсе. платформы. Платформа причала на восточной стороне станции использовалась для движения электрических посылок, а также для остановки некоторых рейсов из города, пока с января 1992 года их остановка не была перенесена на линию Норт-Шор. [ 4 ] Он был удален в октябре 1994 года. [ 5 ] До 1958 года рядом со станцией на проспекте Виктория была трамвайная остановка. Позже в середине 1980-х годов вход на станцию был объединен с торговым центром The Interchange.

После строительства линии Чатсвуд — Эппинг было решено перестроить станцию, чтобы она соответствовала новой роли Чатсвуда в качестве узловой станции. Первоначальная станция, а также примыкающая к ней автобусная пересадка и торговый центр были снесены в 2005 году, а на месте бывшей платформы 3 была открыта временная станция. Новая платформа западного острова открылась вместо первоначальной островной платформы 16 октября 2006 года. Платформа восточного острова открылась в 2008 году. [ 6 ] [ 7 ] Сигнальная кабина, располагавшаяся в северном торце здания вокзала, сохранилась и сохранилась как часть автобусной развязки. [ 8 ]
Новый участок вокзала известен как Транспортная развязка Чатсвуд (CTI) и состоит из железнодорожного вокзала, автобусной развязки и пешеходных дорожек, соединяющих участок с окружающими улицами. CTI был построен как государственно-частное партнерство и должен был включать новую торговую площадь под названием Metro Chatswood и три башни. Частный застройщик, CRI Chatswood, был передан под управление конкурсного управляющего, пока шло строительство. [ 9 ] В результате торговый центр оставался закрытым до 2014 года, а капитальное строительство башен было отложено на несколько лет.
С 26 мая 2019 года станция Чатсвуд стала основной конечной станцией Северо-Западной линии метро , которая заменила железнодорожную линию Эппинг-Чатсвуд , которая закрылась 29 сентября 2018 года. [ 10 ] Позже он будет продлен до Бэнкстауна через железнодорожный туннель Сиднейской гавани . Это оставит Платформы 1 и 4 единственными платформами, обслуживаемыми Сиднейскими Поездами , в то время как две конечные дороги будут использоваться Северо-Западной линией Метро .
Схема станции
[ редактировать ]Станция состоит из двух островных платформ — городской и выездной. Две центральные платформы теперь служат конечной станцией северо-западной линии Сиднейского метро. Внешние платформы обслуживают Северную и Северную береговую линии. Обратный путь / конюшня расположен к югу от станции и используется для остановки некоторых поездов сиднейского метро.
Доступ к станции Чатсвуд обеспечивается рядом пешеходных дорожек на трех разных перекрестках: Виктория-авеню и Железнодорожная улица, торговый центр Чатсвуд и Орчард-роуд, а также Почтовое отделение и Виктор-стрит. [ 11 ] Дополнительные пешеходные входы доступны со стороны Chatswood Central Plaza, примыкающей к северной стороне вестибюля станции. [ 11 ]
Поскольку станция и пути находятся на уровне земли, вестибюль фактически находится ниже уровня улицы, несмотря на то, что по своей природе он находится под открытым небом. Установка новых «защитных от прыжков» опаловых барьеров для билетов по картам. [ 12 ] в 2018 году сокращает уклонение от оплаты проезда и обеспечивает более быстрый вход в вестибюль , где есть лестницы, лифты и эскалаторы для доступа к платформам. Станция соответствует критериям легкого доступа Sydney Trains .


Услуги
[ редактировать ]Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Услуги в Центральный район , Стратфилд и в сторону Пенрита , Эму-Плейнс и Ричмонда. | [ 13 ] | |
---|---|---|---|
Услуги в центр , Стратфилд и в сторону Хорнсби через Эппинг. | [ 14 ] | ||
6 утренних рейсов в пик в Блэктаун через центральный вокзал. | [ 15 ] | ||
2 | Услуги в Сиденхэм | [ 16 ] Услуги будут расширены до Бэнкстауна с 2025 года как часть Sydney Metro City & Southwest . | |
3 | Услуги в Таллавонг | [ 16 ] | |
4 | Услуги в Линдфилд , Гордон , Хорнсби и Беровру. | [ 17 ] | |
6 вечерних пиковых рейсов в Госфорд и Вайонг через Гордон и Хорнсби. | [ 15 ] |

Станция Чатсвуд обслуживается автобусными маршрутами компаний Busways , CDC NSW , Keolis Downer Northern Beaches , Transit Systems и двумя маршрутами NightRide . [ 18 ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Расположение трека
[ редактировать ]
|

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Станция Чатсвуд NSWrail.net
- ^ «CityRail запускает новое расписание» Railway Digest , февраль 1992 г., стр. 45
- ^ "Сигнализация и безопасная работа", Железнодорожный дайджест ноябрь 1994 г., стр. 41
- ↑ Транспортная развязка Чатсвуд. Архивировано 21 октября 2010 г. в Wayback Machine . Управлении транспортного строительства
- ↑ Транспортная развязка Чатсвуд. Архивировано 5 апреля 2015 г. в казначействе Wayback Machine NSW.
- ↑ Историческая сигнальная комната. Архивировано 3 апреля 2020 года в Wayback Machine, городской совет Уиллоби.
- ^ Картер, Бриджит. Задержки в разработке Чатсвуда приводят к выплате Bonett The Australian 28 миллионов долларов, 30 сентября 2010 г.
- ^ Станционное сообщение и корректировка поездов и автобусов, поддерживающих новое Северо-Западное метро Сиднея. Архивировано 29 сентября 2018 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Путеводитель по автобусным маршрутам на транспортной развязке Чатсвуд. Министерство транспорта Нового Южного Уэльса. Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Sydney Trains переходит на новые высокотехнологичные билетные барьеры» . Правительственные новости . 27 августа 2015 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т9: Расписание северной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий Центрального побережья и Ньюкасла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Jump up to: а б «M1: Расписание метро Северо-Западной линии» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ «Т1: Расписание линии Северного берега» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Транспорт станции Чатсвуд для Нового Южного Уэльса
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Чатсвуд, на Викискладе?
- Детали станции Чатсвуд Транспорт для Нового Южного Уэльса
- железнодорожной линии Чатсвуда От Эппинга до Корпорации развития транспортной инфраструктуры
- Виртуальный тур по станции. Архивировано 22 сентября 2019 года в метро Wayback Machine в Чатсвуде.
- Транспортная развязка Чатсвуд CRI
- Галерея Фликр