Линия Верриби
Верриби | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Станция приземления Уильямс на линии Верриби, открывшаяся в 2013 году. | |||
Обзор | |||
Тип услуги | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железнодорожная сеть Мельбурна | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||
Предшественник |
| ||
Первое обслуживание | 25 июня 1857 г | ||
Текущий оператор(ы) | Поезда метро | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Маршрут | |||
Условия | Флиндерс-стрит (некоторые продолжают путь до Франкстона ) Верриби | ||
Остановки | 17 (без учета станций City Loop) | ||
Пройденное расстояние | 32,9 км (20,4 миль) (через Альтону) | ||
Среднее время в пути | 39 минут (прямой) 49 минут (через Альтону) | ||
Частота обслуживания |
| ||
Используемая линия(ы) | Альтона, Порт-Фейри | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Коменг , Сименс , Икс'Траполис 100 | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Линия Верриби — пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это девятая по длине городская железнодорожная линия длиной 32,9 км (20,4 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Верриби на юго-западе, обслуживая 17 станций через Футскрей , Ньюпорт и Альтону . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 5–20 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Верриби ходят двумя составами по три вагона: Comeng , Siemens Nexas и X'Trapolis 100 . [ 4 ]
Часть линии первоначально была открыта в 1857 году железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна . В течение следующих двух лет линия была постепенно завершена, что позволило поездам ходить из Мельбурна в Джилонг. В апреле 1885 года была открыта короткая ветка от линии Верриби сразу за Ньюпортом до ипподрома Уильямстаун , а в ноябре 1888 года была открыта ветка от ветки ипподрома до Альтоны , заканчивающаяся на станции под названием Альтона-Бич. [ 5 ] Строительство этих линий сыграло важную роль в развитии Джилонга и запада Мельбурна в 19 и 20 веках, при этом линия продолжает оставаться важным активом в 21 веке.
С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Верриби были внесены улучшения и модернизации. Работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, демонтаж железнодорожных переездов, планирование новой инфраструктуры, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 6 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
В 1857 году железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна от Верриби до Литл-Ривер (G&MRC) открыла участок линии , которую они строили между Ньюпортом и Джилонгом, затем в июне того же года они открыли участок между Верриби и временной станцией недалеко от Ньюпорта. известный как Гринвич. [ 7 ] Намерение состояло в том, чтобы соединиться с линией Уильямстаун , строящейся железнодорожной компанией Мельбурн, Маунт-Александер и Мюррей-Ривер , с которой они договорились о разрешении курсировать поездами первой компании по путям второй компании в Мельбурн, но линия Уильямстаун еще не была построена. готовый.
Однако к октябрю 1857 года строительство линии Уильямстаун продвинулось достаточно далеко, чтобы позволить поездам Джилонга добираться до конечной остановки на пирсе Уильямстаун , поэтому станция Гринвич была закрыта и было установлено соединение с линией Уильямстаун в сторону Уильямстауна. [ 8 ] От пирса Уильямстаун пассажиры могли пересесть на паром через залив Хобсонс до порта Мельбурн . [ 8 ]
Линия Уильямстаун полностью открылась в январе 1859 года, поэтому сообщение возле Ньюпорта с Уильямстауном было удалено и заменено сообщением с Ньюпортом, и началось сквозное движение поездов из Джилонга в Мельбурн. [ 8 ]
В апреле 1885 года была открыта короткая ветка от линии Верриби сразу за Ньюпортом до ипподрома Уильямстаун , а в ноябре 1888 года была открыта ветка от ветки ипподрома до Альтоны , заканчивающаяся на станции под названием Альтона-Бич. [ 5 ] Этот филиал был открыт компанией Altona and Laverton Bay Freehold and Investment Company, чтобы побудить людей покупать землю в этом районе. [ 5 ] Однако линия закрылась менее чем через два года, в августе 1890 года.
20 век
[ редактировать ]Часть линии Альтона-Бич возле ипподрома Уильямстаун была арендована Викторианскими железными дорогами (VR) в 1906 году для хранения гоночных поездов. [ 9 ] Где-то между 1911 и 1919 годами линия вновь открылась для грузовых поездов с подъездным путем, построенным от пляжа Альтона до шахты Мельбурн и шахты Altona Colliery Company. С ноября 1917 года VR работала на линии от имени тогдашних владельцев Altona Beach Estates Ltd., но до перенесенной станции Altona Beach, за исключением первоначальной конечной остановки. [ 10 ]
В августе 1920 года VR электрифицировала линию Уильямстаун и ветку на ипподром Уильямстаун. [ 9 ] [ 11 ] В октябре 1924 года ВР взяла под полный контроль линию Альтона-Бич и электрифицировала ее в октябре 1926 года. [ 11 ] Автоматическая блокировочная сигнализация была введена в эксплуатацию между Южным Кенсингтоном и Ярравиллом в августе 1927 года, а затем до Ньюпорта. Система автоматического и путевого управления была установлена от Южного Ньюпорта в сторону Джилонга, что позволило использовать двунаправленную однопутную линию.

Филиал ипподрома Уильямстаун закрылся в мае 1950 года. [ 9 ] Дублирование линии Верриби происходило поэтапно в период с 1960 по 1968 год, при этом ветка Альтона была преобразована в автоматическую блокировку сигнализации в октябре 1967 года. Впервые было объявлено министром транспорта Джо Рафферти в 1977 году, электрификация была продлена от перекрестка Альтона до Верриби в сентябре 1983 года, в то время как в январе 1985 года линия Альтона была продлена до Вестоны. [ 12 ]
К началу 1980-х годов петля Альтона оказалась под угрозой закрытия, как рекомендовано в отчете Лони . [ 13 ] В октябре 1981 года железнодорожное сообщение было резко сокращено, все маршрутные перевозки были прекращены, и только два утренних и вечерних поезда курсировали в Мельбурн и обратно. [ 5 ] Однако в результате смены правительства штата в 1982 году многие услуги были восстановлены в июле того же года. [ 5 ] 21 января 1985 года линия была впоследствии продлена до Вестоны , а в апреле того же года - от Вестоны до Лавертона. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В апреле 1985 года линия от Альтона до Вестоны, которой временно управляла компания Staff and Ticket Safeworking , была преобразована в систему автоматического и путевого контроля, а несколько дней спустя линия была продлена до Лавертона и, таким образом, соединилась с линией Верриби.
21 век
[ редактировать ]Первоначально почти каждая служба, связанная с Верриби, проходила через Вестону, но в результате переписывания расписания в мае 2011 года этот раздел большую часть времени был преобразован в отдельную службу. [ 18 ] Переписывание ввело спорную практику использования поездов, обслуживающих петлю Альтона, в качестве маршрутного сообщения между Лавертоном и Ньюпортом в нечасы пик. [ 19 ] В августе 2017 года были прекращены услуги трансфера, и было восстановлено прямое сообщение с городом и обратно по кольцу Альтона. [ 20 ]

В июне 2015 года завершение строительства региональной железной дороги позволило изменить маршрут движения Джилонга и Варрнамбула через 90-километровый новый путь, построенный между станциями Литл-Ривер и Дир-Парк . [ 21 ] Вместо остановок на избранных станциях линии Верриби, рейсы теперь останавливаются на новых станциях в Уиндем-Вейл и Тарнейт , которые находятся в растущем западном пригороде Мельбурна. Разделение пригородных и региональных поездов уменьшило переполненность, увеличило пропускную способность и повысило надежность обслуживания на линии Верриби в дополнение к преимуществам, наблюдаемым на услугах Джилонга. [ 22 ]
В январе 2021 года в результате серьезного изменения расписания было увеличено количество рейсов, а дневные перевозки по выходным были расширены от Ньюпорта до Флиндерс-стрит . [ 23 ] В часы пик в будние дни службы теперь останавливаются в Южном Кенсингтоне , что упрощает схему остановок на линии Санбери . [ 23 ] Кроме того, частота движения в часы пик для петли Альтона стала более единообразной. [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Удаление железнодорожных переездов
[ редактировать ]
В рамках проекта удаления железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех оставшихся железнодорожных переездов на линии Верриби, которое будет завершено поэтапно с 2018 по 2030 год. В 2018 году был демонтирован один железнодорожный переезд на Короройт-Крик-роуд, Уильямстаун-Норт. [ 25 ] Переезд был удален путем поднятия железнодорожной линии на железнодорожный мост над дорогой, при этом частичное дублирование петли Альтона. в рамках проекта было завершено [ 25 ] В 2019 году на Aviation Road в Лавертоне был снесен еще один железнодорожный переезд. [ 26 ] Переезд был удален путем поднятия дороги на мост над железнодорожной линией с модернизацией станции Aircraft в рамках проекта. [ 26 ] Модернизация включала реконструкцию привокзальной площади и строительство нового подземного пешеходного перехода. [ 26 ] В 2021 году на линии было демонтировано в общей сложности 3 железнодорожных переезда в разных местах. Переходы были удалены на Олд-Джилонг-роуд в Хопперс-Кроссинг, а также на Верриби-стрит и Черри-стрит в Верриби. Два из этих переездов были сняты с помощью автомобильных мостов и один - с помощью железнодорожного моста. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Удаление перехода на Олд-Джилонг-роуд в Хопперс-Кроссинг также включало модернизацию станции Хопперс-Кроссинг с новым эстакадой, привокзальной площадью и автобусной развязкой. [ 30 ] Последние пять переходов на линии (за исключением тех, что находятся на кольце Альтона) будут демонтированы к 2030 году. Перекрестки на Хадсонс-Роуд, Спотсвуд и Мэддокс-Роуд, Ньюпорт, будут удалены путем строительства двух отдельных железнодорожных мостов, а новая станция Спотсвуд. также будет построена построен. [ 31 ] Кроме того, переход на Мейдстон-стрит будет демонтирован вместе со строительством автомобильного моста, а два перекрестка — Андерсон-стрит и Чемпион-роуд — будут закрыты. [ 31 ] По окончании этих работ к 2030 году линия Верриби станет полностью свободной от железнодорожных переездов.
Реконфигурация сети
[ редактировать ]Когда в 2025 году откроется новый межгородской железнодорожный коридор, строящийся на основе туннеля метро, произойдет реорганизация железнодорожной сети Мельбурна. [ 32 ] Департамент транспорта и планирования штата Виктория планирует вернуть линию Франкстона в городскую петлю с целевым использованием туннельного пути группы Колфилда. [ 33 ] Это будет означать, что поезда линии Франкстон больше не будут курсировать с поездами линий Верриби и Уильямстаун и снова будут останавливаться на станциях City Loop Флагстафф , Мельбурн Сентрал и Парламент . [ 33 ] В рамках реконфигурации линии Верриби и Уильямстаун вместо этого впервые начнут транзитное сообщение с Сандрингемом. [ 33 ]
Мельбурн Метро 2
[ редактировать ]
План развития сети 2012 года определил необходимость строительства туннеля с востока на запад, соединяющего линию Верриби (и потенциально) линию Джилонг с линией Мернда . [ 34 ] В рамках проекта линия Мернда будет отделена от линии Херстбридж после Клифтон-Хилл в новый туннель, идущий на восток с остановкой на новой станции на «внутреннем севере», а затем соединится со станциями Парквилл , Флагстафф и Саутерн-Кросс . [ 35 ] Выйдя из центрального делового района, линия продолжит путь по туннелю, остановившись на новой станции в пригороде Фишерманс-Бенд , а затем пересечет реку Ярра и прибудет на станцию Ньюпорт . [ 35 ] Затем линия выйдет из туннеля и пойдет дальше на запад, чтобы соединиться с линией Верриби в обход петли Альтона. [ 35 ] Линии Верриби и Уильямстаун будут реконфигурированы для обеспечения более качественного и простого обслуживания. [ 35 ] [ 36 ] Первоначально предполагалось, что этот проект будет завершен в 2020-х годах, однако никакого финансирования или планирования не было, поскольку в пересмотренном плане железных дорог штата Виктория указано, что проект будет завершен в рамках этапа 6 плана. [ 37 ]
В рамках Мельбурнского метро 2 линии Верриби и Уильямстаун будут реконфигурированы для упрощения обслуживания. Линия Сандрингема будет продолжать идти до Уильямстауна, а линия также будет идти до Лавертона и заканчиваться в нем через петлю Альтона. Вместо этого экспресс-услуги (не через кольцо Альтона) будут обслуживаться поездами, выходящими из туннеля Мельбурнского метро 2 в направлении Верриби (и, возможно, Джилонга). [ 38 ]
Скоростная железная дорога Джилонга
[ редактировать ]План Западной железной дороги — это план, направленный на улучшение качества железнодорожного сообщения в западных пригородах Мельбурна за счет модернизации инфраструктуры на ряде городских и региональных линий. [ 6 ] Скоростная железная дорога Джилонга была одним из проектов, определенных в Плане Западной железной дороги как приоритетный, поскольку он позволил бы службам Джилонга и Варрнамбула вернуться обратно через линию Верриби, сократив время в пути и позволив провести электрификацию других коридоров, которые в настоящее время строятся. обслуживается исключительно поездами V/Line. [ 39 ] Фаза 1 скоростной железной дороги Джилонга будет состоять из следующих проектов, направленных на сокращение времени в пути на 15 минут: [ 39 ]
- Новый маршрут между Верриби и Лавертоном, посвященный региональным услугам
- Модернизация и расширение мостов через основные дороги, ручьи и реки.
- Модернизированные станции в Верриби и Лавертоне.
- Модернизация систем сигнализации и управления поездами
Ожидается, что строительство проекта начнется в 2023 году, при этом правительства Австралии и Виктории выделят на проект по 2 миллиарда долларов каждый, что, как ожидается, создаст 2800 новых рабочих мест. [ 40 ]
Сеть и операции
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Верриби работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 41 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5–15 минут (на кольце Альтона частота снижена), а в часы пик частота движения поездов снижается до 20 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] Вместо того, чтобы проходить через City Loop , услуги заканчиваются на Флиндерс-стрит, а затем продолжаются на линию Франкстон , с повышенными частотами в сочетании с линией Уильямстаун . [ 42 ] Ночная сеть работает по вечерам в пятницу и в выходные дни, услуги работают 24 часа в сутки, с 60-минутными частотами в нерабочее время. [ 43 ]
Поезда на линии Верриби также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 44 ]
Остановка шаблонов
[ редактировать ]Легенда — Статус станции
- ◼ Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
- ◻ Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.
Легенда — Паттерны остановки
Услуги не работают через City Loop
- ● – Все поезда останавливаются.
- ◐ – Некоторые службы не останавливаются
- ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
- | – Поезда проходят и не останавливаются
Услуги Верриби [ 45 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция | Зона | Верриби (через Альтону) |
Верриби (прямой) |
Лавертон | |
◼ Флиндерс-стрит | 1 | ● | ● | ● | |
◼ Южный Крест | ● | ● | ● | ||
◼ Северный Мельбурн | ● | ● | ● | ||
Южный Кенсингтон | ● | я | ● | ||
◼ Следы ног | ● | ● | ● | ||
Седдон | ● | я | ● | ||
◻ Ярравиль | ● | я | ● | ||
Спотсвуд | ● | я | ● | ||
◼ Ньюпорт | ● | ● | ● | ||
Сихольм | ● | ● | |||
Альтона | 1/2 | ● | ● | ||
Уэстон | ● | ● | |||
◼ Лавертон | ● | ● | ● | ||
Самолеты | 2 | ● | ◐ | ||
◼ Уильямс Лендинг | ● | ◐ | |||
◻ Пересечение бункеров | ● | ◐ | |||
◼ Верриби | ● | ● |
Операторы
[ редактировать ]
С момента ее открытия в 1857 году на линии Верриби работало в общей сложности 10 операторов. В начале 1857 года железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна (G&MR) открыла участок линии Верриби- Литл-Ривер , который они строили между Ньюпортом и Джилонгом. Два года спустя, в 1859 году, правительство приобрело линию и начало работу в рамках недавно созданной Викторианских железных дорог (VR). Железная дорога в Альтону была построена частной компанией-застройщиком Altona Beach Estate и открыта 9 ноября 1888 года до станции под названием Altona Beach , которая находилась примерно в километре к востоку от нынешней станции. [ 11 ] В результате краха земельного бума 1880-х годов регулярное сообщение с Альтона-Бич прекратилось после августа 1890 года, и правительство Виктории отклонило предложение владельцев подарить ему линию. В 1917 году владельцы поместья заключили соглашение с Викторианскими железными дорогами (VR) на обеспечение регулярных пассажирских перевозок, гарантируя покрытие любых эксплуатационных убытков. [ 5 ] Большинство операций на протяжении всей его истории осуществлялось государством: с момента его приобретения государством в 1859 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. [ 46 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий срок эксплуатации 140 лет.
Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Уильямстаун. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 28 лет. [ 50 ]
Оператор | Предполагаемые операции | Прекращенная деятельность | Продолжительность операций |
---|---|---|---|
Джилонг и Мельбурнская железная дорога (G&MR) | 1857 | 1860 | 3 года |
Викторианские железные дороги | 1860 | 1983 | 123 года |
Альтона Бич Эстейтс | 1888 | 1890 | 2 года |
Викторианские железные дороги для Altona Beach Estates | 1911 | 1924 | 13 лет |
Столичное управление транзита | 1983 | 1989 | 6 лет |
Корпорация общественного транспорта | 1989 | 1998 | 9 лет |
Bayside Trains (государственный оператор) | 1998 | 2000 | 2 года |
М>Поезд | 2000 | 2004 | 4 года |
Коннекс Мельбурн | 2004 | 2009 | 5 лет |
Поезда метро Мельбурна | 2009 | действующий президент | 14 лет (постоянно) |
Маршрут
[ редактировать ]Линия Верриби |
---|
Верриби (раздел) и Альтона (физическая трасса) | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Верриби. |
Владелец |
|
Местный | Мельбурн , Виктория , Австралия |
Условия | |
Продолжается как | Линия Порт-Фейри |
Соединительные линии |
|
Бывшие связи | Марибирнонг |
Станции |
|
Услуга | |
Услуги | Верриби |
История | |
Началось | 25 июня 1857 г. |
Открыто |
|
Завершенный | 17 января 1859 г. |
вновь открыт | Пересечение ипподрома с Альтоной 1 декабря 1917 г. |
Электрифицированный |
|
Закрыто |
|
Технический | |
Длина линии | 32,9 км (20,4 миль) (через Альтону) |
Количество дорожек |
|
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Рабочая скорость |
|
Сигнализация | Автоматическая сигнализация блокировки |
Максимальный уклон | 1 из 40 ( 2,5%) |
Линия Верриби образует в основном прямой маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Верриби. Длина маршрута составляет 32,9 км (20,4 мили), и он полностью дублируется от Флиндерс-стрит до конечной остановки, за исключением петли Альтона. После перехода от службы Франкстона на Флиндерс-стрит линия Верриби пересекает в основном равнинную местность с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены для устранения железнодорожных переездов. Все оставшиеся железнодорожные переезды будут демонтированы к 2030 году. [ 51 ]
Линия следует той же трассе, что и линия Уильямстаун, при этом две службы разделяются на разные маршруты в Ньюпорте. Линия Верриби продолжает свое юго-западное направление, тогда как линия Уильямстаун идет по южному направлению к конечному пункту назначения. [ 52 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и районы тяжелой промышленности с небольшими участками неурбанизированных территорий. [ 52 ]
Станции
[ редактировать ]Линия обслуживает 17 станций протяженностью 39,2 км (24,4 мили). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных и наземных конструкций. Большинство надземных и пониженных станций строится в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 53 ] С 2030 года станция Спотсвуд будет поднята в рамках дополнительных работ по демонтажу железнодорожных переездов. [ 51 ]
Станция | Доступность | Открыто | Местность | Сообщение поездов | Другие связи |
---|---|---|---|---|---|
Флиндерс-стрит | Да, свободный доступ | 1854 [ 54 ] | Пониженный | 16 подключений |
![]() ![]() |
Южный Крест | 1859 [ 54 ] | Уровень земли | 27 подключений |
![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный Мельбурн | 7 соединений |
![]() | |||
Южный Кенсингтон | Нет, крутой спуск | 1891 [ 54 ] | 1 соединение |
||
футскрей | Да, свободный доступ | 1859 [ 54 ] | 10 подключений |
![]() ![]() | |
Седдон | Нет, крутой спуск | 1906 [ 54 ] | 1 соединение |
||
Ярравиль | Да, свободный доступ | 1871 [ 54 ] | ![]() | ||
Спотсвуд | 1878 [ 54 ] | ||||
Ньюпорт | Нет, крутой спуск | 1859 [ 54 ] | ![]() | ||
Сихольм | 1920 [ 54 ] | ||||
Альтона | Да, свободный доступ | 1917 [ 54 ] | |||
Уэстон | 1985 [ 54 ] | ||||
Лавертон | 1886 [ 54 ] | ||||
Самолет | 1925 [ 54 ] | ||||
Уильямс Лендинг | 2013 [ 54 ] | ||||
Пересечение Хопперов | 1970 [ 54 ] | ||||
Верриби | Нет, крутой спуск | 1857 [ 54 ] |
Инфраструктура
[ редактировать ]Подвижной состав
[ редактировать ]
На линии Верриби используются три различных типа электропоездов (ЭВС), которые эксплуатируются в шестивагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 56 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна и впоследствии будут заменены к середине 2030-х годов. [ 57 ] На линии также широко представлены электропоезда Siemens Nexas , первоначально построенные в период с 2002 по 2005 год. Эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 58 ] Последний тип подвижного состава, представленный на линии, - это X'Trapolis 100, построенный компанией Alstom в период с 2002 по 2004 год, а также с 2009 по 2020 год. [ 4 ] Все эти модели подвижного состава широко используются на других линиях городской сети и служат ее основой.
Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Верриби обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 59 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 59 ]
Планируемый подвижной состав
[ редактировать ]Вопреки распространенному мнению, следующее поколение электрических электропоездов X'Trapolis, X'Trapolis 2.0, не будет представлено на линейке Werribee. К моменту ввода в эксплуатацию новых поездов линия Верриби будет перенаправлена на линию Сандрингем .
Доступность
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 60 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 61 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 61 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 61 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 61 ] [ 62 ]
Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также другие проекты модернизации отдельных станций. [ 63 ] [ 64 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 76% линейных станций Верриби были классифицированы как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы после завершения работ по демонтажу железнодорожных переездов в коридоре к 2029 году. [ 65 ]
Сигнализация
[ редактировать ]На линии Верриби используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 66 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1927 году, а последний участок линии был преобразован в сигнализацию нового типа в 1946 году. [ 67 ] После Верриби трехпозиционная сигнализация продолжается и дальше, за Джилонгом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лайн Верриби» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гини, Майкл (1988). Железная дорога Альтона Бэй . самостоятельно опубликовано.
- ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (29 ноября 2022 г.). «План Западной железной дороги» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «ДЖИЛОНГ И МЕЛЬБУРНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Аргус . 7 июля 1859 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «ДЖИЛОНГ — «ГРИНВИЧ» . Возраст . 28 июня 1952 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ипподром – Усадьба Альтона – дом Исторического общества Альтона-Лавертон» . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Аргус . 1 декабря 1917 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Харриган, Лео Дж (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории.
- ^ «Работает». Новостная лента . Том. 5, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . Октябрь 1977 г. с. 228. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ "Трафик". Новостная лента . Том 9, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1981 г. с. 212. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Харрингтон, Тони (22 января 1985 г.). «Западные пригороды получают новую станцию и теряют три других». Возраст . п. 5.
- ^ «Станция Альтона» . Рейл Джилонг . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ "Виктория" Железнодорожный дайджест , март 1985 г., стр. 97.
- ^ "Виктория" Железнодорожный дайджест , май 1985 г., стр. 151.
- ^ «Краткий обзор новых расписаний метро» . Дэниел Боуэн . 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Батт, Адам Кэри, Крейг (8 июля 2013 г.). «История о двух железнодорожных линиях: Альтона падает, а Верриби взлетает» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «DIRECT CITY SERVICES ДЛЯ ALTONA LOOP ВОССТАНОВЛЕНО, КАК ОБЕЩАНО | Джилл Хеннесси» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Новое региональное железнодорожное сообщение Виктории открывается для обслуживания оживленных западных пригородов» . Новости АВС . 14 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ «Пассажиры переезжают на новые станции» . Вестник Солнца . 17 августа 2015 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Новое расписание поездов утверждено на январь» . Дэниел Боуэн . 1 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Короройт-Крик-Роуд, Северный Уильямстаун | Проект удаления железнодорожного переезда» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Авиационная дорога, Лавертон | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Олд-Джилонг-роуд, переезд Хопперс | Проект удаления железнодорожного переезда» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Черри-стрит, Верриби | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Верриби-стрит, Верриби | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Утверждены проекты для Уэрриби-стрит и Олд-Джилонг-роуд | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Освобождение железнодорожного переезда Верриби | Премьер штата Виктория» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Обзор плана развития сети PTV Metropolitan Rail» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Планирование, Департамент транспорта и планирования. «Транспортные стратегии и планы» . dtp.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень. метро Мельбурн-2. Подготовка к строительству Архивировано 4 апреля 2023 года в Wayback Machine.
- ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (3 октября 2022 г.). «Скорая железная дорога Джилонга» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Большая постройка Виктории (27 января 2021 г.). «Ускоренное железнодорожное сообщение для Джилонга уже в пути» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Лайн Верриби» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
- ↑ National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
- ↑ Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
- ↑ Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
- ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Демонтаж железнодорожных переездов на линии Верриби» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-85134-2 . OCLC 224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN 978-0646543635 . OCLC 671303814 .
- ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
- ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание линии Верриби
- Карта сети
СМИ, связанные с железнодорожной линией Верриби , на Викискладе?