Jump to content

Хоутон шоссе

Координаты : 27 ° 16'43 "ю.ш. 153 ° 04'03" в.д.  /  27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д.  / -27,27871; 153.067623

Хоутон шоссе
Хоутонский шоссейный мост, 2019 г.
Координаты 27 ° 16'43 "ю.ш. 153 ° 04'03" в.д.  /  27,27871 ° ю.ш. 153,067623 ° в.д.  / -27,27871; 153.067623
несет Государственная трасса 26 Государственный маршрут 27 Автомобили, 3 полосы движения
Кресты Залив Хейс в заливе Брамбл
Местный Редклифф ( Клонтарф ) северная часть, Брисбен ( Брайтон ) южная часть, Квинсленд , Австралия
Официальное название Хоутон шоссе
Поддерживается Департамент главных дорог
Характеристики
Дизайн Железобетонный виадук
Общая длина 2740 м (8990 футов)
Ширина 11,1 м (36 футов)
История
Открыто 20 декабря 1979 г .; 44 года назад ( 1979-12-20 )
Расположение
Карта

Houghton Highway длиной 2,74 км (1,70 мили) — это железобетонный виадук . [1] второй мост, который будет построен через залив Хейс в заливе Брамбл, соединяющий города Редклифф и Брисбен в Квинсленде , Австралия (первым мостом был мост Хорнибрук ). Мост, наряду с третьим мостом, Мемориальным мостом Теда Смута , был самыми длинными мостами в стране до 27 марта 2013 года, когда мост через реку Макли , открылся в Кемпси , Новый Южный Уэльс . [2]

Первоначально построенный для дублирования пропускной способности, почти сразу после открытия он был преобразован в трехполосную проезжую часть с контролем полосы движения при пиковом потоке, поскольку предлагаемая модернизация моста Хорнибрук была сочтена нерентабельной. Запланированная пропускная способность была наконец обеспечена с открытием Мемориального моста Теда Смоута в 2010 году.

В связи с ростом интенсивности движения на двухполосном мосту Хорнибрук в 1970-х годах Департамент главных дорог расследовал строительство еще одной конструкции, чтобы увеличить пропускную способность и удовлетворить будущий спрос. Разрешение ведомства на строительство нового моста было дано в 1977 году. [3] а новое шоссе Хоутон открылось 20 декабря 1979 года тогдашним премьер-министром Квинсленда достопочтенным сэром Джо Бьелке-Петерсеном .

Шоссе Хоутон названо в честь достопочтенного Джеймса «Джима» Хоутона , члена партии Редклифф (1960–1979) и спикера (1974–1979). Хоутон подал в отставку из парламента 7 августа, за четыре месяца до открытия моста.

Цельнобетонное шоссе Хоутон состоит из 99 пролетов, опирающихся примерно на 400 Т-образных балок, поддерживаемых почти на уровне моря опорами, соединенными с пятью восьмиугольными сваями каждая.

Грубая поездка

[ редактировать ]
Визуальной особенностью моста являются сидящие на ночлег пеликаны.Разве что на пяти полюсах с сдерживающими факторами
Садящиеся пеликаны – это
икона моста...
...кроме пяти фонарных столбов
со сдерживающими факторами.
Хотя испытания средств отпугивания птиц марки Daddi Long Legs в 2006 году прошли успешно, значительная дезинформация о том, что пеликаны могут пострадать, задержала их распространение на остальных 44 фонарных столбах. [4]

Примечательной особенностью шоссе Houghton Highway до 2010 года, помимо его значительной длины, была особенно шероховатая поверхность и, следовательно, качество езды. Каждый бетонный пролет имеет небольшой вогнутый изгиб, поэтому при проезде по мосту ощущался отчетливый гофрированный ход. Такие ходовые характеристики были обусловлены отсутствием битумного покрытия до 2010 года, когда мост был модернизирован в связи со строительством Мемориального моста Теда Смоута.

Худшее распознавание дорог

[ редактировать ]

В феврале 2004 года RACQ опрос [5] признал шоссе Хоутон «болью в шее» номер один для автомобилистов Квинсленда. Около 1200 участников ответили на опрос, попросив их назвать проблемные дороги и перекрестки в штате. Респонденты выявили проблемы, в том числе недостаточную пропускную способность, приливные потоки или аварию / поломку моста, вызвавшую серьезные заторы, ненадлежащее ограничение скорости (60 км / ч (37 миль в час)), а также отсутствие внимания властей к другому мостовому переходу.

Оригинальная планировка и замысел

[ редактировать ]

Первоначальное намерение построить шоссе Хоутон заключалось в том, чтобы обеспечить две полосы движения в южном направлении, а мост Хорнибрук должен был быть отремонтирован, чтобы обеспечить две полосы движения в северном направлении. [6] удвоение первоначальной мощности. Когда открылось шоссе Хоутон, оно первоначально имело по одной полосе движения в каждом направлении, предназначенное для временной замены моста Хорнибрук, пока будет проводиться его предлагаемая реконструкция.

Первоначальная планировка палубы (с запада на восток) состояла из двух полос шириной 3700 мм (145,7 дюйма) , обочины шириной 1900 мм (74,8 дюйма) шириной 1800 мм (70,9 дюйма) или «полосы аварийной остановки» и пешеходной дорожки . Благодаря небольшому железобетонному бордюру , отделяющему пешеходов от проезжающего транспорта со скоростью 80 км/ч (50 миль в час), использование пешеходной дорожки было минимальным. У моста была аварийная полоса, идущая на юг, поскольку двустороннее движение транспорта было временным.

Поскольку мост Хорнибрук был закрыт на реконструкцию, инженеры смогли провести более тщательное обследование, чтобы более четко определить объем необходимых работ. Они обнаружили, что износ моста оказался сильнее, чем ожидалось изначально, а затраты на приведение моста в соответствие с приемлемыми стандартами и его дальнейшее обслуживание окажутся намного выше первоначальных прогнозов. [6] В то же время правительство штата считало, что будущий рост Редклиффа будет происходить в его западных районах, и поэтому соединениям Редклиффа с шоссе Брюса следует уделить больше внимания. [6] - первоначальный наземный и гораздо более длинный маршрут в Брисбен до открытия моста Хорнибрук в 1935 году.

Увеличение пропускной способности с помощью всего лишь одного моста

[ редактировать ]

После отмены предложенной реконструкции моста Хорнибрук в октябре 1982 года Департамент главных дорог расследовал модификацию шоссе Хоутон. [6] всего через десять месяцев после открытия. Столкнувшись с непредвиденной ситуацией, когда построенный новый мост не обеспечил увеличения пропускной способности, модификация моста была завершена в течение двенадцати месяцев. [6]

Модификации включали удаление пешеходной дорожки, добавление третьей полосы движения и организацию приливных потоков, чтобы обеспечить две полосы движения для пикового транспортного потока - в южном направлении утром и в северном направлении во второй половине дня и вечером (в выходные дни наоборот). Поскольку аварийные полосы не были предусмотрены, одновременно на мосту были установлены телефоны экстренной помощи и верхнее освещение. [6] Первоначально на шоссе Хоутон не было верхнего освещения, в отличие от старого моста.

Модификация моста началась в марте 1982 года и была завершена к 3 сентября того же года, общая стоимость составила 435 000 долларов. Модернизация включала шесть порталов , восемь переключаемых информационных знаков, 54 светофора , две мачты, 51 верхний фонарь, 12 телефонов экстренной помощи , 27,5 км (17,1 миль) силового кабеля и 2 км (1,2 мили) кабеля связи. [6]

Растрескивание и разрушение

[ редактировать ]

Плановая проверка шоссе Хоутон в 1991 году обнаружила щелочно-кремнеземную реакцию в предварительно напряженных бетонных сваях. [1] Эта реакция вызвала внутреннее растрескивание бетона, а также разрушение и растрескивание бетона, в результате чего арматурная сталь подверглась воздействию морской среды.

Примерно 500 свай были забетонированы ниже поверхности воды и на высоте до 500 мм (19,7 дюйма) над уровнем паводка. Выше этой точки был нанесен полимер, армированный углеродным волокном, с внешней связью, который обернул колонну, чтобы покрыть повреждения, а также ограничить и скрыть существующие трещины. [7] Также считалось, что такие композиты обеспечивают повторное укрепление и защиту свай за счет инкапсулированной смолы во время ламинирования. [8]

Работы по очистке были завершены в 2000 году, ремонт и состояние свай постоянно контролируются.

Модернизация и политические разногласия

[ редактировать ]

Увеличение трафика привело к тому, что в конце 1990-х годов мост достиг своей повышенной пропускной способности. В частности, поломки транспортных средств или аварии, которые привели к временному закрытию одной или нескольких полос движения, что привело к заторам и задержкам, продемонстрировали уязвимость ситуации.

Обновление приливного потока

[ редактировать ]
Модернизированные светодиодные индикаторы контроля полосы движения приливного потока.
Вечерний пик трафика прибывает в Редклифф.

Департамент магистральных дорог провел дальнейшую модернизацию системы приливов и отливов моста. [9] Эта модернизация, введенная в эксплуатацию в 2002 году и обошедшаяся в 1,8 миллиона долларов, включала замену верхней стрелки и перекрестных сигналов на более яркие светодиодные дисплеи, мониторинг транспортных потоков и условий с контролем данных системы и просмотром моста с помощью системы видеонаблюдения на пульте дистанционного управления. Центр управления дорожным движением в Вуллунгаббе , Брисбен. Операторы впервые также получили возможность закрывать и открывать полосы движения по мере необходимости из удаленного места. [10]

Проект модернизации был задержан из-за «технических проблем», в результате чего тогдашний министр транспорта и магистральных дорог достопочтенный Стив Бредхауэр поблагодарил жителей Редклиффа за терпение. [11] Шесть месяцев спустя министр извинился за значительные задержки после того, как система вышла из строя, когда муниципальный подрядчик отключил как основной, так и резервный источник питания системы приливных потоков незадолго до 10:00. [12] Вечернее движение в час пик было серьезно нарушено и заблокировано на несколько километров, поскольку мост перешел в «безопасный режим» с одной полосой движения, открытой в каждом направлении более 10 часов, пока Energex не восстановил подачу электроэнергии в 20:00. Изменения, внесенные после этого инцидента, включали улучшенный резервный источник питания, который был отделен от основного источника питания, более строгий контроль за работами возле моста, требующими одобрения Департамента главных дорог, а также знак с переменным сообщением на автомагистрали Gateway в Диагоне , чтобы предупредить автомобилистам из-за задержек и предложить выбрать более длинный западный маршрут до Редклиффа по шоссе Брюса. [13]

Сниженный лимит скорости

[ редактировать ]

В 2003 году ограничение скорости было снижено с 80 км/ч (50 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час). Сниженное ограничение скорости также включало подъезд на 500 м (1600 футов) к южному концу моста по четырехполосной дороге Deagon Deviation с двусторонним движением со скоростью 90 км / ч (56 миль в час) . Этот подход на 500 м (1600 футов) раньше составлял 80 км/ч вместе с мостом, а с ним стал 60 км/ч. Заявленная причина снижения ограничения скорости заключалась в уменьшении количества аварий и, следовательно, уменьшении задержек и засоров.

Первоначально пониженный предел скорости опробовался в течение девяти месяцев с сентября 2003 года по июнь 2004 года, затем был продлен еще на шесть месяцев. Городской совет Редклиффа не поддержал испытание ограничения скорости 60 км/ч и обратился к министру транспорта и магистральных дорог с просьбой сократить испытательный период до трех месяцев. [14] Министр ответил, что намерен провести девятимесячный судебный процесс. [15]

В ноябре 2004 года правительство штата объявило испытание успешным, используя данные, которые показали только три аварии за девятимесячный испытательный период. [16] Данные не включали поломки транспортных средств на мосту, которые могли бы повлечь за собой задержки из-за перекрытых полос движения. До того, как было объявлено о постоянном ограничении скорости, произошла авария с участием четырех транспортных средств, в результате которой автомобилистка застряла в своей машине, перекрыв мост в вечерний пик на три часа. [17] и снова вызвал пробку на несколько километров и вынудил автомобилистов выбрать более длинный западный маршрут через шоссе Брюса.

Политические соображения

[ редактировать ]

из Лейбористской партии Рэй Холлис получил место в Редклиффе на выборах в правительство Госса в 1989 году , и, за исключением небольшого перевеса в 0,5% в 1995 году, место Редклиффа закрепилось с безопасным большинством лейбористов в 13,7% в 2001 году. [18]

Продолжающееся беспокойство по поводу пропускной способности моста и призывы к его дублированию или замене постоянно отвергались правительством - 11 июля 2003 года министр транспорта и магистральных дорог опубликовал заявление для СМИ под названием «Призыв к отказу от второго моста». [19] Однако три месяца спустя тогдашний премьер-министр Квинсленда достопочтенный Питер Битти опубликовал заявление, в котором объявил об исследовании того, когда может быть построен новый мост Редклифф. [20] Причиной такого изменения позиции стала кампания городского совета Редклиффа и исследование, которое они заказали по поводу дублирования моста, разочарованные очевидным отсутствием интереса к этому вопросу со стороны правительства штата. [21]

Чуть более двух месяцев спустя выборы штата были назначены, раньше, чем предполагалось, на 7 февраля 2004 года. Во время избирательной кампании от либералов кандидат Терри Роджерс поднял вопрос о новом мосте в Редклифф, и Холлис потерпел колебание на 10,5%. [18] но удержался за теперь уже маргинальное место . новый мост понадобился Внезапно Редклиффу .

В следующем году Холлис оказался замешан в двух скандалах, и оппозиция потребовала его отставки. Когда в апреле 2005 года правительство штата объявило о дублировании шоссе Хоутон, [22] оппозиция заподозрила, что Холлис собирается уйти в отставку, и активизировала против него кампанию. Холлис подал в отставку по состоянию здоровья в июле [23] инициирование дополнительных выборов , и обе партии пообещали построить новый мост; правительство объявило, что уже начало этап опроса и консультаций с общественностью. [22] Кандидат от либералов, снова Терри Роджерс, выиграл дополнительные выборы 20 августа, а лейбористы вернули себе место в 2006 году.

Дублирование шоссе

[ редактировать ]

Дублирование шоссе Хоутон состояло из нового моста, названного Мемориальным мостом Теда Смута . Официально строительство было завершено 11 июля 2010 года и открыто для движения на юг 15 июля 2010 года.

После открытия моста Мемориала Теда Смута шоссе Хоутон было модернизировано с использованием битумного покрытия и новых знаков ограничения скорости . Сниженное ограничение скорости в 60 км/ч (37 миль в час) было снято 19 августа 2011 года, вернувшись к исходному значению 80 км/ч (50 миль в час). Это ознаменовало завершение его омоложения, а благодаря новому битумному покрытию было обеспечено улучшенное качество езды через 31 год после открытия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Луиза МакКормик (28 августа 2001 г.). «Использование современных волокнистых композитов при восстановлении бетона» (PDF) . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Тони Мур (11 июля 2010 г.). «Блай открывает мост Теда Смута за 315 миллионов долларов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  3. ^ «Шоссейный мост Хорнибрук» . Реестр наследия Квинсленда . Агентство по охране окружающей среды правительства Квинсленда. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  4. ^ Эдди Питерс (30 июня 2006 г.). «Отчет о средствах сдерживания пеликанов на шоссе Хоутон-Бридж в Редклиффе» (PDF) . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Мост заставляет автомобилистов видеть красный цвет » . Исследование красных пятен . Королевский автомобильный клуб Квинсленда. 10 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Р. Блинко, BEHONS.(Электр.), Dip.CS, MIEAust. (1983). «Устройства приливного течения на шоссе Хоутон» (PDF) . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Алан Карс; Дэвид Гамильтон (27 июля 2005 г.). «Исследование моста через реку Бэррон и разработка стратегии ремонта» (PDF) . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Мэтью Ф. Хамфрис (2 марта 2003 г.). «Продление срока службы зданий и инфраструктуры с помощью волокнистых композитов» (PDF) . Квинслендский технологический университет , Брисбен, Австралия. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Правительство Битти улучшает дороги Брисбена» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 20 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  10. ^ «Система контроля полосы движения на шоссейном мосту Хоутон» . Проекты интеллектуальных транспортных систем (ИТС) . Департамент главных дорог правительства Квинсленда. 2002. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  11. ^ «Все системы подходят для новой системы контроля полосы движения Houghton Highway» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  12. ^ «Местные депутаты встретились с министром транспорта» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 9 октября 2003 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  13. ^ «Правительство штата разрабатывает стратегию на шоссе Хоутон» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 15 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  14. ^ «Минуты» . Комитет общего назначения . Городской совет Редклиффа. 8 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  15. ^ «Минуты» . Комитет общего назначения . Городской совет Редклиффа. 14 января 2004 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  16. ^ «Ограничение скорости на шоссе Хоутон будет постоянно снижено до 60 км/ч» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 25 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  17. ^ «Серьезное дорожно-транспортное происшествие, Редклифф» (пресс-релиз). Полицейская служба Квинсленда. 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Выборы в Квинсленде 2004 года – подробности о Редклиффе» . Освещение выборов на канале ABC – Квинсленд, 2004 г. Австралийская радиовещательная корпорация. 2004. Архивировано из оригинала 12 ноября 2005 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  19. ^ «Призыв к строительству второго моста отклонен» (пресс-релиз). Министр транспорта и дорог Достопочтенный Стив Бредхауэр. 11 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  20. ^ «Битти объявляет о новом исследовании моста Редклифф» (пресс-релиз). Премьер-министр Достопочтенный Питер Битти. 24 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  21. ^ «Минуты» . Общее собрание . Городской совет Редклиффа. 23 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Правительство штата объявляет о дублировании моста на шоссе Хоутон» (пресс-релиз). Премьер и министр торговли достопочтенный Питер Битти. 20 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
  23. ^ «Доктор советует немедленно уйти на пенсию Рэя Холлиса» (пресс-релиз). Премьер и министр торговли достопочтенный Питер Битти. 21 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 декабря 2006 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d2f2c01e34042b3bca94d967ba6c04__1698586440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/04/e0d2f2c01e34042b3bca94d967ba6c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houghton Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)