Jump to content

Список железнодорожных станций TrainLink Нового Южного Уэльса

Карта междугородних сообщений TrainLink Нового Южного Уэльса
Карта межштатной автомагистрали TrainLink Нового Южного Уэльса (выделена синим цветом)

NSW TrainLink — железнодорожный оператор пассажирских перевозок за пределами столичного региона Сидней в Новом Южном Уэльсе. Сеть разделена на два уровня; междугородний - сеть пригородных железных дорог с центром в районе Большого Сиднея, а также региональный - междугородние и междуштатные перевозки. Сеть обслуживается парком двухэтажных электропоездов и одноэтажных дизель-поездов.

Список текущих станций

[ редактировать ]
Станция Код Изображение Обслуживает Расстояние от
Центральный вокзал (км)
Дата открытия Предыдущее имя (а)
Абердин США 300.730 20 октября 1870 г.
Адамстаун АДТ 161.120 15 августа 1887 г.
Альбион Парк АЛП Альбион Парк 103.340 9 ноября 1887 г. Дубовые квартиры (1887–1888)
Олбери АВХ
ЭЛИ (Вик)
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
642.40 3 февраля 1881 г.
Армидейл РУКА 578 3 февраля 1883 г.
Остинмер ЗОЛОТО Остинмер 68.590 1 сентября 1887 г.
Они не сделали АВБ Они не сделали 137.310 15 августа 1887 г.
Одеяло БЗГ Одеяло 102.870 13 июля 1919 г. Вест Барго (1919–1921)
Батерст БХС Батерст 239.900 4 апреля 1876 г.
Белл БЕЛ Белл 137.120 1 мая 1875 г. Маунт-Уилсон (1875–1889)
Белламби БЛМ Белламби 75.550 1889
Беллата БЗТ 615 1897 Вулбра (1897–1909)
Беналла БЕН Беналла
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
742.6 18 августа 1873 г.
Бересфилд БЛД Бересфилд 179.810 31 июля 1925 г.
Ягода БРАЙ Ягода 140.840 2 июня 1893 г.
Блэкхит БКЕ Блэкхит 120.670 1 августа 1862 г.
Блэксленд БХД Блэксленд 71.480 11 июля 1867 г. Васко (1867–1879)
Блейни БЛА Блейни 289.6 1847
Боггабри БГБ Боггабри 515 1882
Бомадерри Бомадерри 153.350 2 июня 1893 г.
Бомбить БМБ Бомбить 140.840 9 ноября 1887 г. Северная Киама (1887–1889)
Киама (1889–1893)
Северная Киама (1893–1907)
Бураг БГЛ Бураг 146.390 24 октября 1926 г.
Боурал Бизнес-администрирование Боурал 136.340 2 декабря 1867 г.
Бранкстон БНХ Бранкстон 215.600 24 марта 1862 г.
Брисбен (Рома-стрит) - Рома улица
17 услуг TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
987.9 14 июня 1875 г.
Бродмидоу БМД Бродмидоу 162.940 15 августа 1887 г.
Бродмидоуз БМС Бродмидоуз
4 услуги TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
921 1 февраля 1873 г.
Брокен-Хилл штаб-квартира Брокен-Хилл 1,122.8 1919
Чушь собачья БУБ Чушь собачья 97.690 16 февраля 1925 г.
Булли БУИ Булли 72.150 21 июня 1887 г.
Бунданун ХОРОШИЙ Бунданун 162.260 6 августа 1868 г. Джорданс-Кроссинг (1868–1878)
Джорданс Сайдинг (1878–1881)
Бунгендор БУКС Бунгендор 4 марта 1885 г.
Бурраду ВЕСЬ Бурраду 138.840 1870
Канберра ЦБ РФ Канберра 329.610 21 апреля 1924 г.
Кардифф CDF Кардифф 155.080 14 марта 1889 г. (исходный сайт)
8 июня 1902 г. (нынешнее место)
Казино CSI Казино 803.9 1930
Коулклифф CCF Коулклифф 59.270 1 августа 1920 г.
Кокл-Крик CCK Кокл-Крик 150.630 15 августа 1887 г.
Кофс-Харбор КВПБ Кофс-Харбор 607.810 30 августа 1915 г.
Колдейл КОЛЛЕКЦИЯ Колдейл 66.230 1 июля 1902 г. (исходный сайт)
5 сентября 1906 г. (второй участок)
27 октября 1912 г. (нынешнее место)
Кондоболин CBX Кондоболин 546.300 1896
Конистон ЦНИ Конистон 84.100 1 апреля 1916 г. (исходный сайт)
1 ноября 1925 г. (вновь открыт после закрытия 29 апреля 1923 г.)
20 мая 1941 г. (нынешнее место)
Куламон CLO Куламон 509.5 1881
Кутамундра КМД Кутамундра 429.650 1877
Коррималь ЦИМ Коррималь 76.990 21 июня 1887 г.
Коуэн СОБАКА Коуэн 48.810 1890 (первоначально)
6 октября 1901 г. (с платформой)
Крингила КРГ Крингила 87.650 16 апреля 1926 г.
Калкэрн КУЛ Калкэрн 596 1880
Дапт ДАП Дапт 95.050 9 января 1887 г.
Дарник ДНК Дарник 879.2 7 ноября 1927 г.
Дора Крик ДРК Дора Крик 127.230 16 августа 1889 г.
Дуглас Парк ДПК Дуглас Парк 73.320 6 сентября 1869 г. (исходный сайт)
13 июня 1892 г. (нынешнее место)
Дуглас Парк (1869–1891)
Даббо ДБО Даббо 461.9 1881
ЧЕСТЬ ДГГ ЧЕСТЬ 245.200 14 августа 1911 г.
Восточный Мейтленд ЕАМ Восточный Мейтленд 189.097 27 июля 1858 г. (исходный сайт)
2 мая 1864 г. (второй сайт)
25 марта 1879 г. (нынешнее место)
Морпет-Джанкшен (1858–1879)
Эуабалонг Запад ЕСБ Эуабалонг Запад 617.8 1919
Ынгай RU Ынгай 534 1 июля 1919 г.
Эксетер ЭКШН Эксетер 155.880 1878 Сайдинг Бэджери (1878–1890)
Сказочный луг ФНВ Сказочный луг 79.360 1887 Крамсвилл (1887–1888)
Пара-Луг (1888–1909)
Балгони (1909–1956)
Фассиферн ФСН Фассиферн 142.310 1888 (первоначально)
5 мая 1891 г. (с платформой)
Фолконбридж ФЛБ Фалконбридж 82.960 15 марта 1877 г.
Геррингонг ГОГ Геррингонг 128.560 2 июня 1893 г.
Аромат графический интерфейс 434.50 1885 Пойнт (1885-1889)
Гленбрук Великобритания Гленбрук 67.090 (настоящее время) 11 июля 1867 г. (исходная станция)
11 мая 1913 г. (нынешняя станция)
Резервуар для воды (1867–1874 гг.)
Васкоес Сайдинг (1874–1878)
Брукдейл (1878–1879)
Глостер ГКЛ Глостер 309.30 5 февраля 1913 г.
Госфорд ГСН Госфорд 80.910 15 августа 1887 г.
Гоулберн ГУЛ Гоулберн 224.900 19 мая 1869 г.
Графтон GFN Графтон 695.70 12 октября 1915 г.
Грета ГТА Грета 210.800 6 сентября 1869 г. Фартинг (1869–1878)
Гриффит GFF Гриффит 640.38 3 июля 1916 г.
Ганнеда УХО 475.80 11 сентября 1879 г.
Gunning ВНД Gunning 278.60 9 ноября 1875 г.
Гамильтон СЛИШКОМ Гамильтон
164.630 1872
Харден правозащитник Харден 385.40 12 марта 1877 г. Маррамбурра (1877–1878)
Северная Маррамберра (1878–1880)
Река Хоксбери Гонконг Река Хоксбери 57.400 1870 Торф Ферри (1870–1888)
Бруклин (1888–1889)
Река Хоксбери (1889–1890)
Хоксбери (1890–1906)
Хейзелбрук HZK Хейзелбрук 93.470 1884
Хеленсбург ВШБ Хеленсбург 46.380 1 января 1889 г. (исходный сайт)
30 мая 1915 г. (нынешнее место)
Хенти HTY Хенти 580.29 1880 г. (исходная станция)
1904 г. (нынешняя станция)
Толстый дудл (1880–1891)
Хексем ХХМ Хексем 175.530 1 августа 1871 г.
Хай-стрит гормон роста Хай-стрит 191.410 27 мая 1856 г.
Хиллдейл Хиллдейл 226.400 14 августа 1911 г.
Айвенго ИВН Айвенго 816.40 19 августа 1925 г.
Джуни ИЮЭ Джуни 485.67 6 июля 1878 г. Джуни Джанкшен (1881–1940)
Это не будет запрошено KTO Это не будет запрошено 109.940 2 февраля 1874 г. Крашеры (1874–1877)
Кембла Грейндж КГГ Кембла 91.590 1 января 1890 г.
Кемпси КПС Кемпси 503.65 3 декабря 1917 г.
Кендалл КДЛ Кендалл 433.30 12 апреля 1915 г.
Киама ПРИШЕЛ Киама 119.160 2 июня 1893 г.
Кулевонг КВГ Кулевонг 74.820 29 ноября 1920 г.
Кутингал Король Кутингал 472.10 9 января 1882 г. Мунби (1882–1914)
Округ КРЗ Округ 158.920 12 ноября 1924 г.
Кёгле КЁ 833.80 25 июня 1910 г.
Лапстоун КОЛЕНИ Лапстоун 63.620 24 февраля 1964 г.
Лоусон ПРОТИВ Лоусон 96.040 11 июля 1867 г. Голубая гора (1867–1879)
Литон ЛИ Литон 612.64 6 марта 1922 г.
Леура ЛЕЯ Леура 107.590 6 декабря 1890 г.
Линден ЛНД Линден 86.810 Август 1874 г. (как танковая остановка)
26 октября 1874 г. (с платформой)
Линден Танк (1874)
Платформа Хендерсона (1874–1879)
Лисаров ЖРО Лисаров 87.730 31 октября 1892 г. Дженкинс Сайдинг (1892–1902)
Вайоминг (1902)
Литгоу ЛТХ Литгоу 155.780 Июнь 1877 г. (исходный сайт)
9 марта 1855 г. (нынешнее место)
Лочинвар ЛВР Лочинвар 202.600 2 июля 1860 г.
Лисац Лисац 86.270 30 мая 1938 г.
Максвилл MXV 552.4 1 июля 1919 г.
Мейтленд МТЛ Мейтленд 192.550 1880 Вест-Мейтленд (1880–1949)
Мартинс Крик МКР Мартинс Крик 218.500 14 августа 1911 г.
Марулан МРХ Марулан 192.910 6 августа 1868 г.
Медлоу Бат С Медлоу Бат 115.800 21 января 1880 г. Браунс Сайдинг Кафедра Хилл (1880–1883)
Медлоу (1883–1903)
Мельбурн (Южный Крест) ССС Южный Крест 928 17 января 1859 г.
Менангл МГЭ Менангл 65.330 1 июля 1863 г.
Менангл Парк МЕК Менангл Парк 62.850 26 сентября 1937 г.
Менинди БНД Менинди 1006.60 15 июля 1919 г.
Метфорд Метфорд 185.120 17 марта 1995 г. [ 1 ]
Миллторп МИП Миллторп 302.60 1886
В любом случае МНБ В любом случае 218.500 14 августа 1911 г. Данмор (1911–1912)
Миннамурра СТЕНА Миннамурра 113.370 23 декабря 1891 г. (исходный сайт)
10 октября 1943 г. (нынешнее место)
Миттагонг С Миттагонг 131.570 1 марта 1867 г.
Мори МАРШИРОВАТЬ Мори 665.60 1 апреля 1897 г. (исходный сайт)
1904 г. (нынешнее место)
Мориссе МВД Мориссе 123.330 15 августа 1888 г. Морриссет (1888–1889)
Мосс Вейл МСВ Мосс Вейл 145.710 2 декабря 1867 г. Саттон Форест (1867–1877)
Гора Виктория МВР Гора Виктория 126.720 6 сентября 1869 г.
Муррурунди МДИ Муррурунди 352.30 4 апреля 1872 г.
Масвеллбрук МБК Масвеллбрук 288.800 19 мая 1869 г. Масклбрук (1869–1890)
Намбукка Хедс НБХ Намбукка Хедс 565.10 3 декабря 1923 г. Намбукка Хедс (оригинал), Намбукка (1925–1964)
Нарара НРР Нарара 84.600 15 августа 1887 г.
Наррабри ТО Наррабри 569.20 1 апреля 1897 г.
Рассказчик НРА Рассказчик 583.48 28 февраля 1881 г.
Ньюкаслская развязка Ньюкаслская развязка 165.60 15 октября 2017 г.
Ниагарский парк НАШ Ниагарский парк 86.190 Октябрь 1902 г. Тундула (1902)
Северный Вуллонгонг ИХ Северный Вуллонгонг 81.320 19 июля 1915 г.
Дубовые квартиры ОАФ Овсяная плоская 105.130 1 января 1890 г. (первоначально)
9 марта 1925 г. (с платформой)
21 февраля 2003 г. (нынешний сайт)
Апельсин ОАГ Апельсин 322.6 19 апреля 1877 г.
Отфорд ОТФ Отфорд 52.639 3 октября 1888 г.
Уримба НАШ Уримба 90.610 15 августа 1887 г.
Паркс ПКЕ Паркс 445.5 18 декабря 1893 г.
Патерсон ПТР Патерсон 213.200 14 августа 1911 г.
Пенроуз ПРС Пенроуз 171.400 1869 г. (как запасной вариант)
1 июня 1871 г. (исходный сайт)
15 марта 1916 г. (нынешнее место)
Кабельный сайдинг (1869–1871 гг.)
Пиктон ПОС Пиктон 85.250 1 июля 1863 г.
Пойнт-Клэр ПКЛ Пойнт-Клэр 78.050 28 июня 1891 г.
Порт Кембла ПКМ Порт Кембла 90.240 5 января 1920 г.
Порт Кембла Север ПБН Порт Кембла Север 88.770 9 марта 1936 г.
Куинбиан КБН Куинбиан 321.46 8 сентября 1887 г.
Квириндис УИР Квириндис 392.7 13 августа 1877 г.
Rydal РДЛ Rydal 181.4 1 июля 1870 г.
Сэндгейт ЦУР Сэндгейт 170.510 1881
Сотелл SWT Сотелл 600.70 13 июля 1925 г.
Скарборо СКБ Скарборо 62.530 21 июня 1887 г. (исходный сайт)
15 августа 1915 г. (нынешнее место)
Клифтон (1887–1888)
Южный Клифтон (1888–1903)
Скарборо (1903–1915)
Клифтон (1915–1916)
Скон НСО Скон 314.660 17 апреля 1871 г.
Сеймур СЕЙ Сеймур
3 услуги TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
20 ноября 1872 г.
Шеллхарбор-Джанкшен Шеллхарбор-Джанкшен 110.660 22 ноября 2014 г. Данмор (Шеллхарбор)
В 800 метрах, 9 ноября 1887 г.
Синглтон ШЕСТЬ Синглтон 238.900 7 мая 1863 г.
Спрингвуд СПР Спрингвуд 79.670 11 июля 1867 г.
Стэнвелл Парк СВП Стэнвелл Парк 55.950 14 марта 1890 г. (исходный сайт)
10 октября 1920 г. (нынешнее место)
Стюарт Таун ШУМ Стюарт Таун 379.60 1 июня 1880 г.
Тахмур ТАХ Тахмур 94.490 [ 2 ] 13 июля 1919 г. [ 2 ]
Таллонг ТДГ Таллонг 185.380 [ 3 ] 1869 г. (первоначально)
16 апреля 1878 г. (с платформой) [ 3 ]
Танк Барберс-Крик (1869–1905) [ 3 ]
Тамворт ТМВ Тамворт 455.1 9 января 1882 г.
Тараго ТГО Тараго 282.51 3 января 1884 г.
Потомки Теннесси Потомки 198.3 22 апреля 1872 г.
Тари ПОЛАГАТЬ Тари 378.60 5 февраля 1913 г.
Банка ТРДЖ Банка 178.180 [ 4 ] 5 апреля 1857 г. [ 4 ] Хексхэм (1857–1871)
Городок Хексхэм (1871 г.) [ 4 ]
Таскотт ТСК Таскотт 76.910 [ 5 ] Октябрь 1905 г. [ 5 ]
Телара ТЛР Телара 194.740 [ 6 ] 14 августа 1911 г. [ 6 ] Сортировочная станция Западного Мейтленда (1911–1922) [ 6 ]
Теральба ТБР Теральба 147.570 [ 7 ] 15 августа 1887 г. [ 8 ]
Скала ТРК Скала 550.29 1 сентября 1880 г. Висячая скала (1880–1882)
Кингстон (1882–1883)
Тирруль ТРЛ Тирруль 70.240 [ 9 ] 21 июня 1887 г. [ 9 ] Роббинсвилл (1887–1891) [ 10 ]
Торнтон ТО Торнтон 182.190 [ 11 ] 1 августа 1871 г. [ 11 ] Вудфорд (1871–1877) [ 11 ]
Тора БУКСИРОВКА Тора 78.020 [ 12 ] 18 декабря 1948 г. [ 12 ]
Туггера ТГГ Туггера 98.540 [ 13 ] 1890 [ 13 ] Таггера Лейкс (1890–1891)
Таггера (1891–?)
Таггера Лейкс (?–1911) [ 13 ]
Унандерра ДР Унандерра 88.270 [ 14 ] 9 ноября 1887 г. [ 14 ]
В карьере URL-адрес В карьере 555.10 2 августа 1882 г.
Доступ ВОДА Доступ 580.90 19 марта 1923 г.
Вэлли Хайтс VHS Вэлли Хайтс 77.410 [ 15 ] Май 1875 г. [ 15 ] Платформа Игерса (1875–1877)
Долина (1877–1880) [ 15 ]
Виктория-стрит VST Виктория-стрит 187.920 [ 16 ] 5 апреля 1857 г. [ 16 ] Ист-Мейтленд (1857–1858)
(закрыто) (1858–1877) [ 16 ]
Вагга Вагга WGA Вагга Вагга 521.40 1 сентября 1879 г.
Валча Роуд WLC Валча Роуд 517.9 2 августа 1882 г.
валлаби WLB валлаби 231.700 [ 17 ] 14 августа 1911 г. [ 17 ]
Вангаратта НЕ Вангаратта
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса
28 октября 1873 г.
Варабрук ВБК Варабрук 168.690 [ 18 ] 23 октября 1995 г. [ 1 ]
Варата WTH Варата 165.970 [ 19 ] 9 марта 1858 г. [ 19 ]
Уорнервейл ВНВ Уорнервейл 105.900 [ 20 ] 2 сентября 1907 г. (первоначально)
17 октября 1910 г. (с платформой) [ 20 ]
Новости УВР Новости 74.300 [ 21 ] 9 марта 1918 г. [ 21 ]
Воучоп Я Воучоп 455.00 12 апреля 1915 г.
Веллингтон ХОРОШО Веллингтон 410.40 1 июня 1880 г.
Вентворт-Фолс ВФС Вентворт Фолл 102.610 [ 22 ] 22 июля 1867 г. [ 22 ] Обшивка (1867–1879) [ 22 ]
Веррис Крик ВКК Веррис Крик 410.7 1880
Вингелло ВНЕ Вингелло 177.140 [ 23 ] 1 июня 1871 г. (на запасном пути)
1882 г. (как станция) [ 23 ]
Безымянный (1871–1895) [ 23 ]
Уингем WGM Уингем 367.10 5 февраля 1913 г.
Ива ВТЕ Ива 375.70 13 августа 1877 г. Варра (1877–1879)
Виррагулла ВГЛ Виррагулла 238.000 [ 24 ] 14 августа 1911 г. [ 24 ]
Вуллонгонг БЫ Вуллонгонг 82.920 [ 25 ] 21 июня 1887 г. [ 25 ]
Вомбарра WMJ Вомбарра 64.340 [ 26 ] 12 февраля 1917 г. [ 26 ]
Вондабайн ВБД Вондабайн 65.150 [ 27 ] 1 мая 1889 г. (исходный сайт)
Апрель 1939 г. (нынешнее место) [ 27 ]
Джанкшен Маллет-Крик (1889–1890)
Хижина Хоксбери (1890–1891) [ 27 ]
Вудфорд ВФО Вудфорд 90.370 [ 28 ] 11 июля 1868 г. [ 28 ] Платформа Бусса (1868–1871) [ 28 ]
Вунона ВОД Вунона 73.990 [ 29 ] 25 августа 1919 г. [ 29 ]
Вой, вой ПРИВЕТ Вой, вой 72.620 [ 30 ] 1 февраля 1889 г. (первоначально)
18 декабря 1891 г. (с платформой) [ 30 ]
Уайи УАЙ Уайи 114.860 [ 31 ] 1 августа 1892 г. (первоначально)
Февраль 1896 г. (с платформой) [ 31 ]
Вьонг ЗВГ Вьонг 101.080 [ 32 ] 15 августа 1887 г. [ 32 ]
Ясский перекресток ЯС Ясский перекресток 318.01 3 июля 1876 г. Ясс (1876–1882)
Йерринбул ЕСТЬ Йерринбул 116.310 [ 33 ] 13 июля 1919 г. [ 33 ]
Зигзаг ЗИГ Зигзаг 150.940 [ 34 ] 15 апреля 1878 г. (первоначально)
1959 г. (после закрытия в 1910 г.) [ 34 ]

[ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брайан Лэнгтон MLA , «Вопросы и ответы - 491: Открытие железнодорожных станций». Архивировано 24 июня 2014 г. в Wayback Machine : Законодательное собрание Нового Южного Уэльса , Хансард , 16 апреля 1996 г., стр. 1006. Проверено 25 июля 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тахмур . Проверено 24 июля 2007 г.».
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таллонг . Проверено 24 июля 2007 г.».
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тарро . Проверено 24 июля 2007 г.».
  5. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таскотт . Проверено 24 июля 2007 г.».
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Телара . Проверено 24 июля 2007 г.».
  7. Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Теральба . Проверено 24 июля 2007 г.».
  8. ^ Город озера Маккуори , «Местная история: История Теральбы» . Проверено 25 июля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тиррул» . Проверено 24 июля 2007 г.
  10. ^ Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 145.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Торнтон . Проверено 24 июля 2007 г.».
  12. ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тоураджи» . Проверено 24 июля 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таггера . Проверено 24 июля 2007 г.».
  14. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Унандерра . Проверено 24 июля 2007 г.».
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вэлли-Хайтс . Проверено 24 июля 2007 г.».
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Виктория-стрит . Проверено 24 июля 2007 г.».
  17. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Валларобба . Проверено 25 июля 2007 г.».
  18. Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варабрук . Проверено 25 июля 2007 г.».
  19. ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варата . Проверено 25 июля 2007 г.».
  20. ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Уорнервейл . Проверено 24 июля 2007 г.».
  21. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варриму . Проверено 24 июля 2007 г.».
  22. ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вентворт-Фолс . Проверено 24 июля 2007 г.».
  23. ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вингелло . Проверено 24 июля 2007 г.».
  24. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Виррагулла . Проверено 25 июля 2007 г.».
  25. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вуллонгонг . Проверено 25 июля 2007 г.».
  26. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вомбарра . Проверено 25 июля 2007 г.».
  27. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вондабайн . Проверено 24 июля 2007 г.».
  28. ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вудфорд . Проверено 24 июля 2007 г.».
  29. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вунона . Проверено 25 июля 2007 г.».
  30. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вой-Вой . Проверено 25 июля 2007 г.».
  31. ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Уайи . Проверено 24 июля 2007 г.».
  32. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вайонг . Проверено 24 июля 2007 г.».
  33. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Йерринбул . Проверено 24 июля 2007 г.».
  34. ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Зигзаг . Проверено 25 июля 2007 г.».
  35. ^ «Главная западная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
  36. ^ «Главная Северная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
  37. ^ «Южнобережная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 878a0ccc264eb2527d75ecd32a217910__1724572920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/10/878a0ccc264eb2527d75ecd32a217910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of NSW TrainLink railway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)