Вестолл-роуд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Вестолл-роуд Объезд Спрингвейла | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 6,8 км (4,2 мили) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Клейтон, Мельбурн |
| |
Южный конец | ![]() Кисборо, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Клейтон , Клейтон-Юг , Спрингвейл , Спрингвейл-Юг |
Вестолл-роуд (также известная как объездная дорога Спрингвейла ) — главная магистраль с севера на юг к западу от Спрингвейла , штат Виктория , Австралия .
Маршрут
[ редактировать ]Начинаясь на пересечении с шоссе Принсес в Клейтоне, дорога направляется на юг в виде шестиполосной дороги с двусторонним движением, пересекаясь с Сентер-роуд, через железнодорожные линии Крэнборн и Пакенхэм и пересечение с Хизертон-роуд, все с ограничением скорости 80 км/ч. Затем Вестолл-роуд продолжает движение как стандартная полуавтострада вдоль резервации автострады Дингли с ограничением скорости 80 км/ч (ранее 100 км/ч до пересечения с объездной дорогой Дингли ), где она сужается до четырехполосной дороги. дорога с двусторонним движением и направляется на юго-восток, пока не достигнет Спрингвейл-роуд . Он продолжается как объездная дорога Данденонг на восток, в конечном итоге до юга Данденонга .
История
[ редактировать ]Исторически до работ по реконструкции и расширению Вестолл-роуд проходила как полуосновная дорога от юга от железнодорожной линии Данденонг на станции Вестолл до Хизертон-роуд и как второстепенная дорога от железнодорожной линии до Сентер-роуд. Предыдущая магистраль проходила по Макнотон-роуд, Комби-роуд и Райхур-стрит.
Расширения на север до Принсес-Хайвей и на юг до Спрингвейл-Роуд были спроектированы для уменьшения трафика, проходящего через Спрингвейл через Спрингвейл-Роуд, поскольку на большей части своей длины, в которой его обходят, установлено ограничение скорости 70 км/ч, а также снижена скорость движения. Ограничение в 60 км/ч в торговом районе Спрингвейла, а во время школьных занятий оно снижается до 40 км/ч. Движение транспорта еще больше задерживалось из-за железнодорожного переезда, примыкающего к станции Спрингвейл, до 2014 года, а также из-за особенно медленного перекрестка Спрингвейл . Модернизация Вестолл-роуд позволила транспортному потоку с севера на юг избегать этой зоны.
Вестолл-роуд была обозначена как Metropolitan Route 49 между Клейтоном и Клейтон-Саут в 1989 году, продлена на юг до Кисборо, когда южное расширение открылось в 1995 году, и продлено на север до Клейтона, когда северное расширение открылось в 2001 году.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 2 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как Вестолл-роуд (магистраль № 5056), начиная с шоссе Принсес в Клейтоне и заканчивая Спрингвейл-роуд в Кисборо . [ 3 ]
Обход Спрингвейла (Этап 1)
[ редактировать ]До строительства объездной дороги Вестолл-роуд (в том виде, в котором она существовала) от Хизертон-роуд до Сентер-роуд представляла собой простую неразделенную дорогу с двумя полосами движения. Северная часть Этапа 1 - продолжение Вестолл-роуд от Сентер-роуд в Клейтоне на юге на север до шоссе Принсес-Хайвей в Клейтоне - была построена как шестиполосная дорога с двусторонним движением с использованием неармированного бетонного покрытия и открылась в октябре 1992 года. [ 4 ] Чтобы лучше позволить Вестолл-Роуд служить альтернативным маршрутом с высокой пропускной способностью к Спрингвейл-Роуд, южная часть Этапа 1 - новая шестиполосная трасса с двойной проезжей частью, проходящая параллельно к западу от существующей Вестолл-Роуд - была построена между Центром Роуд и Райхур-стрит, включая разнесенный по уровням переезд через железнодорожные линии Пакенхэм и Крэнборн , в сочетании с дублирующими работами по модернизации Вестолл-роуд до шестиполосной разделенной дороги между Рейхур-стрит и Хизертон-роуд; эти работы были завершены к апрелю 2001 года. [ 5 ] [ 6 ]
Обход Спрингвейла (Этап 2)
[ редактировать ]Южное продолжение Вестолл-роуд проходит вдоль магистрали Дингли от Хизертон-роуд на юге Спрингвейла до Спрингвейл-роуд в Кисборо . Строительство началось в 1994 году и завершилось в 1995 году. [ 7 ] Расширение ранее было известно как Расширение Вестолл-Роуд с 1995 по 2016 год.
Работы включали создание стандартной полуавтострады длиной 2,8 км с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) в обход оживленного и перегруженного центра Спрингвейла . Расширение включает в себя строительство части автострады Дингли до места будущей развязки с Вестолл-роуд, а затем движение по временной трассе, которая соединится с расширенной Вестолл-роуд к югу от Хизертон-роуд. Ограничение скорости в 100 км/ч действовало между Хизертон-Роуд и Роуэн-Роуд с 1995 по 2016 год, когда оно было окончательно изменено на 80 км/ч в результате строительства объездной дороги Дингли . Причина в том, что VicRoads определила, что участок дороги слишком короткий, чтобы иметь ограничение скорости в 100 км/ч. На подъездах к Хизертон и Спрингвейл-роуд всегда было ограничение в 80 км/ч. По всей длине дороги проложена велосипедная дорожка.
В результате строительства объездной дороги Дингли теперь рядом с Хизертон-роуд есть Т-образный перекресток, соединяющий объездную дорогу и Вестолл-роуд. Первоначальные планы предусматривали разделение уровней на этом перекрестке.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 3 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монаш – Большого Данденонга граница | Клейтона и Спрингвейла Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка дороги и маршрут метро 49. |
Монаш – Кингстон – Большой Данденонг Тройной пункт | Клейтон – Клейтон Юг – Спрингвейл Трехточечный пункт | 0.75 | 0.47 | ![]() | |
Кингстон – Большого Данденонга граница | Клейтон-Саут - Спрингвейла граница | 1.7 | 1.1 | Пакенхэм и Крэнборн Железнодорожные линии | |
2.1 | 1.3 | Фэрбенк-роуд (запад) - Клейтон-Саут Брир-стрит (восток) - Спрингвейл | |||
2.4 | 1.5 | Осборн-авеню - железнодорожная станция Спрингвейл | |||
Большой Данденонг | Спрингвейл – южная граница Спрингвейла | 4.0 | 2.5 | ![]() | |
Спрингвейл Юг | 4.6 | 2.9 | ![]() | ||
Кингстон – Большого Данденонга граница | Юг Спрингвейла – деревня Дингли – Кисборо точка пересечения | 6.8 | 4.2 | ![]() | |
![]() | Южная конечная остановка дороги; Маршрут метро 49 продолжается на восток по объездной дороге Данденонг. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Вестолл-роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 169. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1992–93 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1993 г. с. 42.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2000-01 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 26 сентября 2001 г. с. 34.
- ^ VicRoads - Управление безопасностью дорожного движения, страница 5
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1994–95 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 26 сентября 1995 г. с. 5.