Проект магистрали Дингли
Дингли Артериал Объездная дорога Дингли / Вестолл-роуд / Объездная дорога Данденонга | |
---|---|
![]() | |
Карта автострады Дингли с указанием завершенных участков (голубым цветом) по состоянию на 2007 год. Участок между шоссе Саут-Джиппсленд и участком шоссе Саут-Гиппсленд является единственным незавершенным участком по состоянию на 2024 год. | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 17,3 км (11 миль) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() Окли-Саут , Мельбурн |
Ист-Энд | Южное Гиппслендское шоссе Данденонг Саут , Мельбурн |
Система автомагистралей | |
Проект магистральной дороги Дингли (в заповеднике автострады Дингли ) представляет собой частично завершенную стандартную магистраль, которая проходит с востока на запад через южные пригороды Мельбурна , Австралия.
Хотя дорога была спроектирована как автострада на всю длину запланированного 19-километрового маршрута, вместо этого со временем планы изменились, что привело к строительству объездных дорог для пригородов Мельбурна Мордиаллок , Спрингвейл и Данденонг .
Предполагаемый маршрут
[ редактировать ]Начинаясь на пересечении Уорригал-роуд и Саут-роуд в Мураббине , маршрут идет на восток, пересекая Олд-Данденонг-роуд, Кларинда-роуд, Кингстон-роуд и Баундэри-роуд, а затем пересекается с северным продолжением автострады полуострова Морнингтон . Затем он пересекается с Вестолл-роуд , поскольку маршрут начинает двигаться в юго-восточном направлении. Затем маршрут пересекает Спрингвейл-Роуд , Челтнем-Роуд, Чапел-Роуд, Стэнли-Роуд, Перри-Роуд и Чендлер-Роуд, а затем приближается к алмазной развязке с платной дорогой EastLink . Затем маршрут продолжается на восток, пересекая Хаммонд-роуд, Данденонг-Франкстон-роуд и шоссе Саут-Гиппсленд, а затем заканчивается полностью разделенной развязкой Т с автострадой Саут-Гиппсленд в Южном Данденонге .
Первоначально автострада была обозначена в Транспортном плане Мельбурна 1969 года как часть коридора автострады F2. Первоначальный план показывает автостраду, идущую вниз по Саут-роуд через шоссе Непин, направляясь на север через Брайтон и Элвуд, следуя по коридору Баркли-стрит-Пунт-роуд-Ходдл-стрит вверх через Мерри-Крик, соединяясь с объездной дорогой Крейгиберн с автострадой Хьюм .
Завершенные разделы
[ редактировать ]С запада на восток завершенные участки:
Раздел | Длина | Дата завершения | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Расширение Южной дороги | Уорригал-роуд до Олд-Данденонг-роуд | 1 км | 2007 | Дублирован в 2014–2016 годах в рамках объездной дороги Дингли. |
Объезд Дингли | Уорригал-роуд до Вестолл-роуд | 6,4 км | 11 марта 2016 г. | Участок между Уорригал-роуд и Олд-Данденонг-роуд, построенный как часть расширения Южной дороги в 2007 году. Пересекается с расширением Вестолл-Роуд |
Вестолл-роуд Расширение | Хизертон-роуд до Спрингвейл-роуд | 2,8 км | 1995 | Участок между Хизертон-роуд и объездной дорогой Дингли не является частью трассы магистрали Дингли. |
Обход Данденонга | Спрингвейл-роуд до Перри-роуд | 3,3 км | 20 декабря 2012 г. | |
Перри-роуд до шоссе Саут-Джиппсленд | 4,8 км | 9 декабря 2007 г. |
Расширение Южной дороги (2007–16)
[ редактировать ]Расширение Южной дороги проходит вдоль маршрута автострады Дингли от Уорригал-роуд в Мураббине до Олд-Данденонг-роуд в Хизертоне . Это было разработано для устранения движения транспорта на Уайт-стрит, Мордиаллок , поскольку там были сильные местные пробки из-за самого прямого маршрута, соединяющего автостраду полуострова Морнингтон с шоссе Непин , а также с Баундэри и Уэллс-роуд.
Строительство расширения длиной 1 км началось в сентябре 2006 года и было завершено к концу 2007 года. Стоимость одного расширения South Road составила 9,3 миллиона долларов, а в сочетании с соответствующими проектами - 24,5 миллиона долларов.
Работы включали строительство двухполосной дороги в обход участка Олд Данденонг-роуд, который вел через жилой район к Уорригал-роуд. Вдоль пристройки также была проложена велосипедная дорожка. Расширение также включало улучшение Олд-Данденонг-роуд и прилегающих перекрестков, а также постоянное блокирование доступа к Олд-Данденонг-роуд к северу от расширения. На расширении действует ограничение скорости 70 км/ч.
Несмотря на то, что дорога успешно удалила движение транспорта с Олд-Данденонг-роуд (между Уорригал-роуд и нынешним соединением с Саут-роуд), она также создала серьезное узкое место на пересечении Кингстон и Олд-Данденонг-роуд, особенно в час пик. [ нужна ссылка ]
Позже проект был продублирован и перезаписан проектом объездной дороги Дингли, представленным ниже, который разрезал Олд Данденонг-роуд пополам в окрестностях.
Объезд Дингли
[ редактировать ]В мае 2012 года правительство штата объявило, что выделит 156 миллионов долларов на строительство объездной дороги Дингли, которая станет новым соединением с двусторонним движением длиной 6,4 км между Уорригал-роуд и Вестолл-роуд в юго-восточном пригороде Мельбурна. [ 1 ]
Строительство объездной дороги Дингли началось в 2014 году и было завершено в марте 2016 года, на 5 месяцев раньше запланированного срока. [ 2 ] Объездная дорога Дингли длиной 6,4 километра стоимостью 156 миллионов долларов была завершена на пять месяцев раньше запланированного срока и открыта 11 марта 2016 года министром дорог Люком Доннелланом. Ожидается, что разделенное шоссе с тремя полосами движения в каждом направлении будет пропускать 35 000 автомобилей в день. Новая велосипедная дорожка длиной 5,2 км также проходит рядом с объездной дорогой и простирается от существующей велосипедной дорожки на Олд Данденонг-роуд и обеспечивает жизненно важное соединение с обширной велосипедной сетью Виктории. [ 3 ]
В ноябре 2018 года, накануне выборов штата , Либеральная партия Виктории предложила убрать все светофоры на объездной дороге Дингли, чтобы создать автостраду Дингли. [ 4 ] Ожидалось, что это будет стоить 600 миллионов долларов. [ 4 ] Партия в конечном итоге не выиграла выборы.
Расширение Вестолл-роуд
[ редактировать ]Расширение проходит вдоль магистрали Дингли от Хизертон-роуд до Спрингвейл-роуд на юге Спрингвейла . Строительство началось в 1994 году и было завершено в 1995 году. Расширение также известно как объездная дорога Спрингвейл.
Работы включали создание стандартной полуавтострады длиной 2,8 км с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) в обход оживленного и перегруженного центра Спрингвейла . Расширение включает в себя строительство части автострады Дингли до места будущей развязки с Вестолл-роуд, а затем движение по временной трассе, которая соединится с расширенной Вестолл-роуд к югу от Хизертон-роуд. Раньше между Хизертон-роуд и Роуэн-роуд применялось ограничение скорости в 100 км/ч, а на подъездах к Хизертон-роуд и Спрингвейл-роуд — ограничение в 80 км/ч, однако в рамках дорожного движения обе стороны были ограничены скоростью 80 км/ч. строительство обходной дороги Дингли. По всей длине дороги проложена велосипедная дорожка.
Обход Данденонга
[ редактировать ]Объездная дорога Данденонга была завершена вдоль трассы, отведенной для артериального коридора Дингли. Проект был разделен на два отдельных проекта в течение семи лет и был открыт для движения между Спрингвейл-Роуд и Саут-Джиппсленд-Хайвей в декабре 2012 года. На всей объездной дороге действует ограничение скорости 80 км/ч, а перекрестки и эстакады контролируются светофором на Челтнем-Роуд. и ИстЛинк. Общая длина объездной дороги и расширения Вестолл-Роуд вместе составляет 11 км. [ 5 ]
Спрингвейл-роуд до Перри-роуд
[ редактировать ]Участок объездной дороги Спрингвейл-роуд - Перри-роуд соединяет Уэстолл-роуд с уже открытым участком шоссе Перри-роуд - Саут-Гиппсленд на Перри-роуд, создавая стандартную магистраль с перекрестками, контролируемыми светофорами, и эстакадой на Челтнем-роуд.
Ожидается, что новый участок дороги, строительство которого началось в 2011 году, будет пропускать от 30 000 до 40 000 автомобилей в день, а рядом строится общая дорога, соединяющаяся с существующими общими дорогами, которые уже проходят вдоль построенных участков магистрали. Строительство этого участка (стоимостью 74,6 миллиона долларов) было намечено начать в 2010 году в рамках инициативы «Строительство нации» в бюджете штата Виктория на 2009 год. [ 6 ] Проект был завершен досрочно и в рамках бюджета (ранее предполагалось, что его стоимость составит 80 миллионов долларов) и введен в эксплуатацию 20 декабря 2012 года. [ 7 ]
Перри-роуд до шоссе Саут-Джиппсленд
[ редактировать ]Строительство объездной дороги началось в конце 2005 года между Перри-Роуд и Саут-Гиппсленд-Хайвей в рамках проекта EastLink , при этом работы стоимостью 65 миллионов долларов включали создание четырехполосной дороги с контролируемым светофором доступом на дорогах, которые проходят с севера на юг вдоль построенной дороги. маршрут.
Объездная дорога протяженностью 4,8 км также включала в себя эстакаду железнодорожной линии Крэнборн, а также алмазную развязку с EastLink. На всей объездной действует ограничение скорости 80 км/ч. Проект был завершен и открыт для движения 9 декабря 2007 года. [ 8 ]
Будущие разделы
[ редактировать ]Расширение объездной дороги Данденонга (от шоссе Южного Гиппсленда до шоссе Южного Гиппсленда)
[ редактировать ]Последним строящимся участком будет восточный участок, проходящий от нынешнего пересечения объездной дороги Данденонг с шоссе Саут-Джиппсленд до шоссе Саут-Гиппсленд . Такой участок будет последним звеном, которое будет построено, но для этого потребуется строительство развязки в стиле автострады на конце автострады Саут-Джиппсленд. Правительство Виктории согласилось запустить этот участок к 2020 году, хотя этот участок все еще находится на ранней стадии планирования. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Увеличение финансирования сети пригородных дорог Мельбурна. Архивировано 3 июля 2013 года в Wayback Machine , правительство штата Виктория, 1 мая 2012 года. Проверено 20 июня 2013 года.
- ^ «На юго-востоке открывается объездная дорога Дингли стоимостью 156 миллионов долларов» . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «На юго-востоке открывается объездная дорога Дингли стоимостью 156 миллионов долларов» . Городской застройщик . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как заставить Викторию переехать: создание автострады Дингли» . @LiberalVictoria . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Артериал Дингли — Кисборо: VicRoads» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ↑ Грен Лайт за проект строительства артерии Дингли стоимостью 74,6 миллиона долларов. Архивировано 13 июля 2009 года в Wayback Machine. Проверено 7 мая 2009 года.
- ^ «Викторианский транспортный план: магистраль Дингли» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Платная дорога EastLink откроется на шесть месяцев раньше. Архивировано 10 декабря 2007 года в Wayback Machine Herald Sun, 10 декабря 2007 года. Проверено 12 декабря 2007 года.