Ньюэлл шоссе
Ньюэлл шоссе | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 1058 км (657 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как главные дороги 56 и 229) [ 2 ] Март 1938 г. (как государственное шоссе 17) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Гундивинди, Квинсленд |
Южный конец | ![]() Граница Нового Южного Уэльса и Виктории |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Мори , Наррабри , Кунабарабран , Гилгандра , Даббо , Паркс , Форбс , Вест Вайлонг , Токумвал |
Система автомагистралей | |
Newell Highway) — национальная автомагистраль в Новом Южном Уэльсе (НЮУ), Австралия . Он обеспечивает основное дорожное сообщение между юго-восточным Квинслендом и Викторией через центр Нового Южного Уэльса и поэтому перевозит большие объемы грузов. На высоте 1058 километров (657 миль) [ 1 ] [ 4 ] По длине Ньюэлл — самая длинная автомагистраль в Новом Южном Уэльсе. [ 5 ] и проходит через пятнадцать территорий местного самоуправления . [ 6 ]
Шоссе названо в честь Х. Х. Ньюэлла, первого комиссара по главным дорогам Нового Южного Уэльса (1932–1941). [ 7 ] На всей длине он обозначен маршрутом A39.
Маршрут
[ редактировать ]От своей северной конечной остановки в Гундивинди в Квинсленде, где он пересекает шоссе Каннингем и Лейххардт и образует продолжение Каннингемского шоссе на юг от Уорика и Брисбена, Ньюэлл течет на юг через границу Квинсленда и Нового Южного Уэльса через Боггабиллу , Мори , Наррабри , Кунабарабран , Гилгандра , Даббо , Паркс , Форбс , Уэст Вялонг , Наррандера , Джерилдери и Финли . Его южная конечная точка находится там, где он пересекает реку Мюррей (часть границы между Новым Южным Уэльсом и Викторией) в Токумвале и переходит в шоссе Гоулберн-Вэлли в Виктории. [ 8 ] чтобы в конечном итоге выехать на шоссе Хьюм в Сеймуре. Шоссе проходит в основном с севера на юг, параллельно побережью Нового Южного Уэльса, но примерно на 400 километров (250 миль) вглубь страны и является самым прямым дорожным сообщением от Виктории до юго-востока Квинсленда, минуя более урбанизированные и перегруженные прибрежные районы штата. при этом избегая сложной прибрежной топографии северного побережья Нового Южного Уэльса , через которую проходит Тихоокеанское шоссе .
Местность, по которой проходит шоссе, обычно плоская или слегка холмистая, с длинными прямыми участками, иногда соединяющимися с изогнутыми участками. Однако на хребте Варрамбангл встречаются более крутые уклоны и более крутые повороты, чем на остальной части шоссе. [ 6 ]
Ньюэлл пересекает следующие автомагистрали: Брюснер (в Боггабилле), Карнарвон и Гвидир (в Мори), Камиларой (в Наррабри), Оксли (восток) (к северу от Кунабарабрана), Каслри и Оксли (запад) (в Гилгандре), Голден и Митчелл (в Даббо), Средний Запад (восток) в Марсдене), Средний Запад (запад) на Западе Вялонг), Стёрт (в Гилленбахе) и Риверина (в Финли).
Шоссе Ньюэлл расположено полностью к западу от Большого Водораздельного хребта , проходит в основном вдоль подножия западных склонов хребта и поэтому пересекает девять крупных рек, все из которых текут на запад от Большого Водораздельного хребта. С севера на юг это реки Макинтайр (в Гундивинди), Гвидир (в 10 км к северу от Мори), Мехи (в Мори), Намои (около Наррабри), Каслри (в Кунабарабране и снова в Гилгандре), Маккуори (в Даббо), Лаклан (в Форбсе), Маррамбиджи (в Наррандере) и Мюррей (в Токумвале). Некоторые участки шоссе Ньюэлл подвержены периодическим наводнениям из этих рек. [ 4 ] особенно к северу от Мори, [ 9 ] в Даббо, [ 10 ] и к югу от Наррандеры. [ 11 ] [ 12 ]
За исключением коротких четырехполосных полос в некоторых городских районах, через которые оно проходит, Ньюэлл Хайвей представляет собой однополосную дорогу с двумя полосами движения, хотя есть много полос для обгона, а дополнительные полосы для обгона строятся в течение следующих четырех лет, начиная с 2021 года. . [ 13 ]
Объемы движения по шоссе Ньюэлл в сельской местности варьируются от 1200 до 4000 автомобилей в день. В Дуббо , крупнейшем городском центре, через который проходит шоссе, среднедневная интенсивность движения составляет порядка 20 000 автомобилей в день. Многие тяжелые транспортные средства используют шоссе Ньюэлл – от 26 до 52 процентов всего движения, в зависимости от точки на шоссе. [ 6 ] В одном месте в районе Риверина в Новом Южном Уэльсе по шоссе ежедневно проезжает около 1900 автомобилей, из которых около 32 процентов — тяжелые автомобили; [ 14 ] в то время как в другой точке на севере штата, где перевозится наибольшее количество тяжелых транспортных средств, грузовик проезжает в среднем каждые 60 секунд, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ 15 ] Ограничение скорости на большинстве сельских участков шоссе составляет 110 км/ч (68 миль в час). [ 8 ]
История
[ редактировать ]До своего объявления шоссе Ньюэлл существовало как совокупность несвязанных друг с другом дорог, многие из которых были опубликованы как отдельные объекты. Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 16 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ). Главная дорога № 6 была объявлена частью Средне-Западного шоссе от Вест-Вайлонга и Марсдена. [ 2 ] Главная дорога № 11 была объявлена частью шоссе Оксли от Гилгандры до Кунабарабрана. [ 2 ] Главная дорога № 56 была объявлена от Гилгандры, Даббо, Паркса и Форбса (и продолжалась на север через Кунамбл, в конечном итоге до Уолгетта, и на юг через Коуру, Ясс и Канберру, в конечном итоге до пересечения с Квинбиан-Брэйдвуд-роуд, сегодня Кингс-Хайвей , в Квинбиане ) , [ 2 ] Главная дорога № 63 была объявлена от Боггабиллы до государственной границы с Квинслендом в Гундивинди (и продолжалась на юг через Йетман до Вариалды и Бингары до пересечения с Грейт-Северным шоссе, сегодня шоссе Новой Англии , в Тамворте), [ 2 ] Главная дорога № 126 была объявлена от Боггабиллы через Мори и Беллату до Наррабри (и продолжалась на юго-восток через Боггабри и Гуннеду до Куринди). [ 2 ] Была объявлена главная дорога № 229 от Вагга-Хей-роуд (сегодня шоссе Стерт ) в Наррандере через Джерилдери и Финли до государственной границы с Викторией в Токумвале, [ 2 ] Была объявлена главная дорога № 235 от Форбса до Марсдена (и продолжающаяся на юг через Морангарелл и Стокинбингал до Кутамундры). [ 2 ] и главная дорога № 243 была объявлена от Наррандерры до Гронг-Гронга (и продолжалась на восток через Куламон, Кутамундру и Харден до Баунинга). [ 2 ] С принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 17 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года они были изменены на государственные шоссе 6 и 11, магистральные дороги 56 и 63 и главные дороги 126, 229, 235 и 243.
Департамент главных дорог , пришедший на смену MRB в 1932 году, позже объявил Магистральную дорогу 72 от пересечения с государственной автомагистралью 12 (Гвидирское шоссе) в Мори через Беллату до Наррабри (и продолжающуюся на юго-восток через Боггабри до Ганнеды) и главную дорогу 338 от Мори в Боггабиллу, 18 июля 1933 года; [ 18 ] северный конец главной дороги 126 был усечен до пересечения с государственной автомагистралью 11 (шоссе Оксли) в Ганнеде. Государственная автомагистраль 17 была объявлена 16 марта 1938 года от пересечения с государственной автомагистралью 16 (позже известной как Брюснерское шоссе ) в Боггабилле (которая включала Магистральную дорогу 63, объявленную в тот же день). [ 19 ] ) до пересечения с шоссе Гвидир в Мори (включающем главную дорогу 338), затем от Мори через Наррабри до пересечения с шоссе Оксли возле Кунабарабрана, затем от Гилгандры через Даббо, Паркс и Форбс до пересечения с шоссе Среднего Запада в Марсдене, затем из Западного Вайлонга через Ардлтан до пересечения со Стерт-хайвеем в Наррендере, затем из Наррандеры, Джерилдери и Финли до государственной границы с Викторией в Токумвале, включая главную дорогу 229; [ 3 ] северные концы магистральных дорог 56 и 72 были усечены до пересечения с государственным шоссе 17 в Форбсе и Наррабри соответственно, главная дорога 235 была усечена до пересечения с государственным шоссе 17 в Марсдене, а главная дорога 243 была усечена до пересечения с государственным шоссе 17 в Гронг-Гронге, как результат. [ 3 ] Государственное шоссе 17 было названо шоссе Ньюэлл 2 июля 1941 года. [ 20 ] в честь Его Величества Ньюэлла, комиссара по главным дорогам в 1932-41 годах, после его смерти на посту. [ 7 ]
На момент публикации государственной автомагистрали 17 она, насколько это возможно, следовала по существующим дорогам, но между Кунабарабраном и Наррабри, а также между Нарандерой и Западным Вайлонгом. [ 5 ] дороги не существовало. Участок через кустарник Пиллига между Кунабарабраном и Наррабри был построен в 1941–42 годах как оборонный проект военного времени, а участок между Наррандерой и Западным Вайлонгом был построен в 1946–49 годах. В 1952 году окончательный заявленный маршрут шоссе между Наррандерой и Западным Вайлонгом был изменен по сравнению с первоначальным опубликованным маршрутом 1938 года.
Некоторые участки шоссе Ньюэлл проходят одновременно с другими автомагистралями. С севера на юг это Гвидир в Мори, Камиларои в Наррабри, Оксли (от 10 км к северу от Кунабарабрана до Гилгандры), Каслри через Гилгандру, Средний Запад между Марсденом и Западным Вайлонгом и Риверина (185 м). через Финли). Раньше объявление шоссе Ньюэлл Хайвей было прерывистым, прерываясь там, где оно пересекалось с этими автомагистралями. В результате провозглашения национальной автомагистрали в 1992 году, чтобы упростить финансирование и административные цели, 15 января 1993 года она была повторно объявлена в одну непрерывную автомагистраль, нарушив другие декларации автомагистралей, с которыми она совпадает. [ 21 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 22 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Ньюэлл сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 17, от границы штата с Квинслендом в Гундивинди до границы штата Виктория в Токумуолле. [ 23 ]
В 1965 году шоссе Ньюэлл было подписано как Национальное шоссе 39 на всей его длине. Правительство Уитлэма представило федеральный Закон о национальных дорогах 1974 года . [ 24 ] где дороги, объявленные национальными автомагистралями, по-прежнему находились в ведении штатов за строительство и содержание дорог, но федеральное правительство полностью компенсировало деньги, потраченные на утвержденные проекты. [ 24 ] :S7 Являясь важным межштатным звеном между столицами Квинсленда и Виктории, шоссе Ньюэлл было объявлено национальной автомагистралью в 1992 году и впоследствии было переименовано в Национальное шоссе 39. После перехода обоих штатов на новую буквенно-цифровую систему в период с 2005 по 2013 год его маршрут номер был обновлен до маршрута A39 для шоссе в Квинсленде в 2005 году и, в конечном итоге, в Новом Южном Уэльсе в 2013 году. [ 25 ]
Завершение герметизации всей трассы произошло в 1972 году.
Объезды центра города были предусмотрены в Мори, Даббо, Парксе и Вест-Вайлонге (маршрут для тяжелых транспортных средств). Также была построена городская объездная дорога в Ардлетане.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Квинсленд | Гундивинди | Гундивинди | 0 | 0.0 | ![]() к ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе на кольцевой развязке Национальное шоссе A39 продолжается на север вдоль шоссе Каннингем. |
Маршалл-стрит (запад), до ![]() ![]() | ||||||
1 | 0.62 | ![]() | Южная конечная остановка национальной автомагистрали A39 | |||
Государственная граница | Квинсленд - государственная граница Нового Южного Уэльса | |||||
Новый Южный Уэльс | Река Макинтайр | Мост через реку | ||||
Мори Плейнс | Боггабилла | ![]() | Северная конечная остановка маршрута А39 | |||
8 | 5.0 | Бракснер-Уэй – Йетман , Тентерфилд , Северной реки. побережье | ||||
Река Гвидир | 122 | 76 | Мост через реку | |||
Мори Плейнс | Мори | 131 | 81 | ![]() | Западная конечная остановка параллельного доступа на маршруте B76 | |
Мужская река | 133 | 83 | Мост через реку | |||
Мори Плейнс | Мори | 133 | 83 | ![]() | Восточная конечная точка параллельного параллелизма маршрута B76 | |
Наррабри | Наррабри | 232 | 144 | Камиларойское шоссе (запад) - Ви Ваа , Уолгетт | ||
Река Намой | 235 | 146 | Мост через реку | |||
Наррабри | Наррабри | 236 | 147 | ![]() | Карусель | |
Варрамбангл | Кунабарабран | 348 | 216 | ![]() | ||
Гилгандра | Туравина | 407 | 253 | Туравина – Мендуран-роуд – Туравина | ||
Гилгандра | 441 | 274 | ![]() | Восточная конечная точка параллельного параллелизма маршрута B55 | ||
Река Каслри | 442 | 275 | Джек Реншоу Бридж | |||
Гилгандра | Гилгандра | 442 | 275 | ![]() | Западная конечная остановка параллельного доступа на маршруте B55 | |
Река Талбрагар | 501 | 311 | Мост через реку | |||
Даббо | Даббо | 506 | 314 | ![]() ![]() | Т-образный перекресток | |
Река Маккуори | 507 | 315 | Мост Эмиля Серийе | |||
Даббо | Даббо | 508 | 316 | ![]() | ||
Нарромин | Томингли | 559 | 347 | От Томингли до Нарромайн-роуд - Нарромайн | ||
Паркс | Паркс | 626 | 389 | Далтон-стрит ( Генри Паркс-Уэй ) (запад) - Кондоболин | ||
627 | 390 | Гренфелл-стрит ( Генри Паркс-Уэй ) (восток) - Оранжевый | ||||
Форбс | Форбс | 659 | 409 | Кэмп-стрит, до Лаклан-Вэлли-Уэй (восток) - Коура и до Генри Лоусона-Уэй - Гренфелл ) | Северная конечная остановка Lachlan Valley Way | |
Озеро Форбс | 660 | 410 | Оксли Бридж | |||
Река Лахлан | 661 | 411 | Мост через реку | |||
Форбс | Бандабурра | 665 | 413 | Lachlan Valley Way (запад) - Кондоболин | Южная конечная остановка Lachlan Valley Way | |
Среди | Марсден | 726 | 451 | ![]() | Восточная конечная точка параллельного параллелизма маршрута B64 | |
Вялонг | 758 | 471 | ![]() | |||
Западный Вайлонг | 763 | 474 | ![]() | Западная конечная остановка параллельного доступа на маршруте B64 | ||
Куламон | Миррол Джанкшен | 813 | 505 | ![]() | Параллельность с маршрутом B94 | |
Ардлтан | 831 | 516 | ![]() | |||
Рассказчик | Грог Грог | 876 | 544 | Ганмейн-роуд - Куламон | ||
Рассказчик | 898 | 558 | Ирригационный путь - Гриффит | |||
Ирригационный канал | 898 | 558 | Мост через канал | |||
Река Маррамбиджи | 899 | 559 | Мост Наррандера | |||
Рассказчик | Гилленба | 900 | 560 | ![]() | Параллельность с маршрутом A20 | |
901 | 560 | ![]() | ||||
Джерилдери | Джерилдери Джанкшен | 991 | 616 | ![]() | ||
Биллабонг Крик | 1,005 | 624 | Мост через ручей | |||
Джерилдери | Джерилдери | 1,007 | 626 | Конарго-роуд – Конарго | ||
Берриган | Финли | 1,042 | 647 | ![]() | Параллельность с маршрутом B58 | |
1,042.5 | 647.8 | ![]() | ||||
Токумвал | 1,057 | 657 | ![]() | Южная конечная остановка шоссе Ньюэлл | ||
Река Мюррей | Эдвард Хиллсон Бридж | |||||
Государственная граница | 1,058 | 657 | Новый Южный Уэльс - граница штата Виктория | |||
Виктория | Мойра | Коноомуо | ![]() | Северная конечная остановка шоссе Гулдберн-Вэлли, маршрут A39 продолжается на юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Шоссе Оксли смотрит на перекресток шоссе Ньюэлл и Оксли, к востоку от Кунабарабрана, смотрит на юго-запад.
-
Национальная трасса 39, шоссе Ньюэлл, в Новом Южном Уэльсе, к югу от Западного Вайлонга, смотрит на юг.
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Австралии
- Список автомагистралей в Новом Южном Уэльсе
- Список автомагистралей в Квинсленде
- Мост Бланд-Крик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Google (16 февраля 2023 г.). «Ньюэлл Хайвей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 58. Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1938 г., стр. 1525–6. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Министр дорог говорит, что дублирование шоссе Ньюэлл находится на повестке дня правительства штата» . Новости АВС . Австралия. 7 мая 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Ньюэлл: история и развитие» . ОзРоудс . Проверено 22 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект стратегии коридора шоссе Ньюэлл» (PDF) (PDF) . Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. Апрель 2014. С. 8–9, 11 . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЖУРНАЛ ДЕПАРТАМЕНТА ГЛАВНЫХ ДОРОГ НОВОГО ЮЖНОГО УЭЛЬСА» (PDF) . Главные дороги . 43 (2). Сидней: OpenGov Новый Южный Уэльс: 38–9. Декабрь 1977 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Ньюэлл: Государственное шоссе № 17» . ОзРоудс . Проверено 22 марта 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Сильный дождь перекрыл дороги на северо-западе Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . 28 ноября 2011 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Хоу, Марк (12 мая 2014 г.). «Шоссе Ньюэлл в Новом Южном Уэльсе планируется модернизировать» . Доступный источник . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Путешествуете? Проверьте перекрытие дорог здесь» . Земля . 19 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «План затопления трассы (видео)» . Прайм 7 . 31 мая 2011 года . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Альянс программы шоссейных дорог Ньюэлла» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 30 января 2023 г. Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Усовершенствование шоссе Ньюэлл в Гронг-Гронге» . Проекты: Юго-Запад Нового Южного Уэльса . Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. 2015 . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Браун, Эмма (8 мая 2014 г.). «Выпущен проект стратегии шоссе Ньюэлл» . Новости АВС . Австралия . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1931 гг.» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 119. Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1933 г. с. 2882. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г., стр. 1222–3. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1939 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 89. Национальная библиотека Австралии. 11 июля 1941 г. с. 2483. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Закон о государственных дорогах 1986 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 5. Национальная библиотека Австралии. 15 января 1993 г. с. 125. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о национальных дорогах 1974 года (Cth)
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Проект стратегии коридора шоссе Ньюэлл» (PDF) (PDF) . Дороги и морские службы , Правительство Нового Южного Уэльса. Апрель 2014.