Логан Автомагистраль
Логан Автомагистраль | |
---|---|
![]() | |
Взгляд на запад от перекрестка Уэмбли-роуд, 2015 г. | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 30,3 км (19 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() Петухи, Квинсленд |
Ист-Энд | ![]() Логанхолм, Квинсленд |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Дрювейл , Логанли |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль Логан М2/М6 — это 30-километровая платная дорога между Ипсвичем и автомагистралью М1 или Тихоокеанской автомагистралью в Логанхолме , а также автомагистралью Гейтуэй , обеспечивающая доступ к Золотому Берегу на восточном побережье и к сельским районам Дарлинг -Даунса до запад. Участок M6 проходит от Тихоокеанской автомагистрали до пересечения с автомагистралью Gateway в Дрювейле , где затем становится M2, продолжая сливаться с автомагистралью Ипсвич в Гейлсе .
Дорога управляется и принадлежит компании Transurban Queensland . [1] Большая часть этой дороги формально называлась Metroad 4 до расширения автомагистрали Gateway в 1997 году. [2]
В 2023 году по дороге проезжало в среднем 203 000 автомобилей в день. [3]
История
[ редактировать ]

Закон о автомагистрали Логана 1987 года разрешал период франшизы в течение 30 лет с момента завершения строительства. [4] Первоначальным владельцем была компания Logan Motorway Company Ltd, позже компания Queensland Motorways . Рассел Хинце присутствовал на церемонии в Логанли по развороту первого дерна при строительстве автомагистрали Логан в октябре 1987 года. [5]
Первоначально она открылась как двухполосная автомагистраль 13 декабря 1988 года, а затем была модернизирована до четырех в два этапа. [6] Первый этап дублирования (от Ипсвичского шоссе до Уэмбли-роуд) был завершен в декабре 1996 года, а второй (Уэмбли-роуд до Тихоокеанского шоссе) - 23 мая 2000 года. Автомагистраль Gateway была соединена в 1997 году. [4]
Пункты взимания платы за проезд на Уэмбли-роуд были сняты в апреле 1997 года. [5] Слишком много тяжелых транспортных средств избегали платы за проезд по Комптон-роуд. [5]
В декабре 2020 года на автомагистрали Логан мужчина был застрелен полицией, когда подошел к ним с ножом в руке. [7]
Обновление
[ редактировать ]В 2015 году дорога была признана узким местом для движения транспорта. Он превышал запланированную мощность: по автомагистрали проезжало до 60 000 автомобилей в день. [8] В конце того же года было объявлено, что Transurban модернизирует автомагистраль Логан. С 2016 по 2019 год он подвергся модернизации стоимостью 450 миллионов долларов. [9] [10] [11] Модернизация, известная как Проект улучшения Логана, включала модернизацию автомагистралей Логан и Гейтуэй : [12] [13]
- расширение автомагистрали Gateway до трех полос в каждом направлении от Комптон-роуд до автомагистрали Логан и новые съезды на юг на Комптон-роуд.
- расширение автомагистрали Логан до четырех полос в каждом направлении между Уэмбли-роуд и Бодезерт-роуд / шоссе Маунт-Линдсей
- перенос автомагистрали Логан на съезды и съезды на Уэмбли-роуд
- новый подземный переход от Бодезерт-роуд в южном направлении до автомагистрали Логан в западном направлении
- новые подъездные дороги между автомагистралью Гейтуэй и Бодезерт-роуд / шоссе Маунт-Линдсей в обход автомагистрали Логан
- Модернизация финансируется за счет увеличения класса 4 (плата за проезд с коммерческих грузовых автомобилей) [9]
Плата за проезд
[ редактировать ]Дорога управляется и принадлежит компании Transurban Queensland . [1] Государство продолжало владеть дорожной и мостовой инфраструктурой. [14] Электронный беспилотный взимание платы за проезд был введен в 2009 году.
Первоначально срок действия платы за проезд по автомагистрали Логан должен был истечь через 30 лет после открытия, в 2018 году. В апреле 2011 года плата за проезд была продлена до 2051 года в результате передачи Queensland Motorways платных дорог Квинслендской инвестиционной корпорации (QIC). [15]
На автомагистрали есть три пункта взимания платы: [16] [6]
- Пункт взимания платы за проезд на Логанли: к востоку от Логанли-роуд, а также съезд на восток и въезд на запад к Логанли-роуд и обратно.
- Пункт взимания платы за проезд в Хитвуде: к западу от Стейпилтон-роуд, а также съезд на запад и въезд на восток в / из Стейпилтон-роуд.
- Пункт взимания платы за проезд с Парадайз-роуд: выезд на запад и въезд на восток к/из Парадайз-роуд.
Кроме того, весь трафик между автомагистралью Логан и расширением шлюза должен проходить через пункты взимания платы за проезд на Кураби или Комптон-роуд расширения шлюза. Это означает, что проезд по любому участку автомагистрали Логан между Стэпилтон-роуд и Логанли-роуд взимается два сбора (комбинация платы за проезд по любой автомагистрали Gateway или автомагистрали Логан). Короткие участки автомагистрали Логан между Ипсвичской автомагистралью и Centenary Motorway , а также между Дрюс-роуд и Тихоокеанской автомагистралью бесплатны.
Платная дорога | Класс 1 (Мотоциклы) | Класс 2 (Легковые автомобили) | Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) | Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) | Увеличение платы за проезд | Концессионер по оплате дорожных сборов [18] | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [19] [20] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Логан Автомагистраль | Платный пункт Логанлеа | $1.03 | $2.06 | $3.10 | $6.96 | Ежегодно 1 июля по ИПЦ | Загородный Квинсленд [а] (62,5% принадлежит Transurban) | 31 декабря 2051 г. [21] |
Пункты взимания платы за проезд на Хитвуд и Парадайз-Роуд | $1.70 | $3.40 | $5.09 | $11.49 | Ежегодно 1 июля по ИПЦ |
- ^ По долгосрочному концессионному договору с государством.
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Брисбен – Ипсвич Граница | Вакол – Гейл Граница | 0 | 0.0 | ![]() | Конечная западная автомагистраль: продолжается по Ипсвичской автомагистрали в западном направлении; нет доступа к автомагистрали Ипсвич в северо-восточном направлении или с автомагистрали Ипсвич в юго-западном направлении. | |
0.5 | 0.31 | 25 | Брисбен-роуд - Гудна , Редбэнк-Плейнс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Кэрол Парк | 0.8 | 0.50 | 24 | Формейшн-стрит - Камира , Кэрол Парк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
2 | 1.2 | 23 | Баундэри-роуд - Кэрол Парк , Вакол | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Брисбен | Лесное озеро | 3.4 | 2.1 | 22 | ![]() | Нет выхода в восточном направлении на M5 в северном направлении; нет входа в западном направлении со стороны M5 в южном направлении |
7 | 4.3 | Пункт взимания платы за проезд в Хитвуде | ||||
Хитвуд | 8.2 | 5.1 | 17 | ![]() | Пункты взимания платы только на выезде в западном направлении и въезде в восточном направлении. | |
Ларапинта | 10.9 | 6.8 | 14 | Райская дорога – Акация-Ридж , Форестдейл | Пункты взимания платы только на выезде в западном направлении и въезде в восточном направлении. | |
Паркинсон – Дрювейла граница | 13.9 | 8.6 | 11 | Бодезерт-роуд - Акация-Ридж , Брисбен , Риджентс-парк , Бодезерт | Развязка Паркло | |
Дрювейл | 15.8 | 9.8 | 9 | ![]() ![]() | Развязка труб ; Переход на маршрут: M2 в западном направлении, Metroad 6 в восточном направлении. | |
Логан | Завтра | 16.9 | 10.5 | 8 | ![]() | |
Логанлея | 22.7 | 14.1 | 5 | ![]() | Выход и вход в восточном направлении через Ютланд-стрит, выход и вход в западном направлении через Стейшн-роуд. | |
Медоубрук | 24.2 | 15.0 | 4 | Логанли-роуд – Дейзи Хилл , Логанли | Выход и вход в западном направлении | |
24.5 | 15.2 | 4 | Университетская поездка на Логанли-роуд - Дейзи Хилл , Логанли | Выход и вход в восточном направлении | ||
25.2 | 15.7 | Платный пункт Логанлеа | ||||
Танах Мера – Логанхолма граница | 29.3 | 18.2 | 1 | Дрюс Роуд | ||
Логанхолм | 29.8 | 18.5 | Тихоокеанского шоссе Дорога вдоль - Логанхолм , Брисбен | Выход в восточном направлении осуществляется через съезд на Дрюс-роуд. | ||
30.3 | 18.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка: продолжается по Тихоокеанской автомагистрали в южном направлении; нет доступа к M1 в северном направлении или к M1 в южном направлении | |||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Дорожные фотографии и информация: Квинсленд» . Пол Рэндс. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Мур, Тони (21 апреля 2023 г.). «RACQ идентифицирует недостающее звено в дорожной сети Брисбена» . Брисбен Таймс . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хауэллс, Мэри (2003). Тропа Тинни по реке Логан . Городской совет Логана. п. 45. ИСБН 0975051903 .
- ^ Jump up to: а б с Хауэллс, Мэри (2006). От хребта до хребта: воспоминания от Вудриджа до Парк-Риджа . Городской совет Логана . п. 122, 135. ISBN 0-9750519-2-Х .
- ^ Jump up to: а б «О автостраде Логан» . Квинсленд Моторвэйз Лимитед. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ Чепмен, Алекс; Барнсли, Уоррен (18 декабря 2020 г.). «Полиция расследует возможную связь между стрельбой на автостраде Логан и двойным убийством Паркинсона» . 7 Новости . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Стратегия коридора автомагистрали Логан» . Департамент транспорта и магистральных дорог . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект модернизации Логана близок к завершению, что позволит уменьшить заторы на основных автомагистралях» . 7 Новости . 20 июня 2019 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Эндрю Доусон (28 октября 2015 г.). «Финансирование для устранения одной из худших проблем в Квинсленде дало зеленый свет» . Новости сообщества квестов . Новости Корп . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Эми Митчелл-Уиттингтон (23 ноября 2016 г.). «Модернизации автомагистрали Логан дан зеленый свет» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Проект улучшения Логана завершен» . Загородный. 23 августа 2019 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Проект модернизации Логана в Пригородном Квинсленде стоимостью 512 миллионов долларов одобрен» (PDF) . АСХ . Загородный. 23 ноября 2016 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Qld Motorways заключила сделку на сумму 3 миллиарда долларов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. 10 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Плата за проезд по автомагистрали Логан будет взиматься до 2051 года, а не до 2018 года: правительство штата» . Брисбен Таймс. 27 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Сеть платных дорог Юго-восточного Квинсленда» (PDF) . пройти через . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Соглашение о дорожном франчайзинге — штат Квинсленд (штат), Queensland Motorways Pty Limited ACN 067 242 513, Gateway Motorway Pty Limited ACN 010 127 303 и Logan Motorways Pty Limited ACN 010 704 300 (франчайзи)» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог . п. 52 . Проверено 15 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автомагистралью Логан, на Викискладе?