Марунда шоссе
Марунда шоссе Уайтхорс Роуд | |
---|---|
![]() | |
Марунда шоссе через Рингвуд-Норт | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 187,5 км (117 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Октябрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ] 1947/48 (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Юго-западный конец | ![]() Дипден, Мельбурн |
Северо-восточный конец | ![]() Мэнсфилд, Виктория |
Местоположение(а) | |
Область | Большой Мельбурн , Хьюм [ 4 ] |
Основные населенные пункты | Нунавадинг , Рингвуд , Лилидейл , Колдстрим , Хилсвилл , Бакстон , Александра , Мертон |
Система автомагистралей | |
Шоссе Марунда (также известное как Уайтхорс-роуд от Дипдена до Суррей-Хиллз). [ 5 ] ) — главная магистраль с востока на запад в восточных пригородах Мельбурна и шоссе, соединяющее северо-восточную окраину Мельбурна с Мэнсфилдом . [ 6 ] в нижнем альпийском регионе Виктория , Австралия .
Шоссе Марунда Линк соединяет Каткин (на шоссе Гоулберн-Вэлли) и Ярк. [ 7 ] (на шоссе Марунда), что позволяет упростить соединение с шоссе Мельба через Йе для движения в Мельбурне.
Маршрут
[ редактировать ]Уайтхорс-роуд / Марунда-шоссе начинается на пересечении улиц Котэм-роуд и Берк-роуд в Дипдене и направляется в восточном направлении в виде четырехполосной с одной проезжей магистральной дороги частью (с уличными трамвайными путями) через пригороды Балвина и Дипдена ; № 109 . По этому участку дороги также курсирует трамвай [ 8 ] Она продолжается на восток через Мон-Альберт до пересечения с Элгар-Роуд в Бокс-Хилл , где дорога расширяется до четырехполосной дороги с двусторонним движением , а трамваи проходят по центральной срединной полосе (Берк-Роуд и Элгар-Роудс являются восточной и западной границами Капитана первоначальная собственность Элгара площадью две мили); трамвайные пути заканчиваются на Маркет-стрит, через несколько кварталов дальше, и расширяются до шестиполосной дороги с двусторонним движением сразу за пересечением со Стейшн-стрит. Он продолжается на восток через пригороды Блэкберна и Нунавадинг до пересечения с Митчем-роуд в Митчеме , где заканчивается Уайтхорс-роуд и дорога продолжается на восток только как шоссе Марунда. Она продолжается на северо-восток мимо Кройдона до пересечения с Мурулбарк и Виктория-роуд на западной окраине Лилидейла , где сужается до четырехполосной дороги с одинарной проезжей частью и проходит через Илийдейл, после чего становится сельской автомагистралью. Между лесом есть умеренно крутой и умеренно извилистый участок. Хилсвилл и Бакстон, а затем дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья через Александру и Бонни Дун и в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Мидленд в Мэнсфилде .
История
[ редактировать ]В 1850-х годах Уайтхорс-роуд была построена как основной маршрут из Мельбурна в Гиппсленд , довольно окольный маршрут, проходящий через хребты Данденонг. [ нужна ссылка ] . Сегодня основной маршрут проходит через автострады Монаш и Принсес .
Дорога, когда она была впервые построена, называлась Трехцепной дорогой , поскольку ее ширина составляла 66 ярдов (60 м). [ нужна ссылка ]
Дорожное движение привело к открытию в Бокс-Хилле отеля под названием White Horse, названного в честь лошади, принадлежавшей капитану Элгару, владельцу недвижимости в этом районе. Именно от этого отеля дорога получила свое название. Однако отель был вынужден закрыть свои двери в 1921 году, когда Бокс-Хилл стал засушливым районом. Реплика белой лошади с крыши отеля теперь стоит на средней полосе Уайтхорс-роуд, а отреставрированный оригинал находится в ратуше Бокс-Хилл. [ 9 ]
Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 10 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Хилсвилл-роуд , от Рингвуда через Лилидейл до реки Ярра на западной окраине Хилсвилля , и Хилсвилл-Александра-роуд , от реки Ярра до Бакстона , были объявлены главными дорогами 20 октября 1913 года; [ 1 ] остальная часть Хилсвилл-Александра-роуд от Бакстона через Таггерти до Александры и Каткин-Мэнсфилд-роуд от Каткина до Мертона были объявлены главными дорогами 16 ноября 1914 года; [ 11 ] Мэнсфилд-роуд от Мертона через Мэнсфилд до Мерриджига была объявлена главной дорогой 30 ноября 1914 года; [ 12 ] другая часть главной дороги Хилсвилл между Нунавадингом и Рингвудом была объявлена главной дорогой 3 мая 1915 года; [ 13 ] а Ярк-роуд между Ярком и Кориеллой была объявлена главной дорогой 20 сентября 1915 года. [ 14 ]
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 15 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Шоссе Марунда было объявлено автомагистралью штата в 1947/48 финансовом году. [ 2 ] от Юнион-роуд в Суррей-Хиллз через Лилидейл , Хилсвилл , Александру , Ярк и Мертон до Мэнсфилда (в общей сложности 116 миль), включая первоначальную декларацию (Главная) Хилсвилл-роуд, Хилсвилл-Александра-роуд, Ярк-роуд, Кэткин-Мэнсфилд-роуд (между Ярком и Мертоном) и Мэнсфилд-роуд как главные дороги. Позднее, 9 мая 1983 года, шоссе Марунда-Линк было объявлено шоссе штата, в результате чего оставшаяся часть шоссе Каткин-Мэнсфилд между Ярком и Каткином была объявлена главной дорогой. [ 16 ] [ 17 ]
Шоссе Марунда было подписано как Metropolitan Route 34 между Дипденом и Лилидейлом в 1965 году, позже продлено до Александры в 1986 году. [ 18 ] и подписал государственный маршрут 153 между Ярком и Мэнсфилдом в 1986 году. [ 18 ] С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов городской маршрут 34 был урезан обратно до Лилидейла и заменен маршрутами B300 между Лилидейлом и Колдстримом, маршрутом B360 между Колдстримом и Александрой, C516 между Кориеллой и Ярком, B300 между Ярком и Мейндемплом. и B320 между Мейндамплом и Мэнсфилдом. Шоссе Марунда Линк было обозначено как Государственная трасса 153 между Каткином и Ярком в 1986 году, а позже было заменено маршрутом B300.
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 19 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads объявила эту дорогу Уайтхорс-роуд (магистраль № 5996), начиная с Берк-роуд в Балвине и заканчивая Юнион-роуд, Суррей-Хиллз , [ 5 ] как шоссе Марунда (магистраль № 6720), от Берк-роуд до места пересечения с шоссе Мидленд в Мэнсфилде. [ 6 ] (эта декларация полностью перекрывает декларацию Уайтхорс-роуд: двойное наименование наблюдается на указателях, но, несмотря на то, что оно заканчивается в Суррей-Хиллз, двойное наименование было ошибочно обозначено на указателях даже на востоке, до Митчем-роуд), и как шоссе Марунда-Линк (Артериал № 6020). ), от шоссе Гоулберн-Вэлли в Каткине до шоссе Марунда в Ярке . [ 7 ]
Основные перекрестки и города
[ редактировать ]ЛГА | Расположение [ 3 ] [ 6 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бороундара | Кью – Дипдена граница | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе и Уайтхорс-роуд Маршрут метро 34 продолжается на запад вдоль Котэм-роуд. |
![]() | |||||
Воздушный шар | 1.8 | 1.1 | Road Football – Кентербери , Буллейн | ||
Суррей Хиллз | 3.4 | 2.1 | Юнион-роуд - Суррей-Хиллз , Балвин | Восточная конечная остановка Уайтхорс-роуд (объявлена) | |
Мон-Альберт – Бокс-Хилл Граница | 4.8 | 3.0 | Элгар-роуд – Бервуд , Донкастер | ||
Уайтхорс | Бокс-Хилл | 5.6 | 3.5 | ![]() | |
Бокс-Хилл – Блэкберн Граница | 6.9 | 4.3 | ![]() | ||
Блэкберн | 8.3 | 5.2 | ![]() | Параллельность с маршрутом метро 13 | |
8.5 | 5.3 | ![]() | |||
Показаны | 10.2 | 6.3 | ![]() | ||
Митчем | 11.8 | 7.3 | ![]() | Восточная конечная остановка Уайтхорс-роуд (обозначена указателем) | |
Марунда | Рингвуд | 13.8 | 8.6 | ![]() ![]() | Модифицированный SPUI выход на север из EastLink только в западном направлении |
14.8 | 9.2 | ![]() | Параллельность с маршрутом метро 9 | ||
15.2 | 9.4 | ![]() | |||
15.8 | 9.8 | ![]() ![]() | |||
Кройдон | 20.2 | 12.6 | ![]() | Параллельность с маршрутом метро 7 | |
Кройдон-Норт - Кройдона граница | 20.4 | 12.7 | ![]() | ||
22.9 | 14.2 | ![]() | |||
Ярра Диапазоны | Лилидейл | 28.3 | 17.6 | Железнодорожная линия Лилидейл | |
29.0 | 18.0 | ![]() к ![]() | Восточная конечная остановка маршрута метро 34, западная конечная остановка маршрута B300. | ||
30.8 | 19.1 | ![]() | |||
Колдстрим | 34.2 | 21.3 | ![]() | Маршрут B300 продолжается на север; западная конечная остановка маршрута B360 | |
Река Ярра | 46.5 | 28.9 | Мост (название неизвестно) | ||
Ярра Диапазоны | Хилсвилл | 48.7 | 30.3 | ![]() | |
50.7 | 31.5 | ![]() | |||
51.5 | 32.0 | ![]() | |||
51.9 | 32.2 | ![]() | |||
Резюме | Нарбетонг | 75.5 | 46.9 | ![]() к ![]() | |
Бакстон | 89.9 | 55.9 | ![]() | ||
Таггерти | 101.5 | 63.1 | ![]() | ||
Река Гоулберн | 116.7 | 72.5 | Мост (название неизвестно) | ||
Резюме | Александра | 119.2 | 74.1 | ![]() | Параллельность с маршрутом B340 |
В корзине | 126.1 | 78.4 | ![]() | ||
Ярк | 132.0 | 82.0 | ![]() | Только выезд на юг и въезд на север с шоссе Марунда Линк. | |
Мэнсфилд | Мертон | 150.9 | 93.8 | ![]() | |
Озеро Эйлдон | 167.6 | 104.1 | Мост (название неизвестно) | ||
Мэнсфилд | Основной образец | 175.3 | 108.9 | ![]() | Маршрут B300 продолжается на север; западная конечная остановка маршрута B320 |
Мэнсфилд | 187.5 | 116.5 | ![]() Хайетт-стрит (юг) - Мэнсфилд | Карусель | |
![]() | Дорога продолжается на восток как Маунт-Буллер-роуд. Восточная конечная остановка маршрута B320, западная конечная остановка маршрута C320. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 5 ноября 1913 г. с. 4812 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с «Марундахское шоссе» (Карта). Карты Гугл .
- ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 888. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 951. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 892. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Бокс-Хилл, 109 — Порт Мельбурн» . Общественный транспорт Виктория.
- ^ «Бокс-Хилл – Плейс» . eМельбурн . Университет Мельбурна . Проверено 16 января 2016 г. .
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 25 ноября 1914 г. с. 5286 . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 декабря 1914 г. с. 5528 . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 26 мая 1915 г. с. 1865 год . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 6 октября 1915 г. с. 3676 . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г. с. 54.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1973 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 42.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
