Стшелецкая железнодорожная линия
Стрельба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Демонтированная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Викторианские железные дороги (VR) (1922–1959) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Виктория , Австралия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение с | Линия Порт-Альберта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие связи | Линия Порт-Альберта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Бывшая Викторианская региональная служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Викторианские железные дороги (VR) (1922–1959) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Началось | 29 июня 1922 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 29 июня 1922 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завершенный | 29 июня 1922 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 49,653 км (30,85 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианской широкой колеи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Стшелецкого представляла собой ветку паровой эпохи длиной 49 км (30 миль) в Виктории , Австралия . Линия открылась в июне 1922 года, ответвившись от бывшей Великой Южной железной дороги ( линия Южный Гиппсленд ) на Ку Ви Руп станции . Основная линия ответвлялась от нынешней линии Пакенхема в Данденонге и простиралась до региона Южный Гиппсленд .
Строительство
[ редактировать ]D плотностью 60 фунтов/ярд (29,8 кг/м) Линия была построена из стального рельса с использованием шпал длиной 8 футов 4 дюйма (2540 мм), шириной 9 дюймов (229 мм) и Глубина 4 + 1 ⁄ дюйма (114 мм), при этом девять шпал используются на каждые 22 фута 6 дюймов (6,86 м) или 20 шпал на 45 футов (13,72 м) длины рельса, уложенного на балласт из песка 6 дюймов. (152 мм) глубиной. Скорость на пути для пассажирских и грузовых перевозок составляла 25 миль в час (40 км/ч). [ нужна ссылка ]
Открытие и описание
[ редактировать ]Линия Стшелецкого открылась 29 июня 1922 года и обслуживала фермы хребта Стшелецкого . Помещения для погрузки овец и/или крупного рогатого скота были предусмотрены на всех станциях, кроме Хит-Хилл, а помещения для погрузки и хранения товаров - на всех станциях, кроме Атлона.
Через два года после открытия линии были построены два товарных подъездных пути, расположенных между Ку Ви Руп и Бейлсом: сайдинг Ploughrights и сайдинг Water Washed Sand. Узкоколейные трамвайные пути шли от обоих подъездных путей к главному водостоку Ку Ви Руп и использовались для транспортировки вымытого рекой песка на главную линию. Подъездные пути Plowrights и Water Washed Sand закрылись в 1931 году. [ 1 ]
Бэйлс была первой станцией на линии, расположенной в зарослях кустарника к югу от поселка. Следующей станцией была Катани , теперь превратившаяся в просто насыпь земли на месте платформы. Платформа Яннатан находилась в 11,5 км от Ку Ви Руп, а Хит-Хилл - еще в 2,4 км по линии. Атлон Карри Сайдинг, расположенный в 94,14 км от Мельбурна, был открыт вместе с линией, но закрыт три года спустя. Станция Атлон находилась на 2,4 км дальше по линии, за ней следовал Топирам . [ 2 ]
Трихольм , расположенный в 106,6 км от Мельбурна, стал конечной точкой линии после того, как участок за ней был закрыт 22 ноября 1930 года. За Трихольмом линия имела крутые уклоны и крутые повороты. [ 2 ]
Первоначальная конечная станция в Стрезлецком имела 53-футовую проигрыватель пластинок. После закрытия станции Стшелецкий ни одна другая станция на линии не была снабжена поворотной платформой, поэтому поезда должны были двигаться сначала тендером в направлении вниз и возвращаться на Ку Ви Руп первым паровозом. [ нужна ссылка ]
Замыкания
[ редактировать ]Линия Стшелецкого оказалась одной из недолговечных линий в Виктории. Участок от Трихольма до Стшелецкого закрылся из-за того, что эстакада сильно раскачивалась каждый раз, когда по нему наезжал поезд, а стоимость ремонта считалась нерентабельной из-за слабого движения транспорта. Участок пути от Яннатана до Трихольма был закрыт 7 августа 1941 года после того, как разлив реки Ланг Ланг привел к повреждению одного из четырех эстакад через реку. Следующим был закрыт участок от Бейлса до Яннатана 15 апреля 1950 года. Линия на Бейлс оставалась открытой до 4 февраля 1959 года для обслуживания маслозавода. [ 2 ]
Истории станций
[ редактировать ]Станция | Открыто [ 3 ] | Закрыто [ 3 ] | Возраст | Примечания |
---|---|---|---|---|
Ку Ви Руп | 11 ноября 1890 г. | 24 мая 1993 г. | 102 года | |
Сайдинг Плорайтс | 1 июня 1926 г. | 12 мая 1931 г. | 4 года | |
Сайдинг из промытого водой песка | 19 декабря 1925 г. | 5 мая 1931 г. | 5 лет | |
Бэйлс | 29 июня 1922 г. | 4 февраля 1959 г. | 36 лет | |
Катани | 29 июня 1922 г. | 15 апреля 1950 г. | 27 лет | |
Яннатан | 29 июня 1922 г. | 15 апреля 1950 г. | 27 лет | |
Хитхилл | 29 июня 1922 г. | 7 августа 1941 г. | 19 лет | |
Сайдинг карьера Атлон | Октябрь 1922 г. | 1925 | 35 месяцев | |
Атлон | 29 июня 1922 г. | 7 августа 1941 г. | 19 лет | |
я на высоте | 29 июня 1922 г. | 7 августа 1941 г. | 19 лет | Во время строительства, известный как Warneet |
Трихольм | 29 июня 1922 г. | 7 августа 1941 г. | 19 лет | Во время строительства известный как Топирам |
Стрельба | 29 июня 1922 г. | 22 ноября 1930 г. | 8 лет | Также пишется Стрезлецкий |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рамзи, Мерилин (1991). Паром до Стшелецкого: по дороге к железной дороге Макдональдса . Мельбурн: Историческое общество австралийских железных дорог, Викторианское отделение. ISBN 0858490374 .
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Фрэнк. Стшелецкая железная дорога . Зеленый над красным. Бокс-Хилл, декабрь 1968 г., стр. 4–6.
- ^ Jump up to: а б «Линия Виксиг – Стшелецкого» . vicsig.net . Проверено 24 июля 2024 г.
- Закрытые региональные железнодорожные линии в Виктории (штат)
- Железные дороги с шириной колеи 5 футов 3 дюйма в Австралии
- Железнодорожные линии открыты в 1922 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1959 году.
- 1922 заведения в Австралии
- Закрытие 1959 года в Австралии
- Транспорт в Гиппсленде (регион)
- Графство Бау Бау