Ярра Бэнк шоссе
Ярра Бэнк шоссе Пауэр-стрит, Сити-роуд, проспект Александры, Олимпийский бульвар | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 2,1 км (1,3 мили) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Саутбэнк – Мельбурн) |
Бывший номер маршрута |
|
Туристические маршруты | ![]() (Саутбэнк – Мельбурн) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Саутбэнк, Мельбурн |
| |
Ист-Энд | ![]() Мельбурн |
Система автомагистралей | |
Yarra Bank Highway — короткая городская автомагистраль в центре Мельбурна , Австралия . Он проходит параллельно реке Ярра и обеспечивает важный альтернативный маршрут к туннелям CityLink 's Domain и Бернли , которые используются грузовиками, перевозящими опасные грузы, въезд в туннели запрещен, а также обеспечивает другой маршрут, когда туннели закрыты на техническое обслуживание. До строительства CityLink шоссе служило основным связующим звеном между автострадой Монаш и автострадой Западных ворот . На своем маршруте он известен как Пауэр-стрит, Сити-роуд, проспект Александры и Олимпийский бульвар.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Ярра-Бэнк начинается на пересечении улиц Пауэр и Стёрт (в южном направлении) и съезда с автострады Вест-Гейт на Пауэр-стрит (в северном направлении) и идет на север как пятиполосная дорога (три в северном направлении, две в южном направлении) с односторонним движением, где она почти сразу же пересекается с Сити-роуд и меняет название на восток как шестиполосная дорога с двусторонним движением через подземный переход Сент-Килда-роуд и Центр искусств , где она меняет свое название. название на проспект Александра и сужается до пятиполосной дороги (три в восточном направлении, две в западном) с одной проезжей частью. Он пересекается с Олимпийским бульваром и меняет название на него , пересекает реку Ярра через мост Суон-стрит и сразу же заканчивается на пересечении с Бэтмен-авеню на восточном берегу реки.
История
[ редактировать ]С началом строительства моста на Суон-стрит в 1946 году прогнозировалось, что уровень движения на Александра-авеню повысится, и в 1948 году было предложено построить подземный переход под Сент-Килда-роуд . [ 2 ] заменить существующий перекресток с городской дорогой; средства были выделены на проектирование подземного перехода вдоль проспекта Александры в апреле 1952 года. [ 3 ] Принятие Мельбурнского (подземного перехода Сент-Килда-роуд) земельного законопроекта 1969 года. [ 4 ] через парламент Виктории 22 апреля 1969 года преобразовал территорию Краун-Ленд в этом районе в дорожный резерв, что позволило Мельбурну и Столичному управлению работ (MMBW) заключить с Leighton Contractors контракт на 2 миллиона австралийских долларов . Совет Мельбурна и столичного трамвая проложил новые пути вдоль Нолан-стрит (сегодня бульвар Саутбэнк), чтобы добраться до Стёрт-стрит в мае 1970 года, чтобы отклониться от прежней трассы вдоль Сити-роуд, где она пересекалась с новым путепроводом. Строительство эстакады началось в апреле 1970 года и в конечном итоге было завершено и открыто для движения к концу 1971 года. ответственность за подземный переход была передана от MMBW Совету по проселочным дорогам . 1 июля 1974 года [ 5 ] Принятие Закона о земле в Мельбурне (Сноуден Гарденс) 1975 года 2 мая 1975 года. [ 6 ] разрешил зарезервировать оставшуюся землю Короны между подземным переходом и рекой Ярра под Центр искусств Мельбурна , и Хамер-холл в конечном итоге был построен там в 1982 году.
Шоссе Ярра-Бэнк (как и входящие в него дороги) было обозначено как Metropolitan Route 2 вдоль City Road и Alexandra Avenue в 1965 году; он был заменен Туристическим проездом 2. в 1989 году Столичный маршрут 20 также был проложен вдоль Сити-роуд, проспекта Александры и Лебединой улицы (сегодня Олимпийский бульвар) в 1989 году.
Принятие Закона о транспорте 1983 г. [ 7 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 8 ] ) предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через VicRoads . Государственное шоссе (Пауэр-стрит) и Государственное шоссе (Сити-роуд) были объявлены автомагистралями штата в мае 1993 года. [ 9 ] вдоль Пауэр-стрит от съездов с автострады Вест-Гейт до Сити-роуд в Саутбэнке , а затем на восток вдоль Сити-роуд до подземного перехода Сент-Килда-роуд на восточной окраине Саутбэнка. Эти две автомагистрали некоторое время спустя были объединены в одну, переименованы в шоссе Ярра-Бэнк и простирались на восток вдоль Александра-авеню, через реку Ярра через мост на Суон-стрит , вдоль Бэтмен-авеню до северного конца Юго-Восточной артерии . и Брантон-авеню, которые завершатся на Пунт-роуд в сентябре 1994 года; [ 10 ] все дороги были известны (и обозначены указателями) как их составные части. В конечном итоге это было сокращено до пересечения Лебединой улицы и Бэтмен-авеню, когда в конце 1999 года проект CityLink включил в себя трассу Бэтмен-авеню.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 11 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads объявила шоссе Ярра-Бэнк (магистраль № 6240), начинающееся от съездов с автострады Вест-Гейт в Саутбэнке и заканчивающееся на Олимпийском бульваре в Мельбурне . [ 12 ] как и раньше, дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как ее составные части.
Западная часть Лебединой улицы между Александра-авеню и Пунт-роуд была переименована в Олимпийский бульвар в ноябре 2006 года в честь Олимпийских игр 1956 года в Мельбурне . [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Шоссе Ярра-Бэнк полностью находится на территории местного самоуправления города Мельбурн .
Расположение [ 1 ] [ 12 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саутбэнк | 0.0 | 0.0 | Стёрт-стрит | В одну сторону, только на юг | |
0.1 | 0.062 | ![]() ![]() | Выходы на Пауэр-стрит в западном и восточном направлении только в северном направлении; нет доступа с Пауэр-стрит в южном направлении к Ситилинк ( туннель Бернли ) в восточном направлении Западная конечная остановка шоссе | ||
0.5 | 0.31 | ![]() ![]() Пауэр-стрит (север) - Саутбэнк | Западная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 Маршрут метро 20 продолжается на запад по City Road. | ||
Мельбурн | 1.6 | 0.99 | Линлитгоу-авеню, ![]() | ||
1.9 | 1.2 | ![]() | Нет поворота направо с Александра-Парейд на Олимпийский бульвар в восточном направлении. Восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 | ||
Река Ярра | 2.0 | 1.2 | Мост на Лебединой улице | ||
Мельбурн | 2.1 | 1.3 | Бэтмен-авеню – город , ![]() | Потери понесены при движении в любом направлении по Бэтмен-авеню. | |
![]() | Восточная конечная остановка шоссе, маршрут метро 20 продолжается на восток вдоль Олимпийского бульвара. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Ярра-Бэнк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Совет по городскому и сельскому планированию Виктории. Третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет по городскому и сельскому планированию штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1948 г., стр. 11–2.
- ^ «План строительства подземного перехода стоимостью 210 000 фунтов стерлингов» . Возраст . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 апреля 1952 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Мельбурн (подземный переход Сент-Килда-Роуд) Закон о земле, 1969 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
- ^ Закон о земле в Мельбурне (Сноуден Гарденс) 1975 г.
- ↑ Штат Виктория, Закон о возобновлении действия с поправками Закона о транспорте, включая Закон о железных дорогах, дорогах и трамваях... 23 июня 1983 г.
- ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 13 мая 1993 г. с. 1054 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 8 сентября 1994 г., стр. 2411–2 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» . Правительство Виктории. п. 964. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Город Мельбурн. «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ СВОН-СТРИТ В МЕЛЬБУРНЕ (МЕЖДУ БЭТМАН-АВЕНЮ И ПУНТ-РОУД) В ОЛИМПИЙСКИЙ БУЛЬВАР» (PDF) . Мельбурн.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
См. также
[ редактировать ]