Jump to content

Железнодорожная станция Риверстоун

Координаты : 33 ° 40'45 "ю.ш., 150 ° 51'37" в.д.  / 33,67913 ° ю.ш., 150,86033 ° в.д.  / -33,67913; 150,86033

Риверстоун
Вид на восток с платформы 2, июль 2012 г.
Общая информация
Расположение Риверстоун Парад, Риверстоун
Координаты 33 ° 40'45 "ю.ш., 150 ° 51'37" в.д.  / 33,67913 ° ю.ш., 150,86033 ° в.д.  / -33,67913; 150,86033
Высота 16 метров (52 фута)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Сидней Поезда
Линия(и) Ричмонд
Расстояние 45,96 км от Центральный
Платформы 2 сторона
Треки 2
Соединения Автобус
Строительство
Тип структуры Земля
Доступный Помогал
Другая информация
Статус Укомплектованный
Код станции РВС
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 1 декабря 1864 г.
Электрифицированный Да
Пассажиры
2023 [ 2 ]
  • 553 280 (год)
  • 1516 (ежедневно) [ 1 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Сидней Поезда Следующая станция
виноградник
в сторону Ричмонда
Северный берег и Западная линия Шофилдс
в сторону Беровры
Камберленд Лайн
Только ночные услуги
Шофилдс
в сторону Леппингтона

Железнодорожная станция Риверстоун — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, обслуживающая пригород Сиднея Риверстоун в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и Уильямом Уивером и построен с 1883 по 1939 год. Станция расположена на линии Ричмонд и обслуживается Sydney Trains T1 Western и T5 Cumberland линиями . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]

Два маршрута в Виндзор были предложены в 1846 году для введения железных дорог в колонию Новый Южный Уэльс. Линия была построена как первая линия, которая будет использоваться как конный трамвай. петиция о строительстве железной дороги от жителей Виндзора и Ричмонда была подана В 1856 году в правительство . В 1860 году был одобрен грант в размере 57 000 фунтов стерлингов на строительство железной дороги между Блэктауном и Виндзором. В следующем году стоимость железной дороги между Блэктауном и Ричмондом была увеличена до 60 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Маршрут железнодорожной линии между Блэктауном и Ричмондом был обследован в 1862 году, а строительство началось в конце того же года. Инженером проекта был Уильям Уивер (1828–1868), бывший колониальный архитектор Нового Южного Уэльса. Контракты на земляные работы, постоянные пути и мосты были переданы с 1862 года Уильяму Рэндлу и Дж. Гиббонсу 11 декабря 1862 года. 28 сентября 1863 года контракт был передан господам Иредейлу и Макнамаре. [ 3 ]

Линия Ричмонд открылась 29 ноября 1864 года губернатором сэром Джоном Янгом, 1-м бароном Лисгаром как сельская ветка в ответ на успех этого района как сельскохозяйственного района и его расположение на пересечении двух скотных маршрутов. В целях безопасности перед всеми пассажирскими поездами запускался пилотный двигатель. Первоначальными станциями были Риверстоун, Малгрейв , Виндзор и Ричмонд . Модернизация трассы состоялась в конце девятнадцатого века. Крупная модернизация большинства станций на линии произошла в 1880-х годах. [ 3 ]

Первые десятилетия 20-го века принесли дальнейшие улучшения и модернизации линии. Например, создание базы ВВС Ричмонд в 1925 году привело к более широкому использованию этой линии. В 1938 году затор на железнодорожной станции Кларендон , вызванный авиашоу Королевских ВВС Австралии, привел к значительным улучшениям. Все станции были увеличены до 450 футов, а в Ричмонде были установлены дополнительные сооружения. [ 3 ]

Станция Риверстоун была расположена на восточной стороне линии, ее пути включали короткую петлю платформы и разъезд для товаров общего назначения и для обслуживания местной лесопилки. Помимо кирпичной платформы, станция включала кирпичный объединенный зал ожидания, станционный офис и жилые помещения, построенные в 1864 году. В 1879 году для обслуживания скотобоен был построен запасной путь, известный как Ричардс Сайдинг. [ 3 ]

Начиная с 1876 года главный инженер Джон Уиттон провел капитальную модернизацию ветки. В Риверстоуне в период с 1886 по 1889 год были построены новая станция, товарный запасной путь и навес, а также резиденция начальника станции. Нынешнее кирпичное здание платформы было построено в 1889 году. С 1889 года первоначальное здание платформы использовалось как посылочная и почтовое отделение. На фотографии 1880-х годов с обложки журнала Grantham Estate Purchasers' Companion and Guide, Boyd & King, Mitchell Library показана схема железной дороги Риверстоун. [ 4 ] [ 3 ]

Общий зал ожидания изначально был разделен на две части: главный зал ожидания и женский зал ожидания. В 1946 году он был частично переоборудован в офис и снова переделан в 1952 году. В обеих первоначальных залах ожидания были камины, а Доска почета времен Первой мировой войны висела над главным камином в зале ожидания до 1970-х годов (когда она была снята для реставрации, а затем исчезла). ). [ 3 ]

В 1919 году к первоначальному зданию вокзала было пристроено помещение для почты. К 1944 году почтовое отделение освободило здание, но оно продолжало использоваться как посылочный пункт, причем одно помещение было отведено для хранения велосипедов. В последние годы части конструкции были демонтированы. [ 3 ]

Деревянная платформа была установлена ​​на кольцевой линии в 1939 году. Линия до Риверстоуна была электрифицирована в 1975 году, а платформа и небольшая конструкция были обновлены. В 2001 году на обеих платформах были установлены навесы. [ 3 ]

Резиденция была построена одновременно с новой станцией и заменила бывшую объединенную офисно-резиденционную резиденцию, построенную в 1864 году. Новая резиденция начальника станции соответствовала образцу, сложившемуся в 1880-х годах, который выражал асимметричный фасад фасада, с верандой, простирающейся только на полпути через фасад и выступающая главная спальня. Дизайн соответствовал другим солидным кирпичным домам 1880-х годов. Это была одна из последних резиденций, построенных из кирпича в 19 веке после прибытия главного комиссара ЭМГ Эдди. Позднее к зданию были пристроены профессиональные крыши сзади и сбоку. Значительные внутренние изменения также произошли в большинстве комнат, за исключением спален. [ 3 ]

Сигнальная будка представляла собой двухкомнатное здание постройки 1939 года, облицованное фиброволокном и деревом, расположенное на платформе. В 1975 году на Ричмондском конце платформы было построено здание для обслуживания экипажа. [ 3 ]

Никаких построек, кроме построек на платформе и резиденции 1889 года, не сохранилось. [ 3 ]

Военный мемориал (принадлежащий Совету) был построен в 1919 году по проекту Джорджа Кука, менеджера Виндзорского филиала компании EL Kingsley & Co., монументальных каменщиков, и построен компанией EL Kingsley & Co. Мемориал продолжает обновляться с деталями. военных чиновников, участвовавших в последующих кампаниях. Во многих городах военные мемориалы установлены на привокзальных площадках, а иногда и на платформах. Это произошло из-за нехватки доступных государственных земель, на которых можно было бы установить мемориалы. Железнодорожные вокзалы когда-то были важным и центральным компонентом городской жизни, и поэтому мемориалы имели высокий уровень видимости. Кроме того, многие железнодорожники пошли добровольцами на службу в Первую и Вторую мировые войны, и их имена появятся на мемориалах. Так обстоит дело в Риверстоуне. [ 3 ]

22 мая 1975 года станция Риверстоун стала конечной станцией электрифицированной линии, и пассажиры перешли на CPH , а затем и вагоны класса на 600/700 на оставшуюся часть пути до Ричмонда . [ 5 ] 17 августа 1991 года линия была электрифицирована до Ричмонда. [ 6 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1878 г. - построена касса.
  • 1879 г. - построены туалет, сигнальная будка и товарный подъезд; последний находился в восточном конце платформы
  • 1919 г. - к первоначальному зданию вокзала пристроили помещение для почты.
  • 26 июля 1923 г. - емкость резервуара для воды увеличена до 27 л.
  • 1939 г. - на кольцевой линии установлена ​​деревянная платформа и установлена ​​блокировка с центральным управлением и нижней платформой.
  • около 1939 г. - двухкомнатная сигнальная будка, обшитая фиброволокном и деревом, расположенная на платформе.
  • 1946 г. - Общий зал ожидания частично переоборудовали в офис и снова переоборудовали в 1952 г.; платформа и переезд увеличены до 152 м в длину; * Водяной столб представлен на нижней стороне.
  • 18 января 1968 г. - огни типа «F» и полустреловые ворота на железнодорожном переезде Гарфилд-роуд.
  • 1970-е - Доска почета удалена из главного зала ожидания.
  • 1975 г. - на Ричмондском конце платформы построено здание для обслуживания экипажа.
  • 1975 г. – обновлена ​​платформа и небольшая конструкция.
  • 2001 г. – на обеих платформах установлены навесы. [ 3 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

Исторически, [ когда? ] Риверстоун обслуживается службами, работающими из центрального делового района Сиднея / Норт-Шор, ответвления от Западной линии в Блэктауне. Однако после серьезного изменения расписания сети поездов Сиднея 26 ноября 2017 года линии Камберленда начали следовать до Ричмонда, а не заканчиваться в Шофилдсе поздней ночью, заменяя в это время линию Ричмонда.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 услуги в Линдфилд или Северный Сидней через Центральный [ 7 ]
услуги в Лепингтон [ 8 ]
2 услуги в Ричмонд [ 7 ]
услуги в Ричмонд [ 8 ]
[ редактировать ]

Busways управляет семью автобусными маршрутами через станцию ​​Риверстоун по контракту с Transport for NSW :

Станцию ​​Риверстоун обслуживает один маршрут NightRide :

Описание

[ редактировать ]

На вокзале есть ряд исторически значимых зданий:

  • Платформа 1 Здание вокзала – тип 3, второго класса (1889 г.)
  • Сигнальный ящик - тип П (1939 г.)
  • Магазин и приют на платформе 1 ( ок. 1939 г. )
  • Отделение посылок (1919)
  • Платформа 2. Укрытие – алюминий ( ок. 1980 -е гг.)
  • Резиденция начальника станции (1883 г.) (Гарфилд Роуд, 22 - центр Риверстоун Парад) [ 16 ] [ 3 ]

Он также имеет ряд исторически значимых построек:

  • Платформа 1 – придорожная, облицованная кирпичом (1860-89 гг.)
  • Платформа 2 – придорожная, бетонный блок ( ок. 1980- е гг.)
  • Бывший товарный двор
  • Военный мемориал - (1919 г.) (принадлежит Совету)
  • Вывески – табличка с названием лесозаготовительной станции (принадлежит Совету) [ 3 ]

Здание станции Платформа 1 (1889 г.)

[ редактировать ]

Здание вокзала на платформе 1 состоит из нескольких зданий. Первый одноэтажный, c. Кирпичное симметричное здание 1880-х годов с двумя боковыми крыльями с парапетами, которое включает в себя центральный зал ожидания с офисом с одной стороны и бывший зал ожидания для женщин с другой, соединенный с туалетами в восточном крыле. Западное крыло представляет собой бывшую ламповую комнату. Крылья соединены с главным зданием небольшими комнатами с плоской крышей. Фасад дороги выходит на деревянный профиль и веранду с железным каркасом между двумя выступающими крыльями, а со стороны перил находится чугунная рифленая колонна и навес в металлическом каркасе с декоративными кронштейнами . Обочина дороги обращена к автовокзалу, опоясывающему военный мемориал. К восточному концу главного здания примыкает кирпичное здание под той же плоской крышей , что и более современные магазины, выходящие на дорогу позади него. Это связано с ранее стоявшей отдельно стоящей оригинальной кассой. [ 3 ]

Внутри здание было отремонтировано, за исключением таких элементов, как деревянные столярные изделия для дверей и окон, вентиляционные отверстия в стенах и закрытый камин. Заменена плитка в зале ожидания, большая часть потолков и другие предметы. [ 3 ]

Сигнальная будка (1939)

[ редактировать ]

На западной стороне главного здания расположены два отдельно стоящих здания. Первый — это сигнальная будка, соединенная с главным зданием металлическим навесом с неглубокой крышей. Это сигнальный короб из фибролиста и обшивки с двускатной крышей из гофрированного металла и бетонным основанием. Это довольно большая коробка и необычное здание более поздней конструкции. Оригинальные рычаги были сняты, осталась только новая сигнальная плата. Сигнальная будка была закрыта в 1999 году. [ 3 ]

Магазин и приют на платформе 1 ( ок. 1939 г. )

[ редактировать ]

Второе отдельно стоящее здание, расположенное западнее сигнальной будки, представляет собой магазин аналогичной конструкции. Далее на запад снова находится открытый пассажирский павильон с навесом из гофрированного металла в форме бабочки, поддерживаемым стальными колоннами и балками. Центральная перегородка со стальным каркасом разделяет обе стороны укрытия. [ 3 ]

Отделение посылок (1919)

[ редактировать ]

Внешний вид: Отделение посылок представляет собой здание из окрашенного кирпича с четырехскатной крышей из гофрированной стали , двумя сегментными арочными высокими окнами в центре и двумя дверями (одна сегментная арочная оригинальная деревянная дверь с фрамугой , а другая металлическая, более поздняя дверь) по обе стороны от платформы. возвышение. Других проемов в здании нет. Окна двустворчатые, с многостворчатой ​​верхней створкой . [ 3 ]

Укрытие Платформы 2 ( ок. 1980 -е)

[ редактировать ]

Это укрытие представляет собой конструкцию из алюминиевого каркаса со стеклянными стенками и двускатной крышей из цветного клея, выступающей в виде навеса со стороны платформы. [ 3 ]

Резиденция начальника станции ( ок. 1889 г. )

[ редактировать ]

Это большой одноэтажный дом c. 1889 года Кирпичный дом начальника станции с шатровой и скатной гофрированной металлической крышей, выступающим отсеком и верандой из гофрированного железа спереди. Веранда поддерживается тонкими деревянными столбами со скошенными краями. Он имеет более поздний наклон из фиброволокна сбоку и деревянный наклон сзади. Здание облицовано лицевым кирпичом, частично окрашено, имеет два кирпичных дымохода с зубчатыми и выступающими верхушками. Резиденция в настоящее время пустует и отражает ее недавнее преобразование в несколько квартир. Большинство оригинальных внутренних элементов, включая облицовку камина и потолки, были удалены и повреждены. Сохранились оригинальные деревянные оконные и дверные рамы, а также некоторые деревянные плинтусы . Поврежденное деревянное ограждение из частокола вдоль границы территории Riverstone Parade недавно было заменено деревянным частоколом вместе с новым деревянным частоколом вдоль границы со стороны платформы. Здание выходит окнами на Гарфилд-Роуд-Вест и имеет стандартное металлическое железнодорожное ограждение по этой границе. [ 3 ]

Это жилой дом типа 7 (J3). Это умеренно распространенный тип, существует 13-15 экземпляров. Он находится в плохом состоянии, но представляет собой прочную конструкцию. При повторном коммерческом использовании необходимо решить проблемы, связанные со строительными нормами и доступом для людей с ограниченными возможностями. Тем не менее, он занимает видное место и в остальном имеет хороший потенциал повторного коммерческого использования, особенно благодаря большому заднему двору. [ 17 ] [ 3 ]

К резиденции начальника станции позднее были пристроены изящные крыши сзади и сбоку. Значительные внутренние изменения также произошли в большинстве комнат, за исключением спален. [ 3 ]

Платформа 1 (1860-89 гг.)

[ редактировать ]

Восточная платформа представляет собой постройку, облицованную кирпичом, придорожную, приподнятую на пять рядов над оригинальной платформой, покрытой песчаником 1860-х годов . Покрытие из песчаника простирается от здания склада из сборного железобетона в северной части до коттеджа/кассы в южной части станции. [ 3 ]

Платформа 2 ( ок. 1980 -е)

[ редактировать ]

На западной стороне пути находится бетонная платформа. [ 3 ]

Бывший товарный двор

[ редактировать ]

Бывший товарный двор практически снесен. Единственное оставшееся свидетельство — это рельсы и деревянный буфер. небольшой, недавно построенный сарай из кирпича и клея. На участке также расположен [ 3 ]

Навес из гофрированного железа и товарный навес 1889 года были сняты в неизвестную дату. Это был боковой навес размером 21 х 14 без навеса, с центральной парой раздвижных дверей и окном с каждой стороны с дверью и окном на одном конце с отдельной лестницей . Платформа простиралась от дверей до расширенной платформы с наклонным концом на севере. Здание представляло собой простое гофрированное железо, облицованное небольшими стеклами в викторианском стиле. Доскам баржи была придана определенная форма, а конструкция карниза была разработана для использования в качестве навеса для товаров, что указывает на раннее нестандартное здание. [ 3 ]

Хижина Гангеров также была удалена в неизвестную дату. Это был отличный пример ранней хижины бандитов, состоящей из группы зданий, облицованных гофрированным железом. [ 3 ]

Военный мемориал

[ редактировать ]

Спроектирован Джорджем Куком, менеджером Виндзорского филиала компании EL Kingsley & Co., монументальные каменщики построены EL Kingsley & Co. Каменный обелиск установлен на каменном основании с бордюром, небольшими воротами и небольшими кустарниками вокруг основания. Мемориальная доска сделана из мрамора , на камне спереди высечены две винтовки. Весь памятник расположен на мощеном дорожном островке с столбиками. [ 3 ]

Военный мемориал был дополнен подробностями о военных чиновниках, участвовавших в последующих кампаниях. [ 3 ]

Знаки платформы

[ редактировать ]

Знаки деревянных платформ, поддерживаемые деревянными столбами, являются нетронутыми примерами первых знаков станций, количество которых быстро уменьшается. [ 3 ]

Передвижное наследие

[ редактировать ]

На станции сохранились часы Сета Томаса. [ 18 ] который на момент проверки в январе 2009 года находился в процессе ремонта и восстановления. [ 3 ]

Потенциальные археологические особенности

[ редактировать ]

На территории бывшего товарного склада, возможно, есть уцелевшие элементы, которые в настоящее время не видны. [ 3 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 29 января 2015 года здания вокзала находились в очень хорошем состоянии как внутри, так и снаружи. Дом начальника станции находился в очень плохом состоянии, особенно внутри. Судя по всему, все интерьеры дома пострадали от пожара и вандализма. Дом значительно страдает от повышения влажности, возможно, из-за покраски внешних стен. Требует срочного ремонта и технического обслуживания. [ 3 ]

Разъезд на южной стороне станции может содержать некоторые археологические находки. [ 3 ]

Здания вокзала отличаются высокой целостностью и остались нетронутыми. Резиденция начальника станции имеет среднюю целостность и утратила целостность. Общая целостность станции была относительно снижена из-за сноса первоначального здания станции 1864 года. [ 3 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Станция Риверстоун имеет важное значение как часть первоначального этапа строительства линии Ричмонд в 1860-х годах, которая обеспечивала доступ к поселениям на реке Хоксбери и рынкам Сиднея . Станция, вероятно, повлияла на создание мясного завода в Риверстоуне Бенджамином Ричардсом в 1878 году и сохранила комплекс сооружений, связанных с крупными работами по модернизации ветки Ричмонд, начатыми в 1880-х годах главным инженером Джоном Уиттоном. Здание вокзала 1889 года сохранило большую часть своей оригинальной детализации и не пострадало. Общая целостность станции была относительно снижена из-за удаления оригинального здания станции 1860-х годов, и от этого периода осталась только часть ранней платформы. Тем не менее, группа станций является ключевым элементом городского пейзажа Риверстоуна, обеспечивая связь между железнодорожной линией и историческим районом Риверстоун-Тауншип, построенным в 1877 году. [ 3 ]

Бывшая резиденция начальника станции представляет собой репрезентативный пример резиденции начальника станции конца девятнадцатого века, построенной из кирпича. Строительство здания связано с бывшей известностью железной дороги в Риверстоуне, вызванной развитием мясных заводов. Здание расположено в центре города Риверстоун, однако его достопримечательность значительно снизилась из-за более поздних дополнений и модификаций. [ 3 ]

Железнодорожная станция Риверстоун была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция Риверстоун имеет историческое значение как вещественное свидетельство первоначального этапа строительства линии Ричмонд в 1860-х годах, которая обеспечивала доступ к поселениям на реке Хоксбери и рынкам Сиднея. Станция, вероятно, повлияла на создание Бенджамином Ричардсом мясного завода в Риверстоуне в 1878 году. На станции сохранился комплекс построек 1880-х годов, связанных с крупными работами по модернизации ветки Ричмонда, проведенными главным инженером Джоном Уиттоном. Группа станций является ключевым элементом городского пейзажа Риверстоуна, обеспечивая связь между железнодорожной линией и историческим районом городка Риверстоун, построенным в 1877 году. [ 3 ]

Строительство резиденции начальника станции (в рамках генеральной модернизации) в 1880-х годах демонстрирует важность грузовых и грузовых перевозок Риверстоуна для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 3 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Модернизация станционного комплекса 1880-1940-х годов является хорошим репрезентативным примером практики железнодорожного строительства для соответствующих периодов. Главное здание вокзала 1889 года является хорошим примером вокзальных зданий второго класса с типичными характеристиками этого проекта, включая главное здание из симметричного лицевого кирпича, окруженное двумя крыльями с парапетами, расположенными вокруг центрального зала ожидания. [ 3 ]

Резиденция начальника станции была хорошим примером кирпичной резиденции государственного учреждения конца девятнадцатого века, сохранившей оригинальные черты, такие как оконные и дверные проемы, веранда и кирпичные дымоходы. Однако более поздние пристройки из фиброволокна и дерева, а также удаление почти всей внутренней отделки и декоративных элементов значительно снизили его эстетические и архитектурные качества. [ 3 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Станция Риверстоун обладает высоким исследовательским потенциалом в предоставлении доказательств комплекса станционных сооружений, построенных в период с 1860-х по конец 1880-х годов. [ 3 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

На станции находятся редкие образцы железнодорожного строительства середины 1860-х годов, а именно платформа станции (часть). [ 3 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Станция Риверстоун представляет собой типичный пример планировки станции конца 19 века, включая здания вокзала, жилой дом, отделение для посылок и сигнальную будку; и имеет репрезентативное значение для демонстрации широко распространенных железнодорожных обычаев, деятельности и дизайна XIX века в Новом Южном Уэльсе. [ 3 ]

План пути

[ редактировать ]
Устройство трассы в Риверстоуне

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  2. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Группа и резиденция железнодорожных вокзалов Риверстоун» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01237 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  4. ^ «Тауншип Риверстоун, 1880-е годы» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  5. ^ "Прощай, оловянный заяц" Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г., страницы 37-39
  6. ^ «Электропоезда достигают Ричмонда» , Railway Digest , сентябрь 1991 г., стр. 311
  7. ^ Перейти обратно: а б «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  8. ^ Перейти обратно: а б «T5: Расписание линий Камберленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  9. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  10. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  11. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  12. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  13. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  14. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  15. ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  16. ^ БудущееПрошлое, 2013, 17, 20.
  17. ^ БудущееПрошлое, 2013, 41, 45.
  18. ^ № 2468

Библиография

[ редактировать ]
  • Eco Images P/L, март 2009 г. (2008 г.). Восточный двор резиденции начальника станции в Риверстоуне (железнодорожный вокзал), Новый Южный Уэльс: архивные фотографии объекта наследия . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Консультации по будущему прошлому наследию (2013). Стратегия сохранения железнодорожных жилых домов RailCorp .
  • Управление дорог и дорожного движения, Отдел окружающей среды (2008 г.). Заявление о влиянии на наследие – Предлагаемое расширение перекрестка на Гарфилд-роуд, железнодорожный вокзал Риверстоун .
  • Simpson Dawbin Architects & Heritage Consultants, с Рэем Лавом, историком (2004). Заявление о воздействии на наследие Риверстоуна – резиденции начальника станции . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на группе и резиденции железнодорожных станций Риверстоун , номер записи 01237 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67862f1feb016693fe0fd015db72a294__1714724760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/94/67862f1feb016693fe0fd015db72a294.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverstone railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)