Южное Гиппслендское шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Южное Гиппслендское шоссе | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 6,0 км (3,7 миль) [ 1 ] |
Открыто | 1972-78 |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Бывший номер маршрута | |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Доветон, Мельбурн |
Южный конец | ![]() Линбрук, Мельбурн |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Эумеммерринг , Южный Данденонг |
Система автомагистралей | |
South Gippsland Freeway - это короткая автострада, соединяющая Данденонг на юго-востоке Мельбурна с другими юго-восточными направлениями, включая полуостров Морнингтон и регион Гиппсленд . Автострада носит обозначение М420 .
Маршрут
[ редактировать ]Южное Гиппслендское шоссе начинается на развязке с Монашским шоссе в Индевор-Хиллз и проходит на юг в виде четырехполосного маршрута с двумя проезжими частями, под шоссе Принсес в Юмеммеринге , над железнодорожной линией Пакенхэма , затем вдоль западной границы Хэмптон-Парка , пока не заканчивается. на развязке с автомагистралями Саут-Гиппсленд и Западный порт в Линбруке .
Стандартное время в пути по автостраде Саут-Гиппсленд составляет 4 минуты (в направлении города) и 3 минуты (в направлении Линбрука). Обычное время в пути в период пик составляет 6–8 минут. Однако в периоды сильных заторов или дорожных работ, в том числе оставшихся из-за происшествия, время в пути может значительно превысить 10 минут.
История
[ редактировать ]Планы строительства «объездной дороги Малгрейв и объездной дороги Юммерринга» были составлены еще в 1966 году между Уорригал-роуд в Чадстоне и шоссе Принсес в Юммерринге. [ 4 ] Автострада началась как разветвление после строительства автострады Малгрейв (ныне автострада Монаш ) в 1970 году, где автострада вошла в широкий поворот на юг, пересекла Юмеммерринг-Крик в Давтоне и официально завершилась на шоссе Принсес в Юммерринге : этот участок открылся в 1972 году как Юмеммерринг-фривей. , [ 5 ] и позже в апреле 1974 года был переименован в South Gippsland Freeway . [ 6 ] Автострада была продлена на 2,5 километра дальше на юг и завершилась на первоначальном участке шоссе Саут-Гиппсленд , где оно пересекалось с Паунд-роуд в 1976 году. [ 7 ]
Последнее расширение в 3,5 км к югу соединяло Паунд-Роуд с Линдхерстом , где Линдхерст-Роуд (переименованная в Данденонг-Гастингс-Роуд вскоре ) пересекалась с шоссе Саут-Гиппсленд. Старая трасса шоссе была продублирована и модернизирована до нового участка автострады, а новая трасса шоссе Саут-Гиппсленд с двусторонним движением была построена примерно в километре к западу от автострады. Паунд-роуд была продлена на несколько сотен метров на запад через новый мост через автостраду с съездами на Данденонг. Развязка Линдхерст, где пересекались автострада, старая и новая трассы шоссе Саут-Гиппсленд, была реконструирована, чтобы позволить транспортному потоку двигаться на юг через эстакаду над реконструированным шоссе Саут-Гипсленд до Данденонг-Гастингс-роуд.
Расширение автострады Малгрейв, переименованной в Юго-Восточную магистраль в 1988 году и включившей в себя участок между Давтоном и Юммерингом, также привело к более интенсивному использованию автострады Южный Гиппсленд. Мост через развязку Линдхерст был продублирован без особой помпы в конце 1998-х годов, что привело к более широкому использованию дороги, в основном для полуприцепов и тяжелых грузов, чтобы добраться до доков в районе Вестернпорт (Данденонг-Хастингс-роуд была снова переименована в Западное портовое шоссе , чтобы отразить это, было в конечном итоге продублировано). Уровень трафика существенно упал, когда объездная дорога Халлама в 2003 году открылась ; Автострада Южный Гиппсленд была продлена до первоначальной конечной остановки в Доветоне на новом перекрестке с автострадой Монаш.
В 2010 году полуромбовидная развязка Паунд-Роуд была существенно модернизирована: над автострадой была построена новая четырехполосная проезжая часть, добавлены светофоры на съездном перекрестке и установлены сигналы измерения скорости на съезде. Эти работы были завершены в конце 2011 года. [ 8 ]
В последние годы автострада стала очень загруженной: большие объемы движения передвигаются по шоссе Саут-Гиппсленд , шоссе Вестерн-Порт с Паунд-роуд и шоссе Принсес , а также на съездах . Автострада привлекает все эти транспортные средства, большая часть которых является грузовыми (следовательно, две въездные станции учета имеют приоритетную полосу движения), поскольку соединяющаяся с ней автострада Монаш является основной юго-восточной автострадой, ведущей в Мельбурн- Сити. Это также единственная автострада (или платная дорога, например EastLink ) в город. Это привело к медленному или интенсивному движению (въезжающему) во время утреннего пика и еще больше перегружено, когда шоссе Монаш уже загружено. Исходящий трафик не так уж и плох, хотя, когда очень интенсивное движение выезжает на шоссе Монаш (исходящее), это может стать узким местом рядом с развязкой Princes Highway и вокруг него, поэтому для измерения трафика и уменьшения сбоев в потоке был установлен сигнальный съезд.
Итак, в рамках масштабного обновления М1 2007 года (Монаш-СитиЛинк-ВестГейт); которые включали увеличение количества полос движения, обновления безопасности, электронные знаки времени движения и соответствующие информационные знаки на магистралях в режиме реального времени, а также систему управления автомагистралями с измерением скорости движения (ключевой компонент). Автострада также была модернизирована и теперь включает в себя систему управления автомагистралями от ее начала на развязке шоссе Саут-Гиппсленд до развязки с шоссе Монаш . Он добавил сигналы измерения съезда на съезды на автостраду Саут-Джиппсленд / Паунд-Роуд / Princes Hwy (въездные) (на выездном съезде уже была существующая площадка измерения). При этом он также включал в себя электронные информационные табло в режиме реального времени на трех въездных съездах, показывающие время в пути и условия потока вниз по течению от этого соответствующего места до любого пункта назначения на автостраде Монаш и / или автостраде Саут-Джиппсленд. Поэтому на автостраде также были установлены сотни новых дорожных датчиков с соответствующими опорами для точек доступа, станциями передачи данных и камерами видеонаблюдения. Он полностью интегрирован с автострадой М1 Монаш.
Хронология разработки
[ редактировать ]- 1972: Автострады Малгрейв и Юмеммерринг, всего 3,5 мили (5,6 км) от шоссе Принсес, Юммерринг до Стад-роуд , Северный Данденонг , открыты губернатором Виктории сэром Роханом Делакомбом 21 ноября 1972 года, общая стоимость 6,8 миллиона австралийских долларов. [ 5 ]
- 1976: Южное Гиппслендское шоссе, завершено строительство дорог с двусторонним движением между Princes Highway и Pound Road, Hampton Park , а также проезжая часть в южном направлении до Dandenong-Hastings Road , открытая 6 декабря 1976 года и обошедшаяся в 12 миллионов долларов. [ 7 ]
- 1977/78: Завершено строительство проезжей части в северном направлении от Паунд-роуд до Данденонг-Гастингс-роуд . [ 9 ]
- 2011: Реконструкция развязки Паунд-Роуд, открытие в конце 2011 года. [ 8 ]
Классификация дорог
[ редактировать ]Автострада была обозначена как Freeway Route 81 после ее открытия в 1972 году, до ее замены на Национальный маршрут 1 в 1988 году (с частью ее, переименованной в Юго-Восточную магистраль) до шоссе Принсес в Юммеринге и оставшегося участка между Юммерингом и Линдхерстом. Развязка выделила столичный маршрут 65. С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов он был заменен маршрутами M1 и М420 соответственно. Когда в 2003 году открылась объездная дорога Халлама и вдоль нее был перераспределен маршрут M1, маршрут M420 был официально продлен на север до нового перекрестка с автострадой Монаш.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 10 ] передал ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории компании VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила автостраду Южного Гиппсленда (шоссе № 1310) с автострады Монаш в Доветоне на шоссе Вестерн-Порт в Линбруке . [ 11 ]
Выходы
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 11 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кейси | Доветон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка автострады и трассы М420; нет выезда на север на шоссе Монаш в восточном направлении |
Эммерринг | 1.8 | 1.1 | ![]() | ||
Большой Данденонг | Данденонг Юг | 4.3 | 2.7 | ![]() | Только выезд на юг и вход на север. |
Линбрук | 6.0 | 3.7 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа ; Маршрут M420 продолжается на юго-восток по шоссе Саут-Гиппсленд. | |
![]() | Южный конец автострады; дорога продолжается на юг по шоссе Западного порта. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Саут-Джиппсленд» (карта). Карты Гугл . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ Южное шоссе Гиппсленда, шоссе Южного Гиппсленда, шоссе Басс и дорога острова Филлип (M/A/B420) , Скоростная автомагистраль - Пол Рэндс . Проверено 8 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Система нумерации маршрутов автострады , главные дороги Виктории . Проверено 4 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 79.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестидесятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1973 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1973 г. с. 5.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят первый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1974 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1974 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Шестьдесят четвертый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1977 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1977 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет VicRoads за 2011–2012 гг.» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 сентября 2012 г. с. 7.
- ^ Совет проселочных дорог Виктории. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 г. , Бервуд, Виктория: Браун, Прайор, Андерсон, 1978. с. 9.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования (Часть A) 2015» (PDF) . Правительство Виктории. п. 20. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 19 октября 2021 г.