Лебединая улица
Лебединая улица Олимпийский бульвар | |
---|---|
![]() | |
Глядя на запад, вдоль Олимпийского бульвара к востоку от Мельбурнского парка , прямо перед тем, как трамвайные пути расходятся с улицы. | |
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 4,2 км (2,6 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | ![]() (через Мельбурн) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() Мельбурн |
| |
Ист-Энд | ![]() ![]() Боярышник, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Ричмонд , Бернли |
Лебединая улица (и ее западная часть как Олимпийский бульвар ) — главная улица, проходящая через Мельбурна пригороды Ричмонд , Креморн и Бернли . Улица получила свое название в честь гостиницы «Белый лебедь», построенной в 1852 году на углу улиц Суон и Черч. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Олимпийский бульвар начинается на пересечении с проспектом Александра на южном берегу реки Ярра , направляясь на восток в виде четырехполосной дороги с односторонним движением и сразу же пересекая реку через мост на Суон-стрит, направляясь на восток через Мельбурнский парк и Олимпийского парка территорию . перед встречей с Punt Road в Ричмонде . Он меняет название на Лебединую улицу и становится районом ресторанов и кафе вокруг станции Ричмонд , включая исторический отель Corner , за которым следует торговый участок между Ричмондом и Креморном , включая универмаг Dimmey's, а затем он становится районом фабричных секунд в направлении Бернли . Он продолжается на восток по железнодорожным линиям Лилидейл и Белгрейв , встречается с Мэдден-Гроув в Бернли, затем снова пересекает реку Ярра и заканчивается на Уоллен-роуд в Хоторн на ее северном берегу. Дорога поддерживает наземные трамвайные пути к востоку от Мельбурн-парка до Хоторна, по которым курсирует Маршрут 70 .
История
[ редактировать ]Лебединая улица была подписана как Metropolitan Route 20 между Мельбурном и Хоторном в 1989 году. Metropolitan Route 21 проходит одновременно вдоль Суон-стрит от Мэдден-Гроув в Бернли до Уоллен-роуд в Хоторн с 1965 года.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 3 ] передала VicRoads ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории: в 2004 году VicRoads объявила Суон-стрит (магистраль № 5287), начинающуюся на шоссе Ярра-Бэнк (авеню Александра) в Мельбурне и заканчивающуюся на Бернли-Кью-роуд (Мэдден-Гроув). в Бернли ; [ 4 ] эта декларация формально включает сегодняшний Олимпийский бульвар , но указатели на этом участке сохранили свое первоначальное название.
Западный участок дороги между Александра-авеню и Пунт-роуд был переименован в Олимпийский бульвар в ноябре 2006 года в честь Олимпийских игр 1956 года в Мельбурне . [ 2 ]
Мост на Лебединой улице
[ редактировать ]Мост на Лебединой улице до сих пор сохраняет свое название, несмотря на то, что больше не является частью Лебединой улицы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Строительство моста началось 24 сентября 1946 года, когда комиссар общественных работ Пэт Кеннелли забил первую сваю. [ 5 ] [ 8 ] Совет проселочных дорог (позже VicRoads ) предложил контракт на строительство опор в качестве первого этапа строительства; подрядчик приступил к работе, но трудности с поставками материалов и рабочей силы в конечном итоге вынудили его отказаться от контракта; Совет приступил к выполнению работ с использованием прямого труда. [ 8 ] К концу января 1947 года острая нехватка стали, за которой последовало еще большее сокращение количества доступного цемента. Поскольку Совет счел необходимым не препятствовать речному движению больше, чем это абсолютно необходимо, и из-за нехватки материалов, было решено временно приостановить работы на год. [ 8 ] К июню 1948 года было построено 76 бетонных свай, продолжались работы по строительству опор 3 и 4. [ 9 ] К июню 1950 года были завершены строительство одного устоя и трех речных опор, а также возведена треть опалубки, однако, хотя запасы материалов снова были удовлетворительными, прогрессу сильно препятствовала продолжающаяся нехватка рабочей силы. [ 10 ] усугубился промышленным спором в 1951 году, из-за которого работы были приостановлены еще на четыре месяца, а также тем фактом, что одна треть рабочей силы не вернулась на объект после урегулирования спора. Несмотря на это, к июню 1951 года работы продвинулись вперед: все пять опор были завершены, а опалубка главного пролета была завершена наполовину. [ 11 ] Надстройка была объявлена завершенной в апреле 1952 года, а установка поручней, завершение покрытия палубы и демонтаж временных речных опор завершились четыре месяца спустя. [ 12 ] [ 13 ]
Он был открыт для движения шесть лет спустя, в августе 1952 года. [ 6 ] [ 13 ]
В марте 2017 года мост был модернизирован, чтобы проложить дополнительную полосу движения в восточном направлении, а также новые пешеходные и велосипедные дорожки, включая снос и замену существующих внешних балок на северной и южной стороне моста, перемещение критически важного газопровода и установку особенность освещения. [ 14 ] [ 15 ] Первоначально предполагалось, что проект будет завершен в сентябре 2017 года, но проект пришлось перепроектировать, когда планы моста 70-летней давности, в частности его технические чертежи, оказались неверными. [ 16 ] В апреле 2018 года мост открылся для пятиполосного движения. [ 17 ] а все оставшиеся основные работы были завершены в сентябре 2018 года. Модернизированный мост теперь обслуживает 30 000 автомобилей в день. [ 14 ] [ 15 ] а позже получил награду за городской дизайн на церемонии вручения наград Victorian Architecture Awards в июне 2019 года. [ 14 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лебединая улица» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Город Мельбурн. «ПРЕДЛАГАЕМОЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ СВОН-СТРИТ В МЕЛЬБУРНЕ (МЕЖДУ БЭТМАН-АВЕНЮ И ПУНТ-РОУД) В ОЛИМПИЙСКИЙ БУЛЬВАР» (PDF) . www.melbourne.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 388. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «МОСТ НА ЛЕБЕДНОЙ УЛИЦЕ: Забивка первой сваи» . Возраст . № 28, 514. Виктория, Австралия. 13 сентября 1946 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Смотрите, мост на Лебединой улице открыт — всего шесть лет спустя» . Аргус (Мельбурн) . № 33, 064. Виктория, Австралия. 23 августа 1952 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « Не называйте мост в мою честь» « . Вечерний адвокат . Квинсленд, Австралия. 27 августа 1952 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1947 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 20 ноября 1947 г. с. 13.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 17.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1950 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 декабря 1950 г. с. 15.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать восьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1951 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 декабря 1951 г. с. 14.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1952 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 22 декабря 1952 г. с. 31.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сороковой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1953 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 октября 1953 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б с «Модернизация моста на Лебединой улице» . Крупные дорожные проекты Виктория . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост на Лебединой улице» . Сеймур Уайт . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ « Ужасно неловко: модернизация моста на Суон-стрит сорвана из-за неправильных планов» . Возраст . Мельбурн. 15 августа 2017 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 2017–2018 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2018 г. с. 17.