Чендлер шоссе
Чендлер шоссе | |
---|---|
![]() | |
Чендлер Хайвей, Кью | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 1,4 км (0,9 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Сентябрь 1960 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() Весь маршрут |
Бывший номер маршрута | ![]() (Альфингтон – Кью) |
Туристические маршруты | ![]() (Альфингтон – Кью) |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Альфингтон, Мельбурн |
| |
Южный конец | Эрл Стрит Кью, Мельбурн |
Чандлерское шоссе — это короткая дорога во внутренних восточных пригородах Мельбурна, соединяющая Альфингтон через реку Ярра и Восточную автостраду с Кью. [ 3 ] Ее общая длина составляет менее 2 километров, что позволяет утверждать, что это «самая короткая автомагистраль в мире». [ 4 ] Он был назван в честь известного местного бизнесмена и политика А. Э. Чандлера , который сыграл важную роль в развитии железной дороги Внешнего кольца. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]Чандлерское шоссе начинается на пересечении с Гейдельберг-роуд и Грейндж-роуд в Альфингтоне и направляется на юг в виде шестиполосной дороги с двусторонним движением, вскоре после этого пересекает реку Ярра и сужается до четырехполосной дороги с двусторонним движением на пересечении с Бульвар Ярра на южном берегу реки. Дорога изгибается на юго-восток над
История
[ редактировать ]от Фэрфилд-парка до Риверсдейла Участок железнодорожной линии Внешнего кольца открылся 24 марта 1891 года и шел от станции Фэрфилд далее через Риверсдейл до станции Ист-Камбервелл и, в конечном итоге, на юг до Окли . [ 6 ] Вскоре после этого, в 1893 году, он закрылся из-за прекращения обслуживания из-за нехватки пассажиров, оставив после себя заброшенный железнодорожный мост через реку Ярра . После снятия рельсов с моста в 1919 году [ 7 ] оставшаяся однопутная железнодорожная линия, идущая от станции Фэрфилд через середину перекрестка Гейдельберг-роуд и шоссе Чандлер, стала разъездом австралийских производителей бумаги ; Позже, в середине 1990-х годов, запасной путь был удален. [ 7 ] В 1930 году мост был переименован в переезд через шоссе Чендлер. [ 5 ] пересек реку и включил в себя участок Фулхэм-роуд к югу от Гейдельберг-роуд, через который проходила бывшая железная дорога. [ 8 ] [ 9 ]
Принятие Закона о шоссе и мостах Чендлера 1954 г. [ 9 ] через парламент Виктории 4 мая 1954 года объявил дорогу Чандлер-Хайвей через бывший железнодорожный мост «автомагистралью общего пользования»; вскоре после этого, начиная с декабря 1954 года, мост подвергся капитальному ремонту, обновлению настила и укреплению старых ферм Советом по проселочным дорогам (позже VicRoads ) без ненужных помех движению транспорта; последующее обнаружение степени коррозии стали было намного больше, чем ожидалось, [ 10 ] продление сроков завершения до следующего года. [ 11 ] Позже 7 сентября 1960 года Совет объявил главную дорогу Чандлер-Хайвей главной дорогой, от Гейдельберг-роуд в Альфингтоне до Принцесс-стрит в Кью . [ 2 ] [ 12 ]
Чандлерское шоссе было подписано как Metropolitan Route 21 в 1965 году. Оно одновременно с Metropolitan Route 2 шло от бульвара Ярра на южном берегу реки до северной конечной остановки дороги с Heidelberg Road, также подписанной в 1965 году; он был заменен Туристическим маршрутом 2 в 1989 году .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 13 ] передал ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории компании VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как Chandler Highway (магистраль № 5859) от Гейдельберг-роуд в Альфингтоне до Принцесс-стрит в Кью . [ 3 ] Несмотря на то, что дорога называется шоссе, VicRoads по-прежнему классифицирует дорогу как главную дорогу.
показывает Транспортный план Мельбурна 1969 года шоссе Чендлер как часть коридора автострады F6, который в конечном итоге соединится с автострадой полуострова Морнингтон.
Первоначально планировалось продлить шоссе Чендлер на восток вдоль коридора бывшей железнодорожной линии Внешнего кольца до места пересечения улиц Эрл, Асквит и Валери; продление должно было закончиться на Хай-стрит в Ист-Кью, [ 14 ] и хотя этот маршрут до сих пор числится в списке «предлагаемых магистралей» в справочнике улиц Мелуэй за 1980-е годы , с тех пор заповедник был благоустроен. На ромбовидной развязке с Восточной автострадой видны тротуары, предназначенные для гладких (приподнятых) пандусов для въезда/выезда, которые еще не построены.
Мост на шоссе Олд Чендлер
[ редактировать ]
(Старый) Чандлерский шоссейный мост представляет собой четырехпролетный железный коробчатый мост и кирпичный мост, пересекающий реку Ярра и соединяющий Альфингтон и Кью. Подходы отмечены парами опор из красного кирпича и покрыты тяжелыми отлитыми из голубого камня покрытиями. Балки скреплены по диагонали и украшены оригинальной решетчатой балюстрадой из кованого железа. Мост имеет консольный переход вдоль западной стороны. Строительство железнодорожного моста через реку Ярра было начато в феврале 1889 года, но завершено только в ноябре 1890 года; инженером-руководителем был Джон Монаш . [ 15 ]
Мост является одним из немногих мостов XIX века, сохранившихся в столичном регионе. Мост является местной достопримечательностью, он практически нетронут и является заметным элементом этого района. [ 15 ] 30 июня 2016 года мост был внесен в Реестр наследия Виктории. [ 16 ] После того, как в 2019 году были построены новые мосты на шоссе Чандлер, он был отреставрирован, и сегодня это выделенная общая пешеходная и велосипедная дорожка. [ 16 ]
Скопление
[ редактировать ]До открытия нового моста в марте 2019 года шоссе было сильно перегружено, поскольку для пересечения Ярры четырехполосное шоссе нужно было направить в две полосы старого железнодорожного моста. Мост на шоссе Чандлер регулярно фигурировал в проводимом два раза в год исследовании Redspot RACV/Leader о наихудших точках заторов в Мельбурне, а в 2014 году был назван в опросе как самая худшая точка заторов в Мельбурне. [ 17 ]
Предложения по новому мосту
[ редактировать ]Мост расположен на границе избирательных округов штатов Кью и Норткот . Государственный член от Норткота Фиона Ричардсон (лейбористская партия) возглавила общественную кампанию во время срока полномочий премьер-министра Джона Брамби (2007–2010 гг.), Выступая за дублирование моста.
В октябре 2010 года VicRoads опубликовала четыре предлагаемых варианта улучшения перехода через реку Ярра с помощью нового моста: [ 18 ]
- добавьте дополнительный двухполосный мост на восточной или западной стороне существующего моста. Существующий мост будет сохранен как двухполосный автомобильный мост, в результате чего общее количество полос движения увеличится до четырех.
- добавить дополнительный четырехполосный мост на восточной или западной стороне существующего моста. Существующий мост будет использоваться как пешеходно-велосипедный. Местные велосипедные группы хотели, чтобы этот мост был полностью интегрирован в общую сеть маршрутов через Ярра-Трейл и Юбилейную тропу с продолжением Юбилейной тропы до железнодорожной станции Фэрфилд . [ 19 ]
Поскольку электорат Норткота был одним из немногих полей битвы между Лейбористской партией и политическими партиями зеленых на государственных выборах 2010 года, мост на шоссе Чендлер стал ключевым вопросом выборов. Лейбористская партия взяла на себя обязательство скопировать мост, в то время как Зелёные выступили против такого дублирования. Впоследствии это место заняла Лейбористская партия, но партия проиграла выборы штата правительству Либеральной национальной коалиции. Планы по дублированию моста были остановлены.
За прошедший период бумажная фабрика Amcor , расположенная на углу Гейдельберг-роуд и Чандлер-хайвэй, в Альфингтоне, прекратила свою деятельность и покинула территорию в 2012 году, прежде чем она была продана в середине 2013 года. [ 20 ] Сменявшие друг друга правительства штатов давали на высоком уровне одобрение на жилую застройку на этом участке при условии детального планирования, чтобы решить проблему вероятного увеличения пробок на дорогах в уже заблокированном районе.
15 июня 2014 года лидер лейбористской оппозиции Дэниел Эндрюс и Фиона Ричардсон объявили, что лейбористы выделят 110 миллионов долларов на ремонт Чендлер-хайвей, а строительные работы начнутся немедленно, если лейбористы будут избраны правителем на выборах штата 2014 года, которые состоятся 29 ноября. [ 21 ]
Мост шоссе Нью-Чандлер
[ редактировать ]
После своего избрания в 2014 году лейбористское правительство объявило, что продолжится строительство нового шестиполосного моста на западной стороне. [ 22 ] Это вызвало некоторые возражения со стороны жителей, обеспокоенных близостью дороги к их домам, но тогдашний министр дорог Люк Доннеллан заявил, что это более экологически чувствительный вариант, который позволил собакам-поводырям Виктории продолжать работать на своем нынешнем участке. [ 23 ] Строительство началось в середине 2017 года, все шесть полос движения были открыты для движения в марте 2019 года, а все работы были объявлены завершенными в июле 2019 года. [ 24 ] старый мост переоборудовали для использования пешеходами и велосипедистами. [ 16 ] Проект также включал строительство подземного велосипедного перехода под мостом для главной тропы Ярра , что избавит велосипедистов от необходимости подниматься по 79 ступеням, чтобы добраться до шоссе и вернуться на тропу на другой стороне. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даребин – Ярра Граница | Альфингтон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка шоссе на светофоре; дорога и маршрут метро 21 продолжаются на север до Грейндж-роуд. |
![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 | ||||
Река Ярра | 0.5 | 0.31 | Чендлер Бридж | ||
Бороундара | Кью | 0.7 | 0.43 | ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 |
1.1 | 0.68 | ![]() | Алмазная развязка | ||
1.4 | 0.87 | ![]() | Маршрут метро 21 продолжается на юг по Принцесс-стрит. | ||
Эрл-стрит (восток) - Балвин | Южная конечная остановка шоссе на светофоре; дорога продолжается на восток до Эрл-стрит | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чандлерское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 803. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Только Мельбурн.com
- ^ Jump up to: а б «Наследие Даребина: шоссе Чендлер, Альфингтон» . Библиотеки города Даребин . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Дэвид Бердселл и Брюс Герберт (1979). Внешний круг: история железной дороги Окли-Фэрфилд-Парк . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). ISBN 0-85849-024-2 .
- ^ Jump up to: а б С. Коши (ноябрь 1994 г.). «Закрытие запасного пути компании Australian Paper Ltd в Фэрфилде». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 328–331.
- ^ Согласно «Историческая энциклопедия Даребина» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 26 ноября 2006 г. он был переименован в 1994 году. Melway 1966 года , похоже, противоречит этому: «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 25 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Закон Чандлера о шоссе и мостах 1954 года
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Сорок второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1955 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 декабря 1955 г. с. 33.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Сорок второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1956 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 23 ноября 1956 г. с. 22.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Сорок седьмой годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1960 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 ноября 1960 г. стр. 10–12.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1977 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1977 г. с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Обзор наследия города Ярра: цитаты о строительстве» . Наследие Виктории . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Завершено восстановление исторического моста на шоссе Чандлер» . Крупные дорожные проекты Виктория . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Результаты опроса RACV Redspot за 2014 год | Опрос Redspot» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ↑ Лидер Northcote: Надежды на ремонт моста на шоссе Чендлер. Архивировано 25 октября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ ОШИБКА Бороундара - Окрестности Чендлер-Хуай
- ^ «Завод Amcor продается за 120 миллионов долларов» . 29 июня 2013 г.
- ^ «Лейбористы обещают дублировать мост на шоссе Чандлер, чтобы уменьшить заторы | Herald Sun» . Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года.
- ^ «Модернизация шоссе Чендлер: VicRoads» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Лукас, Клей (26 июля 2017 г.). « Не все счастливы», но мост Ярра стоимостью 110 миллионов долларов облегчит проблемы на шоссе Чендлер» . Возраст . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Мост на шоссе Нью-Чандлер завершен» . Крупные дорожные проекты Виктория . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Чандлерское шоссе» . Велосипедная сеть . 2017 . Проверено 22 марта 2019 г.