Железнодорожная линия Балранальд
Железнодорожная линия Балранальд | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Закрыто | |
Местный | Риверина , Новый Южный Уэльс , Австралия | |
Координаты | 36°01′34″S 144°47′27″E / 36.026°S 144.7909°E | |
Условия | ||
Станции | Вакул , Муламейн | |
История | ||
Открыто | 26 марта 1926 г. | |
Закрыто за Муламейном. | 1986 | |
Закрыто за пределами Колдуэлла | 9 марта 2006 г. [ 1 ] | |
Закрыто за пределами Барнса | 12 мая 2008 г. | |
Закрыто | 12 мая 2008 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 193,53 км (120,25 миль) [ 2 ] | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Рабочая скорость | 30 км/ч (19 миль в час) [ 1 ] | |
|
Железнодорожная линия Балранальда представляла собой Викторианских железных дорог линию широкой колеи , которая ответвлялась от Барнса на железнодорожной линии Дениликин и шла до Балранальда . Строительство линии было санкционировано Законом о пограничных железных дорогах 1922 года . [ 3 ]
Ветка в Балранальд была открыта 26 марта 1926 года. Участок от Муламейна до Балранальда был закрыт в 1986 году. Мост через Янга-Крик недалеко от Балранальда был впоследствии снесен, чтобы освободить место для реконструкции шоссе Стерт. [ 4 ] Участки линии между Колдуэллом и Муламейном, а также Барнсом и Колдуэллом были закрыты в 2006 и 2008 годах соответственно. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Линия данных линии Муламейн» . ВИКСИГ . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Балранальда» . NSWrail.net . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Железнодорожные линии Нового Южного Уэльса, кроме стандартной колеи» . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Макникол, Стив и Вудленд, Тони (2010). Преодоление Мюррея: исследование железнодорожных переездов . Публикации Railmac. п. 30. ISBN 978-1-86477-076-6 .
- ^ «Линия Балранальда» . www.nswrail.net . Проверено 17 января 2020 г.