Железнодорожная станция Дир-Парк
Дир Парк | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PTV Региональная железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() Вид на восток с платформы 2, май 2023 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожное место, Дир Парк , Виктория 3023 Город Бримбанк Австралия | |||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37°46′40″S 144°46′18″E / 37.7777°S 144.7717°E | |||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ВикТрек | |||||||||||||||||||||||||||
Управляется | V/Line | |||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 17,83 км от Южный Крест | |||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 сторона | |||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 150+ | |||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный, без персонала | |||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ДПК | |||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | Myki Zone 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Общественный транспорт Виктории | |||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 апреля 1884 г | |||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 3 октября 1976 г. 2009 24 апреля 2023 г. ( LXRP ) | |||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Коророит (1884-1889) | |||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||
2013–2014 | 87,358 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
2014–2015 | 95,415 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2015–2016 | 222,279 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2016–2017 | 316,582 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2017–2018 | Не измерено [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||
2018–2019 | 453,950 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2019–2020 | 395,900 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2020–2021 | 240,650 [ 1 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
2021–2022 | 269,400 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Дир-Парк — региональная железнодорожная станция на линии Сервистон , которая является частью региональной железнодорожной сети . Он обслуживает западный пригород Дир-Парк в Мельбурне , штат Виктория, Австралия. Станция «Дир-Парк» представляет собой станцию премиум- класса надземной конструкции с двумя боковыми платформами. Он открылся 2 апреля 1884 года, а нынешняя станция будет сдана в 2023 году. [ 3 ]
Первоначально открытая как Короройт , станция получила свое нынешнее название Дир-Парк 3 декабря 1889 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Дир-Парк открылась как Короройт 2 апреля 1884 года вместе с линией Сервистон и была переименована в Дир-Парк в 1899 году, к тому времени на станции было три проезжих двора , пассажирская платформа на южном пути и грузовая платформа на северном пути. и блокированный сигнальный ящик . Находясь на однопутной железной дороге , он служил переездом для поездов, который оставался до 1913 года, когда сигнальная будка была упразднена. [ 4 ]
В 1928 году ) был проложен запасной путь, обслуживающий компанию Nobel Chemical Finishes (Australia) Pty Ltd в верхнем ( Спенсер-стрит конце станции , идущий на север к кольцевому запасному пути и тупику. В 1929 году были внесены изменения в электрооборудование поездов, чтобы рабочие поезда могли ездить на заводы Нобеля в Ардире и Дир-Парке. В 1943 году сигнальная будка была вновь открыта одновременно с открытием нового запасного хода Рэйвенхолл (подъезд правительства Содружества) в нижнем конце двора. Новый разъезд шел на юг от линии к кольцевому разъезду и заканчивался тупиком. [ 4 ] Также в том же году мигающие световые сигналы были установлены на бывшем железнодорожном переезде Маунт-Дерримут- роуд (тогда известном как Стейшн-роуд), который располагался в верхней части станции. [ 5 ]
Разъезд Нобеля (позже ICIANZ ) был закрыт в 1955 году, а в 1976 году линия от Саншайн до Западного перекрестка Дир-Парк была продублирована . [ 3 ] [ 6 ] также предусмотрена нынешняя островная платформа . [ 6 ] Сигнальная будка была закрыта, а линия обслуживалась централизованной диспетчерской службой Sunshine. переходы На каждом конце платформы были предусмотрены между обеими линиями. В 1978 году разъезд Рэйвенхолл был упразднен.
В 1981 году шлагбаумы . на бывшем железнодорожном переезде Маунт-Дерримут-роуд были установлены [ 4 ] [ 7 ] В 1987 году один из кольцевых подъездных путей во дворе был удален, а последний разъезд был удален в 1989 году, остались только основная линия и платформа. [ 4 ] В 2005 году в рамках проекта Regional Fast Rail управление сигнализацией было передано сигнальной будке Балларата . [ 8 ]
В сентябре 2009 года началась модернизация станции Дир-Парк, в том числе: [ 9 ]
- 150 мощеных парковочных мест;
- улучшенный доступ к станциям, освещение и указатели;
- улучшенная безопасность станции посредством видеонаблюдения ;
- сохранить как можно больше деревьев, а также посадить новые деревья;
- защитить местные травы к востоку от новой автостоянки.
В июне 2015 года в трех километрах к западу от Дир-Парка открылся перекресток линии Дир -Парк — Вест-Верриби , являющийся частью проекта Regional Rail Link . [ 10 ] [ 11 ] Годом ранее в ходе капитальных строительных работ в рамках проекта станция прошла небольшую модернизацию. Произошли изменения на платформе и автостоянке, а между путями и зоной ожидания на автостоянке были установлены защитные ограждения.
Впервые объявленное правительством штата Эндрюс в 2018 году, станция будет интегрирована в столичную железнодорожную сеть в рамках Плана Западной железной дороги . [ 12 ]
В рамках проекта «Возрождение региональных железных дорог» было продублировано 18 км (11 миль) пути между Дир-Парк-Уэст и Мелтоном . Он был предоставлен в конце 2019 года, что совпало с открытием Cobblebank . [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ]
В рамках проекта по демонтажу железнодорожных переездов железнодорожный переезд на Маунт-Дерримут-роуд был разнесен по уровням , а станция перестроена в апреле 2023 года. [ 15 ] Железнодорожная линия была поднята над дорогой вместе с перестроенной станцией. [ 16 ] Строительство началось в 2021 году, а 24 апреля 2023 года станция и прилегающая к ней дорога вновь откроются. [ 17 ] Дир-Парк также является первой станцией в Виктории, у которой есть сад на крыше. [ 18 ]
Платформы и сервисы
[ редактировать ]Дир-парк имеет две боковые платформы . Его обслуживают линии V/Line Ballarat , Ararat и Geelong , а также отдельные линии Warrnambool по выходным . [ 19 ] [ 20 ]
Платформа 1:
- Линия Балларата до Южного Креста
- Линия Арарата до Южного Креста
- Мэриборо выполняет одно ежедневное сообщение до Южного Креста.
- Линия Джилонга до Южного Креста
- Warrnambool отправляет два рейса по выходным в Южный Крест
Платформа 2:
- Линия Балларата обслуживает Мелтон , Бахус Марш и Вендури.
- Линия Арарат до Арарата
- Линейные рейсы Джилонга до Уиндхем-Вейл , Джилонга и Уорн. прудов
Транспортное сообщение
[ редактировать ]CDC Melbourne обслуживает один автобусный маршрут через станцию Дир-Парк по контракту с общественным транспортом Виктории :
- 400 : Станция Саншайн – станция Лавертон (совместно с Transit Systems Victoria ) [ 21 ]
Transit Systems Victoria управляет тремя маршрутами через станцию Дир-Парк по контракту с Public Transport Victoria:
- 400 : Станция Саншайн – станция Лавертон (совместно с CDC Мельбурна) [ 21 ]
- 420 : Станция «Саншайн» – станция «Водные сады». [ 22 ]
- 422 : Станция Саншайн – Центральный торговый центр Бримбанк. [ 23 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на бывшую наземную платформу 1 в восточном направлении, сентябрь 2010 г.
-
работы по реконструкции станции и демонтажу железнодорожных переездов , ноябрь 2022 г. Вид на платформы в западном направлении, на заднем плане
-
Вид на привокзальную площадь со стороны Железнодорожного парада, январь 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Патронаж железнодорожных вокзалов и трамвайных остановок в Виктории на 2008–2021 годы. Архивировано 17 декабря 2022 года в Wayback Machine, Филип Маллис.
- ^ Ежегодное патронаж региональных железнодорожных станций (записи о станциях). Архивировано 13 мая 2023 года в Wayback Machine Data Vic.
- ^ Jump up to: а б с д «Олений парк» . vicsig.net . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Викторианской станции - Дир-Парк» (PDF) . www.vrhistory.com. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Дэвид Лэнгли (январь 1992 г.). «Даты установки проблесковых маячков и шлагбаумов». Сальто . Общество рекордов сигнализации Виктория. стр. 9–19.
- ^ Jump up to: а б «Путь и дела». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог . Май 1974 г. с. 115.
- ^ Джон Синнатт (январь 1990 г.). «Защита железнодорожных переездов». Сальто . Общество рекордов сигнализации Виктория. стр. 9–17.
- ^ «Информация о блокировке Оленьего парка» . vicsig.net . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Крупные улучшения станции Дир-Парк» . Пресс-релиз: Министр общественного транспорта . www.premier.vic.gov.au. 20 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Дир-Парк - региональное железнодорожное сообщение Вест-Верриби-Джанкшен
- ^ «Перекресток Дир-Парк» . Рейл Джилонг . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Реальный план создания скоростной региональной железной дороги и метро на Западе» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «Мероприятие по открытию станции Кобблбанк» . Большое телосложение Виктории . 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Празднование открытия станции Кобблбанк» . Большое телосложение Виктории . 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Маунт-Дерримут-роуд, Дир-парк» . Проект удаления железнодорожного переезда . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Выпущены концептуальные проекты для Mt Derrimut Road» . Проект удаления железнодорожного переезда . 13 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Большая постройка Виктории (24 апреля 2023 г.). «Новая станция Дир-Парк открыта» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Станция Дир-Парк творит историю» . 28 ноября 2023 г.
- ^ Балларат - Расписание общественного транспорта Мельбурна Виктория
- ^ Джилонг - Мельбурн, Виктория Расписание общественного транспорта
- ^ Jump up to: а б «Станция Саншайн, 400 — станция Лавертон через Робинсонс-роуд» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «Станция 420 Саншайн — станция Уотергарденс через Дир-Парк» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «422 Sunshine Station — Центральный SC Бримбанка через Дир-Парк» . Общественный транспорт Виктория.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Дир-Парк, на Викискладе?
- Галерея Викторианских железнодорожных вокзалов
- Карта Мелуэя на street-directory.com.au