Jump to content

Линия Санбери

Санбери
Железные дороги в Мельбурне
Поезд Comeng останавливается на платформе 2 станции Санбери.
Поезд Comeng останавливается на платформе 2 станции Санбери , сентябрь 2024 года.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Санбери (1859–1861)
  • Вуденд (1861–1862)
  • Бендиго (1862–2012)
  • Сент-Олбанс ^ (1921–2002)
  • Сиденхэм ^ (2002–2012)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 10 февраля 1859 г .; 165 лет назад ( 10.02.1859 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит
Санбери
Остановки 18 (включая станции City Loop)
Пройденное расстояние 40,3 км (25,0 миль)
Среднее время в пути 49 минут (не через City Loop)
Частота обслуживания
  • 5–20 минут в будние дни, пик
  • 20 минут в будние дни вне часов пик
  • 20 минут в выходные дни
  • 30 минут ночи
  • 60 минут рано утром в выходные
Используемая линия(ы) Дениликин
Технический
Подвижной состав Коменг , Сименс , HCMT
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Санбери пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория, Австралия. [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это пятая по длине городская железнодорожная линия города длиной 40,3 км (25,0 миль). Линия проходит от станции Флиндерс-Стрит в центре Мельбурна до станции Санбери на северо-западе города, обслуживая 18 станций через Северный Мельбурн , Саншайн , Сент-Олбанс и Уотергарденс . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 5 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 3 ] На линии Санбери обычно используются составы поездов и Siemens Nexas . Comeng [ 4 ] и, для двух утренних рейсов в пик, поезд метро большой вместимости . [ 5 ]

Викторианские железные дороги начали движение в феврале 1859 года на линии, первоначально построенной для обслуживания города Бендиго железнодорожной компанией Мельбурн, Маунт-Александр и Мюррей-Ривер . [ 6 ] Со временем линия постепенно электрифицировалась: электрификация до Сент-Олбанса в 1921 году, до Сиденхема в 2002 году и, наконец, до Санбери в 2012 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

С 2000-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Санбери были внесены улучшения и модернизации. Работы включали замену шпал , модернизацию системы сигнализации, проекты расширения двух линий, строительство новых станций, демонтаж железнодорожных переездов, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 10 ] [ 11 ]

В 2025 году линию планируется провести к линиям Пакенхэм и Крэнборн через подземный туннель метро .

Старый вокзал с деревянным зданием железной дороги
Станция Санбери была открыта в феврале 1859 года как часть железнодорожной линии в Бендиго .

Железнодорожная компания Мельбурна , Маунт-Александра и реки Мюррей начала строительство железнодорожной линии до Бендиго до того, как операции перешли к Департаменту железных дорог, а затем к Викторианским железным дорогам . К февралю 1859 года линия была продлена до Санбери . [ 6 ] Линия была продублирована между Футскрей и Санбери в начале июля 1859 года. [ 6 ]

Электрификация линии до Сент-Олбанса была завершена в октябре 1921 года, хотя электрификация уже произошла в Северном Мельбурне в мае 1919 года в рамках электрификации линии Эссендон и в Футскрей в августе 1920 года в рамках электрификации линии Уильямстаун . [ 7 ] Электрификация сократила поездку из Сент-Олбанса в город на 10 минут. [ 7 ]

В 1924 году расстояние от Северного Мельбурна до Южного Кенсингтона увеличилось в четыре раза, а от Южного Кенсингтона до Футскрея в ноябре 1976 года. [ 12 ] Автоматическая блокировка сигнализации была обеспечена между Южным Кенсингтоном и Футскрей (и Ярравиллем на линии Уильямстаун) в августе 1927 года, от Футскрей до Вест-Футскрей в октябре 1927 года, от Северного Мельбурна до Южного Кенсингтона в июне 1928 года, от Саншайн до Альбиона в июле 1929 года, от Вест-Футскрей до Саншайн в октябре 1929 года и от Альбиона до Сент-Олбанса в феврале. 1930 г., в результате чего вся электрифицированная линия была обеспечена этой сигнализацией. [ 12 ]

Расширение Сиденхема

[ редактировать ]

27 января 2002 года электрификация линии Сент-Олбанс была продлена вдоль региональных путей V/Line до Сиденхема. [ 8 ] Электрификация Сиденхема привела к закрытию первоначальной станции Сиденхема ; была новая станция построена в 600 метрах к югу и названа в честь близлежащего центра города Уотергарденс . была построена еще одна станция Кроме того, в Сент-Олбансе под названием Кейлор-Плейнс .

Расширение Санбери

[ редактировать ]
Железнодорожная платформа
Станция Diggers Rest была перестроена в рамках расширения.

Предложения о расширении электрифицированных городских служб до Санбери появились еще в Мельбурнском транспортном плане 1969 года . [ 13 ] 270 миллионов долларов было выделено на завершение работ по электрификации в рамках Транспортного плана штата Виктория на 2008 год , работы были завершены в 2012 году. [ 14 ]

Были некоторые противодействия электрификации. Опасения включали менее комфортабельное путешествие, удаление туалетов, присутствие кондуктора, потенциальную переполненность и заторы на железнодорожных переездах из-за увеличения количества услуг. [ 15 ] Пользователи линии Бендиго также выразили обеспокоенность тем, что электрификация Санбери замедлит движение поездов, следующих в Мельбурн. Ян Доббс, тогдашний руководитель отдела общественного транспорта Виктории , признал эту проблему, заявив, что «в этом конкретном коридоре наблюдается небольшое замедление движения с этим расписанием, потому что мы добавляем больше услуг метро». [ 16 ]

18 ноября 2012 года новая электрифицированная линия была переименована с линии Сиденхэма на линию Санбери. Завершение электрификации увеличило частоту движения станций Санбери и Диггерс Рест до 489 поездов в неделю, что на 64% больше, чем 298 поездов в неделю, когда это сообщение обслуживала компания V/Line . [ 17 ] [ 18 ]

Обновление линии Санбери

[ редактировать ]

В 2019 году начались работы по проекту модернизации линии Санбери стоимостью 2,1 миллиарда долларов, реализованному компанией Rail Projects Victoria . [ 11 ] В рамках проекта была модернизирована линия, чтобы поддержать внедрение подвижного состава поездов метро большой вместимости (HCMT) и «в полной мере воспользоваться дополнительной пропускной способностью, созданной туннелем метро », который откроется в 2025 году. [ 19 ]

Работы, выполненные в рамках проекта, включают установку пяти новых электрических подстанций : одной в Делахи (недалеко от станции Уотергарденс), [ 20 ] один в Колдер-парке , железнодорожная станция [ 21 ] двое в Сент-Олбансе , [ 22 ] [ 23 ] и один в Альбионе ; [ 24 ] [ 25 ] еще десять на линии были модернизированы вместе с усовершенствованием воздушной проводки и сигнального оборудования, чтобы обеспечить возможность использования «сигнализации высокой пропускной способности» (форма управления поездом на основе связи). [ 26 ] ) в туннеле метро. Платформы были расширены на станциях Санбери, Уотергарденс, Альбион, Саншайн, Тоттенхэм, Вест-Футскрей, Мидл-Футскрей и Футскрей для поддержки более длинного подвижного состава HCMT. Приподнятые посадочные площадки были установлены на станциях Санбери , Диггерс Рест , Уотергарденс , Кейлор Плейнс , Альбион , Саншайн и Футскрей , чтобы улучшить доступность инвалидных колясок. [ 27 ] Были модернизированы железнодорожные конюшни в Санбери, Колдер-Парке и Уотергарденс. [ 28 ] железнодорожный переезд на Гэп-Роуд, Санбери был удален, [ 29 ] и были проложены пути, соединяющие линию Санбери с порталом туннеля метро на Южный Кенсингтон . станции [ 30 ]

Метро Туннель

[ редактировать ]
Карта, показывающая маршрут туннеля метро Мельбурна, идущего через центральный деловой район.
Карта маршрута туннеля метро через центральный деловой район Мельбурна .

В Плане развития сети 2012 года была определена необходимость строительства туннеля с севера на юг, соединяющего линию Санбери с линиями Крэнборн и Пакенхэм . [ 31 ] В 2017 году туннеля метро началось строительство проекта , ​​состоящего из двух 9-километровых (5,6 миль) туннелей, пробуренных под землей между станциями Южный Кенсингтон и Южная Ярра , с пятью новыми станциями на маршруте: Арден , Парквилл , Государственная библиотека (соединяющаяся с Центральным вокзалом Мельбурна). ), Ратуша (соединяющаяся с Флиндерс-стрит ) и Анзак . Эти работы будут завершены к 2025 году, и по их завершении будет создана единая железнодорожная линия от Санбери до Пакенхема. [ 10 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Заниженная платформа вокзала
Станция Джинифер была перестроена во время демонтажа железнодорожного переезда на Ферлонг-роуд.

В рамках проекта по удалению железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех семи оставшихся железнодорожных переездов на линии Санбери, которое было завершено поэтапно с 2016 по 2025 год. В 2016 году железнодорожные переезды на Ферлонг-роуд и Мейн-роуд в Сент-Олбансе были демонтированы путем опускания рельса. проложить линию в траншею под дорогами; Станции Сент-Олбанс и Джинифер были перестроены. [ 32 ] [ 33 ] Еще один переход был удален путем поднятия участка шоссе Мелтон в Сиденхеме на мост над железнодорожной линией в 2018 году. [ 34 ] Остальные железнодорожные переезды планируется снести в 2025 году. Переезды на Олд-Колдер-Хайвей, Уотсонс-Роуд и Колдер-Парк-Драйв будут удалены путем строительства автомобильных мостов через железнодорожную линию, а переезд на Холден-Роуд будет закрыт для автомобильного движения. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Санбери работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 1 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5–20 минут в утренний пик на линии Санбери, а в непиковые часы частота снижается до 20–30 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] В пятницу вечером и в выходные дни услуги работают круглосуточно, с 60-минутными интервалами вне обычного рабочего времени. [ 38 ]

Поезда на линии Санбери также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 39 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Некоторые услуги не работают через City Loop.

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Санбери Сервисез [ 40 ]
Станция Зона Местный ООО Экспресс Водные сады
Флагстафф 1
Центральный Мельбурн
Парламент
Флиндерс-стрит
Южный Крест
Северный Мельбурн
Следы ног
Средний футскрей |
Западный Футскрей |
Тоттенхэм |
Солнце 1/2
Альбион
Джинифер 2
Сент-Олбанс
Кейлор Плейнс
Водные сады
Отдых копателей
Санбери

Операторы

[ редактировать ]

С момента ее открытия в 1859 году на линии Санбери работало в общей сложности 7 операторов. Большинство операций на протяжении всей ее истории осуществлялось государством: с момента ее первого обслуживания в 1859 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году четыре разных государственных оператора управляли линией Санбери. линия. [ 41 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий стаж работы 141 год.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Санбери. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 24 года. [ 45 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Санбери:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Викторианские железные дороги 1859 1983 124 года
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 2000 2 года
М>Поезд 2000 2004 4 года
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Санбери на северо-западе Мельбурна.

Линия Санбери образует относительно линейный маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Санбери. Длина маршрута составляет 40,3 км (25,0 миль), и он полностью дублирован от Флиндерс-стрит до конечной точки. Единственный подземный участок линии Санбери находится на городской петле, где движение останавливается на трех станциях метро. [ 46 ] Выйдя из города, линия Санбери проходит в основном по равнинной местности, за исключением западного берега реки Марибирнонг , где требуются земляные работы средней тяжести. Линия параллельна двухпутной грузовой линии и межштатной линии стандартной колеи , причем последняя имеет двухколейную линию с товарной линией на Вест-Футскрей . Товарная линия соединяется с линией Санбери в Саншайн , в то время как линия стандартной колеи до Сиднея продолжает проходить рядом с пригородной линией до Альбиона , где она и товарная линия расходятся в северо-восточном направлении. Некоторые участки линии были подняты или опущены в срезы для устранения железнодорожных переездов . [ 47 ]

Линия следует той же трассе, что и несколько линий, при этом линия Санбери разделяется в Северном Мельбурне . Линия Санбери продолжает свое западное (тогда северное) направление, тогда как другие линии продолжают свое северное, западное или юго-западное направление. [ 48 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и некоторые промышленные районы, прежде чем к концу линии становится более сельской. [ 48 ]

Линия обслуживает 18 станций протяженностью 40,3 км (25,0 миль). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных, подземных и наземных конструкций. Станции метро присутствуют только на городской петле, при этом большинство надземных и пониженных станций построены в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 49 ] С 2025 года движение перестанет останавливаться на станциях Флиндерс-стрит, Саузерн-Кросс, Флагстафф, Центральный Мельбурн, Парламент и Северный Мельбурн из-за открытия туннеля метро.

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 50 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 50 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Парламент 1983 [ 50 ] Метро
10 подключений
Трамваи
Мельбурн Сентрал 1981 [ 50 ] Трамваи Автобусы
Флагстафф 1985 [ 50 ] Трамваи
Северный Мельбурн 1859 [ 50 ] Уровень земли
7 соединений
Автобусы
футскрей
10 подключений
Трамваи Автобусы
Средний Футскрей Нет, крутой спуск 1906 [ 50 ] Автобусы
Вест Футскрей Да, свободный доступ 1888 [ 50 ]
Тоттенхэм Нет, крутой спуск 1891 [ 50 ]
Солнечный свет Да, свободный доступ 1885 [ 50 ]
4 соединения
Автобусы
Альбион Нет, крутой спуск 1860 [ 50 ]
Джинифер Да, свободный доступ 1982 [ 50 ] Под землей
Сент-Олбанс 1887 [ 50 ]
Кейлор Плейнс 2002 [ 50 ] Уровень земли
Водные сады 1859 [ 50 ]
2 соединения
Диггеры отдыхают
Санбери
2 соединения
Автобусы Тренеры
Истории станций
Station Opened[51] Closed[51] Age Notes[51][10]
Flagstaff 27 May 1985 39 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Museum
Parliament 22 January 1983 41 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
Flinders Street 12 September 1854 170 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
North Melbourne 6 October 1859 164 years
  • From 2025, services will cease to stop due to the opening of the Metro Tunnel
South Kensington 11 March 1891 133 years
  • Not a stop since 2013
Saltwater River 1 October 1859 c. 1867 Approx. 7 years
Footscray 24 September 1900 123 years
Middle Footscray 10 February 1859 24 September 1900 41 years
  • 1st site
  • Formerly Footscray (Main line)
10 December 1906 2 July 1927 20 years
  • 2nd site
3 July 1927 97 years
  • 3rd site
West Footscray 1 October 1888 135 years
  • Formerly Footscray West
Tottenham 2 March 1891 133 years
White City 10 December 1927 4 October 1981 53 years
Maidstone 2 March 1861 1 April 1865 4 years
Sunshine 7 September 1885 139 years
  • Formerly Braybrook Junction
Albion 5 January 1860 1 January 1861 11 months
  • 1st site
  • Was originally Albion and Darlington
24 March 1891 24 November 1919 28 years
  • 1st site
  • Reopened as Albion
24 November 1919 104 years
  • 2nd site
Ginifer 31 October 1982 41 years
St Albans 1 February 1887 22 November 1959 72 years
  • 1st site
22 November 1959 64 years
  • 2nd site
Keilor Plains 11 September 2002 22 years
Watergardens 1 March 1859 11 September 2002 143 years
  • Was originally Keilor Road
  • Later Sydenham
11 September 2002 22 years
  • Reopened as Watergardens
Calder Park Sidings 15 December 2014 9 years
Holden 5 January 1860 1 January 1861 11 months
Diggers Rest 2 October 1859 164 years
Sunbury 10 February 1859 165 years
Rupertswood 1879 ?
  • Private platform for William John Clarke
Between 1909 and 1913 3 November 1941 28–32 years
7 February 1962 2004 42 years

Планируемые станции

[ редактировать ]
Станция Доступность Ожидаемое открытие Местность Планируемое железнодорожное сообщение Другие запланированные подключения Примечания
Арден Да, свободный доступ 2025 [ 10 ] Метро
2 соединения
Открытие в рамках проекта тоннеля Метро в 2025 году. [ 10 ]
Парквилл Трамваи
Государственная библиотека Поезда Трамваи Автобусы
Ратуша Поезда Трамваи Автобусы Поезда
Анзак Трамваи

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Современный поезд на разваливающейся станции
Поезд Siemens Nexas на станции Тоттенхэм .

На линии Санбери используются Comeng и Siemens Nexas электропоезда , работающие в шестивагонной конфигурации, а для двух утренних пиковых рейсов — поезда метро большой вместимости (EMU), работающие в семивагонной конфигурации с тремя дверями. с каждой стороны в каждом вагоне и вмещает до 1380 пассажиров в каждом составе. Основным подвижным составом, представленным на линии, является Comeng (EMU) с тремя дверями с каждой стороны в каждом вагоне. Эти поезда были построены компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1989 год. [ 52 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна, и в 2025 году линия будет обслуживаться поездами метро большой вместимости (EMU) после открытия туннеля метро . [ 53 ] Второй тип подвижного состава - это электропоезда Siemens Nexas , которые также широко представлены на линии. Первоначально построенные между 2002 и 2005 годами, эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 54 ]

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Санбери обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 55 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains Melbourne и Southern Shorthaul Railroad . [ 55 ]

Планируемый подвижной состав

[ редактировать ]
Поезда метро большой вместимости (HCMT) будут выполнять большинство рейсов на линии с 2025 года.

После открытия туннеля метро в 2025 году на линии Санбери в основном будет использоваться парк метро большой вместимости (HCMT) электропоездов , работающих в семивагонной конфигурации. Поезда имеют по три двери с каждой стороны в каждом вагоне и могут вместить до 1380 пассажиров. HCMT были введены в эксплуатацию на линии Санбери в 2023 году, выполняя каждое утро два пиковых рейса от Санбери до Флиндерс-стрит. [ 56 ] HCMT также планируется использовать на линии аэропорта , которая будет ответвляться от линии Санбери в Саншайн . [ 57 ] HCMT производятся в Чанчуне , Китай , а окончательная сборка происходит в Ньюпорте , Мельбурн , компанией Evolution Rail, консорциумом, состоящим из CRRC Changchun Railway Vehicles , Downer Rail и Plenary Group . [ 58 ] По состоянию на октябрь 2023 года HCMT на линии Санбери ежедневно курсируют две службы , и в ближайшие годы будет постепенно вводиться больше.

Доступность

[ редактировать ]
Современный, заниженный вокзал
На вокзале Сент-Олбанс есть пандусы и лифты, доступные для инвалидных колясок.

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все станции, которые были недавно построены или перестроены после вступления Закона в силу, соответствуют его принципам. [ 59 ] Большинство станций линии Санбери полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 60 ] Полностью доступные станции имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или лифты. [ 60 ] Доступные станции обычно также оснащены тактильными индикаторами посадки , отдельными пандусами, Myki барьерами , доступными для инвалидных колясок, петлями для слуха и расширенными проходами. [ 60 ] [ 61 ]

Несколько станций на линии Санбери были перестроены или модернизированы с улучшенной доступностью, в основном в рамках проекта удаления железнодорожных переездов и модернизации линии Санбери. Сюда входят станции Сент-Олбанс и Джинифер , которые были перестроены в рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов; и станции Санбери , Диггерс Рест , Уотергарденс , Кейлор Плейнс , Альбион , Саншайн и Футскрей , на которых были установлены приподнятые посадочные площадки для улучшения доступности инвалидных колясок в рамках модернизации линии Санбери.

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Санбери используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 62 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1929 году, а последний участок линии был переоборудован в 2005 году. [ 63 ] [ 64 ] Система сигнализации линии Санбери была дополнительно модернизирована в рамках модернизации линии Санбери, чтобы обеспечить возможность использования «сигнализации высокой пропускной способности» (форма управления поездом на основе связи ) в туннеле метро. [ 65 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Лайн Санбери» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Стройте, Victoria's Big (31 октября 2023 г.). «Большие и лучшие поезда на линии Санбери» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «МЕЛЬБУРН, Маунт-АЛЕКСАНДР И МЮРЭЙ-РИВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Аргус . 24 марта 1853 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «СЕНТ-АЛЬБАНС ЛАЙН» . Независимый . 1 октября 1921 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Было ли больше поездов 100 лет назад? (Часть вторая)» . Дэниел Боуэн . 7 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  9. ^ «Расширение Сиденхэма до Санбери» . Дэниел Боуэн . 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Большая постройка Виктории (28 ноября 2022 г.). «О проекте тоннеля метро» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Big Build Виктории (10 октября 2022 г.). «О модернизации линии Санбери» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ ОТ МЕЛЬБУРНА ДО СЕНТ-АЛЬБАНА» . Солнечный защитник . 15 августа 1930 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  13. ^ CL Фуви. «Возможности и потребности региона Мельбурна в быстром транзите» (PDF) . Железнодорожное техническое общество Австралазии. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
  14. ^ https://www.ancr.com.au/sunbury_electrification_project.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  15. ^ Кэри, Адам (13 августа 2012 г.). «Некоторые жители Санбери не воодушевлены электрификацией поездов» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  16. ^ Кэри, Адам (15 октября 2012 г.). «Девяносто новых поездов уже в пути» . Возраст . Проверено 29 июня 2024 г.
  17. ^ «transport.vic.gov.au – Электрификация Санбери. (Это часть плана)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2009 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  18. ^ «Релиз для СМИ, Терри Малдер, министр общественного транспорта штата Виктория, 19 сентября 2012 г.» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
  19. ^ Стройте, Victoria's Big (11 апреля 2024 г.). «Модернизация линии Санбери» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  20. ^ Джимджин (10 января 2022 г.). «Работы происходят в Делахи, Сент-Олбанс» . Бримбанк и Северо-Запад . Проверено 24 июня 2024 г.
  21. ^ Стройте, Victoria's Big (28 февраля 2022 г.). «Приведение в действие более крупных поездов Sunbury Line» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  22. ^ «Новая электрическая подстанция на Сент-Олбанс-роуд, Сент-Олбанс | Модернизация линии Санбери» . Привлеките Викторию . Проверено 24 июня 2024 г.
  23. ^ «Новая электрическая подстанция на Уиллатон-стрит, Сент-Олбанс | Модернизация линии Санбери» . Привлеките Викторию . Проверено 24 июня 2024 г.
  24. ^ «Работа по обеспечению электроэнергией более крупных поездов линии Санбери | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 24 июня 2024 г.
  25. ^ «Впереди работа по модернизации линии Санбери | Премьер Виктории» . www.premier.vic.gov.au . Проверено 24 июня 2024 г.
  26. ^ Витале, Кот (10 октября 2023 г.). «Туннель метро Мельбурна получит «высокотехнологичную» систему сигнализации» . Железнодорожная техника . Проверено 24 июня 2024 г.
  27. ^ Стройте, Victoria's Big (11 апреля 2024 г.). «Модернизация линии Санбери» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  28. ^ «Проект создания поездов метро большой вместимости» . www.vic.gov.au. ​18 июня 2024 г. Проверено 24 июня 2024 г.
  29. ^ «Обручение Виктории» . Engage.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  30. ^ Стройте, Victoria's Big (13 июля 2023 г.). «Модернизация линии Санбери завершена» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  31. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  32. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Ферлонг-роуд, Сент-Олбанс» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  33. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Мейн-роуд, Сент-Олбанс» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  34. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Мелтон Хайвей, Сиденхэм» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  35. ^ Большая постройка Виктории (21 июня 2022 г.). «Холден-Роуд, Колдер-Парк» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
  36. ^ Стройте, Victoria's Big (16 апреля 2024 г.). «Колдер Парк Драйв, Колдер Парк» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  37. ^ «Переезды на железнодорожном переезде для отдыха экскаваторов» . Привлеките Викторию . Проверено 24 июня 2024 г.
  38. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  39. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. . Проверено 18 декабря 2022 г.
  40. ^ «Лайн Санбери» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  41. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  42. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  43. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  44. ^ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
  45. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  46. ^ «Руководство по навигации по городской петле | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  47. ^ Вонг, Маркус (10 мая 2021 г.). «Устранение железнодорожных переездов в Мельбурне 1920-х годов» . Просыпаемся в Джилонге . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  49. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. . Проверено 9 декабря 2022 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  52. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  53. ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  54. ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  56. ^ Стройте, Victoria's Big (31 октября 2023 г.). «Большие и лучшие поезда на линии Санбери» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
  57. ^ Планирование, Департамент транспорта и. «Большие поезда для лучшего Мельбурна» . dtp.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Проверено 10 марта 2023 г.
  58. ^ Галлоуэй, Энтони (24 августа 2016 г.). «Тревога по китайским поездам» .
  59. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б с «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  61. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  62. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  63. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
  64. ^ Чан, Рэй (25 апреля 2022 г.). «Новая система сигнализации для региональной железнодорожной линии» . Железнодорожный экспресс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  65. ^ Стройте, Victoria's Big (31 мая 2024 г.). «Сигнализация высокой пропускной способности» . Большое телосложение Виктории . Проверено 24 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81687fe3db26ebeebeeed350da67f555__1726260840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/55/81687fe3db26ebeebeeed350da67f555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbury line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)