Jump to content

Линия Верриби

Верриби
Железные дороги в Мельбурне
Вход на станцию ​​приземления Уильямс в Мельбурне.
Станция приземления Уильямс на линии Верриби, открывшаяся в 2013 году.
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Система Железнодорожная сеть Мельбурна
Статус Оперативный
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Предшественник
  • Джилонг ​​(1857–?)
  • Ипподром Уильямстаун (1885–1920)
  • Альтона-Бич (1888–1890)
  • Альтона-Бич (1917–1926)
  • Ипподром Уильямстаун ^ (1920–1940)
  • Альтона-Бич ^ (1926–1938)
  • Альтона ^ (1938–1985)
^ — электрические услуги
Первое обслуживание 25 июня 1857 г .; 167 лет назад ( 1857-06-25 )
Текущий оператор(ы) Поезда метро
Бывший оператор(ы)
Маршрут
Условия Флиндерс-стрит (некоторые продолжают путь до Франкстона )
Верриби
Остановки 17 (без учета станций City Loop)
Пройденное расстояние 32,9 км (20,4 миль) (через Альтону)
Среднее время в пути 39 минут (прямой)
49 минут (через Альтону)
Частота обслуживания
  • 20 минут в будние дни до Лавертона через Альтону
  • 4–15 минут в будние дни в пике до Верриби, прямой рейс.
  • 20 минут в будние дни в непиковое время до Верриби без пересадок.
  • 20 минут по ночам и выходным до Верриби через Альтону.
  • 60 минут рано утром в выходные до Верриби через Альтону.
  • Дополнительная частота в дневное время между Флиндерс-стрит и Ньюпортом в сочетании с линией Уильямстаун.
  • Некоторые поезда продолжают движение или отправляются из Франкстона.
Используемая линия(ы) Альтона, Порт-Фейри
Технический
Подвижной состав Коменг , Сименс , Икс'Траполис 100
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Отслеживать владельцев ВикТрек

Линия Верриби пригородная железнодорожная линия в городе Мельбурн , штат Виктория , Австралия . [ 1 ] Управляемая компанией Metro Trains Melbourne , это девятая по длине городская железнодорожная линия длиной 32,9 км (20,4 мили). Линия проходит от станции Флиндерс-стрит в центре Мельбурна до станции Верриби на юго-западе, обслуживая 17 станций через Футскрей , Ньюпорт и Альтону . [ 2 ] Линия работает примерно 19 часов в день (примерно с 5:00 до 12:00), круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. В час пик интервалы движения составляют до 5–20 минут, в непиковое время рейсы осуществляются каждые 20–30 минут. [ 3 ] Поезда на линии Верриби ходят двумя составами по три вагона: Comeng , Siemens Nexas и X'Trapolis 100 . [ 4 ]

Часть линии первоначально была открыта в 1857 году железнодорожной компанией Джилонга и Мельбурна . В течение следующих двух лет линия была постепенно завершена, что позволило поездам ходить из Мельбурна в Джилонг. В апреле 1885 года была открыта короткая ветка от линии Верриби сразу за Ньюпортом до ипподрома Уильямстаун , а в ноябре 1888 года была открыта ветка от ветки ипподрома до Альтоны , заканчивающаяся на станции под названием Альтона-Бич. [ 5 ] Строительство этих линий сыграло важную роль в развитии Джилонга и запада Мельбурна в 19 и 20 веках, при этом линия продолжает оставаться важным активом в 21 веке.

С 2010-х годов из-за интенсивной загрузки инфраструктуры линии Верриби были внесены улучшения и модернизации. Работы включали замену шпал , модернизацию сигнальной системы, демонтаж железнодорожных переездов, планирование новой инфраструктуры, ввод нового подвижного состава и повышение доступности станций. [ 6 ]

Первоначальные планы линий Джилонгской и Мельбурнской железнодорожной компании в Джилонг ​​/ Верриби и Уильямстаун.

В 1857 году железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна от Верриби до Литл-Ривер (G&MRC) открыла участок линии , которую они строили между Ньюпортом и Джилонгом, затем в июне того же года они открыли участок между Верриби и временной станцией недалеко от Ньюпорта. известный как Гринвич. [ 7 ] Намерение состояло в том, чтобы соединиться с линией Уильямстаун , строящейся железнодорожной компанией Мельбурн, Маунт-Александер и Мюррей-Ривер , с которой они договорились о разрешении курсировать поездами первой компании по путям второй компании в Мельбурн, но линия Уильямстаун еще не была построена. готовый.

Однако к октябрю 1857 года строительство линии Уильямстаун продвинулось достаточно далеко, чтобы позволить поездам Джилонга добираться до конечной остановки на пирсе Уильямстаун , поэтому станция Гринвич была закрыта и было установлено соединение с линией Уильямстаун в сторону Уильямстауна. [ 8 ] От пирса Уильямстаун пассажиры могли пересесть на паром через залив Хобсонс до порта Мельбурн . [ 8 ]

Линия Уильямстаун полностью открылась в январе 1859 года, поэтому сообщение возле Ньюпорта с Уильямстауном было удалено и заменено сообщением с Ньюпортом, и началось сквозное движение поездов из Джилонга в Мельбурн. [ 8 ]

В апреле 1885 года была открыта короткая ветка от линии Верриби сразу за Ньюпортом до ипподрома Уильямстаун , а в ноябре 1888 года была открыта ветка от ветки ипподрома до Альтоны , заканчивающаяся на станции под названием Альтона-Бич. [ 5 ] Этот филиал был открыт компанией Altona and Laverton Bay Freehold and Investment Company, чтобы побудить людей покупать землю в этом районе. [ 5 ] Однако линия закрылась менее чем через два года, в августе 1890 года.

Часть линии Альтона-Бич возле ипподрома Уильямстаун была арендована Викторианскими железными дорогами (VR) в 1906 году для хранения гоночных поездов. [ 9 ] Где-то между 1911 и 1919 годами линия вновь открылась для грузовых поездов с подъездным путем, построенным от пляжа Альтона до шахты Мельбурн и шахты Altona Colliery Company. С ноября 1917 года VR работала на линии от имени тогдашних владельцев Altona Beach Estates Ltd., но до перенесенной станции Altona Beach, за исключением первоначальной конечной остановки. [ 10 ]

В августе 1920 года VR электрифицировала линию Уильямстаун и ветку на ипподром Уильямстаун. [ 9 ] [ 11 ] В октябре 1924 года ВР взяла под полный контроль линию Альтона-Бич и электрифицировала ее в октябре 1926 года. [ 11 ] Автоматическая блокировочная сигнализация была введена в эксплуатацию между Южным Кенсингтоном и Ярравиллом в августе 1927 года, а затем до Ньюпорта. Система автоматического и путевого управления была установлена ​​от Южного Ньюпорта в сторону Джилонга, что позволило использовать двунаправленную однопутную линию.

Место бывшей станции ипподрома Уильямстаун, 2008 год.

Филиал ипподрома Уильямстаун закрылся в мае 1950 года. [ 9 ] Дублирование линии Верриби происходило поэтапно в период с 1960 по 1968 год, при этом ветка Альтона была преобразована в автоматическую блокировку сигнализации в октябре 1967 года. Впервые было объявлено министром транспорта Джо Рафферти в 1977 году, электрификация была продлена от перекрестка Альтона до Верриби в сентябре 1983 года, в то время как в январе 1985 года линия Альтона была продлена до Вестоны. [ 12 ]

К началу 1980-х годов петля Альтона оказалась под угрозой закрытия, как рекомендовано в отчете Лони . [ 13 ] В октябре 1981 года железнодорожное сообщение было резко сокращено, все маршрутные перевозки были прекращены, и только два утренних и вечерних поезда курсировали в Мельбурн и обратно. [ 5 ] Однако в результате смены правительства штата в 1982 году многие услуги были восстановлены в июле того же года. [ 5 ] 21 января 1985 года линия была впоследствии продлена до Вестоны , а в апреле того же года - от Вестоны до Лавертона. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В апреле 1985 года линия от Альтона до Вестоны, которой временно управляла компания Staff and Ticket Safeworking , была преобразована в систему автоматического и путевого контроля, а несколько дней спустя линия была продлена до Лавертона и, таким образом, соединилась с линией Верриби.

Первоначально почти каждая служба, связанная с Верриби, проходила через Вестону, но в результате переписывания расписания в мае 2011 года этот раздел большую часть времени был преобразован в отдельную службу. [ 18 ] Переписывание ввело спорную практику использования поездов, обслуживающих петлю Альтона, в качестве маршрутного сообщения между Лавертоном и Ньюпортом в нечасы пик. [ 19 ] В августе 2017 года были прекращены услуги трансфера, и было восстановлено прямое сообщение с городом и обратно по кольцу Альтона. [ 20 ]

Завершение строительства регионального железнодорожного сообщения в 2015 году принесло многочисленные преимущества для работы линии Верриби.

В июне 2015 года завершение строительства региональной железной дороги позволило изменить маршрут движения Джилонга и Варрнамбула через 90-километровый новый путь, построенный между станциями Литл-Ривер и Дир-Парк . [ 21 ] Вместо остановок на избранных станциях линии Верриби, рейсы теперь останавливаются на новых станциях в Уиндем-Вейл и Тарнейт , которые находятся в растущем западном пригороде Мельбурна. Разделение пригородных и региональных поездов уменьшило переполненность, увеличило пропускную способность и повысило надежность обслуживания на линии Верриби в дополнение к преимуществам, наблюдаемым на услугах Джилонга. [ 22 ]

В январе 2021 года в результате серьезного изменения расписания было увеличено количество рейсов, а дневные перевозки по выходным были расширены от Ньюпорта до Флиндерс-стрит . [ 23 ] В часы пик в будние дни службы теперь останавливаются в Южном Кенсингтоне , что упрощает схему остановок на линии Санбери . [ 23 ] Кроме того, частота движения в часы пик для петли Альтона стала более единообразной. [ 24 ]

Удаление железнодорожных переездов

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд Черри-стрит в Верриби до его сноса в 2021 году.

В рамках проекта удаления железнодорожных переездов было объявлено об удалении всех оставшихся железнодорожных переездов на линии Верриби, которое будет завершено поэтапно с 2018 по 2030 год. В 2018 году был демонтирован один железнодорожный переезд на Короройт-Крик-роуд, Уильямстаун-Норт. [ 25 ] Переезд был удален путем поднятия железнодорожной линии на железнодорожный мост над дорогой, при этом частичное дублирование петли Альтона. в рамках проекта было завершено [ 25 ] В 2019 году на Aviation Road в Лавертоне был снесен еще один железнодорожный переезд. [ 26 ] Переезд был удален путем поднятия дороги на мост над железнодорожной линией с модернизацией станции Aircraft в рамках проекта. [ 26 ] Модернизация включала реконструкцию привокзальной площади и строительство нового подземного пешеходного перехода. [ 26 ] В 2021 году на линии было демонтировано в общей сложности 3 железнодорожных переезда в разных местах. Переходы были удалены на Олд-Джилонг-роуд в Хопперс-Кроссинг, а также на Верриби-стрит и Черри-стрит в Верриби. Два из этих переездов были сняты с помощью автомобильных мостов и один - с помощью железнодорожного моста. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Удаление перехода на Олд-Джилонг-роуд в Хопперс-Кроссинг также включало модернизацию станции Хопперс-Кроссинг с новым эстакадой, привокзальной площадью и автобусной развязкой. [ 30 ] Последние пять переходов на линии (за исключением тех, что находятся на кольце Альтона) будут демонтированы к 2030 году. Перекрестки на Хадсонс-Роуд, Спотсвуд и Мэддокс-Роуд, Ньюпорт, будут удалены путем строительства двух отдельных железнодорожных мостов, а новая станция Спотсвуд. также будет построена построен. [ 31 ] Кроме того, переход на Мейдстон-стрит будет демонтирован вместе со строительством автомобильного моста, а два перекрестка — Андерсон-стрит и Чемпион-роуд — будут закрыты. [ 31 ] По окончании этих работ к 2030 году линия Верриби станет полностью свободной от железнодорожных переездов.

Реконфигурация сети

[ редактировать ]

Когда в 2025 году откроется новый межгородской железнодорожный коридор, строящийся на основе туннеля метро, ​​произойдет реорганизация железнодорожной сети Мельбурна. [ 32 ] Департамент транспорта и планирования штата Виктория планирует вернуть линию Франкстона в городскую петлю с целевым использованием туннельного пути группы Колфилда. [ 33 ] Это будет означать, что поезда линии Франкстон больше не будут курсировать с поездами линий Верриби и Уильямстаун и снова будут останавливаться на станциях City Loop Флагстафф , Мельбурн Сентрал и Парламент . [ 33 ] В рамках реконфигурации линии Верриби и Уильямстаун вместо этого впервые начнут транзитное сообщение с Сандрингемом. [ 33 ]

Мельбурн Метро 2

[ редактировать ]
Карта прошлого, настоящего и будущего железнодорожной системы Мельбурна.
Ориентировочная планировка метро Мельбурна 2 .

План развития сети 2012 года определил необходимость строительства туннеля с востока на запад, соединяющего линию Верриби (и потенциально) линию Джилонг ​​с линией Мернда . [ 34 ] В рамках проекта линия Мернда будет отделена от линии Херстбридж после Клифтон-Хилл в новый туннель, идущий на восток с остановкой на новой станции на «внутреннем севере», а затем соединится со станциями Парквилл , Флагстафф и Саутерн-Кросс . [ 35 ] Выйдя из центрального делового района, линия продолжит путь по туннелю, остановившись на новой станции в пригороде Фишерманс-Бенд , а затем пересечет реку Ярра и прибудет на станцию ​​​​Ньюпорт . [ 35 ] Затем линия выйдет из туннеля и пойдет дальше на запад, чтобы соединиться с линией Верриби в обход петли Альтона. [ 35 ] Линии Верриби и Уильямстаун будут реконфигурированы для обеспечения более качественного и простого обслуживания. [ 35 ] [ 36 ] Первоначально предполагалось, что этот проект будет завершен в 2020-х годах, однако никакого финансирования или планирования не было, поскольку в пересмотренном плане железных дорог штата Виктория указано, что проект будет завершен в рамках этапа 6 плана. [ 37 ]

В рамках Мельбурнского метро 2 линии Верриби и Уильямстаун будут реконфигурированы для упрощения обслуживания. Линия Сандрингема будет продолжать идти до Уильямстауна, а линия также будет идти до Лавертона и заканчиваться в нем через петлю Альтона. Вместо этого экспресс-услуги (не через кольцо Альтона) будут обслуживаться поездами, выходящими из туннеля Мельбурнского метро 2 в направлении Верриби (и, возможно, Джилонга). [ 38 ]

Скоростная железная дорога Джилонга

[ редактировать ]

План Западной железной дороги — это план, направленный на улучшение качества железнодорожного сообщения в западных пригородах Мельбурна за счет модернизации инфраструктуры на ряде городских и региональных линий. [ 6 ] Скоростная железная дорога Джилонга была одним из проектов, определенных в Плане Западной железной дороги как приоритетный, поскольку он позволил бы службам Джилонга и Варрнамбула вернуться обратно через линию Верриби, сократив время в пути и позволив провести электрификацию других коридоров, которые в настоящее время строятся. обслуживается исключительно поездами V/Line. [ 39 ] Фаза 1 скоростной железной дороги Джилонга будет состоять из следующих проектов, направленных на сокращение времени в пути на 15 минут: [ 39 ]

  • Новый маршрут между Верриби и Лавертоном, посвященный региональным услугам
  • Модернизация и расширение мостов через основные дороги, ручьи и реки.
  • Модернизированные станции в Верриби и Лавертоне.
  • Модернизация систем сигнализации и управления поездами

Ожидается, что строительство проекта начнется в 2023 году, при этом правительства Австралии и Виктории выделят на проект по 2 миллиарда долларов каждый, что, как ожидается, создаст 2800 новых рабочих мест. [ 40 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]

Услуги на линии Верриби работают примерно с 5:00 до 12:00 ежедневно. [ 41 ] Как правило, в часы пик частота движения поездов составляет 5–15 минут (на кольце Альтона частота снижена), а в часы пик частота движения поездов снижается до 20 минут на всем протяжении маршрута. [ 3 ] Вместо того, чтобы проходить через City Loop , услуги заканчиваются на Флиндерс-стрит, а затем продолжаются на линию Франкстон , с повышенными частотами в сочетании с линией Уильямстаун . [ 42 ] Ночная сеть работает по вечерам в пятницу и в выходные дни, услуги работают 24 часа в сутки, с 60-минутными частотами в нерабочее время. [ 43 ]

Поезда на линии Верриби также подвергаются работам по техническому обслуживанию и обновлению, обычно по определенным пятницам и субботам. Для пострадавших пассажиров на протяжении всего периода работ предоставляются маршрутные автобусы. [ 44 ]

Остановка шаблонов

[ редактировать ]

Легенда — Статус станции

  • Премиум-станция – станция укомплектована персоналом от первого до последнего поезда.
  • Хост-станция – обычно укомплектована персоналом во время утреннего пика, однако это может варьироваться для разных станций в сети.

Легенда — Паттерны остановки
Услуги не работают через City Loop

  • ● – Все поезда останавливаются.
  • ◐ – Некоторые службы не останавливаются
  • ▼ – Останавливаются только отправленные поезда.
  • | – Поезда проходят и не останавливаются
Услуги Верриби [ 45 ]
Станция Зона Верриби
(через Альтону)
Верриби
(прямой)
Лавертон
Флиндерс-стрит 1
Южный Крест
Северный Мельбурн
Южный Кенсингтон я
Следы ног
Седдон я
Ярравиль я
Спотсвуд я
Ньюпорт
Сихольм
Альтона 1/2
Уэстон
Лавертон
Самолеты 2
Уильямс Лендинг
Пересечение бункеров
Верриби

Операторы

[ редактировать ]
Викторианские железные дороги управляли частью филиала Altona Beach Estates в Альтоне в период с 1911 по 1924 год.

С момента ее открытия в 1857 году на линии Верриби работало в общей сложности 10 операторов. В начале 1857 года железнодорожная компания Джилонга и Мельбурна (G&MR) открыла участок линии Верриби- Литл-Ривер , который они строили между Ньюпортом и Джилонгом. Два года спустя, в 1859 году, правительство приобрело линию и начало работу в рамках недавно созданной Викторианских железных дорог (VR). Железная дорога в Альтону была построена частной компанией-застройщиком Altona Beach Estate и открыта 9 ноября 1888 года до станции под названием Altona Beach , которая находилась примерно в километре к востоку от нынешней станции. [ 11 ] В результате краха земельного бума 1880-х годов регулярное сообщение с Альтона-Бич прекратилось после августа 1890 года, и правительство Виктории отклонило предложение владельцев подарить ему линию. В 1917 году владельцы поместья заключили соглашение с Викторианскими железными дорогами (VR) на обеспечение регулярных пассажирских перевозок, гарантируя покрытие любых эксплуатационных убытков. [ 5 ] Большинство операций на протяжении всей его истории осуществлялось государством: с момента его приобретения государством в 1859 году до приватизации железнодорожной сети Мельбурна в 1999 году линией управляли четыре разных государственных оператора. [ 46 ] Эти операторы, Victorian Railways , Metropolitan Transit Authority , the Public Transport Corporation и Bayside Trains, имеют общий срок эксплуатации 140 лет.

Компания Bayside Trains была приватизирована в августе 1999 года и позже переименована в M>Train . В 2002 году компания M>Train была передана в управление, и правительство штата вернуло себе право собственности на линию, а компания KPMG была назначена управляющим для управления M>Train от имени правительства штата. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Два года спустя конкурирующий железнодорожный оператор Connex Melbourne взял на себя управление операциями M>Train, включая линию Уильямстаун. Metro Trains Melbourne , нынешний частный оператор, взял на себя управление в 2009 году. Общий период работы частных операторов составил 28 лет. [ 50 ]

Бывшие и нынешние операторы линии Верриби:
Оператор Предполагаемые операции Прекращенная деятельность Продолжительность операций
Джилонг ​​и Мельбурнская железная дорога (G&MR) 1857 1860 3 года
Викторианские железные дороги 1860 1983 123 года
Альтона Бич Эстейтс 1888 1890 2 года
Викторианские железные дороги для Altona Beach Estates 1911 1924 13 лет
Столичное управление транзита 1983 1989 6 лет
Корпорация общественного транспорта 1989 1998 9 лет
Bayside Trains (государственный оператор) 1998 2000 2 года
М>Поезд 2000 2004 4 года
Коннекс Мельбурн 2004 2009 5 лет
Поезда метро Мельбурна 2009 действующий президент 14 лет (постоянно)
Карта
Интерактивная карта линии Верриби в западном Мельбурне с изображением петли Альтона.
Верриби (раздел) и
Альтона (физическая трасса)
Обзор
Статус Работает с пассажирскими перевозками от Флиндерс-стрит до Верриби.
Владелец
Местный Мельбурн , Виктория , Австралия
Условия
Продолжается как Линия Порт-Фейри
Соединительные линии
Бывшие связи Марибирнонг
Станции
  • 17 текущих станций
  • 13 бывших станций
  • 3 подъездных пути
  • 6 бывших подъездных путей
Услуга
Услуги Верриби
История
Началось 25 июня 1857 г. ( 25 июня 1857 г. )
Открыто
  • От Гринвича до Верриби 25 июня 1857 г. ( 25 июня 1857 г. )
  • Южный Крест в Ньюпорт 17 января 1859 г. ( 17 января 1859 г. )
  • Перекресток Альтона с ипподромом Уильямстаун, 6 апреля 1885 г. ( 6 апреля 1885 г. )
  • Пересечение ипподрома с Альтона-Бич, 22 августа 1888 г. ( 22 августа 1888 г. )
  • Альтона - Вестона 20 января 1985 г. ( 1985-01-20 )
  • Уэстона - Лавертон 11 апреля 1985 г. ( 11 апреля 1985 г. )
Завершенный 17 января 1859 г. ( 17 января 1859 г. )
вновь открыт Пересечение ипподрома с Альтоной 1 декабря 1917 г. ( 1917-12-01 )
Электрифицированный
  • От Флиндерс-стрит до Северного Мельбурна, 28 мая 1919 г. ( 1919-05-28 )
  • Северный Мельбурн - ипподром Уильямстаун, 2 августа 1920 г. ( 1920-08-02 )
  • Перекресток ипподрома с Альтоной 2 октября 1926 г. ( 2 октября 1926 г. )
  • Перекресток Альтона и Верриби, 27 ноября 1983 г. ( 1983-11-27 )
  • Альтона - Вестона 20 января 1985 г. ( 1985-01-20 )
  • Уэстона - Лавертон 11 апреля 1985 г. ( 11 апреля 1985 г. )
Закрыто
  • Ньюпорт — Гринвич 18 июля 1857 г. ( 18 июля 1857 г. )
  • Пересечение ипподрома с Альтона-Бич, 14 августа 1890 г. ( 14 августа 1890 г. )
  • Пересечение ипподрома с ипподромом Уильямстаун, 22 мая 1950 г. ( 1950-05-22 )
Технический
Длина линии 32,9 км (20,4 миль) (через Альтону)
Количество дорожек
  • Шесть треков - от Флиндерс-стрит до Футскрея.
  • Двойной путь : от Футскрея до Верриби (прямой)
  • Однопутный путь : от перекрестка Альтона до Лавертона (через Альтону).
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Рабочая скорость
  • 115 км/ч (71 миль/ч) — электрический
  • 80 км/ч (50 миль/ч) — Дизель
Сигнализация Автоматическая сигнализация блокировки
Максимальный уклон 1 из 40 ( 2,5%)

Линия Верриби образует в основном прямой маршрут от центрального делового района Мельбурна до конечной остановки в Верриби. Длина маршрута составляет 32,9 км (20,4 мили), и он полностью дублируется от Флиндерс-стрит до конечной остановки, за исключением петли Альтона. После перехода от службы Франкстона на Флиндерс-стрит линия Верриби пересекает в основном равнинную местность с небольшим количеством поворотов и довольно минимальными земляными работами на большей части линии. Некоторые участки линии были подняты или опущены для устранения железнодорожных переездов. Все оставшиеся железнодорожные переезды будут демонтированы к 2030 году. [ 51 ]

Линия следует той же трассе, что и линия Уильямстаун, при этом две службы разделяются на разные маршруты в Ньюпорте. Линия Верриби продолжает свое юго-западное направление, тогда как линия Уильямстаун идет по южному направлению к конечному пункту назначения. [ 52 ] Большая часть железнодорожной линии проходит через застроенные пригороды и районы тяжелой промышленности с небольшими участками неурбанизированных территорий. [ 52 ]

Линия обслуживает 17 станций протяженностью 39,2 км (24,4 мили). Станции представляют собой смесь надземных, пониженных и наземных конструкций. Большинство надземных и пониженных станций строится в рамках демонтажа железнодорожных переездов. [ 53 ] С 2030 года станция Спотсвуд будет поднята в рамках дополнительных работ по демонтажу железнодорожных переездов. [ 51 ]

Станция Доступность Открыто Местность Сообщение поездов Другие связи
Флиндерс-стрит Да, свободный доступ 1854 [ 54 ] Пониженный Трамваи Автобусы
Южный Крест 1859 [ 54 ] Уровень земли Трамваи Автобусы Тренеры SkyBus
Северный Мельбурн
7 соединений
Автобусы
Южный Кенсингтон Нет, крутой спуск 1891 [ 54 ]
1 соединение
футскрей Да, свободный доступ 1859 [ 54 ]
10 подключений
Трамваи Автобусы
Седдон Нет, крутой спуск 1906 [ 54 ]
1 соединение
Ярравиль Да, свободный доступ 1871 [ 54 ] Автобусы
Спотсвуд 1878 [ 54 ]
Ньюпорт Нет, крутой спуск 1859 [ 54 ] Автобусы
Сихольм 1920 [ 54 ]
Альтона Да, свободный доступ 1917 [ 54 ]
Уэстон 1985 [ 54 ]
Лавертон 1886 [ 54 ]
Самолет 1925 [ 54 ]
Уильямс Лендинг 2013 [ 54 ]
Пересечение Хопперов 1970 [ 54 ]
Верриби Нет, крутой спуск 1857 [ 54 ]
Истории станций
Станция Открыто [ 55 ] Закрыто [ 55 ] Возраст Примечания [ 55 ]
Flagstaff 27 May 1985 39 years
  • Not a stop since 2021
Melbourne Central 26 January 1981 43 years
  • Formerly Museum
  • Not a stop since 2021
Parliament 22 January 1983 41 years
  • Not a stop since 2021
Flinders Street 12 September 1854 169 years
  • Formerly Melbourne Terminus
Southern Cross 17 January 1859 165 years
  • Formerly Batman's Hill
  • Formerly Spencer Street
North Melbourne 6 October 1859 164 years
South Kensington 11 March 1891 133 years
Saltwater River 1 October 1859 c. 1867 Approx. 7 years
Footscray 24 September 1900 123 years
Footscray (Suburban) 24 January 1859 24 September 1900 41 years
Seddon 10 December 1906 117 years
Yarraville 20 November 1871 152 years
Spotswood 1 February 1878 146 years
  • Formerly Edom
  • Formerly Bayswater
  • Formerly Spottiswoode
Newport 1 March 1859 165 years
  • Formerly Geelong Junction
  • Formerly Williamstown Junction
Greenwich 25 June 1857 28 July 1857 33 days
Garden Platform (Newport Workshops) ? ?
Freezing Works Siding 27 April 1883 1993 110 years
Williamstown Racecourse (1st) 26 December 1860 c. April 1885 Approx. 24 years
  • 1st site
Metro Infrastructure Works Siding 2 June 1955 69 years
  • Formerly Vacuum Oil Siding
  • Formerly PRA Siding
  • Formerly Mobil Siding
SEC Siding 9 November 1952 14 September 1993 40 years
Hatherley 2 March 1891 5 April 1897 6 years
Mobiltown 24 November 1953 21 January 1985 31 years
  • Formerly Standard Oil Platform
Paisley 14 October 1929 14 April 1985 55 years
Williamstown Racecourse (2nd) 6 April 1885 10 February 1940 54 years
  • 2nd site
Australian Carbon Black Siding 1 December 1964 19 August 1990 25 years
BP Sidings c. 30 May 1922 July 1996 Approx. 74 years
  • Formerly Oil Refineries Sidings
  • Formerly COR Sidings
BP Platform 10 May 1927 October 1959 32 years
  • Formerly COR Platform
Seaholme 26 January 1920 104 years
Altona 1 December 1917 106 years
  • Formerly Altona Beach (2nd)
Altona Beach (1st) 22 August 1888 14 August 1890 23 months
Galvin 22 August 1927 14 April 1985 57 years
Westona 25 January 1985 39 years
Laverton 1 July 1886 138 years
Aircraft 8 March 1926 May 1932 6 years
  • 1st site
  • Was originally Aviation Siding
  • Later Aircraft Siding
10 May 1932 92 years
  • 2nd site
  • Formerly Aircraft Siding
Williams Landing 28 April 2013 11 years
Hoppers Crossing 16 November 1970 8 July 1983 12 years
  • 1st site
9 July 1983 41 years
  • 2nd site
Werribee 25 June 1857 167 years
Werribee Racecourse 1884 1995 111 years

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезда Siemens Nexas — один из типов подвижного состава, представленного на линии.

На линии Верриби используются три различных типа электропоездов (ЭВС), которые эксплуатируются в шестивагонной конфигурации, с тремя дверями на каждую сторону в каждом вагоне. Основным подвижным составом, представленным на линии, являются электропоезда Comeng , построенные компанией Commonwealth Engineering в период с 1981 по 1988 год. [ 56 ] Эти составы являются старейшими в железнодорожной сети Мельбурна и впоследствии будут заменены к середине 2030-х годов. [ 57 ] На линии также широко представлены электропоезда Siemens Nexas , первоначально построенные в период с 2002 по 2005 год. Эти составы оснащены более современными технологиями, чем поезда Comeng. [ 58 ] Последний тип подвижного состава, представленный на линии, - это X'Trapolis 100, построенный компанией Alstom в период с 2002 по 2004 год, а также с 2009 по 2020 год. [ 4 ] Все эти модели подвижного состава широко используются на других линиях городской сети и служат ее основой.

Помимо пассажирских поездов, пути и оборудование линии Верриби обслуживаются парком инженерных поездов. Четыре типа инженерных поездов: маневровый поезд; предназначен для движения поездов по неэлектрифицированным коридорам и для перевозки других локомотивов технического обслуживания, для оценки пути; предназначен для оценки пути и его состояния, подвесного осмотра поездов; предназначена для проверки воздушной проводки, а тележка для оценки инфраструктуры предназначена для общей оценки инфраструктуры. [ 59 ] Большинство этих поездов представляют собой перепрофилированные локомотивы, ранее использовавшиеся компаниями V/Line , Metro Trains и Southern Shorthaul Railroad . [ 59 ]

Планируемый подвижной состав

[ редактировать ]

Вопреки распространенному мнению, следующее поколение электрических электропоездов X'Trapolis, X'Trapolis 2.0, не будет представлено на линейке Werribee. К моменту ввода в эксплуатацию новых поездов линия Верриби будет перенаправлена ​​на линию Сандрингем .

Доступность

[ редактировать ]
Старый вокзал с новым пешеходным мостом
Станция Footscray есть лифты классифицируется как полностью доступная для инвалидных колясок, поскольку на пешеходном мосту .

В соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 1992 года все новые или перестроенные станции полностью доступны и соответствуют этим правилам. [ 60 ] Большинство станций коридора полностью доступны, однако есть некоторые станции, которые не были модернизированы в соответствии с этими правилами. [ 61 ] На этих станциях есть пандусы, однако их уклон превышает 1 из 14. [ 61 ] Станции, которые являются полностью доступными, имеют пандусы с уклоном менее 1 из 14, ровные пути или оборудованы лифтами. [ 61 ] На этих станциях обычно также есть тактильные индикаторы посадки , отдельные пандусы, Myki барьеры , доступные для инвалидных колясок, слуховые петли и расширенные проходы. [ 61 ] [ 62 ]

Проекты по улучшению доступности станций включают проект удаления железнодорожных переездов, который включает в себя реконструкцию и модернизацию станций, а также другие проекты модернизации отдельных станций. [ 63 ] [ 64 ] Эти работы позволили добиться значительных успехов в улучшении доступности сети: более 76% линейных станций Верриби были классифицированы как полностью доступные. Ожидается, что это число вырастет в ближайшие годы после завершения работ по демонтажу железнодорожных переездов в коридоре к 2029 году. [ 65 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии Верриби используется трехпозиционная сигнализация, которая широко используется в железнодорожной сети Мельбурна. [ 66 ] Трехпозиционная сигнализация была впервые введена в 1927 году, а последний участок линии был преобразован в сигнализацию нового типа в 1946 году. [ 67 ] После Верриби трехпозиционная сигнализация продолжается и дальше, за Джилонгом .

  1. ^ «Лайн Верриби» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ «Беспорядок с бумажными расписаниями метро» . Дэниел Боуэн . 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов - Общественный транспорт Виктория» . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кэри, Адам (7 ноября 2014 г.). «Поезда ходят лучше, но места не гарантированы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гини, Майкл (1988). Железная дорога Альтона Бэй . самостоятельно опубликовано.
  6. ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (29 ноября 2022 г.). «План Западной железной дороги» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  7. ^ «ДЖИЛОНГ И МЕЛЬБУРНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ» . Аргус . 7 июля 1859 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ДЖИЛОНГ — «ГРИНВИЧ» . Возраст . 28 июня 1952 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Ипподром – Усадьба Альтона – дом Исторического общества Альтона-Лавертон» . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Аргус . 1 декабря 1917 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Харриган, Лео Дж (1962). Викторианские железные дороги до 62 года . Мельбурн: Совет по связям с общественностью и улучшению железных дорог Виктории.
  12. ^ «Работает». Новостная лента . Том. 5, нет. 10. Вик: Отдел Виктории ARHS . Октябрь 1977 г. с. 228. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  13. ^ "Трафик". Новостная лента . Том 9, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 1981 г. с. 212. ISSN   0310-7477 . OCLC   19676396 .
  14. ^ Харрингтон, Тони (22 января 1985 г.). «Западные пригороды получают новую станцию ​​и теряют три других». Возраст . п. 5.
  15. ^ «Станция Альтона» . Рейл Джилонг . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  16. ^ "Виктория" Железнодорожный дайджест , март 1985 г., стр. 97.
  17. ^ "Виктория" Железнодорожный дайджест , май 1985 г., стр. 151.
  18. ^ «Краткий обзор новых расписаний метро» . Дэниел Боуэн . 29 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
  19. ^ Батт, Адам Кэри, Крейг (8 июля 2013 г.). «История о двух железнодорожных линиях: Альтона падает, а Верриби взлетает» . Возраст . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «DIRECT CITY SERVICES ДЛЯ ALTONA LOOP ВОССТАНОВЛЕНО, КАК ОБЕЩАНО | Джилл Хеннесси» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  21. ^ «Новое региональное железнодорожное сообщение Виктории открывается для обслуживания оживленных западных пригородов» . Новости АВС . 14 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 18 декабря 2019 г.
  22. ^ «Пассажиры переезжают на новые станции» . Вестник Солнца . 17 августа 2015 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Информация о новом расписании поездов» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  24. ^ «Новое расписание поездов утверждено на январь» . Дэниел Боуэн . 1 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Короройт-Крик-Роуд, Северный Уильямстаун | Проект удаления железнодорожного переезда» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Авиационная дорога, Лавертон | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  27. ^ «Олд-Джилонг-роуд, переезд Хопперс | Проект удаления железнодорожного переезда» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  28. ^ «Черри-стрит, Верриби | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  29. ^ «Верриби-стрит, Верриби | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  30. ^ «Утверждены проекты для Уэрриби-стрит и Олд-Джилонг-роуд | Проект удаления железнодорожных переездов» . levelcrossings.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Освобождение железнодорожного переезда Верриби | Премьер штата Виктория» . www.premier.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  32. ^ «Обзор плана развития сети PTV Metropolitan Rail» (PDF) . Общественный транспорт Виктория . Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Планирование, Департамент транспорта и планирования. «Транспортные стратегии и планы» . dtp.vic.gov.au. Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  34. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень. метро Мельбурн-2. Подготовка к строительству Архивировано 4 апреля 2023 года в Wayback Machine.
  36. ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  37. ^ «Эксклюзив: раскрыт секретный проект железной дороги в Мельбурне» . www.9news.com.au . 16 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 4 апреля 2023 г.
  38. ^ «Секретный план викторианской железной дороги Дэниела Эндрюса – Этапы настройки сети – член парламента Дэвида Дэвиса» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (3 октября 2022 г.). «Скорая железная дорога Джилонга» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  40. ^ Большая постройка Виктории (27 января 2021 г.). «Ускоренное железнодорожное сообщение для Джилонга уже в пути» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  41. ^ «Согласно амбициозному предложению зеленых, больше жителей Мельбурна могли бы садиться в поезд или трамвай каждые 10 минут» . Новости АВС . 22 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  42. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  43. ^ «Карта ночных поездов Мельбурна» (PDF) . 2022. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
  44. ^ «Откуда берутся автобусы для замены поездов?» . Новости АВС . 15 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
  45. ^ «Лайн Верриби» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  46. ^ «Железнодорожная сеть Мельбурна будет разделена», Железнодорожный дайджест , ноябрь 1997 г., стр. 12
  47. National Express выходит из австралийского железнодорожного сообщения. Архивировано 12 января 2018 года в Wayback Machine, The Daily Telegraph (Лондон), 17 декабря 2002 года.
  48. Получатели захватывают поезд, трамвайную группу. Архивировано 26 октября 2012 г. в Wayback Machine The Age , 24 декабря 2002 г.
  49. Пассажирские перевозки Виктории получили новых менеджеров. Архивировано 25 марта 2023 г., Wayback Machine Rail Express, 28 января 2003 г.
  50. ^ Купер, Мексика (25 июня 2009 г.). «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Big Build Виктории (24 февраля 2023 г.). «Демонтаж железнодорожных переездов на линии Верриби» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Рэй, Тайсон (19 января 2017 г.). «Железнодорожные линии Мельбурна однозначно ранжированы от лучших к худшим» . Тайм-аут в Мельбурне . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  53. ^ Ли, Роберт С. (2007). Железные дороги Виктории 1854–2004 гг . Розмари Эннэйбл, Дональд С. Гарден. Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-85134-2 . OCLC   224727085 . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «В каком году открылась ваша железнодорожная станция? | Ассоциация пользователей общественного транспорта (Виктория, Австралия)» . 3 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Андерсон, Рик (2010). Остановка всех станций . Клунс, Виктория : Полное параллельное производство. ISBN  978-0646543635 . OCLC   671303814 .
  56. ^ "архив.ф" . архив.ph . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  57. ^ Джекс, Тимна (18 мая 2021 г.). «Завод в Балларате заключил контракт на 1 миллиард долларов на поставку 25 новых поездов в Мельбурне» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  58. ^ «Siemens AG – Siemens Transportation Systems выигрывает крупный контракт в Австралии» . 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2005 г. Проверено 6 февраля 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б «ПЛАН СЕТЕВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Дополнения» . 1 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2011 г.
  60. ^ «Доступность – Уполномоченный по вопросам общественного транспорта Виктория» . www.ptovic.com.au . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б с д «Особенности доступности станции» . Поезда метро Мельбурна . 2023. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  62. ^ «Доступ к общественному транспорту» . Город Мельбурн . nd Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
  63. ^ «Оставлено позади: борьба за доступный общественный транспорт в Виктории» . Хранитель . 12 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  64. ^ Big Build Виктории (17 октября 2022 г.). «Основы городского дизайна» . Большое телосложение Виктории . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  65. ^ «Развитие нашей железнодорожной сети в 2018–2025 годах» . Общественный транспорт Виктория . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 3 января 2023 г.
  66. ^ «Прогулка по Ганнингу» . vrhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  67. ^ «Трехпозиционная сигнализация скорости по национальному кодексу» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe43c5706a8b07ee425f591bc28c7a98__1723087800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/98/fe43c5706a8b07ee425f591bc28c7a98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Werribee line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)