Белгрейвская линия
Белгрейвская линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Первое обслуживание | 4 декабря 1889 г | ||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит Белгрейв | ||
Остановки | 31 (включая станции City Loop) | ||
Пройденное расстояние | 41386 км (25716 миль) | ||
Среднее время в пути | 1 час 7 минут (не через City Loop) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Технический | |||
Подвижной состав | Икс'Траполис 100 | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Белгрейв — пригородная железнодорожная линия в сети городских железных дорог Мельбурна, обслуживающая город Мельбурн в штате Виктория , Австралия . [ 1 ] управляемая поездами метро Мельбурна Линия, , окрашена в темно-синий цвет и является одной из четырех линий, составляющих группу Бернли . Это четвертая по длине городская железнодорожная линия длиной 41,8 км (26,0 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Белгрейв на востоке города, обслуживая 31 станцию через Бернли , Бокс-Хилл , Рингвуд и Аппер-Фернтри-Галли . [ 2 ] За Белгрейвом узкоколейная линия была восстановлена как железная дорога Пыхтящего Билли , которая обеспечивает туристические услуги до первоначальной конечной остановки Гембрука .
Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В часы пик интервалы движения составляют до 15 минут, в непиковые часы - каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Белгрейв ходят двумя составами по три вагона X'Trapolis 100 . [ 4 ]
Участки линии Белгрейв открылись еще в 1889 году, а к 1962 году линия была полностью расширена и изменена до Белгрейва. Линия была построена, чтобы соединить Мельбурн и Рингвуд с сельскими городами Бэйсуотер , Борония , Аппер Фернтри Галли и Белгрейв . среди других.
С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Белгрейв были внесены значительные улучшения и модернизации. Различные пакеты работ включали модернизацию коридора с заменой шпал , модернизацию сигнальной системы, ввод нового подвижного состава и демонтаж семи из девяти оставшихся железнодорожных переездов . [ 5 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В декабре 1889 года была построена железнодорожная ветка от Рингвуда до Верхнего Фернтри Галли. В декабре 1900 года была открыта узкоколейная линия длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) от Верхнего Фернтри Галли до станции Гембрук, вторая из четырех экспериментальных узкоколейных линий. построен Викторианскими железными дорогами . [ 6 ] Эти две линии будут объединены и стандартизированы, чтобы сформировать железнодорожную линию Белгрейв в 20 веке.
20 век
[ редактировать ]В 1921 году узкоколейный участок от Верхнего Фернтри-Галли до Белгрейва был переведен на автоматическую сигнализацию, что стало первым подобным примером на однопутной дороге в Южном полушарии . [ 7 ] этот участок был возвращен под персонала и билетов. охрану Затем в 1930 году Электрификация железной дороги до Верхнего Фернтри-Галли была проведена в ноябре 1925 года.
После оползня в 1953 году узкоколейная линия была официально закрыта в апреле 1954 года, хотя движение возобновилось до Белгрейва для некоторых «прощальных мероприятий», а затем для Общества охраны Пыхтящего Билли , пока движение снова не прекратилось в феврале 1958 года. [ 8 ]
Линия была частично продублирована между Бэйсуотером и Лоуэр-Фернтри-Галли (ныне Фернтри-Галли) в феврале 1957 года. [ 8 ]
Закрытие узкоколейной линии до Гембрука позволило первый этап ее запланированного восстановления до Изумруда как части пригородной электрифицированной системы продолжить . Этот первый этап новой электрифицированной пристройки широкой колеи до Белгрейва открылся в феврале 1962 года. [ 8 ] Первоначально он работал по системе Staff and Ticket, но был преобразован в автоматическую сигнализацию в марте 1964 года, при этом участок от Ferntree Gully до Upper Ferntree Gully был преобразован на следующий день. В июне 1974 года Рингвуд-Бейсуотер был переведен на автоматическую сигнализацию, как и Бэйсуотер-Фернтри-Галли в июле 1977 года. В декабре 1982 года был продублирован участок Рингвуд-Бейсуотер. [ 9 ]
Поезда Comeng были введены в железнодорожную систему Мельбурна в 1981 году, одновременно с открытием городской петли . Первоначально, наряду с линией Белгрейв, им было разрешено работать только на линиях Аламейн , Данденонг , Глен-Уэверли и Лилидейл из-за ширины поездов 3,05 метра. [ 10 ]
21 век
[ редактировать ]Реструктуризация продажи билетов на поезд в Мельбурне в 2007 году включала удаление зоны 3, при этом эти станции были переведены в зону 2. [ 11 ] Это снизило стоимость проезда на поезде, повысив доступность системы для населения.
В апреле 2016 года было объявлено о планах по запуску регулярной коммерческой службы Tait Set на линии Белгрейв. Это произошло после того, как член парламента от La Trobe Джейсон Вуд предложил эту идею как часть более масштабного «генерального плана Пыхтящего Билли». Услуга Tait будет ориентирована на туристов, посещающих Puffing Billy . В ноябре 2016 года 1 миллион долларов был выделен на восстановление набора Tait, который в настоящее время хранится в мастерских Ньюпорта . Ожидается, что линия Tait будет отправляться на станцию Флиндерс-стрит и будет вести прямое сообщение с Белгрейвом, минуя City Loop. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]Удаление железнодорожных переездов
[ редактировать ]В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено об удалении семи железнодорожных переездов между городом и станцией Фернтри Галли , которое будет завершено поэтапно с 2016 по 2025 год. В 2016 году два железнодорожных переезда были удалены на Маунтин-Хайвей и Скорсби-роуд, Бэйсуотер , путем понижения железнодорожная линия под дорогой. [ 5 ] Эти два переезда также включали перестроенную станцию Бэйсуотер и модернизированные конюшни. [ 13 ] Еще два перехода были удалены на Блэкберн-роуд, Блэкберн , и Хизердейл-роуд, Рингвуд в январе 2017 года. [ 14 ] Оба этих удаления также включали опускание железнодорожной линии под дорогу, при этом перестроенная станция Хизердейл . в рамках проекта была построена [ 14 ] Дороги Юнион и Мон-Альберт также были удалены в результате понижения железнодорожной линии в мае 2023 года. [ 15 ] Удаление также включало закрытие станций «Мон-Альберт» и «Суррей-Хиллз» , а между ними была построена новая станция под названием « Юнион ». [ 16 ] Последний переход в коридоре, который нужно было убрать, был на Бедфорд-роуд в Рингвуде путем понижения железнодорожной линии, что было завершено в марте 2024 года. [ 17 ] По завершении этих удалений осталось только два перехода, оба на участке между оврагом Фернтри и оврагом Верхним Фернтри.
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Белгрейв работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 18 ] В целом, в часы пик частота движения поездов составляет ~7 минут по коридору Рингвуд (вместе с линией Лилидейл ) и 15 минут в утренний пик на линии Белгрейв, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут. на протяжении всего маршрута. [ 19 ] В определенные периоды дня из-за низкого спроса из-за низкого спроса в определенное время курсирует трансфер до Рингвуда. В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 20 ]
Поезда на линии Белгрейв также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 21 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Белгрейв Сервисис [ 22 ] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Местный | ООО Экспресс | Блэкберн | Рингвуд | Верхний Фернтри Овраг |
Трансфер |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | ● | ● | ● | |
◼ Южный Крест | ◐ | ◐ | ◐ | ◐ | ● | ||
◼ Флагстафф | ◐ | ◐ | ◐ | ◐ | ● | ||
◼ Центральный Мельбурн | ◐ | ◐ | ◐ | ◐ | ● | ||
◼ Парламент | ◐ | ◐ | ◐ | ◐ | ● | ||
◼ Ричмонд | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Восточный Ричмонд | ◐ | | | ◐ | ◐ | | | ||
◼ Бернли | ● | | | ◐ | ◐ | | | ||
Боярышник | ● | | | ◐ | ◐ | | | ||
◼ Гленферри | ● | ◐ | ● | ● | ▼ | ||
◻ Оберн | ● | | | ◐ | ◐ | | | ||
◼ Камбервелл | ● | ◐ | ● | ● | ▼ | ||
Ист-Камбервелл | ● | ◐ | ● | ● | | | ||
Кентербери | 1/2 | ● | ◐ | ● | ● | | | |
Чатем | ● | ◐ | ● | ● | | | ||
◼ Союз | ● | ◐ | ● | ● | | | ||
◼ Бокс-Хилл | 2 | ● | ● | ● | ● | ● | |
Лабурнум | ● | ◐ | ◐ | ◐ | ▼ | ||
◼ Блэкберн | ● | ● | ● | ● | ● | ||
◼ Показываю | ● | ◐ | ● | ● | |||
◼ Митчем | ● | ● | ● | ● | |||
◻ Хизердейл | ● | ◐ | ● | ● | |||
◼ Рингвуд | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Хитмонт | ● | ◐ | ● | ● | |||
◼ Бэйсуотер | ● | ● | ● | ● | |||
◼ Борония | ● | ● | ● | ● | |||
◼ Овраг Фернтри | ● | ◐ | ● | ● | |||
◼ Верхний овраг Фернтри | ● | ● | ● | ● | |||
Апвей | ● | ◐ | ● | ||||
Текома | ● | ◐ | ● | ||||
◼ Белгрейв | ● | ● | ● |
Операторы
[ редактировать ]С момента ее открытия в 1889 году на линии Белгрейв работало в общей сложности 6 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1889 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. линия. [ 23 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Hillside Trains, имеют общий срок эксплуатации 110 лет. Hillside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в Connex Melbourne . Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы обоих частных операторов составил 24 года. [ 24 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Викторианские железные дороги | 1889 | 1983 | 94 года |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Hillside Trains (государственный оператор) | 1998 | 1999 | 1 год |
Коннекс Мельбурн | 1999 | 2009 | 10 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]Белгрейвская линия |
---|
Белгрейв (физическая трасса) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Белгрейва. |
Владелец |
|
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия | |
Продолжается как | Гембрук ( узкая колея ) |
Соединительные линии |
|
Бывшие связи | |
Станции |
|
Услуга | |
Услуги | Белгрейв |
История | |
Началось | 4 декабря 1889 г. |
Открыто |
|
Завершенный | 18 февраля 1962 г. |
Открыть заново | От Верхнего Фернтри-Гэлли до Белгрейва с широкой колеей 18 февраля 1962 г. |
Электрифицированный |
|
Закрыто | От Верхнего оврага Фернтри до Белгрейва как узкоколейка 30 апреля 1954 г. |
Технический | |
Длина линии | 41,8 км (25,97 миль) |
Количество дорожек |
|
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Старый датчик | От Верхнего оврага Фернтри до Белгрейва: 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) – Электрический | |
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки |
Максимальный уклон | 1 из 30 ( 3,33%) |
Линия Белгрейв образует в основном изогнутый маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Белгрейве. Длина маршрута составляет 41,8 км (26,0 миль) и преимущественно двухпутный, однако между станцией Флиндерс-стрит и Ричмондом путь расширен до 12 путей, сужается до 4 путей между Ричмондом и Бернли, а затем сужается до 3 путей между Бернли и Боксом. Холм. Наконец, линия сужается до двух путей между Бокс-Хилл и Фернтри-Галли, а затем сужается до одного пути к своей конечной точке. [ 25 ] После Фернтри-Галли, объездные петли и островные платформы присутствуют в Верхнем Фернтри-Галли , Апви и Белгрейве. Отправившись от конечной остановки на Флиндерс-стрит, линия Белгрейв пересекает как равнинную, так и холмистую местность с некоторыми поворотами (больше ближе к концу линии) и довольно значительными земляными работами на некоторых участках линии. Участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 26 ] Несмотря на некоторые удаления, небольшое количество железнодорожных переездов все еще существует, и в настоящее время планов по их удалению нет.
Линия следует той же трассе, что и линии Аламейн, Глен-Уэверли и Лилидейл, при этом четыре линии разделяются на разные маршруты в Бернли. Маршруты Аламейн, Белгрейв и Лилидейл продолжаются до тех пор, пока линия Аламейн не разделится в Камбервелле, и эти две службы продолжатся вместе до Рингвуда. После отправления со станции Рингвуд линия Белгрейв направляется на юг, а линия Лилидейл - в восточном направлении. [ 27 ] Почти вся железнодорожная линия проходит через застроенные железнодорожная линия становится пригородной . пригороды, однако по направлению к конечной станции в Белгрейве [ 27 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 31 станцию на протяжении 49 километров (30 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют в City Loop и Box Hill, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках удаления железнодорожных переездов. [ 28 ] [ 29 ]
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 30 ] | Пониженный | 16 подключений |
|
Южный Крест | 1859 [ 30 ] | Уровень земли | 27 подключений |
||
Флагстафф | 1985 [ 30 ] | Метро | 10 подключений |
||
Мельбурн Сентрал | 1981 [ 30 ] | ||||
Парламент | 1983 [ 30 ] | ||||
Ричмонд | Нет, крутой спуск | 1859 [ 31 ] | Повышенный | 8 соединений |
|
Восточный Ричмонд | Да, свободный доступ | 1860 [ 31 ] | Уровень земли | 3 соединения |
|
Бернли | Нет, крутой спуск | 1880 [ 31 ] | |||
Боярышник | 1881 [ 31 ] | Пониженный | 2 соединения |
||
Гленферри | 1882 [ 31 ] | Повышенный | |||
Оберн | Уровень земли | ||||
Камбервелл | Пониженный | ||||
Ист-Камбервелл | 1900 [ 31 ] | Уровень земли | 1 соединение |
||
Кентербери | 1882 [ 31 ] | Повышенный | |||
Чатем | 1927 [ 31 ] | Уровень земли | |||
Союз | Да, свободный доступ | 2023 [ 31 ] | Пониженный | ||
Бокс-Хилл | 1882 [ 31 ] | Метро | |||
Лабурнум | 1958 [ 31 ] | Повышенный | |||
Блэкберн | 1882 [ 31 ] | Уровень земли | |||
Показаны | 1888 [ 31 ] | Пониженный | |||
Митчем | 1882 [ 31 ] | ||||
Хизердейл | 1958 [ 31 ] | ||||
Рингвуд | 1882 [ 31 ] | Уровень земли | |||
Хитмонт | 1926 [ 31 ] | ||||
Бэйсуотер | 1889 [ 31 ] | Пониженный | |||
Борония | 1920 [ 31 ] | ||||
Фернтри Галли | 1889 [ 31 ] | Уровень земли | |||
Верхний овраг Фернтри | Нет, крутой спуск | ||||
Апвей | 1901 [ 31 ] | ||||
Текома | 1924 [ 31 ] | ||||
Белгрейв | 1900 [ 31 ] |
Станция | Открыто [ 32 ] | Закрыто [ 32 ] | Возраст | Примечания [ 32 ] |
---|---|---|---|---|
Парламент | 22 января 1983 г. | 41 год | ||
Мельбурн Сентрал | 26 января 1981 г. | 43 года |
| |
Флагстафф | 27 мая 1985 г. | 39 лет | ||
Южный Крест | 17 января 1859 г. | 165 лет |
| |
Флиндерс-стрит | 12 сентября 1854 г. | 169 лет |
| |
Принцев мост | 8 февраля 1859 г. | 1 октября 1866 г. | 7 лет | |
2 апреля 1879 г. | 30 июня 1980 г. | 101 год | ||
Ботанический сад | 2 марта 1859 г. | в. апрель 1862 г. | Прибл. 3 года | |
Пунт Роуд | 8 февраля 1859 г. | 12 декабря 1859 г. | 10 месяцев |
|
Ричмонд | 12 декабря 1859 г. | 164 года |
| |
Восточный Ричмонд | 24 сентября 1860 г. | 163 года |
| |
Бернли | 1 мая 1880 г. | 144 года |
| |
Пик Ник | 24 сентября 1860 г. | 6 октября 1895 г. | 35 лет | |
Боярышник | 13 апреля 1861 г. | 163 года | ||
Гленферри | 3 апреля 1882 г. | 142 года |
| |
Оберн | 3 апреля 1882 г. | 142 года |
| |
Камбервелл | 3 апреля 1882 г. | 142 года | ||
Ист-Камбервелл | 14 мая 1900 г. | 124 года | ||
Кентербери | 1 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Чатем | 1 апреля 1927 г. | 97 лет | ||
Суррей Хиллз | 13 августа 1883 г. | 17 февраля 2023 г. | 139 лет | |
Союз | 22 мая 2023 г. | 14 месяцев | ||
Мон-Альбер | 11 августа 1890 г. | 17 февраля 2023 г. | 132 года | |
Бокс-Хилл | 1 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Лабурнум | 13 июля 1958 г. | 66 лет | ||
Блэкберн | 25 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Показаны | 4 июня 1888 г. | 136 лет |
| |
Митчем | 25 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Хизердейл | 7 сентября 1958 г. | 65 лет | ||
Рингвуд | 1 декабря 1882 г. | 141 год | ||
Хитмонт | 1 мая 1926 г. | 98 лет | ||
Бэйсуотер | 4 декабря 1889 г. | 134 года | ||
Борония | 16 июня 1920 г. | 104 года | ||
Фернтри Галли | 4 декабря 1889 г. | 134 года |
| |
Верхний овраг Фернтри | 4 декабря 1889 г. | 134 года |
| |
18 декабря 1900 г. | 30 апреля 1954 г. | 53 года |
| |
Апвей | 3 июня 1901 г. | 30 апреля 1954 г. | 52 года |
|
19 февраля 1962 г. | 62 года |
| ||
Текома | 1 февраля 1924 г. | 30 апреля 1954 г. | 30 лет |
|
19 февраля 1962 г. | 62 года |
| ||
Белгрейв | 18 декабря 1900 г. | 30 апреля 1954 г. | 53 года |
|
19 февраля 1962 г. | 62 года |
|
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]На линии Белгрейв используются X'Trapolis 100 электропоезда , работающие в двух-трехвагонной конфигурации, с тремя дверями с каждой стороны в каждом вагоне, и могут вместить до 432 сидячих пассажиров в каждой конфигурации из шести вагонов. [ 33 ] Первоначально поезда были построены в период с 2002 по 2004 год, а также с 2009 по 2020 год, всего было построено 212 трехвагонных комплектов. Поезда используются совместно с 7 другими столичными линиями и находятся в эксплуатации с 2003 года. [ 33 ]
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Белгрейв обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд, предназначенный для перемещения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания; для оценки трека; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 34 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 34 ]
Доступность
[ редактировать ]Все станции, новые или реконструированные, полностью доступны. [ 35 ] Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также проекты модернизации отдельных станций. [ 36 ] [ 37 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 58% линейных станций Белгрейва классифицируются как полностью доступные.
Сигнализация
[ редактировать ]На линии Белгрейв используется трехпозиционная сигнализация с системой автоматической блокировки сигнализации (АБС) и системой автоматического и путевого контроля (УВД) безопасной работы. [ 38 ] [ 39 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена на линии в 1919 году, а последний участок линии был преобразован на новый тип сигнализации к 1960 году. [ 40 ] Автоматическое и путевое управление используется на центральной линии между Бернли и Бокс-Хилл, а также между Фернтри-Галли и конечной станцией линии в Белгрейве.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Белгрейв Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Big Build Виктории (13 июня 2022 г.). «Прощай, железнодорожный переезд на улице Скорсби» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Викторианская узкоколейная железная дорога. Журнал Railway Magazine, выпуск 480, июнь 1937 г., страницы 429–432.
- ^ «Наследие в этот день» . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Проверено 13 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «История и наследие – Пыхтящий Билли» . puffingbilly.com.au . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Белгрейв, Виктория» . Австралийские города . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ "Трафик". Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Август 1981 г. с. 185.
- ^ Мойнихан, Стивен (3 марта 2007 г.). «Зона 3 больше не будет увеличивать нагрузку на пассажиров» . Возраст . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ "Трафик" . Вестник Солнца . Апрель 2016.
- ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Горное шоссе, Бэйсуотер» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожных переездов на Блэкберн-роуд и Хизердейл-роуд больше нет. | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (2 февраля 2023 г.). «Юнион-роуд, Суррей-Хиллз» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (22 июня 2022 г.). «Окончательный проект нового вокзала и участка Юнион-Стейшн» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (25 марта 2024 г.). «Железнодорожный переезд на Бедфорд-роуд знаменует собой большую веху» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Расписание линии Белгрейв» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Общественный транспорт Виктория. «Белгрейв Лайн» . Общественный транспорт Виктория . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Кэри, Адам (4 июня 2015 г.). «Реконструкция железнодорожной станции Ричмонд стоимостью в несколько миллионов долларов находится в подвешенном состоянии» . Возраст . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэй, Тайсон. «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Начинается капитальное строительство с демонтажа переезда первого уровня | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ Перейти обратно: а б «Соглашения о партнерстве. Соглашение о франчайзинге поездов» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . 1 марта 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Отчет о расследовании безопасности на железнодорожном транспорте № 2010/05» (PDF) . Департамент транспорта . Май 2010.
- ^ «Сигналы об опасности переданы пассажирским поездом TD3050 в Апуи и Аппер-Фернтри-Галли, штат Вик, 12 апреля 2015 г.» . Австралийское бюро транспортной безопасности . 21 апреля 2016 г.
- ^ «Заметки о турне SRS Showday Бокс-Хилл - Лилидейл и Белгрейв» (PDF) . История VR . 3 ноября 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линии Белгрейв
- Сетевые карты
- СМИ, связанные с железнодорожной линией Белгрейв, на Викискладе?
- Железнодорожные пути в Мельбурне
- Железнодорожные линии открыты в 1889 году.
- Железные дороги шириной 2 фута 6 дюймов в Австралии
- Железные дороги с шириной колеи 5 футов 3 дюйма в Австралии
- 1889 заведений в Австралии
- Транспорт в городе Ярра
- Маршруты общественного транспорта в городе Мельбурн (LGA)
- Транспорт в городе Борундара
- Транспорт в городе Уайтхорс
- Транспорт в городе Марунда
- Транспорт в городе Нокс
- Транспорт в хребтах Шира Ярра