Jump to content

Марунда шоссе

Марунда шоссе

Уайтхорс Роуд

Марунда шоссе через Рингвуд-Норт
Maroondah Highway расположен в Виктории.
Юго-западный конец
Юго-западный конец
Северо-восточный конец
Северо-восточный конец
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 187,5 км (117 миль) [ 3 ]
опубликовано в газете Октябрь 1913 г. (как Главная дорога) [ 1 ]
1947/48 (как государственное шоссе) [ 2 ]
Номер(а) маршрута
  • Маршрут метро 34 (1965 – настоящее время)
    (Дипден – Лилидейл)
  • B300 (1998 – настоящее время)
    (Лилидейл – Колдстрим, Ярк – Мейндемпл)
  • B360 (1998 – настоящее время)
    (Колдстрим – Александра)
  • C516 (1998 – настоящее время)
    (Кориэлла-Ярк)
  • B320 (1998 – настоящее время)
    (Мэйндэмпл – Мэнсфилд)
  • Параллелизмы:
  • Маршрут метро 13 (1965 – настоящее время)
    (через Блэкберн)
  • Маршрут метро 9 (1965 – настоящее время)
    (через Рингвуд)
  • Маршрут метро 7 (1989 – настоящее время)
    (через Кройдон)
  • B340 (1998 – настоящее время)
    (Александра-Кориэлла)
Бывший
номер маршрута
  • Маршрут метро 34 (1986–1998)
    (Лилидейл – Александра)
  • Государственный маршрут 153 (1986–1998)
    (Ярк – Мейндемпл)
  • Альтернативный государственный маршрут 153 (1986–1998)
    (Мэйндэмпл – Мэнсфилд)
  • Параллелизмы:
  • Государственный маршрут 175 (1986–1998)
    (через Хилсвилл)
  • Государственный маршрут 168 (1986–1998)
    (Александра-Кориэлла)
Основные узлы
Юго-западный конец Котэм Роуд
Дипден, Мельбурн
 
Северо-восточный конец Маунт Буллер Роуд
Мэнсфилд, Виктория
Местоположение(а)
Область Большой Мельбурн , Хьюм [ 4 ]
Основные населенные пункты Нунавадинг , Рингвуд , Лилидейл , Колдстрим , Хилсвилл , Бакстон , Александра , Мертон
Система автомагистралей

Шоссе Марунда (также известное как Уайтхорс-роуд от Дипдена до Суррей-Хиллз). [ 5 ] ) — главная магистраль с востока на запад в восточных пригородах Мельбурна и шоссе, соединяющее северо-восточную окраину Мельбурна с Мэнсфилдом . [ 6 ] в нижнем альпийском регионе Виктория , Австралия .

Шоссе Марунда Линк соединяет Каткин (на шоссе Гоулберн-Вэлли) и Ярк. [ 7 ] (на шоссе Марунда), что позволяет упростить соединение с шоссе Мельба через Йе для движения в Мельбурне.

Уайтхорс-роуд / Марунда-шоссе начинается на пересечении улиц Котэм-роуд и Берк-роуд в Дипдене и направляется в восточном направлении в виде четырехполосной с одной проезжей магистральной дороги частью (с уличными трамвайными путями) через пригороды Балвина и Дипдена ; № 109 . По этому участку дороги также курсирует трамвай [ 8 ] Она продолжается на восток через Мон-Альберт до пересечения с Элгар-Роуд в Бокс-Хилл , где дорога расширяется до четырехполосной дороги с двусторонним движением , а трамваи проходят по центральной срединной полосе (Берк-Роуд и Элгар-Роудс являются восточной и западной границами Капитана первоначальная собственность Элгара площадью две мили); трамвайные пути заканчиваются на Маркет-стрит, через несколько кварталов дальше, и расширяются до шестиполосной дороги с двусторонним движением сразу за пересечением со Стейшн-стрит. Он продолжается на восток через пригороды Блэкберна и Нунавадинг до пересечения с Митчем-роуд в Митчеме , где заканчивается Уайтхорс-роуд и дорога продолжается на восток только как шоссе Марунда. Она продолжается на северо-восток мимо Кройдона до пересечения с Мурулбарк и Виктория-роуд на западной окраине Лилидейла , где сужается до четырехполосной дороги с одинарной проезжей частью и проходит через Илийдейл, после чего становится сельской автомагистралью. Между лесом есть умеренно крутой и умеренно извилистый участок. Хилсвилл и Бакстон, а затем дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья через Александру и Бонни Дун и в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Мидленд в Мэнсфилде .

В 1850-х годах Уайтхорс-роуд была построена как основной маршрут из Мельбурна в Гиппсленд , довольно окольный маршрут, проходящий через хребты Данденонг. [ нужна ссылка ] . Сегодня основной маршрут проходит через автострады Монаш и Принсес .

Дорога, когда она была впервые построена, называлась Трехцепной дорогой , поскольку ее ширина составляла 66 ярдов (60 м). [ нужна ссылка ]

Дорожное движение привело к открытию в Бокс-Хилле отеля под названием White Horse, названного в честь лошади, принадлежавшей капитану Элгару, владельцу недвижимости в этом районе. Именно от этого отеля дорога получила свое название. Однако отель был вынужден закрыть свои двери в 1921 году, когда Бокс-Хилл стал засушливым районом. Реплика белой лошади с крыши отеля теперь стоит на средней полосе Уайтхорс-роуд, а отреставрированный оригинал находится в ратуше Бокс-Хилл. [ 9 ]

Принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 10 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. (Главная) Хилсвилл-роуд , от Рингвуда через Лилидейл до реки Ярра на западной окраине Хилсвилля , и Хилсвилл-Александра-роуд , от реки Ярра до Бакстона , были объявлены главными дорогами 20 октября 1913 года; [ 1 ] остальная часть Хилсвилл-Александра-роуд от Бакстона через Таггерти до Александры и Каткин-Мэнсфилд-роуд от Каткина до Мертона были объявлены главными дорогами 16 ноября 1914 года; [ 11 ] Мэнсфилд-роуд от Мертона через Мэнсфилд до Мерриджига была объявлена ​​​​главной дорогой 30 ноября 1914 года; [ 12 ] другая часть главной дороги Хилсвилл между Нунавадингом и Рингвудом была объявлена ​​главной дорогой 3 мая 1915 года; [ 13 ] а Ярк-роуд между Ярком и Кориеллой была объявлена ​​​​главной дорогой 20 сентября 1915 года. [ 14 ]

Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 15 ] предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Шоссе Марунда было объявлено автомагистралью штата в 1947/48 финансовом году. [ 2 ] от Юнион-роуд в Суррей-Хиллз через Лилидейл , Хилсвилл , Александру , Ярк и Мертон до Мэнсфилда (в общей сложности 116 миль), включая первоначальную декларацию (Главная) Хилсвилл-роуд, Хилсвилл-Александра-роуд, Ярк-роуд, Кэткин-Мэнсфилд-роуд (между Ярком и Мертоном) и Мэнсфилд-роуд как главные дороги. Позднее, 9 мая 1983 года, шоссе Марунда-Линк было объявлено шоссе штата, в результате чего оставшаяся часть шоссе Каткин-Мэнсфилд между Ярком и Каткином была объявлена ​​​​главной дорогой. [ 16 ] [ 17 ]

Шоссе Марунда было подписано как Metropolitan Route 34 между Дипденом и Лилидейлом в 1965 году, позже продлено до Александры в 1986 году. [ 18 ] и подписал государственный маршрут 153 между Ярком и Мэнсфилдом в 1986 году. [ 18 ] С переходом Виктории на новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов городской маршрут 34 был урезан обратно до Лилидейла и заменен маршрутами B300 между Лилидейлом и Колдстримом, маршрутом B360 между Колдстримом и Александрой, C516 между Кориеллой и Ярком, B300 между Ярком и Мейндемплом. и B320 между Мейндамплом и Мэнсфилдом. Шоссе Марунда Линк было обозначено как Государственная трасса 153 между Каткином и Ярком в 1986 году, а позже было заменено маршрутом B300.

Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 19 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передала VicRoads : в 2004 году VicRoads объявила эту дорогу Уайтхорс-роуд (магистраль № 5996), начиная с Берк-роуд в Балвине и заканчивая Юнион-роуд, Суррей-Хиллз , [ 5 ] как шоссе Марунда (магистраль № 6720), от Берк-роуд до места пересечения с шоссе Мидленд в Мэнсфилде. [ 6 ] (эта декларация полностью перекрывает декларацию Уайтхорс-роуд: двойное наименование наблюдается на указателях, но, несмотря на то, что оно заканчивается в Суррей-Хиллз, двойное наименование было ошибочно обозначено на указателях даже на востоке, до Митчем-роуд), и как шоссе Марунда-Линк (Артериал № 6020). ), от шоссе Гоулберн-Вэлли в Каткине до шоссе Марунда в Ярке . [ 7 ]

Основные перекрестки и города

[ редактировать ]
ЛГА Расположение [ 3 ] [ 6 ] км [ 3 ] мне Направления Примечания
Бороундара Кью Дипдена граница 0.0 0.0 Котэм-роуд (маршрут метро 34) – Кью , Коллингвуд , Парквилл Западная конечная остановка шоссе и Уайтхорс-роуд
Маршрут метро 34 продолжается на запад вдоль Котэм-роуд.
Берк-роуд (маршрут метро 17) - Камбервелл , Гейдельберг
Воздушный шар 1.8 1.1 Road Football – Кентербери , Буллейн
Суррей Хиллз 3.4 2.1 Юнион-роуд - Суррей-Хиллз , Балвин Восточная конечная остановка Уайтхорс-роуд (объявлена)
Мон-Альберт Бокс-Хилл Граница 4.8 3.0 Элгар-роуд – Бервуд , Донкастер
Уайтхорс Бокс-Хилл 5.6 3.5 Стейшн-стрит (маршрут метро 47) – Хантингдейл , Донкастер
Бокс-Хилл Блэкберн Граница 6.9 4.3 Миддлборо-роуд (маршрут метро 23) - Клейтон , Маунт-Уэверли , Донкастер
Блэкберн 8.3 5.2 Чапел-стрит (Блэкберн-роуд) (маршрут метро 13 на север) - Блэкберн , Синдал , Университет Монаша Параллельность с маршрутом метро 13
8.5 5.3 Суррей-роуд (Блэкберн-роуд) (маршрут метро 13 на юг) - Донкастер-Ист , Уоррандит
Показаны 10.2 6.3 Спрингвейл-роуд (маршрут метро 40) - Глен Уэверли , Донвейл
Митчем 11.8 7.3 Митчем-роуд (маршрут метро 36) – Вантирна , Донвейл , Донкастер Восточная конечная остановка Уайтхорс-роуд (обозначена указателем)
Марунда Рингвуд 13.8 8.6 EastLink (M3) – Клифтон-Хилл , Франкстон
Объездная дорога Рингвуда (маршрут метро 62) - Рингвуд
Модифицированный SPUI
выход на север из EastLink только в западном направлении
14.8 9.2 Wanting Road (маршрут метро 9, юг) – Wanting Road Параллельность с маршрутом метро 9
15.2 9.4 Варрандит-роуд (маршрут метро 9, север) - Варрандит
15.8 9.8 Объездная дорога Рингвуда (маршрут метро 62, запад) - Рингвуд
Дорога на гору Данденонг (маршрут метро 62 на восток) - Кройдон , гора Данденонг
Кройдон 20.2 12.6 Кент-авеню (маршрут метро 7 на юг) - Кройдон , Бэйсуотер Параллельность с маршрутом метро 7
Кройдон-Норт - Кройдона граница 20.4 12.7 Ярра-роуд (маршрут метро 7, север) - Парк Вонга , Варрандит
22.9 14.2 Дорсет-роуд (маршрут метро 5) - Борония , Фернтри-Галли
Ярра Диапазоны Лилидейл 28.3 17.6 Железнодорожная линия Лилидейл
29.0 18.0 Андерсон-стрит (C401) – Монтроуз , Бэйсуотер ,
к Херефорд-роуд (C404) - Монбалк
Восточная конечная остановка маршрута метро 34, западная конечная остановка маршрута B300.
30.8 19.1 Уорбертонское шоссе (B380) - Вури Яллок , Уорбертон
Колдстрим 34.2 21.3 Мельба шоссе (B300) - Ярра Глен Маршрут B300 продолжается на север; западная конечная остановка маршрута B360
Река Ярра 46.5 28.9 Мост (название неизвестно)
Ярра Диапазоны Хилсвилл 48.7 30.3 Дорога Хилсвилл – Ку Ви Рап (C411) – Вури Яллок , Какаду , Пакенхэм , Ку Ви Рап
50.7 31.5 Хилсвилл – Кинглейк-роуд (C724) - Ярра-Глен , Кинглейк , Да
51.5 32.0 Бэджер-Крик-роуд (C505) - Бэджер-Крик
51.9 32.2 Дон-роуд (C506) - гора Донна Буанг , перекресток Ярра
Резюме Нарбетонг 75.5 46.9 Мэрисвилл-роуд (C512) – Мерисвилл ,
к Archeron Way (C507) - Уорбертон
Бакстон 89.9 55.9 Бакстон-Мерисвилл-роуд (C508) - Лейк-Маунтин , Мерисвилл
Таггерти 101.5 63.1 Таггерти-Торнтон-роуд (C515) - Эйлдон , Джеймисон
Река Гоулберн 116.7 72.5 Мост (название неизвестно)
Резюме Александра 119.2 74.1 Шоссе Гоулберн-Вэлли (B340 восток) - Эйлдон Параллельность с маршрутом B340
В корзине 126.1 78.4 Шоссе Гоулберн-Вэлли (B340 запад) - Да , Сеймур
Ярк 132.0 82.0 Шоссе Марунда Линк (B300) - Да , Ярра Глен , Мельбурн Только выезд на юг и въезд на север с шоссе Марунда Линк.
Мэнсфилд Мертон 150.9 93.8 Евроа – Мэнсфилд-роуд (C366) - Евроа , Шеппартон
Озеро Эйлдон 167.6 104.1 Мост (название неизвестно)
Мэнсфилд Основной образец 175.3 108.9 Шоссе Midland Link (B300) - Беналла Маршрут B300 продолжается на север; западная конечная остановка маршрута B320
Мэнсфилд 187.5 116.5 Мидлендское шоссе (C518 север) - Беналла
Хайетт-стрит (юг) - Мэнсфилд
Карусель
Маунт-Буллер-роуд (C320) - Маунт-Буллер , Уитфилд Дорога продолжается на восток как Маунт-Буллер-роуд.
Восточная конечная остановка маршрута B320, западная конечная остановка маршрута C320.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 5 ноября 1913 г. с. 4812 . Проверено 4 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать пятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1948 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 1 ноября 1948 г. с. 7.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Марундахское шоссе» (Карта). Карты Гугл .
  4. ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 888. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 951. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» (PDF) . Правительство Виктории. п. 892. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  8. ^ «Бокс-Хилл, 109 — Порт Мельбурн» . Общественный транспорт Виктория.
  9. ^ «Бокс-Хилл – Плейс» . eМельбурн . Университет Мельбурна . Проверено 16 января 2016 г. .
  10. ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
  11. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 25 ноября 1914 г. с. 5286 . Проверено 25 июня 2024 г.
  12. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 декабря 1914 г. с. 5528 . Проверено 28 июня 2024 г.
  13. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 26 мая 1915 г. с. 1865 год . Проверено 9 июля 2024 г.
  14. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 6 октября 1915 г. с. 3676 . Проверено 15 июля 2024 г.
  15. ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
  16. ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г. с. 54.
  17. ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1973 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г. с. 42.
  19. ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e47c422e49107a100ac29daf902855__1721001900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/55/f7e47c422e49107a100ac29daf902855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maroondah Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)