Список железнодорожных станций TrainLink Нового Южного Уэльса
NSW TrainLink — железнодорожный оператор пассажирских перевозок за пределами столичного региона Сидней в Новом Южном Уэльсе. Сеть разделена на два уровня; междугородний - сеть пригородных железных дорог с центром в районе Большого Сиднея, а также региональный - междугородние и междуштатные перевозки. Сеть обслуживается парком двухэтажных электропоездов и одноэтажных дизель-поездов.
Список текущих станций
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнении: неполными кодами станций/изображениями/расстояниями. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
Станция | Код | Изображение | Обслуживает | Расстояние от Центральный вокзал (км) |
Дата открытия | Предыдущее имя (а) |
---|---|---|---|---|---|---|
Абердин | США | ![]() |
300.730 | 20 октября 1870 г. | ||
Адамстаун | АДТ | 161.120 | 15 августа 1887 г. | |||
Альбион Парк | АЛП | ![]() |
103.340 | 9 ноября 1887 г. | Дубовые квартиры (1887–1888) | |
Олбери | АВХ ЭЛИ (Вик) |
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
642.40 | 3 февраля 1881 г. | ||
Армидейл | РУКА | ![]() |
578 | 3 февраля 1883 г. | ||
Остинмер | ЗОЛОТО | ![]() |
68.590 | 1 сентября 1887 г. | ||
Они не сделали | АВБ | 137.310 | 15 августа 1887 г. | |||
Одеяло | БЗГ | ![]() |
102.870 | 13 июля 1919 г. | Вест Барго (1919–1921) | |
Батерст | БХС | 239.900 | 4 апреля 1876 г. | |||
Белл | БЕЛ | 137.120 | 1 мая 1875 г. | Маунт-Уилсон (1875–1889) | ||
Белламби | БЛМ | ![]() |
75.550 | 1889 | ||
Беллата | БЗТ | 615 | 1897 | Вулбра (1897–1909) | ||
Беналла | БЕН | ![]() |
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
742.6 | 18 августа 1873 г. | |
Бересфилд | БЛД | ![]() |
179.810 | 31 июля 1925 г. | ||
Ягода | БРАЙ | ![]() |
140.840 | 2 июня 1893 г. | ||
Блэкхит | БКЕ | ![]() |
120.670 | 1 августа 1862 г. | ||
Блэксленд | БХД | 71.480 | 11 июля 1867 г. | Васко (1867–1879) | ||
Блейни | БЛА | ![]() |
289.6 | 1847 | ||
Боггабри | БГБ | ![]() |
515 | 1882 | ||
Бомадерри | ![]() |
153.350 | 2 июня 1893 г. | |||
Бомбить | БМБ | ![]() |
140.840 | 9 ноября 1887 г. | Северная Киама (1887–1889) Киама (1889–1893) Северная Киама (1893–1907) | |
Бураг | БГЛ | ![]() |
146.390 | 24 октября 1926 г. | ||
Боурал | Бизнес-администрирование | ![]() |
136.340 | 2 декабря 1867 г. | ||
Бранкстон | БНХ | 215.600 | 24 марта 1862 г. | |||
Брисбен (Рома-стрит) | - |
17 услуг TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
987.9 | 14 июня 1875 г. | ||
Бродмидоу | БМД | 162.940 | 15 августа 1887 г. | |||
Бродмидоуз | БМС | ![]() |
4 услуги TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
921 | 1 февраля 1873 г. | |
Брокен-Хилл | штаб-квартира | ![]() |
1,122.8 | 1919 | ||
Чушь собачья | БУБ | ![]() |
97.690 | 16 февраля 1925 г. | ||
Булли | БУИ | ![]() |
72.150 | 21 июня 1887 г. | ||
Бунданун | ХОРОШИЙ | 162.260 | 6 августа 1868 г. | Джорданс-Кроссинг (1868–1878) Джорданс Сайдинг (1878–1881) | ||
Бунгендор | БУКС | ![]() |
4 марта 1885 г. | |||
Бурраду | ВЕСЬ | ![]() |
138.840 | 1870 | ||
Канберра | ЦБ РФ | ![]() |
329.610 | 21 апреля 1924 г. | ||
Кардифф | CDF | 155.080 | 14 марта 1889 г. (исходный сайт) 8 июня 1902 г. (нынешнее место) |
|||
Казино | CSI | ![]() |
803.9 | 1930 | ||
Коулклифф | CCF | ![]() |
59.270 | 1 августа 1920 г. | ||
Кокл-Крик | CCK | ![]() |
150.630 | 15 августа 1887 г. | ||
Кофс-Харбор | КВПБ | ![]() |
607.810 | 30 августа 1915 г. | ||
Колдейл | КОЛЛЕКЦИЯ | ![]() |
66.230 | 1 июля 1902 г. (исходный сайт) 5 сентября 1906 г. (второй участок) 27 октября 1912 г. (нынешнее место) |
||
Кондоболин | CBX | 546.300 | 1896 | |||
Конистон | ЦНИ | ![]() |
84.100 | 1 апреля 1916 г. (исходный сайт) 1 ноября 1925 г. (вновь открыт после закрытия 29 апреля 1923 г.) 20 мая 1941 г. (нынешнее место) |
||
Куламон | CLO | 509.5 | 1881 | |||
Кутамундра | КМД | ![]() |
429.650 | 1877 | ||
Коррималь | ЦИМ | ![]() |
76.990 | 21 июня 1887 г. | ||
Коуэн | СОБАКА | ![]() |
48.810 | 1890 (первоначально) 6 октября 1901 г. (с платформой) |
||
Крингила | КРГ | ![]() |
87.650 | 16 апреля 1926 г. | ||
Калкэрн | КУЛ | ![]() |
596 | 1880 | ||
Дапт | ДАП | ![]() |
95.050 | 9 января 1887 г. | ||
Дарник | ДНК | ![]() |
879.2 | 7 ноября 1927 г. | ||
Дора Крик | ДРК | ![]() |
127.230 | 16 августа 1889 г. | ||
Дуглас Парк | ДПК | ![]() |
73.320 | 6 сентября 1869 г. (исходный сайт) 13 июня 1892 г. (нынешнее место) |
Дуглас Парк (1869–1891) | |
Даббо | ДБО | ![]() |
461.9 | 1881 | ||
ЧЕСТЬ | ДГГ | 245.200 | 14 августа 1911 г. | |||
Восточный Мейтленд | ЕАМ | ![]() |
189.097 | 27 июля 1858 г. (исходный сайт) 2 мая 1864 г. (второй сайт) 25 марта 1879 г. (нынешнее место) |
Морпет-Джанкшен (1858–1879) | |
Эуабалонг Запад | ЕСБ | ![]() |
617.8 | 1919 | ||
Ынгай | RU | ![]() |
534 | 1 июля 1919 г. | ||
Эксетер | ЭКШН | 155.880 | 1878 | Сайдинг Бэджери (1878–1890) | ||
Сказочный луг | ФНВ | ![]() |
79.360 | 1887 | Крамсвилл (1887–1888) Пара-Луг (1888–1909) Балгони (1909–1956) | |
Фассиферн | ФСН | 142.310 | 1888 (первоначально) 5 мая 1891 г. (с платформой) |
|||
Фолконбридж | ФЛБ | ![]() |
82.960 | 15 марта 1877 г. | ||
Геррингонг | ГОГ | ![]() |
128.560 | 2 июня 1893 г. | ||
Аромат | графический интерфейс | 434.50 | 1885 | Пойнт (1885-1889) | ||
Гленбрук | Великобритания | ![]() |
67.090 (настоящее время) | 11 июля 1867 г. (исходная станция) 11 мая 1913 г. (нынешняя станция) |
Резервуар для воды (1867–1874 гг.) Васкоес Сайдинг (1874–1878) Брукдейл (1878–1879) | |
Глостер | ГКЛ | ![]() |
309.30 | 5 февраля 1913 г. | ||
Госфорд | ГСН | ![]() |
80.910 | 15 августа 1887 г. | ||
Гоулберн | ГУЛ | ![]() |
224.900 | 19 мая 1869 г. | ||
Графтон | GFN | ![]() |
695.70 | 12 октября 1915 г. | ||
Грета | ГТА | ![]() |
210.800 | 6 сентября 1869 г. | Фартинг (1869–1878) | |
Гриффит | GFF | ![]() |
640.38 | 3 июля 1916 г. | ||
Ганнеда | УХО | 475.80 | 11 сентября 1879 г. | |||
Gunning | ВНД | 278.60 | 9 ноября 1875 г. | |||
Гамильтон | СЛИШКОМ | ![]() |
164.630 | 1872 | ||
Харден | правозащитник | 385.40 | 12 марта 1877 г. | Маррамбурра (1877–1878) Северная Маррамберра (1878–1880) | ||
Река Хоксбери | Гонконг | 57.400 | 1870 | Торф Ферри (1870–1888) Бруклин (1888–1889) Река Хоксбери (1889–1890) Хоксбери (1890–1906) | ||
Хейзелбрук | HZK | 93.470 | 1884 | |||
Хеленсбург | ВШБ | ![]() |
46.380 | 1 января 1889 г. (исходный сайт) 30 мая 1915 г. (нынешнее место) |
||
Хенти | HTY | ![]() |
580.29 | 1880 г. (исходная станция) 1904 г. (нынешняя станция) |
Толстый дудл (1880–1891) | |
Хексем | ХХМ | ![]() |
175.530 | 1 августа 1871 г. | ||
Хай-стрит | гормон роста | ![]() |
191.410 | 27 мая 1856 г. | ||
Хиллдейл | 226.400 | 14 августа 1911 г. | ||||
Айвенго | ИВН | ![]() |
816.40 | 19 августа 1925 г. | ||
Джуни | ИЮЭ | ![]() |
485.67 | 6 июля 1878 г. | Джуни Джанкшен (1881–1940) | |
Это не будет запрошено | KTO | ![]() |
109.940 | 2 февраля 1874 г. | Крашеры (1874–1877) | |
Кембла Грейндж | КГГ | ![]() |
91.590 | 1 января 1890 г. | ||
Кемпси | КПС | ![]() |
503.65 | 3 декабря 1917 г. | ||
Кендалл | КДЛ | ![]() |
433.30 | 12 апреля 1915 г. | ||
Киама | ПРИШЕЛ | ![]() |
119.160 | 2 июня 1893 г. | ||
Кулевонг | КВГ | ![]() |
74.820 | 29 ноября 1920 г. | ||
Кутингал | Король | 472.10 | 9 января 1882 г. | Мунби (1882–1914) | ||
Округ | КРЗ | 158.920 | 12 ноября 1924 г. | |||
Кёгле | КЁ | 833.80 | 25 июня 1910 г. | |||
Лапстоун | КОЛЕНИ | ![]() |
63.620 | 24 февраля 1964 г. | ||
Лоусон | ПРОТИВ | ![]() |
96.040 | 11 июля 1867 г. | Голубая гора (1867–1879) | |
Литон | ЛИ | ![]() |
612.64 | 6 марта 1922 г. | ||
Леура | ЛЕЯ | ![]() |
107.590 | 6 декабря 1890 г. | ||
Линден | ЛНД | ![]() |
86.810 | Август 1874 г. (как танковая остановка) 26 октября 1874 г. (с платформой) |
Линден Танк (1874) Платформа Хендерсона (1874–1879) | |
Лисаров | ЖРО | ![]() |
87.730 | 31 октября 1892 г. | Дженкинс Сайдинг (1892–1902) Вайоминг (1902) | |
Литгоу | ЛТХ | ![]() |
155.780 | Июнь 1877 г. (исходный сайт) 9 марта 1855 г. (нынешнее место) |
||
Лочинвар | ЛВР | ![]() |
202.600 | 2 июля 1860 г. | ||
Лисац | 86.270 | 30 мая 1938 г. | ||||
Максвилл | MXV | 552.4 | 1 июля 1919 г. | |||
Мейтленд | МТЛ | 192.550 | 1880 | Вест-Мейтленд (1880–1949) | ||
Мартинс Крик | МКР | 218.500 | 14 августа 1911 г. | |||
Марулан | МРХ | 192.910 | 6 августа 1868 г. | |||
Медлоу Бат | С | ![]() |
115.800 | 21 января 1880 г. | Браунс Сайдинг Кафедра Хилл (1880–1883) Медлоу (1883–1903) | |
Мельбурн (Южный Крест) | ССС | ![]() |
28 услуг TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
928 | 17 января 1859 г. | |
Менангл | МГЭ | ![]() |
65.330 | 1 июля 1863 г. | ||
Менангл Парк | МЕК | ![]() |
62.850 | 26 сентября 1937 г. | ||
Менинди | БНД | ![]() |
1006.60 | 15 июля 1919 г. | ||
Метфорд | ![]() |
185.120 | 17 марта 1995 г. [ 1 ] | |||
Миллторп | МИП | 302.60 | 1886 | |||
В любом случае | МНБ | 218.500 | 14 августа 1911 г. | Данмор (1911–1912) | ||
Миннамурра | СТЕНА | ![]() |
113.370 | 23 декабря 1891 г. (исходный сайт) 10 октября 1943 г. (нынешнее место) |
||
Миттагонг | С | ![]() |
131.570 | 1 марта 1867 г. | ||
Мори | МАРШИРОВАТЬ | ![]() |
665.60 | 1 апреля 1897 г. (исходный сайт) 1904 г. (нынешнее место) |
||
Мориссе | МВД | 123.330 | 15 августа 1888 г. | Морриссет (1888–1889) | ||
Мосс Вейл | МСВ | 145.710 | 2 декабря 1867 г. | Саттон Форест (1867–1877) | ||
Гора Виктория | МВР | ![]() |
126.720 | 6 сентября 1869 г. | ||
Муррурунди | МДИ | 352.30 | 4 апреля 1872 г. | |||
Масвеллбрук | МБК | 288.800 | 19 мая 1869 г. | Масклбрук (1869–1890) | ||
Намбукка Хедс | НБХ | ![]() |
565.10 | 3 декабря 1923 г. | Намбукка Хедс (оригинал), Намбукка (1925–1964) | |
Нарара | НРР | ![]() |
84.600 | 15 августа 1887 г. | ||
Наррабри | ТО | ![]() |
569.20 | 1 апреля 1897 г. | ||
Рассказчик | НРА | 583.48 | 28 февраля 1881 г. | |||
Ньюкаслская развязка | ![]() |
165.60 | 15 октября 2017 г. | |||
Ниагарский парк | НАШ | ![]() |
86.190 | Октябрь 1902 г. | Тундула (1902) | |
Северный Вуллонгонг | ИХ | ![]() |
81.320 | 19 июля 1915 г. | ||
Дубовые квартиры | ОАФ | ![]() |
105.130 | 1 января 1890 г. (первоначально) 9 марта 1925 г. (с платформой) 21 февраля 2003 г. (нынешний сайт) |
||
Апельсин | ОАГ | ![]() |
322.6 | 19 апреля 1877 г. | ||
Отфорд | ОТФ | ![]() |
52.639 | 3 октября 1888 г. | ||
Уримба | НАШ | ![]() |
90.610 | 15 августа 1887 г. | ||
Паркс | ПКЕ | ![]() |
445.5 | 18 декабря 1893 г. | ||
Патерсон | ПТР | 213.200 | 14 августа 1911 г. | |||
Пенроуз | ПРС | 171.400 | 1869 г. (как запасной вариант) 1 июня 1871 г. (исходный сайт) 15 марта 1916 г. (нынешнее место) |
Кабельный сайдинг (1869–1871 гг.) | ||
Пиктон | ПОС | ![]() |
85.250 | 1 июля 1863 г. | ||
Пойнт-Клэр | ПКЛ | ![]() |
78.050 | 28 июня 1891 г. | ||
Порт Кембла | ПКМ | ![]() |
90.240 | 5 января 1920 г. | ||
Порт Кембла Север | ПБН | ![]() |
88.770 | 9 марта 1936 г. | ||
Куинбиан | КБН | ![]() |
321.46 | 8 сентября 1887 г. | ||
Квириндис | УИР | 392.7 | 13 августа 1877 г. | |||
Rydal | РДЛ | ![]() |
181.4 | 1 июля 1870 г. | ||
Сэндгейт | ЦУР | ![]() |
170.510 | 1881 | ||
Сотелл | SWT | ![]() |
600.70 | 13 июля 1925 г. | ||
Скарборо | СКБ | ![]() |
62.530 | 21 июня 1887 г. (исходный сайт) 15 августа 1915 г. (нынешнее место) |
Клифтон (1887–1888) Южный Клифтон (1888–1903) Скарборо (1903–1915) Клифтон (1915–1916) | |
Скон | НСО | ![]() |
314.660 | 17 апреля 1871 г. | ||
Сеймур | СЕЙ | ![]() |
3 услуги TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
20 ноября 1872 г. | ||
Шеллхарбор-Джанкшен | ![]() |
110.660 | 22 ноября 2014 г. | Данмор (Шеллхарбор) В 800 метрах, 9 ноября 1887 г. | ||
Синглтон | ШЕСТЬ | 238.900 | 7 мая 1863 г. | |||
Спрингвуд | СПР | ![]() |
79.670 | 11 июля 1867 г. | ||
Стэнвелл Парк | СВП | ![]() |
55.950 | 14 марта 1890 г. (исходный сайт) 10 октября 1920 г. (нынешнее место) |
||
Стюарт Таун | ШУМ | 379.60 | 1 июня 1880 г. | |||
Тахмур | ТАХ | ![]() |
94.490 [ 2 ] | 13 июля 1919 г. [ 2 ] | ||
Таллонг | ТДГ | 185.380 [ 3 ] | 1869 г. (первоначально) 16 апреля 1878 г. (с платформой) [ 3 ] |
Танк Барберс-Крик (1869–1905) [ 3 ] | ||
Тамворт | ТМВ | ![]() |
455.1 | 9 января 1882 г. | ||
Тараго | ТГО | 282.51 | 3 января 1884 г. | |||
Потомки | Теннесси | ![]() |
198.3 | 22 апреля 1872 г. | ||
Тари | ПОЛАГАТЬ | ![]() |
378.60 | 5 февраля 1913 г. | ||
Банка | ТРДЖ | ![]() |
178.180 [ 4 ] | 5 апреля 1857 г. [ 4 ] | Хексхэм (1857–1871) Городок Хексхэм (1871 г.) [ 4 ] | |
Таскотт | ТСК | ![]() |
76.910 [ 5 ] | Октябрь 1905 г. [ 5 ] | ||
Телара | ТЛР | ![]() |
194.740 [ 6 ] | 14 августа 1911 г. [ 6 ] | Сортировочная станция Западного Мейтленда (1911–1922) [ 6 ] | |
Теральба | ТБР | ![]() |
147.570 [ 7 ] | 15 августа 1887 г. [ 8 ] | ||
Скала | ТРК | 550.29 | 1 сентября 1880 г. | Висячая скала (1880–1882) Кингстон (1882–1883) | ||
Тирруль | ТРЛ | ![]() |
70.240 [ 9 ] | 21 июня 1887 г. [ 9 ] | Роббинсвилл (1887–1891) [ 10 ] | |
Торнтон | ТО | ![]() |
182.190 [ 11 ] | 1 августа 1871 г. [ 11 ] | Вудфорд (1871–1877) [ 11 ] | |
Тора | БУКСИРОВКА | ![]() |
78.020 [ 12 ] | 18 декабря 1948 г. [ 12 ] | ||
Туггера | ТГГ | ![]() |
98.540 [ 13 ] | 1890 [ 13 ] | Таггера Лейкс (1890–1891) Таггера (1891–?) Таггера Лейкс (?–1911) [ 13 ] | |
Унандерра | ДР | ![]() |
88.270 [ 14 ] | 9 ноября 1887 г. [ 14 ] | ||
В карьере | URL-адрес | 555.10 | 2 августа 1882 г. | |||
Доступ | ВОДА | ![]() |
580.90 | 19 марта 1923 г. | ||
Вэлли Хайтс | VHS | 77.410 [ 15 ] | Май 1875 г. [ 15 ] | Платформа Игерса (1875–1877) Долина (1877–1880) [ 15 ] | ||
Виктория-стрит | VST | ![]() |
187.920 [ 16 ] | 5 апреля 1857 г. [ 16 ] | Ист-Мейтленд (1857–1858) (закрыто) (1858–1877) [ 16 ] | |
Вагга Вагга | WGA | ![]() |
521.40 | 1 сентября 1879 г. | ||
Валча Роуд | WLC | 517.9 | 2 августа 1882 г. | |||
валлаби | WLB | 231.700 [ 17 ] | 14 августа 1911 г. [ 17 ] | |||
Вангаратта | НЕ | ![]() |
1 сервис TrainLink за пределами Нового Южного Уэльса |
28 октября 1873 г. | ||
Варабрук | ВБК | ![]() |
168.690 [ 18 ] | 23 октября 1995 г. [ 1 ] | ||
Варата | WTH | 165.970 [ 19 ] | 9 марта 1858 г. [ 19 ] | |||
Уорнервейл | ВНВ | ![]() |
105.900 [ 20 ] | 2 сентября 1907 г. (первоначально) 17 октября 1910 г. (с платформой) [ 20 ] |
||
Новости | УВР | 74.300 [ 21 ] | 9 марта 1918 г. [ 21 ] | |||
Воучоп | Я | ![]() |
455.00 | 12 апреля 1915 г. | ||
Веллингтон | ХОРОШО | 410.40 | 1 июня 1880 г. | |||
Вентворт-Фолс | ВФС | ![]() |
102.610 [ 22 ] | 22 июля 1867 г. [ 22 ] | Обшивка (1867–1879) [ 22 ] | |
Веррис Крик | ВКК | 410.7 | 1880 | |||
Вингелло | ВНЕ | 177.140 [ 23 ] | 1 июня 1871 г. (на запасном пути) 1882 г. (как станция) [ 23 ] |
Безымянный (1871–1895) [ 23 ] | ||
Уингем | WGM | ![]() |
367.10 | 5 февраля 1913 г. | ||
Ива | ВТЕ | 375.70 | 13 августа 1877 г. | Варра (1877–1879) | ||
Виррагулла | ВГЛ | 238.000 [ 24 ] | 14 августа 1911 г. [ 24 ] | |||
Вуллонгонг | БЫ | ![]() |
82.920 [ 25 ] | 21 июня 1887 г. [ 25 ] | ||
Вомбарра | WMJ | ![]() |
64.340 [ 26 ] | 12 февраля 1917 г. [ 26 ] | ||
Вондабайн | ВБД | ![]() |
65.150 [ 27 ] | 1 мая 1889 г. (исходный сайт) Апрель 1939 г. (нынешнее место) [ 27 ] |
Джанкшен Маллет-Крик (1889–1890) Хижина Хоксбери (1890–1891) [ 27 ] | |
Вудфорд | ВФО | ![]() |
90.370 [ 28 ] | 11 июля 1868 г. [ 28 ] | Платформа Бусса (1868–1871) [ 28 ] | |
Вунона | ВОД | ![]() |
73.990 [ 29 ] | 25 августа 1919 г. [ 29 ] | ||
Вой, вой | ПРИВЕТ | ![]() |
72.620 [ 30 ] | 1 февраля 1889 г. (первоначально) 18 декабря 1891 г. (с платформой) [ 30 ] |
||
Уайи | УАЙ | ![]() |
114.860 [ 31 ] | 1 августа 1892 г. (первоначально) Февраль 1896 г. (с платформой) [ 31 ] |
||
Вьонг | ЗВГ | ![]() |
101.080 [ 32 ] | 15 августа 1887 г. [ 32 ] | ||
Ясский перекресток | ЯС | 318.01 | 3 июля 1876 г. | Ясс (1876–1882) | ||
Йерринбул | ЕСТЬ | ![]() |
116.310 [ 33 ] | 13 июля 1919 г. [ 33 ] | ||
Зигзаг | ЗИГ | ![]() |
150.940 [ 34 ] | 15 апреля 1878 г. (первоначально) 1959 г. (после закрытия в 1910 г.) [ 34 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Сиднейских поездов
- Транспорт в Австралии
- Списки железнодорожных станций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брайан Лэнгтон MLA , «Вопросы и ответы - 491: Открытие железнодорожных станций». Архивировано 24 июня 2014 г. в Wayback Machine : Законодательное собрание Нового Южного Уэльса , Хансард , 16 апреля 1996 г., стр. 1006. Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тахмур . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таллонг . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тарро . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таскотт . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Телара . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ↑ Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Теральба . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Город озера Маккуори , «Местная история: История Теральбы» . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тиррул» . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Форсайт, Дж. Х. (редактор) (1988–93), Станции и пути; Том. 1: «Основной пригород и филиалы - Иллаварра и филиалы». Государственное железнодорожное управление Нового Южного Уэльса: Сидней, с. 145.
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Торнтон . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Тоураджи» . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Таггера . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Унандерра . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вэлли-Хайтс . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Виктория-стрит . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Валларобба . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ↑ Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варабрук . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варата . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Уорнервейл . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Варриму . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вентворт-Фолс . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вингелло . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Виррагулла . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вуллонгонг . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вомбарра . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вондабайн . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б с Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вудфорд . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вунона . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вой-Вой . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозьер, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Уайи . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Вайонг . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Йерринбул . Проверено 24 июля 2007 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Бозье, Рольф, «Железные дороги Нового Южного Уэльса: железнодорожная станция Зигзаг . Проверено 25 июля 2007 г.».
- ^ «Главная западная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Главная Северная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Южнобережная линия» . NSWrail.net . Проверено 28 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подробности о станциях - Транспорт для Нового Южного Уэльса - Информационный веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса, на котором показаны подробности для всех станций.