Jump to content

Стшелецкая железнодорожная линия

Стрельба
Обзор
Статус Демонтированная линия
Владелец Викторианские железные дороги (VR) (1922–1959)
Местный Виктория , Австралия
Условия
Продолжение с Линия Порт-Альберта
Бывшие связи Линия Порт-Альберта
Станции
  • 9 бывших станций
  • 3 бывших подъездных пути
Услуга
Тип Бывшая Викторианская региональная служба
Оператор(ы) Викторианские железные дороги (VR) (1922–1959)
История
Началось 29 июня 1922 г. ( 29.06.1922 )
Открыто 29 июня 1922 г. ( 29.06.1922 )
Завершенный 29 июня 1922 г. ( 29.06.1922 )
Закрыто
  • Трихолм Стшелецкому 22 ноября 1930 г. ( 1930-11-22 )
  • Яннатан в Трихольм 7 августа 1941 г. ( 1941-08-07 )
  • Бейлс - Яннатану 15 апреля 1950 г. ( 15 апреля 1950 г. )
  • Ку Ви Руп в Бэйлсе 4 февраля 1959 г. ( 1959-02-04 )
Технический
Длина линии 49,653 км (30,85 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи
Карта маршрута

км
Стрелка вверх
65.92
Ку Ви Руп
Стрелка влево
70.74
Сайдинг Плорайтс
72.12
Сайдинг из промытого водой песка
73.65
Бэйлс
80.00
Катани
83.93
Яннатан
87.72
Хитхилл
Сайдинг карьера Атлон
96.37
Атлон
101.80
я на высоте
106.46
Трихольм
115.18
Стрельба
км

Железнодорожная линия Стшелецкого представляла собой ветку паровой эпохи длиной 49 км (30 миль) в Виктории , Австралия . Линия открылась в июне 1922 года, ответвившись от бывшей Великой Южной железной дороги ( линия Южный Гиппсленд ) на Ку Ви Руп станции . Основная линия ответвлялась от нынешней линии Пакенхема в Данденонге и простиралась до региона Южный Гиппсленд .

Строительство

[ редактировать ]

D плотностью 60 фунтов/ярд (29,8 кг/м) Линия была построена из стального рельса с использованием шпал длиной 8 футов 4 дюйма (2540 мм), шириной 9 дюймов (229 мм) и Глубина 4 + 1 дюйма (114 мм), при этом девять шпал используются на каждые 22 фута 6 дюймов (6,86 м) или 20 шпал на 45 футов (13,72 м) длины рельса, уложенного на балласт из песка 6 дюймов. (152 мм) глубиной. Скорость на пути для пассажирских и грузовых перевозок составляла 25 миль в час (40 км/ч). [ нужна ссылка ]

Открытие и описание

[ редактировать ]

Линия Стшелецкого открылась 29 июня 1922 года и обслуживала фермы хребта Стшелецкого . Помещения для погрузки овец и/или крупного рогатого скота были предусмотрены на всех станциях, кроме Хит-Хилл, а помещения для погрузки и хранения товаров - на всех станциях, кроме Атлона.

Через два года после открытия линии были построены два товарных подъездных пути, расположенных между Ку Ви Руп и Бейлсом: сайдинг Ploughrights и сайдинг Water Washed Sand. Узкоколейные трамвайные пути шли от обоих подъездных путей к главному водостоку Ку Ви Руп и использовались для транспортировки вымытого рекой песка на главную линию. Подъездные пути Plowrights и Water Washed Sand закрылись в 1931 году. [ 1 ]

Бэйлс была первой станцией на линии, расположенной в зарослях кустарника к югу от поселка. Следующей станцией была Катани , теперь превратившаяся в просто насыпь земли на месте платформы. Платформа Яннатан находилась в 11,5 км от Ку Ви Руп, а Хит-Хилл - еще в 2,4 км по линии. Атлон Карри Сайдинг, расположенный в 94,14 км от Мельбурна, был открыт вместе с линией, но закрыт три года спустя. Станция Атлон находилась на 2,4 км дальше по линии, за ней следовал Топирам . [ 2 ]

Трихольм , расположенный в 106,6 км от Мельбурна, стал конечной точкой линии после того, как участок за ней был закрыт 22 ноября 1930 года. За Трихольмом линия имела крутые уклоны и крутые повороты. [ 2 ]

Первоначальная конечная станция в Стрезлецком имела 53-футовую проигрыватель пластинок. После закрытия станции Стшелецкий ни одна другая станция на линии не была снабжена поворотной платформой, поэтому поезда должны были двигаться сначала тендером в направлении вниз и возвращаться на Ку Ви Руп первым паровозом. [ нужна ссылка ]

Замыкания

[ редактировать ]

Линия Стшелецкого оказалась одной из недолговечных линий в Виктории. Участок от Трихольма до Стшелецкого закрылся из-за того, что эстакада сильно раскачивалась каждый раз, когда по нему наезжал поезд, а стоимость ремонта считалась нерентабельной из-за слабого движения транспорта. Участок пути от Яннатана до Трихольма был закрыт 7 августа 1941 года после того, как разлив реки Ланг Ланг привел к повреждению одного из четырех эстакад через реку. Следующим был закрыт участок от Бейлса до Яннатана 15 апреля 1950 года. Линия на Бейлс оставалась открытой до 4 февраля 1959 года для обслуживания маслозавода. [ 2 ]

Истории станций

[ редактировать ]
Станция Открыто [ 3 ] Закрыто [ 3 ] Возраст Примечания
Ку Ви Руп 11 ноября 1890 г. 24 мая 1993 г. 102 года
Сайдинг Плорайтс 1 июня 1926 г. 12 мая 1931 г. 4 года
Сайдинг из промытого водой песка 19 декабря 1925 г. 5 мая 1931 г. 5 лет
Бэйлс 29 июня 1922 г. 4 февраля 1959 г. 36 лет
Катани 29 июня 1922 г. 15 апреля 1950 г. 27 лет
Яннатан 29 июня 1922 г. 15 апреля 1950 г. 27 лет
Хитхилл 29 июня 1922 г. 7 августа 1941 г. 19 лет
Сайдинг карьера Атлон Октябрь 1922 г. 1925 35 месяцев
Атлон 29 июня 1922 г. 7 августа 1941 г. 19 лет
я на высоте 29 июня 1922 г. 7 августа 1941 г. 19 лет Во время строительства, известный как Warneet
Трихольм 29 июня 1922 г. 7 августа 1941 г. 19 лет Во время строительства известный как Топирам
Стрельба 29 июня 1922 г. 22 ноября 1930 г. 8 лет Также пишется Стрезлецкий

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рамзи, Мерилин (1991). Паром до Стшелецкого: по дороге к железной дороге Макдональдса . Мельбурн: Историческое общество австралийских железных дорог, Викторианское отделение. ISBN  0858490374 .
  2. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Фрэнк. Стшелецкая железная дорога . Зеленый над красным. Бокс-Хилл, декабрь 1968 г., стр. 4–6.
  3. ^ Jump up to: а б «Линия Виксиг – Стшелецкого» . vicsig.net . Проверено 24 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42cd02e81e9d2c149667df88964a9ce1__1721809560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/e1/42cd02e81e9d2c149667df88964a9ce1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strzelecki railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)