Тихоокеанское шоссе (Брисбен – Брансуик-Хедс)
Тихоокеанское шоссе - Новый Южный Уэльс | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 158 км (98 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() полный список см. в разделе «Выходы» . | |
Южный конец | ![]() Брансуик Хедс |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города |
|
Система автомагистралей | |
Тихоокеанская автомагистраль — автомагистраль в Австралии между Брисбеном, Квинсленд , и Брансуик-Хедс, Новый Южный Уэльс , через границу Нового Южного Уэльса и Квинсленда в Твид-Хедс .
Автомагистраль начинается на Коронэйшен-Драйв в Милтоне в Брисбене. Участок автомагистрали в городе Брисбен часто называют прежним названием - Риверсайд-Скорая автомагистраль. Длина автомагистрали составляет около 150 километров (93 миль) и включает восемь полос движения с ограничением скорости 110 км / ч (68 миль в час) между автомагистралями M6 Logan и Smith Street , а также, как правило, шесть или четыре полосы движения со скоростью 100 км / ч ( 62 миль в час) на других участках. Автомагистраль проходит через главный туристический регион Голд-Коста , куда направляется большая часть автомобильного движения из Брисбена. В период с 1990 по 1998 год на автомагистраль было потрачено более 2 миллиардов австралийских долларов, включая расширение дороги и меры безопасности.
Автомагистраль проходит мимо таких достопримечательностей Голд-Коста, как Warner Bros. Movie World , Wet'n'Wild Water World и Dreamworld , которые входят в число самых популярных тематических парков Австралии. [ нужна ссылка ] С 2008 года автомагистраль соединяется с объездной дорогой Твид-Хедс в Новом Южном Уэльсе.
Также планируется постепенно расширить четырехполосный участок от Неранга до Тугуна до шести полос. Первый участок этой модернизации (от Неранга до Университетских озер ) был завершен в мае 2012 года. Продолжается планирование оставшегося участка модернизации (от Университетских озер до Тугуна). [ 1 ]
Самая высокая точка автомагистрали составляет 92 метра (302 фута) AHD на участке в 130 км (81 миль) к югу от Брисбена (между Каджера-Крик-роуд и зоной отдыха Сонной Лощины). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Раздел Квинсленда
[ редактировать ]Первый участок, открытый в Брисбене в ноябре 1972 года, первоначально был известен как Юго-восточное шоссе . [ 3 ] Он включал в себя скоростную автомагистраль Риверсайд , которая была спроектирована для уменьшения заторов на дорогах в центре Брисбена. Первый сегмент достиг юга до Эннерли, а затем к 1982 году до горы Граватт. [ 4 ] . К 1985 году Юго-восточное шоссе было соединено с Тихоокеанским шоссе в Спрингвуде . [ 3 ] Юго-восточное шоссе первоначально обозначалось как F3, но в 1994 году это обозначение было удалено.
15 апреля 1996 года было объявлено, что Тихоокеанское шоссе между пересечением с автомагистралью Логан и Нерангом будет модернизировано до стандарта автомагистрали. [ 5 ] От реки Альберт в Бинли до ручья Кумбаба в Гавене , примерно в 28 км (17 миль), дорожное покрытие выполнено из портландцементного бетона. Модернизированная дорога была открыта для публики в октябре 2000 года. [ 5 ]
В марте 2006 года правительство Квинсленда опубликовало план существенных изменений на участке между Спрингвудом и Дейзи-Хилл , в основном на въездах и выездах на этом участке, чтобы решить существенные проблемы с движением на прилегающих улицах и обеспечить движение транспорта на автомагистрали. Запланированная модернизация вызвала некоторые народные протесты, в основном со стороны людей, чьи дома будут восстановлены для проекта. Строительство модернизации началось в ноябре 2009 года и завершилось в ноябре 2012 года. [ 6 ]
Объездная дорога Тугуна была завершена в 2008 году. Она имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении в 2008 году и предусмотрено расширение шести полос в будущем). Расширение с четырех полос до шести полос запланировано на 2025 год. [ 7 ]

Ниже приведен обзор того, когда был завершен каждый строительный проект на шоссе (позже автомагистрали) (от самого раннего к последнему):
- 1960 – Гавен Уэй. Новая дорога, соединяющая Тихоокеанское шоссе с Нерангом, по сути образующая первый этап объездного маршрута Голд-Коста, открылась для движения 10 декабря 1960 года.
- 1961 г. - развязка на шоссе Голд-Кост. Развязка с разделением уровней на Гавен-Уэй.
- 1963 - дублирование Оки-Крик. 0,7 мили (1,1 км) шоссе расширилось до четырех полос в Оки-Крик.
- 1965 - дублирование из Хафвей-Крик в Бридж-Крик. К концу июня 1965 года новое тротуарное покрытие открылось для движения транспорта длиной 1,84 мили (2,96 км).
- 1965 г. - обход Бинли. Первая проезжая часть объездной дороги Бинли открылась для движения в декабре 1965 года, а вторая проезжая часть - в декабре 1966 года. [ 8 ]
- 1965–1966 – Кумерское отклонение. Шоссе было перестроено взамен старого железнодорожного моста с очень ветреными подъездами. Поскольку железная дорога была закрыта в 1964 году, для новой трассы мост не потребовался. Аэрофотоснимки показывают, что он был открыт к 1967 году.
- 1967 – Дублирование Ормо. Шоссе дублируется от Голдмайн-роуд до Мирамбина-Драйв, включая небольшое отклонение в 1,6 км между двумя концами Ридманс-роуд. Общая длина строительства составила 2 мили (3,2 км). Старое шоссе теперь называется Тиллироен-роуд. [ нужна ссылка ]
- 1968 г. - дублирование моста через реку Логан. Второй мост через реку Логан открылся в рамках дублирования Тихоокеанского шоссе.
- 1970 – Отклонение Пимпамы. 5,0 км новой дороги, построенной по четырехполосному стандарту.
- 1971 г. - дублирование моста через реку Кумера. Второй мост через реку Кумера официально открыт министром основных дорог Роном Каммом 3 июня 1971 года, завершив четыре полосы движения между Брисбеном и Хеленсвейлом. [ 9 ]
- 1971 – Оксенфордское отклонение. 1,1 мили (1,8 км) новой дороги, построенной по стандарту четырех полос движения.
- 1973 – от улицы Алисы до улицы Джульетты. Первый этап Юго-Восточной автострады, включая мост Капитана Кука, официально открылся для движения 7 марта 1973 года. [ 10 ]
- 1976 – Скоростная автомагистраль Риверсайд. Новая скоростная автомагистраль между Хейл-стрит и Элис-стрит, построенная в основном на мостах, официально открылась 22 июля 1976 года. [ 11 ]
- 1976 – Неранг – Риди-Крик. Реконструированное и перестроенное шоссе вдоль бывшего железнодорожного резерва завершилось в декабре 1976 года. [ 12 ]
- 1977 – отклонение Слэкс-Крик. Проезжая часть северного направления была преобразована в более прямую, параллельную проезжей части южного направления. Перекресток Village Drive (который обеспечивал доступ к Loganlea Road) также был модернизирован.
- 1977 – от Джульетт-стрит до Маршалл-роуд. Второй этап Юго-восточного шоссе открылся между Джульетт-стрит и Маршалл-роуд 27 июля 1977 года. [ 13 ]
- 1979 г. – обход Неранга. Двухполосная объездная дорога Неранга длиной 4,0 км официально открыта министром магистральных дорог Рассом Хинце 6 апреля 1979 года. [ 14 ]
- 1980 - от Маршалл-роуд до Клампп-роуд. Третий этап Юго-Восточной автострады между Маршалл-роуд и Клампп-роуд официально открылся 21 октября 1980 года. [ 15 ]
- 1981 г. - эстакада на Логанли-роуд. Новая развязка построена на Логанли-роуд вместо перекрестка Виллидж-Драйв, который был закрыт после открытия эстакады.
- 1982 - от Клампп-роуд до Логан-роуд. Четвертый этап Юго-восточной автострады открылся между Клампп-роуд и Логан-роуд премьер-министром Квинсленда сэром Джо Бьелке-Петерсеном 13 августа 1982 года. [ 16 ]
- 1983 г. - развязка Брайантс-роуд. Развязка открылась на Брайантс-роуд, устранив предыдущий перекресток на одном уровне.
- 1984 – Оксенфордские развязки. Две новые развязки открылись на Хоуп-Айленд-роуд и Хеленсвейл-роуд. Одной из интересных частей этого проекта был дополнительный съезд, построенный прямо у таверны Ox. За этим стоял, скорее всего, министр магистральных дорог Расс Хинце, который позже стал очень известен своей коррумпированностью.
- 1985 - от Риди-Крик до Тугун-Эншеншн. Двухполосная объездная дорога Вест-Берли открылась для движения в три этапа; От Вест-Берли до Палм-Бич в октябре 1981 года. [ 12 ] Из Риди-Крик в Вест-Берли в ноябре 1983 года. [ 12 ] и от Палм-Бич до Тугуна 17 мая 1985 года. [ 17 ]
- 1985 - дублирование из Хеленсвейла в Неранг. В июне 1985 года завершены работы по дублированию четырехполосного движения между шоссе Голд-Кост и рекой Неранг. [ 18 ]
- 1985 – обход Твид-Хедса. Двухполосная объездная дорога, открытая министром магистральных дорог и гонок Рассом Хинце 18 июля 1985 года, общая стоимость 3,6 миллиона австралийских долларов; вторая проезжая часть построена в декабре 1986 года. [ 19 ]
- 1985 - от Логан-роуд до Комптон-роуд. Пятый и последний этап Юго-Восточной автострады, официально открытый министром магистральных дорог и гонок Рассом Хинце 22 ноября 1985 года. [ 18 ]
- 1986 г. - дублирование моста через реку Логан. Новый бетонный мост через реку Логан, дублирующий мост 1968 года, официально открытый министром дорог и гонок Рассом Хинце 16 июля 1986 года.
- 1987 – Развязка Маджираба. Развязка «Полубриллиант» на Маджираба-роуд, открытая министром дорог и гонок Рассом Хинце 21 августа 1987 года.
- 1987 – Развязка Кумера. Развязка открыта заместителем премьер-министра и министром дорог Биллом Ганном 10 декабря 1987 года. [ 20 ] Как и более поздние развязки в Ормо, она просуществовала очень недолго - всего 12 лет.
- 1987 – Автомагистраль на Смит-стрит. Открыта новая автомагистраль, соединяющая Саутпорт с Гавеном. В рамках проекта была построена новая развязка с Тихоокеанским шоссе. Дата открытия была 20 мая.
- 1988 – Развязка Воронгари. Развязка «Полубриллиант» открыта заместителем премьер-министра и министром дорог Биллом Ганном 27 июля 1988 года.
- 1988 г. - Этап 1 развязки Чатсвуд. Этот этап включал строительство кольцевой развязки Парадайз-роуд, подъездных дорог, а также съездов и съездов в северном направлении.
- 1989 - Развязка Риди-Крик. Обмен завершен в сентябре 1989 года.
- 1989 - Этап 2 развязки Чатсвуд. Чатсвуд-роуд соединена с кольцевой развязкой Парадайз-роуд через новую подъездную дорогу под шоссе. Спустя более 30 лет развязка все еще используется.
- 1990 г. – Компьютерная транспортная развязка. Эта развязка просуществовала всего 9 лет и была заменена нынешней в 1999 году.
- 1991 – Развязка Пичи-Роуд. Этот тоже просуществовал недолго, его тоже заменили в 1999 году.
- 1991 - Дублирование Неранга и Маджирабы. Дублирование четырех полос движения между Паппас-Уэй и Маджираба-роуд и новая развязка на Элизиум-Драйв, открытая федеральным министром транспорта Бобом Брауном 23 декабря 1991 года.
- 1992 – Развязка Хеленсвейл. Модернизированная развязка на шоссе Голд-Кост, открытая федеральным министром транспорта Бобом Брауном 29 октября 1992 года.
- 1993 – Развязка Мирамбина Драйв. Как и две развязки к северу от него, она также была заменена в 1999 году.
- 1993 - Шестиполосная дорога от Рочдейл-роуд до Уотленд-стрит.
- 1994 - дублирование из Маджирабы в Риди-Крик. Дублирование четырех полос движения между Маджираба-роуд и Риди-Крик-роуд и новый путепровод на Риди-Крик-роуд, открытый министром транспорта Дэвидом Хэмиллом 18 мая 1994 года.
- 1994 – Развязка Явалпа. Алмазная развязка на Явалпа-роуд, открытая депутатом Полом Брэдди 3 ноября 1994 года. В отличие от других развязок в этом районе, эта пережила модернизацию конца 90-х годов и используется до сих пор. В июне 2019 года было объявлено о планах по реконструкции развязки. Был опубликован подробный проект, но по состоянию на февраль 2022 года строительство еще не началось.
- 1995 - Шестиполосная автомагистраль Gateway до Sports Drive и от Уотленд-стрит до Winnetts Road. [ 21 ]
- 1996 - Виннеттс-роуд до Бинли – Редленд-Бэй-роуд, шестиполосная. Расширение до шести полос движения и новая развязка на Бинли-Редленд-Бэй-роуд завершились в декабре 1996 года. [ 22 ]
- 1997 - Дублирование Риди-Крик-Тугун. Дублирование четырех полос движения между Риди-Крик-роуд и Стюарт-роуд и южным продолжением Бермуд-стрит до шоссе, открытого министром главных дорог Воаном Джонсоном 16 июня 1997 года. [ 23 ]
- 2000 - Модернизация Логанхолма до Неранга (модернизация Тихоокеанской автомагистрали). Модернизация восьмиполосной автомагистрали Тихоокеанского шоссе между Логанхолмом и Гавеном длиной 36 миль (58 км) и шести полос, включая различные модернизации развязок и сервисных центров, а также введение первого буквенно-цифрового номера маршрута в Квинсленде, M1, официально заказанного премьер-министром Питером Битти и Министр магистральных дорог Стив Бредхауэр 6 октября 2000 г., стоимость строительства составила 850 миллионов австралийских долларов. [ 24 ]
- Июнь 2008 г. – Объезд Тугуна. Особенности туннеля. Пересекает государственную границу.
- 2012 — Обновление Неранга до Воронгари. Работы по расширению шести полос движения между Паппас-Уэй и Гудинг-Драйв завершились 25 мая 2012 года. [ 25 ]
- 2014 — Обновление от Воронгари до Маджирабы. Работы по расширению шестиполосного движения между Гудинг Драйв и Робина Таун Сентер Драйв завершились 26 сентября 2014 года. [ 26 ]
- 2016 г. – модернизация развязки Кумера. На смену круговым перекресткам пришли регулируемые перекрестки.
- Май 2020 г. — обновление объединения шлюзов M1/M3. Расширение до пяти полос движения на юг. Новый съезд для автобусов. [ 27 ]
- Июнь 2020 г. - модернизация Маджирабы до Университетских озер. Расширение до шести полос с помощью интеллектуальных технологий.
- Сентябрь 2021 г. — модернизация автомагистрали Sports Drive to Gateway. Расширение до пяти полос движения на север между Спортс-Драйв и автомагистралью Гейтуэй. Обновление было произведено 7 сентября 2021 года. [ 28 ]
- Июнь 2022 г. — модернизация компании Eight Mile Plains до Daisy Hill. [ 29 ]
- Ноябрь 2022 г. - модернизация Varsity Lakes до Burleigh. 2 км шоссе расширено как минимум до трех полос в обоих направлениях, включая новую расходящуюся ромбовидную развязку на выезде 87.
Проекты модернизации Квинсленда
[ редактировать ]Проект | Длина (км) | Даты строительства | Ценить | Статус | Описание | Расстояние от Брисбен (км) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начинать | Конец | ||||||
Уотленд-стрит до Спортс-Драйв. [ 30 ] | ноябрь 2020 г. | 750 миллионов долларов | В разработке | Обеспечить дополнительные полосы | |||
От Дейзи Хилл до автомагистрали Логан. [ 31 ] | 1 миллиард долларов | В планировании | Увеличение мощности | ||||
Восьмимильная равнина до Дейзи-Хилл. [ 32 ] | Середина 2022 г. | 750 миллионов долларов | В разработке | Автовокзал Рочдейла и парк аттракционов |
Раздел Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]

Участок Тихоокеанского шоссе до Брансуик-Хедс в Новом Южном Уэльсе является частью модернизации Тихоокеанского шоссе от границы Квинсленда до Баллины . В феврале 2013 года оно было переименовано в Pacific Motorway из Pacific Highway. [ 33 ] [ 34 ]
Первый этап автомагистрали был завершен в июле 1985 года с открытием первого этапа объездной дороги Твид-Хедс, за которым последовал второй этап в ноябре 1992 года. [ 35 ] В течение следующих 20 лет участки автомагистрали постепенно открывались для движения, пока в сентябре 2012 года не открылся последний участок - модернизация Банора-Пойнт. [ 36 ] Более подробную информацию об этом участке автомагистрали можно найти на сайте Ozroads.
Ниже представлен обзор того, когда был завершен каждый этап автомагистрали (с юга на север):
Южная конечная остановка | Северная конечная остановка | Расстояние | Дата завершения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
км | мне | ||||
Тьягара | Юингсдейл | 16 октября 1998 г. | Реорганизация [ 37 ] | ||
Объезд Тэндис Лейн | 19 декабря 2001 г. | Обход [ 38 ] | |||
Елгун | Брансуик Хедс | 11 июля 2007 г. | Реорганизация [ 39 ] | ||
Чиндера | Елгун | 6 августа 2002 г. | Включен туннель Каджен-Роуд. [ 40 ] | ||
Объезд Чиндеры | 29 ноября 1996 г. | Включен мост Барнис-Пойнт. [ 41 ] | |||
Улучшение Банора-Пойнт | 22 сентября 2012 г. | ||||
Минджунгбал Драйв | Кеннеди Драйв | 14 ноября 1992 г. | Обход твид-хедов | ||
Кеннеди Драйв | Обход узла | 18 июля 1985 г. |
Сервисные центры
[ редактировать ]Тихоокеанская автомагистраль, модернизированная в сентябре 2000 года, стала первой автомагистралью в Квинсленде, на которой были интегрированы сервисные центры . Есть два сервисных центра: Stapylton, обслуживающий движение на юг, и Coomera, обслуживающее движение на север. В туристических центрах есть рестораны заправки и быстрого питания, места для пикников и магазин. Солнечные панели на крышах центров обеспечивают электроэнергией объекты.
Ограничения скорости
[ редактировать ]Южная конечная остановка | Северная конечная остановка | Ограничение скорости | Примечания | |
---|---|---|---|---|
км/ч | миль в час | |||
Тьягара | Чиндера | 110 | 68 | Некоторая дисперсия |
Чиндера | Подарки | 100 | 62 | Пересекает государственную границу |
Подарки | Бинли | 110 | 68 | |
Бинли | Гринслоупс | 100 | 62 | |
Гринслоупс | Улица Стервятников, Вуллунгабба | 90 | 56 | |
Улица Стервятников, Вуллунгабба | Элизабет-стрит (центральный деловой район) | 80 | 50 | Параллельность со скоростной автомагистралью Риверсайд |
Элизабет-стрит (центральный деловой район) | Гершель-стрит (центральный деловой район) | 70 | 43 | |
Гершель-стрит (центральный деловой район) | Хейл-стрит (центральный деловой район) | 60 | 37 |
Камеры контроля скорости
[ редактировать ]На Тихоокеанской автомагистрали в Таррагинди есть камера фиксированной скорости, направленная на север. Еще один есть в Логанхолме, сразу после съезда с автомагистрали Логан, обращенного на север. [ 42 ] Третий комплект камер контроля скорости, расположенный на северной стороне автомагистрали на эстакаде Смит-стрит в Гавене, начал работать примерно в марте 2013 года. [ 43 ] [ 44 ]
Основные населенные пункты
[ редактировать ]
Золотой Берег
[ редактировать ]От Яталы до Кулангатты находится в пределах города Голд-Кост . В городе проживает 500 000 человек, и он является шестым по величине городом Австралии. Прибрежные части Золотого Берега характеризуются высотными зданиями, жилой застройкой каналов, казино, тематическими парками, парками развлечений и многочисленными туристическими достопримечательностями, в то время как его внутренние пригороды покрыты зеленью и ухожены и очень похожи на новые пригороды других крупных городов. Австралийские города. Голд-Кост привлекает туристов со всего мира и является одним из ведущих туристических направлений Австралии. Большую часть города обходит Тихоокеанская автомагистраль (автомагистраль M1), которая продолжается от Metroad 3 в Логан-Сити к югу от Брисбена. Бывший маршрут Тихоокеанского шоссе через Голд-Кост был переименован в шоссе Голд-Коста . Шоссе Голд-Коста было очень перегружено, пока в июне 2008 года не открылась объездная дорога Тугун в обход участка с интенсивным движением транспорта возле аэропорта Голд-Кост .
Твидовые головы
[ редактировать ]Шоссе пересекает реку Твид к югу от Банора-Пойнт . Твид-Хедс — крупный коммерческий центр южной части Золотого Берега, который простирается на юг до Чиндеры в Новом Южном Уэльсе. Он был известен как «город-побратим» вместе с Кулангаттой, Квинсленд, прежде чем они объединились с другими городами и образовали пригород Золотого Берега. В долине реки Твид находится туннель Каджен-Роуд, построенный в 2002 году. Туннель был построен, чтобы избежать визуального воздействия на дорогу.
Развязки
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 45 ] | мне | Направления [ а ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Байрон | Брансуик Хедс | 0 | 0.0 | Галган-роуд [запад] - Малламбимби | Частичная замена гантелей |
3.0 | 1.9 | Old Pacific Highway / Gulgan Road - Брансуик-Хедс | Развязка гантелей | ||
6.0 | 3.7 | Старое Тихоокеанское шоссе | Развязка гантелей | ||
Река Брансуик | 6.2 | 3.9 | Мэтью Дивайн Бридж | ||
Байрон | Отключение автомобиля | 10.0 | 6.2 | Уилфред-стрит – Оушен-Шорс , Биллинуджел | Выход на север и вход только на запад. |
11.5 | 7.1 | ![]() | Обмен трубами с частичной гантелью | ||
Твид | Каджера-Крик | 24.5 | 15.2 | Каджера-Крик-роуд - Каджера-Крик , Поттсвилл , Гастингс-Пойнт | Алмазная развязка |
Клотьерс-Крик | 31.5 | 19.6 | Clothiers Creek Road – Clothiers Creek , Тэнглвуд , Богангар | ||
Каджен-роуд (нет доступа) | 37.1 | 23.1 | Туннель Каджен-Роуд | ||
Твид | Чиндера | 40.0 | 24.9 | ![]() | Развязка труб |
43.0 | 26.7 | Чиндера-роуд / Твид-Кост-роуд - Чиндера , Кингсклифф | на разных уровнях Развязка с круговым движением | ||
44.6 | 27.7 | Во-стрит - Чиндера | Выход на север и вход только на запад. | ||
45.3 | 28.1 | Чиндера Бэй Драйв / Фингал Роуд – Чиндера , Фингал Хед | Только выход и вход в южном направлении; трубная развязка | ||
Твид Ривер | 45.7 | 28.4 | Мост Барнис-Пойнт | ||
Твид | Банора-Пойнт | 46.5 | 28.9 | Секстон-Хилл-Драйв – Банора-Пойнт , Терранора | Развязка труб |
47.0 | 29.2 | Туннель Уилсонс-Парк | |||
48.0 | 29.8 | Мингджунбал Драйв / Секстон Хилл Драйв - Банора-Пойнт , Юг Твид-Хедс | Развязка труб | ||
Твид | Твидовые головы | 49.7 | 30.9 | Кирквуд-роуд - Юг Твид-Хедс | Только выход на юг и вход на юг |
Терранора Крик | 50.6 | 31.4 | Мост через ручей (название моста неизвестно) | ||
Твид | Твидовые головы | 51.2 | 31.8 | Кеннеди Драйв – Твид-Хедс , Твид-Хедс-Уэст | Развязка из собачьей кости |
52.0 | 32.3 | ![]() ![]() | Алмазная развязка | ||
Твид Хедс Вест | 52.9 | 32.9 | Туннель под взлетно-посадочной полосой аэропорта | ||
55.4 | 34.4 | ![]() | Северная конечная остановка в Новом Южном Уэльсе; дорога продолжается в Квинсленде как Тихоокеанская автомагистраль (M1). | ||
Граница штата Новый Южный Уэльс - Квинсленд | Граница штата Новый Южный Уэльс - Квинсленд | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Квинсленд
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 46 ] | мне | Выход [ б ] | Направления [ а ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Граница штата Новый Южный Уэльс - Квинсленд | 0.0 | 0.0 | Граница штата Новый Южный Уэльс - Квинсленд | Продолжается с высоты 55,4 км выше. | ||
Золотой Берег | Каррамбин Уотерс | 3.1 | 1.9 | 95 | Стюарт-роуд - на запад - до ![]() Тугун – Каррамбин-роуд – восток – Тугун | Развязка Даймонд соединяется с шоссе Голд-Кост (маршрут штата 2). |
Каррамбин-Крик | 4.4 | 2.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Золотой Берег | Палм-Бич | 4.5 | 2.8 | 93 | КП МакГрат Драйв / Саравак-авеню - Эланора , Палм-Бич , Каррамбин | |
5.9 | 3.7 | 92 | Палм-Бич-авеню - Палм-Бич , Эланора | |||
Таллебаджера-Крик | 8.4 | 5.2 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Золотой Берег | Таллебуджера | 8.7 | 5.4 | 89 | Таллебаджера-Крик-роуд - Таллебаджера | Модифицированная трубная развязка |
Берли Хедс | 10.9 | 6.8 | 87 | ![]() | Расходящаяся алмазная развязка | |
Риди Крик | 13.0 | 8.1 | 85 | ![]() | Модифицированная трубная развязка | |
Робин | 16.1 | 10.0 | 82 | ![]() | Алмазная развязка | |
Маджираба-Крик | 16.6 | 10.3 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Золотой Берег | За углом | 17.4 | 10.8 | 80 | Ссылка Путь к ![]() | Выход на север только по объездной полосе. |
Робин | 18.3 | 11.4 | 79 | ![]() | Модифицированная замена гантелей | |
Воронгари | 21.0 | 13.0 | 77 | ![]() ![]() | Разноуровневая смена гантелей | |
22.8 | 14.2 | 75 | Элизиум-роуд | Разноуровневая смена гантелей | ||
Хайленд Парк | 24.8 | 15.4 | 73 | Александр Драйв - запад - Хайленд-Парк Нильсенс-роуд - восток - Каррара | ||
Яркий | 29.9 | 18.6 | 72 | Паппас Уэй – Хайленд-Парк , Каррара | Ранее выход 71А. | |
31.5 | 19.6 | 71 |
| Алмазная развязка | ||
Река Неранг | 28.2 | 17.5 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Золотой Берег | Яркий | 29.0 | 18.0 | 69 | ![]() | Выход и вход в южном направлении, а также непрямой выход и вход в северном направлении через Nerang Connection Road. |
Арундел | 32.1 | 19.9 | 66 | ![]() ![]() | Модифицированная труба и ромбовидная развязка с разделением по классам. | |
ласточка Хелен | 35.5 | 22.1 | 62 | ![]() | трубы и парка. Модифицированная развязка | |
37.9 | 23.5 | 60 | Хеленсвейл-роуд - Остров Хоуп , Оксенфорд , Мир кино , Wet'n'Wild | |||
40.4 | 25.1 | 57 | ![]() | Алмазная развязка | ||
57 | ![]() | |||||
Река Кумера | 41.4 | 25.7 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Золотой Берег | Кумера | 43.6 | 27.1 | 54 | Фоксвелл-роуд – Кумера , Верхняя Кумера , Мир грез | Модифицированный парк |
Пимпама | 48.3 | 30.0 | 49 | Пимпама – Джейкобс Уэлл Роуд – Пимпама , Джейкобс Уэлл | Развязка гантелей | |
Морское ушко | 51.2 | 31.8 | 45 | Мирамбина Драйв / Тиллироен Роуд - Ормо , Джейкобс Уэлл , Норвелл | Развязка гантелей, только выход на север и вход на юг. | |
53.6 | 33.3 | 45 | Эггерсдорф-роуд / Пичи-роуд - Ормо , Кингсхолм , Норвелл | Развязка гантелей, только вход на север и выход на юг. | ||
57.1 | 35.5 | 41 | Компьютерная дорога – Ятала , Ормо | Развязка гантелей | ||
Yatala | 60.0 | 37.3 | 38 | Стэпилтон – Джейкобс Уэлл Роуд – Ятала , Стапилтон | Развязка гантелей | |
Альберт Ривер | 61.3 | 38.1 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Логан | Бинли | 62.3 | 38.7 | 35 | ![]() | Развязка на кольцевой развязке с разделением уровней |
64.2 | 39.9 | 34 | ![]() | Развязка на кольцевой развязке с разделением уровней | ||
Река Логан | 65.6 | 40.8 | Мост через реку (название моста неизвестно) | |||
Логан | Браунс-Плейнс | 66.8 | 41.5 | 31 | ![]() | Развязка труб |
Логанхолм | 68.0 | 42.3 | 30 | ![]() | ||
Красная почва | 69.8 | 43.4 | 28 | Брайантс Роуд – Шейлер Парк , Танах Мера | ||
Слакс Крик | 71.0 | 44.1 | 26 | Мюррейс Роуд – Слакс Крик | Выход на север и вход через Нуджулу-роуд. Выход на юг и вход через Мандью-стрит (часть выхода 28) | |
73.3 | 45.5 | 24 | Уиннетс-роуд / Логанли-роуд - Дейзи Хилл , Логанли | |||
74.6 | 46.4 | 23 | ![]() | Только вход в северном направлении и только вход и выход в южном направлении | ||
Спрингвуд | 75.8 | 47.1 | 22 | Олд Пасифик Шоссе - Спрингвуд | Выход только на юг | |
77.3 | 48.0 | 20 | ![]() | Обмен трубами и частичный обмен алмазами | ||
Рочдейл Саут | 78.2 | 48.6 | 19 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Брисбен | Восьмильные равнины | 81.5 | 50.6 | 16 | ![]() ![]() ![]() | Развязка труб. Тихоокеанская автомагистраль продолжается на север как M3. Автомагистраль Gateway ведет на северо-восток под названием M1. Направляясь на юг, Тихоокеанская автомагистраль несет на себе щит М1. |
МакГрегор | 83.4 | 51.8 | 14 | ![]() | ||
Верхняя гора Граватт | 86.6 | 53.8 | 11 | ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Гора Граватт | 88.6 | 55.1 | 9 | Дорога Газа – Маунт Граватт , Университет Гриффита | Только выход на север и вход на юг. | |
Таррагинди | 90.0 | 55.9 | 8 | ![]() ![]() | Только вход на север и выход на юг. | |
Гринслоупс | 93.0 | 57.8 | 5 | ![]() | Выход на север и вход на юг через Джульетт-стрит. Вход на север и выход на юг через Корнуолл-стрит. | |
Вуллунгабба | 94.4 | 58.7 | 4 | ![]() ![]() | Только выход на север и вход на юг. | |
Южный Брисбен | 95.0 | 59.0 | 2 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг через Стэнли-стрит. Вход на север и выход на юг через улицу Стервятника. | |
Река Брисбен | 95.6 | 59.4 | Мост капитана Кука | |||
Брисбен | Центральный деловой район Брисбена | 96.4 | 59.9 | Маргарет Стрит | ||
96.7 | 60.1 | Элизабет Стрит | ||||
97.1 | 60.3 | Палтус-стрит | Только выход на север | |||
97.4 | 60.5 | Гершель-стрит | Только выход на север | |||
![]() ![]() | Северная конечная остановка Тихоокеанской автомагистрали; дорога продолжается, как Riverside Expressway (M3) до Саншайн-Коста , аэропорта Брисбена State Route 33 Coronation Drive - Индорупилли | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В список включены: Терминии, заявленные дороги, бывшие трассы и перекрестки, на которых требуется поворот, чтобы оставаться на шоссе, а также второстепенные дороги на этих перекрестках.
- ^ нумеруются постепенно Выходы из центрального делового района Брисбена .
См. также
[ редактировать ]- Автострады в Австралии
- Автострады в Новом Южном Уэльсе
- Автострады в Брисбене
- Автострады в Голд-Косте
- М1, Квинсленд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Планирование модернизации Тихоокеанской автомагистрали (M1): от Неранга до Тугуна. Архивировано 12 ноября 2012 года в Wayback Machine . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ "Отслеживать" . Тихоокеанская автомагистраль (Брисбен — Юингсдейл) . GPS-системы. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори, Хелен; Дайан Маклей (2010). Построение истории Брисбена: структура, скульптуры, истории и тайны . Уорривуд, Новый Южный Уэльс: Woodslane Press. стр. 8–10. ISBN 9781921606199 .
- ^ Коул, Джон (1984). Формирование города: Большой Брисбен, 1925-1985 гг . Брисбен, Квинсленд: Уильям Брукс.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Беван, Дэвид (2007). Отчет о Тихоокеанской автомагистрали: расследование действий Департамента главных дорог в отношении проблем шума и безопасности на Тихоокеанской автомагистрали (PDF) . Брисбен: Омбудсмен Квинсленда. п. xiv. ISBN 978-0-9758442-9-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Модернизация Тихоокеанской автомагистрали (M1): от Спрингвуда (юг) до Дейзи-Хилл. Архивировано 16 января 2013 года в Wayback Machine . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Генеральный план дорожного движения RTA и Tweed Council». Архивировано 30 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1965–1966 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1970–1971 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1972–1973 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1975–1976 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с Квинслендские дороги, декабрь 1981 г.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1977–1978 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1978–1979 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1980–1981 гг.
- ^ Квинслендские дороги, декабрь 1982 г.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1984–1985 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1985–1986 гг.
- ^ Квинслендские дороги, июль 1987 г.
- ↑ Квинслендские дороги, июль 1988 г.
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1994–95 гг.
- ^ [1] Архивировано 23 февраля 2014 г. в годовом отчете Департамента Wayback Machine of Main Roads за 1995–1996 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 1996–1997 гг.
- ^ «M1 стимулирует рост на Юго-Востоке» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ [2] Архивировано 16 августа 2016 года в Wayback Machine из Неранга в Воронгари, завершено.
- ^ [3] Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine. Обновление до оживленного участка Тихоокеанской автомагистрали завершено.
- ^ [4] Архивировано 28 октября 2020 года на Wayback Machine Gateway. Слияние завершено с мая 2020 года.
- ^ «Модернизация Тихоокеанской автомагистрали от восьмимильной равнины до Дейзи-Хилл (модернизация автомагистрали от Спорт-драйв до шлюза)» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Модернизация Тихоокеанского шоссе, Восьмимильная равнина до Дейзи-Хилл (первые работы по модернизации Тихоокеанского шоссе)» . Правительство Квинсленда. 25 августа 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Модернизация Тихоокеанской автомагистрали Восьмимильная равнина до Дейзи-Хилл (модернизация Уотленд-стрит до Спортс-Драйв)» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Тихоокеанская автомагистраль M1 от Дейзи-Хилл до автомагистрали Логан» . Правительство Квинсленда. 11 августа 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Тихоокеанское шоссе, модернизация Восьмимильной равнины до Дейзи-Хилл (автовокзал Рочдейла и парковка)» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс» (PDF) . 1 февраля 2013 г. с. 8 (236). Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс» (PDF) . 10 мая 2013 г. с. 15 (1667 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2015 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Тихоокеанское шоссе - участок: от Чиндеры до Твид-Хедса. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine , Озроудс. Проверено 22 мая 2013 г.
- ↑ Банора-Пойнт. Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Реорганизация Юингсдейла и Тьягары - Дорожные проекты . Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Переулок Тэнди - Дорожные проекты. Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Брансуик направляется в Елгун - Дорожные проекты. Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ↑ Из Елгуна в Чиндеру – Дорожные проекты. Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ↑ Объезд Чиндеры . Архивировано 15 июня 2013 года в Wayback Machine , Roads and Maritime Services. Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Камера контроля скорости - M1 Tarragindi QLD. Holland Park West, QLD, 4121. Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine . POIDB по камерам с фиксированной скоростью.
- ^ Новые камеры контроля скорости, установленные на M1. Архивировано 11 января 2013 года в Wayback Machine . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Местоположения камер контроля скорости и светофоров» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
Камеры фиксированной скорости расположены: ...Тихоокеанское шоссе в Гавене, Тихоокеанское шоссе в Логанхолме, Тихоокеанское шоссе в Таррагинди...
- ^ Google (1 апреля 2017 г.). «Пасифик-Мвай, Тиагара Новый Южный Уэльс, 2481, Австралия, до Пасифик-Мвай, Кобаки-Лейкс, Новый Южный Уэльс, Австралия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Google (1 апреля 2017 г.). «Пасифик Мвай, Кобаки Лейкс, Новый Южный Уэльс, от Австралии до скоростной автомагистрали Риверсайд, Брисбен-Сити, QLD 4000, Австралия» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Программа модернизации Тихоокеанской автомагистрали М1» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 3 декабря 2021 г.
- 27530 Слайды Юго-Восточной автострады и озера Мундарра , Государственная библиотека Квинсленда