Шоссе Мюррей-Вэлли
Шоссе Мюррей-Вэлли – Виктория | |
---|---|
Шоссе Мюррей-Вэлли в Наталии | |
![]() | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 663 км (412 миль) [ 3 ] |
опубликовано в газете | Ноябрь 1914 г. (как Главная дорога) [ 1 ] Сентябрь 1932 г. (как государственное шоссе) [ 2 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | ![]() Весь маршрут |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | ![]() Юстон, Новый Южный Уэльс |
Юго-восточный конец | Альпийский путь Граница Виктории и Нового Южного Уэльса |
Местоположение(а) | |
Область | Лоддон Малли , Хьюм [ 4 ] |
Основные населенные пункты | Робинвейл , Лебединый холм , Керанг , Эчука , Ярравонга , Рутерглен , Водонга , Таллангатта [ 5 ] |
Система автомагистралей | |
Шоссе Мюррей-Вэлли составляет 663 километра (412 миль). [ 3 ] сельская автомагистраль, расположенная в Виктории (с коротким западным хвостом в Новом Южном Уэльсе ), Австралия, между Юстоном, Новый Южный Уэльс и Коррионгом , Виктория. [ 6 ] Популярный туристический маршрут в основном проходит по южному берегу реки Мюррей и фактически выступает в качестве самой северной автомагистрали в Виктории. На всем протяжении, кроме последних трех километров западной части шоссе, выделен маршрут B400.
Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Мюррей-Вэлли начинается на пересечении с шоссе Стёрт недалеко от Юстона, Новый Южный Уэльс , и направляется на юг, чтобы пересечь реку Мюррей через мост Робинвейл-Юстон в Робинвейле и в Викторию; здесь начинается западный конец маршрута B400. Шоссе продолжается в юго-восточном направлении, пролегая близко к южному берегу реки Мюррей на большей части своей длины через города Суон-Хилл , Керанг , Кохуна , Эчука , Наталия , Стратмертон , Кобрам , Ярравонга и Рутерглен , пока он достигает Водонги , а затем направляется в восточном направлении через Таллангатту , пока в конечном итоге не заканчивается у подножия Великого хребта . Разделительный хребет в Коррьонге ; Дорога за ее пределами пересекает границу на восток, в Новый Южный Уэльс, как Альпийский путь , и в конечном итоге достигает Ханкобана и Джиндабайна .
Большая часть шоссе довольно прямая и плоская, большая часть ее проходит через орошаемые сельскохозяйственные угодья. К востоку от Водонги он становится более холмистым и извилистым, с умеренно крутым горным перевалом возле Шелли , на полпути между Таллангаттой и Коррионгом.
История
[ редактировать ]В Виктории принятие Закона о проселочных дорогах 1912 года. [ 7 ] через парламент Виктории предусмотрено создание Совета по проселочным дорогам (позже VicRoads ) и его способность объявлять главные дороги, взяв на себя ответственность за управление, строительство и уход за основными дорогами штата от местных муниципалитетов. Мюррей (Ривер) Вэлли-роуд была объявлена главной дорогой 30 ноября 1914 года. [ 1 ] от Бонегиллы через Сэнди-Крик (позже ставший озером Хьюм ), через Бетангу и Гранью , следуя по течению реки Мюррей, до Берроуи; Дорога Кьябрам-Наталия от Вьюны до Наталии (и продолжается на юг до Кьябрама ), (озеро Бога-) Дорога Суон-Хилл от озера Бога до Лебединого холма , (Лебединый холм-) Юстон-роуд от Лебединого холма через Нья и Пиангил до плоскодонки над рекой Река Мюррей до Юстона , дорога Ярравонга-Кобрам от Ярравонги до Кобрама , дорога Кобрам-Стратмертон от Кобрама до Стратмертона и дорога Вангаратта-Ярравонга между Бундалонгом и Ярравонгой (и продолжающаяся на юг до Вангаратты ) были объявлены главными дорогами 17 марта 1915 года; [ 8 ] и Рутерглен-Водонга-роуд между Ярравонгой и Водонгой ) была объявлена главной дорогой 28 мая 1915 года. [ 9 ] Дальнейшие участки были объявлены или построены в конце 1920-х и начале 1930-х годов Советом по проселочным дорогам как часть программы сельских дорог, призванной облегчить развитие более отдаленных частей штата и обеспечить связь между населенными пунктами в дополнение к автомобильным и железным дорогам, расходящимся от из Мельбурна. Части дороги Мюррей-Ривер-Вэлли-роуд включали участок недавно построенной дороги между Милдьюрой и границей с Южной Австралией, открытой в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ] Восточный конец дороги был перестроен и теперь проходит от Бетангры и Талгарно до Таллангатты и Буллио, чтобы обеспечить открытие плотины Хьюм и заполнение озера Хьюм.
Принятие Закона о дорогах и транспортных средствах 1924 года. [ 12 ] через парламент Виктории предусмотрено объявление государственных автомагистралей, две трети дорог финансируются правительством штата через Совет по проселочным дорогам. Шоссе Мюррей-Вэлли было объявлено шоссе штата в сентябре 1932 года. [ 2 ] вымощена из совокупности существующих и вновь построенных дорог, идущих вдоль южного берега реки Мюррей от Коррионга через Валву , Водонгу , Рутерглен , Ярравонгу , Кобрам , Эчуку , Суон-Хилл и Баннертон до пересечения с шоссе Колдер в Хатте , и снова из Милдьюра до государственной границы с Южной Австралией [ 13 ] (всего 513 миль), включая первоначальные декларации Мюррей-Ривер-Вэлли-роуд, Рутерген-Водонга-роуд, Вангаратта-Ярравонга-роуд (между Бандалонгом и Ярравонгой), Ярравонга-Кобрам-роуд, Кобрам-Стратмертон-роуд, Кьябрам-Наталия-роуд ( между Наталией и Вьюной), озеро Бога-Свон-Хилл-роуд и Суон Хилл-Юстон-роуд (между Суон-Хилл и озером Пауэлл) в качестве главной дороги, а также участок шоссе Омео между Таллангаттой и Водонгой; В результате северный конец шоссе Омео был сокращен до Таллангатты.
В 1939 году Стёртское шоссе было изменено, чтобы добраться до Ренмарка через Викторию, а не через Вентворт. [ 14 ] включение трассы шоссе Мюррей-Вэлли между Милдьюрой и государственной границей с Южной Австралией; Впоследствии он был сокращен и завершился на шоссе Колдер в Хатте. Робинвейл-роуд , соединяющая «ирригационное поселение Робинвейл» с шоссе, была объявлена главной дорогой, когда она была впервые проложена в 1952 году. [ 15 ] и позже 9 мая 1983 года было объявлено шоссе штата как шоссе Робинвейл , между Робинвейлом и озером Пауэлл . [ 16 ] [ 17 ]
В 1990 году трасса была изменена на обоих концах:
- его западный конец, идущий от озера Пауэлл через Баннертон до Хатты , был переориентирован, чтобы вместо этого проходить через Робинвейл вдоль шоссе Робинвейл, считая, что он заканчивается недалеко от Юстона, Новый Южный Уэльс, в мае 1990 года; бывшая трасса теперь известна как Дорога Хатта-Робинвейл (маршрут C252 подписан в 1998 году). [ 18 ]
- его восточный конец, проходящий через Тологолонг, Валва и Товонг , был переориентирован, чтобы проходить по более прямому, современному маршруту на Коррионг (в то время называвшийся Таллангатта-Коррионг-роуд) в июне 1990 года; бывшая трасса теперь известна как Мюррей-Ривер-роуд (маршрут C546 подписан в 1998 году). [ 19 ]
Принятие Закона об управлении дорогами 2004 г. [ 20 ] ответственность за общее управление и развитие основных магистралей Виктории передал VicRoads : в 2004 году VicRoads повторно объявила дорогу как шоссе Мюррей-Вэлли (магистраль № 6570), начиная с границы Нового Южного Уэльса в Робинвейле и заканчивая на Новом Южном Уэльсе. Граница Уэльса в Верхнем Товонге . [ 6 ]
Принятие Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года. [ 21 ] (который внес поправки в первоначальный Закон о главных дорогах 1924 года). [ 22 ] ) через парламент Нового Южного Уэльса 8 апреля 1929 года предусмотрел объявление государственных автомагистралей, магистральных дорог и главных дорог, частично финансируемых правительством штата Новый Южный Уэльс через Совет по главным дорогам (позже Транспорт для Нового Южного Уэльса ). Главная дорога 583 была объявлена 17 июня 1959 года от пересечения с государственной автомагистралью 14 ( Стерт-хайвей ) в Юстоне до государственной границы с Викторией к северу от Робинвейла; [ 23 ] это объявление в качестве главной дороги не изменилось, когда дорога на викторианской стороне моста была объявлена государственной автомагистралью (как шоссе Робинвейл в 1983 году, а затем шоссе Мюррей-Вэлли в 1990 году), несмотря на то, что она получила свое название как шоссе Мюррей-Вэлли от викторианской эпохи. сторона дороги, чтобы оставаться смежной. Дорога сегодня, как главная дорога 583, все еще сохраняет это заявление. [ 24 ]
В 1955 году шоссе Мюррей-Вэлли было обозначено как Национальный маршрут 16 на всей его длине. С переходом Виктории на более новую буквенно-цифровую систему в конце 1990-х годов ее прежний номер маршрута был заменен на маршрут B400 для шоссе в Виктории; участок Нового Южного Уэльса оставался подписанным как Национальный маршрут 16 до перехода на буквенно-цифровую систему в 2013 году, после чего он остался нераспределенным. [ 25 ]
Обновления
[ редактировать ]Крупные дорожные работы недавно были проведены вокруг Эчуки и Моамы и продолжаются. Проект реализуется в четыре этапа:
- Этап 1: Модернизация пересечения шоссе Мюррей-Вэлли и Уоррен-стрит, завершенная в середине 2018 года.
- Этап 2: модернизация Уоррен-стрит, завершено в ноябре 2019 г.
- Этап 3: Строительство новых мостов через реки Кампаспе и Мюррей , основные работы начались в марте 2020 года.
- Этап 4: Модернизация пересечения шоссе Кобб , Менинья-стрит и Перрикота-роуд (будет поставлена компанией Transport for NSW ), работы начались в марте 2020 года.
Завершить проект планируется в середине 2022 года. [ 26 ]
Основные перекрестки и города
[ редактировать ]Состояние | ЛГА | Расположение [ 3 ] [ 6 ] | км [ 3 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Новый Южный Уэльс | Балранальд | Юстон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе Мюррей-Вэлли на Т-образном перекрестке |
Река Мюррей | 3 | 1.9 | Мост Робинвейл – Юстон | |||
Государственная граница | 4 | 2.5 | Новый Южный Уэльс - граница штата Виктория | |||
Виктория | Лебединая горка | Робинвейл | ![]() | Западная конечная остановка маршрута B400 | ||
6 | 3.7 | ![]() | ||||
Tol Tol | 25 | 16 | ![]() | Т-образный перекресток | ||
Пиангил | 93 | 58 | ![]() | Параллельность с маршрутом B12 | ||
95 | 59 | ![]() | ||||
Нет | 110 | 68 | Спива-роуд - Корали | |||
Лебединая горка | 135 | 84 | Железнодорожная линия Пиангил | |||
137 | 85 | ![]() МакКаллум-стрит (восток) - Муламейн , Дениликин | Карусель | |||
Замок Доннингтон | 142 | 88 | ![]() | |||
146 | 91 | Железнодорожная линия Пиангил | ||||
Ганнаварра | Оболочка | 190 | 120 | |||
194 | 121 | ![]() ![]() | ||||
Река Лоддон | 195 | 121 | Патчелл-Бридж [ 27 ] | |||
Ганнаварра | Оболочка | 196 | 122 | ![]() ![]() | ||
199 | 124 | ![]() | ||||
200 | 120 | Железнодорожная линия Пиангил | ||||
Кохуна | 227 | 141 | ![]() | |||
228 | 142 | ![]() | ||||
Лейчвилл | 243 | 151 | ![]() | |||
Кампаспе | Эчука | 289 | 180 | ![]() | ||
291 | 181 | ![]() | Кольцевая развязка: западная конечная остановка одновременного движения с маршрутом B75. | |||
Река Кампаспе | 291.5 | 181.1 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Кампаспе | Эчука | 292 | 181 | ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма с маршрутом B75 | |
292.5 | 181.8 | Железнодорожная линия Эчука | ||||
293 | 182 | ![]() | ||||
Тонгала | 312 | 194 | ![]() | |||
Вьюна | 321 | 199 | ![]() | |||
325 | 202 | ![]() | ||||
Река Гоулберн | 329 | 204 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Мойра | Наталья | 344 | 214 | ![]() | ||
347 | 216 | ![]() | ||||
Брокен-Крик | 349 | 217 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Мойра | Стратмертон | 382 | 237 | ![]() | Западная конечная остановка одновременного действия с маршрутом A39 | |
387 | 240 | Железнодорожная линия Токумвал | ||||
Ярровия | 396 | 246 | ![]() | Восточная конечная остановка совмещения с маршрутом A39 | ||
Они взимают плату | ![]() | |||||
400 | 250 | ![]() | ||||
409 | 254 | ![]() ![]() | ||||
Главный канал Ярравонги | 437 | 272 | Мост через канал (название моста неизвестно) | |||
Мойра | Ярравонга | 437 | 272 | ![]() | Параллельность с маршрутом C373 | |
438 | 272 | ![]() | ||||
Эсмонд | 457 | 284 | ![]() | |||
Река Овенс | 459 | 285 | Мост говорит | |||
Индиго | Рутерглен | 480 | 300 | ![]() | ||
484 | 301 | ![]() | Параллельность с маршрутом C376 | |||
485 | 301 | ![]() | ||||
Браунс-Плейнс | 499 | 310 | ![]() | |||
Барнаварта | 505 | 314 | ![]() | |||
Барнаварта Норт | 510.5 | 317.2 | Северо-восточная железнодорожная линия SG | |||
511 | 318 | ![]() | Развязка труб ; западная конечная остановка параллелизма с маршрутом M31 | |||
Из стены | Из стены | 527 | 327 | ![]() ![]() | Алмазная развязка ; восточная конечная остановка параллелизма с маршрутом M31 | |
![]() | ||||||
528 | 328 | Бичворт-роуд - Бичворт , Вангаратта | ||||
531 | 330 | ![]() | ||||
![]() | ||||||
Маскируйте себя | 533 | 331 | ![]() | |||
Река Киева | 536 | 333 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Из стены | Бонегилла | 541 | 336 | ![]() | ||
Товонг | Юон | 556 | 345 | ![]() | ||
Рекламировать | 574 | 357 | ![]() | |||
Митта Река Митта | 579 | 360 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Товонг | Бык | 584 | 363 | ![]() | ||
Шелли | 611 | 380 | ![]() | |||
Куджева | 633 | 393 | ![]() | |||
Колак Колак | 643 | 400 | ![]() | |||
Товонг | 656 | 408 | ![]() | |||
Верхний Товонг | 663 | 412 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе и маршрута B400 | ||
Государственная граница | Виктория - государственная граница Нового Южного Уэльса | |||||
Новый Южный Уэльс | Река Мюррей | Брингенбронгский мост | ||||
Снежные долины | Брингенбронг | Альпийский путь – Ханкобан , Тредбо , Джиндабайн. | Западная конечная остановка Альпийского пути | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 декабря 1914 г., стр. 5529–30 . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Совет по проселочным дорогам Виктории. Двадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1933 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 10 ноября 1933 г. стр. 4, 6.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Мюррей-Вэлли» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Регионы Виктории» . Региональное развитие Виктория . Правительство штата Виктория . 11 августа 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Карта шоссе Мюррей-Вэлли» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . 2016 . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с ВикРоудс. «VicRoads – Реестр дорог общего пользования 2024» . Правительство Виктории. п. 932. Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Закон о проселочных дорогах штата Виктория, 23 декабря 1912 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 24 марта 1915 г., стр. 1099, 1101–2 . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 9 июня 1915 г. с. 2028 . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Четырнадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1927 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 апреля 1928 г., стр. 29–30.
- ^ «ДОРОГА МЮРЭЙ-ВОЛЛИ» . Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, SA. 18 ноября 1927 г. с. 6 . Проверено 17 июня 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
- ^ Закон о дополнительных положениях в отношении автомагистралей и проселочных дорог, автомобилей и тяговых двигателей, а также для других целей, штат Виктория, 30 декабря 1924 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Семнадцатый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1930 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 19 ноября 1930 г. с. 26.
- ^ «Исторические дороги Нового Южного Уэльса» (PDF) . Главные дороги Нового Южного Уэльса . Сидней: OpenGov Новый Южный Уэльс. Сентябрь 1954 г., стр. 10–4.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Тридцать девятый годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1952 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 22 декабря 1952 г. с. 17.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1984 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 21 декабря 1984 г. с. 54.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 30 июня 1983 г. с. 1971 год . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 16 мая 1990 г., стр. 1529–31 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Виктория» . Государственная библиотека Виктории. 20 июня 1990 г., стр. 1865–6, 1873 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Правительство штата Виктория. «Закон об управлении дорогами 2004 г.» (PDF) . Правительство Виктории. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Штат Новый Южный Уэльс, 8 апреля 1929 г. Архивировано 12 августа 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ Закон, обеспечивающий улучшение строительства, содержания и финансирования основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам штата Новый Южный Уэльс, 10 ноября 1924 г. Архивировано 11 августа 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 75. 3 июля 1959 г. с. 1990. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (март 2023 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Виктория, Крупные дорожные проекты (15 февраля 2021 г.). «Проект моста Эчука-Моама» . roadprojects.vic.gov.au . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ О'Каллаган, Дебора (18 января 2011 г.). «Река Лоддон течет у моста Пэтчелл, Керанг, январь 2011 года» . Австралия: Новости ABC . Проверено 17 ноября 2016 г. .