Железнодорожная станция Риверстоун
Риверстоун | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на восток с платформы 2, июль 2012 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Риверстоун Парад, Риверстоун | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 40'45 "ю.ш., 150 ° 51'37" в.д. / 33,67913 ° ю.ш., 150,86033 ° в.д. | ||||||||||||||
Высота | 16 метров (52 фута) | ||||||||||||||
Владелец | Организация, владеющая транспортными активами | ||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | ||||||||||||||
Линия(и) | Ричмонд | ||||||||||||||
Расстояние | 45,96 км от Центральный | ||||||||||||||
Платформы | 2 сторона | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Земля | ||||||||||||||
Доступный | Помогал | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Статус | Укомплектованный | ||||||||||||||
Код станции | РВС | ||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1 декабря 1864 г. | ||||||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2023 [ 2 ] |
| ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Риверстоун — это железнодорожная станция, внесенная в список наследия, обслуживающая пригород Сиднея Риверстоун в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он был спроектирован Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и Уильямом Уивером и построен с 1883 по 1939 год. Станция расположена на линии Ричмонд и обслуживается Sydney Trains T1 Western и T5 Cumberland линиями . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Два маршрута в Виндзор были предложены в 1846 году для введения железных дорог в колонию Новый Южный Уэльс. Линия была построена как первая линия, которая будет использоваться как конный трамвай. петиция о строительстве железной дороги от жителей Виндзора и Ричмонда была подана В 1856 году в правительство . В 1860 году был одобрен грант в размере 57 000 фунтов стерлингов на строительство железной дороги между Блэктауном и Виндзором. В следующем году стоимость железной дороги между Блэктауном и Ричмондом была увеличена до 60 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Маршрут железнодорожной линии между Блэктауном и Ричмондом был обследован в 1862 году, а строительство началось в конце того же года. Инженером проекта был Уильям Уивер (1828–1868), бывший колониальный архитектор Нового Южного Уэльса. Контракты на земляные работы, постоянные пути и мосты были переданы с 1862 года Уильяму Рэндлу и Дж. Гиббонсу 11 декабря 1862 года. 28 сентября 1863 года контракт был передан господам Иредейлу и Макнамаре. [ 3 ]
Линия Ричмонд открылась 29 ноября 1864 года губернатором сэром Джоном Янгом, 1-м бароном Лисгаром как сельская ветка в ответ на успех этого района как сельскохозяйственного района и его расположение на пересечении двух скотных маршрутов. В целях безопасности перед всеми пассажирскими поездами запускался пилотный двигатель. Первоначальными станциями были Риверстоун, Малгрейв , Виндзор и Ричмонд . Модернизация трассы состоялась в конце девятнадцатого века. Крупная модернизация большинства станций на линии произошла в 1880-х годах. [ 3 ]
Первые десятилетия 20-го века принесли дальнейшие улучшения и модернизации линии. Например, создание базы ВВС Ричмонд в 1925 году привело к более широкому использованию этой линии. В 1938 году затор на железнодорожной станции Кларендон , вызванный авиашоу Королевских ВВС Австралии, привел к значительным улучшениям. Все станции были увеличены до 450 футов, а в Ричмонде были установлены дополнительные сооружения. [ 3 ]
Станция Риверстоун была расположена на восточной стороне линии, ее пути включали короткую петлю платформы и разъезд для товаров общего назначения и для обслуживания местной лесопилки. Помимо кирпичной платформы, станция включала кирпичный объединенный зал ожидания, станционный офис и жилые помещения, построенные в 1864 году. В 1879 году для обслуживания скотобоен был построен запасной путь, известный как Ричардс Сайдинг. [ 3 ]
Начиная с 1876 года главный инженер Джон Уиттон провел капитальную модернизацию ветки. В Риверстоуне в период с 1886 по 1889 год были построены новая станция, товарный запасной путь и навес, а также резиденция начальника станции. Нынешнее кирпичное здание платформы было построено в 1889 году. С 1889 года первоначальное здание платформы использовалось как посылочная и почтовое отделение. На фотографии 1880-х годов с обложки журнала Grantham Estate Purchasers' Companion and Guide, Boyd & King, Mitchell Library показана схема железной дороги Риверстоун. [ 4 ] [ 3 ]
Общий зал ожидания изначально был разделен на две части: главный зал ожидания и женский зал ожидания. В 1946 году он был частично переоборудован в офис и снова переделан в 1952 году. В обеих первоначальных залах ожидания были камины, а Доска почета времен Первой мировой войны висела над главным камином в зале ожидания до 1970-х годов (когда она была снята для реставрации, а затем исчезла). ). [ 3 ]
В 1919 году к первоначальному зданию вокзала было пристроено помещение для почты. К 1944 году почтовое отделение освободило здание, но оно продолжало использоваться как посылочный пункт, причем одно помещение было отведено для хранения велосипедов. В последние годы части конструкции были демонтированы. [ 3 ]
Деревянная платформа была установлена на кольцевой линии в 1939 году. Линия до Риверстоуна была электрифицирована в 1975 году, а платформа и небольшая конструкция были обновлены. В 2001 году на обеих платформах были установлены навесы. [ 3 ]
Резиденция была построена одновременно с новой станцией и заменила бывшую объединенную офисно-резиденционную резиденцию, построенную в 1864 году. Новая резиденция начальника станции соответствовала образцу, сложившемуся в 1880-х годах, который выражал асимметричный фасад фасада, с верандой, простирающейся только на полпути через фасад и выступающая главная спальня. Дизайн соответствовал другим солидным кирпичным домам 1880-х годов. Это была одна из последних резиденций, построенных из кирпича в 19 веке после прибытия главного комиссара ЭМГ Эдди. Позднее к зданию были пристроены профессиональные крыши сзади и сбоку. Значительные внутренние изменения также произошли в большинстве комнат, за исключением спален. [ 3 ]
Сигнальная будка представляла собой двухкомнатное здание постройки 1939 года, облицованное фиброволокном и деревом, расположенное на платформе. В 1975 году на Ричмондском конце платформы было построено здание для обслуживания экипажа. [ 3 ]
Никаких построек, кроме построек на платформе и резиденции 1889 года, не сохранилось. [ 3 ]
Военный мемориал (принадлежащий Совету) был построен в 1919 году по проекту Джорджа Кука, менеджера Виндзорского филиала компании EL Kingsley & Co., монументальных каменщиков, и построен компанией EL Kingsley & Co. Мемориал продолжает обновляться с деталями. военных чиновников, участвовавших в последующих кампаниях. Во многих городах военные мемориалы установлены на привокзальных площадках, а иногда и на платформах. Это произошло из-за нехватки доступных государственных земель, на которых можно было бы установить мемориалы. Железнодорожные вокзалы когда-то были важным и центральным компонентом городской жизни, и поэтому мемориалы имели высокий уровень видимости. Кроме того, многие железнодорожники пошли добровольцами на службу в Первую и Вторую мировые войны, и их имена появятся на мемориалах. Так обстоит дело в Риверстоуне. [ 3 ]
22 мая 1975 года станция Риверстоун стала конечной станцией электрифицированной линии, и пассажиры перешли на CPH , а затем и вагоны класса на 600/700 на оставшуюся часть пути до Ричмонда . [ 5 ] 17 августа 1991 года линия была электрифицирована до Ричмонда. [ 6 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1878 г. - построена касса.
- 1879 г. - построены туалет, сигнальная будка и товарный подъезд; последний находился в восточном конце платформы
- 1919 г. - к первоначальному зданию вокзала пристроили помещение для почты.
- 26 июля 1923 г. - емкость резервуара для воды увеличена до 27 л.
- 1939 г. - на кольцевой линии установлена деревянная платформа и установлена блокировка с центральным управлением и нижней платформой.
- около 1939 г. - двухкомнатная сигнальная будка, обшитая фиброволокном и деревом, расположенная на платформе.
- 1946 г. - Общий зал ожидания частично переоборудовали в офис и снова переоборудовали в 1952 г.; платформа и переезд увеличены до 152 м в длину; * Водяной столб представлен на нижней стороне.
- 18 января 1968 г. - огни типа «F» и полустреловые ворота на железнодорожном переезде Гарфилд-роуд.
- 1970-е - Доска почета удалена из главного зала ожидания.
- 1975 г. - на Ричмондском конце платформы построено здание для обслуживания экипажа.
- 1975 г. – обновлена платформа и небольшая конструкция.
- 2001 г. – на обеих платформах установлены навесы. [ 3 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Исторически, [ когда? ] Риверстоун обслуживается службами, работающими из центрального делового района Сиднея / Норт-Шор, ответвления от Западной линии в Блэктауне. Однако после серьезного изменения расписания сети поездов Сиднея 26 ноября 2017 года линии Камберленда начали следовать до Ричмонда, а не заканчиваться в Шофилдсе поздней ночью, заменяя в это время линию Ричмонда.
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | услуги в Линдфилд или Северный Сидней через Центральный | [ 7 ] | |
---|---|---|---|
услуги в Лепингтон | [ 8 ] | ||
2 | услуги в Ричмонд | [ 7 ] | |
услуги в Ричмонд | [ 8 ] |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Busways управляет семью автобусными маршрутами через станцию Риверстоун по контракту с Transport for NSW :
- 671: до станции Виндзор через МакГратс-Хилл. [ 9 ]
- 734: до станции Блэктаун через Шофилдс и Стэнхоуп-Гарденс. [ 10 ]
- 741: в Марайлю через Шейвилл. [ 11 ]
- 742: в Роуз-Хилл [ 12 ]
- 746: в Бокс-Хилл [ 13 ]
- 747: Марсден-парк — Роуз-Хилл [ 14 ]
Станцию Риверстоун обслуживает один маршрут NightRide :
- N71: от станции Ричмонд до города (ратуши). [ 15 ]
Описание
[ редактировать ]На вокзале есть ряд исторически значимых зданий:
- Платформа 1 Здание вокзала – тип 3, второго класса (1889 г.)
- Сигнальный ящик - тип П (1939 г.)
- Магазин и приют на платформе 1 ( ок. 1939 г. )
- Отделение посылок (1919)
- Платформа 2. Укрытие – алюминий ( ок. 1980 -е гг.)
- Резиденция начальника станции (1883 г.) (Гарфилд Роуд, 22 - центр Риверстоун Парад) [ 16 ] [ 3 ]
Он также имеет ряд исторически значимых построек:
- Платформа 1 – придорожная, облицованная кирпичом (1860-89 гг.)
- Платформа 2 – придорожная, бетонный блок ( ок. 1980- е гг.)
- Бывший товарный двор
- Военный мемориал - (1919 г.) (принадлежит Совету)
- Вывески – табличка с названием лесозаготовительной станции (принадлежит Совету) [ 3 ]
Здание станции Платформа 1 (1889 г.)
[ редактировать ]Здание вокзала на платформе 1 состоит из нескольких зданий. Первый одноэтажный, c. Кирпичное симметричное здание 1880-х годов с двумя боковыми крыльями с парапетами, которое включает в себя центральный зал ожидания с офисом с одной стороны и бывший зал ожидания для женщин с другой, соединенный с туалетами в восточном крыле. Западное крыло представляет собой бывшую ламповую комнату. Крылья соединены с главным зданием небольшими комнатами с плоской крышей. Фасад дороги выходит на деревянный профиль и веранду с железным каркасом между двумя выступающими крыльями, а со стороны перил находится чугунная рифленая колонна и навес в металлическом каркасе с декоративными кронштейнами . Обочина дороги обращена к автовокзалу, опоясывающему военный мемориал. К восточному концу главного здания примыкает кирпичное здание под той же плоской крышей , что и более современные магазины, выходящие на дорогу позади него. Это связано с ранее стоявшей отдельно стоящей оригинальной кассой. [ 3 ]
Внутри здание было отремонтировано, за исключением таких элементов, как деревянные столярные изделия для дверей и окон, вентиляционные отверстия в стенах и закрытый камин. Заменена плитка в зале ожидания, большая часть потолков и другие предметы. [ 3 ]
Сигнальная будка (1939)
[ редактировать ]На западной стороне главного здания расположены два отдельно стоящих здания. Первый — это сигнальная будка, соединенная с главным зданием металлическим навесом с неглубокой крышей. Это сигнальный короб из фибролиста и обшивки с двускатной крышей из гофрированного металла и бетонным основанием. Это довольно большая коробка и необычное здание более поздней конструкции. Оригинальные рычаги были сняты, осталась только новая сигнальная плата. Сигнальная будка была закрыта в 1999 году. [ 3 ]
Магазин и приют на платформе 1 ( ок. 1939 г. )
[ редактировать ]Второе отдельно стоящее здание, расположенное западнее сигнальной будки, представляет собой магазин аналогичной конструкции. Далее на запад снова находится открытый пассажирский павильон с навесом из гофрированного металла в форме бабочки, поддерживаемым стальными колоннами и балками. Центральная перегородка со стальным каркасом разделяет обе стороны укрытия. [ 3 ]
Отделение посылок (1919)
[ редактировать ]Внешний вид: Отделение посылок представляет собой здание из окрашенного кирпича с четырехскатной крышей из гофрированной стали , двумя сегментными арочными высокими окнами в центре и двумя дверями (одна сегментная арочная оригинальная деревянная дверь с фрамугой , а другая металлическая, более поздняя дверь) по обе стороны от платформы. возвышение. Других проемов в здании нет. Окна двустворчатые, с многостворчатой верхней створкой . [ 3 ]
Укрытие Платформы 2 ( ок. 1980 -е)
[ редактировать ]Это укрытие представляет собой конструкцию из алюминиевого каркаса со стеклянными стенками и двускатной крышей из цветного клея, выступающей в виде навеса со стороны платформы. [ 3 ]
Резиденция начальника станции ( ок. 1889 г. )
[ редактировать ]Это большой одноэтажный дом c. 1889 года Кирпичный дом начальника станции с шатровой и скатной гофрированной металлической крышей, выступающим отсеком и верандой из гофрированного железа спереди. Веранда поддерживается тонкими деревянными столбами со скошенными краями. Он имеет более поздний наклон из фиброволокна сбоку и деревянный наклон сзади. Здание облицовано лицевым кирпичом, частично окрашено, имеет два кирпичных дымохода с зубчатыми и выступающими верхушками. Резиденция в настоящее время пустует и отражает ее недавнее преобразование в несколько квартир. Большинство оригинальных внутренних элементов, включая облицовку камина и потолки, были удалены и повреждены. Сохранились оригинальные деревянные оконные и дверные рамы, а также некоторые деревянные плинтусы . Поврежденное деревянное ограждение из частокола вдоль границы территории Riverstone Parade недавно было заменено деревянным частоколом вместе с новым деревянным частоколом вдоль границы со стороны платформы. Здание выходит окнами на Гарфилд-Роуд-Вест и имеет стандартное металлическое железнодорожное ограждение по этой границе. [ 3 ]
Это жилой дом типа 7 (J3). Это умеренно распространенный тип, существует 13-15 экземпляров. Он находится в плохом состоянии, но представляет собой прочную конструкцию. При повторном коммерческом использовании необходимо решить проблемы, связанные со строительными нормами и доступом для людей с ограниченными возможностями. Тем не менее, он занимает видное место и в остальном имеет хороший потенциал повторного коммерческого использования, особенно благодаря большому заднему двору. [ 17 ] [ 3 ]
К резиденции начальника станции позднее были пристроены изящные крыши сзади и сбоку. Значительные внутренние изменения также произошли в большинстве комнат, за исключением спален. [ 3 ]
Платформа 1 (1860-89 гг.)
[ редактировать ]Восточная платформа представляет собой постройку, облицованную кирпичом, придорожную, приподнятую на пять рядов над оригинальной платформой, покрытой песчаником 1860-х годов . Покрытие из песчаника простирается от здания склада из сборного железобетона в северной части до коттеджа/кассы в южной части станции. [ 3 ]
Платформа 2 ( ок. 1980 -е)
[ редактировать ]На западной стороне пути находится бетонная платформа. [ 3 ]
Бывший товарный двор
[ редактировать ]Бывший товарный двор практически снесен. Единственное оставшееся свидетельство — это рельсы и деревянный буфер. небольшой, недавно построенный сарай из кирпича и клея. На участке также расположен [ 3 ]
Навес из гофрированного железа и товарный навес 1889 года были сняты в неизвестную дату. Это был боковой навес размером 21 х 14 без навеса, с центральной парой раздвижных дверей и окном с каждой стороны с дверью и окном на одном конце с отдельной лестницей . Платформа простиралась от дверей до расширенной платформы с наклонным концом на севере. Здание представляло собой простое гофрированное железо, облицованное небольшими стеклами в викторианском стиле. Доскам баржи была придана определенная форма, а конструкция карниза была разработана для использования в качестве навеса для товаров, что указывает на раннее нестандартное здание. [ 3 ]
Хижина Гангеров также была удалена в неизвестную дату. Это был отличный пример ранней хижины бандитов, состоящей из группы зданий, облицованных гофрированным железом. [ 3 ]
Военный мемориал
[ редактировать ]Спроектирован Джорджем Куком, менеджером Виндзорского филиала компании EL Kingsley & Co., монументальные каменщики построены EL Kingsley & Co. Каменный обелиск установлен на каменном основании с бордюром, небольшими воротами и небольшими кустарниками вокруг основания. Мемориальная доска сделана из мрамора , на камне спереди высечены две винтовки. Весь памятник расположен на мощеном дорожном островке с столбиками. [ 3 ]
Военный мемориал был дополнен подробностями о военных чиновниках, участвовавших в последующих кампаниях. [ 3 ]
Знаки платформы
[ редактировать ]Знаки деревянных платформ, поддерживаемые деревянными столбами, являются нетронутыми примерами первых знаков станций, количество которых быстро уменьшается. [ 3 ]
Передвижное наследие
[ редактировать ]На станции сохранились часы Сета Томаса. [ 18 ] который на момент проверки в январе 2009 года находился в процессе ремонта и восстановления. [ 3 ]
Потенциальные археологические особенности
[ редактировать ]На территории бывшего товарного склада, возможно, есть уцелевшие элементы, которые в настоящее время не видны. [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 29 января 2015 года здания вокзала находились в очень хорошем состоянии как внутри, так и снаружи. Дом начальника станции находился в очень плохом состоянии, особенно внутри. Судя по всему, все интерьеры дома пострадали от пожара и вандализма. Дом значительно страдает от повышения влажности, возможно, из-за покраски внешних стен. Требует срочного ремонта и технического обслуживания. [ 3 ]
Разъезд на южной стороне станции может содержать некоторые археологические находки. [ 3 ]
Здания вокзала отличаются высокой целостностью и остались нетронутыми. Резиденция начальника станции имеет среднюю целостность и утратила целостность. Общая целостность станции была относительно снижена из-за сноса первоначального здания станции 1864 года. [ 3 ]
Список наследия
[ редактировать ]Станция Риверстоун имеет важное значение как часть первоначального этапа строительства линии Ричмонд в 1860-х годах, которая обеспечивала доступ к поселениям на реке Хоксбери и рынкам Сиднея . Станция, вероятно, повлияла на создание мясного завода в Риверстоуне Бенджамином Ричардсом в 1878 году и сохранила комплекс сооружений, связанных с крупными работами по модернизации ветки Ричмонд, начатыми в 1880-х годах главным инженером Джоном Уиттоном. Здание вокзала 1889 года сохранило большую часть своей оригинальной детализации и не пострадало. Общая целостность станции была относительно снижена из-за удаления оригинального здания станции 1860-х годов, и от этого периода осталась только часть ранней платформы. Тем не менее, группа станций является ключевым элементом городского пейзажа Риверстоуна, обеспечивая связь между железнодорожной линией и историческим районом Риверстоун-Тауншип, построенным в 1877 году. [ 3 ]
Бывшая резиденция начальника станции представляет собой репрезентативный пример резиденции начальника станции конца девятнадцатого века, построенной из кирпича. Строительство здания связано с бывшей известностью железной дороги в Риверстоуне, вызванной развитием мясных заводов. Здание расположено в центре города Риверстоун, однако его достопримечательность значительно снизилась из-за более поздних дополнений и модификаций. [ 3 ]
Железнодорожная станция Риверстоун была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 3 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Риверстоун имеет историческое значение как вещественное свидетельство первоначального этапа строительства линии Ричмонд в 1860-х годах, которая обеспечивала доступ к поселениям на реке Хоксбери и рынкам Сиднея. Станция, вероятно, повлияла на создание Бенджамином Ричардсом мясного завода в Риверстоуне в 1878 году. На станции сохранился комплекс построек 1880-х годов, связанных с крупными работами по модернизации ветки Ричмонда, проведенными главным инженером Джоном Уиттоном. Группа станций является ключевым элементом городского пейзажа Риверстоуна, обеспечивая связь между железнодорожной линией и историческим районом городка Риверстоун, построенным в 1877 году. [ 3 ]
Строительство резиденции начальника станции (в рамках генеральной модернизации) в 1880-х годах демонстрирует важность грузовых и грузовых перевозок Риверстоуна для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса . [ 3 ]
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Модернизация станционного комплекса 1880-1940-х годов является хорошим репрезентативным примером практики железнодорожного строительства для соответствующих периодов. Главное здание вокзала 1889 года является хорошим примером вокзальных зданий второго класса с типичными характеристиками этого проекта, включая главное здание из симметричного лицевого кирпича, окруженное двумя крыльями с парапетами, расположенными вокруг центрального зала ожидания. [ 3 ]
Резиденция начальника станции была хорошим примером кирпичной резиденции государственного учреждения конца девятнадцатого века, сохранившей оригинальные черты, такие как оконные и дверные проемы, веранда и кирпичные дымоходы. Однако более поздние пристройки из фиброволокна и дерева, а также удаление почти всей внутренней отделки и декоративных элементов значительно снизили его эстетические и архитектурные качества. [ 3 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 3 ]
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Станция Риверстоун обладает высоким исследовательским потенциалом в предоставлении доказательств комплекса станционных сооружений, построенных в период с 1860-х по конец 1880-х годов. [ 3 ]
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
На станции находятся редкие образцы железнодорожного строительства середины 1860-х годов, а именно платформа станции (часть). [ 3 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Станция Риверстоун представляет собой типичный пример планировки станции конца 19 века, включая здания вокзала, жилой дом, отделение для посылок и сигнальную будку; и имеет репрезентативное значение для демонстрации широко распространенных железнодорожных обычаев, деятельности и дизайна XIX века в Новом Южном Уэльсе. [ 3 ]
План пути
[ редактировать ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
- ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «Группа и резиденция железнодорожных вокзалов Риверстоун» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01237 . Проверено 2 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ «Тауншип Риверстоун, 1880-е годы» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ "Прощай, оловянный заяц" Железнодорожный дайджест , февраль 1985 г., страницы 37-39
- ^ «Электропоезда достигают Ричмонда» , Railway Digest , сентябрь 1991 г., стр. 311
- ^ Перейти обратно: а б «Т1: Расписание западных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б «T5: Расписание линий Камберленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ "|transportnsw.info" . www.transportnsw.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ БудущееПрошлое, 2013, 17, 20.
- ^ БудущееПрошлое, 2013, 41, 45.
- ^ № 2468
Библиография
[ редактировать ]- Eco Images P/L, март 2009 г. (2008 г.). Восточный двор резиденции начальника станции в Риверстоуне (железнодорожный вокзал), Новый Южный Уэльс: архивные фотографии объекта наследия .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Консультации по будущему прошлому наследию (2013). Стратегия сохранения железнодорожных жилых домов RailCorp .
- Управление дорог и дорожного движения, Отдел окружающей среды (2008 г.). Заявление о влиянии на наследие – Предлагаемое расширение перекрестка на Гарфилд-роуд, железнодорожный вокзал Риверстоун .
- Simpson Dawbin Architects & Heritage Consultants, с Рэем Лавом, историком (2004). Заявление о воздействии на наследие Риверстоуна – резиденции начальника станции .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на группе и резиденции железнодорожных станций Риверстоун , номер записи 01237 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется на сайте 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Риверстоун, на Викискладе?
- Подробности о станции Риверстоун Транспорт для Нового Южного Уэльса