Jump to content

Гейдельбергская дорога

Гейдельбергская дорога

Гейдельберг-роуд находится в Мельбурне.
Юго-западный конец
Юго-западный конец
Северо-восточный конец
Северо-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип Дорога
Длина 4,9 км (3,0 миль) [ 1 ]
опубликовано в газете Март 1914 г. [ 2 ]
Номер(а) маршрута Маршрут метро 46 (1965 – настоящее время)
Весь маршрут
Бывший
номер маршрута
Маршрут метро 2 (1965–1989)
(Альфингтон – Айвенго)
Туристические маршруты Туристический маршрут 2 (1989 – настоящее время)
(Альфингтон – Айвенго)
Основные узлы
Юго-западный конец Королевский парад
Клифтон-Хилл, Мельбурн
 
Северо-восточный конец
Местоположение(а)
Основные пригороды Клифтон-Хилл , Фэрфилд , Альфингтон , Айвенго

Гейдельберг-роуд — главная магистраль, проходящая через северо-восточный пригород Мельбурна . [ 3 ] [ 4 ] Это была первая дорога в Виктории за пределами городка Мельбурн . [ 5 ] Гейдельберг-роуд была основным маршрутом для людей, путешествующих в Гейдельберг с середины до конца 1800-х годов. [ 6 ]

Гейдельберг-роуд начинается на пересечении с Куинс-Парейд в Клифтон-Хилл и направляется в северо-восточном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, вскоре после этого пересекая Ходдл-стрит через эстакаду, а - Мерри-Крик немного позже . Дорога сужается до единственной проезжей части, продолжаясь через Альфингтон и встречаясь с Чандлер-Хайвей , прежде чем в конечном итоге закончиться на пересечении с Лоуэр-Гейдельберг-Роуд и Верхней Гейдельберг-Роуд в Айвенго .

Доступ в район Гейдельберга требовался богатым поселенцам в 1830-х годах. [ 7 ] Гейдельберг-роуд начиналась как дорога на Смит-стрит в Мельбурне, пересекающая два ручья, Мерри-Крик и Даребин-Крик . [ 8 ] [ 5 ]

Содержание дороги осуществлялось Гейдельбергским дорожным трестом, созданным в 1841 году путем выборов местных землевладельцев. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Траст был первым органом местного самоуправления в Виктории. [ а ] [ 5 ] Ранее жители Гейдельберга внесли свой вклад в финансирование строительства первого моста через Даребин-Крик. [ 7 ] Дорога была построена в 1842 году и, как полагают, проходила по традиционному маршруту аборигенов. [ 11 ] Траст был первым дорожным трестом, созданным в колонии Новый Южный Уэльс. [ 12 ]

В 1847 году недалеко от Мерри-Крик был установлен первый пункт взимания платы за проезд в Виктории. [ 9 ] для финансирования содержания дороги. Это позволило покрыть дорогу щебнем , первую подобную дорогу в Виктории, а сама дорога стала туристической достопримечательностью. [ 5 ] [ 11 ] Эта работа была завершена в 1848 году, и дорога стала известна как «Великая Гейдельбергская дорога». [ 13 ]

В 1861 году Гейдельбергский дорожный трест был заменен Гейдельбергским дорожным советом, который тогда также отвечал за другие дороги в этом районе. [ 11 ]

Дорога через Мерри-Крик была заменена Гейдельбергским мостом в 1852 году. [ 14 ] который был смыт десятью годами позже. Его замена завершилась к 1868 году. [ 7 ]

В Виктории принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 15 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. Главная дорога Гейдельберг-Элтэм была объявлена ​​главной дорогой от Гейдельбергского моста через Мерри-Крик через Альфингтон до пересечения улиц Верхний Гейдельберг и Нижний Гейдельберг в Айвенго (декларация продолжается на восток вдоль Нижнего Гейдельберг-роуд через Гейдельберг и Розанну до Элтема ). [ 2 ]

Гейдельберг-роуд была важным коридором раннего развития, ведущим из Мельбурна. [ 7 ] К 1914 году вдоль дороги образовалась смесь хорошо застроенных и малозастроенных территорий. Малозастроенные территории были в основном застроены к 1931 году, а к 1945 году были открыты легкие коммерческие магазины и склады, а некоторые более мелкие участки были объединены. Сегодняшний день [ б ] Характер застройки вдоль дороги, легкой промышленности и торговли, был установлен к 1956 году. [ 6 ]

Ликвидация железнодорожного переезда у железнодорожных ворот Клифтон-Хилл, где Гейдельберг-роуд пересекала железнодорожные линии Херстбридж и Уиттлси , а затем Ходдл-стрит , была заменена эстакадой в период с февраля 1956 года по май 1957 года.

Принятие Закона о проселочных дорогах 1958 года. [ 16 ] обновлено определение главных дорог. Западное расширение существующей декларации Гейдельберг-роуд , от ее первоначальной конечной остановки на пересечении с Куинс-Парейд в Клифтон-Хилл на запад вдоль Куинс-Парейд и Александра-Парейд до пересечения с Николсон-стрит в Фицрое , было объявлено главной дорогой 7 сентября 1960 года ( дороги по-прежнему обозначены знаками как его составные части); [ 17 ] Позже это было сокращено до пересечения улиц Куинс-Парейд и Александра-Парейд после объявления Восточного шоссе в октябре 1977 года. [ 18 ]

Гейдельберг-роуд была обозначена как Metropolitan Route 46 в 1965 году. Она совпадала с Metropolitan Route 2, от шоссе Чандлер в Альфингтоне до бульвара на юге Айвенго , также подписанного в 1965 году; он был заменен Туристическим маршрутом 2 в 1989 году .

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 19 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как Гейдельберг-роуд (магистраль № 5812), начиная с пересечения с Куинс-Парейд и заканчивая Мерри-Крик через Клифтон-Хилл ( декларация продолжается на запад вдоль Куинс-Парейд до Александры-Парейд в Фицрое ), [ 3 ] и как главная дорога Гейдельберг-Элтем (магистраль № 5762) от Мерри-Крик в Клифтон-Хилл и пересечения улиц Верхний Гейдельберг и Нижний Гейдельберг в Айвенго (декларация продолжается на восток вдоль Нижнего Гейдельберг-роуд до улицы Банксия в Иглмонте ). [ 4 ] Дорога до сих пор известна (и обозначена указателями) как Гейдельбергская дорога на всей ее длине.

Влияние аборигенов

[ редактировать ]

Гейдельберг-роуд была местом, которое местные аборигены использовали для стоянок. [ 7 ]

В 1840 году конная полиция устроила военную засаду на 500 мужчин-аборигенов, собравшихся на дороге, многих арестовала и заключила в тюрьму. [ 11 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] км [ 1 ] мне Направления Примечания
Ярра Клифтон-Хилл - Фицрой-Норт Граница 0.0 0.0 Queens Parade (маршрут метро 46 на юго-западе, нераспределенный северо-восток) - Карлтон , Норткот , водохранилище Западная конечная остановка дороги, маршрут метро 46 продолжается на юго-запад вдоль Queens Parade.
0.3 0.19 Ходдл-стрит (маршрут метро 29) – Норткот , Водохранилище , Ричмонд , Сент-Килда Выход в западном направлении на Ходдл-стрит только в южном направлении, вход в восточном и западном направлении с Ходдл-стрит только в северном направлении.
Клифтон Хилл 0.4 0.25 Херстбридж и Мернда Железнодорожные линии
Мерри Крик 1.1 0.68 Гейдельбергский мост
Ярра Даребин Граница Норткот - Фэрфилда граница 2.1 1.3 Вестгарт-стрит (маршрут метро 38) - Марибирнонг , Фицрой-Норт
Альфингтон 3.0 1.9 Грейндж-роуд (маршрут метро 21, север) - Престон , водохранилище
Чендлерское шоссе (маршрут метро 21/туристический маршрут 2 на юг) – Кью , Бернли
Западная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2
Даребин-Крик 4.1 2.5 Мост Даребин-Крик
Они избрали Айвенго 4.3 2.7 Бульвар (Туристический маршрут 2) - Айвенго-Ист Восточная конечная остановка одновременно с Туристическим маршрутом 2
4.9 3.0 Аппер Гейдельберг-роуд (маршрут метро 46) - Розанна , Гринсборо , Даймонд-Крик Маршрут метро 46 продолжается на север по Аппер-Гейдельберг-роуд.
Нижняя Гейдельбергская дорога (маршрут метро 44) – Гейдельберг , Элтем , Кенгуру Граунд Восточная конечная остановка дороги, западная конечная остановка маршрута метро 44.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Часть колонии Новый Южный Уэльс, которая позже стала колонией Виктория.
  2. ^ По состоянию на 2019 год согласно источнику.
  1. ^ Jump up to: а б с «Гейдельбергская дорога» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 18 марта 1914 г. с. 1349 . Проверено 19 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 734. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 689. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Гейдельбергская дорога» . Даребинское наследие . Библиотеки Даребин. 2021 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Архитекторы RBA + консультанты по консервации (2019). «Обзор наследия Гейдельбергской дороги (этап 1)» (PDF) . www.yarracity.vic.gov.au . Город Ярра . Проверено 20 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Контекст (2007). «Тематическая экологическая история» . Исследование наследия города Даребин . Проверено 20 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Спирритт, Питер; Стелл, Мэрион, ред. (2015). «Гейдельберг» . Викторианские места . Университет Монаша и Университет Квинсленда . Проверено 20 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Батлер, Грэм (30 ноября 1985 г.). «Часть 1 — Оценка исторических зданий и территорий Гейдельберга» . Исследование сохранения Гейдельберга . Город Гейдельберг : 23 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  10. ^ «ОТ «ДОРОЖНОГО ДОВЕРИЯ» ДО ГОРОДА» . Аргус (Мельбурн) . № 29, 659. Виктория, Австралия. 13 сентября 1941 г. с. 3 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ Jump up to: а б с д Контекст (29 октября 2018 г.). «Тематическое экологическое исследование Банюле» (PDF) . www.contextpl.com.au . Проверено 20 ноября 2021 г.
  12. ^ «Хорошие дороги необходимы для прогресса» . Рекламодатель Шеппартона . Том. 8, нет. 307. Виктория, Австралия. 19 октября 1937 г. с. 52 . Проверено 23 ноября 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Гейдельберг» . Сидней Морнинг Геральд . 8 февраля 2004 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  14. ^ «Гейдельбергский дорожный мост» . Даребинское наследие . Библиотеки Даребин. 2024 . Проверено 27 мая 2024 г.
  15. ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
  16. ^ Закон об объединении Закона о проселочных дорогах штата Виктория, 30 сентября 1958 г.
  17. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 7 сентября 1960 г., стр. 2977–81 . Проверено 23 мая 2024 г.
  18. ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1978 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1978 г. с. 8.
  19. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc1e6a1d3ddcab756d8091f3b6dd9a44__1718766240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/44/fc1e6a1d3ddcab756d8091f3b6dd9a44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heidelberg Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)