Jump to content

Ярра Бэнк шоссе

Ярра Бэнк шоссе

Пауэр-стрит, Сити-роуд, проспект Александры, Олимпийский бульвар

Yarra Bank Highway расположен в Мельбурне.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 2,1 км (1,3 мили) [ 1 ]
Номер(а) маршрута Маршрут метро 20 (1989 – настоящее время)
(Саутбэнк – Мельбурн)
Бывший
номер маршрута
  • Национальный маршрут 1 (1988–1999)
  • Маршрут метро 2 (1965–1989)
    (Саутбэнк – Мельбурн)
Туристические маршруты Туристический драйв 2 (1989 – настоящее время)
(Саутбэнк – Мельбурн)
Основные узлы
Вест-Энд Автострада Западных ворот
Саутбэнк, Мельбурн
 
Ист-Энд Олимпийский бульвар
Мельбурн
Система автомагистралей

Yarra Bank Highway — короткая городская автомагистраль в центре Мельбурна , Австралия . Он проходит параллельно реке Ярра и обеспечивает важный альтернативный маршрут к туннелям CityLink 's Domain и Бернли , которые используются грузовиками, перевозящими опасные грузы, въезд в туннели запрещен, а также обеспечивает другой маршрут, когда туннели закрыты на техническое обслуживание. До строительства CityLink шоссе служило основным связующим звеном между автострадой Монаш и автострадой Западных ворот . На своем маршруте он известен как Пауэр-стрит, Сити-роуд, проспект Александры и Олимпийский бульвар.

Шоссе Ярра-Бэнк начинается на пересечении улиц Пауэр и Стёрт (в южном направлении) и съезда с автострады Вест-Гейт на Пауэр-стрит (в северном направлении) и идет на север как пятиполосная дорога (три в северном направлении, две в южном направлении) с односторонним движением, где она почти сразу же пересекается с Сити-роуд и меняет название на восток как шестиполосная дорога с двусторонним движением через подземный переход Сент-Килда-роуд и Центр искусств , где она меняет свое название. название на проспект Александра и сужается до пятиполосной дороги (три в восточном направлении, две в западном) с одной проезжей частью. Он пересекается с Олимпийским бульваром и меняет название на него , пересекает реку Ярра через мост Суон-стрит и сразу же заканчивается на пересечении с Бэтмен-авеню на восточном берегу реки.

С началом строительства моста на Суон-стрит в 1946 году прогнозировалось, что уровень движения на Александра-авеню повысится, и в 1948 году было предложено построить подземный переход под Сент-Килда-роуд . [ 2 ] заменить существующий перекресток с городской дорогой; средства были выделены на проектирование подземного перехода вдоль проспекта Александры в апреле 1952 года. [ 3 ] Принятие Мельбурнского (подземного перехода Сент-Килда-роуд) земельного законопроекта 1969 года. [ 4 ] через парламент Виктории 22 апреля 1969 года преобразовал территорию Краун-Ленд в этом районе в дорожный резерв, что позволило Мельбурну и Столичному управлению работ (MMBW) заключить с Leighton Contractors контракт на 2 миллиона австралийских долларов . Совет Мельбурна и столичного трамвая проложил новые пути вдоль Нолан-стрит (сегодня бульвар Саутбэнк), чтобы добраться до Стёрт-стрит в мае 1970 года, чтобы отклониться от прежней трассы вдоль Сити-роуд, где она пересекалась с новым путепроводом. Строительство эстакады началось в апреле 1970 года и в конечном итоге было завершено и открыто для движения к концу 1971 года. ответственность за подземный переход была передана от MMBW Совету по проселочным дорогам . 1 июля 1974 года [ 5 ] Принятие Закона о земле в Мельбурне (Сноуден Гарденс) 1975 года 2 мая 1975 года. [ 6 ] разрешил зарезервировать оставшуюся землю Короны между подземным переходом и рекой Ярра под Центр искусств Мельбурна , и Хамер-холл в конечном итоге был построен там в 1982 году.

Шоссе Ярра-Бэнк (как и входящие в него дороги) было обозначено как Metropolitan Route 2 вдоль City Road и Alexandra Avenue в 1965 году; он был заменен Туристическим проездом 2. в 1989 году Столичный маршрут 20 также был проложен вдоль Сити-роуд, проспекта Александры и Лебединой улицы (сегодня Олимпийский бульвар) в 1989 году.

Принятие Закона о транспорте 1983 г. [ 7 ] (сам по себе является развитием оригинального Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года). [ 8 ] ) предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через VicRoads . Государственное шоссе (Пауэр-стрит) и Государственное шоссе (Сити-роуд) были объявлены автомагистралями штата в мае 1993 года. [ 9 ] вдоль Пауэр-стрит от съездов с автострады Вест-Гейт до Сити-роуд в Саутбэнке , а затем на восток вдоль Сити-роуд до подземного перехода Сент-Килда-роуд на восточной окраине Саутбэнка. Эти две автомагистрали некоторое время спустя были объединены в одну, переименованы в шоссе Ярра-Бэнк и простирались на восток вдоль Александра-авеню, через реку Ярра через мост на Суон-стрит , вдоль Бэтмен-авеню до северного конца Юго-Восточной артерии . и Брантон-авеню, которые завершатся на Пунт-роуд в сентябре 1994 года; [ 10 ] все дороги были известны (и обозначены указателями) как их составные части. В конечном итоге это было сокращено до пересечения Лебединой улицы и Бэтмен-авеню, когда в конце 1999 года проект CityLink включил в себя трассу Бэтмен-авеню.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 11 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads объявила шоссе Ярра-Бэнк (магистраль № 6240), начинающееся от съездов с автострады Вест-Гейт в Саутбэнке и заканчивающееся на Олимпийском бульваре в Мельбурне . [ 12 ] как и раньше, дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как ее составные части.

Западная часть Лебединой улицы между Александра-авеню и Пунт-роуд была переименована в Олимпийский бульвар в ноябре 2006 года в честь Олимпийских игр 1956 года в Мельбурне . [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Шоссе Ярра-Бэнк полностью находится на территории местного самоуправления города Мельбурн .

Расположение [ 1 ] [ 12 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Саутбэнк 0.0 0.0 Стёрт-стрит В одну сторону, только на юг
0.1 0.062 Автострада Вест-Гейт (запад M1) - Лавертон-Норт , Верриби
CityLink (M1 восток) - Койонг , Чадстон
Выходы на Пауэр-стрит в западном и восточном направлении только в северном направлении; нет доступа с Пауэр-стрит в южном направлении к Ситилинк ( туннель Бернли ) в восточном направлении
Западная конечная остановка шоссе
0.5 0.31 Городская дорога (маршрут метро 20 / туристический маршрут 2 на запад, восток) - Верриби , Джилонг
Пауэр-стрит (север) - Саутбэнк
Западная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2
Маршрут метро 20 продолжается на запад по City Road.
Мельбурн 1.6 0.99 Линлитгоу-авеню, Сент-Килда-роуд (маршрут метро 3) – город , Сент-Килда
1.9 1.2 Александра Парад (Туристический маршрут 2) – Южная Ярра , Бернли Нет поворота направо с Александра-Парейд на Олимпийский бульвар в восточном направлении.
Восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2
Река Ярра 2.0 1.2 Мост на Лебединой улице
Мельбурн 2.1 1.3 Бэтмен-авеню город , CityLink (M1 восток) - Койонг , Чадстон Потери понесены при движении в любом направлении по Бэтмен-авеню.
Олимпийский бульвар (маршрут метро 20) - Бернли , Камбервелл Восточная конечная остановка шоссе, маршрут метро 20 продолжается на восток вдоль Олимпийского бульвара.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоссе Ярра-Бэнк» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 ноября 2021 г.
  2. ^ «Совет по городскому и сельскому планированию Виктории. Третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет по городскому и сельскому планированию штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1948 г., стр. 11–2.
  3. ^ «План строительства подземного перехода стоимостью 210 000 фунтов стерлингов» . Возраст . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 апреля 1952 г. с. 3 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  4. ^ Мельбурн (подземный переход Сент-Килда-Роуд) Закон о земле, 1969 г.
  5. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
  6. ^ Закон о земле в Мельбурне (Сноуден Гарденс) 1975 г.
  7. Штат Виктория, Закон о возобновлении действия с поправками Закона о транспорте, включая Закон о железных дорогах, дорогах и трамваях... 23 июня 1983 г.
  8. ^ Штат Виктория, Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, 30 декабря 1924 г.
  9. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 13 мая 1993 г. с. 1054 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  10. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 8 сентября 1994 г., стр. 2411–2 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  11. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» . Правительство Виктории. п. 964. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  13. ^ Город Мельбурн. «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ СВОН-СТРИТ В МЕЛЬБУРНЕ (МЕЖДУ БЭТМАН-АВЕНЮ И ПУНТ-РОУД) В ОЛИМПИЙСКИЙ БУЛЬВАР» (PDF) . Мельбурн.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.

См. также

[ редактировать ]

икона Портал австралийских дорог


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f59793f4a2906464d937c89aa63663a__1709404680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/3a/4f59793f4a2906464d937c89aa63663a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarra Bank Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)