Гейдельбергская дорога
Гейдельбергская дорога | |
---|---|
![]() | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 4,9 км (3,0 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Март 1914 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() Весь маршрут |
Бывший номер маршрута | ![]() (Альфингтон – Айвенго) |
Туристические маршруты | ![]() (Альфингтон – Айвенго) |
Основные узлы | |
Юго-западный конец | ![]() Клифтон-Хилл, Мельбурн |
| |
Северо-восточный конец |
|
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Клифтон-Хилл , Фэрфилд , Альфингтон , Айвенго |
Гейдельберг-роуд — главная магистраль, проходящая через северо-восточный пригород Мельбурна . [ 3 ] [ 4 ] Это была первая дорога в Виктории за пределами городка Мельбурн . [ 5 ] Гейдельберг-роуд была основным маршрутом для людей, путешествующих в Гейдельберг с середины до конца 1800-х годов. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Гейдельберг-роуд начинается на пересечении с Куинс-Парейд в Клифтон-Хилл и направляется в северо-восточном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, вскоре после этого пересекая Ходдл-стрит через эстакаду, а - Мерри-Крик немного позже . Дорога сужается до единственной проезжей части, продолжаясь через Альфингтон и встречаясь с Чандлер-Хайвей , прежде чем в конечном итоге закончиться на пересечении с Лоуэр-Гейдельберг-Роуд и Верхней Гейдельберг-Роуд в Айвенго .
История
[ редактировать ]Доступ в район Гейдельберга требовался богатым поселенцам в 1830-х годах. [ 7 ] Гейдельберг-роуд начиналась как дорога на Смит-стрит в Мельбурне, пересекающая два ручья, Мерри-Крик и Даребин-Крик . [ 8 ] [ 5 ]
Содержание дороги осуществлялось Гейдельбергским дорожным трестом, созданным в 1841 году путем выборов местных землевладельцев. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Траст был первым органом местного самоуправления в Виктории. [ а ] [ 5 ] Ранее жители Гейдельберга внесли свой вклад в финансирование строительства первого моста через Даребин-Крик. [ 7 ] Дорога была построена в 1842 году и, как полагают, проходила по традиционному маршруту аборигенов. [ 11 ] Траст был первым дорожным трестом, созданным в колонии Новый Южный Уэльс. [ 12 ]
В 1847 году недалеко от Мерри-Крик был установлен первый пункт взимания платы за проезд в Виктории. [ 9 ] для финансирования содержания дороги. Это позволило покрыть дорогу щебнем , первую подобную дорогу в Виктории, а сама дорога стала туристической достопримечательностью. [ 5 ] [ 11 ] Эта работа была завершена в 1848 году, и дорога стала известна как «Великая Гейдельбергская дорога». [ 13 ]
В 1861 году Гейдельбергский дорожный трест был заменен Гейдельбергским дорожным советом, который тогда также отвечал за другие дороги в этом районе. [ 11 ]
Дорога через Мерри-Крик была заменена Гейдельбергским мостом в 1852 году. [ 14 ] который был смыт десятью годами позже. Его замена завершилась к 1868 году. [ 7 ]
В Виктории принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 15 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. Главная дорога Гейдельберг-Элтэм была объявлена главной дорогой от Гейдельбергского моста через Мерри-Крик через Альфингтон до пересечения улиц Верхний Гейдельберг и Нижний Гейдельберг в Айвенго (декларация продолжается на восток вдоль Нижнего Гейдельберг-роуд через Гейдельберг и Розанну до Элтема ). [ 2 ]
Гейдельберг-роуд была важным коридором раннего развития, ведущим из Мельбурна. [ 7 ] К 1914 году вдоль дороги образовалась смесь хорошо застроенных и малозастроенных территорий. Малозастроенные территории были в основном застроены к 1931 году, а к 1945 году были открыты легкие коммерческие магазины и склады, а некоторые более мелкие участки были объединены. Сегодняшний день [ б ] Характер застройки вдоль дороги, легкой промышленности и торговли, был установлен к 1956 году. [ 6 ]
Ликвидация железнодорожного переезда у железнодорожных ворот Клифтон-Хилл, где Гейдельберг-роуд пересекала железнодорожные линии Херстбридж и Уиттлси , а затем Ходдл-стрит , была заменена эстакадой в период с февраля 1956 года по май 1957 года.
Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 16 ] обновлено определение главных дорог. Западное расширение существующей декларации Гейдельберг-роуд , от ее первоначальной конечной остановки на пересечении с Куинс-Парейд в Клифтон-Хилл на запад вдоль Куинс-Парейд и Александра-Парейд до пересечения с Николсон-стрит в Фицрое , было объявлено главной дорогой 7 сентября 1960 года ( дороги по-прежнему обозначены знаками как его составные части); [ 17 ] Позже это было сокращено до пересечения улиц Куинс-Парейд и Александра-Парейд после объявления Восточного шоссе в октябре 1977 года. [ 18 ]
Гейдельберг-роуд была обозначена как Metropolitan Route 46 в 1965 году. Она совпадала с Metropolitan Route 2, от шоссе Чандлер в Альфингтоне до бульвара на юге Айвенго , также подписанного в 1965 году; он был заменен Туристическим маршрутом 2 в 1989 году .
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 19 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как Гейдельберг-роуд (магистраль № 5812), начиная с пересечения с Куинс-Парейд и заканчивая Мерри-Крик через Клифтон-Хилл ( декларация продолжается на запад вдоль Куинс-Парейд до Александры-Парейд в Фицрое ), [ 3 ] и как главная дорога Гейдельберг-Элтем (магистраль № 5762) от Мерри-Крик в Клифтон-Хилл и пересечения улиц Верхний Гейдельберг и Нижний Гейдельберг в Айвенго (декларация продолжается на восток вдоль Нижнего Гейдельберг-роуд до улицы Банксия в Иглмонте ). [ 4 ] Дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как Гейдельбергская дорога на всей ее длине.
Влияние аборигенов
[ редактировать ]Гейдельберг-роуд была местом, которое местные аборигены использовали для стоянок. [ 7 ]
В 1840 году конная полиция устроила военную засаду на 500 мужчин-аборигенов, собравшихся на дороге, многих арестовала и заключила в тюрьму. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ярра | Клифтон-Хилл - Фицрой-Норт Граница | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка дороги, маршрут метро 46 продолжается на юго-запад вдоль Queens Parade. |
0.3 | 0.19 | ![]() | Выход в западном направлении на Ходдл-стрит только в южном направлении, вход в восточном и западном направлении с Ходдл-стрит только в северном направлении. | ||
Клифтон Хилл | 0.4 | 0.25 | Херстбридж и Мернда Железнодорожные линии | ||
Мерри Крик | 1.1 | 0.68 | Гейдельбергский мост | ||
Ярра – Даребин Граница | Норткот - Фэрфилда граница | 2.1 | 1.3 | ![]() | |
Альфингтон | 3.0 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 | |
Даребин-Крик | 4.1 | 2.5 | Мост Даребин-Крик | ||
Они избрали | Айвенго | 4.3 | 2.7 | ![]() | Восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2 |
4.9 | 3.0 | ![]() | Маршрут метро 46 продолжается на север по Аппер-Гейдельберг-роуд. | ||
![]() | Восточная конечная остановка дороги, западная конечная остановка маршрута метро 44. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гейдельбергская дорога» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 18 марта 1914 г. с. 1349 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 734. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 689. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Гейдельбергская дорога» . Даребинское наследие . Библиотеки Даребин. 2021 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Архитекторы RBA + консультанты по консервации (2019). «Обзор наследия Гейдельбергской дороги (этап 1)» (PDF) . www.yarracity.vic.gov.au . Город Ярра . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Контекст (2007). «Тематическая экологическая история» . Исследование наследия города Даребин . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Спирритт, Питер; Стелл, Мэрион, ред. (2015). «Гейдельберг» . Викторианские места . Университет Монаша и Университет Квинсленда . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Грэм (30 ноября 1985 г.). «Часть 1 — Оценка исторических зданий и территорий Гейдельберга» . Исследование сохранения Гейдельберга . Город Гейдельберг : 23 . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «ОТ «ДОРОЖНОГО ДОВЕРИЯ» ДО ГОРОДА» . Аргус (Мельбурн) . № 29, 659. Виктория, Австралия. 13 сентября 1941 г. с. 3 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с д Контекст (29 октября 2018 г.). «Тематическое экологическое исследование Банюле» (PDF) . www.contextpl.com.au . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Хорошие дороги необходимы для прогресса» . Рекламодатель Шеппартона . Том. 8, нет. 307. Виктория, Австралия. 19 октября 1937 г. с. 52 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Гейдельберг» . Сидней Морнинг Геральд . 8 февраля 2004 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Гейдельбергский дорожный мост» . Даребинское наследие . Библиотеки Даребин. 2024 . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ Закон об объединении Закона о проселочных дорогах штата Виктория, 30 сентября 1958 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1978 г. с. 8.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Уиллам Киз (1994). Дороги для людей: история Дорог Виктории . Южный Мельбурн: Хайленд Хаус. ISBN 1875657231 .
- «ГЕЙДЕЛЬБЕРГ-РОУД» . Аргус (Мельбурн) . № 20, 804. Виктория, Австралия. 29 марта 1913 г. с. 7 . Проверено 21 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- Для раннего управления дорогой: «Хейдельберг» . Данные австралийских исследований Commons . Проверено 22 ноября 2021 г.
- «Неулучшенный рейтинг привел к большему развитию» . Гиппсленд Таймс . № 12, 095. Виктория, Австралия. 1 июля 1954 г. с. 4 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- «ВЕСТЬ ДНЯ» . Возраст . № 25515. Виктория, Австралия. 25 января 1937 г. с. 8 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- «Новый пригород» . Возраст . № 25, 392. Виктория, Австралия. 2 сентября 1936 г. с. 15 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.