СитиЛинк
СитиЛинк | |||
---|---|---|---|
Western Link на развязке Footscray Road, Западный Мельбурн , март 2019 г. | |||
Координаты |
| ||
Общая информация | |||
Тип | Автострада | ||
Расположение | Мельбурн | ||
Длина | 21 км (13 миль) | ||
Открыто | 1999 | ||
Поддерживается | Загородный | ||
Номер(а) маршрута |
| ||
Бывший номер маршрута |
| ||
Основные узлы | |||
| |||
Северный конец | Талламаринское шоссе Стратмор, Мельбурн | ||
| |||
Южный конец | Автострада Западных ворот Порт Мельбурн, Мельбурн | ||
| |||
Вест-Энд | Автострада Западных ворот Саутбэнк, Мельбурн | ||
Ист-Энд | Монаш шоссе Койонг, Мельбурн | ||
Система автомагистралей | |||
CityLink — это сеть платных дорог в Мельбурне , штат Виктория , Австралия , соединяющая автострады Тулламарин , Вест-Гейт и Монаш и включающая в себя мост Болт , туннель Бернли и другие сооружения. В 1996 году Transurban получила контракт на расширение двух существующих автострад и строительство двух новых платных дорог, получивших название Western и Southern Links, напрямую соединяющих ряд существующих автомагистралей и обеспечивающих непрерывный дорожный маршрут с высокой пропускной способностью до и вокруг города. центральный деловой район . CityLink использует проезд электронную систему взимания платы за под названием e-TAG . CityLink в настоящее время поддерживается компанией Lendlease Services .
История
[ редактировать ]Первое упоминание о южной и западной объездной дороге внутри города было в Транспортном плане Мельбурна 1969 года . В плане предусматривалось резервирование мест и выделение средств на покрытие расходов на строительство новой системы автострад в центре города. Это была одна из немногих автострад, соединяющих центр города (наряду с Восточной автострадой, ведущей к Клифтон-Хилл), которая позже не была заброшена.
Предложение о строительстве CityLink было впервые объявлено в мае 1992 года и получило официальное одобрение правительства штата в середине 1994 года. Контракт был заключен в 1995 году с консорциумом австралийской Transfield Holdings и японской Obayashi Corporation , получившим название Transurban Consortium. [1] Transurban была создана в марте 1996 года для управления CityLink после завершения строительства. [2] Общая стоимость проекта оценивалась в 1996 году примерно в 1,8 миллиарда долларов, а срок действия концессии на эксплуатацию дороги первоначально должен был истечь в 2034 году. [3] С тех пор эта концессия была продлена, и теперь срок ее действия истекает в 2045 году. [4]
CityLink был построен совместным предприятием Transfield Obayashi по контракту с Transurban в период с 1996 по 2000 год. Проектирование и строительство Western Link было передано по субподряду компании Baulderstone Hornibrook , а поставка электронной системы взимания дорожных сборов была передана по субподряду компании Translink Systems, совместной собственности. компаниями Transfield Holdings и Transroute из Франции. Текущая эксплуатация и техническое обслуживание City Link была передана Transurban в субподряд компании Translink Operations, которая также находится в совместном владении Transfield и Transroute, которая будет управлять производительностью активов CityLink. [5] В мае 1999 года операции были реорганизованы: Transurban взяла на себя операции по обслуживанию клиентов от Translink Operations, которая сохранила за собой ответственность за управление системой взимания платы за проезд, помощь на дорогах и техническое обслуживание. [6]
Проект CityLink был в восемь раз больше, чем любой другой дорожный проект в Мельбурне того времени. Пункты взимания платы за взимание платы вручную были сочтены непрактичными, а задержки, связанные с работой площадок, снизили бы преимущества использования новой дороги. Решение использовать только электронный сбор платы за проезд было принято в 1992 году; в то время, когда практического опыта применения таких систем было мало. [7] Первый из участков открылся для движения 15 августа 1999 г., взимание платы за проезд началось 3 января 2000 г., а окончательное завершение произошло 28 декабря 2000 г., при этом взимание платы за проезд началось в том же году. [8]
Когда CityLink открылся в 1999 году, Southern Link был обозначен как M1, а Western Link был обозначен как Metropolitan Route 43. Metropolitan Route 43 ранее заканчивался на развязке Tullamarine Freeway / Calder Freeway, но был продлен вдоль CityLink и заканчивался в Порт-Мельбурне. Хотя Национальный маршрут 79 официально оставался частью Western Link с момента открытия до 2013 года (поскольку предыдущая автострада Тулламарин носила это обозначение от Колдер-фривей до Флемингтон-роуд), на вывесках CityLink не было никаких указателей Национального маршрута 79, и он был подписан исключительно как Metropolitan Route. 43. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов Metropolitan Route 43 постепенно начал переход на M2 и был окончательно заменен на M2 в 2018 году. Несмотря на это, ряд щитов Metropolitan Route 43 остаются видимыми и по сей день.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [9] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads . CityLink является частной платной дорогой, но в июне 2004 года VicRoads стала отвечать за управление концессионным контрактом CityLink и государственными активами (такими как физическая инфраструктура, включая дороги, мосты, туннели и система взимания платы за проезд, управляемая CityLink, в связи с передано государству в конце периода концессии) по этому контракту, чтобы улучшить интеграцию CityLink с остальной частью дорожной сети. [10] Позже, в 2004 году, оно повторно объявило, что автострада Талламарин заканчивается на Маунт-Александер-роуд (обозначенной как Булла-роуд ) в Стратморе , к югу от аэропорта Эссендон : [11] Западная линия CityLink официально начинается к востоку от этой развязки в Стратморе и заканчивается развязкой с автострадой Вест-Гейт в Порт-Мельбурне . В то же время VicRoads также повторно объявила, что автострада Вест-Гейт заканчивается на Восточном шоссе Принсес (сегодня Кингс-Уэй ) в Саутбэнке , а автострада Монаш начинается в Койонге : [11] Южная линия CityLink официально проходит между этими двумя точками в Саутбэнке и Койонге.
Инфраструктура
[ редактировать ]Существующие дороги
[ редактировать ]Раньше центр города обслуживали три отдельные автострады:
- Юго -восточное шоссе (сегодня шоссе Монаш), которое начиналось примерно в 2 км к юго-востоку от города и соединяло Мельбурн с отдаленными сельскими Гиппсленда ; районами
- Автострада Тулламарин , начавшаяся примерно в 5 км к северо-западу от города, связывает Мельбурн с аэропортом Мельбурна , а также присоединяется к автостраде Колдер , которая связывает Мельбурн с Бендиго ;
- Автострада Западных Ворот , которая начиналась в Саутбэнке на юге города, пересекала реку Ярра через мост Западных Ворот и соединялась как с шоссе Принсес (соединяющимся с Джилонгом ), так и с Западной кольцевой дорогой в Лавертон-Норт .
CityLink увидела объединение всех трех этих автострад: расширение Юго-восточной автострады и автострады Тулламарин до соединения с автострадой Западных ворот. Это также включило в новый проект существующую часть как Юго-Восточной автострады, так и шоссе Талламарин: хотя эти участки были расширены и модернизированы, в рамках проекта CityLink на них также взимается плата за проезд, что вызвало критику со стороны участников дорожного движения.
Новые дороги
[ редактировать ]Вестерн Линк
[ редактировать ]Надземная линия Western Link продлила существующую автостраду Талламарин, удлинив ее и завершилась на пять километров южнее шоссе Вест-Гейт в Порт-Мельбурне, на общее расстояние 12,9 км. [12] Он включал в себя новый крупный мост ( мост Болте , названный в честь бывшего премьер-министра Виктории сэра Генри Болта ) через реку Ярра в районе Доклендс ; длинный надземный участок над Дадли-Флэтс и Муни-Пондс-Крик в виде трубы , а также звуковой барьер во Флемингтоне , где дорога проходит рядом с несколькими башнями общественного жилья. Недалеко к северу от звуковой трубы было установлено массивное скульптурное произведение, названное « Международные ворота Мельбурна », состоящее из гигантской желтой балки, висящей по диагонали через дорогу (прозванной «Чизпалочка»), и ряда меньших красных балок рядом с ней. дорога («Молния», или «ягненок»). Существующая часть автострады Талламарин между Флемингтон-роуд и Булла-роуд была включена в состав Western Link, а также была расширена с транзитной полосы добавлением в каждом направлении между Флемингтон-роуд и Паско-Вейл-роуд.
Этот участок автострады первоначально был обозначен в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F14.
Южный Линк
[ редактировать ]Подземное Южное звено напрямую соединяет концы Западных ворот и автострады Монаш в один непрерывный проезд на общую протяженность 8,0 км. [13] Это соединение включает в себя туннели Бернли и Домен , которые проходят под Королевским ботаническим садом и рекой Ярра, причем каждый туннель направляет движение в разных направлениях. Существующая часть Юго-Восточной автострады между Турак-роуд и Бэтмен-авеню была включена в состав Южного звена, а также была расширена.
Этот участок автострады был показан в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F9 как наземная дорога.
Бэтмен Авеню
[ редактировать ]Расширение Выставочной улицы - не часть первоначального проекта, поскольку оно рекламировалось как объездная дорога, не допускающая въезд автомобилей в центральный деловой район. [14] - представляла собой новую четырехполосную разделенную дорогу, идущую на юг от пересечения улиц Флиндерс и Эксибишн-стрит в центральном деловом районе и охватывающую железнодорожные станции Джолимонт и соединяющуюся с Бэтмен-авеню возле теннисного центра Мельбурн-Парк . Строительство велось компанией VicRoads от имени Департамента инфраструктуры и началось в ноябре 1997 года на общую протяженность 1,9 км. [15] завершено к открытию CityLink. [16] Трасса Бэтмен-авеню, которая ранее шла по северному берегу реки Ярра к северу от Суон-стрит и заканчивалась на Суонстон-стрит к северу от Принсес-Бридж , была изменена, чтобы следовать по этой новой дороге; трамвай маршрута 70 , ранее использовавший эту трассу, также был изменен, чтобы двигаться по выделенной средней полосе за комплексом Мельбурн-Парк и снова выйти на новую дорогу до того, как он пересечет железнодорожные пути, [8] начнется по этому новому маршруту с 7 июня 1999 года. [17] Он был официально открыт как Бэтмен-авеню 1 ноября 1999 года; [18] бывшая трасса теперь превратилась в пешеходную дорожку. Подъездная дорога стоимостью 30 миллионов долларов была построена в рамках CityLink и поэтому требует платы за проезд. [16]
CityLink – Расширение Туллы (2015–2018 гг.)
[ редактировать ]Обзор проекта
[ редактировать ]В период с 2015 по 2018 год автострада претерпела масштабную модернизацию, включая добавление полос в рамках проекта расширения CityLink Tulla.
Оригинальное предложение (2014)
[ редактировать ]Первоначальный проект был объявлен в апреле 2014 года тогдашним премьер-министром Денисом Наптином как добровольное предложение Transurban , при этом Transurban предоставила основную часть средств на модернизацию. [19] Первоначальный проект предполагал расширение всей Западной линии Ситилинка до Булла-роуд (этап 1) и автострады Талламарин от Булла-роуд до Мелроуз-Драйв (этап 2). Кроме того, на год, до 2035 года, была продлена толлинговая концессия Transurban. [20] Ожидалось, что работы по первоначальной модернизации начнутся в начале-середине 2015 года и будут завершены к началу-середине 2018 года. [21] Первоначальный проект был разработан в дополнение к бывшему проекту East West Link , который был отменен после того, как Дэниел Эндрюс победил в правительстве на выборах штата в ноябре 2014 года . Это привело к тому, что первоначальный проект был отложен и изменен.
Окончательное предложение (2015–2018 гг.)
[ редактировать ]реализовал новое предложение о расширении автострад Ситилинк и Тулламарин В августе 2015 года недавно избранный премьер-министр Дэниел Эндрюс . Проект состоит из двух этапов, которые позволят увеличить ежедневную пропускную способность дороги, а также сократить поездки между аэропортом Мельбурна и центральным деловым районом в утреннее и дневное время пик. [ нужна ссылка ] Следующие обновления начались в октябре 2015 г. (этап 1) и мае 2016 г. (этап 2). [ нужна ссылка ] Весь проект будет завершен к концу 2018 года. [ нужна ссылка ]
Модернизация включает в себя строительство новой полосы движения в каждом направлении от аэропорта Мельбурна до Пауэр-стрит, модернизацию пересечений Белл-стрит , Флемингтон-роуд , Инглиш-стрит и Миклхэм-роуд, а также создание выделенной полосы между автострадами Колдер и Талламарин до Белла. Улица, чтобы уменьшить плетение . Ограничения скорости будут снижены на некоторых участках автострады во время строительных работ и после завершения строительства в результате сужения полосы движения. В рамках проекта также будет установлена электронная система управления автомагистралями, включающая камеры видеонаблюдения, регулируемое ограничение скорости и знаки с электронными сообщениями.
Споры возникли из-за близости средней школы Стратмора к новому съезду на Белл-стрит. [22] Удаление дерева в рамках реконструкции перекрестка Флемингтон-роуд также вызвало общественный протест. [23]
Этап 1 (Булла-роуд до Пауэр-стрит)
[ редактировать ]- Используйте знаки управления полосами движения, чтобы определить, какие полосы открыты.
- Знаки ограничения скорости над всеми полосами движения
- Сигнализация на рампе — светофоры «остановись и пойди» для улучшения транспортного потока и уменьшения заторов при въезде на автостраду со въездов
- Камеры видеонаблюдения – для отслеживания инцидентов, сокращения времени реагирования и минимизации сбоев
- Таблички с информацией о времени в пути, чтобы люди могли планировать свое путешествие.
- Электронные информационные знаки – для уведомления участников дорожного движения о запланированных изменениях или сбоях в работе.
- Автоматическая система обнаружения происшествий – предупреждает дорожных менеджеров о происшествиях в режиме реального времени.
- Две выделенные полосы движения, ведущие на Белл-стрит от автострад Талламарин и Колдер-фривей.
- от Нью-Белл-стрит до Паско-Вейл-роуд
- Улучшение развязки на автостраде Флемингтон-роуд/Маунт-Александер-роуд
- Дополнительная выездная полоса между Морлендом и Ормонд-роуд.
- Расширение съезда между мостом Болте и автострадой Западных ворот.
- Еще одна въездная полоса между Монтегю-стрит и Инглес-стрит.
- Одна дополнительная полоса въезда между Монтегю-стрит и Пауэр-стрит.
Этап 2 (от аэропорта Мельбурна до Булла-роуд)
[ редактировать ]- Новая структура с выделенными полосами движения от автострады Талламарин и Миклхэм-роуд до въездной кольцевой дороги M80, чтобы уменьшить заторы и уменьшить движение транспорта. [ нужна ссылка ]
- Дополнительная полоса, въезжающая на шоссе Талламарин в сторону города Миклхэм-роуд. [ нужна ссылка ]
- Реконструкция и расширение эстакады на Инглиш-стрит и всех съездов для увеличения пропускной способности въезда и выезда на Эссендон Филдс. [ нужна ссылка ]
- Сигналы рампы на въезде в город от Кингс-роуд в Тейлорс-Лейкс до развязки Талла-Колдер, чтобы регулировать поток транспорта, выезжающего на автостраду Талламарин с автострады Колдер. [ нужна ссылка ]
Дополнительные полосы
[ редактировать ]Частью модернизации является добавление дополнительных полос между аэропортом Мельбурна и автострадой Вест-Гейт. Между Ситилинком (Западное звено) и автострадой Западных ворот будет добавлена по одной дополнительной полосе в каждом направлении, занимающая существующие аварийные полосы, а также будет снижено текущее ограничение скорости со 100 км/ч до 80 км/ч.
Система взимания платы
[ редактировать ]На всей длине системы нет пунктов взимания платы за проезд, поэтому движение транспорта не затруднено.
CityLink использует систему взимания платы за проезд DSRC под названием e-TAG , в которой электронный транспондер устанавливается на внутренней стороне ветровых стекол транспортных средств. Порталы, построенные над каждой проезжей частью, записывают номерные знаки и обнаруживают электронные метки, а также автоматически списывают суммы дорожных сборов со счета, привязанного в электронном виде к каждой метке. Если метка не обнаружена, регистрация транспортного средства фиксируется с помощью автоматической системы распознавания номерных знаков и сверяется с базой данных. Для нечастого использования системы можно купить Daypass – по телефону, онлайн, в любом отделении Почты Австралии или на участвующих станциях обслуживания. Daypass можно купить заранее или позже (до полуночи через три дня). выпишет штраф Если оплата не была произведена, зарегистрированному владельцу транспортного средства будет отправлен счет за просрочку оплаты по почте, а если счет за просрочку оплаты не будет оплачен, Civic Compliance Victoria .
В 2018 году толлинговые аккаунты CityLink были переименованы в Linkt . [24] в составе материнской компании Transurban, объединяющей существующие розничные бренды. [25]
Срок концессии, принадлежащей Transurban, должен закончиться в 2045 году, после чего право собственности на дорогу перейдет в собственность государства. Первоначально он должен был закончиться в январе 2035 года, но был продлен в рамках соглашения с Transurban о строительстве туннеля Западные ворота . [26] [4]
Платные точки
[ редактировать ]Вдоль CityLink расположено несколько пунктов взимания платы за проезд, за каждый из которых взимается фиксированная плата. [27] Пункты взимания платы за проезд CityLink также включают пункт взимания платы за проезд на продолжении Выставочной улицы (Бэтмен-авеню). Общая сумма дорожных сборов, взимаемых за поездку, равна наименьшему из пределов поездки или общей стоимости пройденных пунктов взимания платы за проезд.
Пандусы въезда и выезда из CityLink (за исключением автострады West Gate) построены таким образом, чтобы проезд на любом участке CityLink всегда проходил через хотя бы один пункт взимания платы за проезд. Единственным исключением является путешествие в восточном направлении между Пунт-роуд и Черч-стрит, которое не проходит через пункт взимания платы за проезд и, следовательно, не требует никаких сборов. [27]
Платная дорога | Платный участок или пункты взимания платы | Максимальная стоимость проезда за поездку | Увеличение платы за проезд | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили | Мотоциклы | Легкие коммерческие автомобили | Тяжелый коммерческий транспорт | |||||
СитиЛинк [28] | Между Морленд-роуд и Брансуик-роуд | $3.10 | $1.55 | $4.96 | $9.30 [а] | Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября. | Загородный | 13 января 2045 г. [29] [30] |
Между Рейкорс-роуд и Дайнон-роуд | $3.10 | $1.55 | $4.96 | $9.30 [а] | ||||
Между Футскрей-роуд и автострадой Вест-Гейт (Мост Болте) | $3.88 | $1.94 | $6.20 | $11.63 [а] | ||||
Бэтмен-авеню к северу от Олимпийского бульвара ( Расширение выставочной улицы ) | $1.94 | $0.97 | $3.10 | $5.82 [а] | ||||
Вход на Бэтмен-авеню к югу от Олимпийского бульвара (только в восточном направлении) | $1.94 | $0.97 | $3.10 | $5.82 [а] | ||||
Выход на Бэтмен-авеню к югу от Олимпийского бульвара. (только в западном направлении) | $5.04 | $2.52 | $8.06 | $15.12 [а] | ||||
Доменный туннель (только в западном направлении) | $6.98 | $3.49 | $11.16 | $20.94 [а] | ||||
Выход на Пунт-роуд (только в западном направлении) | $3.10 | $1.55 | $4.96 | $9.30 [а] | ||||
Туннель Бернли (только в восточном направлении) | $6.98 | $3.49 | $11.16 | $20.94 [а] | ||||
Между Черч-стрит и Бернли-стрит (только в восточном направлении) | $3.10 | $1.55 | $4.96 | $9.30 [а] | ||||
Между бульваром Ярра и дорогой Тоорак / шоссе Монаш | $3.10 | $1.55 | $4.96 | $9.30 [а] | ||||
Кепка поездки | $11.63 | $5.82 | $18.61 | $34.90 [а] |
Выходы и развязки
[ редактировать ]Вестерн Линк
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [11] [12] [13] | км [12] [13] | мне | Выход [31] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Муни Вэлли | Эссендон Филдс – Эссендон Норт – Стратмор Трехточечный пункт | 0.0 | 0.0 | 12 | Tullamarine Freeway (M2) – Тулламарин , аэропорт Мельбурна | Северная конечная остановка Western Link: продолжается на северо-запад по шоссе Тулламарин. |
Булла-роуд (маршрут метро 37 на юг) - Эссендон , пруды Муни | ||||||
Карусель | Стратмор | 2.0 | 1.2 | 11 | Паско-Вейл-роуд (маршрут метро 35) - Гленрой , пруды Муни | Выход на север и вход на юг |
Паско Вейл Саут | 2.6 | 1.6 | Белл-стрит (маршрут метро 40) – Кобург , Гейдельберг | Выход на юг и вход на север | ||
Паско-Вейл Юг и Брансуик Запад Граница | 4.4 | 2.7 | 10 | Морленд-роуд - Кобург , Эссендон | Выход на север и вход на юг | |
Брансуик Вест | 5.2 | 3.2 | Платный пункт | |||
Мерри-бека и долины Муни Граница | Западного Брансуика и прудов Муни Граница | 6.8 | 4.2 | 9 | Брансуик-роуд (маршрут метро 38 на восток) - Брансуик Ормонд-роуд (маршрут метро 38 на запад) – Пруды Муни , Марибирнонг | Выход на юг и вход на север |
Муни-Вэлли и Мельбурна Граница | Траванкор – Парквилл – Флемингтон – Северного Мельбурна квадрипоинт | 8.3 | 5.2 | 7 | Флемингтон-роуд (маршрут метро 60) - Флемингтон , город Баундэри-роуд (юг) - Северный Мельбурн | Выход на юг и вход на север |
Флемингтон – Северный Мельбурн – Кенсингтон Трехточечный пункт | 8.6 | 5.3 | 6 | Racecourse Road (маршрут метро 83) - Парквилл , Флемингтон | Выход на север и вход на юг | |
Мельбурн | Северного Мельбурна и Кенсингтона Граница | 9.4 | 5.8 | Платный пункт | ||
Западный Мельбурн | 10.4 | 6.5 | 4 | Dynon Road (маршрут метро 50) - Footscray , Западный Мельбурн | Выход на юг и вход на север | |
Западный Мельбурн и Доклендс Граница | 11 | 6.8 | 3 | Footscray Road (маршрут метро 32) – Footscray , Доклендс | ||
Туннель Западные ворота – порт Мельбурн , Джилонг | Выход на юг и вход на север, строятся в рамках туннеля Вест-Гейт. проекта | |||||
Доклендс | 11.7 | 7.3 | Платный пункт | |||
Река Ярра | 11.8– 12.3 | 7.3– 7.6 | Болтский мост | |||
Порт Мельбурн | 12.9 | 8.0 | 2А 2Б | Монтегю-стрит (маршруты метро 30/55), Южный Мельбурн , Доклендс Kings Way (Альтернативный национальный маршрут 1) - Сент-Килда , Франкстон | Выход только на юг | |
Кук-стрит. Порт Мельбурн Салмон-стрит, Порт Мельбурн | Северный вход только на восток | |||||
1 | West Gate Freeway (M1/Tourist Drive 2), Лавертон-Норт , Саутбэнк | Южная конечная остановка Western Link на трубной развязке; подписано как Выходы 1E и 1W | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Южный Линк
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [11] [12] [13] | км [12] [13] | мне | Выход [31] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мельбурн | Саутбэнк | 13 | 8.1 | West Gate Freeway (M1) – Балларат , Бендиго , Джилонг , Мельбурн и Авалон. аэропорты | Западная конечная остановка Southern Link: продолжается на запад по автостраде West Gate. | |
П2 | Kings Way (альтернативный национальный маршрут 1 на юг, маршрут метро 60 на север) – город , Сент-Килда , Данденонг | Только выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
П1 | Пауэр-стрит – Город | Выход только в западном и восточном направлении | ||||
Река Ярра | Туннель Бернли в восточном направлении / Тоннель Домен в западном направлении | |||||
14.8 | 9.2 | Платный пункт (только в западном направлении в доменный туннель) | ||||
Мельбурн | 14.9 | 9.3 | Е1 | Бэтмен-авеню - Город | Выход в западном направлении и въезд в восточном направлении на проезжую часть, расширяющую проезжую часть Бэтмен-авеню. | |
Пункт взимания платы (только выезд в западном направлении и вход в восточном направлении) | ||||||
Мельбурна и Ярры Граница | Мельбурна и Креморна Граница | 15.1 | 9.4 | Е2 | Пунт-роуд (маршрут метро 29) - Ричмонд | Выход только в западном направлении, вход в восточном направлении через Harcourt Parade на проезжую часть, расширяющую проспект Бэтмен-авеню. |
Платный пункт (только выезд в западном направлении) | ||||||
Ярра | Креморна и Ричмонда Граница | 15.5 | 9.6 | Креморн-стрит – Креморн | Вход в восточном направлении только на проезжую часть, расширяющую проезжую часть Бэтмен-авеню. | |
16.1 | 10.0 | Черч-стрит - Ричмонд | Выход в восточном направлении только с проезжей части Расширения Бэтмен-авеню. | |||
Ричмонд | 16.5 | 10.3 | Платный пункт (только в восточном направлении по расширенной проезжей части Бэтмен-авеню) | |||
17.0 | 10.6 | Платный пункт (только в восточном направлении от туннеля Бернли) | ||||
Бернли | 17.1 | 10.6 | Е3 | Бернли-стрит (север) - Ричмонд Баркли-авеню (восток) - Бернли | Вход в западном направлении (через Гибдон-стрит) и выходы в восточном направлении. | |
Проезжая часть Бэтмен-авеню, идущая на восток, сливается с проезжей частью туннеля Бернли, идущей на восток. | ||||||
17.8 | 11.1 | Бульвар Ярра (Туристический проезд 2) – Ричмонд , Кью | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
18.4 | 11.4 | Платный пункт | ||||
Стоннингтон | Койонг – Малверн Граница | 21.0 | 13.0 | Е4 | Турак-роуд (маршрут метро 26) - Бервуд , Турак | Одноточечная городская развязка |
Monash Freeway (M1) – Чадстон , Данденонг , Нарре Уоррен , Пакенхэм | Восточная конечная остановка Southern Link продолжается на юго-восток по шоссе Монаш. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бэтмен Авеню
[ редактировать ]Бэтмен-авеню полностью находится на города Мельбурн территории местного самоуправления .
Расположение [15] | км [15] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Центральный деловой район Мельбурна | 0.0 | 0.0 | Выставочная улица – город , Карлтон | Западная конечная остановка дороги: продолжается на север по Выставочной улице. | |
Флиндерс-стрит (маршрут метро 30) – Доклендс , Ричмонд | |||||
0.1 | 0.062 | Херстбридж , Мернда , Лилидейл , Белгрейв , Глен Уэверли , Сандрингем , Франкстон , Пакенхем и Крэнборн Железнодорожные линии | |||
0.4 | 0.25 | Подъездная дорога к теннисному центру | Доступ в Мельбурнский парк. только | ||
0.6 | 0.37 | Платный пункт | |||
1.0 | 0.62 | Олимпийский бульвар (маршрут метро 20) – Саутбэнк , Бернли | Нет поворота направо в северном направлении на Олимпийский бульвар в восточном направлении. | ||
1.9 | 1.2 | Пункт взимания платы (как при въезде в западном направлении, так и при выезде в восточном направлении) | |||
CityLink (M1) – Койонг , Чадстон , Нарр Уоррен | Восточная конечная точка дороги: продолжается на юго-восток до проезжей части Southern Link's Batman Avenue Extension. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]- Южный Линк, вид на север со стороны Турак-роуд.
- Мост Болте, 28 октября 2017 г.
- Звуковая трубка на Western Link используется в качестве барьера для снижения шумового загрязнения близлежащих башен общественного жилья.
- Вид на Western Link, двигаясь на север.
Споры
[ редактировать ]В рамках развития CityLink в проект CityLink были включены части существующих дорог: они также были модернизированы и расширены, а также добавлены пункты взимания платы за проезд. Плата за проезд теперь применяется к бывшей автостраде Монаш между Турак-роуд и Пунт-роуд, а также к бывшей автостраде Тулламарин к югу от Булла-роуд. Раньше это были дороги общего пользования, за пользование ими раньше не взималась плата. [32]
Некоторые близлежащие дороги были изменены, чтобы ограничить бегство крыс и помешать людям использовать закоулки района в качестве короткого пути, чтобы избежать платных дорог. [33] Некоторые люди расценили это как то, что местные советы «заставляют» людей использовать CityLink. [34]
Владельцы учетных записей CityLink могут, совершая несколько поездок в день, платить за пользование дорогой больше, чем обычный пользователь. Например, 24-часовой проездной взимается по фиксированной ставке, но владелец счета платит за поездку. Владельцы счетов, которые совершают несколько поездок в течение одного дня, могут заплатить больше, чем покупатель билета. Однако CityLink признает это, и клиенты учетной записи могут снять свое устройство e-TAG и купить проездной на день: точно так же, как обычные клиенты. Однако существует ограничение на количество пропусков, которые можно покупать каждые 12 месяцев. Это ограничение распространяется на владельцев учетных записей и случайных пользователей. [35]
Контракт между правительством и владельцем CityLink Transurban обеспечивает защиту обеих сторон. Одним из них является возможность Transurban подать иск против правительства штата, если правительство штата сделает что-то, что уменьшит количество автомобилей, которые могут использовать CityLink. В 2001 году Transurban возбудила судебное разбирательство против штата Виктория по поводу строительства Wurundjeri Way через Мельбурнские доки . Утверждалось, что эта «бесплатная» дорога конкурирует с CityLink и приводит к тому, что она приносит меньший доход. [36] Потенциально это также может быть применено, если будет расширена пропускная способность других дорог или железнодорожных маршрутов, параллельных CityLink. [37] [38] однако контракт специально исключает компенсацию, если городская железнодорожная сеть будет продлена до аэропорта Мельбурна . [39]
CityLink получила негативное освещение в средствах массовой информации, когда было ошибочно заявлено, что данные кредитных карт владельцев счетов CityLink хранились на общедоступном веб-сервере Transurban и что кто-то взломал систему и украл данные десятков тысяч клиентов. Данные клиента были украдены не злоумышленником через Интернет, а бывшим сотрудником, который злоупотребил доступом к защищенным ИТ-системам. [40]
Два туннеля CityLink регулярно фигурируют в качестве тем для обсуждения на разговорном радио, в первую очередь, по качеству воздуха. В первые дни эксплуатации воздух в туннелях казался задымленным. CityLink решил проблему, отрегулировав систему вентиляции, что улучшило качество и более эффективно рассеивало выхлопные газы. [41] Вторая проблема заключалась в использовании огромного количества пресной питьевой воды, закачиваемой в систему для стабилизации окружающей среды туннеля. Через некоторое время CityLink запросила и получила разрешение правительства штата на строительство завода по переработке воды, что означало, что они могли полагаться в первую очередь на переработанную, а не питьевую воду. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эндрю Нетте. «CityLink и Нам Теун 2: Инфраструктура для частной прибыли» (PDF) . terraper.org . Проверено 17 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ "О нас" . Загородный . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Комитет по государственным счетам и оценкам (октябрь 2006 г.). Отчет о частных инвестициях в общественную инфраструктуру (PDF) . парламент.vic.gov.au. п. 63. ИСБН 978-0-9758189-1-6 . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллингем, Ричард (20 февраля 2019 г.). «Правительство вводит законы о продлении платы за проезд CityLink до 2045 года для финансирования туннеля Вест-Гейт» . Новости АВС . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Сити Линк» . Технология дорожного движения . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Реорганизация деятельности «Сити Линка»» . Австралийский финансовый обзор . 18 мая 1999 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ М.Г. Лэй и К.Ф. Дейли (июль 2002 г.). «Проект Мельбурн Сити Линк». Транспортная политика . 9 (3): 261–267. дои : 10.1016/S0967-070X(02)00020-3 .
- ^ Jump up to: а б «Обзор проекта: СитиЛинк» . ВикРоудс . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2004-05 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 23 августа 2005 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. стр. 17–8, 43–5, 788. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (26 октября 2021 г.). «СитиЛинк (Западное соединение)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (26 октября 2021 г.). «СитиЛинк (Южное звено)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Ассоциация пользователей общественного транспорта. «Миф: Цель автострад — объезжать перегруженные районы» . ptua.org.au. Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (19 декабря 2021 г.). «Бэтмен-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 1998–99 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 августа 1999 г. с. 27.
- ^ «История трамвайных маршрутов Мельбурна с 1950 по 2009 год» (PDF) . Трамваи Ярра . 16 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 г.
- ^ «Открытие расширения выставочной улицы» (PDF) . transurban.com.au. 26 октября 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 г. . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Джонстон, Мэтт; Кэмпбелл, Джеймс (7 ноября 2014 г.). «Викторианские выборы 2014 года: бум на шоссе Тулламарин стоимостью 250 миллионов долларов» . Вестник Солнца . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Уиллингем, Ричард (28 апреля 2014 г.). «Tullamarine Freeway и CityLink будут расширены в рамках плана стоимостью 850 миллионов долларов» . Возраст . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Коуи, Том (5 октября 2015 г.). «CityLink и шоссе Талламарин на расширение стоимостью 1,3 миллиарда долларов для начала» . Возраст . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Школа Стратмора заявляет, что проект CityLink Tulla представляет угрозу для здоровья и безопасности» . Возраст . 7 февраля 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Аллауи, Тереза; Савино, Натали (26 июля 2016 г.). «Жевательное дерево с ароматом лимона в Парквилле на Флемингтон-роуд собираются срубить» .
- ^ Лимитед, Трансурбан. «Ваша учетная запись CityLink теперь называется Linkt — Linkt» . linkst.com.au . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Идентичность бренда Transurban Linkt» . Беханс . Июнь 2017 года . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Законопроект о северо-восточном сообщении 2020 года — исследовательский доклад» . Парламент Виктории . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Калькулятор дорожных сборов в Мельбурне» . Ссылки . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Цены на проезд CityLink и дорожные сборы с 1 июля по 30 сентября 2024 г.» (PDF) . Линкт . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Трансурбан — Мельбурн» . Загородный . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Корпоративный отчет» (PDF) . Загородный. 2019. с. 95 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Как указано
- ^ «Радио ABC «The World Today» - «Водители из Мельбурна возражают против CityLink» - среда, 14 июня» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Релиз министра транспорта для СМИ: «Данные свидетельствуют об улучшении транспортных потоков на городских маршрутах» » . 21 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Расследование городского совета Муни-Вэлли по управлению транспортными заторами» (PDF) . 4 января 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2007 г. . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ CityLink - Типы пропусков. Архивировано 17 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Релиз министра транспорта для СМИ: «Трансурбанный иск на 35 миллионов долларов» » . 1 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ «Эпоха – «Выкуп платных дорог сэкономит деньги и облегчит движение транспорта» » . Мельбурн. 3 февраля 2005 г. Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ «Эпоха – безумие на автостраде «Брэкс» будет стоить нам дорого » . Мельбурн. 29 апреля 2004 года . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ PTUA: Миф: у нас не может быть поездов в аэропорт, потому что контракт с Ситилинк запрещает это.
- ^ Transurban - Пресс-релиз выпущен 5 декабря 2002 г. Архивировано 3 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ CityLink - Брошюра о туннелях
- ^ CityLink - Брошюра по разумному использованию воды