Jump to content

Южное Гиппслендское шоссе

Южное Гиппслендское шоссе

South Gippsland Freeway расположен в Мельбурне.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автострада
Длина 6,0 км (3,7 миль) [ 1 ]
Открыто 1972-78
Номер(а) маршрута М420 (1997 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
  • М1 (1997–2003)
  • Национальный маршрут 1 (1988–1997)
    (Доветон – Юммерринг)
  • Маршрут метро 65 (1988–1997)
    (Юмеммерринг – Линдхерст)
    [ 2 ]
  • Автострада 81 (1973–1988)
    (Доветон – Юммерринг)
    [ 3 ]
Основные узлы
Северный конец Монаш шоссе
Доветон, Мельбурн
 
Южный конец Западное портовое шоссе
Линбрук, Мельбурн
Местоположение(а)
Основные пригороды / города Эумеммерринг , Южный Данденонг
Система автомагистралей

South Gippsland Freeway - это короткая автострада, соединяющая Данденонг на юго-востоке Мельбурна с другими юго-восточными направлениями, включая полуостров Морнингтон и регион Гиппсленд . Автострада носит обозначение М420 .

Южное Гиппслендское шоссе начинается на развязке с Монашским шоссе в Индевор-Хиллз и проходит на юг в виде четырехполосного маршрута с двумя проезжими частями, под шоссе Принсес в Юмеммеринге , над железнодорожной линией Пакенхэма , затем вдоль западной границы Хэмптон-Парка , пока не заканчивается. на развязке с автомагистралями Саут-Гиппсленд и Западный порт в Линбруке .

Стандартное время в пути по автостраде Саут-Гиппсленд составляет 4 минуты (в направлении города) и 3 минуты (в направлении Линбрука). Обычное время в пути в период пик составляет 6–8 минут. Однако в периоды сильных заторов или дорожных работ, в том числе оставшихся из-за происшествия, время в пути может значительно превысить 10 минут.

Планы строительства «объездной дороги Малгрейв и объездной дороги Юммерринга» были составлены еще в 1966 году между Уорригал-роуд в Чадстоне и шоссе Принсес в Юммерринге. [ 4 ] Автострада началась как разветвление после строительства автострады Малгрейв (ныне автострада Монаш ) в 1970 году, где автострада вошла в широкий поворот на юг, пересекла Юмеммерринг-Крик в Давтоне и официально завершилась на шоссе Принсес в Юммерринге : этот участок открылся в 1972 году как Юмеммерринг-фривей. , [ 5 ] и позже в апреле 1974 года был переименован в South Gippsland Freeway . [ 6 ] Автострада была продлена на 2,5 километра дальше на юг и завершилась на первоначальном участке шоссе Саут-Гиппсленд , где оно пересекалось с Паунд-роуд в 1976 году. [ 7 ]

Последнее расширение в 3,5 км к югу соединяло Паунд-Роуд с Линдхерстом , где Линдхерст-Роуд (переименованная в Данденонг-Гастингс-Роуд вскоре ) пересекалась с шоссе Саут-Гиппсленд. Старая трасса шоссе была продублирована и модернизирована до нового участка автострады, а новая трасса шоссе Саут-Гиппсленд с двусторонним движением была построена примерно в километре к западу от автострады. Паунд-роуд была продлена на несколько сотен метров на запад через новый мост через автостраду с съездами на Данденонг. Развязка Линдхерст, где пересекались автострада, старая и новая трассы шоссе Саут-Гиппсленд, была реконструирована, чтобы позволить транспортному потоку двигаться на юг через эстакаду над реконструированным шоссе Саут-Гипсленд до Данденонг-Гастингс-роуд.

Расширение автострады Малгрейв, переименованной в Юго-Восточную магистраль в 1988 году и включившей в себя участок между Давтоном и Юммерингом, также привело к более интенсивному использованию автострады Южный Гиппсленд. Мост через развязку Линдхерст был продублирован без особой помпы в конце 1998-х годов, что привело к более широкому использованию дороги, в основном для полуприцепов и тяжелых грузов, чтобы добраться до доков в районе Вестернпорт (Данденонг-Хастингс-роуд была снова переименована в Западное портовое шоссе , чтобы отразить это, было в конечном итоге продублировано). Уровень трафика существенно упал, когда объездная дорога Халлама в 2003 году открылась ; Автострада Южный Гиппсленд была продлена до первоначальной конечной остановки в Доветоне на новом перекрестке с автострадой Монаш.

В 2010 году полуромбовидная развязка Паунд-Роуд была существенно модернизирована: над автострадой была построена новая четырехполосная проезжая часть, добавлены светофоры на съездном перекрестке и установлены сигналы измерения скорости на съезде. Эти работы были завершены в конце 2011 года. [ 8 ]

В последние годы автострада стала очень загруженной: большие объемы движения передвигаются по шоссе Саут-Гиппсленд , шоссе Вестерн-Порт с Паунд-роуд и шоссе Принсес , а также на съездах . Автострада привлекает все эти транспортные средства, большая часть которых является грузовыми (следовательно, две въездные станции учета имеют приоритетную полосу движения), поскольку соединяющаяся с ней автострада Монаш является основной юго-восточной автострадой, ведущей в Мельбурн- Сити. Это также единственная автострада (или платная дорога, например EastLink ) в город. Это привело к медленному или интенсивному движению (въезжающему) во время утреннего пика и еще больше перегружено, когда шоссе Монаш уже загружено. Исходящий трафик не так уж и плох, хотя, когда очень интенсивное движение выезжает на шоссе Монаш (исходящее), это может стать узким местом рядом с развязкой Princes Highway и вокруг него, поэтому для измерения трафика и уменьшения сбоев в потоке был установлен сигнальный съезд.

Итак, в рамках масштабного обновления М1 2007 года (Монаш-СитиЛинк-ВестГейт); которые включали увеличение количества полос движения, обновления безопасности, электронные знаки времени движения и соответствующие информационные знаки на магистралях в режиме реального времени, а также систему управления автомагистралями с измерением скорости движения (ключевой компонент). Автострада также была модернизирована и теперь включает в себя систему управления автомагистралями от ее начала на развязке шоссе Саут-Гиппсленд до развязки с шоссе Монаш . Он добавил сигналы измерения съезда на съезды на автостраду Саут-Джиппсленд / Паунд-Роуд / Princes Hwy (въездные) (на выездном съезде уже была существующая площадка измерения). При этом он также включал в себя электронные информационные табло в режиме реального времени на трех въездных съездах, показывающие время в пути и условия потока вниз по течению от этого соответствующего места до любого пункта назначения на автостраде Монаш и / или автостраде Саут-Джиппсленд. Поэтому на автостраде также были установлены сотни новых дорожных датчиков с соответствующими опорами для точек доступа, станциями передачи данных и камерами видеонаблюдения. Он полностью интегрирован с автострадой М1 Монаш.

Хронология разработки

[ редактировать ]
  • 1972: Автострады Малгрейв и Юмеммерринг, всего 3,5 мили (5,6 км) от шоссе Принсес, Юммерринг до Стад-роуд , Северный Данденонг , открыты губернатором Виктории сэром Роханом Делакомбом 21 ноября 1972 года, общая стоимость 6,8 миллиона австралийских долларов. [ 5 ]
  • 1976: Южное Гиппслендское шоссе, завершено строительство дорог с двусторонним движением между Princes Highway и Pound Road, Hampton Park , а также проезжая часть в южном направлении до Dandenong-Hastings Road , открытая 6 декабря 1976 года и обошедшаяся в 12 миллионов долларов. [ 7 ]
  • 1977/78: Завершено строительство проезжей части в северном направлении от Паунд-роуд до Данденонг-Гастингс-роуд . [ 9 ]
  • 2011: Реконструкция развязки Паунд-Роуд, открытие в конце 2011 года. [ 8 ]

Классификация дорог

[ редактировать ]

Автострада была обозначена как Freeway Route 81 после ее открытия в 1972 году, до ее замены на Национальный маршрут 1 в 1988 году (с частью ее, переименованной в Юго-Восточную магистраль) до шоссе Принсес в Юммеринге и оставшегося участка между Юммерингом и Линдхерстом. Развязка выделила столичный маршрут 65. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутами M1 и М420 соответственно. Когда в 2003 году открылась объездная дорога Халлама и вдоль нее был перераспределен маршрут M1, маршрут M420 был официально продлен на север до нового перекрестка с автострадой Монаш.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 10 ] передал ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории компании VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила автостраду Южного Гиппсленда (шоссе № 1310) с автострады Монаш в Доветоне на шоссе Вестерн-Порт в Линбруке . [ 11 ]

ЛГА Расположение [ 1 ] [ 11 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Кейси Доветон 0.0 0.0 Monash Freeway (M1) - Чадстон , город Северная конечная остановка автострады и трассы М420; нет выезда на север на шоссе Монаш в восточном направлении
Эммерринг 1.8 1.1 Princes Highway (Альтернативный национальный маршрут 1) – Данденонг , Бервик , Варрагул
Большой Данденонг Данденонг Юг 4.3 2.7 Паунд-роуд (маршрут метро 12) - Хэмптон-Парк , Южный Данденонг Только выезд на юг и вход на север.
Линбрук 6.0 3.7 Южное шоссе Гиппсленд (M420 на юго-востоке, нераспределенный северо-запад) - Данденонг , Крэнборн , остров Филиппа Частичная развязка клеверного листа ; Маршрут M420 продолжается на юго-восток по шоссе Саут-Гиппсленд.
Западное портовое шоссе (M780) - Южный Крэнборн , Гастингс Южный конец автострады; дорога продолжается на юг по шоссе Западного порта.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Шоссе Саут-Джиппсленд» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2014 г.
  2. ^ Южное шоссе Гиппсленда, шоссе Южного Гиппсленда, шоссе Басс и дорога острова Филлип (M/A/B420) , Скоростная автомагистраль - Пол Рэндс . Проверено 8 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Система нумерации маршрутов автострады , главные дороги Виктории . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 79.
  5. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1973 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1973 г. с. 5.
  6. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1977 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1977 г. с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2011–2012 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2012 г. с. 7.
  9. ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1978. с. 9.
  10. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 20. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b7a692b76fba906c2a3e62dc02b0f7__1692282000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/f7/55b7a692b76fba906c2a3e62dc02b0f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gippsland Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)